На Алтае полиция задержала настоятеля храма Богоявления Господня в селе Черемное Павловского района по подозрению в изнасиловании несовершеннолетней, сообщили ТАСС в МВД.
«Священник подозревается в том, что вечером 20 июля 2018 года в Октябрьском районе города Барнаула на берегу реки Обь совершил насильственные действия сексуального характера в отношении девочки 2005 года рождения, учащейся средней школы», — рассказали в ведомстве.
Мужчине грозит до 20 лет лишения свободы, так как потерпевшая не достигла 14-летнего возраста.
Настоятелем указанного храма является протоиерей Андрей Киселев. По данным сайта общины, в сентябре ему исполняется 50 лет. В 80-х после окончания школы Киселев отслужил в армии. Затем учился в Алтайском государственном университете на биолога. Священнический сан он принял в декабре 1995 года.
27 июля сообщалось о подмосковном священнике из Николо-Угрешского монастыря, который признался в убийстве жены, совершенном из-за ее желания развестись. Мужчина вывез женщину в лес и нанес ей около 10 ножевых ранений. Перед убийством супруга батюшки успела отправить матери сообщение о странном поведении мужа.
Что ответить-то? Уже отвечал в соседней теме: https://www.kavicom.ru/pages-view-11029.html#900374 .
А, своими словами, никак?
Там первый абзац моими словами.
После того, как люди отвернулись от Бога, всё человечество находится в падшем состоянии и постоянно склоняется ко злу. Непоколебимо в праведности человек может стоять только Силой Божией, и эта помощь никому не навязывается против воли. Только шаг за шагом утверждаясь в своих намерениях человек получает всё больше и больше благодати Божией. И только на определённом этапе, если не сорвётся до него, обретает эту непоколебимость в праведности.
Люди же не просто так становились и становятся подвижниками и монахами. А именно вот для того, чтобы обретать эту непоколебимость и больше не падать. Но, не все усердно подвизались и подвизаются. И раньше и даже среди подвижников и монахов многие срывались. А уж у других людей, которые и не подвижники и не монахи, этих самых срывов тем более гораздо больше.
Это словоблудие....
Своими словами - вешать таких надо...
Это ответ того, кто не осознаёт (или пытается делать вид, что не осознаёт) зло в самом себе.
Навык неосуждения других людей как раз и вырабатывается практикой духовной жизни, в которой человек начинает осознавать бесконечную пропасть между своим несовершенством и безграничным Совершенством Бога.
Все мы, люди, глубоко больны. А тот, у кого болит рука, тыкать в того, у кого болит нога, не будет. Тот, кто по справедливости должен быть приговорён к самому худшему наказанию (хотя, по факту, сам себя же и наказывает), говорить что, якобы, кого-то там надо повесить, не будет.
Опять словоблудие... Ты оправдываешь этого козла... Все, далее разговаривать не о чем...
Христиане отделяют поступки, мысли и слова от людей. Осуждать можно (и нужно) поступки, мысли и слова, но не людей.
Конкретный поступок, конечно, заслуживает глубокое порицание. И можно даже очень обстоятельно обосновать почему. Потому, что тут нет любви. Человек (кстати, судя по тексту новости, это может оказаться и не священник, поскольку новость говорит, что его просто задержали по подозрению) просто взял и использовал другого человека в своих корыстных целях (кстати, ровно этоже самое происходит и в блуде без насилия; насилие здесь ни разу не обязательный элемент). В то время как все отношения между личностями должны строиться на любви, уважении и доверии.
Но, это поступок заслуживает глубокое порицание. А человек заслуживает покаяние и исправление чтобы в итоге по-настоящему стать святым праведником. И чем больше будет его земная жизнь тем больше вероятность этого.
Правильно, покается и можно продолжать. Ибо сатана он коварен, а человек слаб.
Нет, Церковь вкладывает совсем другое в термин "покаяние". Это славянская калька с греческого "μετάνοια" - перемена сознания, переосмысление, прозрение. Просто сказать "извините" - это ещё не покаяние. Покаяние - это когда человек практически становится другим.
Не так коварен сатана как глупы люди. По сути, сатана просто практически проверяет насколько твёрдо люди стоят в Вере и своих намерениях быть с Богом. Тех, кто уже как скала, он ни за что не пошатает. А тех, кого он может пошатать, он может пошатать только после того, как они добровольно согласятся с ним сотрудничать. А против воли людей он ничего не может.
"так как потерпевшая не достигла 14-летнего возраста."
Не, ну этож пипец какой-то, а если ей 15, 16, 17, то это нормально? Какие-то педофилы принимали подобный закон.
Там статья другая. В 90е возраст согласия был 14, кстати.
И кто/для кого/чего этот возраст утвердил?
Не в курсе, думаю, чтоб легально малолеток сношать.
Здесь общий подход - чем меньше дееспособность, тем суровее наказание. Это справедливо. Дети до 6 лет полность недееспособны, следовательно и закон их защает больше. Дальше - возраст с 6 до 14, от 14 до 16 и от 16 до 18.
А после 60-ти закон вообще плюёть.
Заблудшая овца, чо?....
И заблудший пастух?
И паства и пастыри - это члены Церкви. При этом настоящий пастырь начинается с самоотречения, практики жертвования собой ради других людей. Как у тех же санитаров. И только в этом контексте и проходят взаимоотношения пастырей и паствы как пастырей и паствы. Задача духовника, кстати, и есть поставить человека на ноги так, чтобы он в дальнейшем мог сам обходиться без духовника.
А все остальные взаимоотношения людей - это уже частные взаимоотношения людей как просто людей. И упоминание специальных терминов здесь уже не всегда корректно. Это как если, например, пожарник в баре с кем-нибудь подерётся, а кто-нибудь начнёт сравнивать его жертву с "пожаром", а его действия с "тушением огня". Очевидно, что эти термины тут не к месту. Также и здесь.
Коммунизм - утопия, атеизм - мрачная философия, а вашего СССР с пятилетками больше нет. А Церковь была, есть и будет всегда.
.... гавном....
Вера, это одно!!! Вопрос в кого верить... А церква - это коммерческая структура, для выкачивания денег у лохов...
Нет, некоммерческая. "Коммерческие структуры" берут деньги у тех, кто вне них. Церковь существует исключительно для самой себя, для своих членов. Миряне являются частью Церкви и, как часть Церкви, заинтересованы в том, чтобы Храмы продолжали функционировать, а у священников было пропитание.
При этом священники не могут брать себе произвольные суммы из денег Церкви. Им положена фиксированная зарплата. С которой также отчисляются налоги с которых накапливаются пенсии священникам, которые они получают после того как уходят на покой.
Да, твою ж мать!!! Я в трех церквах подрабатываю программистом, обслуживаю бухгалтерию, и ты мне будешь рассказывать, какие они белые и пушистые...
В интернетах все работают программистами в бухгалтериях. Написать в интернетах можно что угодно.
Но, даже если и допустить что так, то "церквей" тонны. Может Вы там у баптистов со старообрядцами или прочих ИПЦ с РосПЦ(Д) подрабатываете. Или ещё хуже. И пытаетесь некорректно обобщать.
В каких церквах, не скажу, коммерческая тайна... Но, все клиенты оносятся к РПЦ...
Ага, это как с теми же "засекреченными информаторами", которых можно выдумывать сколько угодно.
Меня, церквы просили, не пасрпостранять информацию о них... Они платят, я молчу... А, верить, или не верить, это твоё право... Я ЗНАЮ!!!
Ага, видно как Вы "бухгалтерию ведёте". Вы даже в азах терминологии не разбираетесь. Не "церквы", а "Храмы". Разного рода Соборы тоже вполне себе подходят в категорию "Храмы". И в настоящей отчётности так и должно писаться: Храм/Собор такой-то. А не "церковь такая-то относящаяся к РПЦ". Кстати, и "РПЦ" в документах должно быть на втором месте. На первом месте должно стоять именно "МП". Не случайно и на Украине "УПЦ МП", а не "УПЦ РПЦ".
В общем, типичный сетевой вброс рассчитанный на тех, кто о Церкви знает только по слухам.
Это для тебя храмы, а для меня церквы... А, упц, рпц, мпц мне по-барабану.... Лишь бы бабки платили...
В настоящей, так и пишется... Тв же не налоговая...
А Вы совсем не напрягаетесь. Деревенский вброс такой деревенский. Для деревенских бабушек и дедушек, которые ещё вчера были активными членами советской партии.
Так, и я уже дедушка....
Ну чтож, в ходе диалога Вы дали достаточно информации чтобы вполне допустить, что Вы на самом деле подрабатываете программистом в Храмах. Но, не думая ни в чём разбираться, неправильно интерпретируете любую информацию. И, скорее всего, применяете шаблоны советской пропаганды.
А раньше так в книжках и писали: бухгалтерия -> капитализм -> эксплуатация трудящихся.
Однако, при этом самом капитализме, который теперь и у нас, в каждой некоммерческой организации есть и касса и бухгалтерия. Просто потому, что любые задачи, будь то помощь малоимущим семьям, помощь бездомным животным, или что-то ещё, сопряжены с определёнными расходами.
Точно также и для функционирования Храмов нужны свечи, ладан, вино, хлеб,... нужно платить зарплату певчим и прочим храмовым работникам и священникам,... и т.д. А отсюда и расходы. А отсюда и бухгалтерия. Наличие которой ни разу не превращает некоммерческую организацию в коммерческую.
Так это. Если кормить бездомных животных прямо на улицах, то их численность может резко увеличиваться прямо на улицах, что может создавать определённые проблемы. Поэтому люди создают разного рода питомники для животных, куда и собирают бездомных животных с улиц.
А, если церкву, не кормить, то численность верующих, резко уменьшится...
Когда христиан было мало, то гонителям Церкви так и казалось, что ешё немного, и они всех христиан совсем додавят. И, тем не менее, несмотря на гонения, всё больше и больше людей становилось христианами даже под страхом смерти.
Вспомни СССР, вас почти не осталось... Эх, если бы не "перестройка"...
Нет, христиан и в СССР много было. То, что тот же Хрущёв мечтал "показать по телевизору последнего попа", ни разу не указывает на количество. Все последующие годы до этой самой перестройки по улицам ходили специальные патрули чтобы не пускать людей в Храмы. А зачем, спрашивается, если никого "почти не осталось"? В том и суть, что оставалось настолько много, что даже специальные патрули были нужны.
"Раз на Пасху, дед Лукич, в церковь шел святить кулич
а ему в толпе, как раз, засветили между глаз..." (с).
А если попов не кормить, то и церква разбежится.
Никто никуда не разбежится.
Даже если сжечь сто лет будут сидеть на пепелище, может кто построит заново..
Сжечь что? Храмы? У Православной Церкви множество Храмов по всему миру. Но даже без привычных всем Храмов члены Церкви вполне могут собираться в любых стенах. Хоть в катакомбах. А во время строительства Храмов зачастую вместо этих самых Храмов используются обычные вагончики.
Их нравы...
Кровавое убийство, яд и прыжок с башни. В древнем монастыре всплыло много тайн
29 июля настоятель одного из древнейших монастырей погиб на пороге собственной кельи при загадочных обстоятельствах. Пока следователи распутывали церковные интриги, обитель ошеломило новое известие: расстриженный накануне монах принял яд, а его друг прыгнул с башни (оба остались живы).
Тело епископа Епифания нашли на рассвете 29 июля. Настоятель коптского православного монастыря святого Макария Великого лежал в луже крови возле своих покоев. Было ясно, что о несчастном случае не может быть и речи. Злоумышленник подкрался к старцу сзади, когда тот направлялся в церковь, и раскроил ему череп тяжелым предметом.
К полудню монастырь заполонили полицейские. Тело забрали в город для вскрытия, а следователи начали допросы свидетелей: в монастыре жили полторы сотни монахов, еще 400 человек ходили туда работать. На месте преступления сняли отпечатки пальцев, проверили записи камер видеонаблюдения. От них оказалось мало пользы: убийца выбрал коридор, где не было ни одной камеры. В соцсетях шутили, что убийством закончился горячий богословский диспут. Сторонники покойного патриарха Шенуды III всегда считали монастырь святого Макария рассадником ненужной зауми. Что еще ждать от обитателей такого места? По другой расхожей версии, настоятеля убили, когда тот решил разоблачить тайную любовную связь между монахами.
Ссылка:https://news.mail.ru/incident/34631111/?frommail=1
Копты, сэр. Они давным-давно отсекли себя от Церкви. Именно поэтому ещё где-то в IV-м веке монахам Церкви пришлось из пустынь Египта перебираться ближе к Европе.
А, вы приняли православную ересь... Для меня, никакой разницы... Атеизм - это наше все!!!!
Ересь - это искажение вероучения. Если вероучение искажено не было, то ни о какой ереси говорить не приходится. Монофизитство называется ересью потому, что монофизиты исповедуют, что, якобы, Божественная природа во Христе поглотила человечество Христа, растворила его в себе. Это противоположность арианства. Ариане являются еретиками потому, что исповедуют Христа обычным человеком, отрицают Божественную природу во Христе. В то время как Православная Церковь исповедовала и исповедует две природы (Божественную и человеческую) во Христе, которые в Его Лице соединены неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно. А также, соответственно, две воли (Божественную и человеческую (вектор которой совпадает с вектором Божественной Воли)) во Христе. С чем пытаются спорить другие еретики - монофелиты.
— В тебе умер поэт и философ. — Да во мне много кто сдох. Воскрешаю периодически литрами крепкого чая. Но лучше сидеть на этом кладбище в тишине, чем слушать хор субличностей, своими комментариями хаотически рвущих одеяло реальности на куски одностороннего восприятия мира. — ...А шизофреник ещё живой, я погляжу.©
Вы просто пытаетесь высмеивать то, что не знаете и не понимаете.
В то время как искажения вероучения не могут не влиять на образ жизни тех, кто их исповедует, делая его совершенно другим. Так еретики начинают жить совершенно другой жизнью нежели Церковь.
По-моему, это тут уже было... вспомнилось...
Вспомним русские народные сказки...
Главный герой Иванушка-дурачек, лежал на печи 33 года, плевал в потолк... Потом моча в голову ударила, и он пошел совершать подвиги: срубил головы Горынычу, надул Ягу, оторвал яйца Кощею, женился на царевне и стал жить-поживать...
Теперь еврейская сказка...
Исус, ...Иешуа, ...Иван пролежал 33 года, моча в голову ударила... Вот и сказочке конец...
Я ж и говорю
Иван - это Иоанн. Как Иоанн Креститель.
Христос пришёл к людям не просто на пару слов. Он пришёл победить ад, смерть и бесов. Но, не только за этим. А ещё и чтобы личным примером показать людям как нужно жить. Что нужно трудиться, и что в духовной жизни всё бывает постепенно. Всему своё время. Поэтому Он сначала просто трудился плотником, а только потом пошёл и сказал людям всё то, что Он мог сказать им и в детстве.
Тебя разводят, ты ведешся... Ты всем здесь надоел...
Не говорите за всех. Даже если для Вас мои ответы просто набор букв, то для кого-то они всё-равно могут быть полезны. Не хотите - не читайте.
Выпивать можно ровно столько, чтобы не наступало опьянение. Совсем.
Психопат, не способный на эмоции человек.
Есть большая разница между "не испытывать эмоции" и "не писать на эмоциях". Все люди испытывают эмоции, но христиане находят их не только неконструктивными для диалогов, но и деструктивными. В этом контексте уметь писать без эмоций очень полезно даже для очень эмоциональных людей. А для чрезмерно эмоциональных людей, которым даже сложно контролировать эмоции, есть даже специально правило: посиди и подожди пока твои эмоции не утихнут, и только после этого отвечай в интернетах.
коммунистической партии.
Во всяком случае партия занималась детьми.А церковь только песни петь учит....
Церковь и занимается тем, чтобы сделать детей людьми. А ещё разного рода детскими домами и прочим.
Церква, делает детей рабами...
Церковь, наоборот, освобождает людей от рабства злу. Бог всех христиан в лице апостолов назвал друзьями. "Раб" - это славянизм (такой же как и в слове "соработник"), которым члены Церкви называют себя сами для субординации. Во многих других языках члены Церкви называют себя "слугами Бога".
Открой библию... И почитай внимательно...
Ключевое слово - уже...
И что? Во-первых, главное, что Бог назвал всех христиан друзьями. Ключевой момент, что до этого христиан в строгом смысле этого слова и не было. А с самого появления Христианства Бог христиан называет друзьями. Во-вторых, я же уже писал, что это славянизм. В-третьих, человеческим языкам свойственны аллегоричность и иносказание. Даже языку учёных. "Чёрные дыры", "очарованные кварки",... и т.д. - всё это ни разу не понимается буквально. Точно также как и слова Библии и христиан.
Например, христиане часто употребляют слово "сердце" не в смысле физических органов людей, но в смысле сердцевины человеческой жизни, того, что находится в середине жизни человека и к чему направлены все его стремления. Ну и т.д.
Наши, исконно, русские Боги - называли людей - Дети Божьи!!! Безо всякого - уже...
Так Вы ещё и неоязыческой пропаганды обчитались.
Настоящее язычество было гораздо другим, нежели его представляют себе неоязычники. В т.ч. славяне-язычники вплоть до самого Крещения Руси совершали человеческие жертвоприношения. А с Крещением Руси эти самые человеческие жертвоприношения прекратились.
А кто выставляет мощи... Или это не ваше?
Так мощи тех святых, которые либо своей смертью умерли, либо были убиты гонителями Церкви. Особое отношение Церкви к мощам начало проявляться как раз в эпоху первых мучеников.
Так, это язычество... Нет ничего гаже, чем поклонятся кускам трупов...
Нет, это поклонение Богу. Людям и их телам никто не поклоняется. Богу угодно чтобы Его прославляли через людей, которых Он сделал святыми. Никто из святых не свят своими собственными силами. Поэтому прославление святых - это поклонение Богу и прославление Его Силы.
Да о детях забота ощущается. Эта статья как раз об этом.
Нет, не об этом. Так и про школьных учителей и врачей всяких новостей надёргать можно, а потом ехидно насмехаться, дескать, все учителя и врачи такие.
Эта статья о попах к вашему сожаленью. Когда будет о врачах или учителях тогда о них и поговорим, а сейчас стрелки не переводи.
И это будет неправильно. Потому, что люди совершают преступления именно как следствие принадлежности к человечеству, а не какой-либо категории лиц. В каждой категории лиц есть самые разные люди. Как более достойные, так и менее. И именно это и следует подчёркивать при обсуждении новостей про представителей любых групп лиц.
Но речь-то о попе, который призывал павтву не разумную жить праведно.
Во-первых, священники если и призывают, то лишь являясь ретрансляторами, а не от себя. Во-вторых, кщё неизвестно кого и к чему призывал конкретный человек. В-третьих, те врачи и учителя из других новостей тоже призывали знать таблицу умножения и вовремя лечить зубы. Значит ли это, что знать таблицу умножения и вовремя лечить зубы неправильно?
Опять переводим стрелки, да?
Я подчёркиваю логическую ошибку.
Не только комерческая, но и мошенническая.
Нет, некоммерческая, выше уже разворачивал почему. Мошенники не умирают за свои мошенничества. Они при первой же угрозе своей жизни отрекаются от них и убегают куда подальше, чтобы их не трогали. Члены Церкви же исповедуют свою Веру до самой смерти.
Раз есть доходы, значит комерция или мошенничество.
У некоммерческих организаций тоже есть доходы на свою деятельность. Есть большая разница между доходами организации и доходами людей из этой организации. Люди могут собирать миллионы чтобы, например, практически покупать и доставлять продукты голодающим детям Африки, а сами при этом ездить на велосипедах. Просто многие миряне хорошо зарабатывают и могут себе позволить дарить дорогие подарки священникам просто в благодарность. Лично. Мимо бухгалтерии церкви.
Не видел ни разу попа на велосипеде.
Это потому, что Вы в реальности священников и не встречали толком.
Ну, почему? Встречали...
Это карикатуры из интернетов, которые никакого отношения к реальности не имеют.
Вот настоящая карикатура. А ты мне про церковный аскетизм лапшу вешаешь.
Это не его личное имущество. Патриарх - предстоятель, который в отдельные моменты вынужден представлять Церковь Торжествующую используя имущество Церкви. При этом, как говорится, "не всё золото, что блестит". Христиане активно используют всевозможные химические соединения, которые только выглядят как золото. Это в т.ч. касается и куполов Храмов.
И, да, никто и не говорит, что нужно жить именно в бедности.
А вот он ритуальных нарядов не носил. Хоть и представлял кое-кого по- выше чем МП РПЦ.
Нет, он ничего не чувствует, он еба... православнутый...
Во-первых, Христос выше Патриархов, которых у Церкви множество. Патриархи вместе с епископами скорее ближе к апостолам. Во-вторых, есть Большая разница между тем, что явил Христос и тем, что Он явит во втором пришествии. В первом пришествии Христос показал личный пример людям как следует жить, чтобы не потерять себя и свою душу. А во втором пришествии Он явится во Всей Своей Славе. Церковь установила Патриархам по временам хотя бы частично отображать эту Славу Христа, которая будет явлена Им во втором пришествии.
Возможно, что все именно так, но нищий и голодный народ не понимает, почему слава ХРИСТА, отоброжается именно роскошью и драгоценностями, которыми окружили себя предстоятели
Не предстоятели, а Церковь. Это церковное имущество, которым предстоятели не распоряжаются.
И тут есть ещё один ключевой момент. Всё это имущество Церкви собрано членами Церкви как выражение любви к Богу. И это наше личное дело как распоряжаться нашими средствами. И не дело других "голодающих" заглядывать в наши кошельки.
Мы же не указываем другим людям как им распоряжаться их деньгами. Это их деньги. А это наши деньги, и мы распоряжаемся ими как желаем.
да ни кто и не заглядывает в ваши кошельки, все и так выпячевается напоказ, да и члены, выражающие "любовь к Богу" (в надеже на "индульгенции") золотом и брильянтами тоже все знакомы. И все это, в таком виде у большинства ЛЮБЯЩИХ БОГА и отдающих порой церкви посленее, вызывает мягко сказать некоторое недоумение.
Я сейчас говорю от лица мирян, которые тоже являются частью Церкви. Это всё внутрицерковный круговорот денег, который не касается внешних по отношению к Церкви людей. Так вот, заглядывать в кошельки мирян и вопить "Вы голодаете как и мы голодаем! Не носите деньги в Храмы! Лучше распорядитесь ими по-другому!" нелепо. Миряне будут продолжать распоряжаться своими деньгами как считают нужным, принося их в Храм выражая таким образом любовь к Богу.
В Церкви нет индульгенций, и Писание прямо говорит, что те, кто получат спасение, получат его не за свои добрые дела. Но, это же не значит, что добрых дел не должно быть. Должны быть и добрые дела.
И здесь не важно количество денег. Да и сами деньги не важны. Здесь важна решимость делать добрые дела и жертвовать чем-то ради Бога.
Предлагаю православным создать свои деньги и круговоротить их как им угодно.
В этом нет никакого смысла. Если они не войдут в общеупотребительную практику наравне с остальными валютами мира, то получится "на тебе Боже, что мне негоже". Отрывать от себя имеет смысл только то, что имеет реальную ценность. А если новая валюта станет общеупотребительной, то она и не будет ничем отличаться от уже имеющихся валют. Так что, уже имеющиеся валюты вполне подходят.
Всмысле негоже? Раз вы такие самобытные, ну так и крутитесь там помаленьку. Меняйте требы на православные шекели, расчитывайтесь с ними за свечки и за отпевания. Расчитывайтесь с трудниками и между собой.
А то присосались к государству, накапливаете денежную массу, не вливая её в экономику, лезите во все сферы, постоянно требуете преференций и влияния, а обязанностей никаких и нету. А ведь государство это общественный договор его граждан, большинству из которых вы безразличны и просто не нужны.
Члены Церкви точно такие же граждане государства как и атеисты. Только и всего.
Это абсолютно не меняет сути. Церковь не представляет из себя ничего существенного, чтобы занимать такое положение в обществе, какое оно сейчас по факту занимает.
Десятая доля процента от всех граждан.
Вы так говорите просто потому, что Вы атеист. И преувеличиваете положение Церкви в обществе. У всех других конфессий ровно такое же положение. И у атеистов ничуть не хуже. Светскую этику в школах тоже преподают.
Я даже больше скажу, я это говорю как православный верующий.
Ведь идея православной валюты прекрасна. В самом деле ведь, бог говорил, что проще верблюду пролезть чем богатому.
А тут каждый христианин ведёт счёт, сколько у него накоплено иисусиков или сколько он иисусиков должен церкви. Померев, христианин, на том свете вспоминает баланс и специальный ангел или бес записывает его в гросбух. Эти деньги вполне допустимо и правильно переносить в царствие божие.
Это какая-то профанация. У Церкви нет, не было и не будет ничего подобного.
Все деньги - тлен. И никто никому никаких денег не должен. Вся суть именно в решимости делать добрые дела ради Бога. Которая на практике в т.ч. подкрепляется деньгами.
И, да, эти принесённые мирянами деньги идут на очень важные дела. На церковные расходы, на зарплаты трудящихся в Церкви людей (в т.ч. певчих, уборщиц,... и т.д.), а также на социальную помощь нуждающимся людям, в т.ч. и вне Церкви.
С придуманными фантиками так не получится.
Ну так вы освятите, перекрестите их, распечатайте чернилами на святой воде, вдуньте в них благодать божию.
Вы в бога верите, вообще?
Мы верим в Бога, а не в вот это вот непойми что. И Вы так говорите только потому, что не знаете и не понимаете Замысел Бога. Бог мог бы устроить всё так, чтобы люди без всяких телодвижений ни в чём не нуждались. Но, это было бы вредно людям. Труд - лекарство для человека. Как и помощь другим людям. При этом Сила Божия направляет одних людей на помощь другим. В т.ч. на финансовую помощь нуждающимся.
Ну вот, поделитесь иисусиками со страждущими, раз вам так угодно. Они на эти деньги купят просфорок, вина, различных православных куличей и монастырского мёда, поставят свечек, закажут священных обрядов и спасутся. В чем проблема?
В том, что это будет какая-то профанация. В настоящей реальности всё работает иначе.
Всё самое важное в Церкви и так совершенно бесплатно. Это те, кто доросли до жертвы, жертвуют. Обычные деньги.
Давайте без оскорблений верующих. Никакой профанации тут нет.
Вот смотри:
Церковь производит просфорки, мёд, вино, свечи и много всего прочего, разного. Раз.
Церковь оказывает религиозные услуги - крещение, отпевание, продажу иконок и различной утвари. Два.
Церковь печатает исусики и отныне продаёт и оказывает услуги только за них.
Честным православным людям нечего боятся, ведь они и есть церковь, они получают иисусики заместо работы на церковь, за товары и услуги. И жертвует иисусиками, покупая свечки и прочее.
Как крайний вариант и временную меру, можно при храмах в лавках менять иисусики на гривны, рубли или белорусские зайчики по курсу. Но, повторюсь, это до тех пор, пока иисусики прочто не войдут в экономику церкви.
Члены Церкви, конечно, трудятся. А услуг у Церкви нет. У Церкви есть деятельность только для своих членов. При этом, повторяю, всё основное в этой деятельности абсолютно бесплатно. В т.ч. и Крещение и Отпевание вполне бывают бесплатными. Жертва - это уже другое.
по поводу
вспомнила одну старую
присказку-притчу.
В поезд заходит студент-нигилист и садится в купе,
где уже расположился некий батюшка.
Молодой человек, видя своего попутчика,
сходу говорит: "А знаете, любезнейший,
я в Бога не верю вовсе!"
На это священник с легкой улыбкой отвечает:
"И я тоже".
"Как, Вы!? - поражается студент.
- Не может такого быть!
Но Вы-то должны верить в Бога точно,
иначе все, чем Вы занимаетесь, сплошной обман и фарс".
"Да, я не верю в бога, - продолжает батюшка.
- В того бога, в которого ты не веришь, не верю и я".
Вот это все критики и пытаются вам доказать, что не надо говорить за всех мирян, слишком много говорящих за наш счет (и я не про деньги). Не средневековье СЛАВА БОГУ. Миряне сами в состоянии оценить свои мироощущения и сделать выводы по поводу тех или иных проповедающих.
И когда к мирянину приходит разодетый в пух и прах проповедник (поп, ксендз, мулла, кришнаит и т.д.) и поучает, как надо жить, а мирянин при этом решает более глобальную проблему (чего бы пожрать) и проповедник при этом свое сияние объясняет торжеством именно его церкви, ну скажу вам брррррр.
И да, индульгенции в христианстве были.
Индульгенции были у католиков после того как они отпали от Церкви и начали жить своей собственной жизнью. А, в строгом смысле, Христианства вне Церкви не бывает.
Во-первых, повторяю, одеяния священников таковы только потому, что таковы установления Церкви. Это не их личная собственность, и не они придумали эти установления. Они сами могут быть против, но вынуждены подчиняться тому, что есть. Таковы порядок и дисциплина. Во-вторых, повторяю, члены Церкви говорят не от себя, а лишь ретранслируя учение апостолов и верных отцов и учителей Церкви. Праведников единицы, на всех не напасёшься. Но, ретранслировать может любой. В т.ч. обращая эти слова и к самому себе. Как выражение той планки, к которой он и сам лично стремится, хоть пока ещё и не достиг. Но, стремится.
И, да, бедная вдова положившая две лепты не рассуждала про одеяния священников. Она выражала свою любовь Богу. Хотя вот именно ей и приходилось решать проблему пропитания. Не то что тем, кто сегодня по сравнению с ней просто прибедняется. В этом суть.
Когдато Афанасий Великий велел считать определенное количество писаний каноническими и при этом уничтожив все остальные источники веры, до оного решения, считавшиеся не менее каноническими.
Tempora mutantur et nos mutantur in illis. Или Церьков времени не подвластна, ей до сих пор все рабы Божьи, а значит и рабы церкви?
И, как, человек, который лично против установлений подчиняется им? Он, как минимум лукавит и , как минимум себе. И этот лукавый расскажет мне, как надо? Ни чего не напоминает?
Ну, а ретранслировать учения АПОСТОЛОВ, можно и поскромнее, если есть желание привлечь, а не принудить новых учеников.
Праведников, действительно еденицы и, с точки зрения мирянина их не надо напасаться, их надо воспитывать из доступной среды. Чтобы их жизнь была примером для всех мирян. А пока пример для всех мирян это море роскоши.
На самом деле всё сложнее. Никто не запрещает читать любые тексты. В т.ч. и подделки под христианские тексты. Но, у Церкви есть определённый опыт, и всё, что ему не соответствует, отвергается именно на этом самом основании, а не на том, что, якобы, когда-то кто-то решил, что это куда-то не будет входить.
Пример для всех христиан - Сам Христос. Все христиане в этом смысле смотрят именно на Него, а не на священников.
Бог всех христиан в лице апостолов назвал друзьями. Христиане рабами/слугами Бога называют себя сами для субординации.
Члены Церкви понимают, что их рассуждения - это их рассуждения. Они могут быть и ошибочными. Людям сложно учитывать все обстоятельства разом. При этом вполне можно принять определённую аргументацию. Сказано, что праздничные одеяния священников отличаются от повседневных чтобы являть Церковь Торжествующую, значит так и есть. А обычные повседневные одеяния священников проще некуда:
Разумееться все сложнее, разве можно тысячилетия уложить в кавикомовские разногласия!
"Но, у Церкви есть определённый опыт, и всё, что ему не соответствует, отвергается именно на этом самом основании, а не на том, что, якобы, когда-то кто-то решил, что это куда-то не будет входить"
Конечно, опыт у Церкви есть. И отвергается, допустим "сайентологи" тоже понятно.
Но решил не якобы и не ктолибо, а вполне себе реальный человек и свое решение он продвинул жестко. И из наиболее близких нам примеров, наши раскольники (конфликт конечно глубже, но на поверхности знамение крестное двумя или тремя перстами совершать)
И как? Бог назвал нас всего лишь друзьями? А мне все священники говорили, что детьми?
Да никто из отдельных людей ничего не решает. Если бы Церковь была против, то она была бы против. В том и суть, что Афанасий Великий просто боролся за чистоту Веры Церкви, и отвергал лишь то, что было чуждо и апостолам. А не так, что, якобы, в Церкви были просто разные частные мнения одинаково позволительные. Нет. Он боролся именно с ересями, т.е. искажениями вероучения. В т.ч. и с арианством.
Не знаю где Вы таких священников нашли, но у Церкви другие термины. Есть, например, термин "сыны Царствия", но чтобы достичь этого "усыновления" нужно достичь святости и праведности. А грешники - это "сыны лукавого".
ни кода и ни где, ни в каких храмах России и Украины тоже (.sk в свое время и в ЛВАРЕ и СОФИЙСКОМ СОБОРЕ при СССР кстати), меня не называли сын царствия, наверное не достоин.
Но зато всегда и везде, скромноодетые и не очень священники называли раб Божий и дети мои.
И?
Ну так это священники от себя/Церкви. Есть и такой термин как "чадо Церкви". И он относится именно к членам Церкви, и, по сути, это тоже самое что и "член Церкви". А именно "детьми Бога" никто никого не называет. Кроме как в переносном смысле (как выражение того, что Бог есть Создатель человека), но не в буквальном.
Вот!
Не от каждого священника любому воцерковленному и и просто прихожанину лицеприятно слышать подобное обращение.
Потому скромнее надо быть, например, как священник на вашем фото выше.
Понятно, что весь блеск местечковых священников бутафорский, но вышестоящие патриархи яно не скромны, как минимум.
И торжество Бога явно не в сияниях алмазов и платиновых крестов. И если древние правила церковников (не Церкви) повелевают сиять всем этим "великолепиеп" даже сейчас и здесь и даже против воли сияющего, то надо менять или правила или церковников, а не оправдывать все это .
Да домыслы это во многом всё. Я про "алмазы и платину". Я ж уже говорил где-то в соседних сообщениях, что христиане просто активно используют любые химические соединения, которые просто выглядят как золото. Или очень тонкий слой позолоты.
Праздничные облачения священников бывают самые разные, и тут важен цвет, а не позолота. И какими красителями покрашено - нет никакой разницы.
Лапша 100%. Привожу пример: " Венчается раб божий..."
Это следствие того, о чём я уже много раз говорил. Того, что христиане сами себя называют рабами/слугами Бога для субординации. А Сам Бог всех христиан в лице апостолов назвал друзьями.
Да хрен ты отменя дождёшься, что бы я сам себя назвал рабом. Это твои попы гнусавят в молитвах. Аты даже не раб божий, ты раб поповский.
Это в Вас гордость говорит. Воля Божия - это Жизнь, а Жизнь - это Воля Божия. Именно Волей Божией человек обретает подлинную свободу.
Священники - старшие братья во Христе. Не больше, но и не меньше.
быть поповским рабом, Это не жизнь Это прозябание, а вот ты как раз добровольно под них прогнулся.
Никто из священников ничего глобально не решает. Глава Церкви - Христос. И христиане называют себя именно рабами/слугами Бога. Бога, а не священников, которые не более чем старшие братья во Христе.
"Иисус сказал - Царствие Божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя не в зданиях
из камня и дерева. Бог внутри тебя и повсюду вокруг тебя, расколи кусок
дерева и Я там, подними камень и ты найдёшь Меня."
А вы понастроили эти здания из дерева и камня, поназывали их церквями и поназначали себя посредниками, между людьми и Богом, да вот только Бога нет ни в этих зданиях ни в этих посредниках.
Людям, в которых он есть ваши посреднические услуги не нужны ..
Христос такого не говорил. Это подделка под христианские тексты.
Христос сказал:
Тем самым установив Таинство Евхаристии и Литургию, ради которых и существуют Храмы.
У членов Церкви нет посредников. Священники - старшие братья во Христе и сомолитвенники, а не посредники. Таинство Евхаристии и Литургия же совершаются при собрании общины, а не для каждого в отдельности. И тот, кого это коробит, погрешает против братской любви. И именно поэтому его и коробит. Не из за других людей. А потому, что он сам не умеет любить. Другие люди просто делают явными гнойники и раны его души, которыми он страдает и без других людей.
Серьезно?
Откуда вам знать, что говорил Христос?
Одних Евангелие более двадцати и их все писали разные люди. И уж не церкви решать какое из настоящее, а какое ересь и подделка. Для церкви все подделка, что угожает ее существованию.
Оттуда, что у Церкви есть преемственность. Апостолы рукоположили первых епископов и священников. Появились первые общины христиан. Те епископы и священники рукоположили ещё епископов и священников. Появились следующие общины христиан. У всех у них были те Евангельские тексты, в которых они узнавали известного им Христа. Изменить что-либо в общеупотребительных Евангелиях уже было нельзя - все остальные христиане сразу бы показали где и какие изменения были сделаны на основе своих копий. И подделки под христианские тексты уже нельзя было просто так протолкнуть - христиане не узнавали в них известного им Христа. Так эта преемственность и продолжается по сей день.
вы как будто меня не слышите.
Повторюсь, одних Евангелие более двадцати и их все писали разные люди со своими представлениями о Иисусе, При этом подавляющее большинство из них датированы одним и тем же временем, причем некоторые тексты даже старше канонических книг, однако не признаются церковью.
Но ни одно из всех известных Евагилие не является истинным словом Иисуса.
И вы не можете знать, что он говорил, вы можете только предполагать ..не более
Я уже подчеркнул ключевой момент - преемственность от самих апостолов. Апостолы, как ученики Христа, знали о чём Он говорил. Соответственно, и основанная ими Церковь усвоила именно апостольские представления. И выше я привёл цитату как раз из текста Евангелия, которое было написано апостолом Иоанном Богословом, который был со Христом во время всех Евангельских событий, и даже остался со Христом когда Его покинули все остальные апостолы. И после он засвидетельствовал в своём тексте, что Христос сказал именно эти слова, которые я и привёл. При этом Церковь оставила много следов в истории, и историки вполне знают, что первые христиане причащались даже под страхом смерти. Причащались соборно, при собрании всей общиной. Как это сегодня и происходит в Храмах.
Старшие братья во Христе даже назначают Богу без его согласия святых. Собирается синод и на тебе господи святого, хочешь ты господи его или нет нам не важно, но мы будем молиться и ему, потому что мы так решили и твоё, боже, мнение нас не интересует.
Нет, не так. У Церкви есть опыт. И этот опыт говорит о том, каковы критерии святости. И эти критерии исходят из опытного знания Бога. Если человек проявляет те свойста, которыми обладает Святой Бог, то человек, определённо, приблизился по своим свойствам к Богу. А именно это и называется святостью. И исходя из этих критериев Церковь и рассматривает кого из людей можно назвать святым, а кого - нет.
Однако, все люди совершают ошибки. Но, для Бога человеческие ошибки ничего не значат. Это как и с тем же Таинством Исповеди. Если человек на самом деле не раскаивается, а священник читает разрешительную молитву, то последнее слово всё равно за Богом, и это слово "Нераскаянные грехи остаются с этим человеком!".
Так и со святыми. Даже если человек не прославлен Церковью как святой, но Богу он известен как святой, то он всё равно является святым у Бога. А если Церковь по ошибке кого-то канонизировала, а Бог не знает этого человека как святого, то у Бога этого святого нет и не было.
Но бог вам об этом не говорит и вы продолжаете считать его святым и упоминаете его вмолитвах своих.
И что? В любом случае не святые своими силами помогают, а Бог Своей Силой. Святые в этом смысле, по сути, только для субординации. Как и другие пока ещё живущие земной жизнью христиане, которых христиане тоже просят о молитве. Чтобы думать мысль "Кто я такой, чтобы Бог слышал мои молитвы? А вот другие люди - совсем другое дело". Вот что полезно.
"Свяшенники-старшие братья во Христе". И вот этот "брат" подозревается в педофилии. Не я лучше буду сиротой, чем иметь таких братьев.
В том и суть, что и священнков десятки тысяч, среди которых много более чем достойных людей, и старшие братья у людей бывают самые разные. Кто-то, конечно, может и родному по крови старшему брату сказать "А я тебя теперь и знать не хочу", но это будет против братской любви.
А Церковь учит людей любви. Все Заповеди Церкви исходят из двух основных: любви к Богу и любви ко всем остальным людям.
Поэтому и осуждение зло. Людям свойственно осознавать свои ошибки и меняться. И у каждого человека есть потенциал к тому, чтобы стать святым праведником. Даже злодейский злодей может завтра осознать свои ошибки, раскаяться в них и в корне измениться. И приблизиться к Богу значительно больше чем тот, кто его сегодня осуждает.
Так что же они не живут так как показал им Христос в первом пришествии?Сразу загорелись во второе пришествие. ХОТЬ ЕЩЕ и неизвестно каким оно будет и когда.
На самом деле, живут. Но, монахи в монастырях. Именно монашество есть попытка наиболее полного подражания тому, что показал Христос. Патриархи же выдёргиваются из монашеской традиции, чтобы быть поместными предстоятелями, и следовать определённому установлению для предстоятелей, в ходе которого они вынуждены хотя бы частично отображать эту Славу Христа, которая будет явлена Им во втором пришествии.
Частично известно "каким". Неизвестно лишь когда. Просто потому, что людям вредно знать когда именно.
Бред!
Нет, не бред. Вся суть именно в том, что есть разница между обычным монашеским образом жизни (которым живёт и Патриарх когда возвращается в свою келью) и служением предстоятеля.
Иуда был рядом с Христом и предал его. И по сей день в церкви встречаются иуды. Были, есть и будут всегда.
А Церковь Христова как стояла так и будет стоять до скончания века и "врата ада не одолеют её"
Комментировать публикацию
Гости не могут оставлять комментарии
На сайте KaviCom.ru комментирование разрешено только
для зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Быстро авторизоваться (без потери текста набранного комментария)
Вы можете, использовав любую из Ваших регистраций в соцсетях: