Крыса. Нужны ли такие люди?

добавить в избранное
Крыса. Нужны ли такие люди?
2 сентября 2011, 08:09, Кохэйри

Если отнестись к крысятничеству философски - то это вполне приемлемое явление.....

Крыса. Нужны ли такие люди в организации?

В каждой организации существуют разномастные прослойки работников: это и слезливо-болящие, и работящие, и трутни, и правдолюбцы и всякая разнокатегорийная масса. Но обязательно на всю эту разношерстную массу найдется крыса. Правда, в каждой организации название таким людям дают разное. Вот в нашей организации тоже есть своя «крыса» и имя у него тоже своё: кто-то его называет «павлик морозов», кто-то «нло», кто-то «старый козёл», а вот я его называю просто и незатейливо  - «мудак».

И все эти определения его сущности не раскрывают 100% подлости этого человека, он делает жизнь организации скандально-тупиковой.

 Вот представьте себе, собрались вы в курилке или пьете чай с бубликами в комнатенке и, наслаждаясь крепким ароматом дыма ли, чая ли, вдоволь чешете языками  про все на свете: про то, что помидоры в этом году сгнили, а обработать завязи просто вовремя не успели, про то, что младший ночью обдристался в постель и тут же получаешь массу советов как обеззаразить организм, про то, что теща/свекруха реально достала своими нотациями, ну, и конечно, между советами громко и безбоязненно покрывается матом и начальство, которое совсем оборзело, и то, которое здесь и то, которое повыше и еще ого-го, которое там, в медвежьей берлоге вальяжно катается как сыр в масле….

 И, затягиваясь дымом/чаем, чувствуя себя в безопасности в этой курилке (комнатенке), срываются напрочь тормоза и не фильтруются слова. Всё откровенно, чё. Мы же свои люди, да? Ты тока без этого… ну, сам понимаешь, без передачи… Ога, ты о чем? Да ни кому!

А крыса то, большая, жирная, на резиновой неслышной подошве, подошедшая к комнатенке тихими шагами и приложившая ухо к замочной скважине, мотает всю информацию и, дождавшись конца обеденного перерывчика или окончания беседы, так же неслышно удаляется и прямиком к объекту насмешек или критики. И там, в кабинете с табличкой «директор», выкладывается добытая таким упорным трудом собранная информация, принимаемая к сведению не менее упитанным телом. И расправа, в зависимости от ценности информации, наступает либо мгновенно либо  на очередной «пятиминутке».

Сначала сотрудники, ошеломленные разносом начальства, выясняют отношения между собой: ты чО, заложил? Нет, это ты чО меня заложил? И, если оба адекватные и здравомыслящие, то приходят к третьему мнению – «крыса»!

А крыса, труся жирком, заработанным таким нелегким и упорным трудом на производстве, ходит вальяжно по коридору и, сверкая от счастья глазами, врывается в душу многоликой маской и, участливо соболезнуя тебе, говорит приторные слова и вроде бы сокрушается твоему горю.

Высказывать мудаку свое презрение не имеет смысла, ибо это очень ценный работник и увольнение за что либо ему не грозит.

А я тут на досуге задумалась о том, что, наверное, вот такие «крысы», «мудаки» и «павлики морозовы» все же нужны в организации, может быть просто потому, чтобы жизнь медом работникам не казалась или чтобы скучно не было, или чтобы коллектив никогда не был сплоченным.

 

Mama специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Нужны ли крысы в организации???
Количество голосов: 46
 
Фу, как мерзко! Не нужны они...
28.3%
 
Естественно нужны! Это очень полезные люди!
6.5%
 
Расстрелять.....
34.8%
 
Я сам крыса
2.2%
 
Мне по барабану
28.3%
Добавить комментарий
 
+1
42
-1
 
Просмотров 2585 Комментариев 94
Комментарии (94)
2 сентября 2011, 08:18 #

тема хорошая, но написано грубо, читать неприятно. всё ИМХО.

 
+1
7
-1
 
2 сентября 2011, 08:23 #

А я люблю читать, когда люди от души так пишут, не церемонясь и не подбирая слова.))

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2011, 11:42 #

Забава, да, это всё экспромт, просто уже сил нет смотреть на эту крысу, делает что хочет, всех закладывает и радуется жизни. Захлестнуло меня негодованием и выплеснулось вот этими строчками.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 11:44 #

Человек-паук - выдумка, а человек-говно - это реальность (с) 

 
+1
8
-1
 
5 сентября 2011, 00:38 #

Пошли его наанебо за звездочкой.....:-)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:40 #

Мелисса, это не грубость, а я бы сказал - нежность  по отношению к крысе.

Когда я работал в УАМе ОЭМК, наш верхний шеф всегда знал, тчо делается на нашем участке. Мы не могли найти доносчика и потому думали на самого нехорошего нашего товарища. Более того, наш начальник обожал интриги и скандалы в мелких подразделениях и даже сам их иницирировал, опираясь на крысиную информацию. Каково?

Об этом я узнал от него самого. Странно? А ему было наплевать на наши мнения, как бывшему секретарю парткома. Именно те ребята обожали "идейных" доносителей.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 15:03 #

Знаю этого начальника, если это было до 2005...:-D. Сам в УАМе продолжительное время работал...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 21:36 #

Да, это он, бедный наш, обиженный за R3.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2011, 18:28 #

Во всех цехах начальники знают всё и обо всех. Везде находятся такие крысы, которые периодически бегают к начальнику, надеясь, чтоэто поможет сохранить премию.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2011, 11:26 #

Наверное, у автора просто наболело...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 08:21 #

А не хрена дирехтора обсуждать!:-D Работать, работать и еще раз работать! А если серьезно, ну, сделали бы какую-нибудь пакость ему/ей, проучили бы.

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2011, 09:59 #

А не хрена дирехтора обсуждать!:-D Работать, работать и еще раз работать!


Кстати да, вопрос спорный. Есть такие люди, которые разговоры на "перекурах" не передают, но сам факт пофигистического отношения к работе - всегда. Потому что они любят свою работу и их возмущает, что кто-то смеет подрывать устои фирмы, не выполняя своих обязательств. И как называть таких людей?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 11:44 #

Тут как раз разговор не о том, что работать не хотят люди, а о том, что ЛЮБОЙ разговор доносится до начальства. Мы теперь если говорим хоть о чем - периодически выглядываем за дверь

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 11:32 #

Это всё понятно. а мне ещё интересно, неужели и самому начальству больше заняться нечем, кроме как слушать всякие там доносы, а директорам нашим тоже надо бы

Работать, работать и еще раз работать!

У нас на работе прям целый крысятник во главе с директором. Человек так где-то 5-6. И могут по 3-4 часа заседать, обсуждая "рабочие вопросы". То бишь всех работников. 

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2011, 21:31 #

Будешь начальником - напишешь сюда ответ на свой вопрос.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:41 #

Забава, кстати, вариантов для подставы директора, если вдумчиво подойти к вопросу, уйма.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2011, 13:44 #

Если можно напишите для интереса про подставы. Я, правда, не делаю подлостей, но интересно всё же...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:48 #

Это не подлость - это месть!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 08:25 #

Мама. Тема, действительно, хорошая. А некая резковатость, наоборот, ярче подчеркивает "достоинства" такого типа людей. Это их моральный потолок, которого они достигли за свою жизнь. Самое обидное, что дети подобных личностей могут вырасти такими же.

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 08:29 #
На яблоньки апельсинчики не растут!)))
 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 11:46 #

Про детей ничего сказать не могу - не знакома, брезгливо даже как то спрашивать...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 08:37 #

Отлично написано;-( Крик души так сказать, когда наш отдел закладывала такая крыса я по жестче могла написать

 
+1
12
-1
 
2 сентября 2011, 08:42 #

Мама, крыса заводиться там, где есть питательная среда. Крыса она и есть крыса, а вот тот кто их разводит как раз и есть мудак.

 
+1
29
-1
 
2 сентября 2011, 09:59 #

Тоже верно. Если директор впитывает это как губка и поощряет подобную деятельность - это и есть главный виновник. Потому как без этой среды не было бы и факта.

 
+1
17
-1
 
2 сентября 2011, 11:48 #

В нашей среде действительно есть чем питаться крысе.... эту крысу начальство с нетерпением ждет каждый день. Мне кажется, что крыса докладывает даже о том, сколько раз в день человек сходил в туалет...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 11:51 #

Какое начальство - такой и коллектив... Рыба гниёт с головы. Что тут скажешь, если начальник по-другому не может работать с подчинёнными? Начальник - причина, крыса - следствие. И выход один тут: не с крысами бороться, а менять начальство... или работу.)))

 
+1
13
-1
 
2 сентября 2011, 11:53 #

ООО, я сплю и вижу как моему начальству укажут на дверь те, что повыше....

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 08:44 #

Крыс нужно травить, они переносят заразу, хотя их мне тоже жалко.

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 11:49 #

А я бы расстреляла

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 11:57 #

Если про людей, они и так уже будут наказаны по жизни, зачем патроны тратить...

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2011, 11:34 #

Во-во правильно. Месть не своими руками: и моральное удовольствие, и вроде не запачкался об эту мразь!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 08:45 #

Нажал на "расстрелять" не задумываясь, но все же уточню. Крысы не нужны коллективу, но необходимы организации. В организации это называется СБ. А вообще, крысятничество это несколько ииное, чем стукачество. И в истинном смысле, крысы не нужны в первую очередь организации.

 
+1
12
-1
 
2 сентября 2011, 08:47 #

Неее СБ это официальные крысы, а такая вот мразота в отделе это на много хуже, подслухивает и нашушукивает на ухо начальству

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2011, 08:51 #
Вообще крысятничество - это тюремное слово и пришло к нам оттуда. Так заключенные называют явление, которое означает воровство еды, одежды и мыла у сокамерников, - то, что свои воруют у своих же.
 
+1
8
-1
 
2 сентября 2011, 09:55 #

В фирмах крысами обычно называт тех, кто сливает информацию конкурентам.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2011, 10:08 #
В фирмах крысами обычно называт тех, кто сливает информацию конкурентам.

Вражины за такое и посодют, даже задумываться не будут

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 08:56 #

Надо знать с кем, когда и о чем разговаривать... В мужском коллективе проще-можно "темную" устроить, а вот женский коллектив-это капец...

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 09:00 #
Нет ничего хуже женского коллектива!))))) Любое твое слово потом обернется против тебя!!! Женщины коварные в век выживаемости!
 
+1
7
-1
 
2 сентября 2011, 13:46 #

Ракета, это точно, и не только в век выживаемости. Моя бывшая всегда работала в женских коллективах и я их тестировал еще с 1970 года. Даже там, где три человека работают, возникают проблемы.

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 14:18 #

Да ладно вам!))) Вот я работала в женском коллективе, во всем известном издании.))) И отвечаю - у меня были замечательные коллеги-женщины. Никаких ссор, склок, дрязг и сплетен, никакого стукачества и крысятничества среди нас не было.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 09:04 #

Они хранят тайны группами, человек по 30-40.

 
+1
9
-1
 
2 сентября 2011, 11:51 #

У нас коллектив смешанный, но крыса мужского пола и закладывает чисто женский персонал.:-D может быть он так мстит всем женщинам, не знаю...

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 11:52 #

а мож у него с начальницей любофф?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:45 #

НЮЮЮЮ, можа и так, свечку не держала:-D

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 09:47 #

    Предлагаю бороться с двуногими крысам так как это в старые времена делали на флоте с четвероногими. То, что крыса бич на корабле наслышаны все, в современном флоте перекусив какой нибудь провод крыса в одночасье превращает его в груду железа. В парусном флоте это делалось следующим образом, отлавливали крыс и сажали в 3-4 клетки и опускали в трюм. По причине того, что их не кормили они начинали жрать друг друга, потом победителей в каждой клетки сводили вместе. Рождалась крыса - каннибал. Все, дальше ее выпускали и она пожирала всех остальных крыс на корабле, правда это длилось до тех пор пока корабль не приходил в порт, там этот каннибал сходил на берег и приводил подругу. Все приходилось начинать сначала.

    Предлагаю завести в коллективе вторую, третью крысу и тогда какое-то  время можно курить бамбук.

 
+1
8
-1
 
2 сентября 2011, 13:47 #

Помню на эту тему рассказ в одном из журналов. Типа Король-крыса.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 14:46 #

Точно.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 11:38 #

У нас 6 крыс. Мы даже шёпотом боимся говорить... Никуда с рабочего места отлучится невозможно, моментально ж донесут. И ведь не жрут друг друга, а мило так вместе в кабинете у директора чаёк распивают... А мы чайник боимся лишний раз вскипидарить...

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 11:59 #

Чёт у вас многовато крыс...Пора травить?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 12:03 #

Не в бюджете ли работаете?

 
+1
11
-1
 
3 сентября 2011, 12:13 #

В нём самом, родимом...

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 12:14 #

Я потому и спросила, что организация, сама зарабатывающая деньги, столько бездельников сразу не может себе позволить!

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2011, 12:44 #

Вот это точно! В бюджете как раз много крыс....

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 09:59 #

При нынешних технологиях стукачи СБ не особо и нужны. Самый дешевенький цыфровой диктофон, настроенный на голосовое включение, надежнее)))

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:42 #

дождавшись конца обеденного перерывчика или окончания беседы, так же неслышно удаляется и прямиком к объекту насмешек или критики.

Всё правильно делает. В отличии от вас, крыса не стесняется говорить о недостатках начальства ему в лицо.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 13:44 #

интересный вывод)

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:44 #
Ха,так себя то он выставляет,как радеющего за честь начальника! Как его унижают,оскорбляют, а он слушать это не может! В этом случае "крыса", если все правильно делает,для начальника положительный герой!
 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:50 #

Во-во, крыса для нашей начальницы - особо ценный мех! Приносящий слухи и сплетни на хвосте, не даром же ему как никому другому выплачивается премия ежемесячно в размере 80%. А это много....

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 13:51 #

Ну, не могу я сказать в лицо начальнику, что он тупит.....

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 11:39 #

Да ну, жопализы они все, крысы эти.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:52 #

честно говоря, проблемы не вижу. "крыса" - нормальный член любого коллектива. практически, обязательный) проблема - не в крысе, а в отношении к нему. если вам хочется его расстрелять, убить, расчленить, то нужно работать над своим поведении в данной ситуации. прекратите с ним общаться, не орите о своем недовольстве начальством на весь этаж, а делитесь с коллегами, в которых уверены, соблюдайте элементарную дисциплину на рабочем месте. проблема исчезнет сама собой.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:53 #
Ха,крысу не всегда можно вычислить!Ведь он так же поддерживает коллектив и ведет те же разговоры!
 
+1
5
-1
 
2 сентября 2011, 13:55 #

При наличии необходимых знаний - не трудно... ;-( 

 
+1
3
-1
 
2 сентября 2011, 13:59 #
Ну а если крыса со большим стажем и опытом,не всё так просто)))
 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:55 #

Mama пишет, что знает кто это

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 14:04 #

Все знают кто у нас крыса, все остерегаются что либо говорить, но эта крыса использует своё рабочее время исключительно на подслушивание, поднюхивание и доклад начальству

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 11:40 #

А что делать, если эта крыса сама выдумывает Бог всть что про работников и докладывает кому нужно? Мы себя весьма аккуратно ведём, а крысе всё неймётся.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 13:53 #

Крыса. Нужны ли такие люди?

 

Крыса... Стукач... Доверенное лицо... - названий много. Смысл один.  Нужны? Для начальника да. Для подчиненных скорее нет...  Когда служил - "доверенных лиц" у меня хватало, их наличие и своевременная информация помогала предотвратить всевозможные негативные действия...  Вобщем на подобный вопрос, всегда будут различные ответы, и зависеть будут от того кому заданы - начальнику или подчиненному.

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2011, 14:56 #

Может быть просто официальную должность ввести...

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 15:00 #
Ага,и за вредность доплачивать!
 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 14:33 #

Одна моя подчиненная любила обсуждать мои решения с вышестоящим руководством. Как только я за порог - она к телефону. Пришлось ее уйти. Кто из нас крыса? С точки зрения ее "товарок" - я, потому что сгнобила несчастную. С моей точки зрения - она, потому что свое мнение по рабочим вопросам не высказывала, а может, и не имела, зато любила наушничать.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 14:42 #

Ну, может она и не имела мнения, а может и боялась.

Вот у меня был директор, так вот он фиг слушал наши мнения! Если ему что-то говорили как правильно сделать (оформить, заключить и пр...), то он всегда указывал на табличку, стоящую у него на столе, на которой было написано "1. Начальник всегда прав. 2. Если начальник не прав, то см. пункт 1" и плевать ему было на наше мнение....

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 14:52 #

Т.е. высказать свое мнение по рабочему вопросу, когда тебя спрашивают - страшно, а настучать вышестоящему начальнику - не страшно.  Потому что если высказываешь свое мнение или что-то предлагаешь - значит, берешь на себя ответственность за свои слова. А когда втихаря нашептываешь - с тебя и взятки гладки. Правда, тот, кому нашептывали, мне же это и сливал. Кстати, чем мне мой шеф нравится: если настаиваешь на чем-то, то и бери на себя отвественность, делай как считаешь правильно, лишь бы не противозаконно, но и ответишь потом по полной))).

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 15:20 #

Вот пральна ли делал ваш начальник - не берусь судить...

Но чета мне как то в голову не приходит позвонить вышестоящему начальству и сказать в трубку, что моё-то начальство просто дура. может быть потому что это тока наполовину правда да плюс еще и воспитание не позволит так сделать.

А я вот всегда чО делаю - беру ответственность на себя, эт одно. Но ежели меня заставляют сделать что-то неправильно, то извините, но я свалю ответственность на начальство.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 15:35 #

Мне тоже такое не приходит в голову,но люди разные. Тут как раз была ситуация, когда я была против "сделать неправильно" сейчас, а потом трава не расти, что будет, то будет. Тогда сотрудница решила перепрыгнуть через голову и попросить выше. Просто у крыс часто еще и мозгов не хватает просчитать свои действия хотя бы на шаг вперед. Естественно, никто не разрешил, еще и по шапке получили обе. Так, собственно, для меня все и открылось)))

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 22:56 #

Сил вам и терпения Мама.

А кара настигает таких людей. Рано или поздно настигнет и эту крысу.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 00:05 #

"Крыса" и стукач - реально разные понятия. Сплетничать, брехать себе в угоду - безусловно, плохо. А вот открыть начальнику глаза на то, что он в силу каких-то прчин не замечает, если это на пользу всей организации,  - скорее, положительно. 

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2011, 11:58 #

убрала свой коммент, совсем не туда встал

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 12:05 #

Всегда директору были нужны такие люди! Они не дают сплотиться сотрудникам в команду! Это нужно только тому руководителю, которые боится бунта против себя! Эта схема руководства очень распространена во многих организациях!


 
+1
9
-1
 
3 сентября 2011, 12:09 #

 спасибо поржал...... за что и плюсанул..

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2011, 12:12 #

А разве сплотить сотрудников в команду - не главная задача руководителя? 

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 12:15 #

Для хорошей работы-главная! Если руководитель много делает для своего коллектива, то и обстановка там здоровая! И люди такие не нужны! Все друг друга уважают и прекрасно работают!

А когда руководитель самодур, тянет всё на себе, то он понимает, что могут быть и несогласные)))

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2011, 12:18 #

Главная. Сплоченная команда гораздо лучше работает. Но как ни странно, в гос. конторах это происходит с точностью наоборот. Я столкнулся с таким и был очень этому удивлен. Принцип одного из руководителей, одного гос. учреждения в нашем городе именно такой.

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2011, 12:24 #

Я думаю, что это принцип не одного, а многих. В гос. конторах народ сидит на окладах, поэтому главная задача - удержаться на стуле. Досталось кресло помягче - всё, теперь только бы не сбросили! Потому и начинаются придворные интриги, народ борется за доступ к телу царя-батюшки. Так и развивается питательная среда для всяких крыс. Работала я в гос. конторах, есть с чем сравнить. 

 
+1
16
-1
 
3 сентября 2011, 12:31 #

Так оно и есть. Наши гос.конторы, это "мертвые" учреждения.  Эдакие "крысятники" - Увы!

 
+1
2
-1
 
3 сентября 2011, 12:47 #

Да уж, я всю жизнь в гос конторах, такого насмотрелась... противно

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 12:53 #

А мне и 8 месяцев хватило!)))

 
+1
0
-1
 
Гость 226500
5 сентября 2011, 09:04 #

 чувствуя себя в безопасности в этой курилке (комнатенке), срываются напрочь тормоза и не фильтруются слова

Может "крыса" и не лицеприятно себя ведёт. Вот только я чё-то не поняла чем ВЫ лучше? Наверно честнее, искренее? Смелее? Умнее!?

 
+1
4
-1
 
5 сентября 2011, 14:32 #

А просто мы никого не закладываем, так что при чем здесь честнее? умнее и прочее?

 
+1
0
-1
 
Гость 226500
6 сентября 2011, 08:01 #

Просто,  по-вашему, вы такие адекватные и здравомыслящие, а "крыса"- воплощение зла. На мой, со стороны,  взгляд и те кто любит обсудить за спиной коллег и начальство, и те же "крысы" - персонажи одинаковые. Отнюдь не "крыса", а ваш длинный язычок ваш враг. Успехов!

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2011, 10:25 #

Можно подумать, что вы никого не обсуждаете и не осуждаете... Даже вот здесь в своем комменте УЖЕ ОСУДИЛИ.....

 
+1
1
-1
 
6 сентября 2011, 15:12 #

Обсуждаю и осуждаю, предпочитаю глаза в глаза, а не за спиной


 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 13:53 #

Думаю, что если начальник захочет знать что о нем думают подчиненные то и "крыса" найдется, а если не крыса то айтишник покажет логи корпоративного мессенджера или включит компьютер подчиненного когда у того отгул или выходной, вариантов масса. У меня на одном месте работы сменилось 7 директоров, и только двум мужикам было пофиг на внутренние интриги, все же тетки и молодые и старые рады любой возможности подсмотреть, подслушать за подчиненными, узнать их "секретики" и вроде все адекватные и порядочные снаружи. Одна так вообще от камер внутреннего наблюдения оторватьсяне могла. Я это все к чему, корень зла имхо в руководителе.

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2011, 13:57 #

Так и так понятно, что какой руководитель - столько и крыс. Адекватный руководитель- и крыса не нужна

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии