5 решений советского руководства, которые спасли этот мир.

добавить в избранное
5 решений советского руководства, которые спасли этот мир.
28 июля 2019, 09:33, Swan120
"Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы это сделаем, либо нас сомнут".

 

Эти слова И. В. Сталина, произнесенные 4 февраля 1931 года, станут пророческими через 10 лет, когда в мире разразится самая страшная война в истории человечества.

Решение №1: Электрификация.


По мнению большевиков коммунизм невозможно было построить без создания мощной промышленности. А для промышленного рывка необходимы энергетические ресурсы.

"Коммунизм - это есть советская власть плюс электрификация всей страны."- В. И. Ленин

Сразу после Октябрьской революции 1917 года большевики разрабатывают "Государственный план электрификации Р.С.Ф.С.Р."

План разработан Государственной комиссией по электрификации России (сокр. ГОЭЛРО) по заданию и под личным руководством В. И. Ленина.

Неизвестный художник. Коммунизм — это есть советская власть плюс электрификация страны. Л., М., 1933 

 

Решение №2: Реформа образования.

Одних лишь энергетических ресурсов недостаточно для создания современной промышленности. Нужны человеческие ресурсы, нужны рабочие, которые будут этим заниматься.

Эти рабочие должны были быть не просто грамотными, необходимо было полноценное образование. Поэтому большевики начинают компанию по ликвидации безграмотности. В стране вводится всеобщее бесплатное школьное образование, повсеместно строятся школы, библиотеки.

Благодаря этим мерам к 1939 году доля грамотного населения составляет 87%. Для сравнения по переписи 1920 года доля грамотного населения в возрасте 9-49 лет была всего 44%.

Издание Военно-Редакционного Совета У.В.О Харьков 1923 год. 

 

Решение №3: Коллективизация.

На начало века около 80% населения СССР составляли крестьяне. Нужно было не только дать им образование, но и "оторвать от земли", чтобы потом перенаправить высвободившиеся массы на индустриальные стройки.

С этой задачей прекрасно справилась коллективизация. Стало возможным прокормить государство, задействовав меньше человеческого ресурса.

Миллионы высвободившихся крестьян уехали в города строить заводы и работать на них. Их дети проводили время за школьной партой, а не на сельхоз полях. Так готовились новые квалифицированные кадры.

Колхозники 

 

Решение №4: Тракторостроение.

Для повышения эффективности сельского хозяйства нужно было заменить плуг трактором. Для налаживания выпуска собственных тракторов в 1918 году В. И. Ленин направляет конструкторов за границу закупить оборудование необходимое для строительства тракторных заводов.

В аграрной России на многомиллионную страну было всего 150 тракторов. Львиную долю техники сначала приходилось закупать за границей. Но со временем индустриализация решила эту задачу.

К 1940 году СССР вышел на первое место в мире по производству гусеничных тракторов с долей мирового выпуска - 40%.

Трактор Сталинец, павильон Механизация и электрификация сельского хозяйства СССР, 1939 г. Автор фото: Марков-Гринберг Марк 

 

Решение №5: Индустриализация.

Как уже ясно, путь для индустриализации начинался сразу после Октябрьской революции. К 40-ым годам XX века страна из аграрной стала - индустриальной. Промышленный рывок свершился.

Колхозы могли позволить себе закупать технику. Благодаря эффективной обработке земли, доля населения, занятого сельским хозяйством сократилась с 80% до 67% к 1939 году.

Доля городского населения увеличилась в 2 раза. Миллионы рабочих, переехавших в города, были заняты строительством крупных индустриальных заводов и выпуском на этих заводах современной военной техники, над разработкой которой трудились лучшие инженерные умы.

Заводская сборка штурмовиков Ил-2 в годы ВОВ. 

 

Вывод.
Все эти решения советского руководства позволили выстоять стране в годы Великой Отечественной войны. Они взаимосвязаны между собой, без одного не было бы другого.

К тому времени ни одно государство в мире не смогло бы противостоять самой передовой и хорошо экипированной армии фашистской Германии, под флагами которой с СССР воевала можно сказать вся объединенная Европа.

Советскому Союзу удалось переломать хребет фашистской гадине. Удалось ликвидировать идеологию угрожавшую всему миру. Удалось не вопреки, как некоторые заявляют, а исключительно благодаря ряду своевременных верных решений. Мир был спасен.

Танки на Красной площади.

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
16
-1
 
Просмотров 1292 Комментариев 116
Комментарии (116)
28 июля 2019, 14:55 #

Интересный экскурс в историю.


 
+1
-1
-1
 
29 июля 2019, 19:10 #

Сейчас образование уничтожают, соответственно постепенно уничтожается всё остальное.

 
+1
5
-1
 
29 июля 2019, 19:15 #

С этой задачей прекрасно справилась коллективизация. Стало возможным прокормить государство, задействовав меньше человеческого ресурса. 

Вранье. Производительность труда в колхозах не могла быть выше, чем в крестьянских хозяйствах при одинаковых базовых условиях (государство поддерживало как-то колхозы), ввиду разной мотивации к труду. К теме можно приобщить голод 32-33г.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2019, 11:33 #

"прекрасно справилась коллективизация" - вообще-то, если хотя бы немного знать историю процесса коллективизации и её последствий, включая "перегибы", звучит страшно. 

 
+1
6
-1
 
3 августа 2019, 12:21 #

"прекрасно справилась коллективизация"     

Сталин написал.

 Головокружение от успехов. К вопросам колхозного движения, 2 марта 1930 г.

А это воспоминания, мной записанные.  Коллективизации посвящено пара первых абзацев.

 
+1
14
-1
 
3 августа 2019, 11:49 #

О цене всего этого в статье нет ни слова. А цена оказалась такой, что результаты переписи населения 1937 г. пришлось засекретить, а ее оранизаторов объявить "троцкистско-бухаринскими агентами иностранных разведок" с соответствующим внезапным завершением жизненного пути. 

 
+1
11
-1
 
6 августа 2019, 19:16 #

Половина из этого заложено в царской России. И и так было бы доведено до конца.

 
+1
1
-1
 
7 августа 2019, 12:35 #

Это точно и ГОЭРЛО и даже космос. Только не половина а буквально все перечисленное кроме коллективизации, а как весь мир переход на фермерство.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2019, 13:14 #

Не, Байконур - это при Иване Грозном.

 
+1
7
-1
 
7 августа 2019, 13:35 #

Нет, ещё при Рюрике. А бонбу ядрёную, да, алхимики при Грозном сочинили.

 
+1
5
-1
 
7 августа 2019, 16:03 #

И зачем тупить прилюдно? Где в статье про Байконуры, бомбы написано?

Электрификация, образование, землепользование - всё было заложено при последнем императоре (не Ф. Емельяненко). Большевики примазались и использовали наработки. Трактора, бомбы, космос и т.п. - дошли бы и до этого со временем. Идеи, ум, люди те же остались... (кого не успели расстрелять). Нас не с других планет завезли. 

 
+1
1
-1
 
7 августа 2019, 16:50 #

Вот это "большевики примазались..." До слез умиляет. 

 
+1
5
-1
 
7 августа 2019, 17:15 #

До слёз умиляет.

Надо на Титова уже звонить.

 
+1
5
-1
 
7 августа 2019, 19:01 #

Чуть выше, у Мышкина, про космос, в поддержку Вашего. Кто тупит?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 08:41 #

трактора были и ракеты(лучшие в мiре) были. Остальное -это было развитие космоса, заложенное, да, в РИ. Если знать правду, а не учебники истории СССР то все становится на свои места.

 

Да и крестьян зачем в колхозы, все равно все время закупали зерно в Америке. Черчиль со смеху умер от этого. Может в Америке колхозы, может еще где колхозы выручили страну перед войной в т.ч?

 

И трактора в РИ были, и урожаи, и экспорт с/х продукции, и в каждом городе электричество. И ГОЭРЛО и керосиновые лампы в деревнях СССР до 80-х годов тоже помним.

 

Забыл про обучение. Там наоборот получилось. Красная сволочь во главе с Крупской разгромила всю наилучшую в мiре русскую систему образования. Но когда поняли что наделали, то вернулись к дореволюционному Киселёву вплоть до гимназической формы.

 

и как это страна которая так перла в гору на пятом месте по экономике вдруг за 14 "благословенных" лет всеобщего счастья и радости при правлении Советской власти вдруг отстала на 50-100 лет от других стран? А потом при Хрущеве догоняла и перегоняла 1913 год?

 

А

Сколько заводов построил Сталин?

 

и зачем нужна была коллективизация если

 

«Крестьяне живут на Руси намного лучше и удобнее, нежели в пребогатых странах…»

 

Короче про то что тупой совок не просто все уворовал что в РИ что на Западе, но и успешно просрал все и довел до разрухи и маразма за 70 лет своего "царствования" можно долго говорить.

 

Догнали и перегнали

 

 

1959. Как Рязанская область догнала и перегнала Америку

 

Может про вранье совка по развернутей?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 10:09 #

Мышкин ставит в вину большевикам, что они воспользовались проектами Российской Иимперии...  Ахренеть логика! 

Нет, блеать, они должны были не электрифицировать Россию, а наоборот - перейти на лучины. 

 
+1
5
-1
 
8 августа 2019, 10:33 #

Присваивать себе не надо того что своровали. А своровали АБСОЛЮТНО ВСЁ вместо того чтоб по честному отречься от старого мира. Только в наихудшей форме.

сатана - это обезьяна Бога. Что полностью подтверждается.

 

Просто честности хочу. А то вель получается при Царе соха и она бы и осталась - так ведь. Мало присвоить себе достижения православного народа, но надо еще обгадить, сказать что их не было, а это все наше советское, а у вас лапти да соха.

 

Смахиваешь на дебила...

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 11:26 #

Твоему царю нефиг было в войну ввязываться. А то положили в польских болотах и галицийских полях свыше полутора миллионов курских, рязанских и сибирских мужиков, а потом удивлялись "А нас-то за шо?", когда привыкшие к крови и смерти фронтовики, вернувшиеся домой, потащили "шлёпать" за баней помещиков, фабрикантов, купцов и прочих мироедов, наедавших ряшки в тылу.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 12:05 #

А кто ввязывался?

 

1. не ввязывался ни в РЯВ ни в 2-ю Отечественную Великую войну (ПМВ). И слава Богу что он разрушилплан Шлиффена(что не сделал потом точно так же дебил сталин)

 

2. Положили не более 1 млн. (точнее макс 900 тыс.) Сравни с одним только взятием Ржева (напомнить сколько положили - 1.5 млн.) ОДИН РЖЕВ, а еще сотни городов в т.ч. Сталинград, Ленинград, Киев, Харьков (3 раза) Новориссийск (тоже целый год) Керчь(сколько раз). Севастополь (30 тыс. защитников детей и раненых взорвали в штольне)

 

2. а при чем здесь война вообще?  А воевать не хотели... А как же батальоны смерти. А как же Бойня Нивеля в 1917 году, там солдатский комитет Свободной России, с буд. марш Малиновским, тоже за наступление голосовал.

 

Не городи чушь, на дебила смахиваешь.

 

Причины гражданской войны были реально в порядке первозначения:

 

1. Брестский мир!!!

2. разгон УС

3. красный террор

 

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 12:19 #

Не, Мышкин, тебе, конечно, многое прощается, но вот это я хотел бы всё-таки уточнить - ты хочешь сказать, Николай Второй не ввязался в русско-японскую и в первую мировую?

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 12:41 #

1. Не ввязывался??? А, понял-понял, сам царь в атаки не ходил и за пулемётом не лежал. Ну да, ну да...

2. Даже 900 000 это о-о-очень много! И глупо сравнивать потери в двух войнах. Сначала сравни вооружение. Пулемёт Максима с МГ-42, аэропланы Фармана, Ньюпора и Сопвича с Мессершмиттами, Яками и Ил-2, танки "Марк" с Т-34 и "Тигр".  

3. А почему это должны были хотеть воевать? Призывают паренька из глухой смоленской деревни, суют в руки винтовку, везут куда-то в Галицию и велят идти убивать во-о-он того австрияка. За что, почему, что он ему плохого исделал? "За веру, говорят, царя и отечество". Ну да, ну да... Паренёк три года гниёт в окопах, обозляется, берёт ружжо и всаживает штык в брюхо настоп......му офицерику с золотыми погонами... Садится в эшелон с такими же бедолагами и едет домой устанавливать советскую власть.

4. Причины Гражданской войны лежат на поверхности - голодные и бедные восстали против сытых и богатых.

Брестский мир народ воспринял с облегчением - слава Богу мир наконец-то.

На Учредительное собрание 99% населения было откровенно наплевать.

Красный террор да, отчасти виноват, согласен. Наряду с белым.

 
+1
5
-1
 
12 августа 2019, 08:06 #

1. Конечно не ввязывался, ни с пулеметом ни без пулемета. Только дебил может сказать ввязывался когда к Царю пришел немецкий посол и объявил войну.

 

Не зря эта война стала Отечественной войной. Полностью добровольческий 226 Землянский (Воронежский) полк в помощь дебилам.

 

2. Сравнивать нечего т.к. там было химическое оружие. Сравнивать можно с потерями других стран участниц ПМВ. У России былы меньше всего потери, а теперь сравни Англию, Францию и Россию по количеству населения.

 

3. Так вот, дебилам снова напоминаю напоминаю с каким воодушевлением Россия(а так же и Франция, Германия) вступили войну. Только разница была в том что для России она была Отечественной по всем параментам. См. выше про добровольческий 226 Землянский полк.

 

А пареньков можно посчитать, из было ВСЕГО лишь 30% от всех воеенообязанных. И земель бывших у дворян и помещиков было только 10% (забыл наше оскольское село (каж. Дмитриевка) где барин в 1904-7 году уехал в Париж, так там долгие годы были ярмарки распродажи имущества) на которые вернулись эти пареньки.

Так что твоя дебильная теория не получается. Вообще, революции случаются у сытых, а не голодных людей(С).

 

4. Голодных и бедные на возставали, они просто сидели. Сидели, и очень неплохо экономически (в отличии от подбольшевистской части страны) и успокаивали себя слухами "Деникин идет с хоругвями на Москву, а красные разбегаются". Назови кто из белых был богатый.

Есть свидеьтельство что в Конь-Колодце весь рынок был завален мясом при заходе туда белых в 1919-м.

Вот после гражданской резко обеднев(до голодной смерти) от советской власти они возстали

А сколько золота и драгоценностий собрал ТОРГСИН от бедных жителей Российской Импери? Напомнить.

Что ты несешь, когда каждая кухарка могла съездить в Ниццу. Тебе доказать?

 

Повторяю изучи историю тщательно и не по учебникам Покровского.

 

Против Брестского мира было даже ЦК большевиков. ленин их долго уговаривал.

 

Все остальные твои выводы антиисторичны. Кончай врать. Твои враки настолько дебильны. Они хороши только для времен СССР.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2019, 10:13 #

Мышкин, ты вроде верующий, не?

 
+1
5
-1
 
12 августа 2019, 11:30 #

А ты не с дурдома сбежал?


Повторяю план Шлиффена был такой:


План Шли́ффена — стратегический план военного командования Германской империи, который был разработан в начале XX века, чтобы одержать быструю победу в Первой мировой войне на Западном фронте в войне с Францией, и в войне с Россией на Восточном фронте.


Вот наш св.цар.мч. Николай Александрович не дал его осуществить (причем боролся за мир-то начиная с Гааги). А тов. сралин дал своему другу (руководителю рабочей партии Германии тов. гитлеру) именно осуществить план Шлиффена-2 и получить 41 - год (а нас то за что?) по всей "победоносной" которая воевать не хотела.


Вот с какой антиправославной Нибиру ты такой спустился?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2019, 11:43 #

Я ить почему спросил... Я в православии не силён... Любопытствую - там что, есть такая норма - походя оскорблять оппонента, называя его дураком и дебилом? 

Ладно лиока, воршип и Пётр Кнут, они либералы, там это действительно норма - несогласных с их точкой зрения поносить всячески, вплоть до нецензурщины. Но для христианина это вроде как не лицу? Или я ошибаюсь?

 
+1
15
-1
 
13 августа 2019, 17:04 #

1. Конечно не ввязывался, ни с пулеметом ни без пулемета. Только дебил может сказать ввязывался когда к Царю пришел немецкий посол и объявил войну.

 

Не зря эта война стала Отечественной войной. Полностью добровольческий 226 Землянский (Воронежский) полк в помощь дебилам.


Ты сам себя посчитал дебилом, а не я тебя называл. Прочитай внимательно выделенное.


поносить всячески, вплоть до нецензурщины


Дебил - это нецензурщина?  Или я ошибаюсь?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2019, 16:14 #

Ну чё, ушёл от ответа?Либераст ты, а не христианин... 

 
+1
5
-1
 
12 августа 2019, 16:27 #

Причём, воинствующий либераст! Это хуже атеиста воинствующего.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 07:53 #

Почему либераст. Я не за демократию. Это вы за демократию,  вы либерасты.


А кем должен быть христианин - либералом, демократом, меритократом, монархистом?


По вашим понятиям. Удивительно как нехристиане учат христианина кем он должен быть. Просто супер!

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 08:22 #

Опять ушёл от ответа. Причём довольно неизящно. Кто тебя учит? Я всего лишь спросил: "Христианская этика дозволяет в процессе дискуссии обзывать оппонента дураком и дебилом?"

Если дозволяет, тады извиняй. Можешь вообще крыть матом. Только учти - почтения к христианству это никак не прибавляет.

 
+1
15
-1
 
13 августа 2019, 08:37 #

Можешь вообще крыть матом.  

Знавал я в молодые годы одного священника, красочно матерился, но в отличии от меня после каждого мата осенял себя крестным знамением и говорил прости Господи. 

 
+1
10
-1
 
13 августа 2019, 12:22 #

То есть, в нашей дискуссии остался только один нерешенный вопрос может ли христианин назвать человека дебилом. Ответ — может. Православный может даже поднять руку на кощунника, коими вы тут красные совки и являетесь.

Но самое главное — выражения «похож/смахиваешь на дебила», «как дебил» оскорблением /осуждением не являются. Но если вы усмотрели где оскорбление, то прошу прощения и буду стараться сдержанней отвечать на голимую дурь и кощунства.

И еще, когда видишь написанную дурь от какого-то котеночка по кличке «КУЗЕМА», то кого я оскорбляю, котеночка? Если бы я сказал что такой-то и такой-то ИМЯРЕК — дебил. Вот тогда это было бы оскорбление.

Но главное называл я вас дебилом или нет, все это как -то влияет на НАШУ с вами дискуссию? Вы же не опровергли ни один мой пост. Ни один, в отличии от меня в ответах на ваши. И тогда единственно к чему прилепились — к каким-то «оскорблениям». Оно понятно, крыть-то нечем.

Теперь я рад что мы решили этот вопрос, хоть даже и не относящийся к дискуссии? И мне тоже радостно что все остальное в НАШЕЙ дискуссии в моих ответах на ваш бред признано вами правильным. Покорнейше благодарю за содержательную дискуссию.

Если что порекомендовать по изучению истории — обращаетесь в личку, помогу. Много чего есть интересного в ней даже при наглухо закрытых архивах.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 13:08 #

Этот комментарий можно выгравировать на золотой пластинке и отправить в Париж, в Палату мер и весов, как образец демагогии.

Особенно вот это шедеврально:

когда видишь написанную дурь от какого-то котеночка по кличке «КУЗЕМА», то кого я оскорбляю, котеночка? 

Когда видишь фото Евгения Миронова в роли князя Мышкина, то кто пишет комментарий - Миронов или Мышкин? 

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 17:07 #

Опять ушёл от ответа. Причём довольно неизящно. Кто тебя учит? Я всего лишь спросил: "Христианская этика дозволяет в процессе дискуссии обзывать оппонента дураком и дебилом?"

 

Еще раз почитай и объясни как я ушенл от ответа (выделяю ключевые фразы)

 

То есть, в нашей дискуссии остался только один нерешенный вопрос может ли христианин назвать человека дебилом. Ответ — может. Православный может даже поднять руку на кощунника, коими вы тут красные совки и являетесь.

 

Твое:

Когда видишь фото Евгения Миронова в роли князя Мышкина, то кто пишет комментарий - Миронов или Мышкин? 

А меня никто не оскорбляет и у меня претензий нет. Имя у иеня настоящее. Облик тоже человеческий и похожий на меня в таком изображении.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 08:42 #

Каша какая-то. "Это вы за демократию,  вы либерасты" - то есть, все, кто за демократию - либералы? Мышкин, за демократию, то есть - за власть народа, чуть ли не все, только у всех разное понимание, что такое народ. У коммунистов это - сугубо "трудящиеся", у "либералов" - "умные и состоятельные".


Что интересно, следом у Вас "либерал" и "демократ" - через запятую, Мышкин. Диссонанс, однако...


А никто тут христиан ничему и не учит. Кроме того, здесь кроме убеждённых атеистов и латентных, так сказать, христиан, полно. Вот они (мы) и подсказываем Вам, Мышкин, когда Вы не по христиански высказываетесь. А вообще, по моему мнению, по христиански - закончить гражданскую войну, а Вы как будто специально разжигаете угольки на пепелище, причём заняв позицию только одной стороны. Вы мне кого-то даже напомнили...

Картинки по запросу неуловимые мстители кадры

 
+1
15
-1
 
13 августа 2019, 20:21 #

Не соглашусь. Мышкин и ему подобные религиозные фанатики если и разжигают то не гражданскую, а скорее религиозную. Та дурь что у него проскальзывает, та злоба с коей он отказывает людям в их мнениях только за то что они не православные, тот бред где он отказывает людям в национальности только потому-что они неверующие это только подтверждает. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 20:45 #

Я в ответ не согласен - у него вполе определённо белые - не только белые, но и "пушистые", а красные - однозначно - звери. Бгз всяного религиозного контекста.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 20:51 #

Здесь только малая толика. А вообще, вся его идеология имеет жесткую религиозную подоплеку и на фоне этого соответственно "белые пушистые" , красные звери", Николай душка и  славный парень... ну и так далее

... никаких полутонов. Черное и белое. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:07 #

Скорее красное и белое.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 21:10 #

Ага ))) именно - Красное и белое)))

 
+1
5
-1
 
12 августа 2019, 11:39 #

Есть свидетельство что в Конь-Колодце весь рынок был завален мясом при заходе туда белых в 1919-м.

Красным мясом или белым?


 
+1
5
-1
 
12 августа 2019, 11:43 #

мясом скота в основном и птицы. Они без боя кажись вошли вошли. А что в Конь-Колодце канибалы живут? Это было на красных территориях когда окончательно все отобрали к 20 году, т.к. Тамбове, Воронеже Мамантов Шкуро спасли жителей от голода раздав в 1919 склады награбленных припасов у населения.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2019, 12:21 #

...раздав в 1919 склады...

Мамонтовцы из-за того и были разбиты, что казаки "отяжелели" от награбленного, а бросать огромные обозы не хотели. Не знаю, чьими "воспоминаниями" вы руководствуетесь, а я слышал жуткие истории от очевидцев тех событий. Как в наших местах казаки грабили, убивали и насиловали. Убивали лишь за то, что люди не хотели своё добро грабителям отдавать. Как говорится, никакой политики. Если белогвардейцы были такие добрые и справедливые, то почему разбиты были и изгнаны, несмотря на то, что их вся бывшая Антанта поддерживала и снабжала? Или рабочих и крестьян заградотряды гнали на беляков?

 
+1
10
-1
 
12 августа 2019, 12:51 #

а я слышал жуткие истории от очевидцев тех событий. Как в наших местах казаки грабили, убивали и насиловали.

 

Слышал жуткие истории! Впечатляет. От кого-же позвольте полюбопытствовать. Знаю В.В.Коренева сына владельца мельницы. Он такого не разсказывал. Есть сведения что Ст. Оскол встречал белых цветами. Кстати комендант Севастополя был староосколец.

 

А вот что в Старом Осколе был один полный Георгиевский кавалер никто не знает и никому и не нужно

 

Может то красные казаки были, те действительно грабили и насиловали основательно. Кони у буденновцев были увешаны разным скарбом и коврами.

 

 

 
+1
0
-1
 
12 августа 2019, 13:35 #

Не сомневаюсь, что мироеды встречали цветами и шампанским. Они и фашистов в 1942-м радостно встречали и шли к ним на службу. А мне рассказывали простые люди, родившиеся в начале 1900-х. Не считайте себя единственным информированным пользователем сайта. А в Красной армии за грабежи и другие преступления расстреливали. Вы не ответили, почему "добрые и справедливые" белогвардейцы были разбиты?

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 08:03 #

мироеды  - это кто орки, ящеры с нибиру и сколько ж их было? И самое главное это не народ страны - это фашисты, мироеды, ну вобщем орки которых необходимо убить всех.


Вот когда красная армия входила их никто не встречал. Может поэтому:


Дневник Бабеля

Александр Анайкин

Дневник Исаака Бабеля с литературной точки зрения, на мой взгляд, не представляет из себя интереса. Это короткие замечания о событиях, людях, населённых пунктах. Но, дело в том, что Бабель вёл свои записи чисто для себя, для памятки и поэтому эти записи искренни. Именно поэтому я и попытаюсь из этих хаотичных записей выловить зёрна истины, которые так упорно скрывала советская цензура.
Вот Житомирская Запись. «У комиссаров всё есть, и вино».
Всего несколько слов, но они весьма точно характеризуют новую власть. Ведь не надо забывать, что это голодный 1920 год.

А вот характеристика армии, в которой служил Исаак Бабель. «Рассказы о грабежах будёновцев, трепет и ужас».
Здесь требуется коротенькое пояснение. Бабель зачастую скрывал своё еврейство, а соответственно и знание еврейского языка. Иногда ему это вполне удавалось. Так что он мог слышать то, чего не улавливали другие. Мог слышать и о народной армии, в рядах которой состоял.

А вот ещё один такой разговор. «Ждали советскую власть как избавителей, вдруг крики, нагайки, жиды».
А следующая запись напомнила мне о сегодняшней действительности.
«Хмелеводство, много рассадников, четырёхугольные стены, сложная культура».
Действительно, культура сложная, настолько сложная, что сегодня в России хмелеводство отсутствует практически полностью.

А вот запись о штабисте Жолнаркевиче, по национальности поляк. Читаешь об этом поляке и понимаешь с высоты двадцать первого века, что хотя этот Жолнаркевич и воюет на стороне красных в армии Будённого, но ему, однако, в жизни ничего не светит и самое позднее к 1940 году его репрессируют. Естественно, ведь он поляк.

А вот ординарец Соколов, который сбежал из госпиталя. Не потому сбежал, что рвался воевать за народное дело, а потому, что в госпитале его просто морили голодом.
Как видим, в общепите воровали уже с самого начала революции.

А вот Бабель описывает «богатые деревни». Но всё это уже былое благосостояние, ибо при советской власти у этих богатых крестьян отнимут всё, оставив им никчёмные трудодни, такие же никчёмные, как и квитанции об изъятии лошадей и другого добра.

А вот самокритика: «Ничего не взял, хотя и мог, плохой из меня будёновец».

А вот короткое изображение ординарцев начальника штаба дивизии. «Барахольщики, лизоблюды, льстецы, обжоры, лентяи».
Читаешь и невольно задаёшься вопросом: «А каков сам начальник?».

А вот вновь поляк работник штаба, которого убрали с должности, но потом восстановили, хотя «и не коммунист, и поляк». И опять понимаешь, всё до поры до времени. Придёт время и уберут этого поляка совсем не только из штаба, не только из красной армии, но и из жизни.

А вот трагедия местного значения. «На деревне стон, меняют лошадей, дают одров, травят хлеба, забирают скот». Что происходит? Да забирают хороших лошадей и дают взамен умирающих. А в поля пускают на откорм лошадей. Картина до того неприглядная. Что красный офицер Соколов откровенно говорит Бабелю: «Мы всё уничтожаем, ненавижу войну».

А вот повозочный Грищук. Который отбыл в немецком плену шесть лет. Понимаешь с высот двадцать первого века, что этот Грищук уже не жилец, что его просто сгнобят в НКВД в своё время, если доживёт до счастливого будущего.

А вот рассуждения о будёновских начальниках. «Кондотьеры или будущие узурпаторы?». А дальше коротко о происхождении вида «красного начальника». Описано без всякой почтительности. «Все эти Тимошенки, Будённые сами набирали отряды, главным образом – соседи из станицы, теперь отряды получили организацию от Соввласти».
Бабель не Дарвин, но всё же даёт вполне точное представление о происхождении красной армии. Шли в отряды не из идеологических мировоззрений, а потому, что отрядом было легче выжить, легче себя защитить в то неспокойное время. Те отряды, которые потом стали подчинятся комиссарам, выжили, остальные были уничтожены как класс.

А вот опять армия на постое. «Берут свиней, кур, деревня стонет». Бабелю не ясно будущее, но в настоящем это действительно просто кондотьеры.

А вот выдержка из приказа: «Идём помогать устанавливать советскую власть».
А следом запись: «Приказ важный и разумный, выполнят ли его барахольщики? Нет».
Может быть Бабелю и трудно представить будущее, но, как видим, не всегда.

Да, тем, кто не прибился к отряду, выжить трудно. Даже поп проситься в красную армию. Человек ещё не понимает, что священники классово чуждые элементы и их будет уничтожено свыше трёхсот тысяч по всей России за весьма короткое время.

А вот любопытное место из дневника.
«Муж – будет ли свобода торговли, немножко купить и сейчас же продать, не спекулировать. Я говорю – будет, всё идёт к лучшему – моя обычная система – в России чудесные дела – экспрессы, бесплатное питание детей, театры, интернационал. Они слушают с наслаждением и недоверием. Я думаю – будет вам небо в алмазах, всё перевернёт, всё вывернет».
Интересный цинизм человека, который по воле случая оказался в красной армии, но который не верит ни в какие бредни о коммунизме.

А вот запись о евреях, которых в пост, святой для евреев праздник 9 Аба, заставляют копать картошку и жарить её. Евреи ненавидят будёновцев, но покорно копают картошку.
А потом? «Мы едим как волы, жареный картофель и по пять стаканов кофе. Потеем, всё нам подносят, я рассказываю небылицы о большевизме, расцвет, экспрессы, московская мануфактура, университеты, бесплатное питание».

А вот другая сценка из повседневности. Солдаты едят из котлов мясо. Молодая еврейка тщетно пытается отбить подводу, которая была спрятана не где-нибудь, а на чердаке. Но, нашли и там. Отобрали.

А вот короткая запись о будёновцах.
«Страшная правда – все солдаты больны сифилисом».
Для солдат это, видать,  тоже страшно, хотя они мужественно лечатся. Как? «Едят толчёный хрусталь, пьют не то карболку, не то размолоченное стекло».
Оптимисты, которые носят бархатные фуражки.

А вот эти же солдаты отобрали у безного Фроима четыре тысячи гульденов. Но, обиднее всего, что забрали и сапоги. Солдаты, несмотря на свою безграмотность, логичны – зачем безногому сапоги.
В общем, вся эта жизнь настолько дика, что Бабель в одной из записей спрашивает себя: «Славяне – навоз истории?».

А вот вновь описание писарей.
«Откормленная, наглая, венерическая шпанка».

А вот описание города Броды.
«Город разрушен, ограблен. Будёновцы на улицах. В магазинах -       только ситро. В штабе – красные штаны, самоуверенность, важничают мелкие душонки, масса молодых людей, среди них и евреи, состоят в личном распоряжении командарма и заботятся о пище».
Это штаб Будённого.
А город? А что город?
«В городе голод, есть нечего».
Что здесь поражает, так это описание магазинов. В СССР пустые прилавки были не только в 1920 году. Обыденное явление для славного СССР.

А вот опять описание ординарцев.
«Тов. Хмельницкий – еврей, жрун, трус, нахал, при командарме – курица, поросёнок, кукуруза». Как видим, кукурузу почитал не только товарищ Хрущёв, но и товарищ Будённый тоже.
«Единственная забота ординарцев – курицы, сало, жрут, жирные».
Как видим, особое снабжение у коммунистической верхушки было с самого начала.

А вот августовская запись, сделанная в Берестечко.
«Ужасное событие – разграбление костёла, рвут ризы, драгоценные сияющие материи разодраны, на полу, сестра милосердия утащила три тюка, рвут подкладку, свечи забраны, ящики выломаны, буллы выкинуты, деньги забраны…».
Дальше ещё подробности и, наконец, вывод, который делает сам автор: «Зверьё, они пришли, чтобы грабить».
А потом, после всего этого, конечно, митинг, где «еврейки слушают о российском рае».
На следующий день Бабель пишет про это Берестечко: «Здесь жизнь била ключом – евреи вывозили хлеб в Австрию».
Но меня в этой записи поражает не грусть писателя, а тот факт, что хлеб вывозился в Австрию. В СССР, как мы знаем, хлеб тоже вывозился перед войной. Но дело в том, что хлеб то вывозился не потому, что его было в излишке, а потому, что СССР требовалась валюта. Вот и вывозили, хотя люди в это же время умирали с голоду, зачастую прямо на улицах, как в блокадном Ленинграде.

Вообще, описаниям разграбления уделяется в дневнике довольно много места. Иногда это даже не само описание грабежа, но как бы опосредованная картина.
«Ильченко купил огурцов, читает «Журнал для всех» и рассуждает об экономической политике, во всём виноваты евреи, тупое славянское существо, при разграблении Ростова набившее карман».
Вот так вот через Ильченко предстают события, произошедшие в большом городе.
Вот ещё аналогичная запись.
«Корочаев был предчека где-то в Астрахани, поковырять его, оттуда посыпется».
Председатель ЧК с награбленным золотом. Вот они, чистые руки чекиста.

А вот судьба «бывшего стражника при Деникине». Нет, его никто не судил, об этом и речи не было. Обычный самосуд. «В тюрьме били, разрезали спину, прыгали по нему, танцевали».
Вот такие люди служили новой коммунистической власти. А ведь этот пойманный стражник так не поступал, когда был при исполнении.

Вообще интересные люди в армии Будённого. Например, медсестра Шурка. «Была в заведении в Ростове, может отпустить пятнадцать».
Другими словами эта Шурка работала в публичном доме разграбленного города Ростова. Сильная женщина, которая способна за раз удовлетворить пятнадцать будёновцев.

А вот ещё картина. «Горит клуня священника».
А чем в это время заняты славные будёновцы? Тушат пожар? «Наши казаки, тяжкое зрелище, тащут с заднего крыльца, глаза горят, у всех неловкость, стеснение, неискоренима эта так называемая привычка».
Хотя людям и совестно грабить погорельца, да ещё священника, но, что поделаешь, привычка.
Да что там рядовые будёновцы. Вот портрет начальника дивизии Апанасенко. «Смертельная ненависть к аристократии, попам, к богатым, к интеллигенции».
Этот не будет смущаться при грабеже священника, он священника и сам в огонь бросит.
А вот опять описание грабежа славными будёновцами.
«Визг баб, когда у них начали брать бельё».
Что же, дефицит кругом, промышленность разрушена, а бельё можно и продать.

А вот совсем короткая запись. «Рубка пленных». Сразу вспомнились кадры захвата японцами китайских городов и расправа над населением. Японцы тоже прибегали к холодному оружию, перед этим насилуя женщин.

У Бабеля тоже много записей о красноармейках. Вот, например такая запись: «Все ****и, но товарищи, и бляди, потому что товарищи, это самое важное, обслуживают всем, чем могут, героини, и тут же презрение к ним».
Сразу же вспоминается наша Александра Коллонтай с её рассуждениями об особой пролетарской любви.

А Бабель усердно старается понять происходящее. «Надо проникнуть в душу бойца, проникаю, всё это ужасно, зверьё с принципами».

Вновь описание пленных. «Люди в нижнем белье». Впрочем, прежде чем зарубить, бельё с них снимут.
А вот настроение Бабеля после убийства пленных.
«Жить противно, убийцы, невыносимо, подлость и преступление».
«Ездим с военкомом по линии, умоляем не рубить пленных».
«Ад. Как мы несём свободу, ужасно. Ищут в ферме, вытаскивают, Апанасенко – не трать патронов, зарежь».
А вот описание освобождённой деревни.
«Убиваемая, но ещё дышащая деревня. Сидоренко и Егор рубят шашками гусей на доске».
«Разрушенный, испоганенный сад, здесь стоял штаб Будённого, и сломанный, сожжённый улей, это ужасный, варварский обычай – вспоминаю разломанные рамки, тысячи пчёл, жужжащих и бьющихся у разрушенного улья, их тревожные рои».

Да что там пчёлы. Вот Львовские события.
«Профессора, женщины, подростки. Апанасенко будет их резать – он ненавидит интеллигенцию».
А вот ещё запись. «Наша армия идёт зарабатывать. Это просто средство, которым не брезгует партия».
Раз разбой государственное средство, то, конечно, можно быть и снисходительными к рядовым красноармейцам, которым тоже хочется немного ухватить и для себя.

А вот как отдыхают будёновцы. «Визг свиней, тащут курей».
А вот прибытие освободителей красноармейцев в деревню. «Обшаривают, варят, всю ночь трещат печи, страдают хозяйские дочки».
А чтобы всему придать видимость законности, надо действовать через революционные комитеты. Вот короткая запись: «Революционный комитет. Реквизиции и конфискации». Это уже звучит чуть ли не благородно.
Хотя в это же время происходят налёты не только на пасеки, но даже на неспелые яблоки.
Может быть грабят только богатых. Да нет, всех подряд. «Еврейский квартал. Неописуемая бедность. Мы ничего не платим».
«Ночью будет грабёж города – это все знают». Стеснительный народ товарищи будёновцы, им ночью грабить сподручнее, видите ли.
«Испуг и ужас населения. Главное – наши ходят равнодушно и пограбливают где можно, сдирают с изрубленных».
«Водочный завод. Красноармейцы. Несмотря на запрет, пьют».
«Невыносимое чувство, бежать от вандалов. Ругань – гад, в Бога мать, Спаса мать».
«Пленные все раздеты. У командира эскадрона через седло перекинуты штаны».

А вот описание того, как товарищи Ворошилов и Будённый лично руководят атакой. «Полк вылетает нестройно, ура, даёшь, один скачет, другой задерживает, третий рысью, кони не идут, котелки и ковры».
Люди идут в атаку. Но у них к сёдлам приторочено награбленное. И это на глазах Будённого и Ворошилова.
А вот как дальше развивалась бездарная атака, когда конница вынуждена идти в гору.
«Скачем версты четыре. Они колоннами ждут нас на холме. Чудо – никто не пошевелился. Выдержка, дисциплина».
А дальше бегство.
Больше всего меня в этой атаке поразило притороченное к сёдлам награбленное добро. С коврами, может, драться и неудобно, но как расстаться с награбленным?

Честно говоря, даже комментировать такие записи тяжело. Меня удивляет, как эти дневники чекисты не использовали в деле Бабеля. Это может означать только одно. События, отражённые в дневнике Бабеля для чекистов были настолько обыденны, что они на эти записи даже внимания не обратили. А чего? Быт как быт. Мы этому Бабелю лучше шпионаж присобачим.


А у нас микрорайон Буденного. Вот какие дела. Жить не полжи могут очень не многие.


 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 08:55 #

Вы упорно не хотите отвечать на вопрос, почему были разбиты "добрые и справедливые" белогвардейцы и вышвырнуты вон народом? Отписываетесь какой-то чушью.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 12:14 #

Вы упорно не хотите отвечать на вопрос, почему были разбиты "добрые и справедливые" белогвардейцы и вышвырнуты вон народом? Отписываетесь какой-то чушью.

 

Извините не полностью прочитал ваш вопрос? Повольте узнать а где тут логическая связь, когда я вам доказал что белых везде встречали цветами, а красные кругом грабили, убивали и насиловали?

 

Вы хотите доказать что русский народ после этого дебил или махохист?

 

Хотя могу ответить вам и не этот несложный вопрос. Причин много но есть главные.

 

Но самое главное белые просто уходили из . Они действительно ПРОСТО "ушли, унеся Россию на кончике штыков".

Ушли из Старого Оскола, так ка не было никаких уличных боев. А вот народ очухался потом, в 20-х. За один только 20-й или 21-й год было более 4000 крупных народных возстаний. И они были до самого НЭПа.

Но было поздно. Освободители ушли.

Кстати ушли вначале в Крым. И в 20-м "остров" Крым дал такую экономику и хлеб какого не было в голодающем РСФСР. А затем и оттуда ушли, просто погрузились и уплыли, видя что народ спит. Народ проснется. Но потом. А потом совок и сам сдохнет, что интересно, превратив народ в новиопов. Ибо сие есть дом на песке.

 

Основную самую главную причину (проигрыша) вижу в наступлении на Москву Деникина. Вся его деятельность или тупая бездарность или предательство (к мнению предательства и присоединяюсь). Ведь его пытались убить и в Новороссийске и после, те кто не верил в его бездарность настоящие освободители.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 12:28 #

...я вам доказал что белых везде встречали цветами, а красные кругом грабили, убивали и насиловали...

Чем вы доказали? Это ваши извращённые фантазии. Получается, что белые оживляли убитых, компенсировали награбленное и изнасилованных утешали? Вы соображаете, что вы пишете? Как говорится, свой дурак хуже врага.

А на вопрос, почему красные разбили белых, вы так и не ответили. Потому что признать правду не хотите.

Освободители ушли.

Самому не смешно? Если не смешно, то вам к дохтуру надо.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 20:40 #

Отчасти Мышкин прав))) Но как это бывает у фанатиков лишь отчасти. Мышкин забывает что это была гражданская война. Гражданская!!! А значит, что страна была разделена на два лагеря. И вполне естественно что встречали белых с цветами... встречали. Точн так же как встречали с цветами и красных. Насиловали и грабили красные... было. Точно так же как насиловали и грабили белые. Так что...

Мышкин - слепое, безоговорочное следование убеждениям с обязательным навязыванием своей точки зрения другим, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений. 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 20:57 #

Осталось только упомянуть в каких городах красных встречали цветами и

и где белые творили такие ужасы как буденновцы, муравьевцы, щорсовцы, чапаевцы да и все прочие тоже.

 

А кто же разделил на два лагеря?

А кто мешал соединиться? (уходили к белым, было) Кто мешал тем же тамбовцам в 1919 (а это тогда куча губерний было) присоединится к белым, тогда образовалась тульская дивизия, а тамбовцам тоько винтовки с красны складов раздали. 

Когда награбленную жратву с красных складов раздали в Тамбове и Воронеже тоже взяли, а вот пойти добить красножопых не доперли пойти с белыми. Не подумали что подмога нужна? Вот и получили потом такой террор в 20-22г.г. что мало не показалось.

 

 

Так вот не гребли как красные мобилизационно. А то кричат как это весь народ их выкинул. Да не выкинул, когда миллионами разбегались из красной армии. И драпали при первых выстрелах. Вот только китайцы да латыши выручали. 

Но опять же Врангель окончательно разбил латышские дивизии после чего они безвозвратно ушли в Латвию, а в Крым больше никто не совался.

Критически свои взгляды я уже не раз пересмотрел и пересматриваю только вот получается только одно верным - Бог, Царь и консерватизм народа русскаго.

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:02 #

Хм... ничего нового, куча воды, пустое бла-бла-бла ... "разбегались"... "лрапали"... "разбил"... но вот какой пердоманокль - победили красные, и можешь как угодно вертеться но увы и ах - победили драпающие, разбегающиеся, разбитые красные...

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 20:26 #

Хм.... осмелюсь спросить одного из столпов истории - А что, господин Мышкин, Бориса Владимировича Аненкова тоже с цветами встречали?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 20:58 #

Ты задолбал своим Анненковым. Были отморозки в диких местах и что с того. Ненормальные люди не нуждаются в обсуждении.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:05 #

Упс... так оказыаается и в белой армии не все так гладко с кадрами было? И там дерьма хватало? Мышкин? Так может все-таки более рассудительнее относится к событиям прошлого? Критичнее что ли? А не штамповать - белые добро, красные зло?

Я тебе как-то говорил - мой прапрадед у белых был, а его сын у красных. Так за кого мне топить? За белых? За коасных? Нет Мышкин. Не за тех и не за других. Это гражданская война, один из худших видов войны. Если только еще религиозные. Так вот такие как ты, фанатики и радикалы мечтаете о своего рода реванше. Такие как вы ратуете за новые войны и именно религиозные и гражданские.

 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 23:00 #

Хорошо. Аненковым долбать не буду. А что, ежели за казачка спрошу? Атаман Калмыков например? Его как, с цветами встречали? Так встречали что собственные подчиненные ошалели и помощи у союзников запросили... Или атаман Семенов, вот уж душка, милейшый человеколюбивый персонаж. Ну ладно с казачками, у них своя национальность согласно историку Евграфу, им наверно простительно.А вот например генерал Розанов Сергей Николаевич известный своим приказом N° 215. Вот уж кого точно цветами встречали, не иначе. Да и попробуй не встретить, в приказе все четко прописано. Ээх, Мышкин.... Можно и дальше продолжать про белый террор, впрочем как и ответ на этот белый террор красным. Но ты же уперт, скажешь что советская пропаганда. И тот же генерал Уильям Сидней Грейвс, командующий экспедиционным корпусом армии США в Сибири шокированный тем что творили белые, и описавший это в книге  «America's Siberian Adventure (1918—1920)» - не иначе как врет, и завербован красноармейцами...)))

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 07:48 #

Бред, доказуемый как бред.

Но есть другое доказательство что творил простой люд начиная с 1905 года. Потом раскаивались но что творили, а?

 

В ответ на какой террор они это делали. Даже раньше намного. Как, по ихним же словам, ХОРОШИХ бар распинали.

Про заложников вообще молчу, вот ух где ХВАШИСТЫ БЫЛИ.

 

Не городи чепухи у белых в отличии от красных было разследование и суд. И казнили разстрелом такую мерзоту которую четвертовать надо.

 

Почитай побольше о Гражданской войне и из честных источников, а не из леваческоамериканских помоек.

Сейчас много чего можно узнать интересного, а ты старым хламом пользуешься. Вон что пограничник написал, а, Почитай-ка.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 08:54 #

Мышкин ты предсказуем)))) Обвинить в бреде, нанести пурги соскочив с конкретики, ну и как и предполагал - "леваческоамериканских помоек". Порадовал))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 10:28 #

Слушай, а как же не бред. Советская власть уничтожала просто за происхождение(спорить будешь?), у белых тоже какое было?

Вот если у белых уничтожали простых людей за происхождение, если у белых не было рабочих и шахтерских дивизий и полков, тогда можно начинать спор, а пока это у тебя ВСЕ БРЕД.

Извини,о это так и есть. Докажи обратное. Есть уже куча честных работ по белому "террору". И честных мемуаров по ГВ.

Да само официальное начало красного террора каково! Утром левоэссер(!) убивает Урицкого. А вечером СЛЕПАЯ Каплан метко стреляет в ленина отравленными(!) пулями. Ее ловят сразу убивают. расчленяют(!) и сжигают(!) в бочке.

 

Слушай, я тебя начал уже уважать, но у тебя снова не появляется объективности.

 

Ты прочитал пограничника? Читай мне твое мнение интересно.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 10:52 #

Красный терроп был ответом на белый. Но ты этого не примешь никогда. Иначе это будет полное разрушение мифологии в твоей голове. И опять же это угроза твоим догматам.

Ты просишь ответить тебе на вопрос, хотя ты ни разу конкретно не ответил ни на один мой. Чтож не в пример тебе отвечу-

Владимир Иванович достойный офицер, политработник. В мою бытность был замом командующего округа. Общался с ним лично. Твоя ссылка это всего лишь вырезки из контекста, для ответа необходимо прочесть книгу. Тем паче что ты и тебе подобные любят выдергивать из контекста отдельное и на этом устраивать пляски с бубнами. И опять же, ты за красивую фразу готов вылизать даже идейного противника ))) целого замполита привел в пример)))

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 11:57 #

1) Так в том-то и суть что я придерживаюсь твоей теории из советской историографии. Что к/террор начался после убийства Урицкого и покушения на ленина. (хотя он непрекращался с 1905 года)

 

Красные этим и трясут перед носом.Читал же этот документ?

 

(Кстати, Урицкий в ЧК разстреливал вопреки отмене смертной казни, почему-то. Или ты не веришь?)

 

А вот теперь ..... Вжух....

 

- Кеннигисер - левоэссер

- Каплан - левоэссерка

 

А ГДЕ БЕЛЫЕ??? ГДЕ БЕЛЫЕ???  Где те кто "снова готовит нам Царский трон"???

 

Может тебе растолковать кто такие эссеры и почему их свергнул Колчак?

 

2) По поводу "понадергали", то в своем генерале-пограничнике можешь не сомневаться, так как книга с выпуска(2016) под спудом и с яростной критикой левачья.

 

Последняя глава книги «Правда истории или мифология?» посвящена неожиданной для автора реакции на его честное и правдивое изложение нелёгкой нашей истории. Автор не ожидал клеветы и поношений в свой адрес. Я неоднократно испытал на себе подобные методы и в конце концов пришёл к выводу, что если «вас называют верблюдом», не возражайте, не тратьте своего творческого времени, ищите истину, уважаемый Владимир Иванович, и пишите новые книги. Потому что если Вы пошли и уже идёте по такому пути в области мысли и анализа, то бессмысленно оглядываться назад, здесь, как предупреждал нас Александр Блок, «стужу я встречаю грудью»…

 А на пути к истине каждый может быть первым.

 Виктор Правдюк

 

 

Просто в отличии от тебя человек честный и все. Так что на место сталиниста Резуна стал более достойный человек.

 

Читай, брат, книжки, читай внимательно. И бери примес с честных пограничников.

 

Запомни одно на лжи нечего построить нельзя. У нас есть пример величайшей 1000 летней истории(ВВП это тоже заметил) - есть с кого брать пример.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:04 #

Я знаю - на лжи нельзя. Но вот ты то, говоря это почему на лжи строишь?

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 09:29 #

Будем литературой мериться?


— Батюшка! Родимый! Греха не боишься! За что сирот обижаешь? Отдай хомуты! Отдай, ради господа-бога!

— Но-но, ты бога оставь, — прихрамывая, барабошил и отмахивался от бабы Мелехов. — Ваши мужья у нас тоже, небось, брали бы. Твой-то комиссар, никак?.. Отвяжись! Раз «твое — мое — богово», значит — молчок, не жалься!

Потом, сбив на сундуках замки, при сочувственном молчании обозников выбирал шаровары и мундиры поновей, разглядывал их на свет, мял в черных куцых пальцах, вязал в узлы…

Уехал он перед обедом. На бричке, набитой доверху, на узлах сидела, поджав тонкие губы, Дарья. Позади поверх всего лежал банный котел. Пантелей Прокофьевич вывернул его из плиты в бане, едва донес до брички, и на укоряющее замечание Дарьи:

— Вы, батенька, и с г… не расстанетесь! — гневно ответил:

— Молчи, шалава! Буду я им котел оставлять! Из тебя хозяйка — как из Гришки-поганца! А мне и котел сгодится. Так-то!.. Ну, трогай! Чего губы растрепала?

Опухшей от слез хозяйке, затворявшей за ними ворота, сказал добродушно:

— Прощай, бабочка! Не гневайся. Вы себе ишо наживете.


М.А.Шолохов. "Тихий Дон".

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 12:02 #

М.А.Шолохов. "Тихий Дон".


художественное произведение а виде плагиата превращенное в красочную агитку и биографию Штокмана. Полностью лживую со слов свидетелей Верхнедонского возстания.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 12:17 #

художественное произведение а виде плагиата превращенное в красочную агитку...

Вы это о чём? Сколько уже копий было сломано и, в конце концов, доказано, что роман принадлежит перу М. А. Шолохова. Но нет, объективность повествования не устраивает "мышкиных", и они продолжают гнуть своё. "Мышки-норушки".

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:09 #

Вы это о чём? Сколько уже копий было сломано и, в конце концов, доказано, что роман принадлежит перу М. А. Шолохова.

 

ни чего не доказано, о его плагиате, да какие сомнения когда этот мальчик сап похвалялся переписать и тряс перед всеми вещмешком с рукописями:

 

 

 

 

 

а во-вторых этот утырок-нахаленок, ниразунеказак столько советской лжи напихал во все свои писульки что читать противно.

 

а в третьих утырок Харлампий ермаков как и утырок Миронов за их заслуги по уничтожению русскаго народа родная совейская власть и разстреляла их как гандонов использованых.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:12 #

Ууууууу..... Как это православненько - грязная ругань)))

 

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:13 #

А что ты знаешь о Православии? Могут и в рожу православненько двинуть и башку шашечкой снять с любовью.

Да а что грязного-то?
 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:16 #

Говорил, говорю и буду говорить - Мышкин, чем больше таких как ты верующих, так нашему Православию и врагов не нужно. Вы сами его уничтожаете своей "верой"))) Впрочем не говори, сам догадался - это твой хитрый ход. Ты же в прошлом комсомолец, клятву давал, вот и решил таким образом....) Чтож всецело одобряю.

 
+1
10
-1
 
14 августа 2019, 07:57 #

Говорил, говорю и буду говорить - Мышкин, чем больше таких как ты верующих, так нашему Православию и врагов не нужно.

 

А ты знаешь какое оно ПРАВОСЛАВИЕ? Или ты знаешь какое НАШЕ ПРАВОСЛАВИЕ? И что такое ВАШЕ ПРАВОСЛАВИЕ?

 

Так вот чтобы узнать какое оно НАСТОЯЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ обратись к истории, когда св.цар.мч. Николай Александрович обратился к православным помочь изгнать смуту из страны. Поднялись миллионы ПРАВОСЛАВНЫХ "черных сотен" и набили морды так что мало не показалось. Спасли страну и Православие.

Вот это НАСТОЯЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ, а какое вы там с котеночком себе нарисовали(типа иеговистов или толстовцев), выбросьте в урну.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 08:57 #

Оу уже и осанна "черной сотне"))) Мышкин, наши оскольские ряженые, в смысле казачки-реконструкторы тоже как я понимаю твоя "черная сотня"? К погромам готовитесь?)))

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 10:32 #

Прекрати нести бред. Прочитай внимательно мой пост. РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О ПРАВОСЛАВИИ.


В Черной сотне не было казаков, докажи свои слова.


твой пост мне напомнил бурление красного борща. Слушай, так разговора не получится.


Ни каких фактов одно бурление...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 10:54 #

Там может и не было, не интересовался. А вот что ты, поя осанну черносотенцам, может в мечтах лелеешь сосдать казачков-черносотенцев.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 21:23 #

Супер! Читайте Мышкина, Дм. Смирнова и Вс. Чаплина - это и есть православие без прикрас. А то у вас в голове какие-то сиропные мифы о "всеобщей любви" и "всепрощении" православных. Оскал "вашего" православия - это кровавая морда фанатиков, которые за придуманное "царствие божие" вырежут (взорвут, повесят, сожгут и т.д.) вас всех "неправильных" и радостно перекрестятся, приговаривая "с нами бог".   

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 21:45 #

Хм... ну я как бы неверующий ежели что. Атеист, не воинствующий это уж точно))) И к Православию отношусь ровно. Хотят верить люди в Христа, да не вопрос. И опять же, это история страны. И в среди тех же священников немало достойнеших людей было. Но вот сегодняшнее навязывание оного вызывает раздражение. Поневоле порадуешься таким как Мышкин, ну или Автоинструктор (был тут такой персонаж) - эти сами своей неистовой верой разрушают это социальный институт. Хотя... отчасти и жаль. При определенных условиях церковь немало хорошего бы сделать могла.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 07:59 #

При определенных условиях церковь немало хорошего бы сделать могла.


Конечно могла если бы она стала не "ВАШЕЙ" в 1943 году основанной, а той которая поднимала Черные сотни в  1905 году.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 09:00 #

Мышкин, моей уж она точно не стала)) Я неверующий. А ты и дальше пургу нестт продолжай. Квк я понимаю план по развалу церкви и отвращению людей от оной в действии? Так держать, достойный комсомолец.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 10:38 #

Мышкин, моей уж она точно не стала)) Я неверующий. А ты и дальше пургу нестт продолжай. Квк я понимаю план по развалу церкви и отвращению людей от оной в действии? Так держать, достойный комсомолец.

 

Это твои слова "НАШЕ ПРАВОСЛАВИЕ" - так что отвечай что такое наше Православие.

 

Кстати, у тебя в семье крещеных нет? А так же у куземы, снежка, кнута и прочего левачья?

 

Меня интересует вопрос почему у нас все крестятся, отпеваются, а в Бога не верят.

Не пойму зачем это им нужно. Приключения ищут на том свете?

 

 

 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 11:16 #

Опять вопросы и не одного ответа на мои))

И опять я отвечу:

- "наше" было сказано в контексте истории моей страны,  истории моего государства и никакого двойного смысла;

- крещеные есть. Я и сам крещеный. Крестился по пьяни, точнее с будуна, исключительно из интереса к действию и дабы не обидеть своего друга, искренне верующего человека;

- не все крестятся, и уж тем более отпеваются. А делают это, в большинстве своем из моды. 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:08 #

Да, да, помню говорил.


На вопросы все твои ответил, что не так. Брат, трезво мысли, поджалуйста и внимательно читай посты.


Ну с твоим крещением понятно, а что вся страна, ведь верят в Бога отсилы 1%. Дочки крещеные, жена, теща, родители? Ведь все кощунтвующее левачье КРЕЩЕНОЕ и детей крестят. Каково?


И в твоем "НАШЕМ ПРАВОСЛАВИИ" какое место у св.цар.мч. Николая, ведь я его позорю?


Ну я не против крещения, пусть огоньки теплятся под тоннами пепла. Это лучше. Но это же дикость какая-то. Обряды даже свои придумали.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:17 #

На все вопросы? Ответил? Налил кучу воды, обозвал бредом - это ответ? 

Атаман Калмыков - его с цветами встречали?

Генерал Розанов с его приказом 215 - бредни?

Грейвс - на каком основании его книга бредни? Смысл ему было писать ложь?


Оставь свои советы трезво мыслить и книжки правильные читать своим адептам. Я в отличии от тебя привык читать книги в коих указаны разные взгляды и и на основании этого делать свои выводы. И мнение фанатиков, предвзятых персонажей я уж никаким образом за основу не возьму.

За Николая Кровавого не скажу, позоришь ты его или нет

 А вот то что Православие позоришь это точно.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:23 #

Слушай по всем мелким фамилиям знать нельзя. И у меня нет сведений.

А у тебя есть сведения где красный встречали цветами и виватами хотя бы. вот тебе Старый Оскол - пожалуйста. 

 

Есть другие примеры. Белые во многие места входили и везде были цветы, особенно когда н/п побывал под красными.

 

ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ НАДО???   В самом лучшем случае чаша весов будет сильно перевешивать. Напр, в Воронеже, если б не отдали склады награбленного красными - голод был бы.

 

Ну ты же законченный бред и несешь.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:34 #

Опять вода, опять никакой конкретики.Впрочем неудивительно. Вот уж и генралы белого движения стали мелкими фамилиями.

Мышкин, весь спор состоит в том что ты доказываешь что белые это славные и пушистые парни. Я же говорю что пушистых не было. Не может быть в Гражданской войне правых. Не может!!!! Террор был с обеих сторон. С обеих. Кто начал первым - этого даже историки определить не могут, спорят. И только для тебя все ясно. На каком основании ты отметаешь факты противоречазие твоим взглядам и навязываешь те кои полностью их удовдетворяют? Если только на основании своего узкого мировоззрения, имеющего только две стороны? Так это глупо, мир многогранен. 

 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 17:06 #

не сравнивай безсудные убийства с мучениями и издевательством над трупами.


с разстрелами по суду у белых.


Вместо бреда предъяви материалы разследования белого террора советской властью, а я предоставлю материалы разследования красного террора Деникиным.


Царя тоже во всех смертных грехах пытались осудить - нет доказательств, даже давить начали на следствие. Так и тут у тебя бред у меня разследование с свидетелями доказательствами.


Причем у белых в тылу ЧК не было. И самое страшное наказание в 1920 году в Крыму у Врангеля было - ВЫСЫЛКА В СССР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот многогранный ты наш читай генерала-пограничника почаще может кассета с серпом и молотом вылетит у тебя из головы как из старой касетной магнитолы.


Ничего тебе не навязываю иди к своему генералу пусть он тебе разскажет в чем был прав Резун-Суворов.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 19:07 #

Мда.... пожалуй я помолчу. Что толку говорить с тобой. Приведу слова Колчака, который открыто подтверждал преступления его подчинненных - скажешь брехня.

Приказ 215, его я уже приводил в пример - брехня.

Воспоминания абсолютно непредвзятого американского генерала - брехня. И только у тебя правда. Смысл тебе говорить про Иокоганьгу или Мудьюг - тоже брехня. Ты же фанатик. Есть только твоя, узкоспециализированная правда. Любое несоответствие ей - брехня. Надоело. Беседы с религиозными фанатиками дело бесперспективное.

Мышкин, знаешь в чем разница? Я прекрасно понимаю что такое гражданская война, я прекрасно понимаю что такое зло, я прекрасно понимаю что и там и там были герои и немало, я прекрасно понимаю что в обоих лагерях были мерзавцы и не мало, я прекрасно понимаю что по сути правых не было в обоих лагерях. И вме это потому что я беспристрастно смотрю на эти события, трезво и рассудительно. Ты же нет. Ты выбрал одну сторону, и с фанатичной упертостью не принимаешь никаких доводов. 

Надоело. Навязывай свою злобу и глупость другим.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 21:02 #

Понимаешь чаша весов склонится в одну сторону по части террора. И этот советский террор будет продолжаться постоянно, после НЭПа в 30-х начнется "кулацкая операция" с миллионами замученных БЕЗ ВСЯКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ.


Что тут доказывать? 


Если самая страшная кара у Врангеля была ВЫСЫЛКА В СССР - то дискуссию можно прекращать.


И Розанов с Семеновым не причем. Изучи причины противопартизанской борьбы и кто подставлял под удар местных. Ты же не хочешь разбираться.


А борьба с партизанами одна во все времена. В Афгане тоже были кишлаки наши и не наши которые сносили нахер ракетным огнем и бомбами с самолетов. КРАСНАЯ АРМИЯ несушая советское счастье людям с пентаграммами на крыльях.


В чем я не прав?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 21:12 #

О, Великий Ктулху!!!! Да прав ты. Прав во всем!!! Надеюсь тебе легче? 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 07:48 #

Искать правду чтобы найти Истину, а не быть Ктулху. Вот перед твоим генералом-пограничником преклоняюсь, тебе бы пример с него взять.

Мы же не сумеем без правды понять что же произошло с Россией в ХХ веке, а это нужно чтобы понять куда нам двигаться.

Может где и не прав, можно поправить. Но никто кроме кощунств и советских ярлыков  не предъявляет.

Больший смысл даже не в том чтобы оценить прошлое правильно (хотя с этого все и начинаться должно), а в том как мы видим и оцениваем сегодняшний день и как мы видим будущее.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 11:09 #

Мышкин, не нужна тебе правда. Совсем не нужна. Ты создал исключител но свой мир, понятный и узкоспециализированный под тебя. И живешь в нем. Ладно бы только жил сам. Так нет. Ты пытаешься его навязать всем. А правда)) так ты ее подгоняешь исключительно под этот сосзданный мир. Я в последний месяц перечитываю Кавиком. Старые статьи. И везде ты со всеми собачишься. Со всеми. Любое, даже самое нейтральное мнение, мнение Мышкин, мнение а не утверждение ты принимаешь в штыки. Свое же мнение ты выставляешь как истину в последней инстанции.))) 

Мышкин, ты фанатик. Релиниозгый, радикальный фанатик. Зачем тебе эта правда? Такие как ты ее не приемлют. Однозначно. Будущее он желает увидеть.))) Мыщкин, главное в будущем, чтобы таких радикально настроенных идиотов как ты, фанатиков го овых уничтожить мир, свободу, радость - держали либо в клетках либо в дурках под галоперижолом.

И таки да, заканчивай ты навязывать генерала. Это его исключительно его точка зрения,  мнение. Не более и не менее того. Я могу с чем-то согласиться, могу нет. И считать его истиной только потому что он понравился какому-то упертому фанатику Мышкину не обязн... "Читайте правильные книги" )))) Мышкин, ты что ли определяешь правильность? На каком основании? Га том что они тешат твое мировоззреие? Тоже мне, цензор нащелсч. Деьям свлоим указывай а не тем кто гздесь находится. Идиот! Псевдоисториков типа казака Ефграфа сам изучай))) Казаки отдельная националность - я долго хохотал. Это как украинцы что Будду и Исуса родили и Черное море вырыли. )))

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 11:53 #

Ммм..про национальность я тоже читал, напоминает "корпоративный шовинизм". Мол, мы больше работаем, чем котельная за углом. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 12:17 #

Ты опять за свое.

 

Снова тебе и всем левакам (если вы не адепты террористической секты "Домой в СССР", недавно арестованной) говорю из-за своей неизбывной христианской любви к ВАМ, дорогие мои:

 

У вас почти такая же повестка как и у нас:

 

- Вам же нравятся сегодняшние правые в Европе, Америке(с которыми наши правые в обнимку)

- и так же не нравятся ихние леваки;

- вам так же не нравится и либеральное движение;

- и многое другое.

 

И в ссср (по-честному) ни грамма не было социализма - был лишь фиговый листок. Это была каргокапиталистическая страна - Госкапитализма. Сделанная реально врагами рускаго народа. Все что установлено Богом в любой нормальной стране они вернули, обманув построением своего нового мира, Карго- это потому что всем в этой стране управляли вместо нивелированной, поколениями взрощенной аристократии, кровавые клоуны с квадратными башками.

 

Вы не можете понять что так как жили в 1913 году в РИ не живет до сих пор никто даже сегодня в Европах. Если прислуга могла съездить проветриться в Ниццу.

Или сравнить простого Ермила Гирина (неразвитое время России!) из так любимой леваками "Кому на Руси жить хорошо" охаивальщика и демократа Некрасова и простых людей в СССР.

 

Россию в конце концов переделали, так, что, кроме самого слова «Россия», ничего российского не осталось, да и в слове том все выветрено и обессмыслено. Поскольку уж мы открыли поэму Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», напомню вам два сюжета.

Базарный день в большом торговом селе. «С молотка» продается водяная мельница. Некто Ермил хотел бы ее купить, да нет с собой денег.

А условие таково, что нужно купить сейчас же, иначе уйдет в другие руки.

– Ермил вышел на середину базарной площади и бросил клич: «Коли Ермила знаете, коли Ермилу верите, так выручайте, что ль…» Тотчас словно порывом ветра откинуло правые полы у поддевок, все полезли за кошельками, накидали Ермиле денег, и мельницу он купил.

В следующий базарный день раздавал деньги. Списков ведь он не делал и галочек не ставил. Но никто не взял лишнего. Даже остался у Ермила «невостребованный» рубль. Искал-искал Ермил владельца этого рубля, да так и отдал слепым нищим.

Теперь другой сюжет. Сельский магазинишко (сельпо) остался без продавца. Стали уговаривать наиболее совестливую женщину Марию.

Торговать она не умеет, но ведь люди просят… Не устояла, пошла.

Естественно, проторговалась, либо жулики на базе обманули с накладными. Одним словом, растрата, а значит, по нашим социалистическим законам – тюрьма. Но деньги еще можно внести, и тогда тюрьмы не будет, да где же их взять? Муж Марии стал ездить по родственникам, по братьям, никто не дает. К чужим людям и подавно бесполезно обращаться. Ждет Марию тюрьма. И снится мужу Марии сон, что все сельские жители, те, кто уговаривал, упрашивал Марию идти в продавцы, собрались на сельскую сходку: так, мол, и так, она нас выручила, и мы должны ее выручить. И надо-то было с каждого по пятерке. Но, увы, это был только сон. Так могло, так должно было бы быть в настоящей России. А теперь – только сон. Переделали-таки Россию.

Напомню, что пересказан тут сюжет повести Валентина Распутина «Деньги для Марии».

 

Очень просто доказать, как жили тогда и как в ссср. Но у вас нехватает ума понять где хорошо а где плохо:

 

О принципиальном лицемерии "левой" идеи

 

Вы не можете понять простого что социализм - это (как вам неверующим) вред экономический, сгубивший не одну страну, в том числе гибнущей сегодня от него даже Швецию! (напр. Дания вовремя спохватилась и еле оправилась).

 

каждое свое слово могу доказать элементарно.

 

Хоте быть врагами правому движу, будьте, если дураки, а либералы (они же и есть левачье) будут очень радоваться вашей работе на них.

 

Повторяю различий в повестки у правых и патриотов нет ни какой. Вот ты бы Пепс под этим бы точно подписался.

 

Вынь только красную кассету с серпом и молотом из башки-магнитолы.

 

С глубочайшим уважением, ваш Мышкинъ.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 13:36 #

М.А.Шолохов. "Тихий Дон".


художественное произведение а виде плагиата превращенное в красочную агитку и биографию Штокмана.

И тут же:

 пересказан тут сюжет повести Валентина Распутина «Деньги для Марии».

Нет ли здесь лицемерия? 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 14:57 #

Не подписался бы. С чем-то согласен, с чем-то нет. Мешанина. А экономическая модель срисована на все 146% со Сталинской экономики))) 

Ох и каша у тебя в твоем мирке, Михаил Палыч, ох и каша)))

 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 14:56 #

А экономическая модель срисована на все 146% со Сталинской экономики))) 


Вот видишь как все хорошо оказывается, знал что тебе понравится. Только надо подъучить историю что бы понять кто у кого скопировал. Потому что от именно от Наркоматов и Главначпромпросбумбамхламгампупсов тов. Сталин перешел к ненавистным Министерствам, трестам, артелям, Сбербанкам, деньщикам, полковникам, швейцарам, домашней прислуге и т.д. и т.п.  про военную с золотыми погонами, кортиками и гимназическую форму вообще молчу. ВО КАКАЯ КАША, МАЛЫШ....

 умней скорее. А вот это тебе в подарок, тут особенно интересно по Розанову и Семенову:



 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 15:11 #

Историю говоришь "подъучить"?)) Ну ну, подъучи. Тебе на пользу пойдет. Правда только в том случае, если ты от крайностей отойдешь, более непредвзято к ист.процессам относиться станешь, радикализм в суждениях уберешь, фанатичную приверженность идеалам искоренишь..

 
+1
4
-1
 
14 августа 2019, 10:34 #

Супер! Читайте Мышкина, Дм. Смирнова и Вс. Чаплина - это и есть православие без прикрас. А то у вас в голове какие-то сиропные мифы о "всеобщей любви" и "всепрощении" православных. Оскал "вашего" православия - это кровавая морда фанатиков, которые за придуманное "царствие божие" вырежут (взорвут, повесят, сожгут и т.д.) вас всех "неправильных" и радостно перекрестятся, приговаривая "с нами бог".  

 

Изучайте Православие. Особенно что должно главенствовать в его определении. Мы его хорошо знаем, особенно какое оно должно быть.

 

Поверьте оно совсем не коврик для вытирания ног всякой леваческой сволочи.

 

 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 11:19 #

"леваческой сволочи" - Мышкмн, а что если оппонеет не поддерживает твоих взглядов, мировоззрения то он сразу же переходит в разряд сволочей? Почему ты отказываешь людям думать так они этого хотят? Только воду не лей, не хочешь отвечать не отвечай, воды только не надо.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:09 #

Слушай ну как же леваки не сволочь. Ну ты оглянись по всему Светушку, что вчера что завтра. Ложь, террор, гомосячество, мультикульторизм(интернационализм).



 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:25 #

Они люди, имеют собственное мировоззрение. И от того что оно не совпадает с твоим это никак не делает их сволочами. Мышкин, ты ничем от нашей либерастни не отличаешься - все кто думает не так я ... (дальше только клише) - быдло, зомби, рабы ну или как у тебя сволочи.

Мышкин, вот ответь на вопрос, только без горячечногл б бреда и литья воды.

- Вот дали вам полную волю, вы у власти - монархисты, религиозные фанатики - что вы сделаете с несогласными? С теми кто не будет посещать храмы с проповедями, Закон Божий в школах, Николая 2 кровавым считать а не мученником, Туркула и прочих нацистских прихвостней - преступниками... Что вы сделаете с этими людьми? 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:27 #

Слушай, если еще раз фанатиком обзовешь, не буду отвечать. Давай вечером поговорим, хоть и время нет на тебя. Если хочешь конечно....

 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:35 #

 на "фанатика" обиделси... =-O Ну ахренеть теперь!   Классическое "а нас за шо?" :-[

 
+1
9
-1
 
15 августа 2019, 12:22 #

не обиделся, противно от неправды, фанатики наоборот вы, ребята.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 12:48 #

Мышкин, я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ. Понимаю для тебя это архисложно,

одно дело туману наапустить другое прямо ответить.


Фанатизм -  слепое, безоговорочное следование убеждениям с обязательным навязыванием своей точки зрения другим, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений.


Что не так? 

- Ты слепо, безоговорочно следуешь своим убеждениям при чем обязательно навязываешь свою точку зрения имющим обратное твоим убеждения;

- У тебя ярко выраженная нетерпимость к чужим взглядам и убеждениям основанная

на твоей радикальной приверженности к конкретной религии и конкретной монархии;

- у тебя напрочь отсутствует критичное восприятие своих убеждений.

Все это хорошо видно по твоим комментам.

Что не так? Обижаешься на фанатика так не будь им.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 08:10 #

...столько советской лжи напихал во все свои писульки что читать противно.

Выходит, читаете (читали), коль противно вам. А вот ни разу не просоветский Нобелевский комитет был другого мнения, когда Нобелевскую премию присуждал М. А. Шолохову. На это что скажете, г-н мышкин?

 
+1
4
-1
 
14 августа 2019, 12:10 #

Нобелевский комитет много чему навручал. Примеры приводить?

Чуть чуть начал и бросил, Поднятую Целину вообшще не читал. А вам совет почитайте самого известного писателя (сравнивал с чмом Шолоховым) П.Н.Краснова.

Вот интересная книжка переиздалась с 39 года только в 2013 там про демакратию шедеврально просто Пепсу понравится висит везде значит не запрещена

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 13:32 #

мышкин, вы никак не угомонитесь! Краснов, как и Шкуро (при рождении - Шкура) и другие повешен по приговору ВС СССР и не подлежит реабилитации. Вы Шолохову в подмётки не годитесь, а оскорбляете ушедшего человека. Какой же вы христианин?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 08:01 #

Скажите каким словом вы назовете сегодняшних пропагандонов?

А какое слова выбрать для плагиаторщика и такого же пропагандона?

 

Правда дает ему какой-то чести те страшные письма сталину о коллективизации на Дону.

 

Как православный я обязан бороться с неправдой и называть вещи своими именами.

Вы за своими кощунствами приглядывайте, вам ли в таком случае (да притом далеким напрочь от Православия) давать оценки христианам?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 10:32 #

Повешенные предатели не подлежат реабилитации по приговору суда, а вы тут пытаетесь лепить из них патриотов России. Кол им осиновый, иудам.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 12:34 #

Йес!!! Ты удивительно предсказуем! Именно такой ответ я и ожидал. 

Какая-то примитивная у тебя логика - на стороне белых были сплошь рыцари без страха и упрека, а на стороне красных - убийцы и мародеры. Тут только руками развести... 



 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 10:06 #

Слышал жуткие истории! Впечатляет  

Про мясо коня в колодце. Для справки село Конь Колодезь. Известно своими пещерами каменоломнями и родовым имением русских флотводцев Сенявиных, которое было передано Липецкой и Елецкой Епархии. На месте домовой церкви восстановили церковь Иоанна Богослова. Но вот незадача, с советских времен, когда в этом здании был сельхоз-техникум, рядом стоял памятник Ленину, который в 2004 году самовольно уничтожил настоятель отец Иоанн. Большой скандал тогда разразился, поскольку нельзя у нас в стране самовольно уничтожать памятник, даже если это памятник Ленину и он стоит напротив церкви. 
Помню этот памятник, проезжал мимо неоднократно. Интересно там Владимир Ильич стоял, лицом к храму.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 12:28 #

когда привыкшие к крови и смерти фронтовики, вернувшиеся домой, потащили "шлёпать" за баней помещиков, фабрикантов, купцов и прочих мироедов, наедавших ряшки в тылу.

 

А значит всех мужичков набрали на фронт, а богатеи остались в тылу.

А ты в курсе что наедали в тылу 70% процентов годных к службе? Там и мужички и буржуи.

Есть хорошая песня про Галицийские поля и железные костыли. Ей тычут в глаза левачье.

 

Но обратим внимание на слова песни - трое из села на костылях. Село - это минимум 3 тысячи семей. Или возьмем славную ВОВ где в село ни приходил ни один или один солдат. Где жена пишет единственному на село выжившему - "лучше не приходи как мне с бабами другими жить". Выгребли всех в советскую мясорубку квадратноголовых сов. командиров.

 

Вот тут и припугнулся главный мясник в 1945 году и начал всех прессовать военных и фронтовиков.

 

Другая история получатца. Не для ослов.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2019, 10:39 #

Чтобы  электрифицировать в то же  время, что и СССР Бразилию и Мексику, не пришлось устраивать военный коммунизм, гражданскую войну, коллективизацию и отправлять в лагеря миллионы граждан страны.


Что-то не так в сознании россиян. Они МИРНО жить умеют?

 
+1
4
-1
 
8 августа 2019, 12:16 #

Нет у революции начала, нет у революции конца.

Будут элекрифицировать(или еще что придумают для догона и перегона) пока ни одного русского не останется в России.


Но самое главное врать и врать о своих "успехах".

 
+1
-4
-1
 
7 августа 2019, 18:25 #

Клоуны.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2019, 18:29 #

Клоуны.


Да, клоуны - с ом...

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии