Каждый день по расстрелу.

добавить в избранное
Каждый день по расстрелу.
13 октября 2018, 13:21, Swan120

В США «массовыми расстрелами» уже давно никого не удивишь. Статистика говорит о том, что эта «традиция» укореняется в американском обществе и уже стала просто ежедневной рутиной. В 2017 году произошло 346 подобных случаев, а статистика 2018-го года говорит о том, что страна идет на рекорд, каждый день по одному массовому отстрелу... то есть расстрелу.

США подводит промежуточные итоги: количество массовых расстрелов по стране в 2018 году продолжает расти. 

По данным Gun Violence Archive, в общей сложности 272 случая массового расстрела произошли на момент 3 октября. 
В прошлую среду сообщалось о стрельбе, в которой 5 сотрудников правоохранительных органов были застрелены в Южной Каролине, это был 273-й инцидент в этом году. 
Для сравнения, 2017 году в США наблюдалось в общей сложности 346 массовых расстрелов. 

Как сообщается, официального определения "массовой стрельбы" в Соединенных Штатах не существует, но, согласно Gun Violence Archive, массовая стрельба описывается как инцидент, в котором четыре или более человек застрелили (ранили или убили) в то же самое время и в том же месте (не считая ранения или смерти стрелка). 
ФБР определяет "массовое убийство" как убийство трех или более человек в общественном месте, но при этом определяет "массового убийцу" как человека, который убил четырех или более человек в том же месте. 

Gun Violence Archive описывает себя как некоммерческая организация, которая документирует насилие с оружием и преступность с оружием на национальном уровне.
***

Количество школьных перестрелок в неполном 2018 году сейчас совпадает с прошлогодним итогом. 

По данным некоммерческой организации Everytown for Gun Safety, в общей сложности 65 "школьных перестрелок" произошло на территории школ в этом году на 4 октября.
Организация определяет школьную стрельбу как "случай, когда огнестрельное оружие применяется внутри здания школы или на территории школьного кампуса". Этот подсчет также включает в себя попытки самоубийства и успешные самоубийства с применением огнестрельного оружия, а также случайные выстрелы. 
Для сравнения, за весь 2017 год в школах было зафиксировано 65 инцидентов со стрельбой. 

Everytown for Gun Safety на своем веб-сайте именует себя как "независимая, беспартийная организация, посвященная пониманию и сокращению насилия с оружием в Америке."
***

Общая ситуация текущего года со стрельбой и вооруженным насилием на 9 октября выглядит так:

Общее количество случаев стрельбы- 44,630 
Количество убитых- 11,314 
Количество травмированных- 22,075 
Количество детей до 11 лет убито или ранено- 520 
Количество подростков 12-17 лет убито или ранено- 2,204 
Массовых Расстрелов- 279 
Сотрудник полиции ранен или убит- 231 
Сотрудник полиции ранил или убил- 1,667 
Применение оружия при вторжении в дома- 1,560 
Случаи стрельбы при самообороне- 1,400 
Убито и ранено при непреднамеренной стрельбе- 1,249

 

Ссылки:
https://www.abc15.com/news/data/mass-shootings-in-the..
https://www.abc15.com/news/data/school-shootings-in-u..
https://www.gunviolencearchive.org/
https://everytownresearch.org/

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1132 Комментариев 182
Комментарии (182)
13 октября 2018, 17:21 #

Да, негры в гетто любят убивать друг дружку. 

 
+1
5
-1
 
13 октября 2018, 17:25 #

Какое гетто, это оплот демократии и флагман свободы

 
+1
20
-1
 
13 октября 2018, 19:00 #

Забыл добавить и толерастии.

 
+1
10
-1
 
13 октября 2018, 20:09 #

Ватный сарказм это стандартная реакция хомо-ватикуса на раздражитель.

Вы бы ещё порадовались, что люди умериют, дебилоиды.

 
+1
5
-1
 
13 октября 2018, 20:18 #

Мегавольт, это дискриминация - ты же откровенно злорадствуешь, когда "вата" в жертвах. 

 
+1
20
-1
 
13 октября 2018, 21:38 #

Напомню, что мысль о том, что я злорадствую рождается именно в вашей голове.

Со всем прискорбием, но злорадствовать верящему в телевизионные сказки, это всё равно, что злорадствовать над дедсадовцем, не знающем таблицу интегралов.


 
+1
5
-1
 
14 октября 2018, 08:43 #

 Если не злорадствуешь, то почему только негатив в отношении НАШЕЙ (она уже не твоя) страны торопишься выложить? Ты радуешься, как проститутка приходу оккупантов, которая не догадывается, что платить ей не будут, а превратят в бесплатную "вездеходку".

 
+1
21
-1
 
14 октября 2018, 17:50 #

 Если не злорадствуешь, то почему только негатив в отношении НАШЕЙ (она уже не твоя) страны торопишься выложить?    

Почему негатив? Негатив это для тебя меня, Демагога и других нормальных людей, а для меговольта и ему подобных это , что ни на есть самые лучшие новости и сообщения, просто бадьзам на ... Как то неправильно будет написать на душу. У таких нет души, даже душонка и то будет неверно. Это поставщики смолы в ад, но черти жалуются, что смола как правило фальшивая, то есть фейковая.

 
+1
15
-1
 
14 октября 2018, 18:10 #

...просто бальзам...

Народ теряется в догадках, шо у педро во внутреннем кармане? Раньше чётко фляжка выделялась даже в загранпоездках. Тут на бутылёк смахивает. Украина отстаёт от России на 20 лет. Такой же "рулевой" был и у нас, но в карманах не возил - доверял окружению. Педро, видать, никому не верит. И денисенко на "выпуклость" посматривает - тоже, видать, не прочь за перемогу тяпнуть.

 

 

 
+1
0
-1
 
14 октября 2018, 09:10 #

Так он ещё и расист - доволен тем, что убивают "негров в гетто".

Вы что-нибудь слышали о летучих отрядах, которые занимались реализацией проекта "Gladio" в Европе? Так вот, иностранные эксперты утверждают, что эта "работа" не была свернута с окончанием холодной войны. И все эти отравления в британии и прочие действия с целью компрометации России - дело их рук. За программой "Gladio" стоит ЦРУ.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 10:26 #

самокритично однако

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 08:53 #

Самое интересное, что число убийств в России выше, чем в США. При  их числености населения и свободном обращении оружия...

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 08:54 #

Да ладно...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 09:01 #

Да вот тебе и на! Удивительно, да? В целом на 100 000 жителей риск быть убитым в РФ в 2 раза выше. В США 4,7 убитых, в РФ 9,2.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 10:40 #

Это с учётом погибших в ДТП (по международной классификации, как ни странно, это так).

По умышленным убийствам у нас тоже больше, но соотношение другое - 6,0 у нас и 4,9 - у них.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 12:50 #

Это не меняет сути. У нас убивают голыми руками. И чаще. Ибо "массовых" куда меньше (очень редки). Получается, что в % отношении убийц  у нас больше. Алкоголизм.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 13:18 #

Ну не знаю, думаю, что у них наркоманами убито больше. 

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 14:05 #

Не знаешь каким образом преукрасить такое большое число убийств в России? :-)

Да, в США точно больше наркоманов, как ни крути. Денег то больше раз в 7-10. Но и у нас наркоманов не мало, их даже не считают... Не интересно им (чиновникам) считать их.  

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 14:20 #

Да ничего я не приурашиваю, я вообще против этого. Я предполагаю с высокой долей достоверности, что структура причин убийств просто разная. И если соглашаться с тем, что у нас больше по пьянке (а я без спора соглашаюсь), то и их "первенство" в преступлениях, совершённых наркоманами. По моему, так честно.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 14:31 #

Ты хотел сказать умышленные убийства и не предумышленные (или как там правильно), тут с тобой соглашусь пьянка она такая.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 15:31 #

Вообще это для узких специалистов в области криминологии - настолько различна их градация убийств по степеням с нашими составами - умышленное - не умышленное, в том числе по неосторожности. с отягчающими или смягчающми...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 14:32 #

Да мы-то ладно - дикари и варвары. Мордор, короче. Но Амэрика-то, Амэрика? Там жеж все друг дружке улыбаются и "сорри" каждые пять минут говорят! Там жеж все равны и бахаты. Там жеж права и свободы, и любой бомж может стать президентом. Там жеж полиция бдит и защищает! В отличие от! А поди ж ты - мочат друг дружку почём здря! С чего бы это? 

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 14:37 #

Сильное расслоение общества. Это характерная черта бедных и нищих стран и ... неожиданно США. Ведь Ельцин-Путин с них делал кальку в 90-х и нулевых. Плюс легкодоступность оружия. Разреши такое в России..тут население за день уменьшится в 2 раза.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 14:43 #

А что очень хитный маркетинговый ход, почти одни плюсы, народонаселение сократиться в два раза, вторая половина будет валить лес за убийство первой половины, в стаж срок не защитают. Правда есть и минус, слишком уж большой шанс что будут отстреливать чиновников. 

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 14:50 #

Что нас захватят китайцы... Тихо, как Крым.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 15:45 #

Воршип глупость написал. Во-первых, "легкодоступность оружия" - миф. Ни в Америке, ни тем более в России хмырь, засветившийся в незаконопослушании, да хоть в злоупотреблении спиртным, просто так разрешение на приобретение ствола не получит. А законопослушным гражданам и в голову не придёт шмалять по людям.

Во-вторых, у нас только охотничьих ружей на руках примерно 7 000 000. Семь миллионов. Ну и часто в криминальных сводках фигурируют "ижевки", "тулки" и "беретты"?


 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 17:05 #

Короткостволы... у нас они запрещены.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 17:16 #

Будто чтоб убить человека карабина или дробовика мало, нужен именно короткоствол.

 
+1
10
-1
 
15 октября 2018, 18:47 #

Подавляющее число убитых - короткостволом. Его легче спрятать.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 19:56 #

Да и купить легче

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 17:58 #

Почему семь миллионов охотников не стреляют по людям, а остальные, заполучив в руки оружие, непременно перебьют друг друга?

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 18:46 #

Потому, что большинству тех, кто убивает у нас, огнестрел не по карману, да и не дадут продать. В отличии от США.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 19:23 #

Я не спрашиваю, кто у нас убивает, кому огнестрел не по карману и кому не дадут продать. Я спрашиваю:

Почему семь миллионов охотников не стреляют по людям, а остальные, заполучив в руки оружие, непременно перебьют друг друга?


 
+1
10
-1
 
16 октября 2018, 01:13 #

Охота - дорогое удовольствие. Ружья, лицензии приобретать накладно. Поэтому это хобби в основном обеспеченных людей. 

А так - стреляют и убивают, бытовухи полно. А ещё в армии были случаи, когда солдаты расстреливали сослуживцев. В основном из-за дедовщины. Теперь во многих частях даже при заступлении в караул автоматы с магазинами стоят под замком в караульном помещении. Начальство ссыт давать оружие солдатам, потому что понимает, что слетит с хлебного места в случае ЧП.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 07:36 #

Поэтому это хобби в основном обеспеченных людей. 

Ага. Или тех, кто на этом повернут. )

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 08:23 #

Мегавольт, сам того не желая, признал, что народ у нас в массе своей обеспеченный, хе-хе. 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 21:30 #

народ у нас в массе своей обеспеченный, хе-хе

Знаю я таких обеспеченных ))) Сам без штанов, но зато у него есть ружье, которое стоит как крыло от самолета.

Из этого же разряда люди, которые покупают машину класса люкс, а денег на обслуживание ее нет

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 21:48 #

Хм... В Сибири, Забайкалье по деревням и сёлам не такие уж и обеспеченные, но стволов выше крыши. Винтовки 30-х годов даже в стречаются. Так что везде по-разному. Здесь понты, там обыденность.

 
+1
12
-1
 
17 октября 2018, 07:52 #

А я думала, что ружье очень дорого стоит. 

У меня муж охотник,  но он пришел ко мне уже с ружжом )))

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 09:13 #

Ну что вы! ТОЗ-34, например, тысяч за 20 можно купить. 

 
+1
2
-1
 
16 октября 2018, 23:16 #

  Беретты да Бенелли единицы покупают. Большинство владеет тулками и ижевками серийного производства. Даже штучные ружья редко у кого увидишь.


  То же и с лицензиями. На лося с кабаном, не говоря уж о медведе, простым смертным просто не продадут путёвочку, посему ходят в основном на зайца и уток. Какие уж тут понты. Так что разговоры о дороговизне охоты могут вести только люди или некомпетентные, или дюже жадные, скупящиеся отдать 500 рублей за лицензию.

 

  Или безработные нищеброды, живущие в малосемейках на пособие, хе-хе...

 
+1
7
-1
 
16 октября 2018, 23:34 #

Дык откель тута ведмеди))) только зайцы да утки... Вот помнится в Тыве, в горах ... там и косуля, и горные козлы, бараны... и косолапые))) куда  ж без них. А лицензии... а что? они тоже нужны? 

 
+1
2
-1
 
17 октября 2018, 20:13 #

 На лося с кабаном, не говоря уж о медведе, простым смертным просто не продадут путёвочку, посему ходят в основном на зайца и уток. Какие уж тут понты. 

И после этоих слов пенсионер заикается о нищебродстве.

Дедуль, можешь и из рокатки по уткам стрелять, из кустов браконьерить, я-то без претензий, развлекайся, пока суставы позволяют. Но почему ты называешь пострелушки из воздушки или дешманоружжа по уткам или перепёлкам - охотой, я лично без понятия.

 

 

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 20:15 #

Ежели без понятия, то и не суйся.

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 20:34 #

Ой, посмотрите на эту вахтёршу. Ну побурчи, побурчи.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 09:15 #

Мегавольт, много, я посмотрю, ты знаешь, чего ссыт начальство в армии. Больше всего офицеры "ссат" гроб солдата вести к родителям. Нашёл тоже мне хлебное место, что-то не ломятся военкоматы от желающих попасть на контрактную службу, несмотря на все пряники.

 
+1
10
-1
 
16 октября 2018, 09:19 #

Наймом занимаются частные армии. Там платят куда больше, чем в военкоматах. А вот в последних легко кинут... Россия же страна гопников, своих принято бросать...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:24 #

Так разговор об армии вскользь переведен на какую-то частную армию. Мастерство своего рода...

 
+1
15
-1
 
16 октября 2018, 09:31 #

В 2-х моих парадных формах хоронили срочников. Оба застрелились. Просто штрих. Так что...в земле гниет 2 тела с номером моего военного билета. Забавно это откопать вдруг... А..никому не нужен китель со значками? Продаю )

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:42 #

И что это подтверждает? Что офицеры с удовольствием сопровождали тела своих солдат к родителям? Меня Бог миловал, ни одного солдата не погибло. А вот сосед - поковник повесился, а начальник моей жены полковник медицинской службы ушёл из жизни при помощи бытового газа. Давайте делать выводы, что это неуставняк со стороны генералов...

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:48 #

Я делаю вывод такой. Что в случае получения легкого доступа в руки россиян огнестрельного оружия, пользуются им чаще, чем того можно было бы ожидать. Не забываем, что Россия ходит в начале списка по суицидам, а в Европе по уровню криминала и убийств.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:00 #

Ну, если разговор только об этом, то особо спорить-то не о чем. Они прошли свой путь от дикого Запада и самым убедительным аргументом в виде кольта, и если мы начнём этот путь, он будет примерно тем же, только с поправкой на современные реалии.

 
+1
2
-1
 
16 октября 2018, 10:12 #

Дело в том, что в РФ полиция не на стороне населения. А на другой стороне баррикад. Кстати, большинство (если не все), кто живет в своих домах - владельцы оружия. Что до городских трущеб - многоэтажек (на дома для жизни они НЕ похожи), то там в основном в ходу то, на что денег хватило: ножи и биты.   

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:29 #

Что-то мне кажется, что американские полисмены оригинально охраняют своих граждан - вряд ли больше них где-либо убивают защитники закона. Мне как-то наши милей, даже со всеми своими недостатками.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 10:43 #

Те, кто предлагают обращаться к ним после того, как тебя убъют? Ахах.

Мне нравится американский вариант. Как видим, их там в 4 раза меньше, а убивают там столько же, сколько здесь. Получается, что наш полисмен хуже американского по эффективности в 4 раза.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:50 #

Цифрочка откуда?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 12:06 #

Сайт МВД РФ и ФБР США.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 12:18 #

Встретил вот о 2015 или 2016:

Россия, в год: 75 застрелено, 200 погибло в заключении;
США, в год: 1000 застрелено (неполный год - до 16 ноября), 4300 погибло в заключении.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 12:35 #

Это с сайта МВД и ФБР?


Очень смешно. :-D

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 19:46 #

Всё смешалось у Демагога, контрактники, трупы срочников, офицеры разного калибра и командиры в/ч.

 

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 19:55 #

Представляшь, Мегавольт, вот надо же, всё это в армии есть - контрактники, трупы срочников, офицеры разного калибра и командиры в/ч. Прикинь...

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 20:29 #

Сопли вот не надо про гроб с трупом размазывать. Любой труп из-за неуставщины, а тем более с применением огнестрела - и слетает звёздочка с погон и жопа с насиженного места. Если до тебя не дошло - речь о коммандире в/ч и замполите. Вряд ли кому-то придёт в голову умная мысль - прятать автоматы с патронами от солдат в карауле.

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 21:03 #

Расхожее мнение - трупы солдат - из-за неуставщины. Бред. Я такого в своём огромном гарнизоне не помню вообще. Авиакатастрофа, задавило цементом при его выгрузке вагона, отравление в канализационном колодце... Зря ты в армейскую тематику - звёзды с погон, например, давным - давно не слетают, если ты имеешь в виду понижение в воинском звании.

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 21:44 #

Ха, ну вылитый замполит.

 
+1
4
-1
 
18 октября 2018, 09:42 #

Мегавольт, ну вот сейчас ты о чём?

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 18:32 #

Всё о тебе, Демагог.

Я тебе про:

"были случаи, когда солдаты расстреливали сослуживцев. В основном из-за дедовщины."

ты в ответ:

"Расхожее мнение - трупы солдат - из-за неуставщины. Бред."

Ну что тебе в ответ написать, как думаешь?

Это дислексия, батенька.

 

задавило цементом при его выгрузке вагона, отравление в канализационном колодце... 

Я прекрасно понимаю, как было дело. Дедушки курили, черпаки пинками подгоняли салаг, ведь грузить надо за троих и вовремя, и вуаля, из-за спешки молодым пришлось рисковать, вот и придавило. Та же история вполне могла быть и с колодцем. Что-то там понадобилось сделать или достать, послали духа, потому что остальным западло.

 

Я понимаю, что тут вольница для разного рода хмырей вроде Кузёмы, которые отслужили "при андропове", и думают, что могут рассуждать с позиции рядового об армии в нулевых и тем паче 90х

 

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 19:50 #

Видишь, как это додумывается, ты хорошо продемонстрировал. Ночью военным строителям пришли вагоны с цементом, вызвали моего соседа по коммуналке - командира взвода, в общем-то рутина для них, но в нижнем люке одного из вагонов застрял камень, люк полностью не открывался. СТАРОСЛУЖАЩИЙ решил показать, как это делается, спрегнул, цемент сомкнулся. 


А ты Мегавольт прям во всех войсках служил, причём одновременно. Мы-то каждый о своей службе рассказываем.

 
+1
15
-1
 
18 октября 2018, 20:32 #

Ну да, у замполита дедовщина - выдумки и "несчастные случаи" происходят исключительно со старослужащими.

Проблема не в том, что я якобы служил во всех войсках, видимо одновременно, проблема в том, что офицеры, которых рядовой и сержанский состав срочной службы называл за глаза "шакалами" рассуждают, что разбираются в вопросах неуставщины и убеждены, что контролируют ситуацию.

После одного случая, когда солдат повесился из-за травли и другого случая, когда другому солдату отбили почки, шакалы, в чьей компетенции было обеспечение дисциплины и порядка в в/ч при появлении прокурора внезапно становились бледны лицом. 

Замполит части аж целый месяц после того случая с важным лицом зачитывал приговоры рядовым и морякам. Редко, когда день проходил без подобных декламаций. И в каждой телеграмме кто-то кого-то покалечил, убил или ограбил, иногда, с участием младшего офицерского состава и прапорщиков, кстати.

Видимо это была другая армия, не та, в которой служил Демагог.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 20:45 #

Не надо, я абсолютно такого не говорил, несчастные случаи были со всеми. 

Насчёт "шакалов" - может быть где-то и было, может быть во внутренних войсках подцепили от зэков, или у строителей бывшие зеки привнесли, не знаю, но в первый раз слышу. Я ведь офицером не сразу стал, в казарме тоже пожил, причём вместе со старослужащими. 

И неуставные взаимоотношения, да, были, есть, и, наверное будут. Только у всех разное понимание, что такое неуставные взаимоотношения. Вот, кстати, где я говорил, что дедовщина - это выдумка? 

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 21:10 #

Я ведь офицером не сразу стал, в казарме тоже пожил, причём вместе со старослужащими. 

При "андропове"

Насчёт "шакалов" - может быть где-то и было, может быть во внутренних войсках подцепили от зэков, или у строителей бывшие зеки привнесли, не знаю, 

Не-а, не во внутренних войсках и не в стройбате. 

image

но в первый раз слышу.


 
+1
5
-1
 
19 октября 2018, 09:57 #

Не-а, казарму я прошёл при Брежневе.

Ну, это почти коллеги. Поскольку в 12-м ГУМО своих военных училищ  не было, у нас туда тоже были распределения, прокуратура тоже наша надзирала, и военный суд - тоже наш. Ну не знаю, как в таких интеллегентных войсках вы там подцепили лагерную терминологию. 

 
+1
0
-1
 
19 октября 2018, 22:12 #

А ты Мегавольт прям во всех войсках служил,  

Псаломщиком он служил  в каком-то храме. Там его дьякон заставлял свечные анарки собирать и продавать, а деньги потом отбирал. Вот он с тех пор и возненавидел армию и церковь.

 
+1
10
-1
 
17 октября 2018, 21:20 #

Любой труп из-за неуставщины,

Ну не суди ты о том, в чем не петришь ни уха ни рыла. 


 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 10:07 #

Нищебродную Ижевскую одностволку можно за 10 косарей взять, добрый помпаш за 35. У людей смартфоны дороже. А патроны, если самому снаряжать, вообще не проблема.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 08:04 #

Думаю, не достатоточно критическая масса. Вот будет как в США - 140 миллионов стволов, тогда и посмотрим. Но этого не будет...


Однако, напомню, что в России убивают в год такое же количество народа, сколько в США. В т.ч. и с пом.огнестрельного оружия. Даже не смотря на наличие всего 7 миллионов стволов.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 08:30 #

Не надо приплетать какую-то критическую массу. Семь миллионов охотников не стреляют людей, а когда их будет не семь, а десять - начнётся вакханалия? 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 08:45 #

Когда это будут не охотники - люди со средним и высоким достатком, а шпана из голодранских зассаных  панелек - тогда и увидел бы.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 08:57 #

Даже в США с их либеральным отношением к приобретению оружия шпане с криминальными замашками, живущей в голодранских зассаных трущобах, оружие никто законно не продаст. Читай:

https://www.currenttime.tv/a/gun-laws-usa/27794894.html

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:05 #

Я тебе так скажу. Это статья - доказательство обратного.

Штаты, где для приобретения оружия разрешения не нужно (Аляска, Аризона, Айдахо – для жителей штата старше 21 года, Канзас, Мэн, Миссисипи, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Оклахома, Вермонт, Западная Вирджиния и Вайоминг).

Тем более, если на руках 140 миллионов, то черный рынок весьма развит.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:16 #

Да-да-да, пришёл в оружейный магазин мутный тип, ткнул пальцем: " Ват эту валыну хачю!" - и продавец тут же упаковал ему Магнум 44 калибра. И бантик завязал. Верим, верим... 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:23 #

Я ЛИЧНО ВИДЕЛ, КАК В НАШЕМ ГРЕБАНОМ МАГАЗИНЕ (на Ленина) ПРОДАВЕЦ ПРОДАЛ ССЫКУНУ ПЬЯНОМУ волыну (газовый) и огромный кинжал (натурально, как в мультиках, с "камушками"). На вопрос "какого х.я"? Продавец грит, что тот уже не первый раз покупает. Все, п..ц, тушите свет.

А еще штрих. Продаван заботливо попросил пиз..ка спрятать нож, а не нести его в руках. Грит,чтоб "вопросов не задавали". Чудесно.
 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:52 #

  А вот вопрос на логику. Если в Америке каждый торчок может легально прикупить ствол, то почему существует "чёрный рынок", который "весьма развит?" Вот нахрена покупать сомнительное оружие с неизвестным прошлым, когда можно совершенно законно приобрести его в магазине? 


  Это как с валютой в СССР. Пока существовал запрет на покупку-продажу долларов, марок и фунтов, то и "чёрный рынок" процветал. Как запрет сняли, так и рынок скукожился.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 09:57 #

1) Существенный дисконт. 2)В магазине оружие пристреляно. Довольно не трудно найти владельца. 3)В определенных штатах может быть ограничение на продажу определенных типов оружия. 4) Покупатель может вызывать подозрение и личную неприязнь продавцов. Достаточно существенные доводы? А? Логика есть?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:21 #

Опять вы глупости пишете. Нормальный законопослушный человек не станет покупать оружие, на котором неизвестно что висит, с рук. 

А бандюкам, бомжам, наркоманам, алкоголикам и прочим асоциальным элементам ствол просто не продадут. И дело здесь не в личной неприязни или подозрении. 

Дело в том, что в Америке все маргиналы учтены и продаван, прежде чем продать оружие, проверит по базе данных, не состоишь ли ты на учёте в полиции али психушке. Это в тех штатах, где продажа оружия максимально либерализована. А кое-где американская бюрократия сто очков фору даст бюрократии российской.

 

 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:40 #

Что вы дурака включаете. 11 тысяч убитых - убиты законопослушными гражданами? Где вы такое в тексте нашли?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 11:17 #

Пока он не "засветился" в криминале - он законопослушный гражданин. Презумпция невиновности, слышали? И оружие там продают по этой самой пресловутой презумпции. Не бандит, не нарик, не псих - имеешь право купить ствол.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 12:36 #

Тогда я уже потерял линию спора. О чем спор то?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 15:26 #

  Линии здесь две.

 

  1. Ты доказываешь, что в Америке любой дятел может законно купить оружие. Я же полагаю, что там так же, как и у нас, есть барьеры для судимых, алкашей, наркоманов, психов... Бюрократия, ага.

 

  2. Ты пытаешься доказать, что при легкодоступности огнестрельного оружия в России одна половина населения тут же перестреляет другую. Критическую массу какую-то приплёл, затем пропорции какие-то...

 

  Чепуха это всё. Если рарешить в России пистолеты и револьверы, количество преступлений с их использованием вряд ли будет критическим. Менталитет у нас с американцами разный. Насколько мы можем судить, массовые расстрелы там осуществляют озлобленные неудачники, которым с детства внушают культ успеха, эгоизма и индивидуализма. Уволили с работы придурка, он пошёл и перестрелял кучу народу. У нас же и ухом не поведёт. На крайняк запьёт или жалобу на Кавиком накатает.

 

 

 
+1
6
-1
 
16 октября 2018, 15:56 #

1.     Ты доказываешь, что в Америке любой дятел может законно купить оружие. Я же полагаю, что там так же, как и у нас, есть барьеры для судимых, алкашей, наркоманов, психов... Бюрократия, ага.

Выяснили, что не везде. Плюс обширный черный рынок.

  2. Ты пытаешься доказать, что при легкодоступности огнестрельного оружия в России одна половина населения тут же перестреляет другую. Критическую массу какую-то приплёл, затем пропорции какие-то...

Я на примере недоступности оружия населению привел расчет, каким бы был уровень преступности в случае, если бы оружие было так же легкодоступно, как американцам.

Взяв за расчетные данные число убийств в обеих странах, численность населения и количество стволов.     

  Чепуха это всё. Если рарешить в России пистолеты и револьверы, количество преступлений с их использованием вряд ли будет критическим. Менталитет у нас с американцами разный. Насколько мы можем судить, массовые расстрелы там осуществляют озлобленные неудачники, которым с детства внушают культ успеха, эгоизма и индивидуализма. Уволили с работы придурка, он пошёл и перестрелял кучу народу. У нас же и ухом не поведёт. На крайняк запьёт или жалобу на Кавиком накатает.

 Как показала история России, менталитет у россиян и американцев весьма похож. Обе страны больше всего людей потеряли именно в гражданский войнах (если не брать в расчет МВ2 для СССР, так как большинство пострадавших пришлось на Украину). У обеих наций нет единства, обе нации раздроблены, страдают от сильного расслоения по доходам, обе нации крайне милитаризированы. Уровень бытового насилия со смертельным исходом примерно одинаков. По данным из официальных источников (МВД и ФБР): Россия 19 тыс., в США 15 тыс. При этом уровень урбанизации практически одинаков: 74% и 76%, что позволяет легко построить прямую зависимость числа преступлений от средств их совершения. Единственная пропасть – доход на душу населения. Именно он и определяет количество стволов. Будь доход аналогичный. Уровень преступности у нас был бы не сравним с США, как минимум больше Гондураса.     

 
+1
1
-1
 
16 октября 2018, 16:02 #

Будь доход аналогичный, количество убийств у нас сократилось бы на порядок. :-P

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 16:17 #

При прежнем расслоении общества? Ни за что... Нищие никуда не делись бы. Наоборот. Появились бы кварталы нищих, куда полиция боялась бы заехать... У россиян уже нарисовалась тенденция селиться по уровню доходов. Только с высоченными  заборами, камерами слежения, КПП, шлагбаумами, злыми собаками и помповыми ружьями наизготовку.

 

Только бытовая культура россиян находится в зачаточно-деградирующем состоянии. Добавь сюда взаимную неприязнь по материальному и сословному признаку и получишь что-то напоминающее ранний феодализм... Каждый за себя.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 16:35 #

2. Ты пытаешься доказать, что при легкодоступности огнестрельного оружия в России одна половина населения тут же перестреляет другую.

Достаточно посмотреть на статистику применения травматического оружия, которое более доступно и короткоствольно чем обрез сайги.


 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 16:41 #

Думаю, ее практически нет или притянута за уши. В России мелкие правонарушения могут не регистрировать: побои, кражи, вандализм... В США обратная тенденция. Там сразу же арестовывают. Из-за чего у них в тюрьме сидит 2 миллиона человек. 


Но на дорогах....уровень насилия поражает: стрельба, драки.


Сам грешен. Я иногда не сдерживаюсь. ) Просто я не знаю как хамам доходчиво объяснить ситуацию. Они понимают ТОЛЬКО силу и ничего кроме.

 
+1
1
-1
 
16 октября 2018, 09:58 #

Да-да-да, пришёл в оружейный магазин в Уичито, штат Канзас, мутный тип, ткнул пальцем: " Ват эту валыну хачю!"

Речь об Америке, если ты не понял. Не надо переводить стрелки.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:07 #

Тогда задайся вопросом откуда у этих "мутных типов" автоматиченские винтовки? В мусорном баке нашли? :-D

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:33 #

Вопрос не по делу. Продажа оружия в США весьма либерализована. Если нет ограничений, то купить ствол ты имеешь право

Если нет ограничений. То есть если ты не стоишь на учёте в полиции как бандюк, наркоман, алкаш, псих и т.д. То есть даже в Канзасе, прежде чем тебе продать винтовку, тебя пробьют по базе данных. А если у тебя потом сорвёт крышу и ты начнёшь поливать свинцом окружающих, то спрос с тебя, а не с продавца или с полицейского.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 10:46 #

Уход от темы! Я задал простой вопрос: откуда у массовых убийц оружие?

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 11:14 #

Надо полагать:

1. Купили в магазине.

2. Украли где-нибудь.

3. Приобрели на "чёрном рынке".

Купит вот такой "стрелок", не состоящий на учёте в полиции, штурмовую винтовку (законно!), и лежит она у него дома. Потом "кукушку" у него сносит (причин масса может быть) и пошёл крошить неугодных!

Или наркоман на "чёрном рынке" приобретёт "Кольт" с затёртыми номерами - и пошёл деньги "зарабатывать" на дозу героина. 

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 12:28 #

А теперь возвращаемся к первому комментарию

Самое интересное, что число убийств в России выше, чем в США. При  их числености населения и свободном обращении оружия...

И твоему комментарию -триггеру спора

Не надо приплетать какую-то критическую массу. Семь миллионов охотников не стреляют людей, а когда их будет не семь, а десять - начнётся вакханалия?

Получается, что ТУПО построить пропорцию, получается, что если взять  распространенность оружия как в США 0,43 (в России 0,048) и при условии числа убийств 11000/10400, получается, что в России ежегодно убивали бы 93800 человек (2018), что в 2 раза больше, чем сейчас в Бразилии (на первом месте по убийствам). Или это 63 человека на 100000 тыс жителей. Это третье место в мире.  После Сальвадора и Венесуэллы (все знают, что там сейчас творится). Думаю, это можно было бы назвать "вакханалией"... Хотя это слово здесь совершенно неуместно.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 19:56 #

это еще что, в конце 90-х поздно вечером увидел пьяного на остановке который стволом размахивал, смотрю бобик милицейский стоит на углу (это было на ул Ленина), пошел к ним, обь снил ситуацию, они рванули к остановке, я туда тоже подошел, они обыскали чувака, посмотрели ствол и ему вернули, оказался травматический, так еще и мне сказали что я дурак и их по пустякам тревожу, развернулись и уехали, а пьюный со стволом дальше остался, пришлось на первой же маршрутке укатить, а то он недобро на меня стал посматривать

 
+1
10
-1
 
16 октября 2018, 01:02 #

Дай россиянам оружие и одна половина населения будет убита, а другая поедет бесплатно лес валить. Раз и пенсионная проблема решена.

 
+1
15
-1
 
16 октября 2018, 01:05 #

Не бзди, за тебя ни чего не даду, и тем более ты далеко не половина

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 07:55 #

Ишо и благодарность объявят. 

 
+1
6
-1
 
16 октября 2018, 16:01 #

Вот почему я прав, на счет "половины". Это по твоему ответу сквозит.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 16:06 #

Хм... Мегавольт не половина. И далеко не половина. Так, лишенец полпроцентный.

 
+1
6
-1
 
16 октября 2018, 16:13 #

Знаешь, это говорит о твоей мизантропии. И тут таких множество. Половина россиян мизантропы. Кругом у них то черножопые, то понаехавшие, то бюджетники, то рабы, то старые, то молодые, то еще кто... 

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 16:44 #

Да я один такой, уникальный. А вот вас, ватников - куча, друг от друга отличаетесь жирнотой мордашки и степенью деградации критического мышления.

 
+1
10
-1
 
15 октября 2018, 17:59 #

В той же Америке стреляют ведь не только из пистолетов и револьверов, а и из автоматического оружия, и из дробовиков, и т.д.

 
+1
1
-1
 
15 октября 2018, 18:48 #

Автоматическое оружие в рф - запрещено. Большинство убитых в США - короткостволами.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 18:37 #

При большом желании оружие купить не проблема, для этого не надо быть законопослушным гражданином.

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 18:54 #

Большинство убитых в РФ - голь и нищета перекатная. Им не на что есть, а не получать разрешение на оружие...

 
+1
0
-1
 
15 октября 2018, 19:18 #

Речь идёт о ЗАКОННОМ  приобретении оружия.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 08:06 #

В США 140 миллионов. И не миф. Как оказалось в США даже справки никакие не нужны. В отличии от забюрократизированной до донельзя России.

 

И я напомню. Что в России в гражданской войн было убито 5,5 миллионов. Что куда больше погибших в первую мировую. Так что, никакой единой нации в РФ нет, не было и не будет.

 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 08:33 #

в США даже справки никакие не нужны

, что ты несёшь?   

 
+1
1
-1
 
17 октября 2018, 21:57 #

Дед накаркал


Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в техникуме в Керчи, сообщил «Ленте.ру» источник в правоохранительных органах. Он уточнил, что осмотр места происшествия и допросы пострадавших и свидетелей продолжаются.

По предварительным данным, около 12:20, с началом большой перемены, 18-летний ученик четвертого, выпускного курса Владислав Росляков зашел в столовую, оставил там сумку, а затем вышел. В сумке находилось самодельное взрывное устройство. Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка (возможно, тубуса для чертежей) ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 14:47 #

...неожиданно США.

Действительно... 

 
+1
10
-1
 
15 октября 2018, 14:51 #

Да, я считаю олигархизм - главным врагом демократии. И в США олигархизм достиг небывалых высот. По сути, демократии там почти нет.

 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 15:47 #

Ай-яй-яй, кто бы мог подумать... Счас тебе усадик растолкует, почём семачки на базаре. 

 
+1
6
-1
 
16 октября 2018, 01:07 #

за дельные наблюдения

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 20:00 #


 
+1
5
-1
 
15 октября 2018, 14:30 #
 
+1
0
-1
 
16 октября 2018, 19:10 #

У ватки сегодня праздник. Боевая машина СУ-27 на Украине уничтожила натовца и хохла.

 
+1
5
-1
 
16 октября 2018, 19:25 #

Нам-с сушку жалко...

 
+1
15
-1
 
17 октября 2018, 16:39 #

дегенерат, попрыгай

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 19:37 #

У таникиста патриотизм потёк из галифе

 
+1
5
-1
 
17 октября 2018, 16:17 #

Не отстаем. Керчь  https://www.newsru.com/russia/17oct2018/rosl.html

 
+1
0
-1
 
17 октября 2018, 16:34 #

Соболезную родственникам погибших.



 
+1
11
-1
 
17 октября 2018, 16:37 #

дык тоже дерьмократия пля

 
+1
-1
-1
 
17 октября 2018, 20:20 #

жесть какая...

 
+1
4
-1
 
17 октября 2018, 20:36 #

https://cont.ws/@alextires/1097258

Где старый добрый "железный занавес?"

 
+1
1
-1
 
18 октября 2018, 00:52 #

да в союзе другое было и с железным занавесом, только никто ничего не знал, взять тот же расстрел рабочих в 60-х

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 01:06 #

Да все все знали, только не смаковали все это по ТВ, сми и кавикоме, получая от этого оргазм

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 06:31 #

Не ври, неоткуда было узнать. Ни про маньяков, ни про катастрофы. Из-за чего рождалось множество мифов и страхов, что было на руку режиму. Атмосфера страха нисколько не вредит тоталитаризму.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 08:46 #

Чем моложе блогер, тем страшнее ему жилось при социализме.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 08:51 #

Не транди. Молодежь них..не знает о СССР. Я написал ТОТАЛИТАРИЗМЕ..между прочим.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 09:05 #
"Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно - что под ним скрывается? Черт его знает!"М.А.Булгаков. "Собачье сердце".
 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 10:21 #

Известное всему миру слово. Тебе только не известно....

 

Как только добавляешь слово "идеология" (например в конституцию) - автоматом режим считается тоталитарным.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 10:36 #

Да?  Во тебе сванидзе с шендеровичами мозги запудрили... :-[

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 11:46 #

Вот тебе зомбоящик и советская пропаганда сделала мозги гипсовыми....

 

И  да. Подчиняться чужой воле - это мазохизм. Это по Э. Фрому.... Ой вей.

 

Ты уже себе купил эту штучку?

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 12:11 #

Подчиняться чужой воле - это мазохизм

Ну ахренеть теперь! Прорыв в психиатрии! Открытие, тянущее на Нобелевскую премию!

Слесарь, выполняющий полученное  от мастера задание, оказывается, мазохист.  Водитель, останавливающийся по взмаху полосатой палочки в руке автоинспектора, тоже мазохист. Двоечник, идущий к доске по вызову злобной училки, и тот, оказывается, получает от этого удовольствие! Даже мужа, покупающего в магазине хлеб по просьбе жены, можно внести в этот список.

А уж солдатик, по команде бегущий в атаку на пулемёты, это вне всякого сомнения мазохист 80-го уровня.

 
+1
10
-1
 
18 октября 2018, 12:15 #

Ну, такова жизнь. Ты же исполняешь не свою волю. А так бы сидел в кресле великого босса и приказывал отнести твою мочу, слитую в бутылку из под Хеннеси, потому, что лень оторвать жопу от кресла.  А...за тебя даже ширинку расстегивали. Ты думаешь, что такого не может быть?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 12:22 #

Ты либо из Канады пишешь? Там, кажуть, марихуану легализовали, и ты, небось, на радостях закидываешься с утра?

 
+1
10
-1
 
18 октября 2018, 12:39 #

Ответить нечего или что? :-D

 
+1
0
-1
 
19 октября 2018, 23:16 #

Что может ответить бредящему туловищу человек разумный?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2018, 08:01 #

Ну, все, что могут такие как ты - оскорБЛЯТЬ. Ага. Завали...

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 12:25 #

Злоба рожденная от лютой ненависти к боссам, по причине невозможности стать самому таковым? ;-(

 
+1
20
-1
 
18 октября 2018, 12:35 #

Чувака либо выпнули за профнепригодность, вот он туточки на Кавикоме и выплёскивает злобу. Вообще это неплохо. Хуже, когда вот такие обиженки берутся за оружие и начинают стрелять людей.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 13:15 #

Я понимаю, что между нами пропасть из двух разных менталитетов, но чтобы в результате человек совсем не понимал... Не удивлен, что Россию во всем мире не любят, как и русских. Адовый менталитет...


Однако, как такая простая яркая картинка может вызывать в совках лютый бахтер, можно только искренне удивляться. Насколько у них промыты мозги. До стериального состояния. Ахах....


Да, мне пох... :-D

(мысли вслух)

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 13:32 #

Хм... об этом же подумалось. Но не думаю что "выпнули". Из опыта своего общения с подобными персонажами в реале - обычные эгоисты, эгоцентрики, с завышенными амбициями, ЧСВ. Не желающие потрудиться ради осуществления желаний ибо "им все должны", "они гениальны" и прочее бла-бла-бла. В итоге таки-да -- обиженки. Одни тявкают из-за угла (благо инет например позволяет это), другие гадят окружающим (ессно прикрываясь при угрозе ответственности законм, бегут жаловаться другими словами), ну а третьи берутся за оружие (как в Керчи например)... Как-то так.

 
+1
10
-1
 
18 октября 2018, 13:43 #

Вот этого явно девушки не любили:

https://pikabu.ru/story/kaznila_6222530

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 13:49 #

Чтож :-) и это тоже имеет место быть. Пубертантный период штука сложная и опасная.... Но в целом только подтверждает мою мысль. "Они *девушки* просто обязаны меня любить, ведь я ......" А они его не любят, и как результат все вокруг *как это помягче* -  плохие. Сначала девушки а после и весь мир.

 
+1
5
-1
 
18 октября 2018, 13:58 #

Ага...все люди ГАВНО. Я понял, так мыслят совки, такие как ты. Ахах.

Однако, даже последний бомж или частный предприниматель, часовщик или парикмахер работает на себя. Вот, кого могут уязвить мои слова, так это совка-бюджетника. Ведь вся их карьера построена на вылизывании задницы руководству. Вот и весь секрет вашего бахтера. :-D

Не забудь про ЭТО:

image

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 14:29 #

Хм... бред какой-то... к чему этот выплеск глупости. О чем это? Мне кажется или тебя бомбануло от того что в точку попал? Впрочем не отвечай, вижу и сам что попал.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 14:40 #

Это я попал в цель, а ты вмазался в спор. Ну защитничек - получай под дых. Могу добавить.  

Одни тявкают из-за угла (благо инет например позволяет это)

Я уже говорил, что я "активный" гражданин, и не привык тявкать из-за угла, а все делаю ГРОМКО, ПРЯМО и настойчиво. Надо - пошлю на куй в прямом эфире. Не стесняясь в выборе выражений.

Изобразил бы меня сварливой рыночной торговкой  - точнее бы попал в цель.... А так. Пропускаешь пока ты. На! На! :-D

 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:02 #

Хм... в какую цель ты попал.?... какой поддых?.... Чтож тебя так торкает бедолагу что, что не коммент у тебя, тл сплошая глупость....

Меня ты не заденешь, не старайся. А вот я тебя задел, ибо очень заметно как ты кипишь. Остынь.))

Что же касемо коммента из-за коего ты так вспылил, то увы, со стороны ((я исхожу из комментов что ты пишешь) - ты ярко выраженный эгоцентрик с завышенными амбициями и ЧСВ.

И таки да, что же касаемо моей классификации, так ты вобрал в себя две первых. И тявкаешь и гадишь. )))

 

А торговка к тебе не подходит, я ранее уже говорил - сутяжник.

 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:11 #

Пук...пук..

ничего не понимаю. :-D

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:17 #

Ну и хорошо, раз не понимаешь)))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:20 #

Ты конкретику говори, а не ставь скобки. Тогда поймут. А если боишься спалиться, не лезь в споры. Я их просто обожаю. Я ведь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО здесь ради споров. 8-)


А ты думал что-то иное?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:28 #

Думаю да. Сложно назвать спором то что заканчивается одним "Я выиграл , вы все идоты". Пусть утрированнно, но это так. ))) 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:55 #

Не знаю, о чем и о ком ты говоришь.

Я обычно заканчиваю словом "слив", если спор выигран. Причем это подаю так, чтобы со стороны могли проверить где и как я выиграл - цитируя комбинацию "аргумент-контраргумент-пруф".

Там, где я сливаю, я отвечаю "я ошибся". 

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 14:38 #

Впрочем отвечу на это гуано 

Ага...все люди ГАВНО


Хм... Ума не приложу как можно связать данный вывод исходя из моего коммента. Я сказал об ничтожно маленькой группе, социальной группе. При чем тут все люди.


Я понял, так мыслят совки, такие как ты


При чем опять здесь совки?))) 


Вообщем поток ьессвязной глупости воспаленного воображения.

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:07 #

Хм... Ума не приложу как можно связать данный вывод исходя из моего коммента. Я сказал об ничтожно маленькой группе, социальной группе. При чем тут все люди.

подобными персонажами в реале - обычные эгоисты, эгоцентрики, с завышенными амбициями, ЧСВ. Не желающие потрудиться ради осуществления желаний ибо "им все должны", "они гениальны"

 

Т.е. ты сказал обо всем населении страны. Ибо я не видел людей, который считают что, они хотят отдать себя без остатка служению другим, стремящихся уступить остальным во всем, называющих себя тупицами и отказывающихся от пенсий, пособий, да и просто не берущих сдачи в магазине.    

 

При чем опять здесь совки?))) 

Вообщем поток ьессвязной глупости воспаленного воображения.

Совки при том, что основными чертами их менталитета:

«не желающие потрудиться ради осуществления желаний»

и поэтому уповают на лидера, который все им даст.

«им все должны»,

поэтому они считают деньги в чужих карманах и чужую землю считают своей территорией.

«они гениальны»,

потому им остальные страны завидуют.

«тявкают из-за угла»,

ибо проще попиз.ть на кухне, чем выйти на улицу с плакатами.

«гадят окружающим»,

бросая окурки, мусор, измазывая стены и ломая скамейки и курят там, где запрещено.

«берутся за оружие»,

грозя остальному миру то Искандерами, то С-300, то «Кузькиной матерью».

Ба! Да ты спалился по полной. Фрейд гениален.

«поток бессвязной глупости»

выдал того, кого я и ожидал услышать. Совка.   

«При чем опять здесь совки?»

 Спросишь? А вот при всем этом, что выше... Я и совки. Картина маслом. :-D

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:19 #

Перевернуть с ног на голову это одно из твоих "достоинств")))

 
+1
10
-1
 
18 октября 2018, 15:22 #

Да, ладно, бро, не всем быть умными. Не кипишуй. :-D

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 15:29 #

Как скажешь :-).

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 12:42 #

Где тут видишь злобу? Я иллюстрирую мир. Тем более не все так уж и невозможно.

Я вообще спокоен, как тестер ганджубаса. :-D


 
+1
5
-1
 
19 октября 2018, 23:13 #

Что ты знаешь о тоталитаризме, рожденный при горбачеве.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2018, 07:55 #

Если бы ты следил за моими текстами, то заметил, что я гораздо старше твоих поедставлений обо мне...

 
+1
0
-1
 
19 октября 2018, 23:13 #

не вру. разумеется инета не было, потому всей прочей х..ни ни кто не писал. Я жил  те времена и не боялся, а ты подссыкивал, как и сейчас? Атмосфера подлизывания запада ни сколько не вредит дерьмократии.

 
+1
10
-1
 
20 октября 2018, 07:59 #

Я уже писал, что желание служить чужой волн это признаки мазохизма. Вот почему россияне обожают бдсм тему и различный извращенский секас. Долбитесь тут... во что не надо. Ахах. Ты кляп себе уже купил? ))

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 16:59 #

откуда знали? все всегда замалчивалось, взять тот же Чернобыль, только когда стали по всему миру фиксировать повышенный фон только тогда прознались что случилось ЧП, а это было на 2 или 3 день если память не изменяет... мне тогда плохо стало хоть и находился в горах Грузии, никто толком понять не мог, врач скорой говорил что какая-то эпидемия, весь день к детям выезжаем, а в чем дело понять не можем

 
+1
5
-1
 
19 октября 2018, 23:22 #

Понимаешь усадик, как бы тебе это сказать, чтобы ты от радости не обмочился. Способы распространения информации быают разные. Не только википедия, интернет и госдеповские методички. И при чем тут Грузия через 2-3 дня, ветер дул на запад, впервую очередь "страдала" еуропа. 


П.с. Или ты имел ввиду под словом грузия штат соединенных государств америки?

 
+1
5
-1
 
20 октября 2018, 18:08 #

Он имел ввиду Джорджию.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2018, 18:31 #

В апреле 1986-го я как раз на берегу был. Проходил аттестацию. В том числе по военно-морской подготовке. В кабинете ВМП инспектор, демонстрируя дозиметр, говорит: "Фигня какая-то, уровень радиации повышен".

 
+1
5
-1
 
22 октября 2018, 16:59 #

ты сначал научись читать и понимать что тебе пишут, причем здесь Грузия через 2-3 дня? 

 
+1
0
-1
 
23 октября 2018, 13:36 #

вот у себя и спроси прчем тут твое состоянии в грузии. научись понимать, что ты тут пишешь

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 16:56 #

еще раз прочти что там написано

 
+1
5
-1
 
25 октября 2018, 17:28 #

А кроме Новочеркасска что?

 
+1
0
-1
 
18 октября 2018, 06:29 #

Ой, ну нацепи на себя железную маску и завари к чертям.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2018, 17:27 #

Вот именно "не отстаём"? 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2018, 08:55 #

Да. Страна с некомфортной средой проживания...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии