Я буду голосовать за Владимира Путина. Разоблачение.

добавить в избранное
Я буду голосовать за Владимира Путина. Разоблачение.
23 января 2012, 07:52, kuzema5

   Эксперимент удался. К чести кавикомовцев, подавляющее большинство оказалось вполне вменяемыми и адекватными людьми, и обсуждение моей статьи не превратилось в безобразную свару с взаимными оскорблениями. С чем всех и поздравляю. 

   А результаты опроса показывают только, что 37 % читателей уже определились с выбором. Равно как и 30%  сторонников Зюганова в соседней теме. Остальным придётся определяться во втором туре. Если он будет, хе-хе…

 

   Но был  в моём опусе и второй план! И опять поздравляю читателей с тем, что они не повелись на банальную разводку. Многие чисто интуитивно почувствовали некий подвох.

 

   Что автор тролль, прямо указал SEAMEN, моряк из Финляндии, судя по нику и акценту. Правда, почему-то назвав автора зомби, но я не в обиде…

 

   Morozko9 написал: «Хорошая статейка с подтекстом" НЕ голосуем за путина!".

 

   Lioka  отметила: «Уважаемый автор, те примеры "свободы слова", о которых Вы говорите (типа "Отделить Кавказ!"), имеют такое же отношение к свободе слова, как ватрушка к доменной печи».

 

   Белочка: «Главное: это вброс для хомяков. Провокация, как она есть. Кузема так же верит в целесообразность голосования за Путина, как Пироженка» и далее по тексту. Несколько грубовато, но что-то же почувствовала, шельма!

 

   dobraplus:  «авось в конце развязка будет».

 

   Фацелия меня чуть не спалила, ткнув носом: «Нехорошая аналогия». Благо, Дёма прикрыл:  «Да, возможно некая шпилька в адрес Ахана, но скорее всего просто безобидное высказывание».

 

   Lavrentij :  (в параллельной, правда, статье) «С материальной точки зрения жить стало легче. Но на этом позитив исчерпан. Всё остальное - ложь. Ложь и лицемерие». Тот же Lavrentij однажды, рассказывая, как он проходил практику на Севере, теми же словами охарактеризовал эпоху развитого социализма.  

 

   И только один попался на удочку, забившись в истерике, как та щука, бесцеремонно вытянутая на берег (trolling – ловля на блесну) и заставив меня воскликнуть: «Йес! Слив защитан!»  Возможно, только его непроходимая  шариковская  тупость не позволила заметить очевидное - мои слова о правах и свободах в путинской России с лёгкостью укладываются  в концепцию прав и свобод, как их понимали в эпоху Брежнева. Не верите? Смотрите сами.

 

   Свобода слова? При Брежневе точно так же на собраниях боялись вякнуть что-нибудь против начальства, зато в слесарках и на кухнях за рюмкой чая невозбранно травили анекдоты про «дАрАГоВа Леонида Ильича», особо не оглядываясь на дверь.

 

   Свобода печати? Ах, Путина низ-з-зя критиковать! Ужос! Долой! Как будто в газете «Правда» или «Известия» через день появлялись фельетоны с критикой Генерального секретаря и членов Политбюро, да хоть и какого-нибудь занюханного секретаря райкома.

 

   Да что там секретарь райкома! Пациент упрекнул «преступный режим» в отсутствии свободы печати, приведя в качестве примера следующее: «В июне 2011 года  прокуратура Томска обратилась в суд с требованием признать "Бхагават-Гиту как она есть" экстремистской и внести её в список запрещённой литературы». Что-то я не помню «Бхагават – Гиту», не говоря уж о «Камасутре», на полках советских библиотек. Да Кришна с ними, с индусами, я Библию раньше в глаза не видел.

 

   Свобода передвижения?  Мне ранее уже советовали поискать в Интернете, какое количество туристов прошло только через турбюро «Спутник». Даже тут в комментариях  некий  rem доказывал, что советские люди сва-а-абодно выезжали в зарубеШ.

 

   Свобода вероисповедания? Но при Брежневе верующих уже так не гнобили, как при Сталине. Церкви, правда, не строили, но и оставшиеся не разрушали. Коммунисты, и те детей крестили, не очень-то и скрываясь.

 

   Собственное дело? Как раз в 70-е в СССР начал расцветать теневой бизнес. И никакой ОБХСС не мог справиться с подпольными цеховиками.

 

   Свободные выборы? При Брежневе цифры голосующих за блок коммунистов и беспартийных вообще были равны 99,9 %. При этом избиратели чаще всего понятия не имели, за кого они голосуют.

 

   А кроме того - один несменяемый лидер, одна руководящая и направляющая партия, мягкие репрессии против инакомыслящих (только особо буйных власть запирала на замок или выкидывала на мороз, то есть за границу).

 

    Одна идеология. Россия – это осаждённый лагерь, кругом враги с ракетами, Запад гниёт, сотрясаемый кризисом, безработицей и забастовками, и только у нас тишь да гладь и устойчивый экономический рост. Благодаря мудрой политике партии и правительства, возглавляемой лично… кгм…

 

    А ещё власть точно так же, как и сейчас, закрывала глаза на многие проблемы в надежде, что всё само утрясётся. Особенно на местах. От лени, от безразличия, от страха доложить наверх, что город или там область нуждается в том-то и том-то.

 

    Так какого рожна вам ещё надо, певцы застоя? Да вы обеими руками должны голосовать за Путина! И в ЕдРо вступать колоннами, тем более, что там все ваши подельники по КПСС и комсомолу.

 

   Ах, вы недовольны, что господа Рыболовлевы вывозят капиталы за рубеж? Наши, народные денежки! А не подскажете, сколько миллиардов народных денег выделило советское правительство на мировую револ… поддержку голодранцев с АКМ-ми по всему земному шарику? Вместо того, чтобы обеспечить квартирами ветеранов. Или дороги построить. Даже некоторые союзные республики неплохо жили только за счёт России.  Лишившись финансирования после распада СССР, они  вернулись в своё естесственное состояние – ранний феодализм.

 

   И вообще… Проставьте в моей статье вместо фамилии Путин фамилию Брежнев. Эффект когнитивного диссонанса гарантирую.

 

   А за кого голосовать всем остальным… Это пусть каждый решает для себя сам. В сущности, варианта два.

 

    Или за Путина, следовательно, за некоторую стабильность, как в 70-е, хе-хе, по крайней мере на ближайшие шесть или двенадцать лет.  Нефти нам на это время уж точно хватит, а то, что я подшипники на насосах ставлю индийские, так мне какая разница? Индийские ещё лучше отечественных. А импортную одежку я и при Брежневе покупал. На Канарах. А сейчас и на Канары ехать не надо, на рынке усяго даволи. Крыша над головой есть, работа тоже. Blaky правильно вопросила: «Не, ну если человека действительно устраивает - с какого перепуга он кинется что-то там менять? это же нелогично...»

 

    Или против. Хотя бы только для того, чтобы сломать поганую российскую традицию несменяемости власти, потому что, как гениально заметила Просто Мария: «Существует понятие "психологическая усталость". Вот как от Путина все просто уже устали (как и от Савченко)».  (Добавлю – как в своё время устали от 18-летнего правления Брежнева.) Но с гарантией, что если новый лидер опять не устроит большинство (а так оно чаще всего и происходит сплошь и рядом), его можно было бы с лёгкостью переизбрать. Или даже досрочно кышкнуть.

 

    Всё  остальное от лукавого. Бесконечные споры о том, что Путин сделал или не сделал, построил или разрушил, напоминают мне споры об абсолютно любом лидере, причём не только нашей страны.

 

    kuzema5 специально для каvicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1462 Комментариев 62
Комментарии (62)
23 января 2012, 09:59 #

Отлично. Согласен на все 100%)) Аналогии с брежневским периодом на Кави проводили и раньше, причем еще и с добавкой: ведь большая часть плюсов СССР, которые сейчас вспоминают, пришлась именно на те годы когда Брежнев правил! Несмотря на все издевки по поводу его дочери, его старости и его "мафии". Этот период, который некоторые критики называли застоем сегодня вспоминают как время СТАБИЛЬНОСТИ. И те же самые аргументы, слово в слов, мы слышим и сейчас))) "Стар", "устали",  "мафия", "застой"... Дежавю, сплошное дежавю...


Кузьма, еще раз - отлично.

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 10:44 #

"Бывали хуже времена, но не было подлей". Так, кажется, сказал поэт? Да, врали нам при Брежневе. Но врали качественно. А сейчас - нагло, разнузданно, не озабочиваясь необходимостью создать хоть какую-то видимость правдоподобия. Нам демонстрируют неуважение. Нас всех держат за тупое быдло.  Меня лично это бесит. И это нормально.

 
+1
29
-1
 
23 января 2012, 10:45 #

Нам плохо врут! Сволочи! Никакого уважения!)))


Ларис, твои формулировки меня всегда радовали)

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 13:27 #

Взаимно. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 13:33 #

Нам плохо врут! Сволочи! Никакого уважения!)))

 

Не по теме, так, вспомнилось. На заставе слышу шум в спальном. Иду туда и вижу что дембель молодого распекает, понять не могу, и естественно спрашиваю в чем дело. И дембель мне отвечает, что дескать молодой не правильно , его разбудил. Молодой зашел в спальное и прокричал "Подъем!", и дембель обиделся: "Чо он спокойно, тихо, ласково не мог разбудить что-ли. За плечо бы потормошил. Кричать то зачем!" 

 
+1
19
-1
 
23 января 2012, 13:35 #

Немного о стереотипах, мемах и прочих инфоловушках сознания


На заставе слышу шум в спальном. Иду туда и вижу что дембель молодого


Скажите, кто из вас какие слова ожидал прочесть после этих?) Внимание: только пошлости отставьте!

 
+1
10
-1
 
23 января 2012, 13:36 #

Хм... Зачем спрашиваешь, если пошлости нельзя...

 
+1
8
-1
 
23 января 2012, 11:03 #

lioka, я не проводил сравнительный анализ, когда нам врали наглей. Я просто провёл аналогию... 

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 10:53 #

Ды, пойух.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 11:09 #

Кузема, признаюсь, я повелась. Когда первые две статьи прочитала, ажно руки опустились... ну, думаю, если даже Кузема, то все... крышка...

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 11:11 #

Хм... Не Вы одна. Чего уж там, тоже повелся.

 
+1
2
-1
 
23 января 2012, 11:11 #

Да вот хрен его знает, может и на эту статью вестись не стоит?)))))

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 11:28 #

"Это был последний из рассказов про Маугли..." 

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 11:53 #

Ох уж этот Кипл... хм.. Кузема5!

 
+1
13
-1
 
23 января 2012, 11:13 #

EgoZA, если Вы при Брежневе не жили, то не мудрено и повестись. Молодёжи простительно. А вот моё поколение аналогию с теми временами должно было просечь. 

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 16:50 #

ажно руки опустились... ну, думаю, если даже Кузема, то все... крышка...

Фигассе Кузёма в авторитете... :-D=-O

 
+1
10
-1
 
23 января 2012, 16:57 #

Ты в рейтинге сразу после Емельяненко)

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 19:01 #

Не, Леш. Сразу после Емельяненко - ты :-D. Кузема намного перед  :-P

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 21:26 #

Это смотря с какого конца считать)

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 12:01 #

У меня создалось два мнения

1. Детская игра, в которой ты радостно сказал: "А вот и не угадали".

2. После блестяще написанных двух частей ты с испугом заявил, что ты не такой.

На меня прием Штирлица, что запоминается лучше, не сработал. Рекламу Путину ты дал очень хорошую, с чем искренне и поздравляю. Если у меня и были сомнения за кого голосовать, ты их устранил, только за Путина

 
+1
3
-1
 
23 января 2012, 12:06 #

Хм... Не знаю как кто, или на кого как действуют статьи за или против Пу, Ме, Зю и так далее. У меня, к примеру, давно сложилось определенное мнение за кого или против кого я буду голосовать. Посему подобные статьи никаким образом не могут повлиять на мое решение в будущем. А вот "почесать языком" в комментах хм.. или кнопки подавить набирая буковки, поспорить - это да, интересно.

 
+1
14
-1
 
23 января 2012, 12:24 #

Я полагаю, что вся прелесть жизни в том, что мы с вами разные.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 12:26 #

Согласен. 

 
+1
2
-1
 
23 января 2012, 16:53 #

ты с испугом заявил,

??????

Рекламу Путину ты дал очень хорошую,

Спасибо... :-[

только за Путина

Атлично! Нас уже двое! ;-(

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 18:14 #

Нас уже двое

Все кроме слово "блестяще" забираю в зад.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 12:57 #

 Браво! Браво! Вот только моя шариковская тупость ну никак не позволяет мне увидеть, что "мои слова о правах и свободах в путинской России с лёгкостью укладываются  в концепцию прав и свобод, как их понимали в эпоху Брежнева"

  То, что вы боялись вякнуть на собрании против начальства, говорит лишь о том, что вы и ваше окружение были трусами.Чего боялись-то? Массовых расстрелов, колымских лагерей, бессрочной каторги? Или того, что придётся доказывать свои слова перед комиссией, которая обязательно будет разбирать ваш конфликт с начальством и при этом совершенно необязательно станет на сторону начальства? Беспокойства боялись? Свой тихий мирок берегли?

А не подскажете, сколько миллиардов народных денег выделило советское правительство на мировую револ… поддержку голодранцев с АКМ-ми по всему земному шарику?

  А подскажите, чего стесняетесь? Ткните меня носом - смотри, мол, тупорылый, сколько мильярдов народных денег ушло на поддержку... Называйте конкретную цыфирь, не менжуйтесь! Физдипеть-то мы тут все мастера, а конкретно - сколько? Я-то могу сказать, ежели не соврали корреспонденты  у которых и взял инфу - 80 миллиардов баксов только за 2011 год вывезено!

   Я могу по каждому пункту обвинений ответить, причём по некоторым уже неоднократно отвечал. А вот вы на мои вопросы - не отвечаете.

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 13:30 #

вы боялись


Кузьма, екни его сковородкой (зачеркнуто) дай ему ссылку как ты мужественно отстаивал свое мнение в годы СССР.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 13:41 #

Хорошо, признаю, Кузема был мужественным человеком и отстаивал своё мнение. Зачем мне оспаривать то, чего я не знаю? Но тогда зачем и он обвиняет всех поголовно, что-де боялись вякнуть?

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 17:00 #

только моя шариковская тупость ну никак не позволяет мне увидеть,

О чём и речь... 8-)

 Я могу по каждому пункту обвинений ответить

Вы чё - на скамье подсудимых?:-[

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 13:35 #

Эксперимент kuzem-ы 5 напоминает мне эксперимент liok-и с её нелюбовью к кошкам. Никто ни хрена не понял, в чём  его суть, но автор, вроде, потешился.

 
+1
36
-1
 
23 января 2012, 13:48 #

Так какого рожна вам ещё надо, певцы застоя? Да вы обеими руками должны голосовать за Путина!


 Я так понял это главное, хотя могу ошибаться! 

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 17:02 #

Я так понял это главное,

Далеко не главное.

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 13:53 #

Все эти эксперименты в какой то момент превращают людей в дураков,а экспериментатор тешится!

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 17:08 #

 эти эксперименты в какой то момент превращают людей в дураков

????????? Если Вы, Raketa, это обо мне, то я никогда на лавры Спинозы не претендовал. :-)

 
+1
1
-1
 
Свиноза
23 января 2012, 17:20 #

я думаю, что это она о тех, на ком ставили эксперимент. о подопытных, короче

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 08:35 #

Ничего личного, просто не люблю эксперименты над людьми, какие-то опыты,проверки!

Хотя и не участвовала)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:54 #

Признаю, перемудрил. Надо было просто написать, что буду голосовать за Путина, потому что он гарантирует некую стабильность. Как при Брежневе. Не учёл, что для большинства кавикомовцев Брежнев - это такая древность... Нет же, захотелось мнение ахантигиреев узнать. Хотя сам же писал неделю назад, что они люди насквозь предсказуемые и легко просчитываемые.

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 16:56 #

Никто ни хрена не понял, в чём  его суть

Не переживайте... 

 
+1
1
-1
 
Свиноза
23 января 2012, 17:27 #

Никто ни хрена не понял, в чём  его суть, 

Суть в том, что неважно о чем ты думаешь, главное как ты говоришь. Бейсбольная бита - спортивный инструмент, а не оружие. Но если ей махать в толпе, то получим дофига разбитых рыл. Так  и тут. Экспериментатор хотел проверить, загорится ли от спички порох, и ответ получил в соответствии с гипотезой. "А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!.."

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 18:08 #

Экспериментатор хотел проверить, загорится ли от спички порох, и ответ получил в соответствии с гипотезой

Адекватные люди отреагировали адекватно. Я же вижу, кто отплюсовал.  Неадекватные как с самого начала, ещё в первой статье разразились оскорблениями, перейдя на личности, так и продолжают биться в истерике. К счастью, таких единицы. 

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 13:53 #

Вот и я про то же. Какого хрена вам нужно, любители блондинок? Да вы должны всей своей напряжённой плотью желать негра!

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 14:44 #

K state,поговорив с месными финиками (т.е.Финнами),мало знаюшими россию,они чистосердечно не верят в победу Путина,вот такие то дела.А Вы господин Кuzema5 приготовте к весне побольше сухарей,вполне возможно пригодятся,при таком раскладе


 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 14:46 #

За что сухари-то?)) Ты так хочешь, чтобы снова пришел режим, который будет отправлять в тюрьму за выражение своего мнения и даже шутки? Тебе так охота запретить людям даже высказываться?

 
+1
5
-1
 
23 января 2012, 19:12 #

Дема, про режим. Ты имел ввиду приход Путина?

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 21:31 #

Алпей, знаешь чем "поппозиционеры" отличают от оппозиционеров? Оппозиционер говорит: "Сейчас мы живем плохо, но когда наши придут к власти - будем жить хорошо". Поппозиционер говорит: "Сейчас все плохо, и когда наши придут к власти - вы, сцуки, у меня запляшете!".

И вот такие как Ахан, как Сеаман и другие только настраивают людей против оппозиционных сил. Потому что то и дело грозят и угрожают всем и каждому, чьи высказывания отличаются от их мнения. Если проследить их высказывания, то становится понятным, что их мечта - тоталитарный строй, где за каждый анекдот или высказанную мысль против ИХ власти немедленно последует жестокое наказание. Ты бы хотел жить в такой стране?

 
+1
1
-1
 
24 января 2012, 02:25 #

Дема, это моя сугубо личная оценка, но сейчас я живу в стране гораздо худшей, чем ты описал. Когда за то, что ты хочешь высказать свое мнения отнюдь не елейное по отношению к режиму, то тебя окружат неогестаповцы с собаками-волкодавами. Кто-то же должен отвечать за это зверское намерение и если Ахан придет к власти, то я буду аплодировать, что этих собак-волкодавов направит на собаководов и тех, кто руководил и планировал с помощью собак порвать в клочья людей, имеющих мнение отличное от режима.
Думаю, что достойную оценку Ахан даст и тем, кто превратил всех россиян в подопытных кроликом, проверяя на них действие продуктов питания с генетически модифицированными добавками. За то, что государство отстранилось от контроля качества продуктов питания, мол, пусть производитель сам доказывает качество своей продукции. Доказывают, но путем обмана. Гринписом в черный список занесены, если не ошибаюсь, два крупных московских мясокомбината (их продукция продается и у нас) за то, что они официально заявили, что в их продукции теперь не применяются ГМ-добавки, но при контрольных закупках их продукции каждый раз эти добавки обнаруживаются. 
Ахан, извините, что Ваше имя использовал для примера. 

 
+1
1
-1
 
24 января 2012, 09:23 #

сейчас я живу в стране гораздо худшей, чем ты описал. Когда за то, что ты хочешь высказать свое мнения отнюдь не елейное по отношению к режиму, то тебя окружат неогестаповцы с собаками-волкодавами


Да ну)))) Вон Лаврентий написал что думает, не скрываясь и его даже с работы не уволили. Не говоря уже о собаках-волкодавах и прочем. И сколько на Кавикоме появляется подобных статей и комментариев каждую неделю? И что, где собаки? В комментах там максимум щеночки))) А вот собаки, почему-то, громко и злобно лают на тех, кто пишет хотя бы что-то хорошее о нынешнем времени))


если Ахан придет к власти, то я буду аплодировать, что этих собак-волкодавов направит на собаководов и тех, кто руководил и планировал с помощью собак порвать в клочья людей, имеющих мнение отличное от режима.


Ахан, сеаман и другие скорее направят собак на всех своих оппонентов. И только за то, что высказал свое мнение будут рвать не только Шишкина, но и Кузьму. И всех остальных, кто когда-нибудь хотя бы слово сказал что мы живем в хорошей стране. Не веришь? А ты читай их комменты, читай! Они же не скрывают и говорят об этом прямо! Ты хочешь, чтобы у нас половину Кавикома забрали в места не столь отдаленные?


Сегодня ты можешь призывать не голосовать за Путина, говорить, что мы живем в стране, где все плохо, писать, что власти ни черта не делают, что кругом коррупция, развал страны и прочие ужасы. А поппозиционеры хотят такую власть, при которой только за одно подобное высказывание тебе придется, как уже выше сказали, "сушить сухари". И это в лучшем случае - на соседнем портале есть граждане, которые обещают и более существенные кары. Эти товарищи на полном серьезе говорят, что с нетерпением ждут смены власти и составляют списочки. И здесь на Кави уже кто-то хвастался, что досье составляет)))) Ты уверен, что там нет твоего имени?))


Думаю, что достойную оценку Ахан даст и тем, кто превратил всех россиян в подопытных кроликом, проверяя на них действие продуктов питания с генетически модифицированными добавками


Тебе фамилии Лысенко, Мичурин о чем-нибудь говорят?))) Ты знаешь, что модифицированные растения стали широко выращивать еще во времена СССР? Ты знаешь, что еще при советах была начата селекция сои, на которую советское правительство возглавляло огромные надежды? И что тогда обо всем этом знали простые советские люди?)

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:50 #

 

Тебе фамилии Лысенко, Мичурин о чем-нибудь говорят?))) Ты знаешь, что модифицированные растения стали широко выращивать еще во времена СССР?

   Мой бог, Дема, милый, скажи, что ты пьян, я пойму, сам выпиваю! Но путать селекцию с генной модификацией... Дема, это слишком даже для тебя! Родной мой, при чём здесь Советский Союз, знаешь ли ты, что все, ВСЕ!!! культурные растения получены из диких путём селекции, то есть ОТБОРА, причём началось это ещё в каменном веке, когда люди начали потихоньку переходить от собирательства к земледелию. Дема, скажи, что ты очень сильно выпил, я пойму.

 
+1
11
-1
 
24 января 2012, 09:58 #

Ахан, ряд ученых рассматривает разработку ГМО как естественное развитие работ по селекции растений. И разница между селекцией (модификацией путем отбора) и генетической модификацией примерно такая же, как между естественным и искусственным оплодотворением.


Впрочем, равенства во мнениях в отношении ГМО сегодня нет не только среди потребителей, но и среди самих ученых. Поэтому возможны и равноправны обе точки зрения.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:03 #

Ну да, ну да. А ещё лягушка - не животное! И самолёт рассматривается некоторыми учёными как естественный этап в эволюции птиц.

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 11:16 #

самолёт рассматривается некоторыми учёными как естественный этап в эволюции птиц.

Почему бы и нет? 

image

 
+1
5
-1
 
24 января 2012, 11:04 #

Эти товарищи на полном серьезе говорят, что с нетерпением ждут смены власти и составляют списочки.

Можно, конечно, посмеяться над этим. Но мне почему-то кажется, что власть всё-таки мониторит настроения в обществе. И тому же Путину кровь из носа надо сохранить власть хотя бы из инстинкта самосохранения. Нет, в самом деле, если тебе каждый день на стол кладут аналитические записочки, в которых только "На кол! Повесить! Расстрелять! Посадить! Акатуй!", то поневоле призадумаешься.

 
+1
1
-1
 
24 января 2012, 10:59 #

этих собак-волкодавов направит на собаководов и тех, кто руководил и планировал с помощью собак порвать в клочья людей, имеющих мнение отличное от режима.

Алпей, направляющие собак-волкодавов на людей в конце концов сами порвут друг друга в борьбе за власть. Причём многие так и не поймут, за что им-то суют в ухо дуло нагана или заносят над дурной головой ледоруб. И останется один самый свирепый и самый злобный человекодав.

 
+1
6
-1
 
24 января 2012, 09:43 #

И вот такие как Ахан, как Сеаман и другие только настраивают людей против оппозиционных сил. Потому что то и дело грозят и угрожают всем и каждому, чьи высказывания отличаются от их мнения.

  Дема, очень прошу - процитируй пару-тройку моих угроз. Для тебя это плевое дело, ты в компе понимаешь...

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:46 #

Ахан, с тех пор как я начал тебя цитировать ты стал умнее и осторожнее в выражениях. И копаться в твоих комментах за последние полгода у меня нет ни времени не желания. Ты это знаешь и поэтому можешь спокойно утверждать, что я вру - мне на твое мнение плевать, а для примера и сеамана хватит. Я уж молчу про упкв (если Алпей такого помнит), монархистов и других граждан, противопоставляющих себя нынешней власти.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 09:54 #

Любому, нашедшему в моих текстах угрозу кому-либо из простых штатских (премьер с презом исключаются) премия - коробка конфет!

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:12 #

Ахан, с тех пор как я начал тебя цитировать

  С 19-го января 2012 года.

 
+1
0
-1
 
24 января 2012, 10:13 #

Аханчег, гораздо раньше.

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 17:05 #

приготовте к весне побольше сухарей

Одно утешает - у меня будет достойная компания. :-P

 
+1
7
-1
 
23 января 2012, 16:24 #

Ну, то что это была провокация, понятно было с первых строк первой статьи. Вторую не читал.

 
+1
1
-1
 
23 января 2012, 19:13 #

Никин, а я по той же причине даже ни одного комментария не оставил

 
+1
0
-1
 
23 января 2012, 22:14 #

Kuzema тебе надо Прохорова пиарить,можить и боблушков отстегнёт.Путинци,наверно, только админ местами расплачиваются а оно тебе и на х...ен не нужно.Призадумаися время поджимает:-D

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии