Акция от сбербанка: «открой у нас счёт и получи свечу от геморроя!»(с)

добавить в избранное
Акция от сбербанка: «открой у нас счёт и получи свечу от геморроя!»(с)
20 октября 2011, 07:20, Забава Путятишна

Потеряла  я  пластиковую банковскую карту.  Позвонила по телефону, заблокировала ее и получила инструкцию для дальнейших действий. Первым делом отправилась с утра пораньше в банк. А там главный вход обнесен заборчиком, ремонт вовсю идет.  И, если бы не стайка бабушек возле неприметной двери, развернулась бы и уехала, поскольку никакой информации о работе банка нет.

 

   Время, полдевятого утра. Насколько помню, банк открывается в девять. Ждем. Собралась уже приличная толпа из желающих попасть в сие заведение. Девять.  Двери банка  по-прежнему  закрыты.  Над толпой проносится недовольный гул. В пятнадцать минут десятого какой-то дедушка, уже отчаявшись туда попасть,  попытался подцепить дверь клюкой. Неудачно. Еще одна неудачная попытка. Бабке из угла надоело наблюдать за этим  безобразием,  и она принимает решение выдать военную тайну:                                                                                                 

-А по средам в полдесятого!

Толпа оглянулась и недоуменно на нее уставилась.

-В полдесятого по средам банк открывается. – Молвила бабулька.

  Я попыталась найти график работы, но кроме объявления «Извините, у нас ремонт». Ничего обнаружить не удалось. Делаю уже во-второй раз за утро вывод, о том,  что к клиентам здесь относятся неуважительно.  Ладно, поверю бабульке на слово и дождусь уже  «в полдесятого».

 В назначенный час приоткрылась дверь и… куда делись те интеллигентные и вежливые люди, занимающие очередь? А главное,  зачем они занимали очередь?  В узкую дверь ломанулись так, что торговые центры в период распродаж, позавидовали бы. Дедушка с клюкой скакал вверх по ступенькам аки первоклассник, я даже позавидовала ему.  Но про интеллигентных людей потом.

… Подошла моя очередь.

 -Здравствуйте. Мне нужно заявление написать на перевыпуск пластиковой карты в связи с ее потерей. – Обратилась я к операционисту.

-А пятьсот пятьдесят рублей у вас есть? – строго взглянула она на меня.

-Нет. А зачем?

-Если предыдущая карта утеряна, то новая страхуется.

-Но я не хочу ее страховать. Более того,  я вчера звонила на горячую линию, и про страховку ничего не было сказано.

-Мы всем страхуем, - безапелляционно заявила сотрудница банка.- На карте деньги были?

-Да там восемьсот рублей всего.

Операционистка удовлетворенно кивнула головой и дала бланк для заявления.

 

  Меня задушила  жаба. Нифига себе,  пятьсот пятьдесят рублей! В  голове промелькнула мысль о какой-то навязанной услуге, ненадолго задержалась вторая мысль о том, что страхование вообще-то дело добровольное, но я от них отмахнулась.

«Это же не какой-то там коммерческий банк, а Сбербанк(!), здесь не будут обманывать. Раз сказали страховать - надо страховать, так тебе и надо, дырявая голова, нечего было карту терять», - пыталась я себя  хоть как-то утешить.

 Но жаба не унималась, и даже напротив, начала душить  еще сильней. К ней уже и пятая точка присоединилась, говоря о том, что где-то меня… обманули. И дабы окончательно успокоить жабу, *опу и шестое чувство, приехав домой, звоню еще раз на горячую линию.  И, спустя семь минут выясняю, что страхование карты происходит исключительно по доброй воле клиента, а не в обязательном порядке, как утверждала сотрудница банка.

 

  Держите меня семеро!!! До сих пор дремавшая во мне Фурия проснулась, и обратно в банк полетела  я  на метле. Влетев в кабинет заведующей, задыхаясь от возмущения, я почти прокричала:

--Почему мне ваша сотрудница оформили страховку на карту, да еще и сказала,  что это в обязательном порядке?

-Да. Все правильно,- подтвердила заведующая. – Такие карты обязательно страхуются.

 Я уселась на стул, приготовившись отстаивать свою правоту, а заодно и пятьсот пятьдесят рублей.

-Но вы можете отказаться от нее, написав заявление в произвольной форме. – Продолжила заведующая банком.

 

  Как все просто (с сарказмом)!  Конечно же,  я написала заявление и в течение  двух минут мне вернули деньги. Только вот мучает меня один вопрос, почему нас везде, начиная от магазинов и заканчивая банками,  пытаются нае…  обмануть? А? Вы случайно не знаете?

 

 

   Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
48
-1
 
Просмотров 1308 Комментариев 123
Комментарии (123)
20 октября 2011, 07:56 #

вопрос, почему нас везде, начиная от магазинов и заканчивая банками,  пытаются нае…  обмануть? А? Вы случайно не знаете?


- вокруг одни жулики

- сам(сама) такой(ая)

- ваш вариант ответа в комментариях

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 07:59 #

Класс. Снова поднялось настроение, но жаба все равно душит...

Наверное у нас это, скорее всего в мозгах а это надолго. Время нужно.

Я думаю для начала нужно отстаивать свои права и стараться быть честным самому, очень трудно с себя начинать....:-D

 
+1
7
-1
 
20 октября 2011, 08:04 #

Чтобы отстаивать свои права нужно знать законы, мы просто добрые и наивные нас обмануть проще. Да и такие организации знают что люди в большинстве своем не желая трепать себе нервы и тратить время на все согласятся без выяснения причин и обстоятельств. На том и играют.

 
+1
28
-1
 
20 октября 2011, 08:20 #

Да, Понка, я согласна с вами. Они там настолько вежливые, здравствуйте-до свидания-приходите еще, что ни в жисть не поверишь, что вот так тебя могут... застроховать. И тоже не хотела связываться, махнула рукой: "уже заплатила", но мне тааак жалко было 500рэ, это ж целые брюки ребенку! Позвонила в Москвупросто для собственного успокоения, даже там удивились такой наглости.

 
+1
22
-1
 
20 октября 2011, 08:38 #

Сбербанк - это такой же коммерческий банк как и все остальные. Отсюда наверное и желание делать бабосы на кредитах, лотерейках и обманах)) А мы верим, соглашаемся, потом обижаемся, такой уж он круговорот банков в природе

 
+1
11
-1
 
20 октября 2011, 08:49 #

Да многие, наверное даже не задумываются, что он коммерческий. Его филиалы на каждом углу, какой банк еще может себе позволить? Поэтому, мне кажется, что для людей этот банк стоит в одном ряду с госучреждениями.))

 
+1
1
-1
 
20 октября 2011, 09:23 #

Согласен, Понка!!!

Может быть я и перегнул немножко, сильно категорично прокомментировал.

Есть чесные и порядочные люди, и что удивительно, их больше среди простых людей.

У меня есть приятель, очень порядочный. Однажды покупал дорогую вешь в магазине, и ему на кассе ошибочно дали сдачи на те же 500 руб. больше. Так он всю ночь не спал, на следующее утро пошел и вернул эти деньги. Он сам мне рассказывал об этом. Я правда забыл спросить как на него посмотрели.... другие покупатели, когда он возвращал эти деньги.

У меня тоже бывают острые приступы порядочности, иногда...

 
+1
6
-1
 
20 октября 2011, 09:28 #
острые приступы порядочности

:-D ох уж эта порядочность, спокойно жить не дает. А вообще мне мой муж еще а начале нашей семейной жизни сказал умную вещь: "Халявных денег не бывает!". Как халява приплыла так и уплывет, да еще и вдвойне:-(:-D Так что когда в тебе утихнет порядочность вспомни эти слова и иди работай

 
+1
15
-1
 
20 октября 2011, 09:34 #


 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 13:57 #

нужно потратить время, чтобы вникнуть в эту пое... дребедень. Уже не раз убеждаюсь, что везде пытаются обмануть. И дабы не быть обманутым нужно досконально разобраться в вопросе.

спрашивается нахрена мне тогда эти шарашкины конторы? чтобы за ними все перепроверять? image

 
+1
11
-1
 
20 октября 2011, 08:05 #

Как всегда о грустном с юмором и иронией. Молодец Забавушка!

 
+1
10
-1
 
20 октября 2011, 08:20 #

Иначе не выжить)))

 
+1
15
-1
 
20 октября 2011, 09:08 #


 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 08:13 #

А Вы видели, кто там работает, в филиале на Горняке,15? В основном, дамы из 80-х. Запудрить мозги они всегда умели. Берёте кредит или идёте поручителем, вам непринуждённо навязывают кредитную карту, уверяя при этом, что её обслуживание ничего не будет стоить. Начинаете внимательно изучать памятку и узнаёте, что даже если не будете ею пользоваться, всё равно будете платить 750 р. за обслуживание карты ежегодно. У меня тоже есть претензии к Сбербанку. В прошлую пятницу должно было придти SMS о пополнении счёта (деньги поступают в конкретный день), но не пришло. Делаю запрос баланса, приходит ответ дебильного содержания: неверный запрос, слишком большая запрашиваемая сумма. Как будто бы я вставил карту в банкомат и пытаюсь снять энную сумму денег. Ещё отправляю SMS, теперь с запросом мини- выписки, результат тот же. Звоню на "горячую линию" (8-800-555-55-50), объясняю ситуацию. Отвечаю на все вопросы: какие цыфры в запросе, на какой номер отправлял. Рекомендуют попробовать ещё раз сделать запрос, но вместо "01" отправить "баланс". Отправляю, всё нормально. Повторяю запрос с "01", тоже всё нормально. Не знаю даже, что это было. 

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 20:58 #

И мне кредитную карту навязывают уже неделю, уверяя в бесплатности! Спасибо дедушка прояснил ситуацию!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 20:58 #

И мне кредитную карту навязывают уже неделю, уверяя в бесплатности! Спасибо дедушка прояснил ситуацию!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 08:25 #

Молодец, Забава!

 
+1
6
-1
 
20 октября 2011, 08:32 #

При оплате ком. услуг в Сбербанке обычно предлагают купить лотерейку. Но, в последний раз мне ничего не предложили, а технично ее посчитали и выдали мне в окошко вместе с остальной сдачей, на мой вопрос с чего это вдруг, получила невозмутимый ответ: а, не желаете? ну, хорошо, отдам деньгами. 

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 08:36 #

Ну видимо все желают лотерейки, вот они уже автоматом их и считают))). Тже вчера обратила внимание, предлагают всем подряд.

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 08:49 #

Да каждый раз предлагают, причем недешевые по 50 рублей что ли.. Но без одобрения сразу ее выдавать, это возмущает!

 
+1
0
-1
 
23 октября 2011, 17:28 #

В Сбербанке всем сотрудникам на месяц ставят планы по лотерейным билетам, по пластиковым картам и т.д. Если не выполнил - покупаешь сам. Вот и выкручиваются кто как может. :-(

 
+1
0
-1
 
Гость 1226476
23 октября 2011, 18:15 #

Дурные. Мне хотели вторую зарплатную оформлять,втбшной мне будто мало.я их послал

 
+1
0
-1
 
24 октября 2011, 07:42 #
Дык, не они (рядовые сотрудники Сбера) дурные. А рук-во живущее по совковым принципам. Каждый месяц жена эти билетики домой приносила, не могла их людям втюхивать...
 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 08:48 #

Ну эт наглость вообще!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:45 #

Во во и лотерейками уже замучили

 
+1
3
-1
 
20 октября 2011, 09:53 #

Обычно нормальная, для успокоения клиентов:-D но мало помогающая, время ожидания перекрывает весь позитифф от музыки

 
+1
9
-1
 
20 октября 2011, 08:48 #

Горячие линии, как правило, бесплатные. Нужно сразу звонить из отделения по сотовому. Это отрезвляет.

 
+1
10
-1
 
20 октября 2011, 08:50 #
Это отрезвляет.

Эт точно! Все разговоры записываются, по шапке можно получить оч хорошо

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 09:16 #

В любом банке, при возникновении непонятных проблем типа описанной звоню на волшебный номер, ускоряет все движения и направляет в нужное русло:-D но если звонить после того как тебя уже обули, то результат нулевой, получишь извинения от имени банка и обещание разобраться, ну а разбираться не будет никто, проверено:-D

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 10:17 #

Век живи - век учись. ;-(

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 14:55 #

ага, и дураком умрешь:-D, блин, концовка какая-то не очень:-D

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 08:51 #

Да надо было. Я уже только дома подумала об этом. Сама себя ругала: 20 минут стояла ждала пока заполнят заявление, варежкой щелкала, нет чтоб взять и позвонить...

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 08:57 #

да ладно, сразу звонить... мой единственный звонок на горячую линию потрепал нервы: 10 минут слушала музыку, потом двум консультантам объясняла суть проблемы, потом меня переключили на третьего, там слушала музыку еще минут 10, потом короткие гудки..

 
+1
3
-1
 
20 октября 2011, 08:58 #

Ага, бывает такое)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:47 #

Музыку хоть хорошую поставили:-)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:14 #

Интересно, работники сбербанка дадут номерок телефона горячей линии?...:-D

Так для прикола сросить бы.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:15 #

8  800  555 5550

 
+1
7
-1
 
20 октября 2011, 09:26 #

Спасибо, Понка! Я все равно спрошу, если они не знают, надо же им сказать.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:31 #

Ага, просвети их.:-D

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 09:32 #

:-D

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 08:57 #

Кстати, название для статьи взяла с сайта Сбербанка, из раздела "анекдоты")))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 08:58 #

самокритичные)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:11 #

Сбер это о...евший банк. Продал машину и чтоб деньги дома не лежали положил их на карточку сберовскую, приняли быстро и без вопросов. Нашел другую машинку себе, завтра сделка, надо снять денежки. Узнаю новость, что снять в сутки можно 150 т.р. без проблем, а ОСТАЛЬНЫЕ ЗА 0,5%!!!! Я в шоке!!! МОИ ДЕНЬГИ мне же за 0,5 %!!! Во рожи охреневшие :-D

 
+1
23
-1
 
20 октября 2011, 10:53 #

А ты снимай через кассу)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 14:54 #

а разницы то нет!!


 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 19:25 #

А если снимать в разные сутки? 150 сегодня, 150 завтра и т.д.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 23:12 #

в разные сутки можно, но смысл в том что взяли они их сразу и без вопросов

 
+1
4
-1
 
21 октября 2011, 07:20 #

Действительно, зачем читать условия договора до его подписания???

Лучше всё узнать ПОСЛЕ, ведь так?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 09:41 #

Раздражают их навязываемые услуги. И Сбербанк от других банков не отстает. Завалили письмами и звонками на счет дисконтной карты. Неужели они думают, что если бы она мне была нужна, я не пришла бы к ним сама... Вчера, проходя через проходную на работе, я получила очередную рекламную информацию о процентных ставках банка. И не лень им ездить в такую даль, стоять на проходной и вручать каждому проходящему свою рекламу. Ужжаас

 
+1
0
-1
 
бывший стажер
20 октября 2011, 21:27 #

А знаете ли вы, кто стоит на проходных и вручает эти рекламки? Всю черновую работу в сбере выполняют так называемые стажеры. По офисам сидят жены местных чиновников, а работа с клиентами, документацией, рекламная деятельность выполняется девочками -стажерами. Благо выпускников-экономистов в городе пруд пруди. Вот и работают выпускницы на испытательном сроке - заметьте работают бесплатно - четыре месяца, из кожи лезут, пытаясь понравиться руководству, а после окончания срока стажировки им говорят, что штатную единицу в Белгороде не утвердили - кризис. И следом берут нового стажера - конвейер отлажен.

 
+1
1
-1
 
21 октября 2011, 06:45 #

Было бы странно, если бы на проходных рекламки вручал управляющий:-D На то и стажер, чтоб всему научился. А по повод "работают бесплатно" - учитесь правильно оформлять трудовые отношения.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 12:31 #

Было бы странно, если бы на проходных рекламки вручал управляющий


Зря смеешься, некоторые управляющие хоть иногда, да работают "в поле". Это подстегивает, дает понимание всех этапов процесса, держит в тонусе. Но чтоб сберовские так делали - не слышал)

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 12:33 #

Будучи руководителем отделения, сама каждый день ходила на продажи. Я смеюсь над стажерами, сразу метящим в кресло управляющего.

 
+1
0
-1
 
22 октября 2011, 22:46 #

вернее, не работайте, люди! потому что кто захочет оформлять отношения - тому сразу мимо

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 07:26 #

Вот и работают выпускницы на испытательном сроке - заметьте работают бесплатно - четыре месяца


На испытательный срок ЗП не полагается? =)

Забавно.


Вы еще деньги за вход берите (с) старый советский анек

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 07:29 #

Не знаешь законов, своих прав, обязанностей другой стороны -- будь готов к тому, что тебя нае... обманут.

Вас же и цитирую.:-) Выпускницы вузов могли бы Трудовой кодекс почитать, прежде чем наниматься на таких условиях. 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 10:08 #

Как я полагаю Сбербанк крупно выезжает за счет провинции. В больших городах информации поболе, чем у нас, ее наличие требуют контролирующие организации, хорошо или плохо, это другой вопрос. Кроме этого и сам народ не такой темный, земля, как известно, слухами полнится. В наших филиалах и допофисах тоже есть  инфа, но настолько ненужная, что диву даешься. И частенько неграмотно написанная. Значит, такова политика банка. Если бы не старики-старушки еще в советское время положившие туда копейки, а сейчас по инерции идущие к нему, коммунальные и прочие платежи, безакцептные счета, он давно бы развалился.


 
+1
11
-1
 
20 октября 2011, 19:54 #

Поддержу. Более того, у сбера с давних времен репутация государствееного, надежного и тд. В коммерческие народ часто опасается идти, хотя частенько там намного более выгодные условия.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 07:27 #

Это не сбер выезжает, это провинциальные работники сбера делают себе бонусы за счет своих же земляков.

 
+1
1
-1
 
20 октября 2011, 10:37 #

Редко пользуюсь услугами сбербанка, хотя и лежат у них несколько тыщонок.

почему нас везде, начиная от магазинов и заканчивая банками,  пытаются нае…  обмануть? А? Вы случайно не знаете?

Потому, что мы это позволяем. В лучшем случае, мы решаемся на подобный разовый протест, описанный в статье, и успокаиваемся, когда нам с пренебрежением кидают то, что положено по праву. Вот если бы прокуратуру завалили заявлениями на подобные аферы, с требованиями компенсации морального ущерба, потерянного времени и т.п. Вот это был бы флешмоб, ити его, это импортное слово :)

 
+1
11
-1
 
20 октября 2011, 11:21 #

Вот если бы прокуратуру завалили заявлениями на подобные аферы, с требованиями компенсации морального ущерба, 


Возможно вы правы, но сколько той компенсации будет? В лучшем случае те же 550р. Лично я не готова...


 Потому, что мы это позволяем. 

Потому что мы незнаем своих прав. Потому что мы верим, что люди сидящие своих местах честны и компетентны. Я родила дочь во время кризиса. У мужа работы не было. он конечно подрабатывал, не сидел на месте, но денег все равно не хватало. И я когда родила, отправила его в соцзащиту, что бы он узнал какие документы нужно собрать для получения денег на ребенка, дала задание, собрать все документы к моей выписке, чтоб я сразу пошла и оформила деньги. Когда он пришел в соцзащиту и там узнали, что он не прописан, с ним даже разговаривать не стали. Не положено вам денег и все, пока не пропишитесь. Где написано, в каких нормативных актах, в каком законе, что не положено, сказать не смогли, но вот они решили. что не положено и все. Но после моего предложения позвонить в Белгород, где им объяснят, что прописка мужа не имеет никакого значения, сразу все стало на свои места и через 10 минут приняли все заявления и все оформили. В общем, к чему я все это писала, я забыла))))

 
+1
3
-1
 
20 октября 2011, 12:42 #

Забава, а писала ты это к тому, что, если чиновник не может подтвердить отказ документом, он не прав. А если они так уж уперты, пишешь заяву, регистрируешь у секретаря и пусть они попробуют обосновать отказ письменно. Этого у них не получится и, скорее всего, при словах "прошу письменно обосновать отказ" они завиляют хвостом. Надеюсь, что так будет во многих случаях. 

 
+1
6
-1
 
20 октября 2011, 12:45 #

Ой, было время писала я заказные письма с уведомлением господам Шишкину и Шаныгину, года два назад, до сих пор жду  ответ, уже, наверное, и не получу)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 12:49 #

Не забывай, месячный срок для рассмотрения серьезных дел и десять дней - для ерунды. Законы СССР в этом направлении никто не отменял. Но оба г-на на букву "Ши" одним мирром мазаны, в худшем смысле этого слова.

 
+1
6
-1
 
20 октября 2011, 12:55 #

Да я то помню про сроки рассмотреня, а вот они забыли)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 13:27 #

Если бы, хотя, нет, есть какая-то ответственность за молчание. Возможно, она и проходит где-то в нижних эшелонах чиновников. Попробуй выступить против мэра с такой "мелочью". ОНЕ будут смеяться до посинения. В этом отношении можно отдатьдолжное СССР. В нем редко кому не отвечали. Как отвечали, вопрос другой. 

Постановление ЦК КПСС "О работе Томского обкома КПСС с письмами трудящихся" 1975 года, если не ошибаюсь, было главенствующим и его очень боялись чиновники на местах. Работать в газете я начал спустя два года и для пишущих критику оно было мощным щитом в борьбе со всякого рода бюрократами. Все до единого отвечали на газетные выступления и только попробуй, не ответь. Выговор по партийной линии был обеспечен.

Были у меня такие товарищи. Их вовремя поправляли.

 
+1
7
-1
 
20 октября 2011, 19:26 #

Прокуратуру заваливать бесполезно. Они просто отписки пишут и все. И рекомендуют обратиться в суд.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 19:57 #

На одно заявление они может и напишут от это й самой писки, а вот если откроется стабильный поток заявлений

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 10:37 #


  Держите меня семеро!!! До сих пор дремавшая во мне Фурия проснулась, и обратно в банк полетела  я  на метле.:-D:-D.


У нас страна такая, сплошное жулье, видимо у людей на лбу написано что нас можно и нужно дурить. Наверно сами поддаемся и верим всему.


Объявление в Сбербанке:
Новая система кредитования - "Откоси от армии",
срок погашения кредита от 1 года до 27 лет.

 
+1
6
-1
 
silver
20 октября 2011, 10:39 #

Сбербанк является коммерческим банком. главная цель - получать доход.

Все эти навязчивые рекламы и услуги делаются только ради того, чтобы клиент ими воспользовался.

"нужно восстановить книжку, пожалуйста столько то рублей" или "сделать вам справку - тут ... комиссия"

и просто напросто клиент на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе подписывает все

 
+1
1
-1
 
20 октября 2011, 10:57 #

Пришли мне недавно на книжку, которой я редко пользуюсь, некоторое количество тыр. В Сбер.Онлайн в информации о источнике только номер счета, который ничего не говорит ни мне, ни Яндексу. Обратился я в отделение, а там мне говорят: позолотите ручку на сто рублей, а мы вам погадаем какой яхонтовый вам эти деньги перечислил. Я ответил, что мое любопытство не настолько важно, чтобы сто рублей им отдавать))

 
+1
23
-1
 
20 октября 2011, 10:59 #

:-D Да няхай он и останется анонимом, и тыр твои и 100 р целы;-(

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 11:01 #

Ну я уже выяснил откуда денежки, все-таки этот счет мало кто знает, но факт есть факт - эти операционисты даже бесплатно не могут сказать откуда мне деньги пришли, хотя раньше в Сбербанк.Онлайн отображалось! За каждый чих копейку истребуют!

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 12:32 #

За каждый чих копейку истребуют!

 

Еще и перчика понюхать дадут, чтоб чихали активнее

 

Оформляла как-то снятие 12 тыщ с маткапитала. Пенсионный фонд требует справку от Сбербанка о наличии у меня там счета. Трясу перед носом сберкнижкой, паспорт показываю: вот, смотрите, моя собственная, ни у кого не стыренная! Не фига! Не катит - не верят в ПФР глазам своим. Иду в Сбербанк, а там уж все готово: даже электронные шаблоны для таких справок подготовили, с тремя бкувами "ПФР". А все остальное (кроме этих трех буков) - перепечатка с титульной страницы Сберкнижки.

Стоила справка, боюсь уже соврать, то ли 100, то ли 150 р. За лист бумаги и две минуты времени оператора - круто, я считаю. Скока нас, маткапитальщиц в России? С каждой по стольнику - Сберу на рубаху.

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 12:36 #

то ли 100, то ли 150 р


100 рэ. Первый год, кажется, такая справка была 50, а на второй год подняли в два раза))).  

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 12:56 #

а на второй год подняли в два раза

Скоро вообще заморачиваться не будут каждый год по нолю прибавлять будут да и усе

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 12:53 #

Вроде бы с 1 октября госучреждения должны сами между собой справками обмениваться. Сбер у нас частично с гос.капиталом, может и он попал под действие этого закона? Кто в курсе?

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 14:57 #

да если б мне кто на счет бабулек кинул, я б и не спрашивал кто, снял быстренько и все тут:-D

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 15:04 #

совесть не замучила бы?

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 15:25 #

Судья б потом замучил)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 15:26 #

или коллекторы)))

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 15:32 #

У нас встречались такие ситуации, когда по невнимательности был перепутан счет получателя и деньги случайно уходили другому человеку. Так вот банк в этом случае отвечает, что человек, которому бабосы поступили на счет только добровольно может от них отказаться и никто его заставить не может. Так что судья тут вопрос спорный

 
+1
9
-1
 
20 октября 2011, 15:33 #

т.е. если он не захочет отдавать, то и ничего обратно не получишь? 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 15:35 #

да, получается так))) в банковском деле я не сильна, поэтому приходится верить им на слово

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 16:26 #

Если работники банка совершили ошибку, то обращаться за возвратом ошибочно перечисленной суммы надо в БАНК, а не к тому кому эти суммы перечислили. Если банк начинает морочить голову - жалобу в городское отделение Центробанка. Как правило достаточно угрозы, что напишите в Центробанк. Это единственное, чего банкиры реально бояться из-за угрозы лишения лицензии.

 
+1
6
-1
 
20 октября 2011, 16:19 #

а чтоб судье мучить нужны основания. А тут какие основания?? Снял со СВОЕГО счета

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 16:18 #

а совесть моя в такие моменты молчит :-D пусть мучают всякие чувства того кто ошибнулся

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 11:28 #

А я в прошлом месяце зашла узнать остаток по кредиту и пришлось ждать информации 2 часа. Одна девушка совсем некомпетентна и отправляет ко второй, а вторая обслуживает сразу двух клиентов, отвечает на звонки, такая нервная многостаночница. Узнала, погасила и бежала оттуда, не оглядываясь! 

 
+1
6
-1
 
Гость 1210525
20 октября 2011, 12:26 #

а я к своей карте прикрутил интернет-банкинг и всю информацию получаю когда мне удобно.

А на счет сабжа - недавно менял карту, тоже предлагали застраховаться. Назойливо предлагали, но отказатся удалось. Дело было в центральном банке, чуть там не заблудился. 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 12:27 #

PS забыл залогинится. Пост мой8-)

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 15:00 #

Неее, там не все так просто. Поледний платеж по кредиту терминал не принимает, милости просим через кассу! Сбер не ищет легких путей, и нам не советует.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 13:22 #

все, видимо зависит от филиала, на прошлой неделе я тоже оформляла перевыпуск карты взамен утеряной, так мне довольно вежливо предложили страховку, я отказалась, от меня отстали... Зато повеселилась, пока оформляла заявку. у меня спрашивали: где я потеряла карту, во сколько (с точностью до минуты), если бы я знала! я бы нашла ее уже.. а главный вопрос: с какой целью я потеряла карту,  меня поставил в тупик, до сих пор думаю, какой ответ на него должен быть..

 
+1
10
-1
 
20 октября 2011, 14:41 #

с какой целью я потеряла карту

:-D 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 14:55 #

Приезжает русский в Германию. В аэропорту покупает сувениры и его спрашивают: - Рассчитываться будете наличными или с карточки? - А у вас до сих пор по карточкам все?

 
+1
12
-1
 
20 октября 2011, 14:55 #
 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 16:27 #

я на такие вопросы типа последнего отвечаю: "потому что!!!" и тут очередь задающего вопрос =-O

:-D

 
+1
4
-1
 
20 октября 2011, 16:32 #

была у меня зарплатная карта ВТБ 24, ну и я ее потерять умудрился в Волгограде в командировке в день зарплаты!!!!:-D Ну я ж запаниковал, зарплата ж там, надо блокировать срочно. Нашел номер 8-800 ну и т.д. звоню, объясняю что карточку похерил, выслушали, говорят все класно но это банк ВТБ, а вам в ВТБ 24. Ну, грю, дайте номер куда звонить, ответ высший!!! "Позвоните по номеру который у Вас на карточке написан!!!" :-D

 
+1
12
-1
 
21 октября 2011, 07:33 #

Так ВТБ и ВТБ24 это разные банки =).

Это как позвонить в СБРЕР и попросить телефон горячей линии Альфа-банка

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 12:34 #

Ну да, разные, в ВТБ - юрики, в ВТБ24 - физики)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2011, 21:56 #

совершенно в дырочку, банк один и тот же, обслуживают одни физ другие юр., но это не важно в принципе, очень порадовал ответ девочки, на карточке прочитать, актуально, если ее потерял


 
+1
9
-1
 
20 октября 2011, 19:27 #

капитализьм. не обманешь - не продашь!

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 19:35 #

Забава, спасибо за статью! Представляю вас в гневе, залетающую в банк;-(

 
+1
5
-1
 
20 октября 2011, 19:35 #

Не совсем понял кстати- карта страхуется от чего? 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 22:25 #

Если я правильно понял, то утрата карты является страховым случаем и вам положено 10000 руб? 

 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 22:31 #

Это распространяется только на новую))) и означает ли пункт 6. "Страховая сумма постоянна в течение Срока действия Договора страхования и равна 10000руб", то что при утере держатель получит эту сумму я не знаю и. если честно, очень сомневаюсь. А страховщиком является не сбербанк, а ООО "Страховая компания Кардиф".

 
+1
1
-1
 
20 октября 2011, 22:47 #

Я как-бы тоже сомневаюсь)

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 20:01 #

почему нас везде, начиная от магазинов и заканчивая банками,  пытаются нае…  обмануть? А? Вы случайно не знаете?

потому что лохи.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 23:14 #

ну, кто кем себя считает

 
+1
4
-1
 
21 октября 2011, 07:35 #

Кем бы вы себя не считали, но если вас обманули, а уж тем более нае... , то вы -- лох (ну или лох с гипертрофированным ЧСД)

 
+1
1
-1
 
21 октября 2011, 20:15 #

НУ у нас таких лохов намного больше половины населения)

 
+1
5
-1
 
23 октября 2011, 16:36 #

Подозреваю, медвопуты считают иначе =)

 
+1
0
-1
 
23 октября 2011, 16:40 #

все население?)))

 
+1
0
-1
 
Любовь
20 октября 2011, 22:42 #

почему нас везде, начиная от магазинов и заканчивая банками,  пытаются нае…  обмануть? А? Вы случайно не знаете?

Присоединяюсь! Потому что не знаем законов и считаем себя людьми, а не быдлом, которым нас считают.

А про лотерейки и всякую навязку операционистам самим тааак навязывают, что девчонки бывают вынуждены сами покупать лотерейки иначе плохо будет!!! Мы привыкли, что банк государственный, значит честный, а он уже давно комерческая акула.

С Нового года все коммунальные будут брать с 3%  оплатой. Ну тут уж не банк постарался, а Госдума.


 
+1
0
-1
 
20 октября 2011, 22:47 #

Любовь, не везде будут брать 3%

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 19:54 #

Колыван из РАЦа не будет брать. Он уже берёт с поставщиков ком. услуг 4% от начисленных сумм за печатание квитанций. Остап отдыхает.

 
+1
6
-1
 
21 октября 2011, 20:02 #

А я все сижу считаю, почему сумма в квитанции не сходится с суммой в договоре. Но что-то мне кажется, что сумма там больше чем на 4% не сходится....

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 07:15 #

Только вот мучает меня один вопрос, почему нас везде, начиная от магазинов и заканчивая банками,  пытаются нае…  обмануть? А? Вы случайно не знаете?

Не знаешь законов, своих прав, обязанностей другой стороны -- будь готов к тому, что тебя нае... обманут.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 08:45 #

Да даже зная законы, не избежать. В любом магазине, каждый день.

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 09:06 #

LORD! А чегой-то вы мне все время минусы лепите?

 
+1
0
-1
 
21 октября 2011, 11:01 #

...
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
...
А. С. Пушкин, «Признание»

 
+1
5
-1
 
21 октября 2011, 12:20 #

А я всё смотрю енту сберовскую рекламу: "А разве мы не одни?".


Проблема как раз в том, что они до сих пор думают, что они одни. И сильно таким мыслям помогает оборот денежных средств исключительно через Сбер, когда нужно получать всевозможные пенсии и пособия. Ну не нужно им бороться за клиента. Нет конуренции в этом секторе.

 
+1
9
-1
 
21 октября 2011, 12:44 #

Дык, в том то и дело!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии