Новый год или палата № 15

добавить в избранное
29 апреля 2011, 11:31, Кохэйри

Вы уверены что вас ждут в больнице? Уверены что вам помогут? А зря....

31 декабря.

 Я летаю по квартире: готовлю кушать, нянчусь с маленькими детьми, в общем сумасшедший день.  Вечером накрываю стол, а малых укладываю спать и наступает блаженная тишина, которую нарушает только бессменный фильм  «Ирония судьбы или с легким паром». Я с мужем сижу за праздничным столом и ем все то, что наготовила.

Ближе к 12 ночи чувствую, что мне что-то так нехорошо, начинает тошнить. Я думаю, что, наверное, я объелась, ну, бывает. Вот и куранты, я не пью, но мужа поддерживаю. Сидим с ним за столом, разговариваем, смотрим телик и во втором часу ночи я собираюсь идти спать. Встаю, а меня ведет в сторону, кружится голова и начинается рвота. Я рвусь и теряю сознание, муж напуган и хочет вызвать скорую, эт 1 января – то. Прихожу в себя и отказываюсь от вызова скорой. Лежу на кровати и то сплю, то ухожу в небытие.

 Все 1 января мне так же плохо, день в тумане,  что со мной – никто не знает, да и я тоже. Вечером 1 января мне становится еще хуже, я опять рвусь и теряю сознание и теперь уже муж вызывает скорую. Приезжает скорая, меряет мне давление, высокое, колят  уколы и в ночь увозят в больницу. Привозят в приемный покой, будят медперсонал и уезжают. Я опять рвусь и мне  санитарка брезгливо швыряет старый ржавый тазик в ноги.

 Я лежу на кушетке в какой то комнате и эта комната с убогой мебелью вертится и крутится вокруг меня. Время бежит, а ко мне никто не приходит. Тут краем уха я слышу разговор 2-х медсестер из приемного отделения, они говорят обо мне и даже не снижают голоса. Смысл их разговора сводится к тому, что я пьяная шваль, напилась на праздники, вот мне и плохо, я плачу и кричу им в ответ, что я не пила! Разговор замолкает, никаких извинений…

Приходит заспанный врач женского пола, меряет мне давление и опять спрашивает про спиртное и она тоже не верит, что я не пила. Мне колют еще какой то укол и всем составом объявляют, что мест  свободных в больнице нет, просто всё битком, а у меня ничего страшного, так… давление. Услужливо вызывают мне такси и в 2 часа ночи я возвращаюсь домой.

Я не могу уснуть и меня постоянно рвет, я обнимаю белого друга и рвусь и плачу на нем. Приходит 3 января и муж утром снова вызывает мне скорую. Приезжает скорая, меряет мне давление, я бела как мел и уже плохо реагирую даже на вопросы. Муж рассказывает врачу о моих катаниях до больницы и обратно, молодой врач оч внимательно все выслушивает, забирает меня в машину и опять увозит  в ту же самую больницу.

 И начинается битва за мое помещение в больницу! Врач со скорой настаивает на помещение меня в неврологию, а дежурный врач  отказывает в приеме. Уж не знаю сколько это длилось, но в споре выиграл врач со скорой. Меня мурыжат в приемном покое еще часа 2 и помещают все же в неврологию. Я медленно иду, с трудом передвигаю ноги и держусь за стенку. Неврологическое отделение пусто, оказывается, там лежало только 5 больных, я – шестая. Эт я узнала потом, просто заведующая отдала негласный приказ в приемный покой – чтобы НИКОГО! не принимали, чтобы спокойно не работать в праздники. А люди пусть умирают где хотят.

Мне указывают койку и я падаю в нее. Нет ни врача, ни медсестер, сколько я там пролежала – не знаю. Наконец то принесли и поставили мне капельницу. Медленно бежит время, ни еды ни лекарств, ничего! Только капельница. На следующий день никакого обхода, никому нет дела ни до меня ни до других больных. Так и проходит 4 января – просто никак. 5 января делает обход дежурный врач, быстро и молча меряет давление, на все мои вопросы отвечает, чтобы я эти самые вопросы задавала своему лечащему врачу, но назначает мне уколы. Ковыляю в сторону процедурного кабинета и опять чувствую что грохнусь, успеваю плюхнуться на кушетку и прошу медсестру дать понюхать мне нашатырного спирта. Она кивает на стеклянный шкаф и говорит, что нашатыря нет, как впрочем, и йода и зеленки и ваты и бинтов. Ничего нет…

Еда отвратительна, да и не лезет она мне.

Палата потихоньку заполняется крайне тяжелыми больными, охи и ахи, слезы и боль. У окна лежит старушка, ей 76 лет, замечательный стойкий человечек! У нее прединсультное состояние, ей очень плохо, отнимается рука, а врач ничего не назначает, ей с каждым днем все хуже и хуже, а врачу просто на нее плевать. Мы, сочувствуя ей, советуем ее малахольному сыну дать денег врачу за назначение лечения. Он оправдывается тем, что уже дал 2 тысячи рублей заведующей отделением чтобы маму положили в неврологию! Еще 2-х тысяч у него просто нет! К моей выписке из отделения старушка совсем была плоха и скорей всего умерла.

 У другого окна лежит женщина лет 50 и отходит после побоев мужа и нервного стресса. Побои эти не первые и не десятые, мы в глаза сочувствуем этой женщине, а за глаза называем ее дурой. Назвать хорошим брак, при котором муж избивает свою жену при каждой пьянке, никак нельзя. Но она, уже привыкшая к его побоям, всегда оправдывает его нелепыми объяснениями и как то в череде больничных дней, несколько раз позвонив мужу на телефон, заявляет нам, что у нее плохое предчувствие, что муж видимо пьян и находится на своем гараже. Мы переглядываемся и уже в открытую говорим, что она дура. Женщина, безуспешно вызванивая мужа, через несколько часов вызывает такси и едет в гараж. И вовремя! Ее пьяный муж, лежал в гараже при закрытых дверях и включенной машине. Она его опять спасла. Наверное для того, чтобы он при случае опять ее избил…..

Рядом со мной лежала стойкая худенькая женщина, перенесшая инсульт и всеми силами борющаяся с его последствиями, деньги она платила всему медперсоналу и двигалась к выздоровлению твердо и уверенно.

К Рождеству наша палата полностью забита больными, у каждого своя болячка и своя боль. Мы делимся опытом выживания в больнице, какие лекарства колоть и от чего, что сказать врачу и как выпросить у нее нужное лекарство и еще: сколько надо дать медсестре, чтобы та правильно поставила капельницу. Правильно – это чтобы в вену! Даешь медсестре 50 рублей или хорошую шоколадку и она ставит тебе правильно капельницу тонкой импортной иголочкой. Если не дашь денег, то и проткнет тебе специально вену или сделает так, чтобы ты взвыла от боли. После 2 дней мук с капельницей я тоже стала давать деньги медсестре.

Встретила я там жену нашего друга семьи, посмотрела на нее и ужаснулась, желтое усталое существо лечило себе хандроз (врачи так сказали)  в области спины, а у нее рак с метастазами. И выявили его только потом в Белгороде, когда было уже слишком поздно….

Муж приходит ко мне в больницу с малыми детьми, старшая уже все понимает, плачет постоянно и обнимает меня, а младшая совсем кроха и радуется мне, и спрашивает когда же я вернусь домой. Сердце разрывается от боли.

Очень страшно лежать в больнице, а особенно в неврологии, где каждый день умирают по 2-3 человека в день! К старикам врачи даже не подходят лишний раз, вынужденно только в обход и все. И при их жалобах ведут себя как … не знаю как помягче написать…я  на всю жизнь запомню эти страшные слова «Болит? Так вам уже 50…60…70.. лет, оно и будет болеть». Страшно такое услышать.

 Люди мрут, мрут как мухи, констатируется смерть, труп накрывают простыней и оставляют лежать в палате еще 2 часа. Ужас! А соседям некуда деваться, ходят рядом, плачут, скорбят. Умирают не только старики, инсульт косит всех, начиная с 20-ти летних.

Общее впечатление от пребывания в нашей больнице – просто жуть! И если туда попадет кто-то из моих, я, наученная горьким опытом, дам денег и скорой и заведующей и лечащему врачу и медсестрам. Всем дам. Вот только вопрос: а если у меня не будет денег?.....

Пролежав 10 дней и лечившись непонятно от чего, я почти в таком же состоянии вернулась домой. Просто некому было поставить точный диагноз. Некому!

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 2135 Комментариев 118
Комментарии (118)
29 апреля 2011, 12:08 #

Жуть! =-O И самое страшное, что верится в эту историю безоговорочно...  Каждый видел что-то подобное в наших больницах.

 
+1
14
-1
 
казах
29 апреля 2011, 12:57 #

Этой историей сейчас никого не удивишь!!! Это страшные реалии нашей жизни!!! А что мы ожидаем от медицины если у руля города мэр-пофигист, что мы ожидаем от медицины если городское здравоохранение возглавляет чиновник-пофигист друг мэра, что мы ждём от здравоохранения если всех несогласных с политиков руководства нашего города просто нагло выдалювают как прыщи не давая никаких комментариев!!! Всё это было, есть и будет, мы сами себе выбрали такую жизнь, все пошли на выборы, загубили кучу билютеней, нам навязали Шишкина, а мы молча всё восприняли!!! Никто из нас не пойдёт на приём к мэру и не скажет: "Вы что творите?", никто у нас не пойдёт к мэру и не скажет: "Уходи в отставку раз не справляешься?". И поверьте мне, на следующих выборах, будет тоже самое, также будет Шишкин, так же соберёт он вокруг себя друзей, поставит он их на руководящие должности вокруг себя и всё вернётся на "круги своя"!!!

 
+1
7
-1
 
казах
29 апреля 2011, 12:57 #

 Также будут люди дохнуть в больницах без лекарств и без помощи потому что бюджет разворован, так же будем бить свои машины на "автобанах" нашего города, и нашим чиновникам на всё будет п......уй!!!! А если хоть одного из них положить в палату где ремонт не делался лет 20, пусть бы полежал скорчившись от боли часа два без внимание к своей персоне и сразу бы и лекарства появились в больницах, и ремонт делали бы, и врачей-аферистов гнали бы прочь с больниц. Но наши мэры и т.д., обслуживаются п высшему разряду!!! Печально .......

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 14:13 #

Срок родов мне ставили так: Врач 19 мая, по УЗИ 11 мая...по моим подсчетам это 14 мая...Дали направление в роддом за 2 недели...Сказали,что при моем весе ребенок у меня родится большим гигантом...кг под 5...лучше идти и лечь...я походила еще недельку и 8 мая легла в роддом...И тут просто началась психоатака со стороны знакомых и родни: в день раз по 20 звонили все по очери и спрашивали: Ну ты как? Родила? Я была уже никому не рада, но больше всего боялась папась в родзал 9 мая...Бог миловал и меня пронесло...Лежу...Начали подготавливать мой организм к родам...Капельницы, уколы...Ну вот капельницы ставили мне на часа 2... но у меня ребенок был уже низко и постоянно хотелось в туалет...Благо со мной в палате лежала девочка на сохранении и она мне по собственной инициативе приносила утку...А из медсестер никто не подошел и не спросил хочу ли я в туалет...Леночке большое спасибо, что за мной и еще за одной девчонкой ухаживала (ей вообще капельницы на 6 часов заряжали...). За 3 дня до родов у меня начались схватки...ну сначала маленькие...а потом уже ощутимые...я пришла на пост:давление 140, меня трясет...Я им говорю, что у меня схватки...Пришла вечером дежурный врач посмотрела меня и еще двоих таких же...Говорит:Вот выдумали! Рожать собрались...Идите спите. Мы переглянулись и пошли по палатам...В 12 ночи ко мне заглянула медсестра с поста:Спишь? Пытаюсь! До 5 утра я дотерпела и схватки прошли...В 9 утра меня посмотрела моя врач и сказала: Ходи! После обеда схватки усилились...шли через 15 минут. Я на пост, меня смотрят: Ну что ты придумываешь, рожать она собралась! В процедурку: уколоть обезболивающее.Спать иди!!! Мне укололи ношпу и аналгин вроде...Я пошла...Сил у меня уже не было и я пошла в палату...Прокрутилась...вроде бы спала...утром позавтракала, но на обед сил идти не было...Как на зло всех выписали из моей палаты и я была одна...положили в обед девочку...она лежит молчит...Я засекла время: схватки через 6 минут...Капец думаю...Пошла к врачу...Она посмотрела и говорит рожать идем...ну наконец-то...Вещи я собирала уже в полном тумане...вернее девочка мне их собрала, а акушерки уже спустили их вместе со мной...Пока все процедуры и т.д В родзал меня привели примерно в 16.20...Как хорошо, что мне попалась наверное самая добрая и замечательная группа (врач, акушерки и санитарка). Если бы я рожала например у тех, которые мне говорили: "Придумала тоже тут...Спасть!" я бы наверное не смогла ничем помочь своему ребенку...А тут было все: Дыши-не дыши, не кричи---сейчас родишь и все будет хорошо...Массаж спины, полное сочувствие (схватки были очень сильными) В итоге в 19.30 я родила. И к тому же все время звонила мама и ее подруга и узнавали через каждые полчаса о моем самочувствии...И после родов ко мне было прекрасное отношение. Единственное: когда попросила Аналгина, одна медсестра сказала, что он под отчет и мне не положено. Но потом все-таки сжалилась и вколола...За роды я ничего никому не платила...Но попадись я на другую смену днем раньше, я не знаю чем бы все закончилось...и не хочу об этом думать...А дочка родилась 15 мая 3090 кг. Вот вам и гигант.

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2011, 14:17 #

в каком роддоме рожали?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 14:19 #

на микро

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 14:17 #
, про роды я вообще повесть могу написать. с сыном не повезло рожать, а вот с дочками - хорошо было.
 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 14:19 #

Да вот же...на кого попадешь...есть и хорошие смены и врачи, а есть не дай Бог с ними столкнуться...

 
+1
2
-1
 
3 мая 2011, 21:23 #

Про роды тут действительно повести и драмы пишут. Ты читала, а для malta кину  ссылку - как рожают в нашем городе.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 15:29 #

А я ещё в далёком детстве столкнулась с такими врачами-извергами, с тех пор боюсь лежать в больницах.

Mama, главное что вы вернулись домой (хоть и не вылечившись) из этого "ада". Надеюсь, Вы смогли вылечить тот недуг и сейчас у Вас со здоровьем всё хорошо.

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 15:56 #

наступила стабильность, ее и стараюсь поддерживать, а к врачам стараюсь не обращаться, проще всё самой, дешевле, лучше и оптимальнее

 
+1
10
-1
 
29 апреля 2011, 15:39 #

В 10 лет я лежала в больнице с аппендицитом. Палата была в одном конце коридора, а холодильник в другом. МСЧ на микро. Идти действительно очень далеко. Ходила после операции я очень медленно (ваще еще ползала), а есть очень хотелось. И поэтому всю еду складировала у себя в тумбочке, а медсестры отбирали и уносили в холодильник обратно или себе забирали (дело было в СССР - дефицит). Дело кончилось тем, что я просто кадый раз стала кидаться в них той едой, которую они у меня пытались забрать. Мне стало ржачно и я кидала ее по всему коридору, целясь в медсестер. Естесственно, я не убирала, просто физически не могла и им самим приходилось убирать то макароны  по-флотски, то батоны с маслом и еще там что-то было (не помню). В результате меня выписали на 5 дней раньше, потому что я постоянно пакостила, так как считала личным оскорбление такое отношение к больному ребенку, который еле ноги передвигает.

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2011, 15:57 #

ну, сейчас с аппендиксом ваще заставляют в первый же день после операции двигаться!

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 16:03 #

У меня мама с поясом специальным еле ходила, а с ней в палате девочка...после операции встала и ламбаду в коридоре танцевать начала

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2011, 16:03 #

В детстве я была очень чахленькая и дохленькая, с хронической анемией и кругами под глазами. Меня буквально ветром сдувало. Коридор в больнице казался взлетной полосой.:-D

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 21:25 #

Тут вон через пару часов после кесарева девушки вынуждены по всей больнице лично врачей искать, что уж тут говорить...

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 15:59 #

"Я мстю и мстя моя страшна"(с) бойтесь медсёстры-воровайки.

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2011, 16:04 #

а они ничего не боятся! боялись бы - не говорили страшные слова и работали бы....

 
+1
1
-1
 
3 мая 2011, 20:50 #

Мне в урологии как-то уборщица стала указывать что-то по холодильнику: Выкину ваши продукты! Я ответил ей, что это будет квалифицироваться как воровство и она за это ответит. Больше вопросов не возникало.

 
+1
17
-1
 
29 апреля 2011, 16:17 #

В года 4 меня одну положили с сильной рвотой в больницу. Как сейчас помню, одноместная палата, большое окно, дверь с маленьким окошком и щелью для подачи тарелок, а ещё санитарка, кричащая на меня за то, что меня вырвало на пол. Ночь я провела в слезах и истерике, днём пришли родители и под свою ответственность забрали меня домой. Кстати, врачи не смогли определить диагноз.


 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 16:19 #

Отсутствие диагноза или не правильный диагноз это к сожалению не редкость...и за ошибки врачей никто не отвечает...только мы потом и расхлебываем сами...и лечимся сами...

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2011, 16:19 #

козлы, еще и орать на маленького больного ребенка! Прибить на месте...

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2011, 16:25 #

Самое обидное - это безразличие; или вот пример: у вас оказывается есть реакция на лекарство?! (это было на 16 неделе беременности)...Я говорю: да, мне плохо после Компливита...Врач: Да ну не может быть, что вы придумываете!? Я вам не верю...(врач в роддоме на НГ)...Да с какой стати ты мне не веришь и почему такого быть не может...И вечный отмаз: Такого не может быть...просто не может!!!

 
+1
4
-1
 
29 апреля 2011, 16:34 #

Мдааааа.. Еще недавно здесь же "спасали" врачей, медсестер, больницы - градусниками и ручками ..... Говорили много хорошего в их сторону, и плохо в сторону начальства.... И!! Не прошло недели. двух. Все в корне поменялось.....:-( Мдаааааа.......

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2011, 17:29 #
, видишь ли, ну, не встречала я в больницах хороших врачей! за деньги - да! ложила деньги в карман и мне выписывали и лечение, да и лекарства сразу же появлялись. платные врачи - само восхищение и доброжелательность и часто компетентность. а бесплатные - даже не посочувствуют, не говоря про само лечение. так же и медсестры, те вообще обозлены низкой зарплатой и самими больными "ходят тут всякие".....
 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 17:31 #

А я честно скажу: - боюсь я в последние лет 10 больниц, и людей в халатах белых. Посему стараюсь избегать данных учреждений, здоровый образ жизни, самолечение ну и т.д. и т.п....  Пока прокатывает...

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2011, 17:37 #

если знать что лечить. в этом случае я понятия не имела что со мной

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 18:04 #


Грустно и печально....

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 20:58 #

Недавно моя бывшая коллега лежала на сохранении. Ей наговорили жутких страстей, запугали вдрызг. Она давно не девочка, есть дочь, а вот захотелось еще одного. Врачи пугали что с ее анализами может родиться неполноценный ребенок, что надо заплатить, чтобы все было хорошо и так далее. Коллега пригрозила им статьей, а уж писать она умеет. После этого все в корне поменялось. Стали "любить" и замечать. Сквозь зубы. 

В Белгороде ни один анализ не подтвердился, ребенок развивается нормально и тамошние врачи сильно удивлялись, читая бумаги наших спецов.

 
+1
9
-1
 
3 мая 2011, 21:10 #

Нужно заплатить, чтобы у неё анализы стали хорошими? Умельцы, однако...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:43 #

Какая знакомая история... Есть у нас такой "замечательный" врач Зернова и довелось мне на раннем сроке беременности лежать у нее на сохранении. Оказалось беременность у меня не развивается, ребенок родится дебилом с вероятностью 100%, по ее прогнозом. Так и хотелось сказать, что у меня еще под вопросом, а с тобой уже все ясно. Со мной лежала девочка тоже на сохранении, которая долго не могла забеременеть, у нее последний шанс ЭКО, эмбрионы прижились и в 3 недели она пришла в больницу, чтоб находится под наблюдением врачей. Так эта "врач" вытрепала ей все нервы и она просто была вынуждена уйти на 3 день. Нет она не ушла, она просто убежала. Я надеюсь, что у нее все хорошо и она растит своих тройняшекimage 

 
+1
1
-1
 
3 мая 2011, 22:56 #

Заведующая в больнице чуть ли не орала на нас с женой, когда та отказалась ложиться на сохранение. Мол вы убийцы, у вас тонус повышен, ребенок из-за этого может умереть.


Я не буду говорить чего мне стоило не сорваться в этой ситуации, но цензурных слов в адрес таких "врачей" у меня нет.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 23:02 #

У них план, по которому женщина должна n-ное количество раз полежать на сохранении.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2011, 23:04 #

Да, мы потом мы об этом узнали. Но ты представляешь себе в каком мы были состоянии когда прослушали эту "лекцию". Хотелось устроить этому "врачу" много-много проблем, но жена отговорила. Хотя и ей очень нелегко дался тот разговор.

 
+1
1
-1
 
3 мая 2011, 23:23 #

Представляю. А по поводу "много-много проблем"... Много-много лет назад у меня родился мертвый ребенок, он умер за сутки до родов и вина врача там была явная. Мне надо было срочно вызывать роды, по результатам УЗИ, у ребенка была сильная гипоксия.а врач пошел домой...  была проверка с Белгорода,  по результатам проверки врач все сделал правильно... Обратились мы к юристу, он нам сказал : Ничего вы не добьетесь, у нас еще ни одного врача не посадили. Так что правильно твоя жена сделала. Зачем в таком положении портить себе нервы. С них все, как с гуся вода. Тут есть уже комментарии терапевта, и очень грустно, что большинсво врачей так думают.

 
+1
5
-1
 
3 мая 2011, 23:26 #

Я не призываю к линчеванию, но кроме проверок есть еще много способов того, как можно заставить врача пожалеть о своих неправомерных действиях и не делать такого в будущем.


 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 23:36 #

imageЕсть у нас такой врач, которого пару раз заставляли пожалеть о своих неправомерных действиях, путем поджега его машинimage

 
+1
3
-1
 
3 мая 2011, 23:42 #

Я предпочитаю законные методы. Хотя в том случае, что ты описала, я бы, наверное, применил незаконные..



 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 04:12 #

я даже знаю про какого врача идет разговор. говорят, что когда опять сгорела его машина - все медсестры радовались

 
+1
6
-1
 
29 апреля 2011, 22:18 #

Еще недавно здесь же "спасали" врачей, медсестер, больницы - градусниками и ручками ..... Говорили много хорошего в их сторону, и плохо в сторону начальства.... И!! Не прошло недели. двух. Все в корне поменялось.....

 

Ну, не совсем так. О том, что медики занимаются вымогательством, говорилось и в тех темах. Примечательно другое: помнится, в обсуждении статей о Вишневецком довольно активно принимали участие медсестры и врачи. А здесь с их стороны - тишина гробовая. Ни возмущения подобным поведением коллег, ни извинений, ни объяснений. Игнор полный, как будто все вышеописанное для них - норма. Страшно...

 
+1
14
-1
 
29 апреля 2011, 23:03 #

так и есть -- норма!

 
+1
8
-1
 
30 апреля 2011, 09:30 #

а что медсестры и врачи могут написать? здесь - 100% правда, нигде не солгала.

 
+1
3
-1
 
30 апреля 2011, 22:08 #

Я и не сомневаюсь в том, что Вы не солгали ни в одном слове. Более того, Вы описали ситуацию всего лишь в одном отделении, а ведь в остальных не лучше. Когда я ухаживала за мамой в кардиологии, тоже такого насмотрелась, что вспоминать не хочется. Например, женщина при смерти, не кричит, а рычит от боли, а врач, с прохладцей идя по коридору, вопрошает: "Ну, что там опять?..." Через полчаса все стихло. Койко-место освободилось. Доктор пошел досыпать.

 
+1
8
-1
 
29 апреля 2011, 17:37 #

А вообще свойственно при лечении груди выписывать лекарство для поджелудочной?...Я до сих пор пянять логики не могу...

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2011, 17:47 #

как это при лечении груди? мастит?

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 17:51 #

мастопатия...а прописали лекарсто для поджелудочной...связь? я тоже не понимаю...

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2011, 17:56 #

ничего не могу тогда сказать. я тоже связи не вижу

 
+1
0
-1
 
29 апреля 2011, 18:03 #

"лечат" одно, колечат другое...

 
+1
1
-1
 
29 апреля 2011, 20:21 #

Ничто не обходится нам дороже бесплатной медицины...

 
+1
13
-1
 
29 апреля 2011, 21:28 #

Обходится, платная:-). Точнее они спорят, кто платнее.

 
+1
11
-1
 
терапевт
30 апреля 2011, 16:53 #

ну не устраивает такая медицина не лечитесь.......лечитесь сами.......бесит......да есть такие врачи как. вы  написали...и это ужасно...но вам со стороны не понять .почему они так поступают...многие конечно зажрались....а некоторым есть нечего....хотя незнаю ..я врач то молодой...но денег с больных не вымогаю....дадут если , раньше отказывался, да и сейчас иногда отказываюсь( если вижу что последнее отдают) но такое встречается все реже и реже......может и вымогать скоро стану.....ибо жить то нужно.....я учился 8 лет, почему  свой " товар " ( я имею ввиду знания и руки) я должен продавать за 8000.....

во общем грустно все , но поверьте во многом это не из за того что врачи такие гады........хотя таких не мало........



 
+1
-13
-1
 
30 апреля 2011, 17:16 #

что значит не лечитесь???? лечитесь сами? а операции тоже себе самой делать и если не дай Бог своей родне?

и что значит"я должен продавать свой товар за 8000 руб"? эт как понимать? ну тогда почему я, столько лет учившаяся, не продаю записи в трудовые книжки? почему я принимаю и увольняю людей бесплатно??? что, мне за это надо брать деньги??? ведь оклад у меня всего 2100.... следуя вашей ужасной логике - начну с понедельника брать деньги... я как раз сейчас оформляю человека на пенсию.

логика то у вас с гнильцой!!!!!

 
+1
7
-1
 
30 апреля 2011, 19:27 #

за зарплату надо с работодателями определяться, а брать взятки - это уголовщина

 
+1
8
-1
 
1 мая 2011, 18:33 #

А что, 8 лет назад в медицине были какие-то другие зарплаты? Или вы полагали, что вам хватит?

Или вы сразу шли в медицину с расчетом, что всегда можете компенсировать низкую зарплату взятками?


А "последнее" отдают - это как? Как вы определяете? Можно и в хороших шмотках последнее отдать.


Честное слово, перестреляла бы каждого, кто взятки вымогает. Свои финансовые проблемы нужно решать со своим работодателем. А если работодатель вам зарплату не повышает, обычные люди ищут другую работу, а не оправдываются низким уровнем жизни, вымогая деньги за работу.


Кстати, знакомая матери, медик, всегда говорила: "Если врач хороший, он и без взятки всё хорошо сделает. А если х*ёвый, то и взятка не поможет".

 
+1
16
-1
 
1 мая 2011, 18:37 #

Так и есть, а если доктор действительно хороший, то люди и сами ему понесут и деньги и все остальное. От души захотят поблагодарить и с удовольствием.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2011, 21:28 #

Вот тут да. Знаю пару хороших врачей, так они на свою беду еще и честные. Сам видел как ругались с одном из пациентов, что тот им пытался что-то там вручить))) Я зашел потом на прием, спросил часто ли такое бывает, сказали что часто и людям сложно объяснить что они (этот врач в примере) свою работу не за взятки делают.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:36 #

Моя бабушка, на тот момент ей было 78 лет, лежала в больнице. После того, как ей поставили капельницу, у нее оторвался тромб, она стала задыхаться, сбежались 4 врача, срочная реанимация, пока везли в реанимацию делали коордиаграмму, накололи уколов немеряно. Каков будет результат не знал никто. Слава Богу, бабушка осталась жива, ее перевели в палату. Ее лечащий врач относилась к ней очень хорошо, другие врачи, принимавшие участие в ее спасении, тоже приходили к ней, справлялись о ее здоровье, но вот приходит ОНО, молодой дежурный врач, и говорит моей бабушке: "Вот лежишь здесь, место занимаешь, старая уже, а все лечишься, а других помоложе из-за тебя положить не куда". Она расплакалась, у нее тут же подскочило давление, несколько дней она приходила  в себя после слов молодого рвача.  

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 17:05 #

Да уж. ужОсы нашего городка..

 
+1
0
-1
 
терапевт
30 апреля 2011, 18:36 #

только не говорите мне что в вашем ведомстве....деньги не вымогают...я сам лично еще не сталкивался.....но есть доля сомнения.......

наверняка припоны найдутся, чтобы людям кровь попить или деньги повымогать .......

скажите если не прав....

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 18:57 #

деньги мы не вымогаем, просто, следуя вашей логике, вымогать не с кого. и о, ужОс! мы даже не берем деньги за справки!!!!

 
+1
0
-1
 
терапевт
30 апреля 2011, 19:00 #

так кто же во всем этом виноват......объясните мне молодому , безграмотному , так называемому специалисту с гнилой логикой......

кто виноват.....я, глав врач, может голикова....президент.......кто , я чесслово не понимаю......может вы более старшее поколение привыкли что раньше медицина была доступная, бесплатная....и тд.......и вы не можете принять то что твориться сейчас.....может просто я все не правильно понимаю.....

но я лично если не дай бог заболею, ии кто то из моих близких...но скорее всего дам деньги врачу....( даже не смотря на то что сам врач и жена тоже) потому что знаю, что даром лечиться, лечиться даром.И мое здоровье кроме МЕНЯ никому не нужно....

уж извините если кому то неприятна моя гнилая логика

 
+1
-7
-1
 
30 апреля 2011, 19:02 #

насчет того, что вы врач дадите за лечение деньги - не смешите меня! у меня подруга была врач, рассказала уйму всего! между врачами нет поборов.

а насчет кто виноват и что делать - не знаю. рыба гниет с головы.....

 
+1
10
-1
 
30 апреля 2011, 19:28 #

Вам нужно открывать свое дело и платить налоги, а Вам оплату будут перечислять по приходникам

 
+1
5
-1
 
1 мая 2011, 00:33 #

Да всё понятно с вашей логикой. Денег платят мало, а отобрать проще у тех, кто беззащитнее вас, кому вы можете причинть вред действием или бездействием и кому деться некуда.  А оправдание - оно всегда находится.

Платят вам мало, 8 тыс. Сейчас пол-города сидит на такой же или меньшей зарплате.  Обираете вы, в основном, именно этих людей. Люди состоятельные и со связями не поторопятся платить "терапевтам". Или заплатят, как чаевые - если хорошо оближут.

"Даром лечиться, лечиться даром" - регулярно употребляете. Вас радует собственное остроумие? Другое объяснение этому слогану найти трудно. Никто даром не лечится. Мы платим налоги, оплачиваем так или иначе медицинскую страховку. Мы все платим, много и не по разу. А потом появляется доктор с поставленной логикой и атрофированной совестью.

Вы не заметили, что в данном топике говорится не столько о поборах, сколько о скотском отношении к больным, о нечеловеческом равнодушии? Не стройте из себя благородных разбойников: "Мадам и мсье, сдайте ваши бриллианты, мы накормим детей...".  Для тех, кто грабит, калеча и убивая беззащитных, в русском языке давно существует точное определение - душегуб. Не пытайтесь выглядеть достойным человеком и снискать понимание. Пока больные для вас скоты, пока вам, как врачам, их здоровье не интересно, вас также будут считать скотами. И вполне обоснованно.

 

 
+1
48
-1
 
30 апреля 2011, 19:09 #

Уважаемый молодой специалист, Вы когда учится в медицинский шли, Вы не знали какая зарплата у врачей? Знали 100%. А зачем пошли в таком случае? Или заранее прикинули, что бабки отобьются? Есть врачи, цель которых действительно помогать людям. Таких - 2%. И не говорите, что Вас в такие рамки загоняют и т.п. Что Вас там держит, в таком случае? Найдите себе другую работу - Вам никто нем ешает.  У меня два образования , тоже училась 8 лет и ни по одному из них я не работаю и ничего, все нормально.

 

Кстати, чтобы поступить и учиться в медицинском нужно кучу бабла. Я сама туда очень хотела поступить, но столько денег просто не было... Бедных там нет...

 
+1
26
-1
 
30 апреля 2011, 20:54 #

Чего вы напали на человека? Кто виноват в том, что Вы лично учились ради диплома?  Мало того, второй раз наступили на те же грабли. Если для Вас это нормально, то не факт что нормально для него. И кто Вам сказал что он не попадает в те 2% ? (кстати, откуда такая цифра?) Я тоже учился 8 лет. Работаю по специальности и работа нравится. Чего и Вам желаю :).

 
+1
-1
-1
 
30 апреля 2011, 21:57 #

1. Я не напала на человека, а просто задала вопросы, вполне логичные на мой взгяд. У меня есть знакомые врачи в разных городах. Они как менты - пока не на работе, нормальные люди. Но на рабочем месте .......................

2. Два процента - просто от балды, к тому, что таких людей еденицы на тысячу.

3. А срок учебы - к тому, что нечего на образование оборачиваться. Никто не обязан возмещать его стоимость и уж никак не пациенты. Человек сознательно на это идет. Никогда не знаешь как жизнь сложиться.



И вообще, Вы сначала прочитайте комменты терапевта, а потом мой и тогда уже гоните пургу.

 
+1
15
-1
 
4 мая 2011, 22:02 #

да ты простото обиженная жизнью стерва.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 08:15 #

Молодец Мария. Красиво написала, так же думаю как и ты. А честно можешь сказать каким ты врачем собиралась быть?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:12 #

на тот момент - хирургом

 
+1
-1
-1
 
4 мая 2011, 08:32 #

Да, нет же спросил о другом - вышибалой денег или нет?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 10:51 #

:-Dнет, да и в тот момент (17 лет)  я вообще об этом не думала.

И сейчас бы с огромный удовольствием занялась медициной, но переучиться не смогу. Не ради денег и говорю это не потому, что здесь такая тема поднята. Всю жизнь интересуюсь медициной. Часто знакомые за советом обращаются, зная, что это мое хобби :)

 
+1
0
-1
 
5 мая 2011, 13:43 #

Да, пропал поди в тебе хороший врач. Мне мама тоже пророчила хорошего врача. Но медицина это не мое. Хотя кто его знает, может и мое. Вообсче, так скромно скажу - многое у меня в руказ спорится:-[

А вот может интересно будет для тех кто не можен науку и медицину с Богом совместить:

"Многоуважаемый Петр Петрович! В ответ на недоумение ваших студентов по поводу моего архиерейского служения им следовало бы сказать, что очень странно отрицать то, чего не знают и не понимают, и судить о религии только по антирелигиозной пропаганде. Ибо, конечно, среди них вряд ли найдется кто-нибудь, читавший Священное Писание. Наш великий физиолог Павлов, академик Владимир Петрович Филатов, каноник (т.е. священник) Коперник, преобразовавший всю астрономию, Луи Пастер умели же совмещать научную деятельность с глубоки верой в Бога. Глубоко религиозным я был с самого детства, и вера моя не только не уменьшалась, как они думают, по мере приближения глубокой старости (мне скоро будет 82 года), а все более усугублялась. За 38 лет своего священства и архиерейского служения я произнес около 1250-ти проповедей, из которых 750 записаны и составляют 12 толстых томов машинопечати. Советом Московской Духовной Академии они названы "исключительным явлением в современной церковно-богословской жизни" и "сокровищницей изъяснения Священного Писания", и я избран почетным членом Академии. Как видите, это очень далеко от примитивных суждений вашей студенческой молодежи. Свои "Очерки гнойной хирургии" я написал, уже будучи епископом. С почтением, архиепископ Лука. 1959 г."

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:25 #

Просто Мария, полностью с Вами согласна. В свое время хотела тоже поступать в мед, но денег нужно было много, родители не могли ничем помочь, кризис 98, остались без работы, а я сама свое образование оплачивать не смогла бы. В итоге одноклассница, которая в биологии-химии разбиралась, как я в двигателе КАМАЗа, поступила, у нее тетя там работала, а я поступила туда, где был бюджет, а не туда, куда хотела. Получила образование, по нему не работаю.  А в мед хотела поступать потому, что неоднократно видела хамство и безразличие врачей к моим родственникам. Хотела стать таким врачом, который бы не брал взяток и выполнял бы клятву Гиппократа, ко всем относится с пониманием. Но не суждено мне было стать врачом. К сожалению...

 
+1
4
-1
 
5 мая 2011, 13:46 #

Вот-вот. Сто раз говорю смотрите в корень - в советскую систему образования. А еще вспомнить Чапаева как он родственника все в медики пристроить хотел. Кстати это реальные вещи. Были и такие медики-коновалы в то время. Именно по этой причине.

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 20:37 #

Я готова платить за мед. обслуживание, только не дважды и не трижды и т.д. Нафига мы делаем отчисления из своих кровно заработанных, а потом еще и непосредственно врачам платим? Отдайте людям накопленные отчисления и они сами по своему усмотрению понесут их врачам, медсестрам и т.п. А чиновники от медицины пусть идут лесом! Может, примитивно, зато разумно. Мне так кажется...

 
+1
15
-1
 
1 мая 2011, 11:29 #

Кстати, ради  интереса - а можно ли как-то на законном основании отказаться от налоговых выплат медицине? Мож заявление пойти написать, мол, отказываюсь и буду оплачивать свое лечение своими силами... Кто-нить в курсе?

 
+1
0
-1
 
1 мая 2011, 15:54 #

я в курсе - отказаться нельзя....

 
+1
0
-1
 
1 мая 2011, 18:43 #

Платит работодатель, это официальный обязательный для всех налог.

8% в ФСС, 26% в ПФ.

С 1 января его подняли, поэтому работодатели страются людям в конвертах платить, иначе после налогообложения вообще ничё не остается.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 21:30 #

26% в ПФ


Из которых на ВАШУ пенсю идет 6%... На накопительную часть. И даже если ее грамотно инвестировать... кхм, простите, я опять о работе..

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:13 #

Блин, капец, ни фига не понимаю в этих пенсионных расчетах....:-(

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:21 #

Спасибо! попробую въехать

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:26 #

Верхняя более современная, нижняя - более понятная))) А вообще они щас такую чехарду затеяли с этими взносами.. Тут на Кави уже писал кто-то по моему об этом.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:29 #

А страховая часть - это та, в который мы можем саим выбирать себе страховую компанию? Мне тут парочка звонила...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:36 #

Эммм... Наверно они имели в виду накопительную часть пенсии, которую можно инвестировать в негосударственный пенсионный фонд или управляющую компанию, чтобы получить больший процент доходности. В сравнении с раширенным портфелем Внешэкономбанка, куда она по умолчанию отправляется, в НПФе годовой процент может быть раза так в два выше)))


Но об этом лучше наверное отдельную статью)))

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:40 #

Но об этом лучше наверное отдельную статью)))

Была бы очень признательна :) Очень хочется разобраться, наконец, в дебрях пенсионного фонда

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:59 #

Так. Собираем заявки. Кому интересно будет узнать как формируется наша с вами будущая пенсия и как сделать так, чтобы через 20-30-40 лет (когда мы на нее выйдем) не получать на руки минималку в 4330 - плюсуйте коммент. Если хотя бы пятеро наберется - займусь. Денег с юзеров не беру))

 
+1
19
-1
 
4 мая 2011, 08:35 #

Маш, как доживем до пенсии тогда разберемся. Не забивай себе красивую свою головку ерундой. Надо еще дожить до этого.

 
+1
-5
-1
 
4 мая 2011, 12:41 #

Дём, в нашей стране для того, чтобы не получать минималку, нужно много работать и откладывать (в какой-нить швейцарский банк). А вся остальная мутотень, типа увеличения накопительной части, софинансирование и т.д. - это просто рекламный ход, чтобы привлечь деньги для сегодняшних пенсионеров - потому что ИХ деньги уже распилили давно.

Пенсионщики и сами признают, что все эти меры уже никому особо не помогут, и пенсионная реформа провалена.

 
+1
6
-1
 
4 мая 2011, 13:23 #

в нашей стране для того, чтобы не получать минималку, нужно много работать и откладывать (в какой-нить швейцарский банк)

 

У нас в городе есть пять человек, которые получают официальную пенсию в 30 тысяч рублей. Средний размер пенсии - 8070 рублей (все складываем потом делим), средняя пенсия (самая частая то бишь) - 6700.

Конечно, можно сказать что и 8070 мало. И 10 мало. И 20 мало. И 30 мало. Но у меня есть родственница, которая получает 8 тысяч и не жалуется. И живет в общем то неплохо - у пенсионеров совсем не те запросы и траты что у нас с вами.

 

А вся остальная мутотень, типа увеличения накопительной части, софинансирование и т.д. - это просто рекламный ход, чтобы привлечь деньги для сегодняшних пенсионеров

 

Инвестирование накопительной части не требует вложения НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ, а разница в годовых процентах двойная.

 

Пенсионщики и сами признают, что все эти меры уже никому особо не помогут, и пенсионная реформа провалена.

 

Да, из-за слабой активности населения. Всего 15% белгородцев перевели накопительную часть в НПФ. Еще меньше согласились участвовать в програме софинансирования, причем часть из согласившихся договор то подписала, а внесла пару тысяч и все на том. Единицы читают "письма счастья" и отслеживают платит ли работодатель за них взносы. Зато десятки и тысяч жителей области работают за зарплату в конвертах.

Что уж тут удивляться, что ежемесячно средний размер пенсий падает рублей на 50-10 и лет через 20 у нас большинство людей будут получать минималку. Вот тогда будут социальные возмущения - мама не горюй! Как же так, скажут люди, государство нас не обеспечило! А о том, что они сделали для своей пенсии никто уже не вспомнит.

 

З.Ы.: Когда 15 лет назад формировалась система в Осколе нашлись предприниматели, которые ей не обрадовались. Они саботировали выплаты, "теряли" бумаги, отказывались платить отчисления, а на все укоры отвечали - "Я до пенсии не доживу" или "Все у вас развалится к тому времени!".

Прошло 15 лет, у некоторых из них бизнес рухнул и им пришлось выйти на пенсию. Сегодня они получают 3700-4330. И, конечно же, возмущаются)))

 

 

 

 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 21:37 #

Дём, ну и по какой причине они 30 тыщ получают? Накапливали и приумножали? Северные пенсии ещё более-менее (и есть за что), а на бабушек-колхозниц, которые всю жизнь пахали смотреть жалко с их четырьмя тысячами.

Про ПИФы много мнений есть. По мне так, в ПФ они тоже работают неплохо, только всё уходит кому-то на карман. Другое дело, будем ли мы иметь что-то с этой накопительной части или будем лапу сосать как все? У нас государство такое - сам знаешь, его не на*бёшь. Поэтому *на мой взгляд* лучше всего сейчас откладывать и жить счастливо, нежели надеяться на государство.


Сам же знаешь, сейчас так называемый ЕСН подняли, работодателям вообще стало невыгодно людям в светлую платить. Новая волна зарплат в конвертах. ПФ как всегда "на грани", но в новом здании по стописят мониторов понавтыкали на первом этаже. Всё как всегда. О пенсии нужно думать не в этой стране.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 21:50 #

Дём, ну и по какой причине они 30 тыщ получают? Накапливали и приумножали?


Да. Были начальниками, кроме того активно инвестировали, софинансировали и так далее. Да, примеры слабы, но другим взяться неоткуда - программам от силы 9 лет.


Про ПИФы


С вашего позволения НПФы. В крайнем случае - НГПФы))) ПИФы - это из другой области))


Другое дело, будем ли мы иметь что-то с этой накопительной части или будем лапу сосать как все?


Безусловно, чем ближе к пенсии - тем больше шансов, что все сработает. Чем моложе - тем больше вероятность, что все будет как с долгосрочными вкладами после развала СССР. Но жизнь сама по себе лотерея, остается только покупать побольше билетов в надежде, что повезет.


Поэтому *на мой взгляд* лучше всего сейчас откладывать и жить счастливо


Отложенные деньги тают - инфляция по продуктам - 20-30% в год. В банке больше 7% не дадут, а тут и 20-30% можно в НПФ получить на отложенные деньги+удвоить личные вклады по программе софинансирования. Если все сработает - пенсия будет нормальной. Если опять развал страны - все сгорит включая и отложенные деньги, так что разницы не будет.


А вообще давай отложим этот спор до подготовки статьи? Сейчас он идет впустую, у меня много времени уходит на него, тема "сливается". Давай лучше я напишу, выложу, а там уже все будет понятно и доходчиво. А если нет - тогда и поспорим. ОК?

 
+1
0
-1
 
5 мая 2011, 11:27 #

Ок, только мне спорить неинтересно - потому что в теории оно всегда всё замечательно, а практика будет лично у меня через 30 лет. Тогда и поспорим ))

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 18:40 #

Кому интересно будет узнать как формируется наша с вами будущая пенсия и как сделать так, чтобы через 20-30-40 лет (когда мы на нее выйдем) не получать на руки минималку в 4330 - плюсуйте коммент. Если хотя бы пятеро наберется - займусь.


Статья подготовлена и опубликована - читать.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 04:16 #

Дема, когда мы доживем до пенсии - успеет все поменяться, а вот вы доживете - ваще чехарда будет. что -то не надеюсь я на наще государство, как был бардак - так и останется

 
+1
7
-1
 
4 мая 2011, 10:52 #

Я не хочу об этом узнать когда уже окажусь на пенсии. Хотелось бы морально "подготовиться"

 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 11:53 #

Скажу больше - скорее всего эта пенсионная система еще лет десять точно продержится, поэтому уж кому-кому, а Мышкину уж точно пора о ней думать))) А если продержится лет 30 - то и всем нам. Потому как есть разница: не думать о пенсии и в итоге получать 4330 или думать о ней сейчас и получать в два-три раза больше.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2011, 13:56 #

Да тут готовься, не готовься - только себе головная боль. Что будет то будет - как сказал казак ведьме в разсказе "Пропавшая грамота" у Гоголя.

 
+1
-5
-1
 
5 мая 2011, 13:49 #

Кстати когда крупно "припечет" болезнь именно так и думаешь, особенно когда начинаешь покупать лекарства и проверять все ли тебе делают из процедур. А еще лучше домашние врачи как когда-то уже было (не при совдепии). Чтобы не ползти до приемного покоя и не умирать под дверями. И не шастать по поликлинникам.

А нынешнии частники врачи - это кто урвать и там и там хочет. И подразвести еще. А при царе разве так было с моральным обликом врачей? Вот то-то и оно. Раньше понятие чести было очень развито в людях. А нынешние кто - это дети и внуки той еще системы. И не надо обольщаться

 
+1
0
-1
 
VIVI
1 мая 2011, 17:08 #

Правду в нашей стране никто не любит. Куда делись врачи сказавшие провду о нашей медицине Вишневецкий, Рошаль. А жаль.

  Зарплата мед работников в нашем государстве носит стратегический характер, ее никто не знает кроме того кто ее получает. ее если повышают то только на проценты  но от какой суммы никто не называет. Враччебная ставка 4185 рублей а прожиточный минимум в нашей области 4300 . А по закону такого быть не может. А про младший медперсонал вообще не говорю.

  В тоже время ни одну бумажку ни в ЖКО ни влюбой какой либо организации бесплатно не получишь. В рачам же приходится писать столько всяких бумаг, а писать то неначем бумаги нет, приходится унижаться просить  бумагу у больных, а что делать.

   А насче того что можно самому лечиться то в нашей стране всегда что умели делать  это ЛЕЧИТ- СТРОИТЬ- УЧИТЬ 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 08:39 #

Размер прожиточного минимума в нашей области 5 295 рублей.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 21:31 #

Враччебная ставка 4185 рублей а прожиточный минимум в нашей области 4300 . А по закону такого быть не может.

 

Поэтому идет доплата бюджетникам. До 4330.

 

 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 08:28 #

Думаю правильно будет причину всех бед и напастей искать в прошлом. И трудно с этим не согласиться.

Вот мы дошли до того что у нас в абортариях гибнет больше людей чем на полях сражений ПМВ и ВОВ вместе взятых - это факт.

Можно мышкина называть мракобесом - хотя очень люблю погулять на празднике, попедь и т.д.

Но, надо понять причины. Осознать мрачные переспективы. И самое главное понять, что надо делать (прежде себе самому). Предупрежден - уже вооружен.  А что же делаем мы?

Настоящей истории знать не хотим. Постоянно следуем навязываемой нам моде (есть хорошая русская пословица насчет моды - кто ее показывает).

И что мы ждем? Непонятно. Разве мы не знаем за что были у нас наказания в 1812 году, например? Ведь призошло немыслимое - наш союзник Наполеон (а к Франции знаете как тогда относились "просвещенные" люди) пошел на Москву (почему на Москву???). А ведь один человек облеченый в рясу предупреждал задолго до этого, и проговорил истинные причины этого наказания. Говорил - опомнитесь. Но увы, ни кто не стал его слушать. А интересно то, что много гусар погибло от крестьян-партизан, которые их путали с французами.

Интересная штука история. И сто раз прав был тот человек, сказавший, что не знающий прошлого не имет будущего

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 13:35 #

myschckin, Вы не мракобес, потому что любите "попедь". Это как это?

 
+1
12
-1
 
5 мая 2011, 13:58 #

Стар глазами стал - конечно "попеть"

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 21:32 #

Ведь призошло немыслимое - наш союзник Наполеон (а к Франции знаете как тогда относились "просвещенные" люди) пошел на Москву


Перед войной с Францией активно учили французский, перед войной с Германией в моду вошел немецкий. Сейчас самый изучаемый иностранный язык какой? ;-)

 
+1
0
-1
 
4 мая 2011, 08:36 #

и мышкин тоже так  любит говорить как ты, Дема.

 
+1
0
-1
 
Милена
3 мая 2011, 09:53 #

Но как-то необходимо бороться с таким отношением врачей и медсестер к больным. Но как, ведь большинство из них "зажрались" и им все мало. Каким образом проучить этих бессовестных медработников?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 09:53 #

Каким образом проучить этих бессовестных медработников?

лишить права практиковать...

Слабое наказание, или вообще никакого, может аукнуться чьей нибудь смертью. :-[

Хорошо бы было еслиб в учебных заведениях медицинской направленности сделали две оценки 0 и 1. Не сдал отчисление и никаких пересдач... Или так и есть?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 22:17 #

Надо стараться следить за своим здоровьем и со временем все болячки пройдут, ну уж большинство точно.

Пусть хапуги обломаются! ;-(

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 11:08 #

Что -то похоже на борьбу совдепии с врагами народа.

А может вот это

http://my.mail.ru/community/pravoslmir/23619AF30D206D67.html

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 13:27 #

Медсёстры, издевающиеся над людьми за полтинник - это жутко...

Когда я узнал что у девушки с ребёнком без мужа зарплата 3900 рублей!!!!!!!! мне стало непосебе..

есть анекдот-

врачи думают - как при таком лечении они ещё живы?

пациенты думают - как при такой зарплате врачи ещё живы? 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2011, 21:35 #

А вообще, граждане, советую почитать классиков, хотя бы Зощенко. Вот, к примеру - "История болезни". 1936 год, а все как сейчас.

 

 
+1
8
-1
 
3 мая 2011, 22:25 #

Классный рассказ! :-D я не читала раньше. Супер!

 
+1
5
-1
 
4 мая 2011, 08:38 #

Есть еще и Чехов и Булгаков для сравнения

А ведь есть и другие перегибы - уменя теща повадилась подлечиваться в тубик ну и подмасливала там... Так оние чуть не залечили, перестарались, так сказать.

 
+1
0
-1
 
5 мая 2011, 21:56 #

Дело не только во врачах. Плохой человек он и пацент отвратительный. Вот, почитайте еще рассказик как у нас к ветеранам порой относятся.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии