Летуаль и Ферробанк. Где деньги, Зин?

добавить в избранное
28 ноября 2010, 22:44, Фацелия

При снятии наличных в банкоматах Ферробанка на экране появляется напоминание о том, что, если вы потеряете карту, деньги всё равно останутся на вашем счёте. Но там ничего не говорится о том, что денег на вашем счёте может стать меньше, даже если вы карту не теряли.

Решила я на день рождения порадовать себя духами. Ну, знаете, женские радости и всё такое. Перенюхала весь Летуаль и, изможденная, выбрала некий флакон, с коим и прошествовала к кассе.

Был порыв обналичить в банкомате деньги с карточки отца (духи – подарок от родителей). Но девочка на кассе любезно предложила оплатить покупку по безналу через POS-терминал. На моё недоуменное «Но карточка-то не на моё имя…», девочка уточнила: "Мне всё равно, чьей карточкой вы расплачиваетесь".

После Летуаля иду к банкомату и обнаруживаю, что остаток на карте существенно ниже, чем должен был быть. Беру мини-выписку - эти нехорошие люди дважды с разрывом в минуту сняли с карточки сумму покупки. То есть, вместо двух с половиной тысяч - пять.

Я, конечно же, жутко обрадовалась и вернулась в Летуаль. Где мне сказали, что, дескать, это не наши проблемы, у нас по первой транзакции пришел отказ. Предложили написать заявление в банк и ждать возврата. К моему стыду, я настолько потеряла самообладание, что единственным моим порывом было - открыть рот и позволить вылететь оттуда всему, что я думаю о криворукой кассирше и этих нехороших банках (я всегда так реагирую на внезапную благотворительность).

В общем, ничего ненормативного я так и не сказала, зато завелась уже кассирша и администратор. У людей совершенно нет никакого представления о том, как нужно улаживать конфликты. Ну пишут же в умных книжках - дайте клиенту выговориться, а потом спокойно постарайтесь разобраться в этой проблеме. Ничего подобного. Девушки заполнили заявление для обращения в свой банк с таким видом, будто это я ненароком вынула у них из кошелька крупную сумму денег, а не наоборот. Кроме того, эти странные сотрудницы магазина хотели забрать у меня все чеки. Чудны дела твои, господи.

В общем, пообещали обратиться в свой банк и сообщить мне в течение двух дней о том, пришли ли им обе суммы, или мой банк отправил одну из них в космос. Прошла неделя - ни намека на звонок. Сотрудники Летуаля не считают нужным выполнять свои обещания после того, как вы оплатили покупку. Даже, если вы оплатили её дважды.

Поехали в наш банк (Ферробанк – страна должна знать своих героев в лицо), написали заявление. Оператор с флегматичным лицом обрадовала меня, что деньги вернутся в течение месяца. На вопрос «Почему так долго?», мне пояснили, что делают мне большое одолжение, ибо по инструкции они могут разбираться с этим вопросом целых 45 дней. И вообще, деньги мне должны были вернуть из кассы Летуаля.

Поражает тот факт, что деньги они списывают за минуту, а возвращают четыре недели. А если бы они у меня были последние?

Ещё интересен тот факт, что ни в Летуале (с французским названием, но советским сервисом), ни в Ферробанке никто и не подумал сказать: «Извините, нам очень жаль, что произошла такая досадная ошибка». Ни один человек. Я понимаю, что, должно быть, девочка в магазине не виновата, и руки у неё растут из классического места – из плечевых суставов. Я понимаю, что отдельно взятый оператор Ферробанка с флегматичным лицом тоже не виноват. Да, произошел какой-то сбой в работе оборудования. Но так же верно и то, что клиент магазина и одновременно клиент банка оказался на месяц (!) без энной суммы денег. Разве в этом виноват клиент? Отнюдь. Тогда почему за эти ошибки расплачивается только он? То есть, почему из всех участников этого любовного треугольника только я живу месяц без 2 500 рублей? Почему бы Летуалю не пожить без этих денег четыре-пять недель? Почему бы Ферробанку не одолжить мне их до выяснения всех обстоятельств?

Но есть во всей этой ситуации и два положительных момента.

Во-первых, если я когда-нибудь незаконно завладею чьей-нибудь карточкой (украду чью-нибудь карточку), я всегда знаю, где ею расплатиться - в безотказном Летуале.

Во-вторых, в ближайшие тридцать дней я буду пользоваться дорогими духами. Жизнь прекрасна.

Фацелия специально для kavicom.ru.

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 4885 Комментариев 80
Комментарии (80)
29 ноября 2010, 09:21 #

ЖИЛА-БЫЛА ДЕВАЧКА, САМА ВИНАВАТА!

ИБО НЕХ! ДАВНО ПОРА ПРИВЫКНУТЬ К СОВКО-СЕРВИСУ г. СТАРЫЙ ОСКОЛ!

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 09:57 #

Не вижу ни какого открытия что можно пользоваться чужой кредиткой ,меня в любом магазине обслуживают по маменой и мужа кредитки

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 09:59 #

Зашел в Летуаль в Карусели купить тулводу. У меня золотая карточка клиента, т.е. постоянная максимально возможная скидка в 25% во всех магазинах сети.

На всех ценниках указана обычная цена и цена с максимальной скидкой (эти самые 25% по карточке).

Расплачиваюсь на кассе: кассирша называет обычную цену. Говорю ей: вы даже не спросили, есть ли у меня карта скидок.

Поучаю в ответ: вы знаете, у нас сейчас проходит замечательная акция, во время которой скидки по картам не действуют (в том числе и по карте "золотого" клиента).

Зато предлагают дать купончики, с которыми через три месяца в течение нескольких дней я могу прийти в магазин и что-то там получить.

То есть эта акция направлена на привлечение новых покупателей, а на постоянных клиентов они просто х.. положили!

Потому что мне абсолютно не нужны какие-то купончики через три месяца, если я имею право на скидку 25% сейчас.

То есть во всех магазинах сети, где я бываю: в Воронеже, в Москве я пользуюсь макс. скидкой, а в старооскольском, где абсолютно нет нормально выбора и раз в две недели завозят остатки с других магазинов, то что я постоянный клиент никого не волнует.

Мою скидку мне естественно сделали в итоге, но с таким видом, как будто я заставил эту девку выпить залпом флакон туалетной воды.

Кто им только франшизу выдает?

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 10:22 #

летуаль известная клоака, почитайте отзывы в инете. тоже мне, америку открыли

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 10:27 #

да, "Арбат-Престиж" - самое замечательное, что было из парфюмерного в Рашке.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 11:42 #

v ebropu, vav, rebyata, nado ehat, v ebropu!!! tam uge predrogdestvo i...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 11:52 #

sablon, ты нарочно так Европу обозвал? Или двойная описка?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 11:57 #

Кто подскажет - у нас 92 бензином проблемы начались ? Жена час назад пыталась на "Роснефти" заправиться , а там только по карточкам и ограниченное кол-во...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 12:03 #

РБК и Эксперт регулярно удивляются, чего это граждане не хотят модернизироваться, предпочитая мятые купюры.

Цитата
(с французским названием, но советским сервисом

Где вы в Летуале увидели ветеранов советской торговли!?

Сервис самый что ни есть неороссийский - при 200-х или даже 300-х % прибыли нет надобности бороться за клиента. Купив духи, вы заплатили за пару не пришедших . Схема как в банке с добросовестными и не очень заемщиками.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 12:28 #

Цитата
Где вы в Летуале увидели ветеранов советской торговли!?

Не тупи, имелось в виду, что наплевательство на покупателя совецкое.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 12:37 #

Цитата
что наплевательство на покупателя совецкое

Да, многие дети негодуют, почему в советской торговле были такие же работники, как их мамы и папы. Детям ясно, что продавец и холуй одно и тоже.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 12:54 #

Мика, не передергивайте. Имелась в виду расхожая фраза "Совецкий сервис не навязчив". Собственно, он таким и был в связи с перманентным дефицитом.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 12:56 #

Цитата
Кто подскажет - у нас 92 бензином проблемы начались ?

Сейчас начнется, по ходу. Будут как соль скупать )

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 12:58 #

COMRADE, ага, мне тоже предлагали талончики на январь )) Но я предпочла 25% сейчас, фигли мои деньги где-то будут мотаться месяц?

Но таки переплатила, один хрен ))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 16:37 #

Ферробанк? Это который теперь "Свиб"? Я думал у него клиенты только те, кого по приказу начальства добровольно включили в число получателей зарплаты через это финансовое учреждение.

Цитата
У меня золотая карточка клиента, т.е. постоянная максимально возможная скидка в 25% во всех магазинах сети.

А мужики то не знают... (с)

З.Ы.: Меняю на 15% карточку "Ветвяны". Мы, мачомэны, должны дружить, а то всякая голубятня мир захватит Они вон уже на каждого женатого и неженатого покушаются

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 17:11 #

Цитата
Ферробанк? Это который теперь "Свиб"? Я думал у него клиенты только те, кого по приказу начальства добровольно включили в число получателей зарплаты через это финансовое учреждение.

Ферробанк - это Ферробанк. Там зарплату получают те, кто в Металлинвесте работает.

Цитата
А мужики то не знают... (с)

З.Ы.: Меняю на 15% карточку "Ветвяны". Мы, мачомэны, должны дружить, а то всякая голубятня мир захватит

Девочкам всяко выгоднее с Комаром дружить )

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 17:17 #

Фацелия, крутой у вас папа

Цитата
Девочкам всяко выгоднее с Комаром дружить )

Я думал он с ними не дружит, а это...того...а он вот оно чо...

Не-не-не, такая "дружба" нам не нужна! Я выступаю за консервативный взгляд на подобные отношения

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 17:47 #

Решила сделать себе на день рождения подарок - духи. Зашла в Шанс, узнала цену и подумала "А вдруг в Летуале дешевле?". Пошла туда) И выяснилось, что там они на 400р дороже, но девушка любезно предложила мне скидку 5%. Даже с учетом скидки ясно - в Шансе выгоднее. Больше в Летуаль не ходила)

ПыСы: Сочувствую тебе Фацелия, однако рада, что ты подошла в проблеме с умором. Жизнь прекрасна!)

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 17:56 #

Дема, да тут полгорода таких крутых - у нас же куча Металлинвестовских структур.

Цитата
ты подошла в проблеме с умором

Ну да, примерно так и подошла в первые два часа, потом отпустило ))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 18:28 #

Цитата
Собственно, он таким и был в связи с перманентным дефицитом

Фацелия, с USSR выпускалось товара (собственного) в два с лишним раза больше, чем выпускается сейчас. По некоторым позициям в областях хозяйства, которые попросту умерли в десятки раз больше.

Мы сейчас ничего не производим, стоит перекрыть хавлопровод из за границ, и мы через два дня начнём дохнуть от банального голода.

А вы про дефицит...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 18:30 #

imago, eto ne opiska. evropu rugayt, ponyatno, no s servisom u nih vse tak ge otlichno, plus krizis, tak oni iz kogi lezut s realnymi skidkami. v parige my poeli kagdyi na 8 ero, kak za dvoih. smotrisch inet, nahodisch "gruppony", zakazyvaesch i privet, fedya! v naschih kafe vy modete poest do ofvala za 8x41,6 po kursu centrobanka? nen,net i net!!! ya ne hvalu ih, a konstatiruy fakt, ludi pytautsya i rabotayt, ischut i nahodyat. naschi barany ot torgovli, deistvitelno givut za 200-300 proz. nakrutki. ne zrya ludi ezdyat v harkov.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 18:35 #

Цитата
Фацелия, крутой у вас папа

Он же помнится вроде как "небогатый нефтепромышленник"

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 18:40 #

Цитата
Фацелия, с USSR выпускалось товара (собственного) в два с лишним раза больше, чем выпускается сейчас. По некоторым позициям в областях хозяйства, которые попросту умерли в десятки раз больше.

Мы сейчас ничего не производим, стоит перекрыть хавлопровод из за границ, и мы через два дня начнём дохнуть от банального голода.

А вы про дефицит...

Знаете, мне абсолютно пофигу, сколько товаров выпускалось в СССР. Я не знаю, как тут у вас на материке было, а на севере у нас было не фонтан. И я помню, как мама счастливая бежала домой, оторвав в магазине электрический алюминиевый чайник (ей позвонила подруга, предупредила, что штук пять "выкинут"). Я помню, как папа в подсобке (!) книжного магазина по блату (!) покупал (!) книги, потому что те, что на полках, у нас уже были. А ещё помню в магазине на полках всё было завалено одинаковыми пачками с вафлями - от разнообразия. А в хлебном отделе резиновые мячики продавали.

Так что не нужно мне про дефицит, я его прекрасно помню.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 19:54 #

Может, проще было взять ДВА флакона духов, чем заморачиваться с банком? Извиняйте, ежели глупость сболтнувши...

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 19:58 #

kuzema5, я как-то привыкла тратить столько, сколько хочу, а не сколько с меня снимают )) Да и пять тысяч на духи - это как-то чересчур.

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 20:13 #

Цитата
Да и пять тысяч на духи - это как-то чересчур

Эх, Фацелия, а если не пять, а больше? Но зато они такие, такие.....!!! Ну просто не передать словами

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 20:22 #

вполголоса, передайте не словами, а деньгами

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 20:26 #

Деньги так не пахнут, как бы они ни были прекрасны))

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 20:45 #

Поверьте мне, вполголоса, деньги пахнут еще лучше

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 21:26 #

Цитата
Эх, Фацелия, а если не пять, а больше? Но зато они такие, такие.....!!! Ну просто не передать словами

Ога, а ещё их можно пить в голодный год )

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 21:30 #

Цитата
Но зато они такие, такие.....!!! Ну просто не передать словами

с феромонами, шо ли?..

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 21:36 #

Феромоны не пахнут, COMRADE.

Пить в голодный год, сомневаюсь - вдруг некстати аппетит возбудят еще больше)))

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 21:48 #

Цитата
вдруг некстати аппетит возбудят еще больше)))

Странные у вас взаимоотношения с парфюмерией )

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 21:56 #

Так с Вашей же подачи) Начала-то я вполне романтично

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 09:21 #

Цитата
ИБО НЕХ! ДАВНО ПОРА ПРИВЫКНУТЬ К СОВКО-СЕРВИСУ г. СТАРЫЙ ОСКОЛ!

Поверьте, совок у нас по обе стороны прилавка.

"Статья" это, впрочем, подтверждает.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 11:26 #

Цитата
"Статья" это, впрочем, подтверждает.

Правильно, все клиенты, которые посмели вякнуть по поводу того, что у них незаконно сняли с карточки деньги, - совки )

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 12:19 #

Летуаль прав, Претензии предъявляйте банку.

По факту имеет договор купли-продажи, полученный товар, полученные продавцом деньги по которым вам пробили чек и зависшие где-то в банковской сети деньги.

Продавец не виноват, он выдал товар - получил деньги, не более того. Действия третьих лиц, с помощью которых вы сами захотели расплатиться с продавцом...

Предположим, что банк через 45 дней возвращает деньги вам на карту, а куда же еще? Откуда ушли - туда и вернутся. Летуаль остаётся без товара и денег, хоть и, допустим, вернул вам "не прошедшую" сумму сразу.

Итог - заключили договор с нерадивым банком Вы, вам и расхлёбывать его косяки. Банки-одногодки для выплаты зарплаты сотрудникам ОЭМК, что вы от них хотите? Сервиса?

Цитата
Ну пишут же в умных книжках - дайте клиенту выговориться, а потом спокойно постарайтесь разобраться в этой проблеме. Ничего подобного.
Не работают эти книжки в РОИССЕ.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 12:26 #

ono inogda ne srabatyvaet i v evrope, sam videl neskolko raz, no eto iskluchenir

e. u nas, kogda ya vichu kartu v rukah pokupatela, molus, choby eta schtuka srabotala, inache v ocheredi ne dostoischsya.

no vy esche ne zabyli, chto t. medvedev planiruet vseh nas perevesti na beznal.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 12:42 #

megavolt, у меня к Летуалю по сути только одна претензия: несмотря на клятвенные заверения мне не перезвонили.

По поводу сервиса: я его ото всех хочу, даже от старооскольских лавочников, это вы верно заметили ))

О книжках. А кто-то ими руководствовался? У меня почему-то всё работала. Я всё студенчество трудилась в сфере торговли, прекрасно знаю, каково это.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 13:04 #

Цитата
По поводу сервиса: я его ото всех хочу, даже от старооскольских лавочников, это вы верно заметили ))

Относитесь к людям так, как хотите, чтобы относились к Вам.

А пока что:

Цитата
эти нехорошие люди

Цитата
К моему стыду, я настолько потеряла самообладание, что единственным моим порывом было - открыть рот и позволить вылететь оттуда всему, что я думаю о криворукой кассирше и этих нехороших банках (я всегда так реагирую на внезапную благотворительность).

Цитата
эти странные сотрудницы

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 13:33 #

Забыл(а) представиться_3203, таки и? ) Где преступление против человечества-то? )) Люди нехорошие, сотрудниц я нахожу странными, скандалов не закатывала, матом не ругалась ) Дед Мороз наверняка посчитает, что я хорошо вела себя в этом году ))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 13:58 #

Видимо в этом и есть преступление - не закатывала, не ругалась и что самое сташное вела себя хорошо )))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:08 #

Pepss, да я вот думаю, надо было им дать карточку, чтоб ещё пару раз прокатали - в качестве компенсации за доставленные им моим существованием неудобства )

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:08 #

Цитата
несмотря на клятвенные заверения мне не перезвонили.
Мы вам перезвоним = Нет. Магазин не обязан решать и даже разбираться в проблемах другого юр.лица. Если только магазин за такого рода проблемы не отвечает по-закону.

Не думаю, что Банк вправе даже сообщать что-то касаемое вашей карты и средств на ней посторонним. Это же нарушение банковской тайны.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:16 #

Цитата
Не думаю, что Банк вправе даже сообщать что-то касаемое вашей карты и средств на ней посторонним. Это же нарушение банковской тайны.

Да при чём тут мой банк?! Да боже упаси, чтобы они обращались к моему банку. Речь шла о том, что они должны были узнать, пришли ли на ИХ счет обе суммы или одна сумма зависла в воздухе. Если бы оплата прошла дважды, можно было бы говорить о возврате суммы самим Летуалем (согласитесь, приятнее для всех. И быстрее. И бюрократический аппарат банка тревожить не нужно). Но, поскольку мне тупо не перезвонили, пришлось обращаться в свой банк, где те будут делать запрос в ИХ банк, те им будут отвечать - и так полгода.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:39 #

Цитата
пришли ли на ИХ счет обе суммы или одна сумма зависла в воздухе. Если бы оплата прошла дважды, можно было бы говорить о возврате суммы самим Летуалем (согласитесь, приятнее для всех. И быстрее. И бюрократический аппарат банка тревожить не нужно).
Ну, это - да. Сами-то звонили им?

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 14:49 #

Цитата
Ну, это - да. Сами-то звонили им?

Не увидела смысла. Если бы это их беспокоило, они бы перезвонили. Если бы этот вопрос был урегулирован самим Летуалем, тут была бы статья "Ах, какой прекрасный Летуаль". Могло показаться, что меня эта ситуация как-то шокирует или задевает - отнюдь. Я спокойно жду возврата денег, а статья - просто констатация факта (-ов).

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 15:50 #

Цитата
деньги пахнут еще лучше
- давайте вместо духов - натираться деньгами!

Цитата
Видимо в этом и есть преступление - не закатывала, не ругалась и что самое сташное вела себя хорошо )))
- из собственного опыта - если клиент не ОРЁТ - значит потерпит. Хотя орать сама не люблю, но иногда иначе никак(

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 16:18 #

Цитата
если клиент не ОРЁТ - значит потерпит

отвечать хамством????

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 17:01 #

Фацелия, я счас вам пролью бальзам на раны. У меня лет пять назад с Этуалью был ваще анекдотический случай. Друзья решили дать мне взятку. Сговорились на парфюме. Отправились в белгородский Этуаль. Вижу на витрине "Клима"...Ой... Это ж счастье... Нет бы подумать:с каких таких снятый с производства парфюм вдруг на белгородском прилавке? Но консультатнт(там продавцов нет, там все-консультанты) сказал, что фирма выпустила в честь собственного юбилея несколько тысяч штук для любимых клиентов... Короче, купили. Тут же открыли... "Климой" и за километр не пахло... Зато про себя мы такое узнали.... Короче, после трех месяцев разбирательств продавщица все же призналась, что "Климу" ей из Харькова привез жених, а она четко знает, что это контрафакт (лучшие в мире духи действительно сняты с производства несколько лет назад).

Деньги нам вернули. Здоровье - нет. Но дальше - больше. Я, ес-но, зареклась появляться в Этуале. Но в этом же году в Париже меня точно таким же образом развели На "Шанели" (мужской и женской) в знаменитой галерее "Лафайет")... Фацелия, милая, вы не исключение из правил, ваш случай лишь подтверждает систему.

Девочки, парфюм пока еще можно приобретать в Дьюти. Но это по-возможности.

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 17:06 #

Елки-палки, а мы тут какого-то Шишкина обсуждаем...

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 17:17 #

Цитата
отвечать хамством????
- это вообще категорически запрещено. отвечать строго тактично. но для орущего все проблемы наАамного быстрее решаются...жаль, что это так

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 17:23 #

Цитата
для орущего все проблемы наАамного быстрее решаются...

Для орущего они чаще только начинаются)) Гораздо быстрее они решаются если не орать, а разговаривать тихим, спокойным тоном демонстративно включая диктофон или доставая фотоаппарат. Знание юр. терминов, телефонов контрольных организаций и фамилий руководителей магазинов обычно тоже действуют.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 17:23 #

Цитата
Девочки, парфюм пока еще можно приобретать в Дьюти. Но это по-возможности.

Дельный совет, девочки учтут ))

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 20:34 #

Летуаль: половина покупки в подарок! Нам!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
30 ноября 2010, 22:21 #

Цитата
а разговаривать тихим, спокойным тоном демонстративно включая диктофон или доставая фотоаппарат. Знание юр. терминов, телефонов контрольных организаций и фамилий руководителей магазинов обычно тоже действуют.

А нафига демонстративно? Ну, помолчат тебе в диктофон и скажут - отправляй все требования на юр. адрес заказным письмом, а в фотоаппарат улыбнутся и скажут, что не разрешают себя снимать, а тем паче обнародовать согласно статьи 152.1 ГК.

Знание юр. терминов помогает, когда знаешь и закон, чтобы этими терминами оперировать в нужном тебе направлении.

Что касается ора - то тут совет один - вызывайте милицию, составляйте протокол. Штраф за мелкое хулиганство никто не отменял.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 22:45 #

Цитата
А нафига демонстративно?

Предлагаешь скрыто?))))))))))))))))))))))

Цитата
Ну, помолчат тебе в диктофон и скажут - отправляй все требования на юр. адрес заказным письмом, а в фотоаппарат улыбнутся

Помолчат - есть фотоаппарат с возможностью записи видео или мобильник с той же функцией

Цитата
скажут, что не разрешают себя снимать, а тем паче обнародовать согласно статьи 152.1 ГК.

Что за чушь?? Зачем мне их разрешения для фиксации факта нарушения закона?? При чем тут статья 152.1 ГК, если там сказано:

Цитата
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

Я собираюсь зафиксировать факт нарушения закона, т.е. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ сведения. Перечитай камент 53, может поймешь, что я вел речь об общих принципах решения конфликтов, а не упирался в частные случаи.

Цитата
Знание юр. терминов помогает, когда знаешь и закон, чтобы этими терминами оперировать в нужном тебе направлении.

Это смотря на кого нарвешься)

Цитата
Что касается ора - то тут совет один - вызывайте милицию, составляйте протокол.

Я посмотрю как ты будешь свидетелей искать))))))

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 23:15 #

Цитата
Я посмотрю как ты будешь свидетелей искать))))))

Сотрудники магазина, запись с камер.

Цитата
Что за чушь?? Зачем мне их разрешения для фиксации факта нарушения закона??
Дёма плавает в законах... "Знание юр. терминов" лол. Фиксируй диктофонной записью, молчание - еще не нарушение закона, и ты не судья, чтобы решать со своим субъективным мнением. "Пишите претензию - ожидайте письменного ответа" - повторять как мантру и улыбаться.

Цитата
Перечитай камент 53
Я уже написал Комментарий: 56. И да, в данной статье не прав покупатель, хоть обвяжись он диктофонами и камерами.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 23:20 #

Да об чём спор вообще? В диктофоне или видеосъемке я никакого толку не вижу, орать тоже глупо и вредно для организма. Если совсем уж патовая ситуация, то можно юриста с собой притащить - иногда помогает. Но лучше и правда написать письменную претензию. А потом ещё в Роспотребнадзор.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 23:20 #

Цитата
Сотрудники магазина, запись с камер.

Сотрудники магазина не будут свидетельствовать против коллег, а охрана (если она есть) позаботится о том, чтобы записи с камер наблюдения (если они есть) быстро пропали. Случайно, конечно же

Цитата
Дёма плавает в законах...

Кто бы говорил)) Забыл как ты там на два листа опозорился с "авторским правом"?)))

Цитата
Фиксируй диктофонной записью, молчание - еще не нарушение закона, и ты не судья, чтобы решать со своим субъективным мнением.

При чем тут молчание как нарушение закона??? Я такой чуши не писал, это только тебе могло прийти в голову. Не понял - переспроси.

Я, как гражданин, имею полное право фиксировать ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ методами то, что считаю нарушением закона (в данном случае, как пример - оскорбления из уст продавца в адрес покупателя). Не согласен - приведи статью закона, которая это опровергает.

Цитата
И да, в данной статье не прав покупатель, хоть обвяжись он диктофонами и камерами.

Статья то тут при чем?? Читай что каментишь. У нас тут уже об общих принципах поведения покупателя спор идет давно)

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 23:22 #

Цитата
Но лучше и правда написать письменную претензию. А потом ещё в Роспотребнадзор.

Проверено - обычно помогает. Но в большинстве случаев помогало простое упоминание об этой мере. А уже для непонятливых - воплощение.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 23:25 #

Дема, ну, знаешь, мне и юридическая терминология помогала, я это точно помню )) Но не всегда. Когда-то жалобу катала в РПН, родимый.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 23:32 #

Цитата
мне и юридическая терминология помогала

О чем и речь - в БОЛЬШИНСТВЕ споров между продавцом и покупателем проблему удается решить на уровне простого диалога. Если не помогает - тогда уже обращение в другие инстанции. Последний раз я это делал в адрес нерадивых мебельщиков (статья об этом на Кави была) и это было очень давно. И то это было сделано скорее как урок им на будущее по части сервиса - что-то взыскивать не потребовалось. А вот году так в 2006 (точно не помню, а бумаги искать лень) пришлось - пока не было подано письменной жалобы в Роспотребнадзор представитель фирмы-владельца терминала по оплате услуг сотовой связи не хотел компенсировать понесенные по его вине затраты. Зато на следующий же день после обращения сам позвонил и согласился на предлагаемые условия)))

За последние пару лет все трудности решались в ходе диалога. По крайней мере я не припомню чтоб мне пришлось еще раз обращаться в надзорные органы. Хотя механизмы знакомы - по долгу прошлой работы)

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 00:25 #

Цитата
Сотрудники магазина не будут свидетельствовать против коллег, а охрана (если она есть) позаботится о том, чтобы записи с камер наблюдения (если они есть) быстро пропали. Случайно, конечно же
Так я говорю с позиции продавца. Орут-то не продавцы в большинстве случаев.

Цитата

У нас тут уже об общих принципах поведения покупателя спор идет давно)

Цитата
(в данном случае, как пример - оскорбления из уст продавца в адрес покупателя)
У тебя взаимоисключающие параграфы. Однако то, что ты там себе придумал и обсуждаешь - твоё личное дело, удачи.

Цитата
Не согласен - приведи статью закона, которая это опровергает.
Семён, ну ты меня поражаешь. 152.1 ГК.

Алсо, тебя одного не хватит для её постижения, так что луркай комментарии к этой статье.

Цитата
Кроме того, внешность как элемент личности гражданина, зафиксированная в его изображении в определенный момент времени, может составлять его личную тайну. Более того, любое не обнародованное самим гражданином собственное изображение следует предполагать сохраняемым им в тайне от третьих лиц. Представляется, что именно тайна внешнего облика гражданина и является тем нематериальным благом, на охрану которого направлено правило ст. 152.1 ГК РФ.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 00:32 #

Цитата
Орут-то не продавцы в большинстве случаев.

Тебе, как я понимаю, надо каждый раз объяснять какой пост к чему относится или как???

Цитата

У тебя взаимоисключающие параграфы

Забавно. В этот раз я даже специально для тебя обозначил где речь идет о частном случае, а где - об общих принципах. Если ты с какого-то перепугу вдруг решил объединить РАЗНЫЕ абзацы - твои трудности. Я уже не знаю как еще тебе на это указать.

Цитата
тайна внешнего облика гражданина и является тем нематериальным благом, на охрану которого направлено правило ст. 152.1 ГК РФ.

Ты текст статьи закона читал или только комментарии?)))Я привел цитату ты даже ее не осилил))) Повторяю в последний раз:

Цитата
Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

А теперь выдумывай к какому термину ты причислишь "внешний облик гражданина" - к "чести", "достоинству" или "деловой репутации", особенно учитывая, что собираемые сведения на все сто будут "соответствовать действительности"

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 00:37 #

Цитата
Если ты с какого-то перепугу вдруг решил объединить РАЗНЫЕ абзацы - твои трудности.
Хреново, когда нет редактора? Никто не приведёт сумбурные мысли и метания журналиста в логический порядок...

Цитата
А теперь выдумывай к какому термину ты причислишь "внешний облик гражданина" - к "чести", "достоинству" или "деловой репутации", особенно учитывая, что собираемые сведения на все сто будут "соответствовать действительности"
Дёма, увы, но ты всё-таки упёртый балбес, я не ожидал такого от тебя. не 152, а 152.1 ГК, ну матькин кот. Увы Дёме.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 00:43 #

Понятно. По теме ответить нечего, мега перешел на обычные толлизмы. Скучно.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 00:43 #

АЛСО Журналист не знает о таком старом баяне, как последняя поправка в ГК касаемая защиты изображения человека...

Вот по-любому все профессионалы знают, кроме фрилансера Дёмы.

По теме ответить нечего - вот вот, нашёл статью? полегчало?

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 00:48 #

мега, я тебя еще раз спрашиваю: читал ли ты тут статью, на которую все время ссылаешься? Если читал, то заметил ли ты там слова о том, что согласие не требуется в случаях, когда:

1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;

2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

И главное - "Обнародование"! Кто тут вел речь об "Обнародовании"?? Или ты считаешь, что случай передачи фото или видео (или аудеозаписи в конце концов) в контролирующий орган это ее "обнародование"??

увы меге

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 00:57 #

Ну и наверное в завершение (бо время позднее, неохота на мегу тратить):

Теоретические рассуждения на тему разрешения на съемку довольно забавны, но на практике все сводится к четырем очень простым вариантам:

- Представитель (и) продавца силой препятствуют съемке (записи), привлекая на себя дополнительные траблы в зависимости от последствий воздействия. Это их проигрыш.

- Представитель (и) продавца не препятствуют съемке (записи) силой, а только словесными угрозами, что записывается. Это их проигрыш.

- Представитель (и) продавца уходят. Это их проигрыш.

- Представитель (и) продавца вежливо, корректно и грамотно беседуют с покупателем. Это их выигрыш, но случай маловероятен.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 01:06 #

Цитата
мега, я тебя еще раз спрашиваю: читал ли ты тут статью, на которую все время ссылаешься?
О! Нашёл наконец?

Думать начал, да? Ну ляг поспи тогда, умные дяди написали комментарии к статье, я же писал уже, что

Цитата
тебя одного не хватит для её постижения, так что луркай комментарии к этой статье.

Цитата
что случай передачи фото или видео (или аудеозаписи в конце концов) в контролирующий орган это ее "обнародование"

В целом, да фото будет весомым аргументом для суда и органов, особенно если учесть, что доказательство - речь.

Цитата
которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

Цитата
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
Гражданский спор по гражданскому делу - интерес только у сторон спора. Всем же пойух на твои проблемки.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 01:10 #

- Представитель (и) продавца троллят Дёму и он бежит писать жалобы и статьи в интернет.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 12:43 #

А я считаю, что в таких случая надо орать на весь магазин, пока все не оглохнут. Почему не предупредили что операция «по съему» денег в 1-й раз не получилась? Почему не спросили разрешение на проведение ее еще раз? Это чья карта, в конце концов? Почему владелец карты должен таскаться по банкам и что-то выяснять? И где, в таком случае, компенсация затрат и морального вреда? Надо было этой девке (продавцу) за ум великий рожу расцарапать и пусть потом по судам таскается доказывает, что на нее напали - все равно ничего не получит. Вот тогда будут повнимательнее к клиентам, хотя бы из чувства самосохранения.

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 12:47 #

Цитата
А я считаю, что в таких случая надо орать на весь магазин, пока все не оглохнут ......

Рекомендую настоятельно -- ул.Титова, там помогут ))))

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 12:53 #

да плевать на рекомендации - это работает

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 12:55 #

Отвечать на хамство - хамством. Мдаааааа..........

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 13:03 #

нет, конечно лучше бегать по банкам и забирать оттуда свои собственные денежки, по непонятным причинам туда попавшие...

 
+1
0
-1
 
1 декабря 2010, 14:11 #

ББПЕ. однозначно.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2010, 20:36 #

Товарищи, вы забываете где Вы живете! В нашей необъятной родине принято и считается нормой - хамство и невежество а тем более в нашем "Быдловилле"...

 
+1
10
-1
 
Guest
5 декабря 2010, 17:03 #

не понимаю, что происходит с комментариями?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2010, 13:28 #

Приезжая из ЕВРОП, обычно адаптируешься неделю-две, в зависимости от того, где и с кем общаешься. Меня включили в оборот практически через два дня. Захожу в один закуточек в м-не Олимпийский-61. Вслух стал вспоминать сколько там поменялось арендаторов. Одна из женщин сразу же ответила: Что вы нам негатив нсете? Мне плевать на ваши воспоминания! Сказать нечего, поворачиваюсь к выходу и вижу на стене листочек "Товар возврату и обмену не подлежит". "А это, - говорю я, - нарушение закона. Нехорошо! Вдруг я куплю у вас ножницы, а они не будут нормально работать?" "Вот купите, - снова комментирует словоохотливая мадам, - тогда и приходите. И вообще, валите отсюда!" И все в моей голове моментально стало на свои места, вернулась память, наглые морды, словеса и т.д. Теперь я знаю точно куда надо заходить для лечения от Европы.

Дарья, а почему никто не обратил внимания на то, что ты нанюхалась духов. Может поэтому что-то не так получилось? Да и карточка при тебе была, она ж пластиковая, впитывает запахи.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2010, 13:40 #

Цитата
Дарья, а почему никто не обратил внимания на то, что ты нанюхалась духов. Может поэтому что-то не так получилось? Да и карточка при тебе была, она ж пластиковая, впитывает запахи.

Сергей, вы полагаете, что я нанюхалась до такой степени, что всё мне это снится до сих пор? А на самом деле я сейчас стою у стеллажа и тупо пялюсь на баночку с кофейными зернами? ))

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии