Руль справа – сиди дома.

добавить в избранное
Руль справа – сиди дома.
15 марта 11:23, Странник

Все идет к тому, что праворульные машины исчезнут с российских дорог. Их не запретят, но ездить на них будет нельзя.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен, что праворульных автомобилей в России скоро не останется, сообщает PRIMPRESS.

Так эксперт прокомментировал вступление в силу нового регламента с июня этого года. Напомним, что речь идет о новом регламенте Евразийской экономической комиссии, который вступит в силу уже 1 июня 2019 года. Информация об этом появилась на сайте Росаккредитации.

Теперь сертификат безопасности и ПТС на автомобиль, ввезенный в Россию, выдадут лишь после осмотра в аккредитованной лаборатории, которая всего одна в Приморье. С 1 июля этот процесс регулируется межгосударственным стандартом ГОСТ 33670-2015. Согласно новым регламентам выдачи СБКТС (свидетельство безопасности конструкции транспортного средства) и допуска к эксплуатации авто с внесенными в их конструкцию изменениями, этот процесс ведется аккредитованными испытательными лабораториями.

По мнению Травина, автомобиль с правым рулем «заведомо опасен», но переделывать их под безопасные «никто не станет». Чтобы эти авто стали соответствовать нормам безопасности, их нужно серьезно дорабатывать.

«Вы сидите справа и встречную полосу фактически не видите, при этом каким-то образом умудряетесь кого-то обгонять. Конечно, это ненормальная ситуация», – сказал эксперт в интервью «Ура.ру».

По его словам, со временем «праворульки» полностью покинут российский рынок и на наших дорогах их больше не останется.

«Мне кажется, следует разрешить им поездить до первого технического осмотра. Пройти эту процедуру они не могут, а раз так, то не могут получить диагностическую карту и оформить полис ОСАГО. С этого момента они оказываются под запретом», – считает Травин.

 

 

Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", на cередину 2016 года в автопарке России насчитывалось 41,08 млн легковых автомобилей. Из них 3,43 млн имеют правое расположение руля, что составило 8,3% от общего объёма.

Больше всего "праворульных" автомобилей находится в автопарках Дальнего Востока и Сибири (1,4 и 1,45 млн шт. соответственно), меньше всего (20,9 тыс. шт.) - на Северном Кавказе. На Урале их насчитывается 186,7 тыс. шт., в Центральном ФО - 132,9 тыс. шт., в Южном ФО - 126,6 тыс. шт., в Приволжском ФО - чуть более 86 тыс. шт., в Северо-Западном ФО - 30,8 тыс. шт.

 В разных регионах процент "праворульных" автомобилей от общего парка отличается. Так, в автопарке Дальневосточного ФО он составляет почти 73%. Стоит отметить, что только в этом регионе автомобили с правым рулем занимают приоритетное положение.

По мере продвижения в западную часть страны ситуация коренным образом меняется. Так, в автопарке Сибирского ФО их доля уже значительно меньше (28,3%), в Уральском ФО - 5,1%, в Южном ФО - 3,1%, в Центральном, Приволжском и Северо-Кавказском федеральных округах - 1,1%, а в Северо-Западном ФО - 0,7%. Что касается модельного рейтинга "праворульных" автомобилей, то в семи федеральных округах "пальма первенства" принадлежит Toyota Corolla. И только в одном (Северо-Западном ФО) - лидирует пикап Nissan Navarra.

 

Источники: 1

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 223 Комментариев 49
Комментарии (49)
15 марта 13:04 #

Если запретят праворульные машины, то дальний восток отделится от раши, это все понимают.

в автопарке Дальневосточного ФО он составляет почти 73%

 

Странник вечно всякую фигню на кавиком тащит

 
+1
-4
-1
 
15 марта 13:48 #

Странник вечно всякую фигню на кавиком тащит

Удивительно знакомая фразеология. 

 
+1
10
-1
 
17 марта 11:10 #

Если запретят праворульные машины, то дальний восток отделится от раши, это все понимают.

 Интересно, какая субстанция в мозгу ЕленыС? Серое вещество там явно отсутствует. 

 
+1
6
-1
 
17 марта 11:34 #

...отделится от раши

Так только бендера недобитая.может выражаться.

 
+1
6
-1
 
17 марта 13:58 #

Таки это она и есть.

 
+1
1
-1
 
15 марта 13:40 #

Теоретически неплохо можно подогреть спрос на отечественные рындваны. А зная, что им придется увеличить производство, чем это может кончится для конечных потребителей, ситуация становится более интересной.

 

У недовольных можно заблокировать счета, обозвать экстремистами, описать имущество, а на худой конец "повеселить".  Так победим!

 
+1
1
-1
 
15 марта 15:07 #

неплохо можно подогреть спрос на отечественные рындваны. 

Сколько ввозится в Россию сейчас подержаных иномарок, да и новых, но собраных за границей, а главное, какой возраст этих праворуких. Да и соотношение новых иномарок и отечественных не в пользу наших.

 
+1
5
-1
 
15 марта 15:12 #

все иномарки говно









 
+1
0
-1
 
15 марта 15:19 #

Осталось в таком очевидном факте убедить правительство и чиновников РФ. Начем с администарции города Старый Оскол! Так победим!

 
+1
6
-1
 
15 марта 15:42 #

Осталось в таком очевидном факте убедить правительство и чиновников РФ  

В чем убедить конкретно, пока одна вода из ваших уст.

 
+1
5
-1
 
15 марта 15:46 #

В том, что ездить на иностранных автомобилях небезопасно. А вдруг там чипы или нанобомбы? За что российский народ переплачивает своим кровным трудом? Эти большие деньги должны были достаться отечественным заводам, им очень нужны инвестиции, а Россия платит вражеской Германии и еще более вражеской Японии, находящееся с нами в состоянии войны! Это предательство народа!  

 
+1
6
-1
 
15 марта 15:52 #

Это предательство народа!   

Это бред ренегата.

 
+1
0
-1
 
15 марта 16:08 #

Ты хочешь кормить иностранные вражеские компании? Нашими налогами, которые могли бы помочь нашим заводам, таким как УАЗ заменить все эти японские Крузаки? Кто тут ренегат? Япония наш враг!

Друзья и покрыватели врагов - враги! Предателей к ответу!

 
+1
5
-1
 
15 марта 17:03 #

Ты хочешь кормить иностранные вражеские компании? 

Вот вы как либералы поёте. Когда иностранных сыров и прочего лишили, так это было всё, мол загнемся тут с голодухи, как мы без этого. А вот милок скажи, где эти самые японцы собираются, как народы Америки, Англии, Франции, Турции и многие другие относятся к заводам Тойота на своих территориях. 

Предателей к ответу! 

 
+1
4
-1
 
17 марта 11:38 #

Бенефициар Тойоты - компания Toyota Motor Corporation , расположеннная в г.  Тоёта префектура Айти (Япония). Япония - вражеская страна.

 

прочего лишили, так это было всё, мол загнемся тут с голодухи

Не нужны России иностранные сыры.

 

"Нам Солнца не надо - нам Партия светит, нам хлеба не надо - работу давай!"

 

 
+1
15
-1
 
17 марта 13:51 #

Что за бред сивого  мерина ты изобразил. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 14:48 #

Где бред? Что конкретно?

 
+1
0
-1
 
17 марта 17:40 #

Бред, это эта твоя картинка. То тебе нравится заграничное, то нет. Определись со взглядами.

 
+1
0
-1
 
18 марта 08:59 #

Я не вижу бреда. Если люди рисуют это, значит им нравится. А тебе что в ней не нравится? Ты против народа?


Что с моими взглядами не так? Я за народ! Ты против народа?


 
+1
0
-1
 
18 марта 14:12 #

Если люди рисуют это, значит им нравится. 

Что за люди, фамилии, адреса?

 
+1
0
-1
 
18 марта 14:36 #

Паспортные данные? Это запрещено законом.


https://lenta.ru/news/2018/06/22/svyat/

https://myslo.ru/news/tula/2018-06-27-aleksandr-nemcov-rasskazal-o-svoej-kartine-s-putinym-bogorodicej-i-nikolae-ii


Только тронь народного художника! Народ не даст!


 
+1
0
-1
 
15 марта 15:49 #

Форсаж убил долговечность. В погоне за экологичностью, экономичностью и мощностью при минимальном объеме, производители в разы снизили ресурс двигателей. Миллионники уже давно не делают. Кпил, 3-5 лет поездил и все, ресурс исчерпан. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 15:14 #

Отсуствие конкуренции повышает цены. А разве не прибыль должна интересовать производителя? А заодно бюджет с налогами...

Очевидно, что так можно стимулировать продажи, а для Дальнего Востока ввести льготы. Перетерпят. Бог терпел и нам велел. Так победим! 

 
+1
0
-1
 
15 марта 15:42 #

Отсуствие конкуренции повышает цены.  

Эт точно, но здесь это как проявляется.

 
+1
0
-1
 
15 марта 15:49 #

Тем что россияне платят за вражеские автомобили, которые отбирают рынок у отечественых заводов. Это предательство!

Если они перестануть платить за иномарки (лучше, если их вообще запретить), то это повысит цены на отечественные машины, что положительно скажется на экономике автоиндустрии РФ и благосостоянии работников.   

 
+1
0
-1
 
15 марта 15:51 #

Где собирают все продаваемые в России иномарки, неужто за бугром?

 
+1
0
-1
 
15 марта 16:06 #

Да. Комплектующие,  инженерия. Вся крупноузловая сборка это кормление иностранных компаний. Лучше будет, если все производство будет у нас. Включая все ноу-хау. Испытательные полигоны, лаборатории материалов, химические заводы и электронные фабрики.  Не захотят отдавать - выгнать из страны! 

Возобновить производство на ВАЗе по полному циклу в объемах советского периода.

 
+1
0
-1
 
15 марта 17:07 #

Возобновить производство на ВАЗе по полному циклу в объемах советского периода.   

У тебя в правительстве Северной Кореи родственников нет? Хотя это твоя обычная практика свести все к тому, что в России все плохо. А тема то была о выводе из эксплуатации автомобилей не отвечающих МЕЖГОСУДАРСТВЕННОМУ ГОСТу.

 
+1
0
-1
 
17 марта 11:32 #

свести все к тому, что в России все плохо.

Где я пишу о таком? Я пишу о необходимости перехода отечественных потребителей на покупку отечественных автомобилей для стимулирования отечественной промышленности. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 13:53 #

Это с каких пор ты таким поцреотом заделался. 

 
+1
0
-1
 
17 марта 14:48 #

Кто такой "поцреот"?

 
+1
0
-1
 
17 марта 17:41 #

Спроси у лиоки с мегавольтом, ето я их любимое слово позаимствовал.

 
+1
0
-1
 
18 марта 09:03 #

Я  у тебя справшиваю, ты его употребил - с тебя и спрос. Ну? Слово поц как бы намекае....

 
+1
0
-1
 
18 марта 14:13 #

Все тебе разжуй. Сам спрашивая, я ссылку дал и достаточно.

 
+1
0
-1
 
18 марта 14:38 #

Нет никакой ссылки. Ссылка может быть только в ГУЛАГ.


 
+1
0
-1
 
18 марта 19:04 #

Ссылка может быть только в ГУЛАГ. 

Неужели готовишься?=-O


image

 
+1
0
-1
 
18 марта 19:31 #

Любимое хрючево странника.

 
+1
0
-1
 
18 марта 19:38 #

Возьми покорми кота, если он еще не сдох.

 
+1
0
-1
 
18 марта 20:30 #

Скорее ты сдохнешь от переизбытка желчи, чем мой котик от голода.

 

 
+1
5
-1
 
18 марта 20:33 #

Ты снова грубишь и выражаешься, как последнее ...ло.

 
+1
5
-1
 
19 марта 09:46 #

Это лучшее, что случалось в России со времен великого Сталина. Даешь суверенитет России в руки великого Путина!

 
+1
0
-1
 
15 марта 17:41 #

Странник, у тебя пруль же?

 
+1
0
-1
 
15 марта 17:47 #

Ты не в эту тему зашел, знаю, что спец в этой области. Ждал, что непременно упомянешь, но ты как-то воздержался.

 
+1
0
-1
 
15 марта 17:55 #

У тебя странная реакция на вопрос. 

Так пруль?

 
+1
0
-1
 
15 марта 17:58 #

Так пруль? 

Поясни, а твой суперязык трудно понять.

 
+1
5
-1
 
15 марта 19:55 #

Интересно по мнению Травина получается    Раньше водитель если авто с правым рулем видел встречную полосу а сейчас она выходит перестала просматриваться???

 
+1
5
-1
 
15 марта 21:12 #

Причем тут обзор встречной полосы, про него как раз и не говориться в новом ГОСТе. Основной посыл избавиться от старых машин, а праворукие, как раз к таковым и относятся. К леворуким немного помягче, тут стандарты ЕВРО-1-2-3-4-5 в помощь идут. Но вернемся к праворуким. Приехали на техосмотр. Ну все в идеале, и тормоза и рулевая и бибикалка сигналит, доходит очередь до света. В леворукой он(свет) предназначен для освещения своей полосы, правой обочины и частично, опущенным лучом встречной. А вот у праворукой, то, что у них называется обочиной, у нас будет встречкой, поэтому в темное время такие фары будут слепить встречных. Перестроить их невозможно, ибо оптика предназначена для других параметров. Остается механическое вмешательство, либо подобрать такие же фары с аналогичной леворукой, что исходя из возраста этих машин у нас, будет весьма сложно. Ну да ладно, там сточили, тут подобрали, проверили и едете на техосмотр снова. Проверяют на стенде. Вроде худо-бедно соответствует параметрам. Но тут замечают, что фары-то не родные, или чего-то там напильником подправлено. И вопрос сразу, что мол есть у вас заключение экспертизы, о том, что внесенные изменения не нарушают параметры безопасности автомобиля. Ах нет такого заключения акредитованной лаборатории, ну тогда на нет и техосмотра нет. 
Кстати, для сведения леворуких, установка форкопа, тоже есть внесение изменений в конструкцию автомобиля.

 
+1
6
-1
 
16 марта 00:09 #

Десятки лет этого не замечали или не хотели замечать а теперь прозрели      А как к этому отнесутся автовладельцы Дальнего востока и не только    Когда то этот вопрос уже затрагивали но потом быстро все утихло!

 
+1
10
-1
 
16 марта 11:53 #

А как к этому отнесутся автовладельцы  

к примеру тонировку передних стекол запретили, а нет, какой-нибудь владелец семерки-пятерки залепит всё вглухую и показывает круть. И ведь не боится, ездит. Так и тут будут, ну нет страховки, да небось пронесет, ничего страшного. Не соответствует машина регламенту, ничего страшного - пронесет. Где-то так.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии