Сев в такси, спросила такса, а с собак какая такса?

добавить в избранное
Сев в такси, спросила такса, а с собак какая такса?
6 июля 2011, 17:51, sablon

Советское время оставило нам много житейской мудрости и пожеланий. Помните, как плохо тогда было с транспортом. Народ давился в автобусах, трамваях и, естественно, проклинал все и вся. На любой вид транспорта всегда находился минимум один доброжелатель, и советовал критику ездить в такси. 


 

Такси было государственным, при посадке стоило 20 копеек и 10 за каждый километр пути. Сейчас мы стали жить намного лучше в смысле доставки граждан из точки А в точку Б. Но это на первый взгляд, без великих заморочек.

 

Чему только не приходится удивляться в нашем славном городе. Вот и сегодня меня поразили наши клиенты. Женщина привезла старую мать в контору на такси. Из их разговора слышу, что отдала она за проезд от улицы 8-е Марта до улицы Советской 70 рублей. По расстоянию маршрут укладывается в один километр. Очень даже удивительно, что ж это за тариф такой рваческий.

 

Спрашиваю, по какому телефону вызывалось такси, оказывается это сотовый диспетчера фирмы «Городское такси» - 89103233539. Звоню. На мой вопрос о стоимости проезда она отвечает - 60 рублей. Делаю вывод, что таксист «срубил» в свой карман десятку. Диспетчер предлагает поговорить по данному вопросу с директором и называет еще один номер, но уже городской – 258658.

 

Звоню и задаю тот же вопрос, что и диспетчеру. «Все правильно, район железнодорожного вокзала по месту стоит 70 рублей». Спрашиваю откуда ехало такси, какова себестоимость его проезда до клиента, а затем до места. «А зачем Вам? Я не скажу». И приводит очень любопытный пример, поясняет как нерадивому школьнику: «Если Вы проедете от первого подъезда до второго в том же доме, то заплатите 50 рублей!» Расстояние не более 20 метров. Абсурд. Хотел бы я так зарабатывать!

 

Ради интереса звоню в такси «Малыш». Ока – 55 рублей, бизнес-класс, звучит каково! – 60 рублей по тому же маршруту. Дальше звонить я не стал, но очень захотелось узнать, из чего складывается себестоимость проезда. Кто ее определяет, есть ли правила, которым подчиняется многоликая колесная рать и проверяют ли данный вид услуг кто-нибудь кроме налоговой службы. Отговорки на темы подорожания бензина, плохих дорог, вредных клиентов, жадных работодателей не принимаются.

 

Допускаю крамольную мысль, что в преддверии грядущих перемен в таксомоторных перевозках, как то: введение формы, бейджи и прочие новшества, могли дурно повлиять на мозги местных таксистов. Вполне возможно, что они решили пока есть возможность хотя бы немного, но возместить предстоящие неудобства.

 

Звонок в транспортный отдел городской администрации убедил меня в том, что деятельность перевозчиков ни кем не регламентируется. Их тарифы начинаются с 50 рублей и катятся только в сторону повышения. Особенно это хорошо известно пассажирам поезда № 57/58 Москва-Старый Оскол, приходящего рано утром. По утренней прохладе, на трезвую голову водители спокойно запрашивают заоблачные цены без лишних разговоров.

 

Из всех разговоров я уяснил одно, куда бы вы ни ехали, всегда спрашивайте, сколько это будет стоить? Сам ездил 27 июня от улицы Советской до микрорайона Рудничный за 90 рублей. Несоизмеримо дешево с названным примером.

 

Sablon, специально для Кавикома

         

Добавить комментарий
 
+1
21
-1
 
Просмотров 2171 Комментариев 60
Комментарии (60)
7 июля 2011, 08:32 #

Когда звоните и заказываете такси, лучше сразу у диспетчера поинтересоваться во сколько обойдется поездка, потому, что среди самих водителей есть процент желающих накинуть пару десяток сверху. Даже если Вы и не уточнили стоимость у дестпетчера, то можете это сделать когда приедете на место - диспетчер пришлет Вам обратно жадюгу и тот вернет Вам деньги. Так делают большинство диспетчерских служб, потому, что они порой и не знают, что их водители намахивают пассажиров. А это бьет по репутации самого такси, а не водителя. За репутацию они держаться.

 
+1
13
-1
 
jingle
7 июля 2011, 09:14 #

Десять рублей в карман - офигенная прибыль :)))))


Вообще же по теме, у нас такси ничего не стоит практически, можно ездить почти всегда. Сравните стоимость услуг в других городах и все поймете. А считать пятачки и червончики - смешно.

Развод на вокзалах пристутствует во всех городах, вызываете такси по телефону и оно отвезет вас за обычную сумму, я всегда так делаю и ни разу с меня не пытались взять больше (в случае когда такси вызвано по телефону)

 
+1
-2
-1
 
7 июля 2011, 09:32 #

Дело в том, что таксисты в большинстве своем за 10-ку удавятся. Попробуйте у кого-нибудь из них попросить скидку в 10 рублей - никогда не дадут.  А в других городах и расстояния другие и, расход топлива другой, и простой в пробках имеет место быть, поэтому там и цены выше. Из всех денег, что им платит пассажир, они максимум 9 рублей отдают диспетчеру, а все остальное забирают себе, так что они вполне вольны давать людям скидки и пр., но большинство из них никогда этого не сделает.

 
+1
7
-1
 
7 июля 2011, 09:44 #

А еще есть разные "надбавки" - за погрузку вещей в багажник, за заезды и остановки, даже за число пассажиров пытаются урвать десяточку.

 
+1
0
-1
 
ХХХ
7 июля 2011, 21:50 #

Я часто от "Линии" на такси езжу. Всегда сумки возьмут, положат в чистый багажник, откроют дверь, на месте также все сумки выгрузят, очень вежливы. Цена стабильная, 60 рублей до Жукова. очень довольна.  

 

 
+1
1
-1
 
7 июля 2011, 09:30 #

А я так и не поняла сколько стоит проезд от жд вокзала до мкр Жукова. Одни берут 60, другие 70, а в последний раз вообще за 80 довезли.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 09:33 #

спрашивайте у диспетчера стоимость поездки и тогда Вас никто не обманет:)))

 
+1
5
-1
 
7 июля 2011, 09:45 #

В моем справочнике 29 номеров таксомоторных служб, в свое время я несколько раз делал обзвон и сейчас обычно звоню по трем номерам - там, ИМХО, лучшее соотношение цена-качество.

 
+1
0
-1
 
хахаха
7 июля 2011, 11:50 #

В моем справочнике 29 номеров таксомоторных служб

Ну то что ты большого ума человек все знают :). И справочник наверное бумажный, потому что все номера в мобилу не влезают

 
+1
-12
-1
 
7 июля 2011, 12:01 #

Все гораздо проще. Справочник - электронный, общая база - 821 контакт. Она легко переводится в другие форматы, поэтому есть и версия для мобильного. Очень удобно - все контакты всегда под рукой, в запароленом виде.

 
+1
13
-1
 
elene
7 июля 2011, 09:33 #

Полгода назад ездила в Курск. Приятно была удивлена наличием счетчиков у всех таксистов. За проезд по одному и тому же маршруту (от автовокзала до ул. Мыльникова) в прошлом году водители такси запрашивали 150-200 руб., как кому в голову взбредет и в зависимости от времени суток. Теперь счетчик показывает 93-94 руб. Отдаешь 100 руб. и все довольны.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 09:46 #

Плата по километражу не всегда гут. В этом случае ты заранее не всегда можешь знать сколько будет стоить поездка, поэтому могут быть конфузы.

 
+1
0
-1
 
123456
7 июля 2011, 11:50 #

Кроме километров счетчик считает и простой, так что для пробок тоже не лучший вариант

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 09:45 #

Пользуйтесь услугами перевозки одной и той же фирмы и будете знать тарифы поездки.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 09:47 #

это не всегда возможно - в одной службе может просто не быть машин

 
+1
2
-1
 
7 июля 2011, 09:50 #

Желательно в запасе иметь ещё парочку номеров других фирм.

 
+1
5
-1
 
7 июля 2011, 09:57 #
А если вам предложат зеленую 10-ку №114, откажитесь немедленно! Машина грязная, раздолбанная, а один из водителей - полный неадекват. Два раза нарывались, поэтому выучили наизусть
 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:03 #

Будем знать :-)

Кстати, если машина грязная или водитель подозрительный, Вы можете вызвать другую в том же такси - так положено.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:17 #
Оба раза опаздывали и некогда было ждать другую машину. А опаздывали как раз по милости энтого водилы - блудил, не мог найти дорогу.
 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:11 #

Однажды мне очень понадобилось такси, дело было зимой. Нашла рекламку, которая была в почтовом ящике, такси с красивым названием "Комфорт", вызвала. Выхожу на улицу, стоит ушатанная семерка, дедок ковыряется в моторе:-D. Спрашиваю мое ли это такси, ага говорит, садитесь. Салон грязный, сиденья засалены, из места под магнитолу торчат провода, у деда вместо рации сотовый телефон, по которому он с гордостью отрапортовал, что клиента он забрал. Довез правда без приключений. А вот плату взял как за поистине комфортное такси.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:13 #

А вы лимузин ожидали?:-D

 
+1
2
-1
 
7 июля 2011, 10:14 #

Ну что-нибудь более комфортное и менее грязное. Жаль я очень торопилась, не было времени ожидать другого транспорта:-)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 09:49 #

В целом у старооскольских такси планка цен близкая и различается обычно не больше чем рублей в десять. Но если их "ловить" на улице то да, могут загнуть больше. И это при том, что в такой поездке они зарабатывают больше обычного - это же "левак", диспетчеру не платят. Поэтому с вокзала я обычно вызываю такси по телефону - и цены будут приемлемые и водитель более вежливый - площадь у такси "распределили" между собой, ИМХО, самые грубые любители мата и крепких сигарет. По крайней мере сколько я ездил так - других не встречал.
Что же касается "гортакси", то они, как самые популярные, запрашивают больше - такое бывает. И звонить в транспортный отдел тут даже смешно, учитывая прежнее место работы его руководителя.

 
+1
11
-1
 
7 июля 2011, 09:51 #

а кто их руководитель?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:05 #

Интернетом надо уметь пользоваться ;-) И раз, и два...

 
+1
5
-1
 
7 июля 2011, 10:03 #

Ко мне в прошлом году приехали родственники! Город кое-как знают и решили сами прогуляться по магазинам. И вот, решили они проехать на такси от рынка Юбилейного к магазину в мк-не Жукова. Подошли они к таксисту и спросили, а сколько стоит доехать туда-то, а им таксист: 120 руб. Они и поехали, цен-то не знают. Я в шоке была, ведь эта поездка стоила-то тогда 40 рубликов.

 

И, если не ошибаюсь, то там как раз и стоит городское такси!!!

 
+1
0
-1
 
123456
7 июля 2011, 11:52 #

Там же автовокзал и таксисты на лохов стоят, чего вы хотите :)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:21 #

Мне один таксист рассказывал в поездке, что то такси в котором он работает элитное, другие такси предназначены для перевозки студентов, стариков и малообеспеченных людей:-D Вот я до сих пор гадаю, либо он таким образом расхваливал свое такси, либо действительно есть деление, хотя я думаю каждый не отказался бы расплатиться за поездку подешевле.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:27 #

:-D это что ж за машина у него была элитная?

я такую бредятину тоже слышала, когда ехала в такси в 14-й. Мне сказали что это бизнес-класс и поэтому стоит дороже. хотя бензина жрет так же.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2011, 10:29 #

А если бы ехали в какой-нить мазде, то сказали б, что это супер-бизнес-класс и это стоит ишо дороже. 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:31 #

мне как-то не повезло, наверное, среди такси мазды не попадались :-)

 
+1
1
-1
 
7 июля 2011, 10:42 #

В студенческие годы был один забавный похожий случай. Сидели в парке на микро, много пили, веселились. Засиделись допоздна. Я, как самый богатый, вызвал себе такси (естественно обычное, в котором пару раз ездил и цены знаю). Обычно приезжали суровые мужики на российском автопроме, а тут подкатывает ослепительно белая шикарная тачка иностранных конюшен, открывается водительская дверь и оттуда дама в шубе вопрошает: "Вызывали?". Народ дар речи потерял. Потом поворачиваются ко мне и спрашивают - а ты точно в ТАКСИ позвонил?)))

 
+1
11
-1
 
7 июля 2011, 11:55 #

:-D;-(   это у нас? В Старом Осколе?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 12:02 #

Конечно. Я ж говорю - на микро.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 14:24 #

ага и правда не верится, что в Осколе image Прям Монте-Карло - и девушка в шубе image Представляю!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 22:57 #

ослепительно белая шикарная тачка иностранных конюшен, открывается водительская дверь и оттуда дама в шубе вопрошает: "Вызывали?".

Кристина Обрекайте на белой "Таврии", мимоходом из "Снежной королевы")))

 

 "Михалыч, ты думай, когда пули то отливаешь!" (с)

 
+1
15
-1
 
8 июля 2011, 09:03 #

Не хочешь - не верь))) Но это было)

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 09:10 #

Дема, вот ключевая фраза:

много пили, веселились

Белочка это была, а ты "шуба, шуба")))

 

 

 
+1
4
-1
 
8 июля 2011, 09:14 #

Нехилая "белочка" - с микро до нового города меня добросила!

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:29 #

Да какая-то иномарка праворульная, годов 90-х. Бизнес-класса там только цены:-D

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:29 #

Запорожец:-D

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 10:30 #

А мне нравится в "городской волне" один водитель, раза три с ним ездила, пока доедешь с ним, не заскучаешь точно!  Тока машин в этом такси часто не бывает(

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 22:00 #

А мне нравится в "городской волне" 

 

Да, 48-12-12 - ни разу там косяков не было.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 22:10 #

Раньше было меньше косяков, а сейчас часто. То трубку не берут, когда ливень был, пару недель назад, а там было глухо, как в танке. В остальных такси хоть машин не было, а тут просто не отвечали на звонки, то машин нет, то не туда подъедут, куда просишь. Косяки в любом такси бывают, но это ведь зависит от водителей, от личности, а не от названия такси.

 
+1
2
-1
 
7 июля 2011, 22:31 #

То трубку не берут, когда ливень был, пару недель назад, а там было глухо, как в танке.


Во сколько там трубку не брали? (по московскому времени) ;-(

Меня 48-12-12 вырчило именно в тот ливень http://www.kavicom.ru/news-view-7578.html#187132

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 22:40 #

Ну и вопросы, как на допросе. Поздним вечером, где-то в 23-23:30. А вы что сотрудник или хозяин энтого такси, что так его рекламируете?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 23:02 #

 Поздним вечером, где-то в 23-23:30.

 

Подсудимая, встаньте. То есть Вы утверждаете, что в обозначенном промежутке времени....  шучу )

А вы что сотрудник или хозяин энтого такси

 

Упаси, Господи :) Просто потребитель услуг. Когда нужно такси, в первую очередь в памяти возникает этот номер.

Был случай, что потерись ключи. Подумал, что в салоне из кармана выпали. Так меня соединили с директором городской волны прямо по 48-12-12 (это мне повезло, т.к. зарядка на телефоне заканчивалась), приехала машина, водитель вывернул наизнанку все "внутренности" авто, потом бесплатно довёз в совершенно другое место бесплатно (ключи оказались в другом месте, вины таксистов не было) 

 
+1
0
-1
 
Гость 345345
8 июля 2011, 08:04 #

Скорре всего этот водитель, пытался с вами в угудайку поиграть.?Где какая улица находиться. Мне понравилось. Правда ни одной улице мы так и не угадали. Зато узнали кое что о городе

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 14:37 #

Спрашиваю откуда ехало такси, какова себестоимость его проезда до клиента, а затем до места. «А зачем Вам? Я не скажу»

Стоимость авто+ рации+ оформления разрешения+ налоги/n лет.

Правильно водитель ответил, не потребительское это дело - лезть в карман предпринимателя.


 
+1
1
-1
 
7 июля 2011, 15:28 #
а в цивилизованных страная стоят счетчики и вопросов таких не возникает, вывод..живем в первобытной общине!
 
+1
1
-1
 
мегавольт
7 июля 2011, 15:37 #

а в цивилизованных страная стоят счетчики и вопросов таких не возникает, вывод..живем в первобытной общине!

в цивилизованных странах дороги лучше и нет пьяных быдл норовящих ограбить водителя и обблевать салон.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 15:39 #

Как раз таки за рубежом многие не прочь ограбить таксиста, поэтому там решетка отделяет водителя от пассажиров

 
+1
13
-1
 
7 июля 2011, 22:17 #

Мама, так у них машины не частные, а специально оборудованные, вот в США даже на 3 двери машины теперь лепят таблички с номером, специально для слепых, которые смогут запомнить номер и потом пожаловаться, если таксист нагрубил, а у нас что? У нас пытаются скопировать многое, но... как всегда, забывают, что русские другие, менталитет другой, и нужно придумывать свое, индивидуальное, русское! И это не только такси касается, а всего.

 
+1
5
-1
 
7 июля 2011, 22:22 #

вот в США даже на 3 двери машины теперь лепят таблички с номером, специально для слепых, которые смогут запомнить номер и потом пожаловаться, если таксист нагрубил


Я знаю где ты это услышала)))

 
+1
1
-1
 
7 июля 2011, 22:27 #

Так и знала, что кто-нить это скажет и даже не сомневалась кто это будет. Но там где услышал ты, я услышала уже второй раз))) А первый раз я обратила внимание на эти номера на фото моего родственника, он ездил в гости к своей тете. Он то мне и рассказал :-P А это было года 3-4 назад.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 22:33 #

первый раз я обратила внимание на эти номера на фото моего родственника, он ездил в гости к своей тете. Он то мне и рассказал А это было года 3-4 назад.


Вот так вот. А если б ты то письмо отправила могла бы выиграть 30 тысяч рублей :-P

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 22:38 #

Леш, если бы ты видел, как мы с мужем вместе ответили на этот вопрос! Да, все могло бы быть. Но, если мне память не изменяет, то автор вопроса ничего не получил.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 09:04 #

Там возникла спорная ситуация. И, по моему, сперва засчитали, но потом, из-за того, что в ответе прозвучало слово "увидеть" ответ не приняли. Пытался найти на сайте, но так и не понял где это. По моему "Вопрос об австралийских номерах", там как раз 30 тысяч.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 22:24 #

Когда звоните и заказываете такси, лучше сразу у диспетчера поинтересоваться во сколько обойдется поездка, потому, что среди самих водителей есть процент желающих накинуть пару десяток сверху.


А так чаще всего бывает, если спрашиваешь в конце поездки у водителя сколько должна в пятидесяти процентах он скажет на несколько десяток больше. Вот если сразу отдаёшь столько. сколько сказал диспетчер за поездку - никаких претензий и надбавок нет.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2011, 09:56 #
в пятницу встретил соседа, его должны были забрать в армию, но перенесли на осень! Так вот завели разговор про работу, он как оказалось устроился в такси! Условия такие, приходишь берешь машину и сутки таксуешь, сам заправляешь, за сутки отдаешь 500р хозяину, остальное что наработал все твое!!Думаю впринципе норм, но сразу появилось много "но".Сутки за рулем это очень тяжело, тем более что сосед получил права месяц назад т.е. опыта вождения нет вообще, но работадатели все равно когда он их получил и есть ил опыт, хотя возят людей!Меня это очень насторожило, и жене сказал что теперь пусть стараеться меньше ездить на такси!
 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии