Какая езда, когда за рулем ученик!

добавить в избранное
Какая езда, когда за рулем ученик!
28 октября 2011, 06:52, Забава Путятишна

  Еду недавно с магазина, а впереди моей машины едет «шестерка» увешанная сигнальными знаками, что за рулем неопытный водитель. На заднем и лобовом стекле расположились по два каблучка на каждом, так же на каждом  по два восклицательных знака и посередине большая буква «У». Та же участь постигла двери и боковые стекла. Я посмеялась, конечно,  и вспомнила, как сама училась ездить, уже после получения прав.

 

Курсы вождения, первая поездка, инструктор, бегущий в кусты,  сдача экзамена, покупка прав, потому что не сдала вождение – все это пролетело как один миг. И вот я гордая за рулем своей машины с правами и трясущимися ногами понимаю, что никуда я не поеду, тем более одна. Страх перед большой дорогой сковал все мое тело и мысли. И на выручку пришел брат, опытный  водитель с большим стажем. Несколько дней отрабатывали с ним «взлет-посадку». А потом он разрешил выехать мне в город.

 

  Практически каждая поездка заканчивалась слезами. «И нафиг мне это надо?»- думала я когда брат сидел рядом и, вздыхая, комментировал мою езду,  под  конец  переходя на крик: «И че это было? И долго мы так плестись будем? Четвертую включай. Четвертую включай!!!  Че ты машину дергаешь?!!! Мляяя, перекрасься в блондинку, чтоб другие водители  были предупреждены!!!! Че ты делаешь?!!!» Да ни че я не делаю, торможу, блин. И вообще я уже нашла инструктора с машиной и  с буквой «У», я с ним буду ездить, там на меня хотя бы орать не будут! Или научусь водить машину или сожгу свои права!

 

  Позади десять уроков вождения с инструктором и первая самостоятельная поездка в 5.30 утра, преодоление себя и горки на улице Ленина, глохнущий мотор на светофорах и крики мужчин-водителей: «Че встала п…!»,  две неудачные парковки, одна в бетонный забор, вторая в соседскую машину, езда на ручнике и стикеры с надписями «лево» и «право». И не смотря на все страхи и трудности, я  научилась водить машину, и мне не пришлось утилизировать права.  А к водителям с восклицательными знаками и букой «У» всегда отношусь с пониманием, независимо от их пола. Сама такая была.

 

 

  Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 2335 Комментариев 105
Комментарии (105)
28 октября 2011, 08:39 #

Непонятно, почему сначала нужно покупать права, а потом уже искать опытного водителя чтобы помог? Зачем все через жопу то? 


Знаете, меня это раздражает. Возможны вы сейчас хороший водитель, но вот этот алгоритм нужно искоренять. Не сдала - купила. И главное, не боитесь об этом в масс-медиа сообщать. Это теперь норма? А потом у нас сбитые дети на переходах и мы чему то удивляемся. 


Несомненно, это прежде всего вопрос к ГИБДД. За продажу прав нужно просто отрывать выпирающие части тела. Ровно как и за осознанные "завалы" при приеме экзаменов.

 
+1
16
-1
 
28 октября 2011, 08:53 #

Меня это не меньше раздражает и плюс ко всему жаба душит, и ездила я вполне сносно и вполне могла бы сдать сама, если б тот кто принимаел вождение не играл  продублированной педеалью сцепления. Из группы в двадцать человек не сдал ни один. А сбивают на пешеходах и опытные уверенные водители, а не только новички.

 
+1
12
-1
 
28 октября 2011, 08:55 #

теперь понятно. Сбивают все, но из-за неопытных и купивших под одну гребенку гребут всех. 

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 11:41 #

Знакомая ситуация. Когда я сдавала вождение, то заглохла 2 раза, по причине того, что принимавший "играл" педалью сцепления. Так он еще сказал: "Ну все, милая, не сдала!", а я такая отвечаю: " А вы педальку не придерживайте и я не заглохну и сдам!" Короче я проехала, а он говорит: "Ишь ты умная какая!" Уже потом мой инструктор по вождению, вытирая пот со лба сказал, что я молодец, не растерялась! )))  

 
+1
2
-1
 
28 октября 2011, 11:52 #

А я не поняла сначала. Уже потом, когда второй раз стала сдавать на вождение, он мне говогрит: трогайся, я сцепление отпускаю, а оно не отпускается, я вниз глаза опускаю смотрю, а он сцепление держит. тогда стало понятно почему никто не сдал)))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 14:09 #

Я когда на права учился в автошколе "ДОСААФ", так инструктор при езде на "Урале" не только на педали сам нажимал, так еще и руль умудрялся помогать крутить зачем-то.  С такой помощью ехать просто невозможно было... И однажды при проезде перекрестка на ул. Ленина он в своей "манере" начал поступать. Так вот я просто бросил руль и ноги с педалей и сказал ему, чтобы он сам неплохо справляется... После подобного уже такого он не делал... :-D


А при сдаче экзамена они на тормозе ногу держут, чтобы тронуться было невозможно и авто "глохло". Так и я при сдаче экзамена чуть не попался, сразу как сел за руль в глаза гаишнику сказал, что нажимать и "помогать" мне не надо. Он ноги с педалей убрал, а вот по дороге постоянно агетировал на нарушение правил дорожного движения, чего они делать не имеют права...

 
+1
5
-1
 
31 октября 2011, 14:18 #

Вам еще повезло, на Ленина ездили! Училась в автошколе ГРТ, ездили мы от Олимпийского и в сторону ОЭМК, примерно где-то возле заправки разворачивались, там инструктор просил остановиться и убегал в кусты))) это был ритуал)) потом ехали обратно к Олимпийскому. Вот и все учение

 
+1
-1
-1
 
31 октября 2011, 14:29 #

там инструктор просил остановиться и убегал в кусты))) это был ритуал

А в кустах - любовница 

 
+1
6
-1
 
31 октября 2011, 14:40 #

А у меня был инструктор душка!Он только и делал,что глазел по сторонам в  поисках молоденьких девушек и когда объект был найден он начинал кричать"Посмотри,как телка!!!"

Я поворачивала голову в сторону его новой находки и слышала тут же "Дура,куда едешь?!"

Все наши дальнейшие поездки были строго оговорены "Езда без этих самых телок"

 
+1
5
-1
 
31 октября 2011, 15:41 #

Raketa, а вы чего на телок-то глазели? ;-( Ну понятно если бы он кричал "Посмотри какой мачооо" 

Надо было ему намекнуть:-) 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 16:04 #

Эх.....молодая была,неопытная)))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 14:55 #

У нас инструктора никуда не бегали. Проезжаем любой знак, спрашивает, что видели? А хрен его знает! Бери тряпку и беги протирать знак, так лучше запомнишь. Отъехали от него уже метров сто-двести. Запоминалось с лету.

 
+1
6
-1
 
31 октября 2011, 19:33 #

Да уже, Забава, странное у вас было обучение. По городу вообще не ездили? А у меня был замечательный инструктор. Сначала поехали в сторону ОЭМК, а я впервые села на классику, в которой 4 передачи, когда дошла до 4-й и поняла, что, что-то не то, где 5-я то? Инструктор выпучил на меня глаза и сказал: машина старенькая, здесь 5-й нет. Когда он сказал, чтобы я остановилась и я не тронулась -  заглохла,  а потом тронулась, а затем без его указаний сама несколько раз остановилась и тронулась. Иструктор обалдел и сказал, чтобы ехала в город и потом мы ездили с ним по городу и по площадке)) 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 19:50 #

По городу вообще не ездили?

мало очень. Зато со вторым инструктором объездили почти все))). 

 
+1
-1
-1
 
28 октября 2011, 08:56 #

Добросовестно отучившись,не сдали,видимо, по причине того, что перед самой сдачей экзамена не заплатили ещё 6 тыс!Кажется сейчас такая такса?!И не имеет значения, хорошо вы водишь или нет.За редким исключением люди сдают экзамен без этой дополнительной платы!Об этом говорят легко и в открытую!!!

 
+1
6
-1
 
28 октября 2011, 09:01 #

Тогда было меньше, это было давно))) Но о том, что нужно платить было озвучено заранее, и на мое уверенное " Я сама" в ответ получила смешок. 

 
+1
-1
-1
 
28 октября 2011, 09:05 #

Поэтому ничего удивительного от того,что люди заплатили деньги за теорию,практику.Честно всё выучили и откатали и не сдали, надеясь на своё "Я Сама"!


 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 11:44 #

Знакомая весной этого года с первого раза не сдала вождения, при этом ездит она отлично. Никому ничего не платила, и также ничего не заплатив сдала со второй попытки!

 
+1
1
-1
 
28 октября 2011, 13:57 #

теорию самому никто не мешает сдавать, чего не скажешь за вождение....

 
+1
6
-1
 
28 октября 2011, 14:07 #

Мешают, еще как мешают. С нашей группы двое не сдали. При этом, когда они вышли, то стали проверять - все верно они ответили, а им высвечивалось, что ошибка! Интересно, почему?))))))

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 14:20 #

может это от школы вождения зависит, я училась в 24 школе и нас там заверяли, что компьютеры никто на ошибку не программирует, так и было, кто учил - тот и сдал.... К слову, 24 школа оч. понравилась,  инструктора отличные, и терия и вождение... 

 
+1
5
-1
 
28 октября 2011, 14:27 #

Согласна с вами, в нашей группе все сдали теорию, но у нас  преподователь настолько  разжевывала каждый пунктик, что только дурак не сдал бы)))

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 07:18 #

Я училась в РОСТО. Преподаватель был замечательный, правда не помню, как его звали, давно уже было. Но за одного молодого человека точно могу сказать, что все правила он знал на отлично. Тем более, не выучить билеты, просто невозможно, а на фига тогда идти сдавать? на удачу надеяться что ли?

 
+1
0
-1
 
30 октября 2011, 13:28 #

я тоже со школой вождение не сдала, т.к. не заплатила (нас было таких трое). Но с третьего раза (потом два раза ходила на площадку в РЭП) сдала САМА, никому ничего не платила, кроме налога за сдачу экзамена... Вот так! Да, тоже страшно сначала было ездить самой по городу, вот когда кто-нибудь рядом сидит, то нормально, а одной было страшно, хотя ездила нормально. Потом муж уехал на пару недель из города, а я на тот момент в Губкине работала. Была зима, погода кошмар, думаю поеду... Села, поехала, ничего - нормально доехала и страх пропал... Так что не надо покупать, а потом учиться... Научитесь, а потом сдавайте! Все возможно и без денег! 

 
+1
1
-1
 
31 октября 2011, 14:15 #

Я когда сдавал экзамены, так как сейчас помню по 200 рублей группой сдавали... 

Да и две категории получил, отдав щза обучение 2500 рублей, откуда сейчас такие заоблачные цены на обучение непонятно, права становятся просто золотыми.

Убивает еще и то, что сокращается время обучения, раньше люди учились на водителя по 6 месяцев, а сейчас оплачивай и через два месяца ты водитель... А вот чему можно научить человека за это время, когда он 7-10 занятий по 30 минут  "откатал" и все, да и то, съездив по делам инструктора...

 
+1
6
-1
 
28 октября 2011, 09:07 #

Антон, а ты знаешь нынешние расценки на покупку прав? Это очень суровые цифры и они растут с каждым годом в зависимости от благосостояния граждан. Заразу не искоренить не  вывести. Потому МОТОТРЭР такой хамоватый, там много денег крутится и есть чем откупиться. 

 
+1
7
-1
 
28 октября 2011, 09:10 #

Заразу не искоренить не  вывести

Вот не надо ля-ля. Не искоренить, не вывести.. Посмотрите на опыт грузии. Все искоренили, все вывели. И никакой менталитет не помог.

 
+1
1
-1
 
28 октября 2011, 09:25 #

Терминахтер, мы не в Грузии живем, а в пердовой по всем показателям области. И что такое Грузия по сравнению с Россией? Так, пустячок. Будет возможность, спрошу, как там в действительности обстоят дела, а-то ля-ля! У нас ничего не выжигают каленым железом и ля-ля звучит только сверху.

 
+1
-1
-1
 
28 октября 2011, 09:49 #

первый шаг уже сделан и он правильный: повышение зарплат сотрудников МВД. Имея оклад 40-50 тыщ, многие уже задумаются стоит ли терять работу из-за 16 тыр. А платить взятку в размере оклада у нас просто не найдется желающих. Я бы вообще тыщ по 100 оклады сделал, чтобы до кучи еще и пешеходов начали штрафовать. Второй шаг - массовые расстрелы. Утрированно, конечно. Показательно и громко посадить несколько человек на серьезные сроки. Я не вижу ни одного препятствия такому развитию событий. И размер страны тут вообще ни при чем.

 
+1
0
-1
 
Гость 1242951
28 октября 2011, 09:55 #

Имея оклад 40-50 тыщ, многие уже задумаются стоит ли терять работу из-за 16 тыр.

Посмеялся

 
+1
3
-1
 
28 октября 2011, 14:00 #

Гость, не нужно быть таким наивным. Судьям, под этим предлогом повысили зарплату и что? Они стали выносить справедливые приговоры? Вспомните, как много раз показывали по телику запись, как дочка одного чиновника из избиркома сбила на тротуаре 2 женщин, но даже к ним не подошла. Сколько ей дали? Вы считаете, что такой приговор, вернее пародию на него, мог вынести судья без материальной заинтересованности? Таких примеров можно привести уйму.

 
+1
8
-1
 
28 октября 2011, 11:06 #

Показательно и громко посадить несколько человек на серьезные сроки. Я не вижу ни одного препятствия такому развитию событий.

Думаю, что не получится. Во-первых сдающие на права, не идут напрямую к инспектору, принимающему вождение, потому как самому можно получить срок за взятку)) договариваются или через знакомых или передают через инструктора)).



 

А еще бы неплохо ввести в автошколах, психологическую подготовку, потому что некоторые, научившись давить на педаль газа, считают себя асами и летают, а некоторые, как в моем случае, ездят 30-40км/ч)))

 
+1
6
-1
 
28 октября 2011, 11:18 #

Имея оклад 40-50 тыщ, многие уже задумаются стоит ли терять работу из-за 16 тыр

Есть  такая легенда... Микояна попросили увеличить зарплату работникам торговли, дескать, воруют много - на миллиард. Тот спросил:

-Сколько надо добавить к зарплате, чтобы не воровали?

-Полтора миллиарда.

-Пусть лучше воруют, - вздохнул Анастас Иванович...

 
+1
9
-1
 
28 октября 2011, 12:27 #

Как единственная мера борьбы со взяточничеством, повышение зарплаты не сработает. Но я такого и не говорил, что подними зарплату и сразу все станет нормально. Я сказал первый шаг правильный. если не сделают второй то все будет бестолку.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 12:36 #

А какой "второй шаг" если не секрет? Вторичное повышение зп?

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 12:38 #

почитайте про опыт Грузии в  этом вопросе. Очень показательно. хоть и кажется неосуществивмым в нашей стране.

 
+1
2
-1
 
30 октября 2011, 19:06 #

Почитайте опыт Сингапура (мемуары г-на Ли Куан Ю, есть на либ.ру) -- учебник по созданию гос-ва.

Почитайте, как они решили ВСЕ вопросы, которые пыталась решить Россия, но так и не решила...

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 20:09 #

Терминахтер, могу повторить то, о чем уже писал. Когда вы и ваше поколение только-только пошло в школ в нашей печати проскочила такая инфа. В Швеции, не чета нам, организованной, создали институт по борьбе с коррупцией. Шведы надеялись искоренить ее полностью. Боролись, боролись и бросили это неблагодарное дело.

Пример нам приводили для того, чтобы мы поняли, взяточники  - бессмертны.

 
+1
4
-1
 
30 октября 2011, 19:08 #

Вранье.


Искоренить коррупцию просто - надо только захотеть (с) Ли Куан Ю


Почитайте его мемуары. В стране, населенной на 70% китайцами (восточный металитет, чинопочитание, дароприношение итд), короче, где взятка -- это что-то само собой разумеющееся, он полностью убрал это явление и вывел страну (Сингапур) в лидеры региона.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2011, 21:35 #

О Сингапуре речи не шло. Мы живем в России, очень незаконопослушной стране и то, что можно решить теоретически, на практике заглохнет в момент. Слишком глубоко мы увязли в этом дерьме. 

Мемуары постараюсь посмотреть, спасибо за подсказку!

 
+1
0
-1
 
31 октября 2011, 14:20 #

Круче китайцев по незаконопослушности трудно представить кого-то еще. Ан получилось же.


К тому же, я не верю в тотальную раздолбайность русского народа. Любой народ будет законопослушен, если закон будет един для всех.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2011, 14:35 #

хотелось бы краешком глаза посмотреть на эту жизнь. Пока законы придумывают беззаконники, добра нам не видать.

 
+1
-1
-1
 
28 октября 2011, 21:06 #

terminahter, думаю не выход

Представьте, что нужно сотрудникам МВД сделать такую зарплату,, чтобы они ЧЕСТНО выполняли свою работу. Следующее-медицина, тоже явление в сфере очень распространенное и тд. У нас в старне имхо больше половины дел решается только так, через всяческие бонусы и презенты. Тут какой бюджет нужен? А бюджет-это налоги. А вот метод кнута думаю сработает.

 
+1
6
-1
 
28 октября 2011, 21:09 #
Метод кнута в медицине?) В этом году в московские мед. вузы недобор, кто лечить вас будет?))
 
+1
0
-1
 
30 октября 2011, 19:12 #

чтобы они ЧЕСТНО выполняли свою работу.

Только обязательная налоговая проверка не только гос служащих (и работников всех ветвей власти), но и их ближайших родственников позволит им выполнять работу честно.


Не сможет по прошествии года отчитаться за имеющееся благосостояние - получи конфискацию и наказание.


только так они будут работать честно.



 
+1
5
-1
 
30 октября 2011, 19:03 #

Что же им помешает брать взятки, получай они хоть 200 тыр?


 
+1
10
-1
 
Гость 1239563
28 октября 2011, 11:03 #

"...в пердовой по всем показателям области" 

Да, область у нас еще та -  ПЕРДОВАЯ по всем показателям

 
+1
2
-1
 
28 октября 2011, 11:08 #

 ПЕРДОВАЯ по всем показателям

Одаааа, воняеееем на всю РоссЕю!

 
+1
17
-1
 
28 октября 2011, 09:28 #

Никто не спросил о том, сколько сейчас стотят права. Мне называли 16000 р. Даже для Грузии, до выведения коррупционеров, это было много.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 09:24 #

Из группы в двадцать человек не сдал ни один.

Это я вождение имела в виду. Теорию сдали все! 

 
+1
-2
-1
 
28 октября 2011, 08:41 #

Я училась в школе № 13 в 10-11 классах на вождение. Вы знаете, у нас были хорошие преподаватели. После получения прав села за руль папиной машины без проблем.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 13:18 #

Алисааа, мое чадо училось автоделу в этой же школе. Певнер - удивительный преподаватель. Теорию она сдала с первого захода на "отлично", а вот, с вождением, дела не клеились. Каждый вечер я ее тренеровал на асфальтовой площадке у Атаманского леса. Из моих уст вылетало тоже самое, что вылетало из уст брата Забавы. Хотя онаи научилась ездить, но я считал. что она не готова к сдаче экзаменов по вождению и самостоятельной езде. Для меня важнее было не получение прав (из можно было бы получить и с 10 или 100 захода), а жизнь и безопасность моего чада. Поэтому, я даже не рассматривал какой-то левый вариант получения прав. Первые три попытки сдачи вождения оказались безрезультатными. Я бы тоже не принял у нее экзамен. После этого, она сама начала просить меня "погонять" ее. После этого, все мои критические высказывания воспринимались без слез и валерианки. К четвертой попытке она была подготовлена очень неплохо. Поэтому, когда подошла её очередь сдавать экзамен, я сказал ей, прежде, чем тронуться, попроси гаишника снять ноги с педалей. Результат - отлично. Но и после получения прав, я около двух недель ездил с ней вечерами по улицам города и до противности въедливо придирался к каждой ошибке. Так мы учились, получали права и осваивали машину. У меня нет веских поводов для упрека гаишникам о каком-то предвзятом отношении к моему чаду. Я просто ставил себя на его место и представлял. как бы я бессновался по поводу такого "водилы"

 
+1
17
-1
 
30 октября 2011, 00:54 #

Да, Александр Иванович по-моему его зовут? Он теорию так преподаёт, что любой ученик на отлично знать будет, но у меня и практику вёл. Так что и с ней проблем тоже не было.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 08:42 #

с магазина

диплом тоже покупали? 

 
+1
4
-1
 
28 октября 2011, 08:54 #

У меня его вообще нет.

 
+1
-1
-1
 
28 октября 2011, 09:29 #

Забава, мы с тобой уникальны, у меня тоже нет диплома и я порой балдею от того, что головы не забита ненужным мусором. А с другой стороны часто не хватает того, что давали в ВУЗах полезного.  

 
+1
5
-1
 
Дипломированный специалист
28 октября 2011, 09:39 #

А в чем уникальность, Саблон? Вас таких несколько миллионов В России. Или Вы хотели сказать, что Вы без диплома, но в мыслящем авангарде? Так это Вы льстите себе, Саблон, грубо и неприкрыто.

 
+1
5
-1
 
31 октября 2011, 14:45 #

Дипломированные специалисты, как правило, прячут свои личики и личины от глаз народа, стесняются света божьего. На досуге я подумал и провел аналогию к Вашему громкому "утверждению". Надеюсь и вы в школе задумывались над вопросом, как могут знать потомки о том, что этим, или другим произведением хотел сказать автор. Догадывались или сочиняли? Так и здесь, готовя комент, я меньше всего думал о том, что его кто-то извратит. Бога ради, если Вам так кажется, а Вас поддержали пятеро, двое из них - мелюзга, по единице, то ваша дальнобойная цель достигнута. А теперь в кусты, в кусты и срочно менять ник до следующего укуса.

 
+1
9
-1
 
28 октября 2011, 08:51 #

Кстати, как-то писала о подруге за рулём: читать.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 09:10 #

Алиса, помню, Забава продублировала женские ощущения от учебы и езды с некоторыми поправками.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 08:55 #

image

дем старый, но годный)

 
+1
10
-1
 
28 октября 2011, 10:59 #

Забава, как это Вы умудрились съехать с магазина"? 

 
+1
6
-1
 
28 октября 2011, 11:05 #

Магазин "Горка" - Катайся кто хочет! 

 
+1
10
-1
 
28 октября 2011, 11:08 #

Так получилось))))стыдно, чесслово...

 
+1
7
-1
 
28 октября 2011, 11:09 #

Улыбнись!

ПЯТНИЦООООО!!!! 

 
+1
9
-1
 
Элен
28 октября 2011, 11:38 #

По опыту своего экзамена и всех знакомых пришла к выводу что у нас у девочек есть шанс сдать и самим, если они хорошо водят, у мальчиков нет шансов сдать самим вообще. Зато деньги творят чудеса. Помню на экзамене в репе с нами сдавал один.... парень... В общем первое препятсвие - эстакада. Он заводится -глохнет, заводится - глохнет, ну тронуться не может. Раза  с третьего тронулся, заехал на эстакаду, встал на ручник и все... тронулся -заглох -скатился. Ну тут уже точно его отправили. А на следующий день он спокойненько права получал в репе. Я свои как раз получала, у меня страого образца были и поэтому всех проплативших и не сдавших я там встретила. Знаете, тогда еще так не прятно было. Все эти принимающие такие.... огромные. Сел он в машину и ее на один бок перекосило,его центнер против моих 48 явно больше. И потом на второй день это был ад. Сколько я порогов там оббила за свои права. Никто ниче не знает, никто со мной не разговаривает, только гавкают, выгоняют. 

 
+1
1
-1
 
Элен
28 октября 2011, 11:38 #

Узнать невозможно. И там все необъятные. Стоишь в этом РЭПЕ, там коридорчик узкий, и только и видно как эти люди в синем орут "Пропустите", люди вжимаются в стенки что б пропустить эти танкеры по 120 кг весом. И там все-все такие.... Сразу видно кто и как зарабатывает. А кончилось все тем, что права старого образца выдавали с 4 до 5. И ни один .... мне не сказал об 'nnjv? я там мариновалась в собственном соку с 8 утра.

 
+1
1
-1
 
28 октября 2011, 11:47 #

Не покупал. Права, достались через два или  три месяца после первой попытки сдачи вождения. Сдавал каждую неделю, не бесплатно конечно, более 10 раз, сбился со счета... За это время научился более менее ездить. Зато чесно.

Понравилась статья.

 
+1
11
-1
 
28 октября 2011, 11:49 #

за что платил? за допуск к сдаче?

 
+1
3
-1
 
28 октября 2011, 12:18 #

Да, за допуск к сдаче. Измором взял...:-D

 
+1
0
-1
 
30 октября 2011, 19:16 #

Подозреваю, в итоге вышло дороже. (и это без учета затраченного времени)

 
+1
8
-1
 
30 октября 2011, 19:27 #

Правильно подозреваете. В несколько раз. Дорого обошлось, зато честно. Глупый я, наверное. Страдаю до сих пор.

 
+1
0
-1
 
непонятно
28 октября 2011, 11:56 #

А что вы на магазине делали? И как туда забрались?

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 12:02 #

Уже не смешно...

 
+1
11
-1
 
Гость 1129074
28 октября 2011, 12:17 #

Я ЗАПЛАТИЛА, ПОТОМУ ЧТО С РАБОТЫ НЕЛЬЗЯ ОТПРАШИВАТЬСЯ -ИНАЧЕ НЕ СДАШЬ, В НАШЕЙ ГРУППЕ НИКТО НЕ СДАЛ "САМ"... ОТДАЛА 7 ТЫЩ, НО ПОНИМАЛА, ЧТО НАДО САМОЙ "УЧИТЬСЯ" ...КУПИЛА МАШИНУ, ОЧЕНЬ СТРАШНО ПЕРЕЖИВАЛА КАААААК , КАК Я ПОЕДУ ПЕРВЫЙ РАЗ ОДНА!!!!!???? НО НИЧЕГО, НА СЛЕД. ДЕНЬ НА РАБОТУ - САМА! ПРАВДА ПОПРОСИЛА КОЛЛЕГУ ПОЕХАТЬ СО МНОЙ, И ТАК ДЕНЬ ЗА ДНЕМ, ВСЕ ЛЕТО Я УЧИЛАСЬ, ПРАКТИКОВАЛАСЬ НА ПОЕЗДКАХ ДО РАБОТЫ, И СЕЙЧАС СТАЛА ГОРАЗДО УВЕРЕННЕЕ! ОТДАМ ДОЛЖНОЕ, ВСЕ КТО СО МНОЙ ЕЗДЯТ, НИ РАЗУ НА МЕНЯ НИ ЗАОРАЛИ, НИ НА КРИЧАЛИ, ЗА ТО ЧТО Я ГЛОХЛА ИЛИ ЧТО ТО ПУТАЛА! И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! ТАК Я СТАЛА ГОРАЗДО УВЕРЕННЕЕ! ТЕПЕРЬ СТРАШНО ВСПОМИНАТЬ, КАК Я В 1 РАЗ ПОЕХАЛА САМА ПО ГОРОДУ, ЭТО ВСЕ РАВНО ЧТО ВЫБРОСИТЬ РЕБЕНКА В ВОДУ - И СКАЗАТЬ ПЛЫВИ.....ТИПА ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ЧТО ЛИ)))) КОРОЧЕ....ВСЕ ЧТО Я МОГУ ПОЖЕЛАТЬ - ЕЗДИТЕ АККУРАТНО И ВНИМАТЕЛЬНО!!!!

 
+1
8
-1
 
28 октября 2011, 13:37 #

Я ЗАПЛАТИЛА, ПОТОМУ ЧТО С РАБОТЫ НЕЛЬЗЯ ОТПРАШИВАТЬСЯ

по той же причине. 

 
+1
3
-1
 
28 октября 2011, 12:29 #

У отца был Москвич 408 (по тем временам, что-то типа Порше) и я регулярно угонял с гаража и с друзьями рассекал по городу. Поскольку город был маленький, и таких машин было всего четыре, меня с той же регулярностью инспектора ловили и с обещанием выпороть, дать по шеи, оторвать уши, звонили отцу и отправляли домой. Отец повторял все тоже самое, но через время все повторялось, так продолжалось полтора года. В очередной привод, начальник ГАИ сел в машину и велел катать по городу и когда приехали обратно дал команду выдать права. Вот так с 15 мая 1965 года и катаюсь.

image

1965г. Вот он красавиц и заодно вся компания

 
+1
19
-1
 
28 октября 2011, 12:54 #

Статья - жесть! Недаром говорят, что женщина за рулем страшнее обезьяны с гранатой.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 13:24 #

При чем тут женщина? Только женщины штоле бывают учениками,мужчины сразу рождаются с рулем в руках? 

 
+1
4
-1
 
28 октября 2011, 14:00 #

в моей группе из 30 человек завалили теорию три парня.....остальные сдали все, одна девушка за деньги - 8тысяч....

 
+1
4
-1
 
30 октября 2011, 14:14 #

мужчины сразу рождаются с рулем

Некоторые таки да, сразу рождаются Срулём! ) 

 
+1
15
-1
 
31 октября 2011, 15:45 #

Некоторые таки да, сразу рождаются Срулём! ) 

и включенным ручником) 

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 13:31 #

Сомневаюсь. Обчно, женщины не уверенны в себе за рулём - поэтому ездят аккуратнее. В то время как мужчины лихачат, потому как "мне похрену, я Шумахер".

 
+1
8
-1
 
28 октября 2011, 14:15 #

херню городите.

 
+1
1
-1
 
28 октября 2011, 21:46 #

Великий, думаю женщины ездят, как правило, правильнее мужчин. Намного большую опасность представляют пьянь за рулем и прыщавые отпрыски богатых родителей, чувствующих свою безнаказанность и аерящих, что если что-папа отмажет. И, к сожалению, часто так и бывает...

 
+1
11
-1
 
28 октября 2011, 23:08 #

Executor, я уже упоминал об этом, что среди женщин-водителей появилась прослойка (пока еще не большая) полной борзоты. К счастью, машиной управляют, как правило, хорошо.

 
+1
2
-1
 
28 октября 2011, 23:14 #

Будем надеяться, что эта популяция не будет рости;-(

 
+1
0
-1
 
Гость 1129074
28 октября 2011, 13:44 #

БЛИН, ПОВТОРЯЮ, ВСЯ ГРУППА 50% ЖЕНЩИН, 50% МУЖЧИН - НЕ СДАЛА "САМА" ВСЕМ ПРИШЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ, ПОЧЕМУ ТОКА БАБЫ -ОБЕЗЪЯНЫ С ГРАНАТОЙ! ПИНДЕЦ ЛОГИКА У ВАС МУЖИКИ, КАК ВЫ ЛЮБИТЕ ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ АВТОЛЮБИТЕЛЬНИЦ! ПРОТИВНО! 

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 21:47 #

Смиритесь. Любим. Хотя сами водить не умеем.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2011, 16:09 #

Какая езда, когда за рулем ученик!

скажите, меня одного расстроило отсутствие зарифмованного окончания?:-D

 
+1
5
-1
 
555555
28 октября 2011, 19:01 #

стикеры с надписями «лево» и «право»



А психа на Титова, вы тоже со стикерами проходили??? Как таких вообще до обучения допускают. Как можно физически лево-право путать? 


 

 
+1
-4
-1
 
28 октября 2011, 21:44 #

Лехко! Шесть пятёрок, вам случалось выполнять команду -Напраа-во? Каждый третий поворачивается налево. Попервам.

 
+1
9
-1
 
29 октября 2011, 12:27 #

Ахан, и где Вы видели тов. из сено-солома? Они в Вашем окружении или еще где? .Даже в армии таких не особо много, хотя дебилов хватает.

 
+1
-5
-1
 
29 октября 2011, 12:47 #

Саблон, те кто не знает где лево и право, априори дебилы? Так 50% женщин не знают лево-право, если не больше!

 
+1
7
-1
 
123123
30 октября 2011, 18:53 #

Так что же 50% женщин приори дибилы????

 
+1
1
-1
 
28 октября 2011, 21:34 #

image 

Только русский мужчина может смеяться над женщиной за рулем, сидя в трамвае!

 
+1
17
-1
 
29 октября 2011, 11:42 #

При чем тут женщина? Только женщины штоле бывают учениками,мужчины сразу рождаются с рулем в руках?


Забава Путятишна, при том что:


две неудачные парковки, одна в бетонный забор, вторая в соседскую машину, езда на ручнике и стикеры с надписями «лево» и «право».



 
+1
-9
-1
 
29 октября 2011, 12:55 #

И что? Ученики(новички)-мужчины точно так же ездят на ручнике, ездят на полувыжатом сцеплении (я тож удивилась, как это можно) и при парковке задевают соседние машины ни чуть не меньше, чем женщины.

 
+1
8
-1
 
29 октября 2011, 13:53 #

Забава, все правильно. Когда я пошел учиться думал, что технарю будет проще, чем гуманитарию. Но оказалось, что руль не туда крутится, рукоятка передач явно лишняя в машине. А при парковке габариты мешают.

Но денег, как ни странно, мы не платили. Было это в 1980-м в Анапе. А на югах, сами знаете, все вроде бы продается и покупается. Это время гнилья подошло и борзости сало больше у экзаменаторов.

 
+1
-1
-1
 
29 октября 2011, 18:54 #

Понавыдумывали правил всяких сиди их учи... блин... такая скукотень. Причем, большую часть можно просто догадаться интуитивно и не заморачиваться на эти дурацкие тесты на компьютере.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2011, 20:12 #

Мария, в рассылках по авто читал однажды. Мужик с большим стажем езды доказал, что нужны реально только 16 правил и я с ним согласен. Правило первое - не хамить, хотя его в ПДД и нет. Меня всегда удивляли разговоры о наезде, касаниии или езде по двойной сплошной. По ней едут чаще не от хорошей жизни. По встречке переть, да, наглость и серьезное нарушенеи. Но споры крутились даже около касания колесом, одним, этой долбаной сплошной. На западе о ней вообще не говорят. Не слышал по крайней мере. Превышение скорости, тоже мутьголубая. Дорога свободна и отличное качество, почему на дать возможность ехать 120 км/час. Нет, гораздо проще дратьза это три шкуры. Если ближе к столице существуют отрезки Магисталь и разрешено давить 110 км, даже на худших отрезках, почему бы до Губкина не сделать такой кусок по новой дороге? И так вопросы до бесконечности. 

 
+1
5
-1
 
1 ноября 2011, 10:42 #

Согласна полностью. Мне вообще сказали: "Ты главное, остальным людям не мешай ехать и идти, и знаки выучи и все. А остльное все на фиг не нужно" :-D

 
+1
4
-1
 
29 октября 2011, 22:32 #

Опытность водителя меряется не количеством удачных стартов и торможений и не умением парковаться ( это даже не минимум, это ничего), а способностью избегать аварийных ситуаций, спасая жизни своих пассажиров, свою жизнь и жизни других людей. Это вырабатывается исключительно со временем и прямо зависит от способности быстро принимать решения, реакции и смекалки.

Автор поста потенциальный дорожный труп или убийца. ИМХО. Стикеры решают.

 

 
+1
1
-1
 
30 октября 2011, 14:34 #

Автор поста потенциальный дорожный труп или убийца. ИМХО. Стикеры решают.

Стикеры как раз и говорят о той самой смекалке, ИМХО. Нетвёрдое знание того, где лево, а где право, не обязательно говорит о клинической неспособности ориентироваться в пространстве. Девушки на самом деле часто нетвёрдо помнят, где какая сторона. Им это в повседневной жизни особенно не нужно. Поэтому требуется какое-то время, чтобы осознать, куда это "направо". Так что поглядывать на стикеры, чтобы не растеряться, до тех пор, пока не выработается навык - вполне приемлемое и остроумное решение. Поскольку подобные стикеры наглядно говорят о том, что водитель путается в элементарном, можно сделать вывод, что оный не боится учась, выглядеть глупым. Как по мне - тоже положительное и довольно редкое качество. 

 
+1
18
-1
 
31 октября 2011, 15:03 #

объясните как можно заглушить машину придерживая сцепление??? Бред полный. Это отчетливо указывает о неумении ездить. Вот поэтому и "не сдал" получается. 

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии