Крик души

добавить в избранное
12 мая 2011, 23:30, olya angelochek2011

Дети – это наше богатство. Что делать, если ребёнок тяжело заболел?

 

Дети – это наше богатство, цветы жизни. Но что делать если ребёнок сильно заболеет? Каждая мать переживает когда с её ребёнком случается беда. И так плохо … плохо от того что не можешь ничем помочь любимому дитятке, своему ненаглядному чаду. Не спишь ночами, не ешь, переживаешь.

 

И вот тут всё актуальней в нашем городе встаёт вопрос: - А где их лечить???

 

Город второй по населению в Белгородской области, но что у нас здесь есть, кроме нескольких поликлиник и отделений? Стоит ребёнку сильно заболеть , как его отправляют в Белгород. Но постоянно туда же не наездишься. Здесь абсолютно нет условий, которые необходимы нашем детям.

 

Меня возмущает вот что. У нас вот уже более 15 лет стоит корпус-склеп ( напротив Автовокзала) многопрофильной детской больницы. Вот именно: СКЛЕП!

 

И ни у кого не доходят руки достроить так называемую “ больницу”. Если живёшь в Старом Осколе, так и детей хочется лечить на месте, а не мотать их туда-сюда. У нас строят одни гипермаркеты да храмы, а на больницу денег нет. Как дело к выборам подходит – так мы слушаем сладкие трели нашего “ благодушного ” мера. А не проще ли взять и достроить то, что начали, а не просто обещать? Чуть что, сразу в область, потому что здесь нет той инфраструктуры для качественного лечения. Почему к нам врачи не едут? Просто им негде и не за что работать, а страдают дети!

 

Ни один ребёнок не застрахован от серьёзной болезни, а больница с необходимой аппаратурой должна у нас быть. Тогда и специалисты к нам потянутся.

 

Может я не права, может и требую много, но мне кажется, что больница – это то самое элементарное, что должно быть в городе. Зачем возить детей в Белгород, если это можно будет сделать здесь, у нас.

 

Градусники для инфекционки мы собрали всем миром, так может начнём больницу достроим сами? Пусть будет стыдно нашей администрации города.  

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Нужна ли в городе детская многопрофильная больница?
Количество голосов: 81
 
Да, конечно
95.1%
 
Наверно нет
4.9%
 
Меня это не касается
0%
Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1893 Комментариев 97
Комментарии (97)
13 мая 2011, 09:57 #

Храмы конечно нужны в городе, но разве не понятно зачем их строят? Каждый это понимает...А вот больница - это другое дело. В городе действительно "если что" некуда обратиться. Не туда деньги уходят - это факт. А самим достроить -  о чем вы говорите? Еще простоит это здание в таком виде не один год наверное. 

 
+1
4
-1
 
13 мая 2011, 11:51 #

Этот долгострой я лицезрею ежедневно. Но, насколько я помню, наш МЭР, в своей предвыборной агитации обещал ее достроить до конца, я уже и не помню какого года, который уже прошел. Должна была быть многопрофильная детская больница и поликлиника. Интересно, а конца полномочий ее достроят? 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:57 #

Эти обещания в мозгу сидят уже

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:59 #

Сидят и сидят, тока они в нашем мозгу сидят, а у других эти обещания в голове в карты играют

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 14:29 #

Когда писали предвыборную программку, то о многих обстоятельствах не знали. Глава об этом на одной из пресс-конференций честно признался, в том числе и о том, что связано с этой больницей.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 15:39 #

Угу, главное пообещать! 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 15:42 #

Ну каждый из нас хочет верить, что уж если то он придет к власти, то все изменится и будет лучше)))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 20:29 #

А зачем обещать то, чего не можешь сделать?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 20:39 #

Ну даже мы, давая обещания, не всегда знаем сможем ли мы их выполнить. А тут человек устраивался на новую работу, которой раньше не занимался (время, когда он работал замом, я не считаю - другая должность, другое время, другая Система). По его словам он сам верил, что он это сделает. Но выяснилось, что городу этот проект не по силам.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 21:09 #

Дем, можешь оправдовать его, но не я одна вижу результат, а больница - это только маленький пример, из большого списка. 

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 21:13 #

Ангелина права.В карман себе положить - это всем по силам

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 21:11 #

Я никого не оправдываю, ты спросила - я ответил что он сказал в ответ на похожий вопрос.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 21:23 #

Ответить одно, а сделать - совершенно другое. Меня с детства учили, если что-то обещаешь, обязана сделать, а, если не можешь, не обещай, тогда никто не будет ждать обещанного и требовать от тебя этого. Шевченко не обещал, поэтому от него никто не ждал этой больницы. А здесь все ждут и больницу и дороги и сады и школы и многое другое.

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 21:30 #

если что-то обещаешь, обязана сделать, а, если не можешь, не обещай


А если уверена, что сможешь, но когда начинаешь то понимаешь, что не по силам?


Шевченко не обещал


Как это не обещал? Здрастье! При ком все это начинали то строить то не строить?! И сейчас та же чехарда - то выделят миллион на крышу, то обратно перенаправят - мол миллиона мало, уйдет попусту.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:01 #

Давно начинали, по-моему еще до него. Да и город преобразился при Шевченко. Красивый стал, реально красивый, просто многого не успел, а мог бы. Дема, это мое личное мнение и меня ты не переубедишь, можешь убеждать, спорить сколько угодно. 

А если уверена, что сможешь, но когда начинаешь то понимаешь, что не по силам?


Так голова и мозги в ней для того и нужны, чтобы сначала думать, оценивать ситуацию, а не оправдываться потом, что вот так карты сложились.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:03 #

Да и город преобразился при Шевченко. Красивый стал, реально красивый, просто многого не успел, а мог бы. Дема, это мое личное мнение и меня ты не переубедишь, можешь убеждать, спорить сколько угодно. 


А я тебя и не собираюсь переубеждать. Просто у каждого свои достижения и свои плюсы с минусами. Один глава - одно направление развивает, другой - другое.


Так голова и мозги в ней для того и нужны, чтобы сначала думать, оценивать ситуацию


Чтобы ситуацию оценивать - ее нужно знать.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 09:58 #

А постоить больницу - это одно, а вот чтобы там работали опытные врачи, любящие свою профессию - это уже другой вопрос.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 10:37 #

Я же писала, что если будет хорошая больница,то и врачи придут опытные.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 10:42 #

ну сначала пусть больницу достроят, а потом видно будет кто туда работать пойдет...

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 10:46 #

Ты права Мальта,но у нас никто и никогда ничего до конца не делает,деньги чиновников не на благо идут

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:07 #

когда-нибудь достроят, когда-нибудь откроют, когда нибудь...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:26 #
деньги чиновников не на благо идут

Вот они то, как раз, и идут на благо.

Дворцы, отдых приличный, дети в кембриджах, хорошее питание, лечение в нормальных лечебных заведениях, дорогая одежда, акссесуары, машины и т.д.

Но, это благо создается лишь для самых нуждающихся в стране людей, для самой незащищенной и так любимой народом группы.

"Скажите как его(её, их) зовут?"

-"ЧИ, на-на-на-на-на

- НО, на-на-на-на-на

- ВНИ, на-на-на-на-на

- КИ, на-на-на-на-на

ЧИ-НО-ВНИ-КИ"

(далее следует веселая музыка)

 

А откуда берут эти дяденьки и тетеньки деньги на все удовольствия?

Да все просто-они любимы народом и Родиной, потому они знают только им ведомый секрет- где на "поле Чудес в Стране Дураков" сажать свои(а может и не свои, какая разница? Главное, чтобы всходы были) денюжки)))

 

А страна Дураков, между тем, живет без больниц и лекарств, детских садов и дорог ....ну и т.д.(не буду в очередной раз повторяться)

 

 
+1
25
-1
 
17 мая 2011, 12:21 #

Ну вот как правильно написано. А то все попы виноваты

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 12:14 #

чтобы прилечь достоиных врачей, кандидатов наук со стажем, зарплата должна быть соответствующая... ну и оборудование в больнице. опытные врачи из научно исследовательских центров Москвы вряд ли приедут на пмж в наш город просто потому что открылась новая больница. 

власть должна создавать условия для того, чтобы специалисты хотели переехать в Оскол, жить тут и работать.

 
+1
1
-1
 
14 мая 2011, 13:30 #

Пока что "создают условия" только в селах и то не везде.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:36 #

а где создают?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:40 #

Например, врачу общей практики Иващенковской амбулатории Алексеевского района предлагается средняя зарплата 18,2 тысячи рублей и дом для проживания. А семейному врачу Борисовской амбулатории Волоконовского района – зарплата 19,5 тысячи рублей и право покупки жилья на вторичном рынке.


Навскидку

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:51 #

а Старый Оскол стороной обходят, привыкли пинать детей за тридевять земель.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 14:00 #

У нас в селах тоже давали жилье и даже что-то там из хозяйства врачам, участковым и по моему еще педагогам. У нас же у губернатора в приоритете село.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 12:46 #

Врачи - это совершенно другая история. Хорошие врачи уже давно уехали из нашего города, остались единицы.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 10:05 #

Ну градусники градусниками, а тут уже надо Фонд целый создавать...

 
+1
4
-1
 
13 мая 2011, 10:45 #

так может начнём больницу достроим сами?


Сколько, по вашему, будет стоить достроить здание? Я не говорю об оборудовании и мебели, просто достройка "под ключ". Хотя бы примерно.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 10:58 #

Да, это ва мне градусник купить или пачку бумаги. Здесь серьёзные вложения нужны!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:02 #

Алиса,если бы деньги по делу предназначались,а не в карманы,все бы достроено было.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:07 #

Это здание уже долго стоит недостроенным. Предположительно, что это  больница. Но если бы это здание предположим отдали в частны руки под офисы или банки или что-нибудь более выгодное, то смотришь и в этом заброшенном здании появилось что-нибудь интересное. А больница к сожалению никого не интересует:-(

 
+1
4
-1
 
13 мая 2011, 11:12 #

За больницу бабки не нагребешь,а вот офисы которые уже ставить некуда,растут как грибы.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:46 #

Офисы и гипер супер маркеты ставить уже некуда, это факт

 
+1
4
-1
 
13 мая 2011, 14:32 #

Ничего, придут коммунисты к власти - в ТЦ и церквях организуют библиотеки, детские сады и проч. Потому как религию и свободную торговлю все равно запретят, так что помещения освободятся. Да и народу "лишнего" постреляют, значит жилья на всех хватит. Правда, для начала будут из двух и трехкомнатных квартир коммуналки делать и сами квартиры уже будут принадлежать не людям, а государству, но зато все под крышей - и кто работает и кто пьет. Под одной крышей))

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 21:32 #

Дема, мы знаем, что ты глуп, не надо подтверждать это.

 
+1
-4
-1
 
13 мая 2011, 21:35 #

Что, Аханчик, что-то не так? Все ж ведь так и было, мы это уже проходили))

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 21:42 #

Ты проходил? Серьёзно? И когда, скажи. мне интересно.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:26 #

Аханчик, к счастью я застал уже итоги подобных действий. А вот тех, кто был вынужден через все это пройти жаль.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:21 #

Уже ходить далеко не нужно. Сделал шаг - вот и магазин. А если совсем лень. то вызывай такси - они тебе всё что хочешь привезут за твои бабосы.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2011, 14:30 #

Да, коммерческие сооружения обычно строятся с потрясающей быстротой, вон те же пиццерии взять. А из муниципальных я, пожалуй, только садик на Восточном видел, который так же быстро строят.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 10:49 #

Демочка,это я образно подчеркнула (достроим сами),чтобы стыдно было нашему мэру что люди сами и градусники носят, и больниуц за них доделывают.Зачем вообще начинали стройку?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:14 #

Ну вы насмешили! Стыдно ему будет! Как же! Если бы ему было стыдно, он бы давным - давно покинул сие теплое местечко, но боюсь сам он оттуда не уйдет. Сколько разговоров было, о том, что не народ его выбрал, а родственник, только после этого он должен был выложиться на 1000%,  доказать жителям города, что он достоин этого поста. А он простите, серет нам на головы, нашим детям. Мэр, котрый обеспокоен, здоровьем своего населения, впервую очередь должен был обратить внимание именно на детскую больницу да и недетскую тоже.

 
+1
11
-1
 
13 мая 2011, 14:34 #

Зачем вообще начинали стройку?


Писали и об этом -с расчетом на дальнейшее увеличение численности горожан. Но плановых показателей достигнуть не удалось и в перспективе не планируется, поэтому притормозили стройку. Больница в целом - нужна, а по этому профилю, согласно проекту, нет. Нецелесообразно по одному человеку на палату. Как-то так.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:18 #

Наш мэр "бедняга" уже не знает где очередное место под коттедж выбрать

 
+1
4
-1
 
13 мая 2011, 11:35 #

Да ладно, чего вы? Он же свою надбавку к зарплате отдал на благотворительность, забыли што ли?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:23 #

На какую благотворительность? Нашим барам что ли помогает?

 
+1
6
-1
 
13 мая 2011, 22:27 #

Ну Мелисса вспомнила шумиху с прибавкой зарплаты, о которой "Новости Оскола" писали.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:39 #

Мелисса,не смеши:-D

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:41 #

тут только смехом и спасаешься 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:42 #

С тобой не соскучишься

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:43 #

Большинсво занимается благотворительностью, и многие себя не афишируют. А как это сделал паша... вернее даже будет не "сделал", а сказал, лично я не слышала, что он эти деньги передал, так я бы даже благотворительностью не назвала. Интересно, а если б журналисты не посчитали его зарплату, он так же поступил бы?

 
+1
12
-1
 
13 мая 2011, 16:20 #

Больница городу край как нужна! А вот болтовня чиновников - нет.

 
+1
6
-1
 
13 мая 2011, 21:29 #

А вы заметили как вообще захирел наш город? Раньше по темпам строительства, ремонту дорог и тд у нас было не хуже чем в Белгороде, а сейчас посмотрите как расцвел Белгород и как опустился Оскол, который формирует БОЛЬШУЮ долю бюджета области

ИМХО денежки наши раньше в большей части оставались тут, а сейчас они текут в областной центр

Работайте, горняки, дышите пылью -ну а мы вам в благодарность построим еще парочку онкобольниц-вот такая по моему у нас политика

Как-то так 

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 21:33 #

Больно признавать правду, но это действительно так. Вот и детей больных полно от такой экологии.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:03 #

Так Шевченко за каждую копейку боролся, которую Белгород себе забирал. Действительно боролся, поэтому всегда был плохой для области, но замечательный руководитель. Уважаю его. Уважаю! Хороший человек и замечательный руководитель был. Не спорю, каждый у нас не без греха. Но Шевченко смог очень много сделать для города, очень многое!

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 22:04 #

Так Шевченко за каждую копейку боролся, которую Белгород себе забирал.


Какие вы доверчивые)) Ну да ладно, мы опять от темы отходим...


 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:06 #

Дема, ты в администрации работаешь?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:08 #

Неа)) Более того, опережая твои следующие вопросы скажу, что немало написал критических материалов как в адрес прошлой власти, так и в адрес нынешней, причем немалое число этих материалов есть и на Кави.Не являюсь сторонником какой-либо партии, а из общественных объединений состою только в СЖР и РОСА.


Просто я стараюсь во всем быть объективным. А значит указывать обе стороны медали.

 
+1
2
-1
 
13 мая 2011, 22:10 #

В данный момент твоя объективность хромает!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:14 #

Почему же? Я уравновешиваю чаши весов, не более того.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:10 #

Дема, а журналистом быть тяжело?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:14 #

Сейчас всем непросто)

 
+1
3
-1
 
13 мая 2011, 22:12 #

Просто я стараюсь во всем быть объективным. А значит указывать обе стороны медали.

 

 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:07 #

А еще Гусаров когда-то был

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 21:41 #

Далась вам эта больница! Открывайте свой бизнес, богатейте и лечитесь в Израиле, там, говорят,лучшая медицина в мире. Вы что, хотите как при коммунистах?.А рожа не треснет? И свобода и медицина? Гайдар ещё двадцать лет назад сказал ясно: - Бананы не для всех! Когда ж вы уразумеете, что пока у вас нет денег,  вы никому не интересны.

 
+1
-5
-1
 
13 мая 2011, 21:43 #

Вы что, хотите как при коммунистах?


Ни в коем случае! Я мал был и то помню "радости" советских больниц. Нынешние, конечно, не многим лучше, но хотя бы можно выбирать уровень обслуживания, если деньги есть. А тогда и деньги не помогали.

 
+1
3
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 21:59 #

А если нет?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 21:59 #

Тогда - уровень советской больницы. Как тогда, так и сейчас - бесплатно.

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 22:04 #

Ахан Тигирей, и где сейчас Гайдар? 

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 22:18 #

Но жив Чубайс!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:27 #

От запустит он тебе наноробота в животик, будешь знать)))

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 22:54 #

Это угроза?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 21:45 #

Ахан,это вас пока не коснулось,как коснется по другому заговорите.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 21:58 #

Рассказ не для демы, он безнадёжен. Есть у меня знакомая женщина, вполне упакованная. Она как-то рассказывала, что у её младшего ( дело было при СССР) было какое-то сложное заболевание, врачи никак не могли определить, что это. Она возила его и в Белгород, и ещё куда-то, вплоть до Ленинграда. Вылечили, сейчас нормальный мужик, женат, благоустроен. Мой бог, как она негодовала на ту медицину! Как кричала: - Я столько денег раздала на взятки!  Мысль о том, что за операцию (весьма непростую. не аппендицит какой-то) с неё не взяли ни копейки, что все лекарства давались её сыну бесплатно, ей не приходила.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:16 #

Я столько денег раздала на взятки

Взятки??? Прикамунистах???

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 22:28 #

Взятки и тогда были, только это раньше не так афишировалось,огласки тогда боялись,а сейчас в наглую берут.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 23:05 #

Да и я вот не помню о взятках. Бабушка вот мне говорит, что взяток впомине не было. Это в России всё появилось. Сегодня бабушка моя только сетовала на то, что жизнь поменялась. А про секс он замучалась уже слушать. уже все мозги ей забили всякой ерундой. Раньше всё было не так, как-то проще.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:26 #

Сейчас порой и деньги не помогают если врач никудышный

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 22:06 #

Что случай именно непростой, она тоже не думала. Почему-то ей втемяшилось в голову, что любой районный терапевт должен знать симптомы редчайших заболеваний назубок, и уметь навскидку определять их. Друзи мои, этого нигде  в мире нет . Нигде! Даже в Израиле, даром что там половина врачей училась в СССР.  Мне случалось читывать про забугорную медицину (не лечился, признаю), так там посещение трёх-четырёх лекарей для точной постановки диагноза - обычное дело. Если мне, конечно, не врали.  То что пацана вылечили, моя знакомая воспринимала как абсолютную норму: а как это - не вылечить?

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 22:16 #

А ведь это говорит о высочайшем уровне доверия к советской медицине. То что она не всесильна ( а она не всесильна везде) воспринималось всего лишь как досадная задержка на пути развития науки. Никто никогда не думал, что на операцию нужны деньги. То что мощностей не хватало, тоже считалось временным явлением Дефицит порождал коррупцию, отсюда и появлялись очереди, взятки и т.д. Но! Врачей и больниц в СССР было БОЛЬШЕ на душу населения, чем в любой стране мира! Доступ к лечению имели все! Сейчас - нет. А что касаемо деминых воплей о том, что его маленького противный дядька доктор колол шприцем...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:28 #

Фантазия у тебя...))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 23:15 #

Доступ к лечению имели все! Сейчас - нет

"Однажды ямальские врачи общались с Лео Бокерия - с помощью видеоконференц-связи он проводил для них мастер-класс. Знаменитый кардиохирург делал операцию на сердце, комментируя свои манипуляции. А камера, закреплённая у него на лбу, выдавала картинку. В какой-то момент он спросил салехардских коллег: "Для вас операции на сердце - редкость, наверное?" Ему ответили: "За год семерых прооперировали. Шестеро ушли из больницы своими ногами. Характер заболевания? Ножевые ранения".                                                                 

        Статья "Летательный исход". Журнал "Русский репортёр" №16.

 
+1
7
-1
 
13 мая 2011, 22:18 #

посещение трёх-четырёх лекарей для точной постановки диагноза - обычное дело

И каждому платить надо? И денех хватает?

 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 22:20 #

Может один врач и вылечить и диагноз правильный поставить, а могут и пять врачей ладу ничему не дать.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
13 мая 2011, 22:25 #

А насчёт денех - это уже не ко мне. Мне  точно не хватает. Надысь поинтересовался прожиточным минимумом по области и был приятно удивлён: всего-то 5260 на ребёнка и 5700 с чем-то на работающего.  Мне, для обеспечения семье этого самого ПМ необходимо получать чистыми  22000 . Я на ОЭМК зарабатываю 18000-19000. Знаю немало людей, зарабатывающих гораздо меньше. Хайль Путин!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 22:29 #

ОЭМК- это уже отдельная тема.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 12:28 #

Самые лучшие советские врачи - это кремлевские врачи. А вообще надо побольше ГБЖ запускать, вот и вал по больным детям начнется

 
+1
0
-1
 
23 мая 2011, 14:43 #

Градусники для инфекционки мы собрали всем миром, так может начнём больницу достроим сами? Пусть будет стыдно нашей администрации города.


Наткнулся на старые статьи на Кави об этом.  В одной из них говорится, что строительство детской многопрофильной больницы обойдется в полтора миллиарда рублей. Столько денег, боюсь, даже марафоном не соберем. По словам местных властей денег таких у них тоже нет, но ищут. А сегодня по Первому показали сюжет о том, как простые жители Приморья сами решили собрать деньги на необходимый ремонт и оснащение больницы:




 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии