Администрация Старого Оскола проиграла очередной суд

добавить в избранное
Администрация Старого Оскола проиграла очередной суд
21 июля 2011, 01:03, Aleks4

Арбитражный суд Белгородской области признал законными акты Белгородского УФАС в отношении администрации Старооскольского городского округа, которая была признана нарушителем закона «О защите конкуренции».

Ранее белгородские антимонопольщики признали администрацию нарушившей статью 15 ФЗ «О защите конкуренции» и выдали ей предписание прекратить нарушения антимонопольного законодательства. Дело было возбуждено по заявлению ОАО «Старооскольский хлебокомбинат». В заявлении указывалось, что администрация Старооскольского городского округа Белгородской области препятствует предприятию торговать хлебобулочными изделиями в Старом Осколе.

Иными словами, администрация Староооскольского городского округа отказывала в выдаче разрешений на выездную торговлю хлебом на основании того, что нестационарный объект (автомашина), якобы, не соответствует внешнему архитектурному облику сложившейся застройки территории города.

 

Вот как в начале этого года пояснял решение администрации  Павел Шишкин на встрече с директором завода Александром Помельниковым:

- Во-первых, вам запрещает не Шишкин, а соответствующие органы. Во-вторых, вам запретили не торговлю вообще, а торговлю с машин. Никто не лишает вас права делать это с лотка или в магазине. Сколько раз вас сводили с директорами магазинов и предлагали торговать. Но нет же! С машин выгоднее. И цену можно диктовать свою. Сколько раз просили вас снизить цену на хлеб, а вы всегда отказывались! Вы просто привыкли на всем готовом жить, все должны на блюдечке подносить. Достался вам с советских времен бесплатно завод, а вы его уничтожили. Я когда еще только вступал в должность и приехал к вам с инспекцией уже тогда увидел: завод стоит - все было вынесено. Разрешение на торговлю? Да вы своими напитками в нарушение всех норм и без нашего разрешения торговали! Слепили из жести прилавки и думаете сойдет? Не сойдет! Мы не можем уродовать город. Что касается качества вашего хлеба, независимая экспертиза его даже в пятерку лучших не включила. Вы хотите преференций себе, а мы создаем равные условия всем. Даже иногородним.

 

Сам предприниматель так тогда комментировал ситуацию:

- Моим вопросом занимаются 9 чиновников. Прошу президента быть десятым. Если на местном уровне власть не способна обеспечить равные возможности бизнесу, возможно, федералам это удастся. …Я не хочу быть монополистом, но и банкротства не заслужил. Не понимаю: городу, что, не нужны налоги? Не нужны рабочие места? Почему ущемляются интересы коренных жителей? Мне торговать хлебо-булочными изделиями комитет по торговле не дает, но спокойно пускает хлеб из Губкина, Воронежа, Курска, Белгорода, Липецка. Я не прошу особых условий, но требую равных возможностей и прозрачного рынка. А что мне отвечают? Что торговля с машин не эстетична. При этом торговля с таких же машин других предпринимателей нареканий не вызывает. Как не вызывает упреков торговля с машин мясной продукцией, крупами, овощами (остальные торгуют не с самих машин, а с вынесенных торговых прилавков, - ред.). А уж про торговлю с земли я вообще молчу: вот где «эстетика»! …Ладно, не нравятся машины, дайте торговать с лотков, в палатках. Нет – и тут разрешение не дают. Предлагают в собственных торговых точках отоваривать народ. А как я буду это делать, если частники в местах отказывают, а муниципальную землю в аренду не дают? Раньше у меня 32 ларька было, а теперь - меньше 20. Кому это надо??? Кто заинтересован в банкротстве?

 

 

Согласно статье 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, в том числе запрещается необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов.

 

Не согласившись с вынесенным решением Белгородского УФАС, администрация округа обратилась в Арбитражный суд Белгородской области, однако суд подтвердил правоту антимонопольного органа и оставил заявление администрации без удовлетворения.

 

 

Компиляция. Источники:

http://www.no.oskol-news.ru/

http://mediatron.ru/

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 3236 Комментариев 31
Комментарии (31)
21 июля 2011, 11:19 #

Этому АЛКАШУ мало денег и он просто напросто пользуясь своим положением хочет прибрать к рукам и помельниковский завод!

 
+1
-3
-1
 
Бритва
21 июля 2011, 13:36 #

Все это вранье по пьянство. Посмотрите как разворачиваются дела в городе. Почетное звание, поездка в Кремль, партийный пост в ЕдинойРоссии. Без трезвой головы этого нельзя было достичь.

 
+1
3
-1
 
21 июля 2011, 14:23 #

Посмотрите как разворачиваются дела в городе. Почетное звание, поездка в Кремль, партийный пост в ЕдинойРоссии. Без трезвой головы этого нельзя было достичь.

Врядли. Просто он человек в этом деле опытный и знает С КЕМ НАДО пить.

 
+1
4
-1
 
21 июля 2011, 16:42 #

А как они развиваются???? Что цветов с деревьями насажал! А состояние дорог посмотри, ямы одни, по ним ездить не возможно просто! Ямочный ремонт еще когда говорили, что отменят, а до сих пор латают, и не редко прямо по лужам! Конечно ему на крузаке по этим дорогам ездить комфортно, а другим! А зимой после снегопада? Ладно этой зимой как то пронесло, а прошлой?

А действующую ледовую площадку на Жукова кто сломал, и построил там мини сквер? А на Восточном на месте старой пустующей площадке Пиццерию строят! А вот он взял бы и выделил средства и отреставрировал бы ее, летом для баскетбола, зимой хоккей! И это можно продолжать до бесконечности!!!

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 16:45 #

А действующую ледовую площадку на Жукова кто сломал, и построил там мини сквер?


Предприятие, в чьем ведомстве находилось имеющееся там спортивноее сооружение ;-(

 
+1
0
-1
 
Нож
21 июля 2011, 19:08 #

Какое там баскетбол-хоккей. Говорят, ПЕШ снова рубит Комсомольский парк - со своим помощником Песляком ставит пьяную кафешку. Это же надо додуматься нагадить в таком уютном уголку, где детишки и женщины так хорошо отдыхают. С людьми  советовался ПЕШ? Нет. Как и с бензоколонкой. Поговаривают, он там в доле с Барщуком. 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 19:11 #

Парк расчищали под велотрассу для экстрималов. Да вот местные жители оказались этим жутко недовольны и написали несколько петиций, в том числе и в область, и в федерацию (они б так по делу писали). В итоге что там теперь будет - х его з. Может и кафешка. Хотя сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
Нож
21 июля 2011, 21:40 #

Дема, на другой ветке тебя обозвали чужаком для Старого Оскола. Люди  восстали против вырубки деревьев, вековых дубов, в защиту природы, своего дома - и это ты считаешь, они написали не по делу? Ну тада вали отсель, чужак из казахстанских степей!! 

 
+1
-5
-1
 
21 июля 2011, 21:50 #

Это с какого же дуба надо рухнуть, чтобы назвать чахлые тополя "вековыми дубами"??? :-D

Кстати, в этом "леске", за которым никто годами не ухаживал, преступлений совершалось - мама не горюй! Чаще чем сейчас на пустыре Зеленого лога.

 
+1
4
-1
 
Зема
22 июля 2011, 08:34 #

Предлагаю встретиться у входа в "комсомольский парк", покажешь где там тополя и где нет дубов. Выбира, Дема, время.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 08:50 #

С чего ты взял, что я ради тебя буду тратить свое время????? Тебе надо - ты иди и фоткай!

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 11:42 #

Что касается качества вашего хлеба

А я согласна, что качество хлеба не ахти, мы один раз взяли и выкинули. И у Колоса, тоже сейчас хлеб гадкий.

 
+1
2
-1
 
21 июля 2011, 12:14 #
да, хлеб гадкий! Я стараюсь брать с городищенской пекарни, вкусней пока в нашем городе не находил!
 
+1
6
-1
 
21 июля 2011, 12:16 #

Да, мы тоже стараемся Городищенский хлеб покупать. Очень вкусный!

 
+1
1
-1
 
21 июля 2011, 16:32 #

Качество согласен, не ахти! Но ведь до репрессий со стороны администрации хлеб был самый лучьший (ну может и не самый, но один из лучших) в городе, на мой вкус! Но так как Помельникова начали зажимать всякими способами, так он походу и начал экономить на ингридиентах, что бы хоть как то остаться на плаву в этом бизнесе!


 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 08:53 #

Но-но, хлеб у нас нормальный...

 
+1
3
-1
 
Алекса
21 июля 2011, 12:11 #

В словах Паши чувствуется лексика "лихих 90-ых", что значит "сводили с директорами магазинов"?  А то и значит, что сам мэр занимается таким постыдным бизнес-сводничеством. И факт этот признает! Это же коррупция, то есть сращение политического и экономического капитала в лице этих двух  персонажей. С дядей Федей у Паши когда "коса на камень", когда на брудершафт...  Скандал с заправкой Баршука и последующее примирение Паши и Феди показало , кто под кем ходит и кому это не нравится. Короче, хлебопечение Клюки крышует Шишкин! Это  ведь очевидно!  И вообще, какой ПРОМАГРО с его рогами и копытами - конкурент  Помельниковскому  хлебозаводу ?! Да заводик старенький, оборудование тоже... Но продукция горожанам нравится. А значит монополии Клюки не получится!

 
+1
-3
-1
 
21 июля 2011, 14:16 #

Думаю тут оба правы. Каждый в своем.

 
+1
0
-1
 
ПанКоцкий
21 июля 2011, 15:48 #

Вообще-то этому делу уже не первый месяц. Если не ошибаюсь, все это уже было в Новостях Оскола. И про то, что арбитражный сд администрация проиграла, была статья месяца полтора назад. Так что это не новость. Или, это какой-то новый суд?

...А мне помельниковский хлеб понравился. Но пробовал всего раз. А в Линии хлеб начианет плечневеть на второй день. В Карусели Бородинский может и неделю лежать. Но вообще, хлеб стал неважного качества. Вот в Белоруссии был, там хлеб - да! И с курагой, и с изюмом, орехами - вещь! жаль, что у нас такой мало где продают.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 20:21 #

У Помельникова квас вкусный... А что, в свете реформы русского языка можно теперь употреблять "согласно статье..."?

 
+1
1
-1
 
Грамотный
22 июля 2011, 00:34 #

А что, в свете реформы русского языка можно теперь употреблять "согласно статье..."?


 Не только можно, но по-другому и нельзя. Причем это уже давняя норма.   Предлог "согласно" в современном русском языке требует дательного падежа, правильно: согласно чему, а не чего. Да,  в XIX веке вы найдете  конструкцию "согласно чего", то есть с родительным падежом, но  расценивалось как характерная примета  канцелярской речи. 

 
+1
0
-1
 
разведчик Исаев
21 июля 2011, 23:19 #

Во первых, Городищенский хлеб и  хлеб из городищенской пекарни - две разные вещи.

Во вторых, у Помельникова  батоны - лучшие в городе, остальные или "дутые" или крошатся. 

В третих, квас!!! Лучший квас для окрошки.

Какой бы не был Помельников, а дело он знает.


 
+1
1
-1
 
21 июля 2011, 23:21 #

На вкус и цвет... Я помельниковский уже не беру, вкус как-то изменился...

 
+1
3
-1
 
21 июля 2011, 23:22 #

Мы тоже больше не берем у Помельникова

 
+1
0
-1
 
Ольга
3 декабря 2011, 19:29 #

Цены у Помельникова тоже большеватые, а хлеб покупала Бородинский, но теперь перестала брать с его пекарни, вечно сырой. Следить за качеством продукции надо лучше,если уж цены самые высокие в городе

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 08:34 #

А нам хлебопечку подарили. Мы уже год хлеб не покупаем... После своего магазинный (любой!) не гуд!!!

 
+1
0
-1
 
разведчик Исаев
22 июля 2011, 22:17 #

Помельниковский хлеб и я не беру, а батон очень даже. Кстати хотелось бы услышать альтернативу

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2011, 19:39 #

Городищенский хлеб вкусный как только его привезли на продажу, корочка хрустящая, ммм, аппетитная. А на следующий день на него даже смотреть не хочется.

 
+1
0
-1
 
3 декабря 2011, 19:43 #
Свежий хлеб кушать неполезно, надо чёрствый.
 
+1
1
-1
 
3 декабря 2011, 20:07 #

Согласна с этим катерина08, но свежий вкуснее как-то.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии