«Форд Байярд» квартирного масштаба

добавить в избранное
23 июня 2009, 11:22, Дема

Я сидел на белом фаянсовом чуде нашей сантехнической промышленности в грусти и взаперти. До начала спектакля по мотивам рассказов Василия Шукшина оставалось всего 45 минут. Всего! А ведь еще 10 минут назад мне казалось, что у нас в запасе еще уйма времени. Хватит и на то, чтобы сходить на дорожку, и чтобы переодеться. В отличном расположении духа я направился к двери тещиного туалета, которую, кстати, не так давно устанавливали, как и китайский дверной замок.....

Зайти-то я зашел, а вот когда попытался выйти - оказалось, что ручка проворачивается, а дверь не открывается. Я оказался заперт в тесном и душном помещении, размерами метр на метр.

Первая естественная мужская мысль – выбить дверь ногой. Но такому насилию над дверью, стоящей около восьми тысяч рублей, теща решительно воспротивилась. Учитывая, что находясь внутри я ничего не мог сделать (только советовать), мне оставалось только сидеть и ждать помощи от жены и тещи.

Первые пять минут моего заточения они честно пытались справится с приступом истерического хохота. Советовать им успокоиться было с моей стороны бессмысленно. Следующие пять минут дамы посвятили поиску знакомых и соседских лиц мужского пола, которые могли бы помочь несчастному пленнику. Но в этот субботний вечер удача была на стороне мужчин – их не оказалось дома – и им не пришлось тратить на меня время.

Поняв, что надежды попасть в театр тают с каждой лишней минутой моего прибывания в туалете супруга взяла дело в свои руки. Для начала она вывинтила на своей стороне двери все, что было способно вывинчиваться – ручку и дверной замок. Хотя идея была просто «на авось» - если ручка проворачивалась, значит дело было в механизме замка, а до него так просто не достать. Через узкую щель между туалетом и ванной, где проходили трубы, супруга передала мне отвертку. Точнее ее часть с крестовиной (сама ручка не прошла ввиду узости щели). Провернуть болты этим огрызком было нереально. Обернуть туалетной бумагой – бессмысленно ввиду мягкости и тонкости этой самой бумаги.

- А ты попробуй майкой зажать, - посоветовала сердобольная теща.

- Нет у меня майки... - тоскливо отозвался я.

- Ну, тогда, хотя бы, трусами, - подала она вторую идею.

Да я бы с радостью, но из всей одежды на мне были только шорты (жара, лето, лень...). А если бы затея увенчалась успехом, то я бы после открытия двери оказался бы абсолютно голым. В общем этот план я отверг. Пришлось тянуть ручку от отвертки через щель, несмотря на ее узость. Но даже тактическая победа в этом вопросе не дала победы стратегической – я отвинтил на двери все, до чего смог достать, но она не открылась...

http://kavicom.ru/uploads/sub/3b17b7fe_sely.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/9ea11de9_ostatki_rucek.jpg

Бросив взгляд на часы жена, с криком отчаяния: «Тогда я выкручу петли!» бросилась за плоскогубцами. Однако, вывинтить петли ей также не удалось - конструкция позволяла их вывинчивать только в раскрытом состоянии.

http://kavicom.ru/uploads/sub/2fd51582_dvery.jpg

В 18.05, за 25 минут до начала спектакля супруга вдруг вспомнила про ножовку по металлу, которую подарила маме на деньги с первой получки. Сняв с нее полотно (ибо в дверную щель иначе не пролазило), она принялась пилить язычок замка. Я не могу представить каково это – пилить тонким полотном ножовки через щель толстый язычок китайского замка, но по времени она справилась с ним всего за 10-15 минут. По ее словам ей просто очень хотелось побыстрее ... освободить мужа из заточения и все таки попасть на премьеру! Язычок был перепилен полностью, дверная коробка практически не пострадала, и я оказался на свободе.

http://kavicom.ru/uploads/sub/9a08c9ad_perepil.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/4c8d4131_spilenyi_zamok.jpg

На премьеру мы все же опоздали, зато домашним спектаклем насладились сполна.

Дема, специально для юзеров Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2440 Комментариев 43
Комментарии (43)
23 июня 2009, 12:40 #

Триллер да и только

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 12:54 #

жжошь)))

Пеши естчо

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 13:13 #

Очень занимательно. Про премьеру автор не удосужился написать. А вот про унитаз - скока хочеш!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 13:28 #

Забыл(а) представиться_67, естественно я не стал бы писать в этом же тексте про премьеру! Темы то АБСОЛЮТНО разные. Про премьеру будет отдельно, не волнуйся.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 13:53 #

Забыл(а) представиться_68

Материал находится в разделе СТАТЬИ, а не НОВОСТИ. Материал не об особенностях физиологии тов. Деменко, а о том, какое иногда попадалово случается. Написано хорошо, с юмором, литературненько даже. Статья в сто раз лучше псевдосоциальной мути. ИМХО. А Ваше мнение - это всего лишь одно частное мнение НЕИЗВЕСТНО КОГО, причем, весьма некорректно сформулированное.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 14:00 #

dubrovin, забей. Это "критик" из серии "абы что ты написал, а все равно хреново!"))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 14:20 #

Вывод: не ставьте китайские замки, если хотите попасть на премьеру вовремя)))

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 14:55 #

То есть это "произведение искусства" - есть "СТАТЬЯ"?

А еще модераторы... "удачных статей и новостей"... а и "модерации"...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 15:15 #

Это есть рассказик, статья, но не НОВОСТНОЙ материал. Именно эту мысль я пытался до Вас донести. А насчет модерации... Ну, как Вы не понимаете? Модератор - это не избираемая единица! Это должность в организации. Человек, работающий на этой должности, имеет определенные инструкции, которые определяются целями и задачами организации (в данном случае, сайта). Вы знаете наши цели и задачи? Вы знаете как их можно достичь? СОМНЕВАЮСЬ! А мы знаем и делаем все так, как надо!

И опубликованный выше продукт ПОЛНОСТЬЮ соответствует основной идее. Да, кого-то может смутить место повествования. Но это тупо ханжество! Спросите себя: окажись герой в заточении в кладовке, не достойны ли были бы описания ТАКИЕ мероприятия по его освобождению? Мне кажется, это все забавно и ИНТЕРЕСНО нормальным читателям!

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 15:46 #

народ - расслабьтесь, неужели еще не понятно - здесь будут размещаться только те статьи, которые понравились Дубровину

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 16:07 #

Дема, ничего старого доброго шпингалета еще не придумали!!! Безотказное средство!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 16:20 #

Забыл(а) представиться_68

Вы с собой разговариваете? Народ, преимущественно, расслаблен. А в корне - Вы правы! Вернется Ира - будут материалы, которые нравятся Ире. Поставят модером Иванова - будут материалы, которые нравятся Иванову. Это же так естественно! Меня удивляет, что Вы не в состоянии понять простейших вещей! Если до сих пор модератором остается Ира, значит ее работа устраивает ее работодателя, если уже более недели не дали по рукам субъективному и злобному Дубровину, значит его работа устраивает его работодателя. Ну, кто вы такие, чтобы спорить? И какой смысл в споре? Кто бы не отбирал материалы, он кого-то пропустит, кого-то "зарежет". Если редактор или модератор пропускает все подряд - это о-о-очень хреновый модератор! Это модератор, превращающий сайт в свалку.

А пока здесь будут материалы, которые нравятся модератору Дубровину. И еще более чем тысяче посетителей портала. Их количество за последнюю неделю не снизилось. А это главный показатель.

Единичные частные негативные мнения отдельных обиженных авторов - явление абсолютно нормальное и естественное. Рекомендую Вам попить валерьяночки и успокоиться.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 16:24 #

Зохан, понимаешь, на двери за восемь тысяч рублей, цвета красного дерева, шпингалет как-то не смотрится)))

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 16:45 #

дверь за восемь тысяч. и что здесь такого? аааа... прошу прощения... не поняла - после покупки двери ни на что другое денег не осталось.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 16:49 #

Забыл(а) представиться_68, нееет. У тебя просто отсутствует чувство понимания прекрасного - ну не смотрится обычный шпингалет на такой двери! Не эстетично!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 16:55 #

Дема, прикольная однако история вышла... Хотя, окажись на твоём месте, тоже бы не показалась эта ситация смешной)))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 16:56 #

готов был поставить любую сумму на то, что Забыл(а) представиться_68 именно ЗабылА представиться, ну, и не понялА, соответственно))) То есть, оно - на самом деле, не ОН, а именно ОНА)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 17:12 #

dubrovin, да брось ты этот бессмысленный спор.

LORD, согласен

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 17:48 #

dubrovin, Вы тормоз. по нику отчетливо видно, где забыл, а где забылА.

Что ж не поставили? Денег видимо кот наплакал. Всего хорошего и "поменьше" модерации

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 17:50 #

пардон, поменьше "модерации". надеюсь что администраторы будут более предусмотрительны и более не поставят Вас "приглядывать" за сайтом.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 18:07 #

Забыл(а) представиться_68 По какому нафиг нику? Вы напрочь невменяемы! Вы пишите как гость! Я не вижу никакого ника! Я, как и все прочие, вижу вместо ника совершенно бесполое "Забыл(а) представиться_68". Выяснять у техадминов, что это за очередная глупая злюка нет ни времени, ни желания, ни необходимости.

А поменьше модерации может желать только совершенно незрелое существо. Модерации будет много! Более того, я вам обещаю, что ее будет не меньше и с возвращением Ирины! Тем же, кто меня назначил, плевать на чаяния и надежды незрелых партнеров. То есть, даже наоборот. Вы в очередной раз не способны понять, каких результатов своими действиями добились. Если такие вот как Вы говорят "поменьше модерации" - это комплимент в глазах моего руководства, это Вы мне премию подкинули)

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 19:30 #

Если не открывалась защелка а не замок, то в этом случае все легко открывается и без ножовки :)))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 19:53 #

Это я написала, что про премьеру - ни слова. Потому что с Демой уже три дня препираемся по мылу про театр. Он мылом пишет, как все в премьере зашибись. А на сайт выкладывает совсем другие впечатления. Бесит. А написано нормально, художественно весьма.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 19:56 #

Цитата
Если не открывалась защелка а не замок, то в этом случае все легко открывается и без ножовки :)))

Я думаю что по фото понятно строение запора. Если ручка проворачивалась - значит шпендик внутри, в закрытом механизме замка, соскочил (что и выяснилось при разборке). Каким же образом можно было, по твоему, открыть??

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 20:26 #

lioka, это ты сейчас, на всякий случай, пояснила, что не имеешь отношения к неадекватной №68?) Я знаю, кто такая №68! Более того, Дема не даст соврать, в личной переписке я ему написал, что №67 - это lioka сто пудов) Даже, несмотря на отсутствующий мягкий знак в слове "хочешь")

Ну, а по сути вопроса, я согласен, что приплетать сюда описание премьеры было ни к чему. Тем более, он утверждает, что написал об этом отдельный материал, который уже завтра будет размещен на КАВИКОМе. Здесь же, к слову, вообще никаких впечатлений о премьере. То есть, тут другие впечатления вообще, в принципе) А какие они у него были от премьеры мы, в отличие от тебя, еще и напрочь не знаем. Завтра прочтем)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 21:23 #

Цитата
Это я написала, что про премьеру - ни слова

Дубровин свидетель - мы так и поняли))

Цитата
Он мылом пишет, как все в премьере зашибись. А на сайт выкладывает совсем другие впечатления.

Этот текст писался "на коленке" сразу после факта, а про премьеру я писал дольше и больше, потому отправил сей текст позже. Не волнуйся, как Дубровин пропустит - так и будет

Цитата
я согласен, что приплетать сюда описание премьеры было ни к чему

Для доведения ситуации до степени абсурда путем сравнения: театр и туалет. Столь высокое и столь низкое. О том, какие бытовые мелочи могут помешать высокому.

Цитата
Тем более, он утверждает, что написал об этом отдельный материал, который уже завтра будет размещен на КАВИКОМе

Я его уже отправил. Там продолжим дисскусию)

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 07:34 #

Ента, я че ваще сказать хочу. Ну, типа "Форд" - энта у мужика мириканского така фамилия, ну и еще отомобили такие пока исче делають.

А "форт" - ента така фигня, ну типа крепости што-ли...

Ента я все про заглавие романа беседу веду...

Иль, это така задумка аффтара креативная?!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 11:22 #

COMRADE, нет, это очепятка по Фрайду))))))

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 11:44 #

Цитата
Про премьеру автор не удосужился написать

Уже опубликованно, критикуйте на здоровье!)

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июня 2009, 15:08 #

Цитата
Да я бы с радостью, но из всей одежды на мне были только шорты (жара, лето, лень...). А если бы затея увенчалась успехом, то я бы после открытия двери оказался бы абсолютно голым. В общем этот план я отверг.

Логика конечно железная. С точки зрения идиота конечно.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 15:20 #

Забыл(а) представиться_64, все верно, для тебя и писалось.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 15:53 #

Со мной приключилась обратная история. представьте случай темперарура жарит под 40 дома совершенно никого. Есть не получается горло в язвах и что бы ка-то себя поддержать пьешь чай с медом. Естественно после этого захочется в домик неизвестного архитектора... Но тут ты понимаешь что доступ туда закрыт. Тебя кочает, кружится голова, обратиться не к кому. Беда((((

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 16:38 #

wanderer, да уж, и не поймешь что хуже...

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 18:14 #

Вот и я о том. В этом домике можно с голоду умереть. А за его пределами наоборот)))))

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 19:22 #

ВСЕМ КРИТИКАМ! Что-то меня после прочтения всех писулек растащило на некую логику. Все, что я читал раньше, когда шли разговоры и дебаты о том как нам улучшить Кавиком, так или иначе сводилось к оплате того, что написали партнеры.

Поскольку администрация сайта что-то платит нам, ее можно считать работодателем. И теперь вопрос, а почему так много не критики, а каких-то воплей на тему надо-не-надо печатать, пропускать и прочее.

Вы на основной работе спорите до хрипоты, со злостью, брызгая слюной, с РАБОТОДАТЕЛЕМ? Вряд ли! И правильно Дубровин написал о том, что придет Иванов и все материалы будут под его вкусы. Что бы ни говорили, как бы ни "лаяли" , прав будет модератор, желающий и старающийся всеми фибрами улучшить работу и качество сайта.

Если кому-то кажется, что у него выдирают сладкий кусок изо рта, то это только кажется. В любом случае у Кавикома уже есть нормальные авторы, есть некие крутые комментаторы, появляющиеся в самых острых баталиях. И есть простой народ, желающий высказаться и услышать мнения других. Все идет так, как должно идти и не надо так часто и громко драть глотку по поводу и без повода.

Можно подумать, что к Ирине у вас не было претензий. Были! И будут!

А Дема описал туалетные страдания вполне симпатично, каждый может попасть в такую ситуацию и последовательно привел к тому, что качество запорной арматуры, оставляет желать лучшего.

А вообще и спорить не надо. Напишите нечто подобное лучше или на том же уровне и все. Народ оценит.

Дема! Язычок замка называется ригель. Это я так, для формы.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 19:53 #

а мне разказ понравился

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 21:47 #

sablon, Я была на премьере и услышала от вахтерши, что Дема пытался прорваться после третьего звонка, объясняя тем, что замок заело. Но ты извини - это ваши проблемы. Щас мы будем ломать многомесячный труд десятков людей из-за твоего замка!

Меня естественно задело, что про замок он написал быстрее, чем про свое заточение в туалете. Невольно приходит мысль о приоритетах. У кого что болит, знаете ли...

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 22:18 #

Нормально так написано, с юмором. Дема, а чего ты не согласился воспользоваться шортами, заставил хрупкую женщину вызволять себя стыдливого столь неудобным способом? Теща, я думаю, отвернулась бы, да и дверь осталась бы цела!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2009, 08:09 #

boommm, наверно он просто тянул время!!!!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2009, 09:57 #

Цитата
В этом домике можно с голоду умереть. А за его пределами наоборот)))))

Простите за подробности, но справить нужду можно и за пределами этого домика разными методами. А вот еду в нем найти - маловероятно.

Цитата
Дема! Язычок замка называется ригель. Это я так, для формы

Спасибо за ликбез. Что-то слышал, но слово мало употребимо, поэтому в памяти не утвердилось.

Цитата
Я была на премьере и услышала от вахтерши, что Дема пытался прорваться после третьего звонка, объясняя тем, что замок заело. Но ты извини - это ваши проблемы. Щас мы будем ломать многомесячный труд десятков людей из-за твоего замка!

Вот вам пример испорченного телефона. Причем пример очень яркий: история, передана через третьи сорочьи уши оказалась извращена до абсурда. Пересказываю продолжение из первых уст, от участника:

После истории с замком мы все же надеялись успеть в театр на просмотр (кстати, маленький ликбез для Лайки - премьера спектакля состоится в новом театральном сезоне. А пока что все это - ПРОСМОТР) спектакля. Мы вызвали такси, но даже это нам не помогло - мы опоздали на семь минут. Первоначально нас это не сильно обеспокоило - мы прекрасно знаем, что даже после третьего звонка и начала спектакля иногда можно пройти в зал (не в малый). Поэтому мы попытались пройти, но вахтерша отказалась нас пускать, сославшись на приказ Лосева. Сперва я принял это за каприз, хотя и странный - нас вахтерша прекрасно знала. Мы попросили позвать Е. Чащину, надеясь на ее помощь в этом вопросе - думая что спектакль идет в большом зале мы знали что сможем спокойно пройти не мешая никому и первую часть просидеть на заднем ряду. Однако, выяснив где именно проходит спектакль, мы вздохнули и удалились - там пройти незамеченными не получилось бы, так что приказ Лосева был весьма оправдан.

Так что слова "прорваться" и "ломать труд" я бы оставил на совести этой сплетницы liokи (констатация факта оскорблением не является).

Цитата
Меня естественно задело, что про замок он написал быстрее, чем про свое заточение в туалете.

Мне казалось что даже дураку будет понятно, что комедийная история подобного рода пишется за час-два, в то время как текст о спектакле должен писаться обстоятельно - со сбором материала и его проверкой. Видимо я переоценил чьи-то умственные способности....

Цитата
Дема, а чего ты не согласился воспользоваться шортами, заставил хрупкую женщину вызволять себя стыдливого столь неудобным способом?

Читай внимательно! В тексте говорится, что я нашел способ отвинтить все болты, но проблемы это не решило.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2009, 07:10 #

Да по - моему нормальная статья , может кому то в жизни это и пригодиться)))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2009, 13:17 #

Дема понравилось, статья с юмором!

Пиши ещё!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2009, 16:50 #

Probapera, как время будет. А то основную то тоже выполнять надо)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии