Какая это гадость - подозрения!

добавить в избранное
Какая это гадость - подозрения!
17 ноября 2011, 07:35, sablon

Чувствую, что с годами становлюсь противнее, порой даже самому себе не нравлюсь. И знаете почему? Все от того, что некие молодые, а может, и нет, люди постоянно пытаются в чем-то меня уличить.

Не видите связи, поясню. Отвечать за сказанные слова обязанность любого человека, тем более, мужчины. Отвечать за написанное, м-м-м, затрудняюсь ответить сразу. Балаболок в счет не беру, словесный понос – болезнь, а на больных, как всем известно, не обижаются. Зато серьезно пишущих коллег, пожалуй, отнесу к разряду ответственных.Быть противным меня заставляют обстоятельства, навеяные противными словами.

 

Итак, ближе к телу. Нижепоименованные ребята и примкнувшая к ним Егоза, имели неосторожность усомниться в правоте моих высказываний относительно Валентина Николаевича Цыцугина. Честно признаюсь, в моих архивах много всяких документов с подписями должностных лиц. Но тогда, месяц назад, лень было копаться в компе и бумагах, знал, что время расставит все на свои места. Сегодня оно подошло.

 

Читайте внимательно, молодежь, и не спорьте с дяденькой на тему, Кто Кем был во время оно! Но сначала наш, вернее ваш, закидон. Если понадобятся еще подтверждения моей непричастности к вашим незнаниям истории, подброшу дополнительных бумаг.

 

Snejok

18 октября 09:40 #

Я очень уважаю Цыцугина, но он никогда не был "мэром". Он был: Первым секретарем горкома КПСС!!!

 

sablon

18 октября 15:38 #

Снежок, Вы не правы. Историю надо знать лучше. Звания мэра в СССР не было, но были председатели горисполкомов. Что равнозначно теперешним мэрам. Вам показать документы или поверите на слово? А лучше спросите у старых партийных кадров.

 

ИнжекторПВХ

18 октября 15:53 #

А я считаю, Snejok прав. Равнозначно - не значит то же самое. В связи с чем, употребление данного слова нахожу неуместным.

 

sablon

18 октября 23:05 #

Инжектор, неуместным или неправильным? Председатель исполнительного комитета, чем занимался? Командовал! А партия ему мешала!

 

Горожанин

18 октября 15:55 #

Снежок, Вы правы на все 100. А Саблон несет какую-то дикую пургу. Это как раз ему надо знать историю. Ну разумеется, Цыцугин был первым секретарем горкома КПСС. И называть его мэром, как на этом настаивать Саблон, просто издеваться над историей.  

 

Snejok

18 октября 17:39 #

Шаблон, председатель горисполкома и Первый секретарь горкома КПСС - две большие разницы. Петька Черкасских для меня не авторитет, хотя мы вместе в комсомоле работали. И зачем мне старые кадры, если мне 55 лет? 

 

 

 

P.S. Пару слов по лексикону: дикая пурга, издевательство… Впредь, рекомендую, ежели в чем сомневаешься, не спеши, дай отстояться пене, "усмири пургу", спроси у старших товарищей, кто и что, а уж потом… помолчи или режь правду-матку. Это к Снежку, с его 55-ю годами.

 

Sablon, Специально для Кавикома, в надежде на покаяние.

Скан автора

 

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1160 Комментариев 60
Комментарии (60)
17 ноября 2011, 07:47 #

разборки пенсионеров...

 
+1
8
-1
 
17 ноября 2011, 07:50 #
Хм... Инжектор тоже? Пенсионер?)))
 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 08:29 #

У него год за три! )

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2011, 10:25 #

Антон, я тебя не узнаю, но, как знаешь. Все вы когда-то будете пенсионерами, и что с того? Считаете это слово оскорблением, да, пожалуйста. Но, я, кстати, никого не обзываю сынками и сопляками, даже зная их возраст.

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2011, 10:27 #

да полноте.. ну какие оскорбления... Скучные разборки. только и всего.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 11:05 #

разборки пенсионеров...

Согласна. Причем, не понятно, зачем она вынесена на всеобщее обсуждение. Занятся больше нечем или полагают, что кому-то еще это интересно?

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2011, 14:31 #

Мария, про мартышку и банан помнишь? Хорошо, или плохо, но 150 очков есть.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 08:28 #

Ответственость за свои слова - всегда плюс.

Просто единственное здесь что можно потерять только уважение.

Все остальное останется при себе.

 
+1
11
-1
 
17 ноября 2011, 09:12 #

Прошу заметить что,  к комментарию под ником Горожанин, размещенный в данный статье я не имею отношения.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 11:15 #

а мы уйдем на север)..

 
+1
0
-1
 
Оля
17 ноября 2011, 09:15 #

Ну и что! У меня такой же документ 1956 года за его подписью. И комментарии были. С какого перепуга эта "пурга"?

 
+1
0
-1
 
Оля
17 ноября 2011, 09:16 #

Прочитай комментарии к той статье! Крыша потекла?

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 09:52 #

Шаблон? Ты у психиатра давно был?

Я был, только, против слова "мэр"!
 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 09:52 #

В отношение Цыцугина. Меня в эти годы, поэтому могу судить только по словам других. Моя матушка трижы избиралась депутатом городского совета и когда делилась своими воспоминациями, то отзывалась о Цыцугине положительно, как о Председателе исполкома. Не однажды приходилось слышать от жителей ул. Володарского, что Цыцугин лично неоднократно приезжал посмотреть, в каком состоянии река в этом районе, но говорили о нем именно, как о председателе исполкома. Конечно, не исключено, что он мог работать в какое-то время и в должности Первого секретаря. Лично я, зная, сколько документов проходит через руки Саблона, верю, что он, высказывая свое мнение по каким-либо серьезным вопросам, оперирует сведениями, полученными из документов, а не предположениями и слухами.  

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2011, 09:53 #

Так их, пацанов! А то дюже много о себе воображают, посидели "ВКонтакте" и уже считают, что знают прошлое.

 
+1
8
-1
 
17 ноября 2011, 10:16 #

Ну  что,  остается только процитировать самого себя:

Равнозначно - не значит то же самое. В связи с чем, употребление данного слова нахожу неуместным.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 10:24 #

Спасибо!

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 10:47 #

Все от того, что некие молодые, а может, и нет, люди постоянно пытаются в чем-то меня уличить.

 

и вот Ваш комментарий в ответ на невинную поправку

Снежок, Вы не правы. Историю надо знать лучше. Звания мэра в СССР не было, но были председатели горисполкомов. Что равнозначно теперешним мэрам. Вам показать документы или поверите на слово? А лучше спросите у старых партийных кадров. У того же Петра Черкасских, не ошибетесь.

 

вот еще один, более агрессивный:


Снежок, для начала научитесь правильно читать ник. Потом вспомните, кто, когда и кем был в те годы. И не надо так резко бросаться на амбразуры. Почему-то я хорошо знаю Черкасских,Жихарева, Знал Цыцугина и Горского. Видел десятки документов с их подписями. Работа у меня такая. Комсомольская биография Ваша меня в приложении к каменту не интересует.

Разницу в должностях и званиях знаю отлично. Молодежи объясняйте, пожалуйста, они родились позднее, могут и не знать тех ступеней иерархии.


И кто кого пытается уличить? Как раз-таки Вы выступаете в роли некого разоблачителя, да еще и унижая при этом оппонента. Не выношу подобного поведения, потому тогда и встряла.

Снобизм и высокомерие никого не красят, мне кажется

 
+1
4
-1
 
17 ноября 2011, 12:06 #

Егоза, мне что интересно в этом городе! Слова: быдло, снобизм, высокомерие, очень часто отщелкиваются от зубов наших авторов. А уж меня в этом обвиняли несчетное количество раз. Однозначно никого не оскорбляю, а по мере возможностей пытаюсь ставить народ на места, им предназначенные.

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2011, 13:09 #

ставить народ на места, им предназначенные.


Опять двадцать пять! Саблон, цены б Вам не было, не оценивай Вы других ниже плинтуса

 
+1
4
-1
 
17 ноября 2011, 13:24 #

Егоза, красиво и оперативно реагируешь. Нравится реакция.

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2011, 12:48 #

Спасибо, EgoZA!!!

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 10:58 #

Егоза, извините, но в приведенных Вами выдержках я не нахожу проявления снобизма. Советы человека, обладающего более полной информацией, чем оппонент, есть, но разве это повод для упрека в снобизме?

 
+1
6
-1
 
17 ноября 2011, 11:01 #

Подождите, ЕгоЗа, вы тоже не совсем правы. Да, Снежок сказал, что Цыцугин никогда не был мэром и тут он прав. Но вот дальше он ляпнул, что был-то Цыцугин , оказывается, Первым секретарём горкома КПСС!! А он им не был, на что Саблон и указывает.

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2011, 12:14 #

Ахан, Цыцугин в разное время работал Первым секретарем и Председателем горисполкома. Если кому-то очень хочется, найду его послужной список и приведу в качестве доказательства.

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2011, 13:41 #

Ну вот, теперь я в луже...

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 14:10 #

пацан, чо

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 16:05 #

Я вообще не могу понять, почему зацепились именно за слово "мэр". Сейчас вот вспоминаю, у нас был в период гласности Председатель исполкома Татамбаев. Это был его официальный титул, но однажды, впервые! по областному телевидению прозвучала фраза: "Сегодня, на "Прямой связи" с вами, уважаемые телезрители Председатель.... Татамбаев. Наш мэр областного центра готов ответить на все ваши вопросы. Не стесняйтесь, задавайте. Наши телефоны..." После этого, его уже все в городе начали называть мэром, хотя он оставался Председателем.

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2011, 16:16 #

Просто, для меня - это ругательное слово... Особенно на примере нынешнего...

 
+1
5
-1
 
6 января 2012, 06:57 #

Были когда-то градоначальники. И не чета нынешним и тем что перед ними были.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 11:05 #

Прошу простить меня великодушно - у меня случилось обострение язвенной болезни.)))

"Звания мэра в СССР не было, но были председатели горисполкомов. Что равнозначно теперешним мэрам."

Ну-ну...

Вот напишет кто-то " Российский президент Пётр Первый прорубил окно в Европу", и выдвинет в качестве аргумента - "Звания Президента в царской России не было, были цари. Что равнозначно нынешним президентам".

Или того лучше: после революции царём стал Владимир Ленин. Тоже равнозначно ж, не?))))



 
+1
20
-1
 
17 ноября 2011, 11:53 #

Спасибо за примеры. Исключительно об этом был мой комментарий. За слова отвечаю.;-(

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2011, 12:12 #

Блэки, не надо так забегать так далеко в глубь веков. Они, упомянутые товарищи, наши современники и я готов спорить только о них. Не более и не далее.

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2011, 12:21 #

 

САблон, с Вами вообще никто не спорит о современниках. С вами спорят о словах. Вам указали на то, что, как минимум, неуместно употребение слова "мэр" без кавычек в значении хоть "председатель горисполкома", хоть  "Первый секретарь горкома КПСС". Какую именно должность занимал тогда Цыцугин из двух названных совершенно не имеет значения. Посему вся эта статья, мягко говоря, бессмысленна. 

 
+1
8
-1
 
6 января 2012, 06:55 #

Посмотреть бы на эту молодежь когда их так в солидном возрасте молодежь вумная трепать начнет. Как оно им будет.


Блэки, не надо так забегать так далеко в глубь веков. Они, упомянутые товарищи, наши современники и я готов спорить только о них. Не более и не далее.


Вот проавильно говоришь, тем более что они некоторые из секретарей в мэры переделались.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 12:49 #

Отлично!!!

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 11:23 #

надо же додуматься, еще и статью создать о этом бреде...

 
+1
4
-1
 
17 ноября 2011, 12:10 #

То не бред, как Вы изволили выразиться. всего лишь некоторые пояснения и экскурсы в историю города. Бред у кого бывает? Вспомнили? Вот то-то же!

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2011, 13:30 #

 вы тут извините пипись..ми меритесь,а о истории родного города разве что фамилия Цыцугин.

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 11:41 #

Отвечать за сказанные слова обязанность любого человека, тем более, мужчины.

поистине золотые слова, к сожалению, понятные не всем представителям мужской половины

 
+1
10
-1
 
17 ноября 2011, 12:42 #

Я не историк и не краевед. Я компьютерщик. Когда Цыцугин был председателем исполкома, помню плохо, я был еще маленький. А вот когда он был Первым секретарем - помню прекрасно!

Шаблон, заходи в гости, по 100 гр., по-вспоминаем...
 
+1
2
-1
 
17 ноября 2011, 13:26 #

Снежок, адрес и поговорим. Приносить свое, или найдете в холодильнике?

 
+1
3
-1
 
17 ноября 2011, 13:49 #

Вот это деловой разговор. Телефон сброшу в личку.

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2011, 17:45 #

Снежок, жду!

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2011, 13:44 #

Валидол.jpg

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 16:47 #

Бобик сдох! Я ему и в личку, и в электронку отправил свой телфон. Водка стынет....

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2011, 17:21 #

Обещал - придёт. Уверена. Вот ко мне же в гости пообещал прийти - и пришёл.

 
+1
2
-1
 
17 ноября 2011, 17:39 #

Ждем-с!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2011, 08:23 #

жона не пустила оскольские жены они такие..

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2011, 08:47 #

Нет, должны выступить с совместным заявлением о том, что инцидент исчерпан, посторонних просим не беспокоить.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2011, 12:25 #

Сартык, а подскажи мне, пожалуйста, как уважаемый аксакал, как называли иностранным гостям наших предисполкома, так же длинно, как они и писались в официальных документах, или адаптировали их должности под известное всему миру слово "мэр"? Нет, ребята, демократы, мало вы жили и немного слышали. Представьте себе, какому-нибудь японцу долго и нудно объясняют, кто такой дядя, которому все подчиняются. Что такое городские исполнительные комитеты. В России долгое время были градоначальники, те же мэры в переложении на наше время. Не буду я вам больше ничего доказывать в этой теме.  

 
+1
2
-1
 
18 ноября 2011, 12:48 #

Я вот не уважаемый аксакал, однако хорошо помню, что в наших советских газетах никому не приходило в голову назвать мэра какого-нибудь американского городка - председателем горисполкома или президента - генеральным секретарём - типа, чтоб долго и нудно не объяснять читателям, чтоб им понятней было. Никому не приходило в голову адаптировать друг под друга столь разные понятия. Даже в школе нашей учительнице было не лень нас поправлять и объяснять разницу, ничего не адаптируя. Несмотря на то, что все эти политинформации проводились в начальной школе.

Что ж выходит, иностранные гости были тупее советских первоклашек?)))

 
+1
9
-1
 
18 ноября 2011, 17:03 #

Блэки, если отталкиваться от обратного, то можно дойти до абсурда. Наши начальники всех уровней отлично знали, кто такой мэр и чем он занимается. И встречи по протоколу проходили имено таким образом, равные с равными по должности.  

 
+1
2
-1
 
18 ноября 2011, 15:54 #

Инцидент исчрпан. Встреча прошла на высшем уровне!!!!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2011, 16:03 #

Инцидент исчрпан. Встреча прошла на высшем уровне!!!!

...крайними остались Инжектор и Егоза. Ибо щенки молочные - а туда же, тявкать на аксакалов.;-(

 
+1
1
-1
 
18 ноября 2011, 17:04 #

Снежок, даже более, пообщался с большим удовольствием и мы нашли полгорода общих знакомых. Спасибо!

 
+1
2
-1
 
18 ноября 2011, 17:09 #

sablon, и тебе спасибо!

 
+1
1
-1
 
Гость 1145244
20 ноября 2011, 20:17 #

Маразм крепчал...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии