ПИВНАЯ АТАКА

добавить в избранное
ПИВНАЯ АТАКА
26 января 2012, 07:35, morozko9

В мире растет популярность пива и не только среди молодежи.

Не так давно дочка принесла брошюрку,под названием "Пивная Агрессия" информация для молодежи,думаю во всех образовательных учреждениях, выдали такую агитационную информацию против пива. Прочитав ,я понял что пиво это ужасная вещь не только для подростков ,но и для взрослых..Вот некоторые пункты приведенные из этой брошюрки.

 

Ну во-первых "мифы" о пользе пива:

 

1.Пиво- это продукт естественного брожения ячменного солода.Оно содержит углеводы,белки,минеральные вещества,микроэлементы,витамины А,В,Е,О.

2.Хмелевая горечь пива активизирует выделение желудочного сока,заставляет организм эффективно усваивать пищу.

3.Пиво оказывает антисклеротическое воздействие,снижая риск развития склеротических бляшек и тромбов.

4.Пиво выводит из организма соли алюминия,токсичные для пищеварительной и нервной систем.

5.Пиво улучшает работу сосудов,активизируя окислительно-восстановительные процессы-"дыхание" клеток.

6.Фармакологическое действие пива способствует отдыху,успокоению.

 

Теперь аргументы "против" пива:

 

1.Недобросовестные производители пива добавляют в пиво соединения кобальта,чтобы добиться высокой пены.Этот тяжелый металл вымывает из клетки жизненно необходимый кальций.

2.Есть данные,что в пиве обнаруживали микродозы производных конопли,ядовитые моноамины и даже трупный яд- кадаверин.

3.Минеральные вещества пива и углекислота способствуют поступлению в кровь жидкости.Это увеличивает нагрузку на почки,ведет к большой потери натрия и хлора.

4.Содержащиеся в пиве растительные аналоги половых гормонов(фитоэстрогены),изменяют внешний вид любителей пива.Мальчики толстеют,у них увеличиваются  молочные железы,округляются бедра,появляется животик,-фигура изменяется по женскому типу.

5.Алкоголь пива провоцирует выработку андрогенов ,снижающих половое влечение вплоть до полной фригидности и импотенции, и токсичен для надпочечников.

6.Пивной алкоголизм негативно влияет на сосуды и клетки головного мозга-человек,грубо говоря,медленно глупеет.

7.У женщин пропорционально количеству выпитого пива растет вероятность заболеть раком грудной железы.

8.Как свидетельствуют исследования , в одной бутылке пива(0.5 литра) содержится от 20 до 40 г чистого спирта,или до 100 г водки....и тд и тп...)

 

Конечно аргументов против ,гораздо больше. Сам ,я люблю иногда пропустить бутылочку другую ,этого янтарного напитка.Особенно в летний, жаркий зной, этот продукт идет с большим удовольствием).Но все чаше начинаешь смотреть в зеркало и задумываться ,а возможно действительно начинает расти животик и округляются бедра, или это один большой квадратик от старого пресса)).

Хочется услышать ваши комментарии по этому поводу,конечно для подростков любой алкоголь противопоказан...но а как на счет взрослых? нас с вами:)

 

для вас morozko9

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   часто ли вы употребляете пиво?
Количество голосов: 132
 
каждый день
12.1%
 
раз в неделю
30.3%
 
редко
34.1%
 
я не пью пиво
23.5%
Добавить комментарий
 
+1
24
-1
 
Просмотров 1634 Комментариев 165
Комментарии (165)
26 января 2012, 07:53 #

Как свидетельствуют исследования , в одной бутылке пива(0.5 литра) содержится от 20 до 40 г чистого спирта,или до 100 г водки

Исследования были проведены при помощи калькулятора?:)

 
+1
-3
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 08:00 #

1. Взрослый здоровый человек может выпивать в день бокал пива без вреда для здоровья.

2. Пивного алкоголизма НЕ существует (нет такого термина в медицине).

3. Фитоэстрогены содержатся также в пшенице, рисе и других растениях. Получается, любители хлеба и плова более женственные люди?

4. Добавление в пиво кобальта ЗАПРЕЩЕНО законом.

5. Вобщем все аргументы "против" пива - это мифы ещё похлеще мифов о пользе.

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 08:15 #

1. Взрослый здоровый человек может выпивать в день бокал пива без вреда для здоровья.

Может, даже и полезно. Но при условии, что это пиво, а не бодяга на ароматизаторах и красителях с добавлением спирта. 

Пивного алкоголизма НЕ существует (нет такого термина в медицине)

Так и медицины нет.  Есть некий бизнес, замешанный на нездоровых людях. Чем больше больных, тем круче бизнес.

 5. Вобщем все аргументы "против" пива - это мифы ещё похлеще мифов о пользе.

Вы какими сортами пива торгуете? 

 

 
+1
17
-1
 
26 января 2012, 08:25 #

Кстати ,я тоже подумала,что гость торгует пивом

 
+1
0
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 08:36 #

бодяга на ароматизаторах и красителях с добавлением спирта

читайте сотав пива. если в пиве есть ароматизатор или, например, карамельный краситель в тёмном пиве, об этом пишут на этикетке. Добавление спирта в пиво тоже запрещено законом.  Да и зачем, если солод и сам хорошо бродит.

Лично я предпочитаю пиво по классической рецептуре. Кстати по моим наблюдениям, самую бодягу (по вкусу) продают в разливайках.

Вы какими сортами пива торгуете?

я просто любитель. и пью не больше двух раз в неделю

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 13:02 #

самую бодягу (по вкусу) продают в разливайках.

А что такое "разливайка"? Разливное пиво хуже?

 
+1
0
-1
 
28 января 2012, 21:46 #

1. Может и может, но не стоит.

2. наркологам расскажете.

4. А как проверить?

 
+1
0
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 08:00 #

1. Взрослый здоровый человек может выпивать в день бокал пива без вреда для здоровья.

2. Пивного алкоголизма НЕ существует (нет такого термина в медицине).

3. Фитоэстрогены содержатся также в пшенице, рисе, и других растениях. Получается, любители хлеба и плова более женственные люди?

4. Добавление в пиво кобальта ЗАПРЕЩЕНО законом.

5. Вобщем все аргументы "против" пива - это мифы ещё похлеще мифов о пользе.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 08:14 #

Я больше люблю вино,но иногда очень редко могу выпить пиво,считаю,что правильно делает управление по делам молодежи рассылая такую рода информацию,иначе идет деградация,начинают пить с 10 лет!Я бы и рекламу запретила на тв.Считаю что в пиве больше плохого чем хорошего.

 
+1
9
-1
 
26 января 2012, 08:33 #

Я бы и рекламу запретила 

Согласен. Пивныые рекламные ролики одни из самых антисоциальных. Напрпимер тот, где отец бутылкой пива заслоняет  от сына работающую в огороде мать, и сын искажает лицо в довольной дибильной улыбке. 

 
+1
16
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 08:40 #

И давно вы такую рекламу видели? Вроде как запретили присутствие людей в рекламе пива.

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 22:38 #

Может рекламу подобную запретили, а вот осадок остался.

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 08:57 #

Пиво в нашей стране выродилось полностью. Уже не помню когда вкус пива (за разумные деньги) меня радовал - сплошная химоза. Глобализация пивного рынка убила натуральный продукт. От этого "пива" спивается молодежь. Предлагаю:

1. Запретить производство и продажу пива в таре более 0,5 литра (только 0,5 бутылка, банка или кружка пива в баре);

2. Ужесточить исполнение закона о запрете распития в общественных местах (кампания пьющая пиво в беседке на детской площадке - это отвратительное зрелище и куча мусора);

3. Создать благоприятные (налоговые и иные) условия для развития малых, частных пивоварен и культурных баров при них.

 
+1
9
-1
 
26 января 2012, 13:03 #

Я бы ужесточила клонтроль за производством пива.

 
+1
10
-1
 
28 января 2012, 21:49 #

1. В Казахстане одно время так и было. Как сейчас не знаю. Вроде действовало.

2. И как их наказать? Задерживать и препровождать в участок?

3. Звучит смутно.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 08:58 #

Забыл самое главное. Да здравствует самогон собственного приготовления!

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 09:23 #

Создать благоприятные (налоговые и иные) условия для развития малых, частных пивоварен и культурных баров при них.

Вот, кстати, интересно, в "Шпачеке" и в "БирОне" свои пивоварни, а из чего там пиво делается? Из натур продукта, всё чин по чину - технология, или, таки, химическая порошковая #уйня? В "Шпачеке" пиво пробовал - на вкус вполне пригодно к употреблению, но всё же интересно, как оно, ведает кто-нибудь тайной?

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 09:33 #

В бироне мне кажется давно уже перестали соблюдать правило пивоварения,а в шпачеке пока пиво нормальное,но так всегда ,когда открывают новый продукт или кабак все тип-топ,а потом делают Г...!!! так как держать марку всегда не выгодно,легче создать себе с начало имя,а потом имя будет работать на тебя

 
+1
0
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 09:46 #

Незнаю как в "бироне", но в частном пивоварении довольно часто используют концентраты пивного сусла. То есть технолгия приготовления - добавь воды, дрожжи и через несколько дней пиво готово.

 
+1
0
-1
 
28 января 2012, 21:52 #

Не знаю как там насчет соблюдения первоначального состава, но могу сказать что по моим ощущениям пиво в "Бироне" и "Шпачеке" лучше баночного, бутылочного и разливного. И не только по вкусу, но и по другим достоинствам:

1. От него нет такого ощущения "перегазации"

2. Оно расслабляет, а не тупо бьет в голову

 
+1
0
-1
 
30 января 2012, 20:08 #

Да кого и водка расслабляет:-D, а не тупо бьет в голову. Смотря какое пиво пить из баночек и бутылочек, если купить пиво соответсвующее по цене, то вы очень удивитесь его качеству, поверьте.

 
+1
5
-1
 
30 января 2012, 20:34 #

соответсвующее по цене


Это какое? Было время - покупал в местных магазинах хваленые будвайзеры и прочую иностранщину, включая японское. Все равно как-то не то. Думаю не в цене дело)

 
+1
4
-1
 
30 января 2012, 20:46 #

да думать можно что угодно, дело не в цене, а качестве пива. Сравнивать надо сопоставимое по цене. 

 
+1
5
-1
 
30 января 2012, 20:47 #

соответсвующее по цене


дело не в цене


мдааа...


Сравнивать надо сопоставимое по цене


Мне не так важно сколько стоит невкусное пиво: 30 рублей или 100. Мне важно, что оно невкусное.

 
+1
0
-1
 
30 января 2012, 21:07 #

да 100% не вкусное!!! Охотно верю.:-D. Сам жеж не пробовал ни разу. Я уж не знаю о чем ты там рассказываешь там, но я вот много какого хорошего пива из бутылки пил. 

 
+1
10
-1
 
30 января 2012, 21:19 #

Вкус - понятие субъективное. Может у нас с тобой вкусы разные, а может просто пиво разное попадалось.

 
+1
0
-1
 
30 января 2012, 21:25 #

ну, дак и я о чем, в Бироне пиво приятное, но из такой же ценовой категории много приятного и в бутылках. А еще, мне так почему-то кажется, что если сейчас новый кабак с собственным пивом откроется, то большенство рванет туда и будет рассказывать, что там лучшее пиво:-D

 
+1
5
-1
 
30 января 2012, 21:28 #

:-Pпапифффку

 
+1
1
-1
 
30 января 2012, 22:46 #

Открылся шпачек - туда все рванули. Попробуй попасть вечером... кроме понедельника

 
+1
0
-1
 
гамбринус
26 января 2012, 22:28 #

boommm, про "Бирона" не скажу, а про "Шпачек" - ты прикинь, как можно ВАРИТЬ пиво в центре города да еще и в многоэтажном общественном здании и чтоб никто не унюхал? Затащили в подвал здоровые емкости и растворяют концентрат. Хороший концентрат, наверное, раз пиво вкусное

 
+1
-4
-1
 
28 января 2012, 21:59 #

Судя по всему гамбринус - засланец от конкурентов "Шпачека")))))

Варить пиво можно хоть в центре города, хоть на окраине - современные технологические процессы хорошо изолируют запахи. Возле того же "Бирона" пивом обычно не пахнет))


Кто не знает: "Шпачеков" по стране гораздо больше одного - это что-то вроде франшизы, как я понимаю. Кто не верит - вбейте в Яндекс и удивитесь. И я думаю, что как всегда при использовании такого "массового" названия за контролем качества следят не только владельцы, но и приезжающие "инспектора" - практика общепринятая. Оборудование везде чешской фирмы Destila, вроде бы тоже гут.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 09:25 #

все чаще замечаю,что в пиве присутствует вкус спирта...и причем не только в бутылочном но и в разливном

 
+1
3
-1
 
26 января 2012, 09:36 #

А живот от пивка растет это 100%))):-D

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 10:18 #
 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 10:23 #

бла бла бла, читал, осуждаю, пиво пить вредно

 
+1
5
-1
 
30 января 2012, 21:31 #

пральна, спортсмену - здоровый образ жизни без всяких там гусей жатецких или как там их

 
+1
0
-1
 
носорог
26 января 2012, 10:40 #

Вредно или нет не знаю,в большом количестве даже настоящее отличное пиво вредно,но пиво люблю и пил разное пиво.Но уверяю вас,в Старом Осколе этого чудесного напитка нет! Я пил и чешское и немецкое пиво,оно все отличное ,если сварено по технологии!! если брать наш город то только два места ,я могу выделить и то его там уже давно нет,это у Терешонка на мукомольном ,и в Пицерии Скока на микро...в Питере на заводе Балтика стоит очередь из фур с 1км и всех отпускают,о каком качестве можно говорить,настоящее пиво нельзя сделать за один за два дня или за неделю)..везде спирт!

 
+1
5
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 10:52 #

На мой взгляд при покупке пива надо обращать внимание на две вещи:

1. Состав. Всё просто. Должны быть вода, солод,  хмель (и дрожжи). Ещё, может быть, пшеница, рис, но это на любителя. Если в составе есть патока, кукуруза, сахар и прочяя хрень, брать не стоит.

2. Дата. Желательно покупать пиво, которому не больше месяца с даты розлива. Несмотря на сроки годности, пиво имеет процесс "старения", который ощутимо сказывается на вкусе.

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 11:14 #

И срок хранения  пива не должен быть 2 года!


 
+1
0
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 11:27 #

2 года, согласен многовато. А вот до года вполне нормально для пастеризованного.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:20 #

Был в Омске на стекольном заводе, у них через забор главный завод "Сибирской Короны", омичи в один голос утверждают, что это пиво пить нельзя.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:22 #

Омичи просто "зажрались")

Жить то через дорогу с таким заводом)

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 22:45 #

Так это понятное дело, что они говорят, что пить нельзя. Как говорится, хорошо там, где нас нет. Вот и они запились короной этой.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:34 #

буквально вчера наблюдал картину,подростки лет 13 два мальчика и две девочки..пьяные в ж...у!) в прямом смысле..сидят на лавочке и пьют из горла огромную около 2.5 литра баклажку пива...дешево ,доступно и сердито..но самое главное в том ,что их поведение и их лица, говорили о том,что в голове только одна извилина... и с такого раннего возраста идет полная деградация ,а спиртное этому помогает...(понятно чем они еще занимаются с раннего возраста)...и даже мороз их не берет , сидят и пьют

 
+1
8
-1
 
26 января 2012, 11:42 #

А мама с папой думают, что в снежки играют!

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 11:48 #

думаю,что большая часть родителей таких деток , не далеко ушли от своих отпрысков)...так что ..им(родителям) что в снежки ,что в пиво играть..по барабану
 

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 14:43 #

Родителей прежде всего нужно наказывать! возможно и школа виновата.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 12:05 #

У женщин пропорционально количеству выпитого пива растет вероятность заболеть раком грудной железы.


Однажды мы ехали из Семфирополя в Белгород поездом Феодосия-Москва, в вагоне, большая часть, была дамочек в районе 30-35 лет с детьми 5-10 лет, скорее всего они отдыхали в детском пансионате!

Порядка 12 часов поездки большая часть мамаш пропускали в себя, большие объемы пива, у них столики были заставлены не ДЕСКИМИ продуктами и соками, а двух литровыми баулами пенистого напитка! Через каждые 10-15 минут, дамочки выходили для вентиляции легких, т.е. впустить дымок для общего кайфа!  

У мамашек была стандартная одежда: короткие шорты и блузки чуть прикрывающие груди, тело, как правило, уже запущенное не смотря на молодой возраст!

Вот такая поездка: мелькание повсюду полу- пьяных, полу- раздетых с большим перегаром мамаш с обрюзгшим телом. А что же их ДЕТИ!!! А их дети сами по себе, кто на грязном полу, а кто носится по вагону!!! У мамашек ведь были более важные дела!!!        

 
+1
18
-1
 
26 января 2012, 12:29 #

Таки да, никотин вместе с алкоголем создают синергию адскую. Пропустишь вечерком стаканчик, пыхнешь сигаретку, и на утро чувствуешь каждый милиграмм сивухи в качественном, казалось бы, коньяке. Несколько месяцев назад полностью отказался от курения, новогодние праздники оказались чудо как хороши. )

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 15:00 #

А я на хурму налегаю!)))

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 14:31 #

То же заметил, что как бросил курить, алкоголь на праздниках стал восприниматься иначе. Не так быстро пьянеть стал и наутро чувствую себя гораздо лучше)))

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 14:54 #

Помниться как-то привезли нам парочку бутылок японского пива! До сих пор вкус помню!

А про настоящее чешское или немецкое! Еще хочу!!!!


А пока предпочитаю разбавленный спирт или очень хорошую и дорогую водку! Но спирт лучше! 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:15 #

Пиво с рыбкой вкуснее.)

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 15:25 #

Сало, картошка, огурчик, хлебушек, головка лука и стопка спирта и где будет Ваше пиво с рыбкой?

А если еще и борщ будет!!!! 

 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 15:26 #

я столько не съем)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:34 #

Зовите меня! Я съем! Еще и добавки просить буду!))))

 
+1
1
-1
 
31 января 2012, 09:21 #

даааааа!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:25 #

Хотя под не русское пиво можно и рыбку сожрать.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:28 #

и шашлычок под коньячок вкусно очень)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:35 #

Не травите  душу!

 
+1
0
-1
 
Гость 1750018
26 января 2012, 15:47 #

Пиво лучше просто так пить. Соленый вкус перебивает весь аромат и создаёт нехорошее послевкусие. Ну если пиво невкусное или отдаёт помоями тогда можно и с рыбой.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:53 #

на вкус и цвет фломастеры разные)))

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 15:02 #

      Лучше самогон, правда, нужно только правильно гнать....)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:30 #

Самогон это тема

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:31 #

Морозко, о вреде пива рассказывай чехам, они его выпивают 180 литров, а мы всего 75.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 17:10 #

Цифры потребления на душу не показательные. В чехии пиво натуральное, легкое и светлое в основном 3,5-4 оборота и пьет его все взрослое население. А у нас стремное и химозное от 4,5 и выше и пьют его у нас в основном женщины и дети. А мужики у нас бухают "взрослые" напитки. Кстати недавно купил в Магните сибирскую корону в стекле - полный финиш (дрянь неописуемая), а ведь ещё 5 лет назад было приличное пиво.

 
+1
9
-1
 
27 января 2012, 09:22 #

Хорошо там, где нас нет.

 
+1
0
-1
 
Гость 1754714
27 января 2012, 11:35 #

Пил я много чешского пива. В целом да, пиво вкуснее, особенно тёмное у них хорошо получается. Но попадались и такие экземпляры светлых лагеров, что наклей на них этикетку Балтики или Золотой бочки, вы бы тоже кричали, что оно химозное. Я сейчас не беру частное пивоарение в Чехии, оно у них действиетльно очень развито и пиво там очень вкусное. Я говорю за крупные заводы, разливающие пиво по бутылкам, всякие там будвайзеры, крушовицы. Из пивоваренных компаний в России ничем не уступает чехиям МПК и питерский завод Балтика. Жигули Барное от МПК - это вообще шедевр. Пиво за 2-3 года стало №1 по продажам в России безо всякой рекламы. Потому что у него есть вкус. У балтики хорши тёмные 4 и 6, постоянные победители пивных конкурсов

 
+1
1
-1
 
Пивовар
28 января 2012, 18:03 #

У балтики хорши тёмные 4 и 6

Да но вот только их у нас днём с огнём не сыщещь. Не любят у нас в стране тёмное пиво и портеры. Молодежь предпочитает в своей массе светлые лагеры, которые больше на газировку походят, им не нужны ни хмелевая горечь, ни насыщенный вкус. Для кого тогда варить настоящее плотное горькое пиво?

 
+1
11
-1
 
28 января 2012, 22:04 #

Для меня))) Я темное люблю)


Ты вот Светлый Иной, а пиво пьешь темное...



 
+1
4
-1
 
30 января 2012, 23:09 #

Варите для нас!

 
+1
0
-1
 
30 января 2012, 23:11 #

да, я тоже такое люблю!!!

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:31 #
 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:32 #

    Для этого классно подходят аламбики, получается супер, можно и коньяные спирты гнать и виски с помощью этой установки

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:34 #

Ты же сказал самогон, а предлагаешь какую-то херню

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:43 #

а что такое "аламбики"?

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:45 #

в инете усе есть....,

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:36 #

        Это не херня гонит все взависимости что туда положить....)

 
+1
0
-1
 
Жизелъ
26 января 2012, 15:38 #

Харвес, ты посинел? Айяйяй, еще одного шелудивого поросенка сломала система! 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:40 #

теперь он полноправный член секты с чем его и поздравляю, и жду разоблачительной статьи

 
+1
8
-1
 
26 января 2012, 15:47 #

Инжектор, не томи, дай почитать))))

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 15:44 #

Брателло, только для выпуска статьи, но пока "банят", завтра дам ссылку на свой ЖЖ

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:52 #

Тут ващет некоторые статьи по три дня в очереди стоят... Правда, чаще всего, от овечек, канешна. Волчьи-то, понятно, влет проскакивают админку.;-(

 
+1
13
-1
 
26 января 2012, 16:04 #

Завтра к вам два волка придут. Оформите пожалуйста по вип-разряду ))

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 16:07 #

image

Пойду и я шкурку сменю

 
+1
20
-1
 
26 января 2012, 16:08 #

Готовьтесь, готовьтесь)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:15 #

мучитель

 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 16:10 #

Завтра к вам два волка придут. Оформите пожалуйста по вип-разряду ))

Эт Вы почти по тексту шпарите! Аффтар щас решит, что я давал Вам читать его нетленку.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:13 #

эмм.. наверное помехи какие то в эфире.. плохо слышно отсюда. Я ГОВОРЮ, ДВЕ ОВЕЧКИ ЗАВТРА ПРИДУТ ЧЕЛОМ БИТЬ! НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД ПОСТАВИТЬ В ОЧЕРЕДЬ!

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 16:17 #

Ну да, помехи, сто пудоф. А что десант ожидаица - я фкурсе уже, ога. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:43 #

Хе-хе....., статья на модерации, походу собрались "банить", не выпускают уже больше часа, думаю у них сейчас консилиум, если не выпустят, завтра даю ссылку на мой ЖЖ.......,

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:49 #

Статья пятничная, выйдет в пятницу. За что ее банить? Йумар и сатиру мы всегда приветствовали. Правда букаф ну слишком много! а так - забавные фантазии. Неплохой язык, надо отметить. Ну, а что не очень остро, нежно по-домашнему я бы даже сказал - ну, ничего, на первый раз сойдет.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:51 #

:-( я ж опухну до завтра от любопытства)))

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 15:53 #

Согласна, если это бенефис, то до пятницы ждать нельзя!

 
+1
14
-1
 
26 января 2012, 20:25 #

Ракета, ну что же Вы так? Дебют и бенефис две большие разницы. Бенефис надо заслужить.

 
+1
9
-1
 
26 января 2012, 23:39 #
Именно это я и хотела сказать!)) Ошибочка вышла!))
 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:10 #

Ха!!! "опухнет от любопытства" тут у меня мои домочадцы на меня со страхом поглядывать начали, ибо видят что отсутствие этой статьи "ДЕЛАЕТ МНЕ НЕРВЫ", ладно бы по тихому - а тут пиар, звезды шоу-бизнесса позавидуют. 

 
+1
31
-1
 
26 января 2012, 15:52 #

Эт, дружок так, для первого раза, а так инфы про "вас" маловато, да и сессия ......хвосты отросли....

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 15:59 #

С "дружком", положим, Вы хватили.  А инфа Вам зачем? Вы и без нее прекрасно справились! Все настолько далеко от действительности, что я читал с большим интересом от начала до конца! Это ж не первый фельетон про кавикомовцев. Случались и весьма талантливые (ВОТ, например). Но раньше, читая, я всегда знал, что будет дальше, легко угадывал персонажей. Не то что в вашем опусе. В этом смысле, вы всех переплюнули.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:00 #

"Нет, сынок, это фантастика!":-)

 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 16:03 #

Я бы даже сказал: "Дас ист фантастиш!",  учитывая количество эротических фантасмагорий у автора.:-D

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 16:05 #

"Дас ист фантастиш!"

я знаю - это выражение из немецких фильмов (Ист говорит что они про войну):-D

 
+1
14
-1
 
26 января 2012, 16:07 #

кто меня звал?8-) я фантастишь, я ,я

 
+1
6
-1
 
26 января 2012, 16:08 #

Сиди, я сам открою..

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 16:08 #

негодяй, ты мне врал, это не из фильмов про войну

 
+1
13
-1
 
26 января 2012, 16:09 #

да... разные мы с тобой фильмы смотрим:-D

 
+1
9
-1
 
26 января 2012, 16:10 #

я то все смотрю смотрю, а там не говорят и не говорят

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 16:13 #

Конечно не из военных, это из фильмов категории "фантастика" или на худой конец "Фэнтези". Ага!!!

 
+1
13
-1
 
26 января 2012, 16:14 #

на худой конец

ага, близко к теме:-D

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 16:01 #

Андрей, ну пропиарил, так пропиарил.

Михалков со своей "Цитаделью"  нервно курит в сторонке)

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 16:04 #

 
+1
8
-1
 
26 января 2012, 15:57 #

 Вы так себя разрекламировали, ждем шЫдевр как минимум

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 15:59 #

:-D хлеба и зрелищ, ой чую разбамбим в пух и прах *злостно потираю руки*

 
+1
11
-1
 
26 января 2012, 16:03 #

Давно не бомбили, это правда. Все в религию ударились 

 
+1
12
-1
 
26 января 2012, 20:19 #

Здесь намедни бабочка бомбила, одна пыльца на мониторе осталась

 
+1
3
-1
 
26 января 2012, 20:24 #

Ой, насмешили, бомбила! Еще и размяться не успели, а её уже нет. 

 
+1
12
-1
 
26 января 2012, 22:01 #

пятнецо перестает быть томной!

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 22:05 #

Пока еще четверЬг

 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 22:33 #

полчаса осталось:-D

 
+1
1
-1
 
26 января 2012, 22:36 #

Издеваешься?! 

 
+1
2
-1
 
26 января 2012, 22:56 #

да что уж там издеваться? самой стало интересно, что там за статья. заинтриговали8-)

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:03 #

не выпускают уже больше часа

поржал.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:07 #

поржал

я тоже) 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 22:53 #

не выпускают 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:00 #

Ничего не рекламировал, просто пару раз "хлопцев со звездами"просил  быть вежливыми...продолжали хамить.....

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:08 #

А про пиво там будет?)))

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:26 #

вы шо тут флудите не по теме!?) :-P

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 16:31 #

 Да ладно вам, уже и темы жалко! У некоторых судьба решается. Завтра всю подноготную узнаем. У меня квартира уже попкорном завалена

 
+1
22
-1
 
26 января 2012, 16:32 #

Хм... "вы шо тут флудите не по теме!?)" - Вам хорошо, У Вас звезд мало и соответственно  (исходя из логики Харвеса) - "тебя не посчитали". И естественно те у кого "звездЕЙ как словов в Энциклопии" оченно волноваются, вот и ушли от пивной темы. Какое на хрен обсуждение пива, кады существует статья "разоблачительная". У нас (на Кави) можно сказать, свой  "Wikileaks" появился, а это Вам "не хухры мухры..."

 
+1
19
-1
 
26 января 2012, 16:44 #

правильно) пора всех банить и снимать регалии!O:-)

 
+1
0
-1
 
Пивовар
26 января 2012, 18:31 #

Друзья расскажу вам по секрету, что пиво у нас варится натуральное по той же технолгии, что и в Чехии. Всё по честному - ячменный солод, хмель и выбраживается всё это дело от 20 дней в зависимости от сорта пива. Но вся беда в том, что у нас в России нет хорошей воды, а пиво межу прочим состоит в основном из воды. Отсюда и появляется химический привкус в пиве. В чехии же у любой крупной пивоварни есть своя артезианская скважина.

 
+1
4
-1
 
26 января 2012, 20:01 #

 

есть своя артезианская скважина

Ничего себе! ВОТЕТАДА! У нас то из луж воду набирают!

Куда уж роиссе до АРТЕЗИАНСКИХ скважин!

 

Смешно, чесслово.

 

По теме.

Пиво в последнее время практически перестал употреблять. Максимум-пара бокалов в месяц. Перестал нравиться вкус. Вполне возможно дело во вкусе именно тех напитков, которые продаются в наших торговых точках.

 

Так называемые частные пивоварни, представленные в Старом Осколе также разочаровали. В Бироне два раза пробовал-категорически не понравилось-просто ВАЩЕ никакое.

В Шпачеке боль-менее.

 

 
+1
8
-1
 
26 января 2012, 20:23 #

..скажу больше, в Чехии всего 4 скважины где берут воду для пива

 
+1
0
-1
 
Пивовар
26 января 2012, 20:12 #

У нас то из луж воду набирают

Нет, из водопровода. Нравится вкус воды из под крана?

роиссе

Зачем же искажать имя своей Родины? Не нравится Россия? Пожалуйста, границы открыты!

 
+1
8
-1
 
26 января 2012, 20:15 #

Нет, из водопровода. Нравится вкус воды из под крана?

Откуда берется вода в водопроводе? 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 20:17 #

а если воду фильтровать?

 
+1
0
-1
 
Пивовар
26 января 2012, 20:30 #

качество пива во многом (если даже не во всем) зависит от качества используемой в производстве воды, поэтому она относится к основному сырью. В старину строительство пивоварен начиналось с поиска источника оптимальной для пивоварения воды. Даже существует поговорка "То же пиво да на другой воде". Если вода плохого качества, то даже при самой совершенной технологии приготовления и высококачественном сырье вы не получите хорошего пива.

 
+1
0
-1
 
Пивовар
26 января 2012, 20:31 #

http://www.newsland.ru/news/detail/id/92471/

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 20:35 #

Обратите внимание:

я отреагировал на упоминание артезианской скважины в Вашем тексте.

Звучит так, будто только наличие артезианской скважины гарантированно обеспечивает качество воды.

 
+1
0
-1
 
Пивовар
26 января 2012, 20:54 #

Ну конечно желательно, чтобы эта скважина находилаь в благоприятном районе. Не зря же мы попиваем водичку из Архыза, а не из местного источника!

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 21:00 #

Вот! Именно в этом дело. А не в наличии артезианской скажины, которую , кстати, могут себе позволить соорудить даже частные лица для собственных нужд.

 

У нас принцип построения пивоваренных заводов(в основном) основан на удобстве логистики, а не наличии качественного сырья.

А отсутствие в России качественной воды, которое Вы упомянули,  смею опровергнуть.

Просто строить заводы в тех местах дороже, нежели на перепутьях.

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 21:17 #

Спорят с Нептуном о воде! 

 
+1
33
-1
 
26 января 2012, 21:19 #

  Смешная, я тебя обожаю))))

 
+1
9
-1
 
26 января 2012, 21:21 #

Тссс, все разоблачения завтра!:-D

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 21:30 #

Спорят с Нептуном о воде!

 

 

 Плюс мульён!!!

 
+1
3
-1
 
26 января 2012, 20:29 #

Бедные немцы....

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 22:54 #

image

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 22:58 #

что-то какое-то нереальное пузо у чувака. у него там что огромный глист завёлся?:-D

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 23:00 #

тут другой вопрос назревает))...как он это делает:-D я про секс

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 23:01 #
Да уж... Камасутра отдыхает...
 
+1
8
-1
 
26 января 2012, 23:12 #

видимо ему больше нравится пить пиво, а не "кексом" заниматься.

 
+1
5
-1
 
28 января 2012, 22:08 #

у него там что огромный глист завёлся?


Ждет шестерню.

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 23:00 #

=-O это же скока пива туда можно поместить! 

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 23:01 #

Скока, скока - многА! O:-)

 
+1
13
-1
 
26 января 2012, 23:12 #

да, такой чувак в гости если придёт, запасы все почистит

 
+1
7
-1
 
26 января 2012, 23:22 #

запасы все почистит

Держите свои запасы в чистоте, Алиса)

 

 ну вот, пятницо, чувствуется, уже началась

 
+1
5
-1
 
26 января 2012, 23:33 #

ага, в чистоте :-D


то ли ещё будет. дождёмся утра, когда разместят распиаренную статью. я уже в предвкушении

 
+1
0
-1
 
26 января 2012, 23:37 #

ТутА вся "банда кавикомовская" в предвкушении :-)

 
+1
13
-1
 
27 января 2012, 08:53 #

, откуда у Вас моя фотография??? и кто разрешил публиковать ее в Сети?

 
+1
5
-1
 
27 января 2012, 15:38 #

мне можно)..да и вышел ты там довольно достойно:-P

 
+1
0
-1
 
27 января 2012, 05:41 #

Народная молва и до меня долетела! Брошу седня работать и буду весь день ржать, Смешная поделись поп-корном!!!!!

 
+1
0
-1
 
Гость 1762943
28 января 2012, 20:13 #

Советую любителям пивного вкуса - пиво от Воронежских Обьединённых Пивоварен! В ТЦ Европа на розлив.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии