Работа с обращениями граждан по – старооскольски.

добавить в избранное
Работа с обращениями граждан по – старооскольски.
7 сентября 2018, 18:23, blosder

Продолжаю считать, что изменить подход к работе тех чиновников, которым довелось удачно просиживать штаны при предыдущих двух мэрах задача не из лёгких. Чиновника, вкусившего вкус пофигизма и безнаказанности за этот пофигизм, заставить работать с отдачей, да еще и по законам государства Российского – практически невозможно.

01.08.2018 мною, через сайт Администрации Старооскольского городского округа, было направлено обращение. В этот же день на электронную почту пришло сообщение, что мое обращение зарегистрировано и ему присвоен регистрационнный номер.

 

 

Тем кто не в курсе, для информации:

"Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, в т.ч. и сроки рассмотрения обращений, регламентируются Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ (в редакции от 27.07.2010). Пункт 1 статьи 12 этого Закона устанавливает, что письменное обращение, поступившее в такой орган в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При этом в Законе подразумеваются календарные дни, а не рабочие. Поэтому срок рассмотрения нельзя автоматически удлинить на время продолжительных новогодних каникул. Отметим, что в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Закона поступившее обращение должно быть зарегистрировано в течение трех дней. Поэтому срок рассмотрения обращения гражданина должен составлять не более 33 дней с момента поступления обращения в государственный орган или орган местного самоуправления."

Источник

 

Я уже неоднократно рассказывал, что большинство старой гвардии старооскольских чиновников, никаких законов, кроме кумовских, не признают и даже при новом мэре продолжают работать по старой привычке, ну а законы государства, в котором они проживают им что дышло: куда повернёшь — туда и вышло.

Учитывая, что 1 сентября (день в который согласно законодательству, я должен был получить ответ на свое обращение) выпадал на субботу, ответ я рассчитывал получить в пятницу 31 августа. Но одно дело ожидать, совсем другое получить.

 

Прошла пятница, суббота, понедельник, наступил вторник, а ответа из Администрации Старооскольского городского округа как не было, так и нет.

Тем временем я решил посмотреть, а какая информация по работе с обращениями граждан размещена на официальном сайте Администрации Старооскольского округа, захожу на сайт и вижу:

 


 

 

Жмем на информационные материалы .. и вуаля: 0

 

 

 

Причем ссылка на данную пустую страницу ведет из раздела Совет Депутатов, в разделе Администрация указания на работу с обращениями вообще нет, словно они с ними и не работают. А на старом сайте Администрация данный закон был размещен. Я не являюсь поклонником старого сайта, т.к. он был ущербным, но новый сайт Администрации на мой взгляд  - полное УГ. Я не знаю, кто его разрабатывал, возможно школьники на уроках информатики баловались, либо первокурсник студент двоечник в администрации Старого Оскола практику проходил и между перекурами наваял это позорище, но факт остается фактом. Заходишь на головные сайты других городов – глаз радуется, все по уму и оформление и размещение информации, заходишь на Сайт Старого Оскола ..впрочем, что тут рассказывать, сами зайдите и посмотрите на это «лицо» нашего города.

Итак, размещенный ФЗ № 59 на сайте местной администрации мне обнаружить не удалось, о нем только вскользь упоминается в интернет-приемной. Возможно поэтому чиновники местной администрации так ведут работу с обращениями граждан, потому как они его прочитать не имели возможности и ознакомление под роспись не проводилось?

Во второй половине дня мои руки было потянулись к клавиатуре для набора заявления в прокуратуру, по факту очередного нарушения сроков, как - «вдруг как в сказке ..» из МКУ УЖиРГО прилетает «Ответ на ваше обращение»! За годы моего общения с чиновниками из этого учреждения не прошли даром и у них начали провяляться способности к телепатии.

Открываю обращение, а там всего пять строчек – соразмерно количеству недель, потраченных на подготовку данного ответа (строчка в неделю, но т.к. последняя неделя вышла не полной, то и строчка не до конца):

 

Как видите подпись стоит А.В. Писаренко, исполнителем письма проходит Сигачев, ну а автор этой текстовки, рискну предположить, уже известный по моему рассказу человек:

 

 

Уверен, что данный ответ был написан 4 сентября в течении 15 минут и подписан в течении часа. Чем занимались оставшийся месяц и три дня – мысли вынашивали, думу думали или за бумагой для принтера на Камчатку ездили?

При этом хотелось бы отметить, что многие уважающие себя компании (как частные, так и государственные) имеют утвержденные паспорта, согласно которым ответы на обращения, не требующие проработки составляют 15 дней. В частности, эта практика применяется в МРСК-ЦЕНТРА, и исходя из опыта моих обращений в данную компанию она работает.

А в управлении государственной экспертизы Белгорода, мне спустя 3 дня развернутый ответ пришел, сразу становится ясно кто работает, а кто старооскольских воробьев в окне считает.

 

 

Но в администрации Старооскольского округа ни о каких паспортах и политиках не слышали. Они даже эти несчастные 5 строчек больше месяца в муках рожали, при этом даже не удосужились ответить на вопросы, которые были заданы в моем обращении, а то как они умеют «включать» в программу строительства я уже знаю, эти байки еще Щепин рассказывал в своих газетных интервью, да и Талибов еще год назад мне рассказывал про включение этих сетей в муниципальную программу развития сетей наружного освещения, которая не утверждена.

 

Мало того что эти беспомощные всего боящиеся руководители за 4 года даже совещания по этой проблеме не смогли сами организовать и это пришлось инициировать мне через Белгородский департамент ЖКХ, где после демонстрации ударного многолетнего труда этих граждан я услышал: - «так, этого Писаренко и этого Талибова на следующей неделе ко мне, а заодно и представителей МРСК позвать».. Мало того, что эти «заботящиеся о народе люди» не в состоянии заставить МРСК перегоревшие лампы в фонарях поменять и заставить отремонтировать светильники, находящиеся у них на балансе, в виду чего мне приходится инициировать приезд комиссии из Белгородского офиса с проверкой…мало того, что они даже ветки вокруг торшеров, мешающие нормальному светопотоку не в состоянии за 2 года обрезать и мне приходится подключать Ростехнадзор ..так эти люди еще и показательно мне продолжают залипуху под видом ответа засылать.. 

 

За нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

Наказание за указанное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Я конечно могу написать заявление в Прокуратуру, но делать этого не буду, потому как прекрасно понимаю, что чиновника, который поставил свою подпись под этим ответом по заведенным старооскольским традициям никто не накажет. В этом городе подпись чиновника ничего не значит, и никто за нее не отвечает, а если все же доходит дело до разбирательств, эти подписавшие всегда находят крайнего и выходят сухим из воды. Ну, а крайним сделают руководителя той организации, в подчинении которого работает писатель пятистрочник, который и прошляпил все сроки.

 

Вот так в нашем городе работаю с обращениями граждан.

 

- Федеральный закон № 59-ФЗ ? .. не, мы не слышали

 

 

Blosd

Для КавиКом 

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1433 Комментариев 7
Комментарии (7)
7 сентября 2018, 21:18 #

Ваше упорство по достижению результатов своего обращения достойно восхищения!!!

 
+1
6
-1
 
7 сентября 2018, 21:24 #

Дважды обращались в администрацию через сайт по поводу аварийных ям на дорогах, и их тут же чинили, не прошло и двух недель. Кстати, ответы приходили позже, чем происходили ремонты.

 

Так что тут администрации Сергиенко можно поставить плюс в карму

 
+1
3
-1
 
8 сентября 2018, 05:47 #

ElenaS, недавно я подробно расписал про дороги, и про то, что они обещают и как реагируют, а так же про то как новые замы мэра в домах и дорогах путаются.

Один зам за брехню другого не отвечает, и начинает врать уже по новому.

 
+1
2
-1
 
10 сентября 2018, 08:27 #

image

 
+1
15
-1
 
11 сентября 2018, 18:19 #

Свежачок!


image


image


image


image

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2018, 15:57 #

"устанавливает, что письменное обращение, поступившее в такой орган в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Так то письменное, а не электронное... Хотя результат одинаковый, то есть его нет, к сожалению. 

Это как в анекдоте: 

С завода уходит старый начальник. На его место приходит другой. Предыдущий даёт приемнику три конверта и говорит:
- Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-ый конверт. Если будет очень плохо - открой 2- ой конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-ий конверт.

Нынешний директор завода положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его на первом собрании не уволили. Нынешний директор вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали на меня". Директор приходит на собрание, работники ругаются. На что директор говорит:
- Я тут не причём, господа. Это всё ваш предыдущий. Это ещё после него так осталось. 
Работники поверили, успокоились. 

Прошли ещё два года. Дела снова стали не ладится. Руководитель стал беспокоится - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию". На собрании был сильный шум. Ругань со всех сторон. Руководитель:
- А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить. 
Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию. 

Прошло ещё четыре года. Производство стало рушится окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, руководитель открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта и оставляй их своему приемнику".

 
+1
7
-1
 
9 сентября 2018, 09:21 #

Автор, вы напрасно подозреваете чиновников в поездке за бумагой на Камчатку. Ведь за окном стоял месяц август, и все уважающие себя и бархатный сезон чиновники отдыхали от тяжких рабочих будней где-нибудь за бугром.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии