Можно ли играть с налоговой в игры?

добавить в избранное
Можно ли играть с налоговой в игры?
26 марта 2012, 08:35, Кохэйри

Про налоговые вычеты и про шанс как обмануть налоговую

Сидим в универе на парах по налогово-бюджетной системе и пишем, пишем уже сколько часов подряд про то, что каждый должен платить законно установленные налоги и сборы. Должны, должны, всем тыщу раз должны. Восприятие «должны всем» уже забило часть мозга и начало клонить нас нет, не в сон, а в ученическое отупление. Реакция замедлилась, дыхание прерывистое и в голове только одна мыслЯ бьется: ну когда же мы закончим писать о «должны»?
    Там в буфете наверняка уже привезли горячие булочки и закипает чай в чайнике, шустрые и умные очники наверняка уже сбежали с пар и заняли очередь в буфет, а мы тут пишем про налоги....
   Препод, монотонно читавшая нам лекции, уловила наше «буфетное» настроение и абсолютное невпитывающее состояние нашего мозга про налоги.
- А хотите узнать как можно положить себе в карман практически безнаказанно 260 тысяч рублей?
   Ее вопрос выбил нас из колеи налогов и в аудитории сначала повисла тишина. Не померещился ли нам этот вопрос?
   У нас у всех моментально просветлели мозги, мы напрочь забыли о булочках в буфете и принялись расспрашивать препода о халяве. Как так?
Что нужно сделать такого чтобы государство подарило нам по 260 тысяч?
- Мы писали с вами о том, что существует налоговая база, не облагаемая налогом при покупке дома или квартиры. Так вот, вы можете фиктивно купить квартиру у ближайшего родственника или у того, кому вы доверяете и получить потом 13% от суммы сделки, вот эти самые 260 тысяч, если, конечно, оценка квартиры не менее чем 2 миллиона рублей.
    Такой подарок от государства можно получить только раз в жизни. Причем, тот, кто продает квартиру и являлся собственником квартиры более 3-х лет, не платит вообще налог.
   Но учтите, что служба безопасности будет проверять вашу сделку купли-продажи, выяснять не родственники ли вы и не фиктивная ли это сделка. Если вашу родственную связь не легко проследить, то вы вполне можете положить себе эти деньги в карман. Но учтите – это незаконно!
   Мы от души посмеялись над ее словами о незаконности. В России много чего незаконного и что?
    Кстати, для тех, кто не слышал, не знает, не видел ну и пр.. сообщаю, что существуют еще вычеты на обучение, не более 50 тысяч рублей, на лечение – не более 120 тысяч рублей, на добровольное пенсионное обеспечение (если доверяете негосударственным пенсионным фондам – вперед!) – не более 100 тысяч рублей и очень интересный вычет на благотворительность - до 25 % дохода, полученного в налоговом периоде.
    Примерно так: ежели вы за 2011год заработали, скажем, 200 тысяч рублей  и купили за 30 тысяч и подарили, например, в 2012 году стиральную машинку детскому садику, то вы имеете право оформить документы в налоговой и получить назад эти деньги.
    Но если купили стиралку за 100 тысяч при этой же зарплате в 200 тысяч рублей, то вам все равно вернут не более 50 тысяч рублей. И чем больше ваша заработная плата и жажда помогать учреждениям – тем больше налоговый вычет.
    Еще можно что-нибудь сочинить - великое произведение, написать книгу, оперу, басню, слепить Церетели или иже с ним очередного Петра и также получить налоговый вычет, правда, при условии, что на эти творения своих рук вы оформили авторство и кому то смогли это продать.
   Так что дерзайте!
Mama специально для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Можно ли играть с налоговой в игры?
Количество голосов: 35
 
Я воспользовался этой лазейкой и "купил" дом/квартиру
11.4%
 
Ни с налоговой, ни с государством в игры не играю!
54.3%
 
Так делать нельзя! Это незаконно!
8.6%
 
А мне пофиг
25.7%
Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1538 Комментариев 61
Комментарии (61)
26 марта 2012, 08:51 #

Отличная идея и не надо церемониться с государством. Я считаю, что его нужно обманывать везде, где только можно. Потому что наш обман, это копейки, его же обман, нас любимых, сотни тысяч, уходящих нет, не государству, а в карманы миллионной рати чиновников. Идейных и защитников основ госулартва прошу не беспкоиться. Если вам рассказать, где вас не обманывают, то все случаи уложатся на пальцах обеих рук.

 
+1
18
-1
 
26 марта 2012, 13:06 #

Я считаю, что его нужно обманывать везде, где только можно


Вот потому так и живем... Раньше было "все вокруг народное - все вокруг мое", сейчас же "все вокруг у меня украли - украду и я"...

 
+1
4
-1
 
26 марта 2012, 15:17 #

Леша, я и не сомневался, что ты выступишь первым. У меня государство украло два года пенсии. Я ушел в 57 вместо 55. А здоровье мое, что ушло на эти дыва года разницы, никто не оценивал. В деньгах я потерял около 80000 рублей. И я должен кого-то любить? И таких как я тысячи и тысячи. Тебе в силу возраста еще рано считать потери, а нам в самую пору. 

 
+1
7
-1
 
26 марта 2012, 15:25 #

Саблон, пора бы понимать что "гос-во" - это не только некая Система, которую многие подразумевают как большую и безжалостную машину. "Гос-во" это еще и некая общность. И тут не надо никого "любить", надо просто понимать, что из бюджета не только машинку для какого-то очень важного чиновника купят за четыре лимончика, но еще и школу построят за несколько сот таких "лимончиков". Если, конечно, хватит денежек.

Тут уже объясняли Марии, когда она возмутилась с чего вдруг она, работающий человек, должна кому-то что отчислять. Так что же, повторять это все?


Я, например, прекрасно понимаю, откуда берется плитка и асфальт на наших улицах. И понимаю, что чем больше денег идет в бюджет - тем больше может быть этой плитки и асфальта. Красть оттуда, если вы читали Вассермана, можно в пределах определенной процентной шкалы, т.е. сильно больше (в процентах) чем уже воруют в случае притока воровать не смогут. А на другие, социальные, статьи расходов деньги все равно пойдут.


И еще.


Обманывая государство "везде, где только можно" чем вы отличаетесь от тех, кто крадет ваши пенсии?


Пересмотрите "Убить дракона". Полезный фильм.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 15:35 #

Леша, ну что ж ты меня-то еще учишь. Мне поздно оглядываться на "доброе" государства, я ему давно ничего не должен. Что из чего складывается мне много раз объясняли на многочисленных курсах по экономике. И читал я всякой литературы не раз. Считай, что я пофигист, ворюга и ничего не понимающий в государственных делах.

Честно, надоедает твое всезнайство и поучения. Сколько можно! Посмотри на мужиков старше тебя в два с лишним раза. Они редко лезут со своими поучениями, иногда поправляют информационно заблудшие души. Ты уж старайся, сдерживай себя хотя бы через раз.

 
+1
8
-1
 
26 марта 2012, 15:39 #

 "доброе" государства


А оно не доброе. Ему вообще не присущи человеческие качества. В большей части это механизм. И хотя это еще и некая общность людей, но как у любого, слишком большого обобщения, человеческих качеств тут не проглядывается.


надоедает твое всезнайство и поучения. Сколько можно!


Воооот. Теперь ты понял откуда взялось то мое (да и не только мое) отношение к твоим комментариям когда ты только появился на Кави?

Но ладно, продолжать не будем. Хотя если интересны еще примеры - личка открыта.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 16:59 #

Леша, не забывай, Яйца курицу не учат.

 
+1
7
-1
 
26 марта 2012, 17:02 #

Представила ваш диалог в лицах и смешно стало

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:11 #

Мама, у нас хорошие, одухотворенные лица. И к деминым речам я прислушиваюсь часто, он добротный переносчик информации. И если бы не его страсть спорить порой ни о чем, то и говорить было бы не о чем. Но наши несогласия в по некоторым вопросам бытия не мешают нам общаться на разных уровнях вполне мирно.

Единственное, в чем Дема не соглашается со мной, да и с другими, что у взрослых больше оснований говорить об опыте, нежели у него.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:09 #

В лесу есть пень, ему сто лет. Что ж теперь, поклоняться ему раз он меня старше? Не начинай, я тебя прошу.

 
+1
6
-1
 
26 марта 2012, 17:14 #

Дема, вот и здесь ты верен себе. Нет чтобы сказать "В лесу есть дуб, ему сто лет". Так нет, слово подобрано особое, трухлявое. Ладно, пошутили и хватит =-O

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:10 #

У нас государство это не механизм. Он им должен быть, но не является и именно поэтому платить ему "хочется" как можно меньше. Наше гос-во - это несколько десятков человек.

 
+1
21
-1
 
26 марта 2012, 17:11 #

У нас государство это не механизм. Он им должен быть, но не является


Ага, а детсад на Восточном сам собой из земли растет)))

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 15:40 #

Правильно, Саблон! Полностью с Вами согласен.

 
+1
6
-1
 
26 марта 2012, 17:03 #

image


Дема, осмысливай, время еще есть!

 
+1
23
-1
 
26 марта 2012, 17:10 #

Правильно, а ты предлагаешь наемывать гос-во, чтобы еще больше опустошить казну и еще больше снизить шансы на получение пенсии в будущем.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 17:19 #

Дема, смею напомнить одну байку. Когда у Никиты Сергеевича спросили, почему в торговле невысокие зарплаты, он ответил, что наворуют все равно.  У него же спросили, а почему у нас нет публичных домов? Он ответил, а зачем нам тогда южные курорты. Примерно так.

Оно бы все ничего, но нельзя прилюдно стучать себя кулаком в грудь и доказывать всем, какой ты честный. Не поверят и будут правы.

 
+1
7
-1
 
26 марта 2012, 17:08 #

Тут уже объясняли Марии, когда она возмутилась с чего вдруг она, работающий человек, должна кому-то что отчислять.

Объясняли хреново. Были видно, что на своей шкуре испытали или слабо или вообще не испытали. Не убедили.


П.С. Одни дармоеды кругом

 
+1
10
-1
 
26 марта 2012, 09:20 #

Не на...кхм обманешь не проживёшь!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:11 #

ну государство же живет и ничё! :-D

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 11:49 #

Немного не понял с возвратом по благотворительности и запутался в расчётах. Что значит до 25 % дохода, полученного в налоговом периоде? Возвращают вроде как выплаченный тобой подоходный налог. 

 
+1
5
-1
 
26 марта 2012, 14:53 #

Преподу "2" по фискальной практике. Тётя вообще нифига не знает о вычетах.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 15:23 #

Не, ну препод может быть и правельно обьяснял, автор статьи что то не правельно понял. 

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 16:53 #

Как препод объясняла - так у нас в тетрадях и записано! Я не придумала - я тупо воспроизвела наш разговор и переписала с тетради. Поэтому моего здесь - только кляцанье по клавишам.

 
+1
3
-1
 
26 марта 2012, 16:54 #

Ну, если на то пошло - Терминахтер объясни что не так, а не голословно "Тётя вообще нифига не знает о вычетах"

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 16:59 #

Миша, вот ты на работе на своей получил зарплату абстракто 1 миллион рублей за 2011 год. Взял и подарил какому-нибудь институту/садику/музею дивидишник скажем так за 20 тысяч рублей, тебе и вернут эти самые 20 тысяч! Ведь ты занялся благотворительностью.

Но ежели ты при доходе в 1 миллион рублей взял и например, сделал евроремонт в помещении стоимостью тысяч 600, то тебе вернут только 250 тысяч, т.е. эти самые 25% от твоего дохода, полученного зв 2011 год. Понятно?

 
+1
5
-1
 
26 марта 2012, 19:28 #

Не понятно! Получается что тебе возвращают не только твой 13%-ный подоходный налог, но и ещё сверху 12%, если допустим я пожертвовал большую сумму! 

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 19:31 #

Да, лишь бы твой доход не был всего то 120 тыс за год

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 12:39 #

подарил какому-нибудь институту/садику/музею дивидишник скажем так за 20 тысяч рублей, тебе и вернут эти самые 20 тысяч! Ведь ты занялся благотворительностью

 А вот теперь пусть кто-нибудь объяснит мне, а почему нельзя сразу из госказны купить институту\садику\музею дивидишник? Почему нужно ждать пока это сделает некто, занявшийся благотворительностью, а потом этому некту возвращать бабки ушедшие на благотворительность? Ни хрена себе  благотворительность! И сам ты молодец, и бабки вернули!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 18:53 #

Ну, наверное нашему государству так интереснее в игры играть

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 15:10 #

а если квартира оформляется в собственность на 5х человек, из которых 2е официально безработные, 2е - несовершеннолетние и 1 - пенсионер, кто и как в этом случае моржет получить вычет?


 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 15:31 #

никто

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 15:34 #

я так и знала!((


 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 15:46 #

Пока что вычет дается бессрочно и если кто-то из тех двух пойдет работать, он получит вычет, правда только в размере своей доли.

 
+1
10
-1
 
26 марта 2012, 16:53 #

Пока пришла с работы- Терминахтер уже за меня ответил

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:23 #

вопрос с вычетом на квартиру или иное жилье нужно решать, когда зарплата соответсвующая. Его выплачивают в течение 3-х лет.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:29 #

3 года? Вы что-то путаете. Вычет бессрочный, можно при маленькой зарплате и 10 лет по каплям получать вычет.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:49 #

это еще раз к тому, что информацию копать приходится самостоятельно

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:26 #

Нам много говорят и в Конституции написано, что мы обязаны платить налоги. И в этом я согласен с автором. ДОЛЖНЫ...ДОЛЖНЫ....а вот существующие вычеты и права на эти вычеты - это человек должен сам искать в налоговом кодексе. Вот и создается ощущение вечных должников.

 
+1
5
-1
 
26 марта 2012, 17:30 #

Да уж, нигде не висят плакаты с надписями "Вы имеете право на ...."

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:47 #

Да, я щетаю было б правильным и честным везде развесить плакаты с надписью "Вы имеете право пойти на ..."

 
+1
6
-1
 
26 марта 2012, 18:09 #

Право пойти на .... - мы используем практически ежедневно....

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 18:26 #

Мама, вычитал недавно: Нужно уметь не только послать, но и проводить.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 18:29 #

Хорошее высказывание. Тогда предлагаю вешать плакаты со словами "Наше правительсво предлагает проводить

вас на....". Ну, а дальше у кого какая фантазия.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 12:41 #

Право пойти на .... - мы используем практически ежедневно...

Мы, мужики, всегда на нём, и ножки свисают...

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 18:52 #

Хм, послать то ведь можно и на 4 буквы - в ж*пу, а то и на 5....

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 17:51 #

Если тебе интересно - сделаю подробнее. В принципе на Кави я в свое время кучу раз писал про то, на какие вычеты человек имеет право, но могу на своем опыте рассказать.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 18:10 #

Леш, ну, вычет на благотворительность мне был бы интересен.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 18:17 #

Занимаюсь ею пока без вычетов))) Потому как там проще простить и забыть, чем доказать государству, что ты кому-то помог. Но если тебе интересно, то год назад я уже выкладывал информацию об этом - читать.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 18:27 #

Остаток налогового вычета разве не переносится на следующие года? Нам препод рассказывала что переносится. Или это действует тока на благотворительность???

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 19:05 #

Насчет этого вычета не знаю. Там телефон указан, позвони завтра да уточни) По квартире знаю что переносится, но там суммы обычно большие...

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 11:57 #

Вот еще про вычет за лечение - читать.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2012, 21:19 #

Ка бы ты не играл с ними со всеми гос стркутурами и учреждениями, а рано или поздно но прийдется отвечать по полной.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2012, 22:34 #

Когда в начале 2000 годов я переехал в Оскол и купил квартиру то, по окончанию следующего года мне аккуратно выплатили эти 260 тыс. руб. Я не силен в законах (пока петух не клюнет), но насколько помню, если приобретаешь первый раз жилье, это правило работает и вроде оно не бессрочное, на это отведено 2 или 3 года. Главный фактор здесь зарплата, при минимуме получишь дырку от бублика.


 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 08:07 #

если не ошибаюсь, в начале  2000х максимальная сумма, с которой высчитывались 13 процентов, была 1 млн. рублей. разве нет?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 11:56 #

Не ошибаетесь.

До 2008-го вычет был с 1 млн., т.е. 130 тыс.руб. С 1 января 2008-го - вычет установили с 2 млн. - 260 тыс.руб.

Сартык, очевидно, запамятовал точную сумму. Да это и не главное. Главное, что "аккуратно" выплатили.

Мне, в свое время, задержали выплату более, чем на 1 год. Пришлось подавать в суд и взыскать с налоговой пени.

 
+1
8
-1
 
27 марта 2012, 15:03 #

-Уже 2 млн, поэтому максимально можно получить от государста "подарок" в 260 тыс. рублей. И поверьте, многие об этом знают и успешно проворачивают такие дела с фиктивной "продажей" жилья родственникам, получая потом несколько лет либо з/п без вычета подоходного налога, либо каждый год единовременно кругленькие суммы в зависимости от заработанной суммы за год.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 17:17 #

Дема, если представится такая возможность, заведомо без последствий, ты откажешься или согласишься провернуть такую операцию? Отвечай только честно! Думаю, что не одного меня интересует такой вопрос.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 17:22 #

Такую - однозначно нет. 

 
+1
3
-1
 
30 марта 2012, 12:58 #

А я думаю, что если этот способ есть - он явно востребован и используется. Не многое, как Дема, откажутся "подзаработать". Хотя и квартир много не напокупаешься.

А те, кто каждый год по квартире покупают - им эти копейки от государства, наверное, и не нужны. Города по стране все строятся, а преславутый "квартирный" вопрос так и не снимается с повестки....

 
+1
0
-1
 
5 апреля 2012, 17:00 #

А что так и вправду можно сделать?ух ты)))

Мы же не виноваты-честно работаем ,а денег нам не платят((

Надо как то выкручиваться(((

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии