Собачий бизнес...

добавить в избранное
Собачий бизнес...
10 июня 2011, 13:24, Алекс

Собака - домашнее животное! Собака - друг человека! В основном она выполняет функцию сторожа, охранника. Наступает момент, когда собака в доме не нужна и тогда хозяева выгоняют ее на улицу.

         Куда пойти бездомной псине? Опять же к людям: в гаражные кооперативы, дачные общества, строительные площадки и т.д., туда,  где можно найти хоть немного пищи (но бездомная собака еще остается способной воспроизводить потомство).
         Среди бездомных собак есть свои  лидеры стаи. Чужим здесь не место. Между собачьими кланами ведутся войны по захвату территории.
         Так вот, свора собак слободы Казацкой и свора собак заброшенного птичника еще с весны ведут свои разборки на землях садоводческих обществ, относящихся к черте города,  " Казачок", "Мичуринец","Осколец", "Горняшка", "Водник", что находятся в районе аэропорта. И как только вечереет,  жители этих обществ вооружаются кирпичами, лопатами, палками, чтобы  защитить себя, детей и свои огороды от их набегов. Ночью сторожа - добровольцы, вооружившись петардами, отпугивают собак от своих жилищ. Днем собак практически не увидишь, они уходят восвояси (уточняю, что садоводческие общества в собственности бездомных собак не имеют).
         Неоднократно садоводы обращались в МУП  «ГМПО  КХ», по тел. 22-18-54, где диспетчер отвечал, что отлов или усыпление собаки – услуга платная. В приемной,  по тел.22-56-11, просят составить письмо с просьбой на отлов собак и опять же платно(400р.-собака). Оплата мотивируется тем, что это садоводческие общества. Получается так, что если пес Шарик бегает по ул.Мира, то его усыпят бесплатно, но как только он пришел на территорию садов, то его усыпление или отлов станут платными. Получатся интересный бизнес???

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 1976 Комментариев 58
Комментарии (58)
10 июня 2011, 13:55 #

(400р.-собака)

- как ценник в магазине.

 
+1
8
-1
 
10 июня 2011, 13:57 #

100 руб за чтуку, воздушку с патронами и я вам их отстреляю и похороню...

 
+1
3
-1
 
10 июня 2011, 14:00 #

А воздушка у Вас есть? Есть ли разрешение на отстрел животных?

 
+1
2
-1
 
10 июня 2011, 14:02 #

Воздушка и патроны ваши...

Разрешение моя проблема...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2011, 14:04 #

рискованный вы человек ,Витамин, вокруг огороды и люди

 
+1
2
-1
 
10 июня 2011, 14:06 #

Дану, я просто не считаю что собаки проблема при наличии оружия. Поэтому и так написал.

Если она вас так достали давно бы избавились от них...

 
+1
2
-1
 
10 июня 2011, 22:09 #

Собаки и не проблема при наличии отравы, ваще париться ненужно, только фраги собирай по утру :-D

 
+1
6
-1
 
10 июня 2011, 23:25 #

Отравой можно на тот свет отправить и домашних собак! Есть такие идиоты которые специально разлаживают отравленную крысиным ядом еду и травятся не только бродячие животные.

А когда производят отстрел то стреляют всех подряд не разбирая где бродячие , а где домашние. 

 

 

 
+1
5
-1
 
11 июня 2011, 08:28 #

да уж это не удивительно...У нас во дворе быбуля хлебушек отравленный раскладывает.

А вот у знакомой в прошлом году (она в частном секторе живет) ее собаку, кторая гуляла подстрелили.

 
+1
3
-1
 
12 июня 2011, 22:16 #

И в чем разница тогда?

 
+1
-1
-1
 
16 июня 2011, 14:36 #

Согласно Правилам охоты в Белгор. области. мочить можно, но не из огнестрела.

Тока чтоб дети не видели, а то другой может быть запрет.

А так же ворон галок и пр. и их гнезда даже.


Только для собаки воздушка оооочень мошьная нужна и бить надо очень точно если пуля не разрывная.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2011, 14:01 #

ох, посодють Витамина

 
+1
2
-1
 
11 июня 2011, 22:31 #

воздушку с патронами и я вам их отстреляю

Из рогатки, пожалуй, будет эффективнее...:-(

 
+1
2
-1
 
12 июня 2011, 00:59 #

так есть вероятность, что собаки вернутся снова. Эффект будет не тот.

 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 07:25 #

Месяц назад их отстреливали, убили около десятка. Теперь новые собаки и их стало больше! Получается, что наши общества должны платить за приходящих собак, а коммунальная служба города будет на этом зарабатывать деньги. И так бесконечно?

   "Непонятка" выходит!

 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2011, 14:05 #

Собрать всех собак и перевезти на ул. Мира, а там беплатно усыпят

 
+1
8
-1
 
10 июня 2011, 14:08 #

мы Вас с Витамином приглашаем для перевозки...

 
+1
1
-1
 
10 июня 2011, 14:09 #

Я не хочу перевозить, а тем более отлавливать...

 
+1
0
-1
 
10 июня 2011, 14:19 #

Как же быть с животными? Как бороться с их распространением и агрессией? Власти не реагируют, стрелять тоже не вариант, только внимание привлекать, что ж делать тогда??? 

 
+1
3
-1
 
10 июня 2011, 14:21 #

Как вариант менять страну...

Травить тоже вариант...

 
+1
2
-1
 
10 июня 2011, 14:26 #

Вот точно не помню, но по-моему в Америке бездомных кошек и собак кастрируют (стерилизуют) и выпускают их обратно...

но кому же это надо в нашей стране?

 
+1
8
-1
 
10 июня 2011, 14:28 #

В тех странах не в таких маштабах убивают, воруют, официально врут и т.д...

 
+1
8
-1
 
14 июня 2011, 13:46 #

а почему В тех странах не в таких маштабах? 

 
+1
1
-1
 
10 июня 2011, 17:36 #

Ага, кастрация будет рублей 800 стоить за штуку! )))

 
+1
1
-1
 
17 июня 2011, 00:32 #

Ой, не во всех штатах, там ещё практикуется способ - собак в герметичную коробку и шланг с окисью углерода. И собачки засыпают навсегда.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2011, 14:11 #

Алекс, оказывается мы с вами соседи?

Ночью сторожа - добровольцы, вооружившись петардами, отпугивают собак от своих жилищ.

Эти собаки мне спать не дают, а под взрывы питард Ваших сторожей вздрагиваю.

 
+1
2
-1
 
10 июня 2011, 17:36 #

Как в индийском фильме 40 лет спустя ))

 
+1
3
-1
 
10 июня 2011, 14:46 #

у нас тоже бегали собаки по улице, кусали прохожих, но их отстреляли бесплатно. ничего мы никому не платили.позвонили и на следующий день собак не было.

 
+1
8
-1
 
10 июня 2011, 18:07 #

Да уж, у нас прошлам летом было несколько случаев укусов... вот только как бегали собаки... ...

 
+1
7
-1
 
10 июня 2011, 17:34 #

Эх жаль у меня огорода нет с собаками, я б устроил им кузькину маманю бесплатно этим собакам, бегали б удобрения роняли на ходу!

 
+1
5
-1
 
10 июня 2011, 22:49 #

И собак жалко и когда они бродяжки кидаются...не дай Бог на ребенка кинутся...А еще если бы путевые хозяива одевали намордники и не говорили фразу: "Он не тронет-он умный"...да это он сейчас умный, а кинуться любая собака может...

 
+1
5
-1
 
11 июня 2011, 22:26 #

у нас был случай,когда бродячая собака поела кроликов. мы её спугнули, тем самым спасли несколько крольчат. она тогда стала воровать наши тапки, рычала на детей. пришлось позвонить в службу. испугались за детей.

 
+1
2
-1
 
12 июня 2011, 07:27 #

Тапки  на улице мы уже давно не оставляем, они исчезают бесследно.

 
+1
1
-1
 
10 июня 2011, 22:56 #

корейцев пригласите на летние каникулы....

 
+1
15
-1
 
11 июня 2011, 08:32 #

Да Вы жестоки... нам еще корейцев не хватает... Вы уж извините за столь неприятный факт, но местных бомжей хватает, иной раз идешь во дворе, то хвост кошачий то уши валяются:-(

 
+1
9
-1
 
11 июня 2011, 08:35 #

Ну должны же что-то "свободные" кушать.. Бесхозные кошечки и собаки все-таки какое никакое а мясо, столь необходимое организму.;-(

 А что касаемо корейцев... В Китае как и в Корее  специально собак для пищи выращивают, и относятся к этому весьма спокойно - как мы к примеру к свинине или говядине... Культура у них такая, к чему удивляться или негодовать.

 
+1
7
-1
 
Karlson
11 июня 2011, 15:13 #

не, ну свинья-то не друх, собака друх... если бы сразу беляшик)))

 
+1
2
-1
 
11 июня 2011, 15:30 #

Pepss. В Китае  выращивали еще и спецсобачек желтого цвета для эрекции. Товарищи знали толк в Дао любви и с большим успехом им пользовались. Но это уже не по теме.

 
+1
2
-1
 
12 июня 2011, 22:19 #

иной раз идешь во дворе, то хвост кошачий то уши валяются:-(

!!!ТОЛЬКО СЕЙЧАС АКЦИЯ!!!

найди 10 деталей и собери собаку!!!

 
+1
11
-1
 
13 июня 2011, 11:58 #

конструктор что ли?:-D

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 16:45 #

Нет, скорее компилятор Блин аж поперхнулся...

 
+1
2
-1
 
13 июня 2011, 17:27 #

ну и словечко,аж язык сломала:-D

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 17:41 #

Нет всётаки скорее конструктор, компилятор превратит что есть в что то, совершенно другое

 
+1
2
-1
 
13 июня 2011, 17:45 #

А ты попробуй собрать собаку как была по частям и чтобы лаяла также))) Думаю полюбому запчасти лишние останутся как всегда)) п.с. и компилятор превращает идею в реальность, а конструктор это то, в чем ты печатаешь набивая код и расставляешь кнопки)

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 18:04 #

Был бы я Бог, собрал бы... :-[

 
+1
0
-1
 
беспартийный
11 июня 2011, 17:14 #

Сегодня в 11.00 возле Дома книги под колёса "Газели" попала болонка. То ли она потерялась, то ли выгнали её из дома, но была она без человека. Как она кричала! У меня до сих пор в ушах этот крик стоит. Так кричит маленький ребёнок от нестерпимой боли, честное слово. Водитель там сделать ничего не мог - она метров за 30 от "зебры" выскочила из-под металлического заборчика.

Там была агония. Со мной был ребёнок, поэтому я поспешил уйти оттуда. Скорее всего, собачка погибла. Пусть бродячая, но всё равно жалко. Крик её детский просто убил меня... 

 
+1
13
-1
 
12 июня 2011, 22:07 #

Говорят, что Кави "Никто" не читает!  Вчера и сегодня приходили только три собачки - подросток и два щенка. Остальные пропали в неизвестном направлении.  Может еще придут? А может уже нет?

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
12 июня 2011, 22:13 #

Вообще-то, у нас не принято выгонять на улицу состарившихся собак, тут Алекс крупно соврал.Чтобы наши люди у нас  - ни разу не замечал. У моей мамы пёсик доживал последние годы - и зубов не было, и вонял уже по-стариковски, и характерец был - не дай бог. а ведь и в мыслях не было выгнать его. Любили мы нашего Гошу и всё ему прощали, тем более, что и он нас любил. У Кара-Мурзы ( уж простите, Кузема) есть такое замечание: когда в странах Запада начинается кризис, то количество беспризорных псов резко увеличивается. Это не его наблюдение, это один из признаков состояния экономики.

 
+1
2
-1
 
12 июня 2011, 22:21 #

Наступает момент, когда собака в доме не нужна и тогда хозяева выгоняют ее на улицу.

Ахан, я не говорил, что старую собаку выгоняют домой, а выгоняют тогда, когда в доме она не нужна. Так что я крупно не соврал.

У моей мамы пёсик доживал последние годы - и зубов не было, и вонял уже по-стариковски, и характерец был - не дай бог. а ведь и в мыслях не было выгнать его. Любили мы нашего Гошу и всё ему прощали, тем более, что и он нас любил.

Добрые Вы люди!;-(

 
+1
2
-1
 
Ахан Тигирей
12 июня 2011, 22:26 #

Нет, соврали, всё ж-таки! У нас как-то принято держать более-менее породистых псин. А по улицам шастают двортерьеры без малейших признаков породы. Ни разу не видел беспризорного питбуля, таксу или спаниеля.


 
+1
0
-1
 
12 июня 2011, 22:36 #

Породистых никто и не выгонит, хотя пудели, овчарки, пекинесы,спаниели и др. болтаются по городу. А в пригороде двортерьеры, из слободских дворов.

Вот недавно бультерьера видел под мостом путепровода. Худой и грязный.

 Насчет соврать! Я никогда в жизни не врал и всех учу не врать!

 
+1
9
-1
 
Тень отца Алекса
13 июня 2011, 21:54 #

Бряхня!

 
+1
-3
-1
 
12 июня 2011, 22:43 #

состарившихся собак, породистых псин

А я говорю за ненужных.

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
13 июня 2011, 14:50 #

"пудели, овчарки, пекинесы,спаниели и др. болтаются по городу."

Ни разу не видел. Кто что может сказать на эту тему - кто из нас с Алексом большее трепло? Есть в городе беспризорные породистые псины или нет?

 
+1
0
-1
 
13 июня 2011, 16:48 #

Всякие есть, но породистых один процент, а то и того меньше... Больше made in square бегают))

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 14:39 #

А какие все раньше сердобольные-то были. Как все сюсюкали про животных

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии