Права потребителя

добавить в избранное
Права потребителя
5 августа 2011, 08:38, vit

Не всегда, но всё же можно добиться соблюдения своих прав.

Речь пойдёт как раз об этом.

Добивайтесь.

Заказали мы как то новую входную дверь. Долго выбирали в разных местах. Нашли вроде бы то что нам понравилось. Нужный дизайн, приемлемая цена. В прекрассный день привозят. Мастера разупаковывают изделие и тут выясняется, что абсолютно не та дверь, которую заказывали. Дизайн диаметрально противоположный. Звоню. Мне отвечают - извините, ошибочка вышла. Давайте мы вам другую привезём, через 2 недели.

Ну мне уже некогда было ждать, я поскрипел зубами и согласился на этот вариант.

Всё сделали нормально, я расчитался и стали мы жить в полном комфорте дальше. 

Тут у нас как раз родилась наша младшенькая доча.

Теперь интересное.

Вышли мы как то прогулять двухмесячную дочу в коляске. Дело было вечером.

Погуляли пару часиков и пошли домой, кормиться.

Я открывать замок входной новой двери, а он ни в какую. Где то около часа я дрыгал этот замок, безрезультатно.

Что делать? Ребёнок уже нервничает, мы тоже. На улице всей семьёй на ночь глядя остались.

Прёмся в Бизнес центр, в офис продавца двери. Там уже закрыто, но весит номер телефона (как здорово, что есть сотовая связь) Звоню, объясняю ситуацию. Девушка обещает помочь, прислать мастеров. 

Мстера приехали вместо обещаных 30 минут через 2 часа.

Пока один из них пугал меня разными вариантами решения проблемы, второй попробовал открыть эту злосчастную дверь естественным способом. И, о чудо!!! У него наверное рука была лёгкая. Получилось.

Наша уставшая, но счастливая семья воссоединилась с родными стенами, телевизором, холодильником и другой бытовой техникой.

Ребят я конечно отблагодарил в денежном эквиваленте. Ну и так, вербально.

На следующий день прихожу в офис и требую гарантийного ремонта замка (замок дорогой, если что)

На что продавец (милая девушка) заявляет: Гарантийные обязательства в течении года распространяются только на дверь, на сам замок гарантия только 2 месяца (бред) и срок действия уже истёк.

Ну дальше мы ещё долго вели увлекательную дискуссию, которую я пропущю. В итоге я был плавно и очень вежливо напрвлен в пешее путешествие. И на это вроде бы всё.

Но не всё. Меня задела за живое та уверенность в своей безнаказанности, с которой меня послали.

Нашёл я в гуголе (как замечательно, что есть инет) телефон  (22 18 13) отдела по зашите прав потребителя, созвонился.

Приехал женщина эксперт, провела экспертизу двери и составила официальный акт. В это документе говорилось о том, что данное изделие вообще не соответствует предъявляемым к нему требованием и в нём были обнаружены производственные дефекты. За услуги эксперта я заплатил 1000р. и направился с этим документом опять таки в офис продавца. Продавцу потребовалось примерно пол минуты, что бы согласиться с моими требованиями. Потому, что девушка была не глупая и понимала, что если я сэтм актом экспиртизы направлюсь в суд, результат будет таким:

Суд скорее всего признает мои требования законными, обяжет продавца их удовлетворить, а на самого продавца будет наложен существенный штраф.

Итог.

Пришли к тому, от чего отошли. Мне был заменен бесплатно дорогой замок и компенсированы издержки на экпертизу.

Заняла эта опупея примерно 2 недели. А я получил моральное удовлетворение, гораздо большее, чем материальное.

 

Совет. Не опускайте руки в таких случаях. Боритесь за свои кровные. Это сложно и не всегда возможно, но стремиться надо.

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 2074 Комментариев 81
Комментарии (81)
5 августа 2011, 10:56 #

Спасибо, поучительная статья. Уменя не хватило бы столько терпения, сколько имеется у Вас, но иногда и следует отстаивать свое....

 
+1
5
-1
 
5 августа 2011, 11:00 #

Я до этого случая вообще не верил в успех таких попыток, пока на собственном опыте не убедился

 
+1
5
-1
 
5 августа 2011, 14:09 #

Молодец. Безверие заставляет людей опускать руки и ныть, но когда они реально делают что могут - часто получается.

 
+1
1
-1
 
ага
5 августа 2011, 13:40 #

Входные двери это вообще пестня ! У меня замок сразу рассыпался когда ключ вставила, позвонила в салон, через полчаса вернулись мастера с новой начинкой. Всетаки сила женского визга немалая.

 
+1
1
-1
 
5 августа 2011, 13:42 #

:-D Вам удалось миновать стадию экспертизы, поздравляю.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 14:10 #

С замками на новых дверях вообще проблемы часты. Сталкивался и я с этим когда дверь в квартиру меняли. Но там быстро заменили замок, без особых препирательств. По моему.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 14:12 #

Тут как повезёт. Вернее на какого человека нарвёшся. Одни идут на встречу сразу, другие пытаются на тормозах спустить.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 19:48 #

Всетаки сила женского визга немалая.

Улыбнули.... )))

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 13:43 #

Вообще в таком деле, чем ниже цена изделия, тем больше шансов нарваться на брак.

 
+1
0
-1
 
дэл
5 августа 2011, 14:01 #

А незачем говно китайское покупать и проблем не будет :) Или вы думаете реально металлическую качественную дверь с хорошими замками за 8-10 рублей купить? Или верите что форДпост и М-глюк производятся в Калининграде?

Странно, что на них вообще гарантию дают.

А замок в такой двери можно было консервным ножом вырезать или тихонько молотком выбить, хоть он сломался, хоть нет, неважно :)

Дорогой замок в китайской двери - это вы вообще о чем :)

 
+1
3
-1
 
5 августа 2011, 14:07 #

Для меня не стояла задача купить очень какчественную дверь и я отдавал себе отчёт о возможных последствиях (благо не первый год в строительной сфере) Я просто описал возникшую проблему и способ её решения. Я ответил на ваш вопрос?

 
+1
5
-1
 
5 августа 2011, 14:08 #

Дорогой замок, это значит 3000р. Для меня не самый дешевый.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 14:12 #

Цены сейчас... А что же делать дачникам?))) Какую дверь ставить, если сам домик стоит тысяч двадцать и то, что внутри даже на пять тысяч не набирается? Как-то глупо в таких условиях ставить дверь за 10 тысяч и замок за три... Да еще и про три окна не забудем...

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 14:10 #

Кстати, дверь далее служит исправно (не смотря на недостатки) Замок тоже. За те деньги, что я заплатил, меня всё устраивает

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 15:54 #

VIT У меня вопрос. Если Вы звонили в отдел по защите прав потребителей, то там телефон 221833. Насколько мне помнится, там нет экспертов, они естьв Осколэкспертизе, на улице Демократической. В таких делах нужна точность, иначе народ поедет не в ту степь. Сегодня я узнаю в чем соль и напишу поправки, если то понадобится.

 
+1
3
-1
 
5 августа 2011, 15:59 #

Да, возможно я ошибся. Но эксперта направили к нам оттуда кажется.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 16:06 #

Поправте меня, если не трудно

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 16:21 #

Куриленко еще не доехала до дома. Минут через 30-40.

 
+1
-1
-1
 
5 августа 2011, 16:22 #

OK

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 18:50 #

Гарантийные обязательства в течении года распространяются только на дверь, на сам замок гарантия только 2 месяца (бред) и срок действия уже истёк.

В договоре отдельно гар. срок на замок указан?

На китайский замок может вообще не быть гарантии и в таком случае продавец вправе установить свой гар. срок.

Это поняли в отделе защиты прав потребителей и предложили услуги эксперта, так как доказывать брак при отсутствии гар. срока в данном случае необходимо потребителю.

Приехал женщина эксперт, провела экспертизу двери и составила официальный акт.

То есть эксперт провела экспертизу замка, составила акт в котором подробно, технически грамотно с отсылками на ГОСТы установлена причина возникновения недостатка, приложила копии диплома о высшем образовании связанном с замками, прошила заключение, поставила подпись и печать на пломбу и всё это за 1000руб составлено у вас дома?

Суд скорее всего признает мои требования законными, обяжет продавца их удовлетворить, а на самого продавца будет наложен существенный штраф.

В данном случае не такой уж и существенный.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 20:11 #

Договор мы никакой не подписывали. В этом была моя ошибка конечно.

Экспертиза была проведена органолептическим методом. Акт был составлен не дома. Я позже за ним ездил. Стоило это 1000р. Насчёт штрафа, специалист из отдела по правам потребителя сказал, что шттраф может составлять до 40т.р. Когда я спросил каковы мои шансы на суде, она ответила, что исходя из практики подобных дел - 200%

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 09:34 #

органолептическим методом

на ощупь и на глаз определяли причину неисправности замка? эксперт хоть разобрала его?

 

исходя из практики подобных дел - 200%

практика подобных дел складывается так из-за нежелания плохих продавцов отвечать за качество проданного товара. но если продавец продал вам качественный товар, а замок вышел из строя не по его вине, то на деньги попадает уже потребитель ибо нормальная экспертиза не будет стоить Рубль (а несколько десятков тысяч) и не проводиться органолептическим методом. Вы же не к качеству одежды претензии предъявляете, чтобы можно было оценить её качество на глаз, а к сложному механизму.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 12:08 #

 Вы не поняли. О замке речи вообще не было в этом заключении.

Были обнаружены другие дефекты, и этого было достаточно для предъявления претензии.


Не пойму, что вы хотите доказать или опровергнуть?

Я описал реальную ситуацию, которая разрешилась во внесудебном порядке. Только и всего.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 10:47 #

О замке речи вообще не было в этом заключении.

Были обнаружены другие дефекты, и этого было достаточно для предъявления претензии.

Маразм крепчает. В статье написано, что у вас сломался замок, заключение у вас по некачественной двери, претензии у вас к чему были, возврат/замена/ремонт чего? двери? замка?. По факту вам заменили замок, но если в заключении написано, что некачественна сама дверь какой повод гордиться досудебной заменой замка?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 22:03 #

Ещё раз вкратце объясняю:

Сломался замок, отказались заменить, доказал заводской брак, продавец согласился вернуть денги за изделие, монтаж и издержки на экспертизу. Сошлись полюбовно на замене замка.

Так у кого маразм крепчал? Вы что, тупой?

 
+1
5
-1
 
8 августа 2011, 10:45 #

Во-о-от, весь смысл статьи в одном предложении.

Впредь так и пишите.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 11:05 #

Поддерживаю вообще тех, кто дерет производителя куда только можно... Гамноделы одни кругом...

 
+1
4
-1
 
5 августа 2011, 19:18 #

Итак, в администрации работала и работает специалист по защите прав потребителей Людмила Михайловна Куриленко, телефон - 22-18-33. Там никогда не было экспертов. Замечу, что в некоторых магазинах, в Уголках покупателя, не всегда правильно указан этот номер. 

В кооперативном техникуме работает нечто подобное с длинным название - Космакова Раиса Ивановна, телефон 22-69-03. Вот там есть эксперты, но по каким направлениям я не интересовался, не было нужды.

Это, если коротко. "Осколэкспертизу" я упоминал.


 
+1
4
-1
 
5 августа 2011, 20:13 #

Я постараюсь найти этот акт и точнее ответить на этот вопрос. Но эксперт был. Прошло уже 2 года, я мог что то напутать.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 20:24 #

Да, вы правы.

Заключение эксперта №3109-0960 от 06,05,2009г.

Эксперт Мишина НН

АНО "Осколэкспертиза"

г. Старый Оскол.

ул. Демократическая-26 тел. 22-17-70, 22-14-41

Живая печать, подпись

 
+1
8
-1
 
5 августа 2011, 19:59 #

Во козлы, везде дурят,а вы молодец.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 20:13 #

Раззадорили меня просто очень сильно.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 20:23 #

Где же тут не раззадоришься если наглеют так.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 20:29 #

Дело в том, что мне устно было сказано, что гарантия на всю дверь с потрохами 1 год, так и в паспорте изделия было написано. Я просто поленился договор требовать.  А позже  мне сказали: а мы с вами договор не заключали.

Я конечно сам виноват. Но в этом отделе по защите прав мненя уверили, что дело на 100% выигрышное.

 
+1
1
-1
 
6 августа 2011, 10:17 #

так и в паспорте изделия было написано. Я просто поленился договор требовать.  А позже  мне сказали: а мы с вами договор не заключали.

паспорт на изделие вам дали?

если нет - идите, сходите заберите документы (в т.ч. договор). в случае препонов - в роспотребнадзор за порцией дополнительного морального удовольствия.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 12:03 #

Всё и так уже решилось. Я не мстительный

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 20:35 #

Первый раз всегда лопухнуться можно,но зато потом вы просто молодец что обратились по защите прав. А я теперь буду знать что делать в таких случаях.

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 21:25 #

Для того и напсал это призведение, что бы другие не повторяли мои ошибки)

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 13:13 #

У нас все из-под палки делается! Я как-то тоже купила телефон в "Связном". Не прошло и полгода, как в телефоне перестала работать камера и Bluetooth. Телефон был на гарантии, по-этому я понесла его обратно. В общем, приношу им телефон, они спросили, что с ним не так, я им ответила, но в бланк они это не внесли. На месяц что ли увезут телефон в Москву, так они мне говорят. Я, значит, прошу у них телефон на замену, потому что они должны предоставить мне другой. Отказывают мне в этом. Наступил день, когда я получаю сделанный телефон. Только на экране царапина от канцелярского ножа. Говорят, либо заберайте, либо приходите завтра разговаривать с директором. Думаю, ладно, телефон нужен, возьму такой. Выхожу, пробую камеру - не фотографирует. Я обратно. Прошу новый, т.к. они мне его не сделали. Говорят, что я в бланке им не написала, что именно сломалось. Прихожу на следующий день ругаться с руководителем - его нет. Жду час, два, три... Я начинаю ругаться и говорить,что позвоню в защиту прав потребителей, и тут, сразу, кричит мне девушка, что она отправила в Москву заявление о том, чтобы предоставили мне другой телефон, и ей дали добро. Я выбрала себе новый телефон на ту же сумму и пошла домой. С тех пор я не покупаю ничего в "Связном!

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 13:27 #

История распространённая. При покупке чего либо, лучше сразу всё узнавать о гарантийных случаях, подстраховывать себя.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 14:24 #

Я в Евросети покупала мужу в подарок телефон  Сони Ериксон. Через полгода этот же телефон стоил ужев два раза дешевле. Жаба душила жутко, да и телефон стал подглючивать, а в последний день гарантии вообще отказался работать. Я быстрее в магазин отдавать на ремонт. У меня его без проблем приняли, а через 40 дней мы пришли к ним, и они предложили выбрать нам новый телефон, так как отремонтировать не смогли. А в Связном подруга покупала и тоже с ремонтом долго билась с ними.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 14:37 #

Да, ремонт телефона вроде дело обычное, но и тут не все так просто делают. Вот, казалось бы, отправили телефон на ремонт....вроде подчинили, - не работает, то есть, все те же неисправности. Вопрос: может они ничего и не ремонтировали, только повредили телефон?!

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 14:57 #

Вот и у подруги такая же фигня была, продержали телефон  и ничего не отремонтировали. Она им говорит: Блютуз не работает, они отвечают: А у нас написано - работает. Ну как-то так примерно. Давно это было. Но в Связном ничего не покупаем после той истории.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 15:31 #

Да, это давно было, года 3-4 назад. Не знаю, как теперь обстоят дела с ремонтом телефонов, но всё равно туда не захожу. На каждом телефоне, если снять батарею есть значок качества что ли, а в "Связном" такого значка нет на телефонах.

 
+1
0
-1
 
Strange
7 августа 2011, 10:20 #

Я купила дешевый телефон в "Диксис", дома увидела что фонарик не работает (в телефоне всего около 5 функций). Понесла на следующий день, после покупки, обратно. Взяли на экспертизу. Оставили квитанцию о том что согласна на проверку и ремонт. Ну и ладно, Я не против пусть ремонтируют). Через неделю звонят - сделали, приходите. Прихожу, говорю что хочу забрать деньги. Они очень усердно начали допытываться, подписывала ли Я согласие на обмен. Выяснив что его не подписывала, порывшись не нашли. На лице явно виднелось разочарование. Так как было воскресенье, попросили подойти в понедельник. В намеченный день забрала деньги. Всё конечно закончилось хорошо, но осадок негативный, подсовывают бумажки на подпись, расчитавая что их сразу не прочтут.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 10:58 #

Оставили квитанцию о том что согласна на проверку и ремонт. Ну и ладно, Я не против пусть ремонтируют). Через неделю звонят - сделали, приходите. Прихожу, говорю что хочу забрать деньги.

неграмотный продавец. мало ли чего вы во второй раз захотели, сдали-то вы его в ремонт, а право на замену требования на возврат денег у вас не возникло, т.к. ремонт выполнен в срок.

на месте продавца сказал бы вам, что пк не нашла в товаре недостатка и с покерфейсом посоветовал обратиться с данным вопросом в роспотребнадзор.

смотрите, что написано в квитанции, не нравиться - пишите сразу заявление на возврат. А так - непонятно, для чего вы вообще товар сдавали. Продавец может заявить, что сдали вы его на хранение, и внезапно товар стал качественным.

 
+1
0
-1
 
Strange
7 августа 2011, 11:27 #

Немного поясню: квитанция от притензии.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 12:45 #

претензия к качеству, но требование-то какое в претензии указано?

 
+1
0
-1
 
Strange
7 августа 2011, 13:23 #

Требования не указывались. Видно что вы проинформированы по данному вопросу. Опишите эту процедуру, может кому пригодится.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 13:47 #

вкратце: статья 18 закона о Защите Прав Потребителей.

нет требования - нет обязанностей.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 22:18 #

Сталкивался с тем же в связном, сдох сонерик к750й через неделю, начал греться что карман горел и за 10 минут заряд в ноль, отдал на экспертизу, через ровно сколько там положено 35 или 46 дней непомню, предлагали заменить на новый но я взял деньги, (купив в другом салоне его же на 1500р дешевле, т.к. за месяц он подешевел на столько)))

 
+1
1
-1
 
7 августа 2011, 10:51 #

то же самое, только без криков и ругани сделал мой знакомый составив заявление и правильно оформив акт приемки на возврат денег. Всё из-за того, что западала кнопка, а телефон раньше стоил 10 тыр.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 13:26 #

С тех пор я не покупаю ничего в "Связном!


И правильно.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 13:33 #

Правильно, но такое везде и всюду. Большинство людей не знает своих прав, а может просто не хотят звонить и разбираться...

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 13:35 #

И то и другое. Не знают и не хотят. Но постепенно ситуация меняется на мой взгляд.

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 20:02 #

Всегда считал что у братьев наших желтых такое дерьмо покупать нельзя, мелочевка рулит по цене, но тоже недолго... Такие вещи как защита жилья нельзя доверять коротышкам.... Вот гляньте уже наверное двухгодовалое видео мож кто невидел, тем у кого дома китайские двери - не смотрите! (еще можно набрать на ютубе "взлом двери" и он любезно предоставит на несколько фирм гардиан, форпост, эльбор и прочий гамнокитай...

 

 

 

 
+1
1
-1
 
ктохто
7 августа 2011, 20:04 #

а вот гардиан к китаю н еотносятся, если речь не о подделках, очень хорошие двери.

Мне вот больше всего нравится банк Nordea на Королева с китайской перекошеной дверью на входе. Жесть в банк такую дверь :) 

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 20:05 #

вот еще


 
+1
1
-1
 
6 августа 2011, 20:06 #

Легче шторы повесить вместо входной двери )))))))))

 
+1
1
-1
 
6 августа 2011, 22:49 #

Не стоит так усердствовать. 

Вы хотите глаза что ли открыть?

Если бы мне нужна была противовзломная дверь, я бы её и заказал.

Но, во первых, в моей квартире особо поживиться нечем.

А во вторых, "богатая" дверь, как раз и привлекает взломщиков.

 
+1
2
-1
 
7 августа 2011, 08:21 #

Всё, что сделано людьми - людьми же и откроется, какое бы навороченное не было. А все наши двери, окна, сигнализации на машины так от пацанов и пьяни.

 
+1
7
-1
 
7 августа 2011, 08:22 #

Вот имено

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 11:02 #

мне форпост нравиться тем, что при пожаре я её выбить легко смогу,если заклинит. фольга же.

однако покупать херню чтобы потом придраться к её качеству это каким буратино нужно быть.

 
+1
2
-1
 
ктохто
7 августа 2011, 20:05 #

Вот именно китайскую и заклинит и даже без пожара и перекосит всю :)

 
+1
2
-1
 
8 августа 2011, 10:48 #

Да, её обязательно заклинит при пожаре, но в отличии от нормальной стальной двери эту можно выбить. А нормальную, если заклинит - выбить нельзя. Этим и нравиться.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 21:58 #

Если камень в мой огород, то могу только посоветовать прочесть внимательно ещё раз.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 10:51 #

однако покупать херню чтобы потом придраться к её качеству это каким буратино нужно быть.

 
+1
-6
-1
 
7 августа 2011, 22:15 #

При пожаре ее так разопрет и перекорежит, что выбраться ты из квартиры несможешь и сгоришь вместе с дверью! На студенческом пожар помню был в том году, загорелся тамбур типа эл.проводки чето начало полыхать....  Короче первый сосед с дверью из листового металла 2-3мм без проблем открыл свою дверь ключом после прихода с работы, а второй сосед прошел по бараде со своей жестянкой, взял у своего соседа топор и вырубил замок + поотогнул все где заклинило, дверь выкинули в итоге... около получаса отгибал чтоб выйти...

 
+1
1
-1
 
7 августа 2011, 22:30 #

ой чтоб войти, не редактится уже...

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 10:53 #

Жить захочешь - выбьешь. Разумеется дверь легко выбить в сторону открывания.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 11:04 #

Нуну, в панике в стену будешь долбится вместо двери в попыхах... Конечно китайщину при целенаправленном желании выбьешь, но не факт что при пожаре и быстро...

 
+1
1
-1
 
8 августа 2011, 21:44 #

в панике и в окно выпрыгнешь с девятого этажа.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 22:04 #

не и, а только туда и выпрыгнешь) пару раз обдаст горяченьким и в унитаз нырнешь чтоб выплыть на том конце как бобер на молодогвардейце, или выдра, непомню кто там вылез из толчка ночью во второй общаге..

 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 10:25 #

Вроде крокодильчик, когда женщина его увидила, снесла дверь, закрытую на щеколду!! =-O Ну это слухи, точно не знаю!

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 11:08 #

не это нетот случай, там именно толи выдра толи бобрик, знакомый сменщика моего там жил тогда, на кухне хруст ночью услышал, вышелЮ включил свет - никого, потом опять и так несколько раз, потом еще раз хруст услышал, не включая свет увидел тень какую-то, включил фонарик и эта хрень через него в унитаз нырнула я хз откуда она там взялась мож с очистных залезла, ее несколько раз на других этажах видели тогда...

п.с. кто небыл в этих домах, "кухня" там напротив унитаза сразу стоит)))

 
+1
1
-1
 
7 августа 2011, 22:10 #

А во вторых, "богатая" дверь, как раз и привлекает взломщиков.

с чего бы? Если я в пустой хате поставлю такую дверь, никого она не приманит, воров всегда манят наводчики, только наркоманов манят случайности....!

 
+1
1
-1
 
7 августа 2011, 22:12 #

Я не о профессионалах

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 22:30 #

давно таких невидел, ща все умные )))

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 22:32 #

Не все

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 02:29 #

Мне интересно представить, как вор будет орудовать топориком и открывашкой в многоквартирном доме. Наверняка никто не услышит.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 06:30 #

Если и услышит, то врят ли выйдет, а уж если и выглянет, то врят ли вопрос задаст, ну а если задаст...то это из области фантастики (это про многоквартирный дом если чо). Реалии современности, увы!

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии