Приватная информация для общего пользования?

добавить в избранное
Приватная информация для общего пользования?
25 октября 2011, 07:58, sablon

Документ этот лежит на столе три недели в надежде, что кто-то напишет о нем раньше меня. Но, то ли он прошел мимо мам и пап, имеющих детей школьников, то ли нашлись другие причины. Называется он просто - «Социальный паспорт», специфическая школьная анкета.

 

Но ее вопросы, скажем так, напрягают своей «простотой». Понятно, дело добровольное, не хочешь, не заполняй. Формальности соблюдены, и заявление есть о согласии родителей на предмет сдачи своих и детских «потрохов». Но, если их раздали по классам, значит, кто-то будет требовать их заполнения и сдачи.

 

Смущает набор вопросов. О тебе и семье хотят знать такие тонкости, о которых многие родители, да и дети, не хотели бы думать и вспоминать. Взять хотя бы первый - «Полнота семьи», в котором фигурируют «усыновление, приемная, отчим, мачеха» и т.д.

 

Из той же оперы «Уровень образования родителей». Отдельной строкой учтены «пед. и муз. училище», грамотнее было бы «училища» во множественном числе, но не станем придираться, и без того видно, как потели над составлением чиновники от образования. 

 

Совсем смешно выглядит «социальное происхождение родителей». В последнем есть строчки «индивидуальная предпринимательская деятельность», «пенсионеры», «инвалиды», да, еще и «безработные».

 

Судя по анкете, кто-то произошел от пенсионеров, кто-то от инвалидов, а кто-то сразу от ИПэшников или безработных. Смешно, господа из Управлений образования, и грустно. Очередная инициатива выглядит покруче предыдущих известных анекдотов. В памяти всплывают «опроснички» советского времени, когда у многих из нас спрашивали «Где вы были в ночь с 25 на 26 октября 1917 года?». Зато о происхождении рассуждали более  внятно: рабочие, служащие, крестьяне.

 

Остальные графы можно не комментировать, понятно и так. Все бы ничего, мы переживали не такие трудности. Только в нашем государстве положение о защите персональных данных вызывают большие сомнения. Даже не стоит сомневаться, что наши родители, запуганные всяческими школьными карами против детей, не устоят против очередного шедевра и «добровольно» сдадутся на милость педагогов.  

 

И, наконец, при добровольности, цель документа может быть не достигнута. Одни заполнили анкету, другие – нет, непорядок! Верю, такие найдутся, не может такая ахинея понравиться всем без исключения. Но, при развитой системе оболванивания все должно быть одинаково. Поэтому УНО требует, настаивает и проверяет исполнение указаний сверху.

 

Sablon, специально для Кавикома

 

    

Добавить комментарий
 
+1
23
-1
 
Просмотров 1138 Комментариев 41
Комментарии (41)
25 октября 2011, 08:07 #

Даже и не знала про наличие такой анкеты.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:11 #

image

 

image

 

Торопился донести информацию и забыл вставить сканы документа. В нем хорошо видна очередная дурь УНО. Посмотрев инет, я отметил отличие нашей анкеты от других регионов. Много комментариев на тему, что лезть в частную жизнь детей и их семей запрещает закон. Но нашим чиновникам закон побоку. Чем больше бумаг, тем больше видимость работы и , соответственно, зарплаты.  

 
+1
19
-1
 
25 октября 2011, 10:24 #

Заявление на обработку информации я заполняла, а вот подобную анкету нет. Я не удивляюсь таким анкетам. В садике о чём только не спрашивали.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 19:42 #

Аналогично! Теперь думаю, не заполнил ли ее кто-то за меня

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 19:56 #

Экзекутор, заявление на одной стороне листа, анкета - на другой. С чтьих слов ее заполняют, если написано только заявление, вопрос интересный.

 
+1
1
-1
 
29 октября 2011, 19:59 #

Да, как и у Алисы, было только заявление

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:26 #

Это скорее связано с принятием закона о защите персональных данных!


 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:14 #

Первый раз слышу о такой анкете, не удивляюсь, т.к. знаю по садику спрашивают обо всем подряд без всякого стеснения.

 
+1
4
-1
 
25 октября 2011, 08:26 #

Глупые, не понимаете что ли: сведения о «социальном происхождении родителей» помогут педагогам найти "правильный" подход к детям. К ИПешным - один , к детям  безработных - другой подход, к чиновничьим - третий. Че проще??? Все - на благо детей.

 

 
+1
28
-1
 
25 октября 2011, 08:30 #

И педагогов;-(

 
+1
5
-1
 
25 октября 2011, 08:44 #

Егоза, глупые, кто? Родители? Не надо всех в одну кучу. Мне анкету дала именно умная. А что все на благо детей, мы и без того знаем.

 
+1
6
-1
 
25 октября 2011, 16:03 #

школьными карами против детей

вот здесь подробнее, я записываю 

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:50 #

Наверное да. Очень простой способ выяснить чьи родители что то могут, но никак не дети.

Навязчивая мысль о дискриминации, гоню ее прочь...

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 19:42 #

Это сколько с кого можно взять?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 08:59 #

Заявление нам выдавали заполнять, а анкету нет. Но и в заявлении мы были против размещения фото ребенка в интернете

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 09:04 #

Надо ошибки исправить в анкете, комментарии добавить и отправить по месту ее формирования.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 09:42 #

Или в графе о происхождении фамильное древо им нарисовать - пусть сами разбираются, кто от кого и какого статуса :-D. А заодно, может, свой ляп заметят.

 
+1
23
-1
 
25 октября 2011, 11:58 #

Ога.

 
+1
0
-1
 
Гость 1233841
25 октября 2011, 09:45 #

а смысл в такой анкете??вот допустим заполню,отдам...и что?как-то по-другому к ребенку будут относиться?

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 09:47 #

И мне интересно очень)мне кажется если дети занимаются в классе или группе,то ко всем должно быть одинаково хорошее отношение, без ущемлений.просто мне тоже не понятен смыл такого документа

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 10:26 #

Я только "за", чтобы ко всем детям относились одинаково. Но зачастую учитель находит своих любимчиков и им делает поблажки.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 10:30 #

Или хотя бы открыто перед детьми не демонстрировали свою любовь/не любовь .  От этого еще больнее

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:23 #

Мне лично в школе было обидно, когда я отвечала на таком же уровне, как наши любимчики отличники, только им ставили отлично, а мне хорошо.

 
+1
7
-1
 
25 октября 2011, 11:50 #

Недавно пришлось поговорить с учителем английского языка младшей дочки. Мне надоело, что она приходит расстроенная из школы. Хотя бы стала замечать ее и вызывать, не знаю на долго ли?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 19:44 #

Согласен, детей уже с такого возраста приучают к несправедливости

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 11:22 #

Да в этой анкете можно ржать над каждым разделом.

 
+1
5
-1
 
25 октября 2011, 11:23 #
Хм... Меня смутило - "Переселенцы из зон России", что-то страшное прям...
 
+1
7
-1
 
25 октября 2011, 11:52 #

Статья интересная. Анкета жуткая муть, или мутная жуть, как вам нравится...:-D

 
+1
11
-1
 
25 октября 2011, 12:36 #

Просто нужно в примечании везде написать: я эльф 80 уровня. И все!

 
+1
12
-1
 
25 октября 2011, 15:02 #

Аккуратнее, ЮЮ не дремлет.


 
+1
0
-1
 
Гость 1232212
25 октября 2011, 19:34 #

а вот в этом вы правы, ЮЮ не дремлет, она просто внедряется в школы. детей уже сейчас учат как сиксотить на своих родителей. задача одна стоит - уничтожить русских любыми методами.

 
+1
0
-1
 
25 октября 2011, 20:41 #

похоже, что Ювенальная Юстиция на подходе. Земля поката, только держисть!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2011, 09:18 #

Гость, сЕксот - секретный сотрудник. Иначе можно подумать, что слово произошло от другого корня. А задача, действительно одна - оболваненные, кто еще может составлять такие анкеты, продолжают оболванивать детей, чтобы не остаться в одиночестве в будущем.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 17:52 #

Как мне сказали эта социальная анкета напрвавлена на то чтобы помогать детям из неблагополучных семей. Таким детям предоставляется бесплатное питание и сухпаек родителям раз в месяц,который включает в себя сахар,гречку и прочее. А дети из благополучных и обеспеченных семей сдают как и раньше на питание в школах и садиках

 
+1
0
-1
 
27 октября 2011, 18:26 #

Котеночек, свежо предание, да верится с трудом.

 
+1
6
-1
 
28 октября 2011, 15:03 #

Да почему верится с трудом...судя по вашим словам Никому нельзя доверять?

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 19:32 #

Котеночек, когда я в чем-то сомневаюсь, лезу в инет. Ищу тему. Затем задаю вопрос по ней же друзьям и знакомым, которых у меня предостаточно. Кто-нибудь и прояснит реальное положение вещей. Что касается помощи детям из неблагополучных семей, не спорю. Скажу лишь, что благотворительность любого толка во все века носила и несет не только положительный эффект. Потому и обратил Ваше внимание на "свежо предание". Не стану вдаваться в подробности, скажу коротко, что однажды довелось  присутствовать на очень крупной разборке полетов по питанию в д/садах. Думаю, что механизм их снабжения с тех пор не очень изменился. Вместе с сухпайками.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 19:46 #

Да...Повара из школьных столовых каждый вечер волокут по два баула снеди...

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 20:00 #

Экзекутор, балкон моей квартиры отличный наблюдательный пункт за выходом из столовой 18 гимназии. В годы дефицита, оттуда действительно тащили по две сумки, на большее не хватало рук. Как сейчас, не знаю, может что-то изменилось. Но школ в городе много.

 
+1
0
-1
 
22 января 2012, 21:45 #

Несут  со школы, я прекрасно вижу это школа №6 на мкр.Жукова,так как не работаю, часто гуляю с колясочкой,  почему-то из школы выходят не с центрального выхода-входа, где охранник сидит, а с другого с непрозрачными пакетами и сумками, а заходят-то с дамскими сумочками Уже разговор по поводу школьного молока был в этой школе, там за выдачей школьного молока (один пакет 200 мл каждый день должен получать каждый учащийся школы) почему-то ответственный завхоз школы, а не классный руководитель. Видно завхозу легче отследить получил лимолочко каждый ученик школы или нет (в школе учится около 600 человек). Кстати, также в этой школе не выдают ребёнку молоко за дни, которые он отсутствовал (там  был на олимпиадах, болел и т.д.). А ведь закуплено строго по количеству "рабочих" дней. Ответа внятного не смогли дать руководители учреждения. Интересно, кто его пьёт?

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 01:50 #

У нас в школе  тоже давали такую анкету,но я не посчитала нужным заполнять её полностью.К тому-же зачем им знать кем мы работаем. Да хоть вагоны разгружаем...8-)От этого к нашим детям лучше относиться не станут...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии