Всем ли идущим во власть нужна эта власть?

добавить в избранное
Всем ли идущим во власть нужна эта власть?
3 февраля 2012, 12:32, kokleta

 После прошедших выборов в Государственную Думу накал политических страстей несколько поутих. Возможно, это связано с рождественскими праздниками, новогодними каникулами, а может быть некоторое затишье перед бурей? Скоро новые выборы, президентские. Свою точку зрения на политическую ситуацию в стране в связи с предстоящими выборами высказывает Елена Васильевна МАКАРОВА, директор средней школы с углублённым изучением отдельных предметов, по профессии - учитель истории.

 - Почти 20 лет наша страна жила под сильным влиянием Запада, которое сводилось к ограничению внутреннего промышленного развития, к жёсткому требованию развивать Россию, как его сырьевой придаток. И вот вдруг в России начала меняться политика в сторону укрепления её суверенитета, базирующегося на укреплении армии, на противодействии размещения в Европе американских систем ПРО. Руководство страны активно включается в работу по интеграции бывших союзных республик СССР - это и единое таможенное пространство между Россией, республиками Беларусь и Казахстан, и создание Евразийского Союза. В сфере экономики принимается программа «Индустриализация-2», разрабатываются многочисленные социальные проекты. Вписывается ли всё это в интересы Запада? Конечно же, нет. За происходящими сегодня в России позитивными процессами в качестве главного идеолога проводимой политики в этом направлении Вашингтон видит Владимира Путина - председателя Правительства России. И, конечно же, его кандидатура в качестве первого лица государства на предстоящих президентских выборах для него явно нежелательна. Поэтому все возможные силы и средства, как за рубежом, так и внутри страны направлены на то, чтобы дестабилизировать обстановку в России, не допустить к её руководству неугодного Западу политического деятеля. Митинги в Москве на Болотной площади, на проспекте Сахарова после думских выборов прошли, я уверена, не без влияния и содействия этих сил.


 Схема стандартная - «кормят» и целенаправленно используют 5-ю колонну (вариант предательства, опробованный в своё время в Испании). Не ошибусь, если скажу, что именно такая 5-я колонна изнутри развалила СССР.


 - Не хотите ли Вы сказать, что на прошедших недавно в Москве митингах были те же главные действующие лица?

 - Конечно же, кто же их не знает? Григорий Явлинский - лидер партии «Яблоко», автор известной программы «500 дней», написанной во время развала СССР для миллионов наивных, далёких от политики людей. Сделал своё дело и ушёл в сторону. Сегодня он снова пытается заявить о себе.


 Немцов - из той же когорты. Запомнился тем, что нагло вылезал за трибуну на съездах народных депутатов, сеял смуту. Первый заместитель председателя Правительства РФ во времена Ельцина. Неудачный зам. Слава Богу, занимал должность недолго, но вреда стране принёс немеряно. Умеет красиво говорить и соблазнять доверчивых.


 В числе других Михаил Касьянов - ярый монитарист, настроен прозападно, Ксения Собчак, специализирующаяся на растлении молодёжи, журналист Леонид Парфёнов, чьи телепередачи пронизаны дикой ненавистью, в первую очередь, к великому советскому прошлому, бывший вице-премьер Алексей Кудрин - знаковая фигура, идеолог размещения резервного валютного запаса в Америке. Словом, собралась здесь, по меткому выражению известного политолога Кургиняна, «норковая публика». Появились и новые фигуры. Например, некто Навальный, не так давно вернувшийся из США, где и проходил учёбу, - распространитель антиправительственной пропаганды в интернет-сетях. Здесь же миллиардер Прохоров, который понимает, что программа «Индустриализация-2» - это есть поворот его капиталов не на красоту жизни: приёмы, виллы, самолёты, а на вложение в национальную экономику. Кому же это понравится? Для этой публики неприемлемо. Они хотят жить там, где им захочется, выжимать из страны последние соки, и не прочь довести её до трупного состояния.


 - Елена Васильевна, а какое место, на Ваш взгляд, занимает сегодня в раскладе политических сил КПРФ, другие политические партии?

 - КПРФ - не КПСС. Это партия социал-демократического толка, которая разве что только на словах придерживается основных постулатов марксизма, а на деле - не против рыночной экономики, а значит и капитализма, следовательно, расслоения общества тоже. Возможен ли приход к власти КПРФ? Прежде, наверное, следует задать другой вопрос - а нужна ли эта самая власть партии Зюганова? Вряд ли. Вот уже на протяжении двух десятков лет она озабочена одним - сохранить занятое место в оппозиции. Устоявшийся за эти годы электорат позволяет ей существовать пока и не более. В целом, в обществе она не вызывает особых симпатий, потому как не заявляет о себе новыми идеями, конкретными практическими действиями, в её рядах, в руководящих звеньях нет притока новых свежих сил. То же самое можно сказать и о партии Жириновского - ЛДПР.


 - А «Справедливая Россия»?

 - Эта партия, как мне кажется, создана по инициативе Кремля, значит, она призвана его и обслуживать. Ну а если её воинствующе настроенный лидер Миронов уведёт её по другому пути, а такие намерения проявились в ходе прошедших выборов в Госдуму, политические очки у доверчивого избирателя она, конечно же, наберёт. Но что последует за этим? У «справедливоросов» сегодня одни лишь декларации. Хорошую жизнь россиянам обещали многие. Но от одних обещаний она лучше не становится.


 - Ну а с точки зрения политических личностей - кому Вы отдаёте предпочтение, кто, на ваш взгляд, может возглавить Россию в это трудное для неё время?

 - В 91-м мы потеряли СССР, доверившись бессовестным, продажным политикам. Сегодня существует угроза потерять Россию. Поэтому доверять случайным людям в политике крайне рискованно. Лучше положиться на уже проверенных в конкретных делах.

 Лично я вижу сегодня на политическом поле наиболее подходящую личность - Владимира Владимировича Путина, человека давшего за 10 лет руководства страной определённую устойчивость России после постперестроечных потрясений, человека, которого не хочет видеть на посту главы государства Америка, человека, которому дороги национальные интересы страны, небезразличны судьбы наших детей и внуков.

Добавить комментарий
 
+1
-5
-1
 
Просмотров 852 Комментариев 99
Комментарии (99)
3 февраля 2012, 12:48 #

Госпожа Макарова, наверняка, отличный специалист в своей области, но зачем здесь ее точка зрения - не понятно. И кому вообще она нужна? Она не политолог, не экономист, не аналитик, не эксперт-политолог, а просто учитель истории. С таким успехом, можно ваще каждого опрашивать. Не, ну если это тупо поржать и посмотреть на реакицю комментаторов, то почему бы и нет:))))

 
+1
18
-1
 
3 февраля 2012, 13:16 #

И вот эта чудесная женщина учит детей?

 
+1
7
-1
 
3 февраля 2012, 14:47 #

Хм, ты бы запретил учить детей каждому, кто голосует за Пу?)

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 18:08 #

Дёма, не ты, а вы. И дело не в голосовании за кого либо. 

Может быть я старомоден, но мне кажется, что Учитель должен быть честным, порядочным, правдивым. А уж историку иметь такую короткую память?! И всякое отсутствие элементарной логики. У неё плохи все, и кто против Кремля, и кто является проектом Кремля. Один ВВП хорош - наверное прилетел с Марса.

 
+1
10
-1
 
3 февраля 2012, 18:09 #

мне кажется, что Учитель должен быть честным, порядочным, правдивым


Все, кто за Путина - не честны, не порядочны и не правдивы?))

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 18:51 #

 И дело не в голосовании за кого либо. 


 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 18:52 #

Мода такая, наверное, не отвечать на поставленный вопрос.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 19:00 #

Разучились читать? Перечитайте мой коммент ещё раз, если с первого раза не дошло о чем речь.

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 19:03 #

Да, вот и вторая традиция: если все же просят уточнить - нагрубить и послать обратно без адреса. Вы все еще настаиваете, чтобы вас на "Вы" называли?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 19:10 #

Да, простите, совсем забыл про минусы! Это у вас тоже вместо аргументов? Странно, я их обычно использую по другому...

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 19:12 #

Я их редко использую. И так же как Фацелия - исключительно в воспитательных целях.

 
+1
6
-1
 
3 февраля 2012, 19:12 #

Ставите всем, кто пытается уточнить ваше мнение и задает слишком прямые и неудобные вопросы?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 19:17 #

Нет, кто начинает хамить.

Вы сами придумали вывод из моего комментария и упорно ждете на него ответ. Учитель может голосовать за кого угодно, но вот предсталяться учителем и при этом гнать откровенную чушь - это считаю неприемлемым. Назвалась бы Дёмой или Горожанином, я бы и слова не сказал.

 
+1
8
-1
 
3 февраля 2012, 19:19 #

Нет, кто начинает хамить.


Ух ты! Задавать вопросы Вашему высочеству - это хамить? да уж...


Вы сами придумали вывод из моего комментария и упорно ждете на него ответ


Я задал вопрос и жду ответа. В итоге получаю высокомерие, грубость и минус. Почему?


Учитель может голосовать за кого угодно, но вот предсталяться учителем и при этом гнать откровенную чушь - это считаю неприемлемым


А называться металлургом можно, если ты рабоатешь металлургом? А то вдруг Вы и это людям запретите...

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 19:26 #

Как вы любите прицепиться к кому нибудь с ворохом демагогических вопросов. Дёма, у вас комплексы? Считайте, что победили и успокойтесь - уступаю без боя. Спите спокойно.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 20:27 #

Да, да, я понял. У того, кто является вашим оппонентом или мыслит иначе нет логики, он не имеет права учить детей и вообще его надо злостно минусовать, не отвечать на вопросы, а потом вообще уйти. Интересная у вас стратегия.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 19:21 #

Как тебя любят минусовать, ну хоть прям медом не корми.

 
+1
3
-1
 
3 февраля 2012, 19:05 #

не в голосовании , а в том кто больше заплатит, за большее число подтосовок

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 18:29 #

Ох бля, каких это мы голубых кровей... 

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 12:48 #

Я тоже полностью согласен, что только ВВП может удержать равновесие и стабильность страны. Я вообще не понимаю, тех которые против Путина. Это только приведет вновь к тем событиям которые были в начале 90-х. или это направлено делается привести страну опять к упадку с извне, или наши люди в первую очередь молодые люди 18-30 лет вообще не осознают того что они делают.

 
+1
6
-1
 
3 февраля 2012, 12:50 #

молодые люди 18-30 лет вообще не осознают того что они делают.

это кто енто Вам такое сказал? Я вот очень даже осознаю :))) и Путин мне не нравится.

 
+1
17
-1
 
3 февраля 2012, 15:35 #

А кто тогда был на Болотной пл и пл Сахарова? Бабушки и дедушки 80-летние? Там была именно молодежь. И вас сударыня я не имел ввиду ни в коем случае.Потому что у вас есть своя голова которой вы думаете.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 12:48 #

Лично яподдерживал и поддерживаю В В Путина

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2012, 14:47 #

А как же Владимир Вольфович?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 14:58 #

ВВЖ сегодня есть , завтра его нет. а нам еще жить при этой власти и творить свою жизнь дальше. поэтому я и голосую и поддерживаю ВВП. А кому не нравится мое мнение, я ни кого не заставляю их думать так же как я . у каждого есть своя голова и пусть выбирает сам.ВВЖ - это культ единовластия,единоличности

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 14:59 #

Фигасе.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:05 #

Фигасе в квадрате!

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 13:01 #

Елена Васильевна МАКАРОВА доверенное лицо Владимира Владимировича Путина?  Лично мне от директора школы было бы интересно узнать как она оценивает изменения в её сфере за поледние лет десять. А то, что Навальный учился в США, а Явлинский написал программу "500 дней" это и без откровений учителя истории известно.


Впрочем, такая несуразица, как заявление, что партия, созданная по инициативе Кремля должна обслуживать его интересы, а не набирать очки у доверчивых избирателей - так это, вообще, для педагога позорно. Такой демократии Елена Васильевна детей учит?

 
+1
16
-1
 
3 февраля 2012, 14:21 #

Так подскажи за кого голосовать то?

Мне, простому быдлу из глубинки.

 
+1
5
-1
 
3 февраля 2012, 14:29 #

За Явлинского и Навального. Сразу))

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 14:36 #

Там ОдЫн толко, можнА.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 14:49 #

Да я пошутил. Путин не разрешает и за одного. Боицца, што за 500 дней сядет.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 13:07 #

О,черт! Такой перл пропустил: Навальный - "распространитель антиправительственной пропаганды в интернет-сетях". Навальный стал известен прежде всего своим проектом РосПил, который противодействует коррупции. Получается, что борьба с махинациями на тендерах - антиправительственная агитация? Елене Васильевне не мешало бы заглянуть в методичку по агитации, може чего-то напутала.

 
+1
25
-1
 
3 февраля 2012, 13:22 #

Супер!

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 13:10 #

Очередной вброс.

Проклятые империалисты так и норовят уничтожить нашу великую державу, и только солнцеликий ВВП способен нас спасти. Возникает лишь один вопрос: "Чем же все эти 12 лет занимался Путин?"

 
+1
10
-1
 
3 февраля 2012, 13:20 #

Почти 20 лет наша страна жила под сильным влиянием Запада, которое сводилось к ограничению внутреннего промышленного развития, к жёсткому требованию развивать Россию, как его сырьевой придаток.


Немцов... Первый заместитель председателя Правительства РФ во времена Ельцина. Неудачный зам. Слава Богу, занимал должность недолго, но вреда стране принёс немеряно. Умеет красиво говорить и соблазнять доверчивых.


А что, Христенко делал все эти годы? Или госпожа директор не знает кто у нас заправлял промышленностью?


 
+1
12
-1
 
3 февраля 2012, 13:42 #

Почти 20 лет наша страна жила под сильным влиянием Запада, которое сводилось к ограничению внутреннего промышленного развития, к жёсткому требованию развивать Россию, как его сырьевой придаток.


Я так понимаю, что учитель истории берет эти 20 лет со времени прихода Ельцина


 В 91-м мы потеряли СССР, доверившись бессовестным, продажным политикам. Сегодня существует угроза потерять Россию.


Из этих 20-ти лет Ельцин был 10, остальные Путин.  Кто мне ответит, где логика: "Лично я вижу сегодня на политическом поле наиболее подходящую личность - Владимира Владимировича Путина"

Из-за этого вроде мелкого "математического" несоответствия минусую.  Всегда с уважением отношусь к грамотным и интерсным доводам в защиту Путина, но подобный елей - дешевый и глупый. И скорее отталкивает чем вызывает положительные эмоции))):-)

 
+1
13
-1
 
3 февраля 2012, 13:49 #

Ну так дама не математик, а историк ;)

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 13:50 #

Ааааа..... Ну да, ну да...))))

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 13:51 #

Хорошую жизнь россиянам обещали многие. Но от одних обещаний она лучше не становится.


Золотые слова! Только не в том абзаце статьи.


До сих пор ни один из кандидатов от власти не представлял гражданам какую-либо программу в виде реального документа. Ни Путин, ни Медведев их не имели. Например, в 2000 году тогдашний исполняющий обязанности президента обратился к российским избирателям с открытым письмом.

В нем он, во-первых, по сути, отказался от проведения избирательной кампании, а во-вторых, прояснил, кто же такой Владимир Путин и какие у него планы. Тем, кто еще не понял. И упор сделал на развитии патриотизма и национальной гордости россиян. Сказал о борьбе с преступностью и терроризмом — тогда шла вторая чеченская война. Обещал пресловутую диктатуру закона для всех без исключения и проведение инвентаризации доставшегося ему в управление имущества. Среди приоритетов была названа борьба с бедностью, которая стала основным занятием власти в течение и путинского второго срока, и легислатуры Медведева.

Кстати, в нынешней программе Путина это тоже есть — «работающий человек не будет бедным». А социально незащищенным, как всегда, обещано внимание государства. Так было и в 2000 году. Еще тогда власть собиралась защитить собственника от незаконных действий — со стороны и криминала, и чиновников. Если покопаться в заявлениях Путина начала 2000 года, то можно найти и лозунг о «достойной жизни» для всех россиян. О ней же — может быть, более пространно, он говорил и в 2004 году. Тогда вместо предвыборной программы Путин выступил перед своими доверенными лицами. В этой речи снова говорилось о достойных пенсиях, доступном жилье, а также о твердой национальной валюте, свободных и экономически независимых СМИ, развитом гражданском обществе.

Кандидат в президенты Дмитрий Медведев в конце 2007 — начале 2008 года говорил примерно о том же. У него тоже не было специальной программы, вместо нее предлагалось несколько ключевых выступлений.


Это отсюда: http://bujet.ru/article/164361.php


 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 14:49 #

Коммент по поводу статьи:


Толсто. Пойдет для газеты, но не для Кави.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 14:54 #

Что у газеты толщина больше? Или у чителей газет ум вместительней?

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 14:57 #

Слово "толсто" в лексиконе постоянных интернетчиков может не иметь никакого отношения к объему материала. Тебе разве не знаком этот жаргонизм? Или притворяешься, чтобы позлорадствовать?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:08 #

Погуглил. толсто - это как в старину говорили - грубо, топорно. Но как это связывается с объемом мозга читателей газет? Или их за людей уже считать нельзя?

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 15:12 #

Кто-то смотрит интеллектуальные шоу, а кто-то "Дом-2". Кто-то любит научные журналы, а кто-то "Желтую газету". Одни читают и любят "Оскольский край", а другие - "Новости Оскола". Аудитория РАЗНАЯ. И то, что одним кажется грубым и топорным для других будет в самый раз. А рассуждать кто тут прав, а кто нет - это не ко мне. Если ты считаешь, что все, кому нравятся такие статьи - не люди, то это ТВОЕ мнение, а не мое. Мне прошу эти вопросы не задавать, не я про объемы мозга и ума речь начал.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:30 #

А что, кто-то может читать и любить "Оскольский край"??????????? 

 
+1
16
-1
 
3 февраля 2012, 15:31 #

Ищо как! Письма шлют, в редакцию приходят! А ты думала!)

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 16:11 #

Лиока, пытаюсь читать при встрече, но не люблю.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 12:06 #

Если ты считаешь, что все, кому нравятся такие статьи - не люди,


Ссылку, пожалуйста, где я утверждал такое!

Я лишь поинтересовался, чем таким отличаются читатели газет от читателей интернета, что для одних этот текст годится, а для других нет.



 
+1
0
-1
 
6 февраля 2012, 23:02 #

Я лишь поинтересовался


"Я только спросил" (с)


чем таким отличаются читатели газет от читателей интернета, что для одних этот текст годится, а для других нет


Странный вопрос. Почему тебя раньше не интересовало из-за чего одни смотрят СГОК-ТВ, а другие - нет??? Вот только не надо мне рассказывать, что ты на самом деле не понимаешь что каждое СМИ (пусть Кави и не зареген в форме такового) имеет СВОЮ аудиторию И аудитории двух разных СМИ в одном городе могут быть едины, а могут и сильно различаться.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2012, 12:22 #

Типа ответил? Незачет.

Вопрос остается открытым - почему текст, написанный толсто (грубо, топорно) пойдет для читателей газет, а для читателей Кави не пойдет?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2012, 10:25 #

Потому что пипл хавает. Это если коротко. А если подробнее (потому что ты же привяжешься), то раз аудитория некоторых изданий, где публикуются подобные тексты, их читает и комментит - значит им пойдет. А тут - толсто.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 14:57 #

Фруктовый пирог переквалифицировался в Котлету?!

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 14:58 #

Отличная статья на фоне местных "болотных" настроений!)))

 Не соглассен с таким уж ангельским образом Путина, но основную мысль статьи поддерживаю и плюсую.


 

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 15:07 #

друзья вам не надоела политика?????????? 

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 15:09 #

Разговор о политике - это как разговор о женщинах. Вот, например, блондинки... Впрочем, мы же о политике.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 15:12 #

До жути. Жду уже когда эти все темы отгремят и пойдет что-то поинтереснее.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:14 #

Так, давай о женщинах, в конце-то концов... А тов сё про Болтную и хомячков империализьма пишешь

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:15 #

Смысл двум женатикам беседовать о женщинах?))

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:16 #

Ну, мы же виртуально, так сказать

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:16 #

Монопенисуально.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:17 #

Не, когда и реальности и в виртуальности - это стереописуально.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 15:25 #

До 10 марта наверное ждать нового не прийдется.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 16:05 #

http://www.youtube.com/watch?v=2aVlR_Oe3v0&feature=related


Это лучшее из того что слышал в последнее время о "Великом" Пу

 
+1
4
-1
 
3 февраля 2012, 16:25 #

Песня как песня. Люди выразили свое мнение, это хорошо. А вот комменты ты читал? Как тебе, понравилась та злоба и ненависть, что сквозит в словах спорщиков? Тебе понравилось сколько оскорблений они выливают в адрес человека, который осмелился СКАЗАТЬ СЛОВО против ИХ МНЕНИЯ? Как ты думаешь, если такие люди получат вместо клавиатуры что-то более тяжелое, то каковы будут их действия? Подумай.


А вообще "Союз десантников России" свою точку зрения выразил ясно и четко. Как и подобает военным:


http://sdrvdv.ru/novosti/plyasat-pod-chuzhuyu-dudku-ili-gitaru-soyuz-desantnikov-rossii-ne-budet.html#more-1694


http://www.sdrvdv.org/node/875


С ней можно спорить, можно не соглашаться, но она есть. И это - официальная точка зрения той организации, которая сегодня объединяет десантуру. А не тех ребят в форме, что поют душевную и красивую песню.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 16:49 #

сколько оскорблений они выливают в адрес человека, который осмелился СКАЗАТЬ СЛОВО против ИХ МНЕНИЯ

 Ну тут далеко ходить не надо-живой пример ВЫ САМИ драгоценнейший

 
+1
9
-1
 
3 февраля 2012, 16:51 #

Что вы, что вы. Куда мне до таких апологетов как "Отставник". К сожалению, и некоторые другие юзеры совершенно разучились нормально общаться, то и дело срываясь на оскорбления как в темах про политику, так и в темах про религию.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 16:32 #

Это всего лишь мысли в слух, их мнение, а возможно и навязали. Ты хоть Собчак или Малиновскую поставь к власти и будет тоже самое или еще хуще. А так да песня хорошо что бы слушать ее по пьянке где -нибудь в подсобке.

 
+1
1
-1
 
3 февраля 2012, 16:40 #

Понимаешь... Как бы то оно ни было, но я считаю, что каждый вправе высказывать свое мнение. Даже если оно отличается от моего. И я считаю, что очень некрасиво, когда только за то, что человек "посмел" высказать свое мнение его пытаются облить помоями. А тем более - когда угрожают. Если такие как "Отставник" придут к власти, то свободного мнения не будет. Вообще. Ни для кого.


Что же касается песни - это мнение ребят. И они имеют на это право. Хотя вот попытка прикрыться мнением Союза десантников мне не понравилась.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 16:49 #

Совершенно верно, каждый высказывает свое мнение, и не надо егонавязываеть его другим. А то что было на Болотной и Сахарова  -  это и есть прямое навязывание и к тому же проплаченное из вне. Они как стадо баранов  повелось за "мнимым" лидером, который обещал золотые горы. Это все утопия.

Ты же Алексей, не поехал в Москву на Болотную?А почему? Потому что у тебя есть своя голова, которой ты решаешь, поддерживать их или нет, потому что у тебя есть на все это свое мнение и своя точка зрения.

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 16:57 #

Любое навязывание вызывает отторжение. Живой пример - прошлые выборы местного главы. И вот теперь по всему инету со злобой и ненавистью навязывают оппозиционные взгляды. Навязывают настойчиво, эмоционально, порой даже горячечно. А любого, кто призывает хотя бы подумать - обливают грязью, называют нашистом и еще черти кем. Подобная стратегия ничего кроме отторжения у любого здравомыслящего человека вызывать не может.Порой даже кажется, что это тоже "сурковская пропаганда", потому что такие наглые и беспардонные методы даже аполитичного человека направят голосовать за действующую власть - чтобы она вот таким вот не досталась. 

Короче не нравятся мне такие методы агитации, однозначно.


ИМХО

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 16:53 #

Как бы то оно ни было, но я считаю, что каждый вправе высказывать свое мнение. Даже если оно отличается от моего. И я считаю, что очень некрасиво, когда только за то, что человек "посмел" высказать свое мнение его пытаются облить помоями

 Было бы очень замечательно если бы Ваши слова и Ваши дела стали одним действием.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 17:07 #

Вы невнимательны. Вот тут почитайте для сравнения.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 16:58 #

А ты смотрел ролики у Овального в конкурсе "Твоя песенка спета"?  

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 17:01 #

Нет, где можно посмотреть? 

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 16:30 #

Да... Очередная капиталистическая пропаганда. Впрочем, вполне понятная. В народе нарастает недовольство. Существующей власти не верят.  Народ начинает выходить на улицы и устраивать митинги и демонстрации. Это всё вполне понятно.
Спрашивается, что же в этом случае делать действующей власти? А просто перевернуть всё с ног на голову. Во первых - найти общего врага и списать все беды и неудачи власти на них. Такого врага искать недолго - Запад. И митинги, и недовольства - всё приписывают Западу.
Знаете, конечно, Западу сильная Россия не нужна. И он рад бы нас превратить в страну третьего мира. Но, как говорит сам товарищ Путин :"Надо отделять мух от котлет". А если конкретно, внутреннюю политику от внешней. Настроения внутри страны  - это наше личное дело.  Власть нашла для этого внутреннего дела - внешнего врага. А вдруг прокатит?
Знаете если Путин, Явлинский, Прохоров придут к власти - от этого ничего не изменится. Они все капиталисты.

 
+1
8
-1
 
3 февраля 2012, 16:41 #

если Путин, Явлинский, Прохоров придут к власти - от этого ничего не изменится. Они все капиталисты.


А Зюганов спасет Россию?

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 16:53 #

Зюганов, хотя бы начнёт поворот к социализму-коммунизму.

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 17:03 #

Ой ли... Я лично давно уже разочаровался во всех политиках и в их благие намерения на этом поприще веры маловато...

 
+1
-1
-1
 
3 февраля 2012, 17:09 #

Ему пора уже рядом с В И Ульяновым рядом лежать

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 17:07 #


 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 17:11 #

Не грусти. Я тут отправил пятничную статью, если модеры еще не ушли и пропустят - там без политики и с небольшим юмором))))

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 17:13 #

 я на галерке... 

 
+1
2
-1
 
3 февраля 2012, 18:05 #

Там тоже можно прочитать ;-( Пятниццо все-таки, хватит уже про политику!)

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2012, 19:28 #

Григорий Явлинский - лидер партии «Яблоко», автор известной программы «500 дней», написанной во время развала СССР для миллионов наивных, далёких от политики людей. Сделал своё дело и ушёл в сторону.

Вот только за это госпожу следует уволить из органов образования. Навсегда. Даже к ведру и швабре не подпускать. Программу так и не утвердили. В результате получили приватизацию по Чубайсу, олигархов и прочие сладости на ближайшие десятилетия.

С такими училками наши дети скоро по глупости превзойдут высмеиваемых американских.

Дальше не читал, ибо пойух :-)

 
+1
9
-1
 
3 февраля 2012, 20:06 #

вице-премьер Алексей Кудрин - знаковая фигура, идеолог размещения резервного валютного запаса в Америке


То есть главный бухгалтер (министр финансов) подписывает распоряжение о размещении средств без подписи директора (премьера)? Вы правда в это верите? ..... Видимо, серым схемам и подделке документов учат в этой школе, раз допускают такой сценарий.


А все вот эти обещания

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qMjp-urLPCA

видимо не выполненили из-за давления Запада, который начал кампанию в Ираке только в 2003 году.

 
+1
7
-1
 
3 февраля 2012, 21:47 #

Аж тошнит. Не дочитал. Минус однозначно.

 
+1
8
-1
 
3 февраля 2012, 22:09 #

Можно, я рядом с тобой встану.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2012, 20:26 #

Блин, какой блюдолизный материал... Заминусовал по полной.

Для меня ВВП это:
- индульгенция Ельцину, которого за все сделанное им нужно судить по максимуму
-заявление о том, что пересмотров итогов приватизации не будет, даже если она происходила с нарушениями законов
-это полное отсутствие защиты страны от ракетного нападения от Кольского полуострова до Чукотки
-Это ржавые устаревшие корабли Черноморского флота
-Это единственный в стране допотопный авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"
-это около 80 старушек ракет, способных достигнуть Америки, срок службы которых продлялся трижды, заправленные топливом, давно уже во многом утратившим свои качества, но даже если они и взлетят, то их на взлете уничтожат американские противоракеты
-это мистер Табуреткин и его действия по разрушению Армии
-это министр образования, который внедрил школьную программу для превращения умных детей в идиотов
-это министр здравоохранения, чьи действия привели медицину из общедоступной в доступную для состоятельных людей
-это КВОТЫ на лечение тяжелобольных (можно не напрягаясь сказать, кому будут доступны эти квоты), а остальные обрекаются государством на истребление
-это разгром космической промышленности, когда для "Фобос-грунт" приобретаются контрофактные микросхемы, которые перестали выпускаться на предприятиях, отданных на приватизацию
-это ликвидация предприятий, работавших на нужды ракетостроения и теперь для этой печально известной "Булавы" специальную резину ракетостроители вынуждены покупать китайского производства, а специальный клей закупается, образно говоря, на базаре
-это практически ликвидация отечественного самолетостроеия, поэтому у нас почти не выпуска.тся широкофезюляжные пассажирские самолеты и мы летаем старье американского производства
-это полное отставание в танкостроении, ведь на Западе уже испытываются серийные образцы танков невидимок, а какие танки у нас стоят на вооружении, наглядно было показано при штурме Грозного
-Это Кудрин, специалист по ввозу дани из колониальной России в метраполию
-это, по скромным оценкам западных специалистов, более триллиона долларов, выведеных в офшоры
-это постоянный рост цен на энергоносители, что увеличивает прибыли ТОЛЬКО тех олигархов, которые собирают пенку.
-это закрывшийся известный во всем мире стекольный завод в Гус-Хрустальном, который обанкротили цены на электроэнергию
-это нарушение Конституции вызванное обязательным преподаванием религиозных основ в светских школах
-это коррупцияо, необходимости борьбы с которой на протяжении всех лет нахождения у власти ВВП, но реально растущей из года в год.

 

Можно продолжать еще и еще. Я для себя сделал вывожд, что звучит одно, а происходит другое. И я за это должен голосовать? 

 
+1
22
-1
 
4 февраля 2012, 21:00 #

ОДНОЗНАЧНО ПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2012, 21:08 #

Ты опять сменил политическую ориентацию??

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2012, 21:27 #

Ты мне щас напомнил сцену из четвертого фильма про Индиану Джонса, где он с бывшим другом беседует? Помнишь?


- Ничего не понимаю! Так ты что же ... тройной агент что ли?!

- Да нет, Инди... Я и двойным-то просто прикидывался.

 
+1
1
-1
 
4 февраля 2012, 22:02 #

Прям в точку попал...


 Да фильм отоличный, у все серии отличные

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2012, 22:20 #

Алпей, ты пожалуйста пронумеруй свои протесты, я хочу вывести процент своего согласия (несогласия) с тобой, а то взял подряд все интернетовские новости и повесил на горячо любимого мною ВВП.

 
+1
5
-1
 
4 февраля 2012, 23:02 #

Saryk, а разве я запрещаю Вам любить ВВП? Да на здоровье.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2012, 00:45 #

C баша:


Как сказал один мой друг, который живет заграницей: Я тут смотрел предвыборные дебаты штатовские. Нам-то хорошо, у нас один Жириновский. А там таких целая Республиканская партия.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии