Про брехламу.

добавить в избранное
18 ноября 2009, 14:54, Фацелия

Сижу, чай пью, никому не мешаю. По TV реклама идет про бродячую ярмарку, торгующую в городе подозрительно дешевыми пуховиками и прочими насущными товарами.

И тут вдруг слышу: "Ярмарка проходит при поддержке АДМИНИСТРАЦИИ и российских производителей". Я даже глаза подняла, чтоб посмотреть, что там за социальный проект такой образовался. Читаю мелкий шрифт: "Ярмарка проходит при поддержке АДМИНИСТРАЦИИ МАГАЗИНА и российских производителей".

 

Ну да, странно было бы, если бы товар продавали без поддержки администрации МАГАЗИНА. Но позиционируется-то это действо, как акция с государственной поддержкой. Или это только мне так показалось?

 

Казалась бы, а что такого-то? А то, что стоимость пуховиков в этой рекламе заявляется в сумму от пятисот рублей. По себестоимости что ли? Или случайная оговорка в рекламном ролике призвана создать у целевой аудитории впечатление, что дешево - это потому что "при поддержке администрации", а не потому что плохого качества или от китайских производителей?

 

 

Едем дальше.

 

 

Как-то раз под Новый год забрела я в один обувной, так сказать, бутик, находящийся на цокольном этаже ТЦ "Оскол". Нашла себе зимние сапожки, собираюсь покупать. Но так получилось, что обувь я выбрала из последней коллекции. А незадолго до этого я наблюдала рекламу этого магазина, в которой говорилось, что при покупке обуви из новой коллекции вы получаете сумку в подарок.

 

Спрашиваю на кассе: "А что у вас за акция? Сумки дарите или как?". На что девушка мне вежливо отвечает: "Понимаете, акция закончилась. Сумок больше нет".

 

Я не расстраиваюсь, ибо шла за сапогами, а не за сумкой. Но на выходе тут же натыкаюсь на рекламную листовку, в которой мне опять рассказывают про чудо-акцию. При этом в листовке нет никаких дат - мероприятие без начала и конца.

 

Прихожу домой и потом ещё полторы недели наблюдаю рекламный ролик этого магазина с теми же условиями. "Ну надо же, - думаю, - какой щедрый бутик. Акция закончилась, а они всё ещё проплачивают рекламу...".

 

 

Ещё про обувь. И скидки.

 

 

В юго-западной части нашего славного города есть один крупный магазин, где обувь я покупаю постоянно. И дисконтная карта у меня есть.

 

Последний раз покупала опять сапожки, но уже осенние. На кассе выясняется, что дисконтная карта действует только в отношении той обуви, на которой висят зелёные ценники. Вроде как - новый товар. А всё остальное, по словам кассира, уже подверглось уценке.

 

Ищу глазами на полках туфли, которые я покупала у них весной за 1490 деревянных долларов. На белом ценнике у них теперь значится "1690 руб.". Интересная у них уценка получается: за полгода плюс 200 рублей.

 

 

Ну и о хлебе насущном напоследок. То есть о пиве.

 

 

Сижу, пью пиво. Надо сказать, что пиво я вообще-то не пью. Ни в каком виде. Но чего только в жизни не случается.

 

Так вот, читаю этикетку (с лицевой стороны): "Сибирская Корона Лаймъ". Читаю этикетку (со спины): "Пиво специальное "Сибирская Корона" со вкусом лимона".

 

 

Вот так нас и наё обманывают.

 

ФАС нам в помощь?

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 5304 Комментариев 78
Комментарии (78)
18 ноября 2009, 16:35 #

этот список можно продолжать бесконечно... Это мы на всё ведёмся, во всё верим, на всё покупаемся. Короче, без лоха и жизнь плоха!

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2009, 16:45 #

Иришка09, в какой-то степени согласна. Но. Это если не заморачиваться и "рубить бабло" по-быстрому. В перспективе это работает против рекламодателя и его бизнеса. Я в этом уверена.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 16:51 #

ну они же выездные а на выезде как раз лоха и ловят а мы покупаемся куда смотрит УФАС???

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 16:59 #

irina77, вот и я этим вопросом задаюсь. Я раньше работала в одной крупной компании. И мы задумали совместное мероприятие с одним ночным клубом (в качестве генерального спонсора). А клуб возьми и размести рекламу этой акции на маршрутке (с нашим логотипом в том числе, без нашего ведома).

Таки что вы думаете? На следующий день (!) из УФАС нам поступило предписание устранить нарушение - реклама была размещена на описываемом носителе без соответствующего согласования.

А тут что-то тишина... загадошно это всё....

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 18:53 #

Просто для производителей Сибирской короны лайм и лимон - одно и тоже!

Фацелия, интересно, а вы не ходили, не смотрели на эти пуховики? Что-то не видела такой рекламы. Это по кабельному телевидению?

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 19:00 #

Цитата
При этом в листовке нет никаких дат - мероприятие без начала и конца.

Я уже давно на всё это не обращаю внимание, выдают гору макулатуры, я добросовестно беру, киваю головой и выкидываю в ближайшую урну, которая как правило уже забита такими же листовками. Потому что.

Придёшь к примеру в эльдораду, и спрашиваешь, в вашей листовке говорится о чудесном недорогом девайсе. Есть? - Нет. И так всегда)))))

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 19:35 #

Алисааа, это по 9К или по первому, точно не скажу.

Нет, не ходила. Ходить и смотреть было страшно )

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 19:37 #

upkv, а я стараюсь и не брать. Но суть не в этом. Суть-то в том, что за ненадлежащую рекламу предусмотрена ответственность. Вот в чём дело...

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 20:53 #

Фацелия, пока не стукнут напишет им кто они не зашевелятся. Ну, кому не в лом ссылку отослать?)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 ноября 2009, 21:38 #

Ссылка не в счет. Пишите заявление, тогда начнем действовать

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 22:29 #

Дема, чтоб они тоже ссылкой ответили? заманчиво )

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 23:36 #

Ну пиши заяву)

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2009, 23:48 #

Эх, жалко, что кабельного у нас нет. Такую рекламу пропускаем! Подруга недавно услышала рекламу о том, что покупаешь две пиццы - третья бесплатно. Мало того, что третью не дали, так те, что заказали есть было возможно, но с трудом.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 00:17 #

Дема, уже нецелесообразно. Во-первых, я сомневаюсь с каналом. Во-вторых, с рекламодателем. В-третьих, сегодня я их рекламу уже не видела. Так что поздняк метаться.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 00:18 #

Алисааа, да, про пиццерию у меня тоже случай был. И тоже про рекламу. Только в другом городе, поэтому я не сочла возможным его здесь описывать.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 07:42 #

Думаю, что случай интересный, расскажите!

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 11:54 #

Алисааа, в другой раз )

 
+1
0
-1
 
Guest
19 ноября 2009, 12:16 #

а я была на ярмаке-распрадаже где пуховики за 500 рублей, а обувь в рекламе заявлялась 300 рублей. Так вот самая дешёвая куртка (которую я не позволю даже своей бабушке 85 лет одеть) стоит 2500 рублей, а остальное меньше чем за 3-4,5 тыщ и не подходи. А когда подошли к обуви самые дешёвые, реально страшные мужские "туфли", стоили 800 рублей. И когда я возмутилась: А где же за 300 рублей, как в рекламе. Продовец мне ответила - все вопросы к организаторам и прибавила, смотря на меня как на идиотку - а вы что верите рекламе?

 
+1
1
-1
 
19 ноября 2009, 12:25 #

Забыл(а) представиться_340, собственно, что и требовалось доказать: "от 500 рублей" не значит "500 рублей". А наглость организаторов и продавцов просто поражает.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 ноября 2009, 13:31 #

народ, вообще на выездных распродажах опасно что-либо покупать: шубу или обувь или еще что-то, эти ребята поторговали 2-3 дня и смылись, а у вас что-то оторвалось у вещи или обуви и все, пипец, кому предъявлять претензии - а некому!!! так что подумайте хорошенько, прежде чем что-то там приобретать по якобы "дешевой цене", может выйти боком

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 15:54 #

Забыл(а) представиться_342, согласна на 100%.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 21:41 #

А может кто-то еще верит и в миллионы эльдорадо? Так и жду, что в следующей рекламе Пельш скажет: "Вы участвовали в программе РОЗЫГРЫШ!!!"

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2009, 21:51 #

На чём-то экономишь, да не получается. Скупой платит дважды.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 ноября 2009, 23:44 #

это называется ПРОСТО - ЗАМАНУХА! если вы вмдите две вывески "адвокаты" "игровые автоматы" то это надо читать так "адвокаты - игровые автоматы" там, где скидка - там - просто хороших товаров нет и быть не может! там где акция с администрацией - читать - администрация на этой акции "наварила" - либо откат от купцов, либо % от продаж + аренда торговой площади - ведь за просто так на сегодняшний день площадь не даётся - тем более - во дворце спорта - значит это уже издалека дурно пахнет - как минимум - разводом для лохов, каковыми нас считают обитатели московских "трущоб" а мы не настолько богаты, чтобы покупать китайское барахло за бешеные бабки у столичных и местных перекупщиков, скромно именующих себя "предприниматели" - только вот что противэтих предпринимателей ПРЕДПРИНИМАТЬ?

ОХ ДУРЮТ НАШЕГО БРАТА, ОХ, ДУРЮТ!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 00:46 #

MANGOOST, там же русским языком говорят /поют/: "Тебе С ЭКРАНА СВЕТЯТ миллионы Эльдорадо". Так и будут светить, не более того )

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 00:46 #

Алисааа, опять согласна )

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 00:48 #

Забыл(а) представиться_347, всё верно: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать себе дешевые вещи". В сентябре был репортаж по местному ТВ, там женщина рассказывала, как ребенку в школу туфли покупала за какую-то смешную сумму. Понятно, что не все могут позволить себе обувь подороже, но сколько эти туфли за 300-400 рублей продержатся? Тем более у ребенка?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 ноября 2009, 06:03 #

И чего так все не довольны, Кузема же написал, что стало намного лучше, чем раньше. Радуйтесь и "разводитесь"!

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 10:11 #

Строим недавно в садике, разговариваем с одной мамашей. Она ругается на производителей обуви - порвались босоножки. Я спрашиваю, где покупали? Она мне отвечает, что на рынке, на расспродаже! Так на кого она, прежде всего, должна ругаться?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 ноября 2009, 12:13 #

Что касается детской обуви. Так это вообще кошмар. Купила в начале октября на рынке ребёнку сапоги-красивые, удобные и самое главное на этой точке уже беру много дел и всегда спрашиваю, дайте мне лучше подороже, но чтобы хоть два сезона относились. Так было и в этот раз, продавец зуб дал, что всё будет замечательно. 3 раза сходили в школу в этих сапогах. Так вот где ребёнок соприкасался сао=поогами друг к друг при хотьбе. Слезла "кожа" и там тряпка проглядывает. Пошла на рынок - со скрипом но деньги обратно отдали. Пошла в Фабрику обуви, там купила за 950 рублей (что всего на 50 рублей дороже чем на рынке) и купила настоящие кожаные сапоги высокие в которых ребенок уже почти 2 месяца ходит и счастлив и она и я. На выходных пойду опять теперь за зимними. Так что дороговизна не всегда показатель качественного товара. А это всегда на совести продавца.

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2011, 18:14 #

Я, кстати, всегда детскую обувь только в "Фабрике обуви" беру. Пусть дороговато, зато там действительно качественная красивая обувь от ведущих производителей именно детской обуви. И всё по ГОСТу.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 15:01 #

на рынке вообще народ зажрался - зачастую обувь дороже, чем в обувных магазинах, особенно детская. А качество барабашово((( Обычно у нас если народ идет на рынок за обувью, это значит что человек не может много потратить, а получается в итоге в "бутиках" дешевле!

 
+1
1
-1
 
20 ноября 2009, 12:58 #

Алисааа, у нас иногда и магазинная обувь оставляет желать и желать )

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 13:02 #

Забыл(а) представиться_340, дорогая обувь может быть некачественной, но качественная обувь не может быть дешевой. В общем, в низком ценовом сегменте лучше ничего не покупать, а покупка более дорогих вещей - лотерея. Увы и ах.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 13:26 #

Да, я уже в какой-то теме рассказывала как купила в ТЦ Оскол туфли, а они на следующий день по шву разошлись. Мне пришлось на Ленина идти, чтобы эксперт посмотрел. В итоге, деньги отдали, но нервы потрепали.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 13:28 #

Алисааа, да, я помню, как раз мы там эту тему и обсуждали.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 14:36 #

Вот прикол, почитайте какие ещё бывают опечатки в рекламе:

Апельсины Морока

Брюкодер (вешалка для брюк)

Булка археологическая

Булка булочная

Булочка одомашненная улучшенная

Бутерброд с булкой

Вермишель с увеличенным яйцом

Винни-Пух - шоколадное яйцо

Виноград "Дамский мальчик"

Водка свежая

Глазунья из 3-х цыплят с салом

Говядина кроликовая

Голова прессованная

Грелка католическая (грелка каталитическая)

Живой лосось в томатном соусе

Ишак-матрос (зебра) Козьи наки

Конфеты "Петушок золотой грешок"

Конфеты минтай в шоколаде (миндаль в шоколаде)

Кумыс говяжий

Маниоко ослабленный для кастрированных (плоды маниоко - кошачий корм)

Машинка писучья

Монолит крестьянский (сливочное масло)

Нектар "Папаня"

Пирожки с картофелем автоматные

Пирожки с полумясом и полурисом

Пирожки с ягодичным фаршем

Пирожки со свиными головами

Пудель из творога с изюмом

Пюре яблоки из кабачков

Рукомыльник

Салака пьяного посола

Салат с диатезом

Свекла из чернослива

Свинина в шкуре без ног

Сельдь с рыбой. 1000 г - 1-20 р

Скумбрия атлантическая дальневосточная курильская

Сок из сухофруктов

Сок яблочный в томате

Сосиски "Столичные" их 2-х яиц

Сталь алюминиевая

Суп рыбный с ухой

Уха жареная

Чай грузинский байковый

Чеканка "Натюрморд" - 18 руб

Яблоки свежие, загнившие

Бедра куриные без хребта

Витамины "ВИАГРА"

Детская игрушка "Пень музыкальный с дуплом"

Котлеты рыбные. Котлеты мясные. Котлеты детские

Натуральный мед на сахаре нового урожая

Полотенце стерильноебанное

Потроха наружные

Презерватив с фруктовой начинкой

Рис краснодарский. Страна производства - Китай

Россия. Совок (ценник в магазине игрушек)

Свеж, аккуратен, на ощупь приятен (французский батон)

Спрей для защиты от кобелей

Сыр "Президент в нарезке"

Туалетная бумага. Нежная, как мякоть кАкоса

Яйца крупные. 6 штук. Дай бог каждому! (пасхальный набор)

Яйцо столовое загрязненное

ссылка

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2009, 19:16 #

Алисааа, думаю, это фэйк, ненастоящие опечатки в ненастоящей рекламе. При чем автор сего наверняка страдает некоей половой неудовлетворенностью.

В страшном сне не могу представить слоган "Нежная как мякоть кокоса" применительно к туалетной бумаге.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2009, 11:18 #

А может это специально придуманные опечатки для какого-нибудь журнала?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2009, 13:21 #

Алисааа, скорее всего.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2009, 20:10 #

Segodnj hodil po voskresnomu rynku v Namure Vo gde mogno glaza slomat Eto ne rasprodaga a tovar neponatno otkuda Zato vybor i raznoobrazie A zeny vpolne prilichnye

 
+1
-10
-1
 
22 ноября 2009, 02:22 #

sablon, ну дык Китай, наверное, откель всё у развитых стран?

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 15:04 #

ниии ребят, то что китай производит для китая это совсем не то, что производит китай по заказу российских продавцов. Вот только жалко что для такого русско-китайского суррогата до сих пор названия нет.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 ноября 2009, 03:40 #

Думдепы удволили ставку транспортного налога, разрешая регионам повышать налог в пять раз (исходя из своих нужд). Президент осадил. Телеящик проПЕАРил. Думдепы ставку оставили прошлогоднюю, регионам позволии повышать налог в десять (!) раз. Можно ли это считать брехламой Госдумы))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2009, 09:52 #

Мика, нам не понять этой заботы о народе))))))

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2009, 11:18 #

Мне нравится случай, когда продавец доказывает тебе, что игрушка сделана в России, показывает ГОСТ, а на мелкий шрифт (made in China) обращаешь внимание только дома.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2009, 11:41 #

Мика, ваше возмущение мне понятно, но к брехламе транспортный налог сложно притянуть. Даже если очень хотеть.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2009, 11:44 #

Алисааа, сейчас практически всё производится в Китае - так дешевле. И хорошо, если на фабрике и под контролем. Большая часть продукции - это низкокачественный ширпотреб, изготовленный из зачастую из опасных материалов кустарно.

Вот это страшно.

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2009, 12:02 #

А меня ещё забавляют вот такие инструкции к продуктам или товарам:

«Осторожно, внутри орехи!» (на упавке с орехами)

«Не пользоваться во сне» (из инструкции к фену)

«Воду не пить» (в одном из общественных туалетов)

«Осторожно! Кофе очень горячий» (на пластиковом стаканчике)

«Открытое окно может представлять опасность. Игнорирование данного предупреждения может привести к травмам и даже к смерти» (на оконной раме)

«Не использовать зажигалку в кармане брюк»

«Перед тем, как сложить коляску, выньте из нее ребенка»

«Не засовывайте в дисковод жевательную резинку»

«Не использовать для приготовления живых животных» (из инструкции к микроволновке)

«Не мойте кошку в стиральной машине»

«После разогрева продукт может быть горячим»

«Не является спасательным средством» (из упаковки к пляжному мячу)

читать

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2009, 12:26 #

Я больше люблю ляпы, которые имела возможность заметить сама. Иногда даже и не ляпы. "Водка девичья", например.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 ноября 2009, 19:03 #

Отзовитесь те кого обманул товарищ Лебедев "мастер" по изготовлению лесниц проживающий в Песчанке

 
+1
0
-1
 
Guest
23 ноября 2009, 01:27 #

Фацелия, я, наивный, подумал, что врать про администрацию и администрацию магазина, про отмену удвоения ставки и удвоение ее, но с другой формулировкой - это одинаковая чистая брехлама пуховиков и заботы о гражданах. И тоже в телевизоре.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 02:38 #

Мика, я не пишу на политические темы. Поэтому не могу ставить знак равенства.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 ноября 2009, 05:10 #

А еще недавно вы смело участвовали в политдебатах. Спасибо, что пояснили вашу позицию.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 13:53 #

Мика, в дебатах участвую, но на политические темы не пишу - не мой профиль, да и есть много других интересных тем.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 16:16 #

Фацелия, Вы меня удивляете.

Торговля, да и реклама заключается в краткой фразе:

не нае.... (обдуришь), не проживешь.

Вы разве не знали?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 16:30 #

Probapera, всё зависит от подхода. Я считаю, что честный бизнес, в том числе и торговля, - это выгоднее, чем наё... покупателей. Просто конкретно в нашей стране, и ещё конкретнее - в нашем городе, такой подход непопулярен, увы и ах.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 20:59 #

Probapera, наш человек ;)

Фацелия, вы производите впечатление образованного человека, почему же так ругаетесь? Я запрещаю вам ругаться на кавикоме!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 21:18 #

upkv, э... я ругаюсь?! )) Я эмоционально дискутирую, всё в рамках приличия, что вас настораживает?

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 21:48 #

Ну тада ладно

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 22:05 #

У нас в магазинах обдурить покупателя - два пальца о...ть! Особенно мне нравится сертификаты дополнительного обслуживания. На ветер деньги заставляют нас выбрасывать!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 22:12 #

upkv, можно, да? ))

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 22:13 #

Алисааа, кхм... сертификаты? Например? Я только про доп. страховку слышала на бытовую технику. Но я отказываюсь.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 22:44 #

В м.видео сертификат доп.обслуживания есть. Может и по другому называется, но суть-то одна! Лапшу вешают правда нам. Мы тоже такую муть не берем.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 ноября 2009, 23:37 #

Сто процентов пол города на этой распродаже побывало!

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 00:31 #

Ну правильно понаделают в подвалах всякой ерунды, а мы ведемся что дешево, да еще и со скидкой, и покупаем всё это.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 00:57 #

pink_fox, да, я о нем же.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 00:58 #

Забыл(а) представиться_379, Hoolligan, а в итоге оказывается, что вовсе и не дешево, но некачественно )

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 08:17 #

Фацелия, ну да так и есть)

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 11:21 #

Фацелия

Probapera, всё зависит от подхода. Я считаю, что честный бизнес, в том числе и торговля, - это выгоднее, чем наё... покупателей. Просто конкретно в нашей стране, и ещё конкретнее - в нашем городе, такой подход непопулярен, увы и ах.

Вы можете пояснить, что такое честный бизнес? Оказывается есть нечестный?

Вы удивили меня еще раз. Написали целую статью. А простых вещей не знаете.

Бизнес – это максимальное извлечение прибыли.

Суть торговли – купил дешевле, продал дороже, разница в карман.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2009, 12:25 #

Probapera, я чувствую себя такой удивительной )

Вот именно, максимальное извлечение прибыли. Только что выгоднее - побыстрее обмануть максимальное число покупателей (купить некачественный товар и продать с максимальной наценкой) и свернуть "бизнес", поскольку покупатели к вам больше просто не идут? Или планомерно строить такой бизнес, где покупатели будут идти постоянным потоком, потому что им нравится соотношение цена/качество, обслуживание, и они при этом не чувствуют себя дураками?

Я работала со многими предпринимателями (не только в этом регионе) и могу со всей уверенностью утверждать: те, кто работал честно, работают и хорошо зарабатывают и по сей день. Те, кто хотел урвать, урвали и загнулись, потому что перспектив у них нет.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2011, 20:52 #

Вообще конечно тошнит уже от всех этих атракционов невиданной щедрости.

Кто бы им мозгов и фантазии занял? 

Реклама должна быть честной, только тогда она эффективна. А наши горе рекламщики почему то решили, что в городе одни дебилы живут и схавают любой бред.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 10:52 #

Ну... правда жизни в том, что, если бы никто не хавал этот бред, то такая реклама давно перестала бы существовать. Но она есть. Значит, есть и её целевая аудитория.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 18:20 #

И да и нет.

Ещё дело и в том, что не кому у нас делать талантливую, качественную рекламу. Посмотри, одни второсортные шаблоны везде, а то и третьесортные.

Впрочем иногда попадается что то творческое.


 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 19:39 #

Я енто к чему? Спрос рождает предложение. Отсюда вывод: если в городе нет высококлассных дизайнеров, значит они не нужны и не востребованы.


К слову, такая проблема наблюдается не только у нас в городе, но и на всём постсоветском пространстве. Борьба с излишествами в архитектуре и всём прочем напрочь убило в людях чувство прекрасного.

 
+1
0
-1
 
30 августа 2011, 19:44 #

Тут я с тобой согласен.

Развитие рекламы как отдельного сектора у нас развивается (вернее не развивается) совсем по другим законам, нежели в Европе или Штатах. Отсюда и всё это убожество.

Ну и целевая аудитория конечно не спинозы.

Да что там говорить.

Какие товары, такая и реклама. Как это одним словом называется...?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 07:17 #

Что-либо из "новой коллекции" в Старом Осколе -- это сродни бреду =)

Нет, я допускаю, что теоретически это возможно... но не представляю зачем это продавцу.

Обычно продавец покупает на стоке прошлогоднюю, позапрошлогоднюю коллекцию за небольшие деньги и продает ее под видом НОВОЙ коллекции в Осколе.


Было очень забавно поговорить об этом в магазинчике, торгующем кроссовками Спранди, показывая, при этом официальный сайт спранди и их новые коллекции.

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2012, 15:11 #

если магазин работает по франшизе, то там действительно новые коллекции и если распродажа, то все по честному. Зато сразу видно "фирменные" магазины, работающие с рынков в Москве и Харькове, при распродаже цены либо поднимаются! либо снижаются не более чем на 30%. когда действительно фирменные магазины полностью распродают свои несезонные коллекции по смешным ценам.


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии