«Голь на выдумку хитра» или сервисные ноу-хау агентств недвижимости города

добавить в избранное
30 апреля 2009, 14:38, Milart

Интерес к приобретению квартир и коттеджей сегодня поостыл, и агентства недвижимости города стали вырабатывать новые сервисные предложения, чтобы привлечь к себе тех немногих, кто несмотря ни на что готов к дорогой покупке.

- Вы, наверное, заметили, что в докризисные пару лет сильно увеличилось количество агентств недвижимости, - рассказывает менеджер одного из старооскольских АН. Елена – В каждом микрорайоне обязательно было хотя бы одно такое. Конечно, большинство из них работали непрофессионально. Да и открывали такой бизнес люди, немного поработавшие менеджерами в каком-нибудь агентстве недвижимости, скопировавшие на флешку образцы договоров и другие документы и решившие, что смогут работать самостоятельно.

Но не всегда это получалось, и многие клиенты таких агентств искренне не могут понять, за что все-таки они платили свои кровные. Сегодня такой номер уже не проходит. Спрос на услуги агентств недвижимости упал, и несмотря на применяемые повсеместно разнообразные скидки, а иногда и откровенный торг с потенциальными клиентами, борьбу за клиента выигрывают зарекомендовавшие себя фирмы. Тем более, что руководят ими как правило опытные и интересующиеся своим бизнесом и новациями в нем профессионалы. Они-то готовы совершенствовать свой бизнес. И первое, к чему прибегают, это – улучшение сервиса.

Кто смотрит, например, американские фильмы, наверняка видел сцены покупки домов или квартир героями-американцами. Они приезжают в дом, выставленный на продажу, где их уже ждет риелтор. Продавец проводит потенциальных покупателей по всему дому, показывает комнаты, рассказывает о материалах, примененных в ремонте и т..д. (в зависимости от квалификации риелтора). У нас о таком сервисе до последнего времени можно было только мечтать. Но сегодня это - уже реальность.

- С недавнего времени мы организовываем так называемые «дни открытых дверей» для наших клиентов, - рассказывает директор одного из агентств недвижимости Старого Оскола Олег К. - Предварительно мы договариваемся с продавцами квартир (или коттеджей), что в определенный день в первой, например, половине дня мы приедем вместе с потенциальными покупателями посмотреть предлагаемое жилье. Потом оповещаем вторую сторону – людей, желающих приобрести недвижимость, о возможности в такой-то день посмотреть несколько домов воочию. Эта услуга еще нова для нашего города и, может быть, поэтому пока не особо востребована. И если продавцы всегда охотно встречают «день открытых дверей», то потенциальные покупатели еще не так активны, как хотелось бы. Но мы будем продолжать свое начинание и тем самым повышать культуру покупки-продажи недвижимости в нашем городе.

Руководство этого же агентства – автор другого сервисного ноу-хау. Теперь вам не обязательно идти в офис фирмы, фирма сама готова прийти к вам. В прямом смысле. Для этого вам достаточно позвонить в агентство недвижимости и пригласить менеджера к себе для заключения договора и знакомства с предложениями фирмы.

Какими еще новшествами удивят нас предприятия города, и в частности, агентства недвижимости, - покажет время. А пока приходит в голову простая мысль — все-таки мировой кризис имеет и положительное влияние на некоторые сферы нашей жизни. Но развивать сервисные услуги многим предпринимателям хотелось бы в условиях экономического подъема, а не оправдывая известную пословицу: «голь на выдумку хитра».

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1600 Комментариев 9
Комментарии (9)
2 мая 2009, 18:00 #

Мне помнится, кто-то судя о нотариусах, говорил о договоре купли-продажи. Смею уверить, что самой чистой сделкой при таких отчуждениях, являются сделки совершенные у нотариуса. Стоят они точно также, как и у риелторов, но вопросов после них не возникает, независимо от того плохой на ваш взгляд этот нотариус или хороший. Частнопрактикующий нотариус за свои ошибки отвечает материально, для этого существует страховка. Конечно, нотариус не заменит риелтора и не будет ходитть показывать товар, но посредника лучше не найти.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2009, 12:04 #

Цитата
Да, щас. Кто это будет во время подъема это делать? Лень человеческая на такие подвиги не способна. Проявлять чудеса находчивости наши предприниматели готовы только в кризис.

Я уже ответил на это. Кто не сдюжит - сойдет с дистанции. Только и всего. Останутся те, кто сможет приспособиться к покупателю.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2009, 12:31 #

не такое уж это все и "ноу-хау", а типичное качественное отношение к клиенту, которое в силу здешней "провинциальности" не требовалось ранее

 
+1
0
-1
 
4 мая 2009, 13:17 #

Ну кончно раньше покупатели в очередь к агентствам по недвижимости выстраивались, а теперь их и пряником не заманишь))

 
+1
0
-1
 
5 мая 2009, 08:54 #

Да дармоеды они все, берут процент, а за качество не отвечают. При покупке квартиры обращались в разные агентства недвижимости, когда те нашли подходящий вариант мы договорились с владельцами и сами без всяких агентств купили квартиру всё оформили у нотариуса, а этих дармоедов оставили с носом.

 
+1
1
-1
 
5 мая 2009, 14:57 #

Да, благодаря кризису, отношение к клиентам улучшилось по многим позициям. Хорошо бы, чтобы такой сервис остался и потом, когда кризис закончится.

Цитата
Сейчас надо сервис улучшать, да рекламу поднимать. А кто на этом экономит - прогорит.

Дема, согласна, сейчас многие экономят на рекламе, а потом удивляются, что нет клиентов.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии