Поздравим ветеранов вместе!!!

добавить в избранное
6 мая 2011, 09:40, lyalichka

Приближается День Победы и для многих -это самый главный праздник в году. Многие организации, администрация, а также общественные организации будут поздравлять наших Уважаемых ветеранов. Я вот подумала, а что можем сделать мы - простые жители города, чем мы можем порадовать тех людей, которые подарил нам жизнь?!

Предлагаю вам вместе со мной придумать простые и приятные сюрпризы и подарки, которые мы можем с вами преподнести на 9 мая знакомым и незнакомым, просто случайно встретившимся ветеранам войны. 

 

1.      Покупаем цветы- это могут быть тюльпаны, нарциссы, сирень. Всего один цветочек, подаренный с заветным словом «Спасибо Вам за Победу!», подарит огромную радость.  В зависимости от вашей возможности и желания, вы можете порадовать от 1 человека  до бесконечности.

 

 
 

 

2.     Предлагаем нашим деткам нарисовать небольшие открытки с 9 мая ( и ребенку интересно и полезно). Далее берем открыточки с собой на все мероприятия, которые вы будете посещать в этот день и вместе с малышом все с теми же добрыми словами, дарим их.

 


 

 

3.    Для тех, кто обладает талантами и умениями делать что-то своими руками, можно сделать некоторое количество приятных вещиц. Вот например ромашка  оригами.

 


 

 

4.      Можно купить недорогие открытки, шоколадки, сувенирчики - вообщем  все безусловно зависит от вашего благосостояния.

 

5.      И последнее, даже если каждый из нас просто подойдет и скажет «СПАСИБО!»-это будет здорово.

 

 


 

Ну что думаете, у кого еще идеи есть?

 

 

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1693 Комментариев 26
Комментарии (26)
7 мая 2011, 00:13 #

Вот интересно, прочитали столько человек( у меня стоит 24) и ни одного коментария? За  нас воевали, за тех кто равнодушно отнёсся к тексту.

Неужели все душой очерствели или нет на это время, проще другое почитать и оставить комент на более избитую тему?Мне не верится в это!

 Мы с сыном нарисуем рисунок или сколько получится и подарим ВЕТЕРАНУ со словами благодарности,  да можно и цветочки купить. А ещё можно воздушные шарики подарить.

Очень хорошая идея у автора.Наших освободителей так мало осталось, надо,  чтобы они чувствовали нашу благодарность хотя бы в День Победы.Они же герои, давайте им будем благодарны за это, окружив заботой и вниманием!Они для нашей страны, для нас больше сделали!

 
+1
5
-1
 
9 мая 2011, 08:15 #

Здесь ветеранов нет.

Благодарить их нужно в другом месте.

Я с дочкой сейчас еду к Атаманскому лесу. Вот там их поблагодарю и поздравлю.

А заодно дочке расскажу о войне. Думаю, в подобной обстановке, это будет крайне полезно и запомнится надолго.

 
+1
10
-1
 
7 мая 2011, 07:31 #

Если честно, я тоже в шоке от равнодушия. никак не ожидала такого.

 
+1
1
-1
 
7 мая 2011, 19:11 #

Я тоже пробежался по просмотрам и комментариям. Похоже на то, что никому особо не нужен праздник, что он где-то там, в уголках сознания. Как вещь, на всякий случай, вдруг сгодится. Посмотрите, сколько о религии за последнее время написано, какие жаркие споры, в которых нет победителей и побежденных. А здесь есть реальные люди, отмеченные наградами. Да можно говорить и спорить, кто из них дожил и не дожил до наших дней, кто честно воевал и кто сейчас выставляет напоказ свои мнимые заслуги. Есть ли у нас право судить старых больных людей? Нет, конечно! Только благодарить и чествовать. Глядя на этих людей, сердце щемит и горло сдавливает. Так и должно быть всегда!

 
+1
2
-1
 
7 мая 2011, 19:38 #

Все проще - зачем тут что-то комментировать? Это руководство к действию, а не кладбище комментов.

 
+1
12
-1
 
8 мая 2011, 20:36 #

Дельная мысль!

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 10:22 #

Самый циничный праздник - это День Победы. Только в этот день чиновник присланный по разнарядке на митинг, со слезами на глазах говорит о благодарности тем, которых ещё вчера гонял за справочками со словами "все им мало, все просят и просят, и так много получаете и т.п. (перечислять не хочется). Для власти это очередная галочка, все только и ждут когда же они умрут все и тогда пламенные речи можно толькать без оглядки на совесть... 

Не спорю - я ничем не лучше чиновников, у меня просто есть преимущество - они гадят на виду, а я по тихому сморкаюсь в лифте..... 

 
+1
18
-1
 
10 мая 2011, 12:13 #

Правильно, кругом одна профанация совместно с радостной пьянкой. Но тут корни надо искать в глубоком вранье о ВМВ и красном агитпропе. А так же в потери духовности. Как может у материалистов это пройти через душу? А без этого не почувствуешь и не поймешь. Почаще смотрите док. фильм В.Правдюка и перечитывайте Астафьева и Никулина тогда что-нибудь и дойдет.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 10:38 #

окс, я смотрю вы не согласны? Так поясните почему? Может вы хотели под этой статьей просто комментариев набить, они вам важнее дел, так так и скажите, мы поймем.

 
+1
-10
-1
 
8 мая 2011, 18:45 #

Дема, ну уж можно и с большой буквы писать, вообще - то к человеку обращаетесь!

Не собираюсь я ничего " набивать"  своим коментарием,совесть и честность,моё кредо!.Мне неприятно, что есть равнодушные к нашим Ветеранам.Вы обычно здраво отражаете статьи, а тут некорректное сравнение, на мой взгляд.А дел у меня хватает!

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 20:32 #

ну уж можно и с большой буквы писать


Ну регистрируйте ник с большой буквы - так и будут к вам обращаться.


Мне неприятно, что есть равнодушные к нашим Ветеранам


Отсутствие комментов - не признак равнодушия.


 
+1
7
-1
 
8 мая 2011, 20:42 #

Отсутствие коментов - не признак равнодушия?А по каким признакам можно говорить тогда о неравнодушии? На тему об освободителях коментов мало, зато об " Эльдорадо" прямо пропорционально их заслугам!Неужели они достойней, чем Ветераны и память о ВОВ?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2011, 21:03 #

Почитай комментарии к той статье и подумай - хотелось ли тебе таких же комментариев к статье про ветеранов?

 
+1
6
-1
 
8 мая 2011, 23:01 #

Конечно, нет! Просто сам факт заинтересованности в той статье больше, чем про Ветеранов.Согласна, что там негативные коменты. но на них потратили время, силу мысли, а ведь можно тоже самое и про Ветеранов, но в патриотическом контексте!Они же это заслужили  своей жизнью нашу благодарность , даже коментируя, мы помним об их подвигах!Удивительно, что к такой дате, как 9 мая, так мало коментов. А что будут писать наши дети лет так через десять?Многие до сих пор незнают кто такой Гитлер, Катынь, дату начала Первой Мирово Войны -это в нашей стране проводили соц.опрос( респонденты от 17 лет до 50лет) стране- победителе!

 
+1
0
-1
 
9 мая 2011, 00:08 #

Согласна с Демой. Комментариев в темах о Победе просто не может быть много. Что тут обсуждать? О чем спортить? Заслуга участников ВОВ бесспорна. Писать банальности тоже смысла не имеет. Единственное, что всегда в них будет уместно - простое "спасибо".

 
+1
16
-1
 
9 мая 2011, 08:22 #

дату начала Первой Мирово Войны

Первая Мировая-то здесь при чём?

 
+1
11
-1
 
10 мая 2011, 13:49 #

А вообще-то нормальные, склонные к анализу историки называют ВМВ продолжением первой.

А вот интересная книжечка есть image

А так же можно ее почитать

http://zhistory.org.ua/2wwstart.htm

 
+1
0
-1
 
9 мая 2011, 10:39 #

Окс, а каких комментариев вы хотели? За 66 лет эти слащавые охи и ахи надоели, я уверена, даже ветеранам. Они в своей жизни столько пафосной болтовни слышали и слышат, столько видели чудовищных памятников, посвященных ВОв (а сами ждали, когда же государство соизволит дать им хотя бы жилье с удобствами), что разводить тут сахарные речи нет смысла. Раз в год с помпой вспоминать о людях - это лицемерие.

 
+1
28
-1
 
9 мая 2011, 12:49 #

Нептун верно сказал - надо с самими ветеранами общаться. Я подчеркну - ОБЩАТЬСЯ, а не обходиться одной гвоздичкой на 9 мая и сахарными речами в комментариях. Мне помогает в этом профессия - как минимум раза три в год беру интервью у ветерана, стараясь поговорить обстоятельно. Есть постоянные вопросы, которые задаю каждому, что-то на месте рождается. И каждый раз это интересно. Перед этим праздником сделал такую статью специально для Кави, потом выложу.

И каждый, не только журналист, может найти время и хотя бы раз-два в год поговорить с ветераном. Если не на празднике, то во дворе на скамейке - они редко выходят, но солнышко любят. Им, в большинстве своем, не подарки нужны и даже не официальные речи на мемориале, а внимание. Постоянное внимание.


А что касается страны-победителя... Сегодня три часа гуляли по городу, так было большое желание выложить тут фотографии - горы шелухи от "семак" у скамеек, забитые бутылками из-под пива урны, битое стекло от тех же бутылок у тех же скамеек, чей-то недопереваренный обед - вчера народ праздновал, обмывал почетное звание любимого города. Я не знаю что это за люди такие и что им, явно не имеющим никакого отношения к Победе, праздновать. Таких "людей" наши солдаты, идя в штыковую атаку, наверняка не представляли в своем будущем, на своей земле. Если только в случае поражения..


Надеюсь, окс, комментариев достаточно и мы все уже выяснили?

 
+1
25
-1
 
9 мая 2011, 16:37 #

Вот-вот. Вместо гвоздики на 9 мая лучше сходить к ветерану, скажем, 24 ноября и спросить: "А вам полы помыть не нужно?". А то этот пафос со слезами на глазах раз в год уже задолбал. Создали культ, а о людях забыли.


По поводу страны-победителя дополню. У нас нынче модно снимать фильмы о войне. Так вот, езжай в любую деревню со съемочной группой - никакие декорации не нужны, полное впечатление, что война была вчера.

 
+1
13
-1
 
9 мая 2011, 17:03 #

вот про разрушенные и умирающие деревню - в точку! Я 3 года назад съездила на свою родину на Урал, была в шоке - кругом война...разрушеные дома, дорога после бомбежки, людей нет. И это город, что ж про деревни писать...

 
+1
7
-1
 
10 мая 2011, 12:20 #

Особенно прикинуть сколько погибло за эту деревню. И сколько там реально безимянных зарыто. И сколько там поокопам и блиндажам хоронили, а где-то и вообще не хоронили. Война заканчивается когда похоронеы все солдаты.

У меня кум поисковик он хорошо это знает. Только у каждого пятого были похор. медальоны. Потом заменили на красн. армейские книжки, которые горели.

Как вот с этими героями быть?

Как писала вдова Любовь Баринова сов. правительству, о том что неможет прокормить детей платя налоги за убитого мужа

 
+1
0
-1
 
9 мая 2011, 17:37 #

 Я подчеркну - ОБЩАТЬСЯ, а не обходиться одной гвоздичкой на 9 мая и сахарными речами в комментариях. Мне помогает в этом профессия - как минимум раза три в год беру интервью у ветерана, стараясь поговорить обстоятельно

 

С большим удовольствием читаю этот сайт.

Вот здесь правда о войне из первых уст. Уважаю работу и задумку авторов сайта

 
+1
5
-1
 
9 мая 2011, 17:52 #

Дема, ничего я с вами не собиралась выяснять.Хочется . как лучше. получается, как всегда..

Согласна с вами по всем пунктам!

 С праздником!

 
+1
0
-1
 
10 мая 2011, 12:29 #

Все сто столиц кричали вдалеке

В ладоши хлопали и танцевали

А где-то в тихом Русском городке

Две женщины сидели и молчали

Ржевская битва, по сути дела, стала "потерянной победой" Советской Армии. По некоторым данным, 2 января 1942 года немцы на несколько дней ушли из Ржева, но наши войска не использовали этот момент для взятия города, и враг снова вошел в него. Тогда Сталин скомандовал Северо-Западному фронту: "...громить во всю город Ржев, не останавливаясь перед серьезными разрушениями...". К началу массовых артобстрелов и бомбежек захваченного немцами Ржева в нем еще находилось большинство мирных жителей. Г. К. Жуков писал в своих воспоминаниях о тех днях: "Переутомленным и ослабленным советским войскам становилось все труднее... Наши неоднократные предложения остановиться и закрепиться на достигнутых рубежах отклонялись Ставкой". Сталин трижды требовал взять хорошо укрепленный Ржев немедленно и любой ценой.

О. А. Кондратьев привел данные, освобожденные от грифа секретности в 1993 году. На Ржевско-Вяземском плацдарме с начала января 1942 года по конец марта 1943 года были проведены три крупномасштабные операции: Ржевско-Вяземская (8 января - 20 апреля 1942 года, общие потери 776889 человек), Ржевско-Сычевская (30 июля - 23 августа 1942 года, общие потери 193683 человека) и Ржевско-Вяземская (2-31 марта 1943 года, общие потери 138577 человек). Во всех трех операциях погибли 1109149 человек. Но даже такая страшная цифра потерь, возможно, занижена. Кроме перечисленных трех операций на Ржевском выступе на протяжении 1942-1943 годов постоянно велись активные боевые действия, не прекращались тяжелейшие кровопролитные бои. Это свидетельство того, что потерь было существенно больше.

Зная о причинах и масштабах трагедии на Ржевско-Вяземском плацдарме, местные краеведы не поддержали несколько раз возникавшую идею присвоения Ржеву звания "город-герой". Страшные людские потери, полное разрушение города свидетельствуют не только и не столько о героизме советских солдат - он был здесь всеобщим и повседневным явлением, сколько о грубых просчетах советского командования, спровоцированных Сталиным. Многие годы официальная военно-историческая наука о них умалчивала. Сегодня мы вновь говорим: "Вечная память погибшим героям!"

Правду о тех событиях сказал Александр Трифонович Твардовский. В своих воспоминаниях он писал, что, вернувшись в Москву с Ржевского выступа, не смог дать для газеты ни строчки: "Впечатления этой поездки были за всю войну из самых удручающих и горьких до физической боли в сердце". Знаменитое стихотворение Твардовского появилось лишь в первый послевоенный год.

Я убит подо Ржевом,
В безыменном болоте,
В пятой роте, на левом,
При жестоком налете.

Я не слышал разрыва,
Я не видел той вспышки, -
Точно в пропасть с обрыва -
И ни дна ни покрышки.

И во всем этом мире,
До конца его дней,
Ни петлички, ни лычки
С гимнастерки моей.

Я - где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я - где с облачком пыли
Ходит рожь на холме;

Я - где крик петушиный

На заре по росе;
Я - где ваши машины
Воздух рвут на шоссе (...)

 

Много чего засекретили чтоб правду не знали, в том числе и операцию" Марс"

 
+1
0
-1
 
10 мая 2011, 16:01 #
Ежегодная дискредитация русского боевого символа

http://rusimperia.info/news/id7097.html

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии