В России закрывают McDonald’s?

добавить в избранное
В России закрывают McDonald’s?
27 марта 2012, 07:32, СВЕТ_LANA

Свершилось! Сеть ресторанов быстрого питания в России, вслед за Европой, закрывается.


 

 

 

Минздравсоцразвития совместно с Роспотребнадзором в 2011 году провели более 700 проверок в сети ресторанов McDonald's и пришли к выводу, что фастфуд наносит непоправимый ущерб здоровью россиян, и ему больше не место в стране, где есть своя богатая национальная кухня. Кроме того, в сети быстрого питания редко соблюдаются санитарные нормы, нарушаются сроки хранения продуктов и технология приготовления блюд.

 

 

- Мы уже давно внимательно следим за сетью быстрого питания McDonald's, - рассказали журналисту FogNews в Роспотребнадзоре, - выписывали штрафы, делали предписания, требовали соблюдать установленные законом нормы, но выполнение требований в 6 случаях из 10 так и осталось на бумаге. Неоднократно нашим специалистам предлагали взятки, угрожали расправой, если не разрешим продолжать работу. В 2010 году к изучению проблемы ресторанов быстрого питания было привлечено Минздравсоцразвития. Почти два года мы разрозненно занимались изучением существующей проблемы, а в прошлом году усилия объединили. В начала марта 2012 года мы постановили, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в существующем виде не может больше работать на территории Российской Федерации.

Судьба McDonald's уже решена: компании дали 9 месяцев на то, чтобы полностью свернуть работу, вывезти оборудование, уволить сотрудников и соблюсти все юридические формальности. 15 марта 2012 года юристы McDonald's подали иск на Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор в надежде, что они дело выиграют. Но даже если это случится, сеть быстрого питания все равно со временем будет ликвидирована. А вот юристы Роспотребнадзора уверены, что McDonald's дело проиграют: слишком много нарушений совершают работники.

В понедельник, 19 марта, в Москву прилетали американские представители McDonald's в надежде уладить все формальности и вернуть себе право продолжить работу в России. Судя по сообщениям в американской прессе, сторонам не удалось достичь мирного соглашения: Россия настаивает на закрытии McDonald's в связи с вредом для здоровья россиян, который приносит фастфуд.

Закрытию также подлежат все уличные ларьки, торгующие шаурмой, блинчиками с начинкой и птицей-гриль. Правда, это не значит, что вышеозначенные блюда исчезнут совсем: их можно будет готовить только в закрытых помещениях. С 1 сентября 2012 года право выпускать такую продукцию получат только специализированные стационарные точки, оборудованные водопроводами и канализацией. Площадь помещения должна быть не менее 12 квадратных метров.

 

Источник: http://www.newsland.ru/news/detail/id/922424/

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Как Вы относитесь к этой новости?
Количество голосов: 97
 
я рад (а), наконец-то!
27.8%
 
мне все равно - я там не ем
39.2%
 
не очень - иногда там удобно перекусить
33.0%
Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1396 Комментариев 137
Комментарии (137)
27 марта 2012, 07:38 #

А я признаюсь, что очень даже люблю, оказавшись рядом с Макдаком по-близости (что бывает редко), отведать тамашней картошечки фри и гамбургера, и запить кокой- мне кажется что она там вкуснее...дитя перестройки, что сказать... до сих пор не наемся сникерсов, гамбургеров и прочих диковинок начала 90-х)))...Хотя если серъезно, кушать каждый день это всё НЕЛЬЗЯ!!!!

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 07:52 #

Вот и правильно! Вот и "пусть канают" в свою Пиндосию! Не фига им рАссеян травить...

 
+1
18
-1
 
27 марта 2012, 07:57 #

А..как...же, мой БИГ..МАК!!!

Аааа мая в панике.

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 07:59 #

Пельмешки друг мой, пельмешечки! И ессно блинчики там, борщичек, щи и многое многое многое другое 

 
+1
7
-1
 
27 марта 2012, 08:01 #

Пельмешки мы с женой сами сделаем, я ХОЧУ БигМак!

Инжектоооор, ты посмотри какая не справедливость!

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 08:07 #

Отправь жену на курсы обучения приготовления бигМаков, чизбургеров, бифроллов и т.д.

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 08:09 #

Не...

Сам сюжет ходьбы в это чудо маркетинга!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 08:07 #

Пирожки теперь вам с Инжектором кушать с капусткой и с повидлом. Ага! :-)

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 09:37 #

А..как...же, мой БИГ..МАК!!

Мой бог, как можно взять в рот такую гадость! Если уж хотите вкусненького, то намажьте ломтик батона маслом, посыпьте тёртым сыром и кусочками колбасы (можно также натереть на крупной тёрке) и в духовку при 200-250 градусах. Как зарумянится, доставайте. Употреблять горячим с чаем или любым напитком.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 02:11 #

А я Биг Тейсти люблю. Как же без него жить?=-O

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 08:13 #

компании дали 9 месяцев на то, чтобы полностью свернуть работу, вывезти оборудование, уволить сотрудников и соблюсти все юридические формальности


Молодцы!

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 08:14 #

 15 марта 2012 года юристы McDonald's подали иск на Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор

Бабло победит зло!

 
+1
10
-1
 
27 марта 2012, 08:16 #

Тож так думаю. К тому же формулировка "сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в существующем виде не может больше работать на территории Российской Федерации" сама за себя говорит об этом же. Исправят нарушения и вперед с песней травить  нашего брата.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 08:17 #

Ха!!! Пирожково-борщовое лобби победит. СтопудоФФ!

 
+1
9
-1
 
27 марта 2012, 08:20 #

Ха!!! Пирожково-борщовое лобби победит. СтопудоФФ!

 

А чо там с кошельком у этого лобби? ;-(

McDonald’s

В 2010 году выручка корпорации достигла рекордной отметки в $24,07 млрд. При этом, чистая прибыль McDonald’s составила $4,94 млрд.

 

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 08:27 #

Хм... За кошелек не скажу, не знаю.. Но ежели что государство вольёт, вспомни АвтоВаз)))))

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 08:36 #

И где тот АвтоВаз? Даже с государственным вливанием?:-)

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 09:00 #

А когда-то планировалось открытие McD и у нас в городе , возле Боше, даже проектная документация существовала.А теперь все.... Теперь возможно расширят сеть "Пяти гусей"

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 13:51 #

Ну раз уж сеть "Пять гусей" планирует расширяться, то нельзя ли отбить руки тому повару, который в минувшую пятницу готовил картофель фри в "Докукарекались"? Соли в картошке было намного больше, чем картошки! Он же, гад этакий, имидж всей компании портит!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 14:48 #

А вы жаловались?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 10:14 #

Похоже на утку, ни одной фамилии не указано, да и сайт какой-то "мутный". С учетом вступления в ВТО - это вдвойне неправдоподобно.

Насчет вреда фастфуда - обычная жареная картошка со свининкой не менее вредна, чем какой-нить бигмак с картошкой-фри. Те же самые жиры и углеводы, они просто не могут не сказаться на здоровье, если эти калории не сжигать. Тупо надо больше двигаться, и никакой макдак не повредит.

 
+1
7
-1
 
27 марта 2012, 10:27 #

обычная жареная картошка со свининкой не менее вредна

обычная жареная картошка со свининкой, приготовленная дома - без ГМО, чего не скажешь про макдак.

никакой макдак не повредит.

если в нем питаться регулярно - еще как повредит.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 11:21 #

И если это все выращено на собственном участке.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 12:45 #

Даешь натуральное хозяйство:)

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 12:44 #

Во-первых, чего плохого в ГМО?

Во-вторых, Вы считаете, что инсектициды, которыми щедро поливают ту же картошку намного полезнее ГМО?

Во-третьих, Вы уверены, что в масле, на котором вы жарите свинину с картошкой, того же ГМО нет?

 
+1
6
-1
 
27 марта 2012, 12:46 #

Ну когда вырастет у тебя вторая голова тогда посмотрим, плохо это или нет.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 12:49 #

Аккуратнее надо с просмотром дешевой фантастики:)

 
+1
8
-1
 
27 марта 2012, 12:50 #

Это уже не фантастика - это уже обыденность, которая находится вокруг нас.И которую как это не страшно, но это так мы уже употребляем в пищу.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 13:00 #

да все мы "мутанты" и постоянно мутируем только этого не замечаем. А  ГМО было есть и будет только раньше об этом мало говороли. А примут его как необходимость в недалеком будущем когда еды на всех хватать не будет, ведь людей на земле уже более 7 млрд.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 22:22 #

вы хотя бы мануалы покурите что ли, прежде чем ахинею нести про ГМО

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 22:35 #

если б это было мною написано, то другое дело, а так это взято с сайта посвященному ГМО, так что все претензии к ним.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 12:19 #

тогда не надо эту инфу сливать под видом вашего мнения. Делайте ссылку. Я отвечал на комментарий. 


К тому же понятно, что сайт, посвященный ГМО, надо понимать, в резко отлицательном ключе, навряд ли изубилует объективными данными. подкрепленными научными изысканиями. Скорее всего-набор страшилок.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 12:49 #

ГМО — организм, генотип, которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Такие изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях. Генетическая модификация отличается целенаправленным изменением генотипа организма в отличие от случайного, характерного для естественного и искусственного мутагенеза.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 18:30 #

И чо? Вы правда, верите, что если съедите картошечки с ГМО, против колорадского жука, то ген КАРТОШКИ перейдет к Вам в организм?

Главный вывод, вытекающий из усилий более чем 130 научно-исследовательских проектов, охватывающих 25 лет исследований и проведенных с участием более чем 500 независимых исследовательских групп, состоит в том, что биотехнологии и, в частности, ГМО как таковые не более опасны, чем, например, традиционные технологии селекции растений

А даже если и перейдет, то хорошо же: колорадские жуки  Вас есть не будут)))

 
+1
17
-1
 
27 марта 2012, 18:40 #

Я не боюсь что что-то там перейдет или не перейдет, потому что мы уже едим все с ГМО, а если выбирать  те продукты которые не содержат ГМО/ которых практически не осталось/, то это не лезит ни в какие рамки.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 22:24 #

которых практически не осталось

Потому что эти чахлые, болезненные початки нафиг никому не нужны.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 22:39 #

так а почему они стали чахлые и болезненые, а потому что почва обрабатывается всякого рода пестицидами и ядами, которые действуют губительно на необратотанные зерна культур,но в свою очередь уже не действуют на зерна культур которые были выведены искусственно, или с измененной структурой ДНК/РНК.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 22:47 #

Ешьте дети ГМО будите здоровы! :-D

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 23:06 #

:-) 

Как мне кажется, ГМО и ГМП слишком недавно вошли в нашу жизнь, чтобы дать определенный ответ о степени их вреда (или наоборот- безвредности) для организма. Для накопления статистики нужен больший срок. Так что посмотрим. Лично для себя при выборе из двух продуктов- с ГМО и без выбрал бы последний. 

 
+1
8
-1
 
27 марта 2012, 23:14 #

А я для себя решил что всё что не естественно природе и не являеться её естественным проявлением - зло! :-D

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 23:23 #

Тоже верно)

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 00:29 #

Как Вы вообще в интернет не боитесь выходить:)

 

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 00:48 #

Так все давно и говорят что интернет - зло! :-D

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 12:23 #

А я для себя решил что всё что не естественно природе и не являеться её естественным проявлением - зло!

Я так понимаю, вы нам из леса на бересте сообщение передали?

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 18:53 #

Аха, через голубя! Есть голуби почтовый, а я голубя ынтернетовские! 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:14 #

Ну так я о том же! :-D

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 12:23 #

ни чахлые и болезненные, потому что неконкурентоспособны. ГМО - это научное продолжение селекции. ТОлько в случае с селекцией результата надо ждать долго (надо вырастить несколько поколений растений. чтобы получить нужный результат), а ГМО позволяет получить нужные показатели быстро. В сухом остатке мы имеем более приспособленные продукты, которые устойчивы к воздействию вредителей и прочих негативных условий, и при этом можем получить дополнительные полезные свойства.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 12:44 #

почва обрабатывается всякого рода пестицидами и ядами, которые действуют губительно на необратотанные зерна культур,но в свою очередь уже не действуют на зерна культур которые были выведены искусственно, или с измененной структурой ДНК/РНК.

У вас в голове каша. Покурите мануалы, а не только сайт-страшилку про ГМО. Одно из преимущество ГМО - получение растений, устойчивых к воздействию вредителей и т.п. То есть они не требуют обработки пестицидами! Вторая задача - повышение урожайности. Она тоже с успехом выполняется. На земле уже 7 млрд людей и их как-то надо кормить.

Ну и страшное откровение напоследок:


Все сорта растений и породы животных, используемые в сельском хозяйстве — продукт вмешательства человека в геном. 


Смекаете? Нет вообще продуктов и домашних животных, используемых в с/х которые бы не подверглись селекции человеком. Причем, процесс этот длиться даже не сотни лет. Изначальная кукуруза - это початки 3 см длиной, дикие яблоки нахер никому не упали, поэтому человечество уже тысячелетиями занимается селекцией. Самое смешное, что наиболее продвинутый способ получить растение или мясо с нужными свойствами - ГМО, подвергается жесточайшим проверкам и контролю, а старая, нахер никому не нужная, долгая нужная, неэффективная селекция с пестицидами и т.п. - нет! Так что ищите свои продукты без ГМО, обработанные всяким говном. Я буду есть современное и крутое.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 16:40 #

это чушь и бред, который ВЫ несете.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:52 #

Аргументы, коллега?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:55 #

Не вижу дальнейшего обсуждения по причине того что это тема не изучена самими светилами. остальное без комментариев, коллега.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:10 #

Ну "светилами" от противников ГМО скорее всего не изучена. А вот у обычных ученых, которые знаете, такие скучные, опыты проводят, многократно перепроверяют данные и вообще ведут себя ассоциально, - вот у них все нормально изучено. Вреда от ГМО не обнаружено, а незначительные доказательства их вреда были аргументированно раскритикованы научным сообществом.

 

Оттуда же:

Главный вывод, вытекающий из усилий более чем 130 научно-исследовательских проектов, охватывающих 25 лет исследований и проведенных с участием более чем 500 независимых исследовательских групп, состоит в том, что биотехнологии и, в частности, ГМО как таковые не более опасны, чем, например, традиционные технологии селекции растений


Ряд исследователей отмечают парадоксальность сложившейся ситуации, когда генетически модифицированные сорта проходят многоступенчатую всестороннюю проверку безопасности, а сорта, полученные с помощью селекции, не проверяются никак[24]. Тем не менее, основной аргумент противников ГМ-организмов заключается в том, что прошло ещё недостаточно времени для того, чтобы можно было сделать окончательные выводы об их безопасности, и не исключено, что негативные последствия скажутся на будущих поколениях. Между тем, на модельных организмах с быстрой сменой поколений (мыши, крысы) отдалённых негативных генетических последствий не выявлено

 

Ну и про недостаточно хорошую изученность имхо лучше всех сказал Каганов:

«Они еще плохо изучены». Ох**ть. А что изучено? Репчатый лук полностью изучен? Или, может, ученые в совершенстве изучили сложнейший биосостав кефира? Первые генетически модифицированные продукты, кстати, появились аж в 80-х годах прошлого века, и одним из них был табак. К сегодняшнему дню практически весь промышленный табак генномодифицированный. Это известно, как и то, что в бумагу для сигарет всегда добавляют селитру, чтоб конструкция горела и не гасла. Но дело даже не в токсичной селитре, которой дышит курильщик. Уже не первый век известно, чем вреден табак — вот это как раз «хорошо изучено». И что? Хоть кто-то из митингующих против ГМО отказался от курения, хотя от рака легких ежегодно умирают сотни тысяч курящих? А доподлинно известен хоть один, кто заболел чем-то от того, что съел ГМО?

а, другая формулировка: «генетически модифицированные продукты не прошли проверку временем». Пи***ц, логика. Х**и ж вы тогда читаете новые романы Донцовой, дуры? Разве они прошли проверку временем? Разве хоть один британский ученый сумел доказать, что они не отразятся пагубно на психическом здоровье ваших детей? А они ведь отразятся, между прочим! Так что читайте «Бедную Лизу» Карамзина! А лучше «Умную Эльзу» Гримм.

 
+1
9
-1
 
28 марта 2012, 22:12 #

Вреда от ГМО не обнаружено

 А как же быть на опытах на крысах, которые к 3-му поколению уже безплодные, и при этом их кормили продуктам генной инженерии.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:28 #

Вы хотя бы по ссылке в википедии сходите, бл*ть. Там про крыс все прекрасно написано.

В августе 1998 года британский специалист по белкам Арпад Пустай, проводивший исследование токсичности картофеля с геном лектина подснежника, встроенного для устойчивости к вредителям, выступил на телевидении с заявлением о том, что у крыс, питавшимся картофелем, наблюдались отклонения в росте, нарушения функции органов и подавление иммунной системы, и сделал вывод об опасности трансгенной пищи. Заявление вызвало большой резонанс и подверглось сильной критике за неподобающую подготовку и выполнение опытов, статистическую недостоверность и недостаток необходимого наблюдения. Институт Роуэтта, в котором работал Арпад, отказался продлевать его ежегодный контракт и запретил публичные выступления [13]. В октябре 1999 года на публикацию статьи Арпада решился британский журнал The Lancet. В ней уже не содержалось громких заявлений, а говорилось, что длительное кормление крыс трансгенным картофелем вызывает изменения в слизистой пищеварительного тракта[14]. В ноябре того же года журнал опубликовал критические рецензии на статью, в которых указывалось, что результаты опытов недостоверны, поскольку рацион обеих групп крыс, кормившихся трансгенным и обычным картофелем, не был одинаков по количеству белка в нём, а изменения в слизистой могли быть вызваны переходом на нетипичный для крыс рацион, так как замеров подобных изменений у контрольной группы не проводилось[15][16][17].

В 2009 году была опубликована статья, в которой описывались систематические патологические изменения функций печени и почек у мышей, питавшихся тремя исследовавшимися сортами генетически модифицированной кукурузы в течение девяноста дней.[18]. Выводы сделанные авторами этой статьи были раскритикованы FSANZ (Организация пищевых стандартов Австралии и Новой Зеландии, Food Standards Australia New Zeland)[19]. Европейское ведомство по безопасности пищи также раскритиковало это исследование[20]. Развернутая критика статьи была опубликована также компанией Monsanto.[21]

Наука отличается от подобного шарлатанства тем, что все данные проеряются и перепроверяются много раз. Недостаточно просто поставить опыт. Необходима серия опытов с устойчивым результатом, чтобы это можно было признать научным фактом, а не биллетристикой. Курите мануалы, еще раз говорю. Хотя бы википедийные.

Не доверяете википедии? Пожалйста, статья биолога-исследователя.


Так какие будут аргументы кроме упоминания дохлых крыс без ссылок?

 
+1
8
-1
 
28 марта 2012, 22:16 #

это тема не изучена самими светилами


Демой? )

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 22:17 #

Кстати да!

 
+1
7
-1
 
28 марта 2012, 22:19 #

ты же ходячая энциклопедия -)

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:21 #

Из резюме:
При наличии гугла богоподобен.

 
+1
11
-1
 
28 марта 2012, 22:45 #

ну давай тогда тебя две недели кормить продуктами содержащие ГМО, а потом посмотрим что изменится у тебя, как внешне так и внутренне.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 07:34 #

То есть даже то что я процитировал прочитать не удосужился? Еще раз, для дятлов: в сельском хозяйстве и животноводстве нет товаров, не подвергшихся селекции, суть - ГМО. Яблоко - продукт селекции, кукуруза - то же. Картофель, морковка - все вообще. То же и с животными. Они все - результат селекции, направленной на придание свойств полезных для человека. АТк что предложение пожрать ГМО выглядит идиотским. Ты и я и все мы жрем их с рождения.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 18:47 #

Ой, я в двухлетнем возрасте слопала колорадского жука! Теперь понятно, откуда последствия

 
+1
17
-1
 
27 марта 2012, 21:10 #

А я муравьев на хлеб намазала))) они гады в варенье малиновое залезли, а я не заметила сидела и лопала пока мама с бабушкой не заметили))

 
+1
11
-1
 
27 марта 2012, 21:13 #

Нууу, в те времена жуки и муравьи натуральные  были, без ГМО! Не то что нонешние))

 
+1
7
-1
 
27 марта 2012, 21:19 #

Мне сегодня в конфете в "Барбарисе" куколка попалась, ужас, я ее чуть не съел

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 21:23 #

Не надо так бояться, мы же с Забавой выжили

 
+1
12
-1
 
27 марта 2012, 21:27 #

Спасибо за утешение, мне почему-то везет на конфеты уже не первый раз такой сюрприз попадается.Кстати наша Славянка тоже сюрпризы любит в конфеты "добавлять"

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 21:29 #

Шо вы говорите? А что попадается?

 
+1
6
-1
 
27 марта 2012, 21:32 #

Еще как попадается. Хотите попробовать?

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 21:33 #

Нет, я лучше по старинке, жуков пожую:-D

 
+1
7
-1
 
27 марта 2012, 21:35 #

Куколки тоже не далеко ушли, один вид все-таки:-(

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 21:38 #

Ладно, уговорили, присылайте ;-(

 
+1
6
-1
 
27 марта 2012, 21:38 #

А вы мне тогда жучка, а то я их еще не пробовал, :-P

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 21:39 #

Надо лета дождаться, у меня косервированные закончились.:-D

 
+1
7
-1
 
27 марта 2012, 21:40 #

Договорились, устроим бартер по теплу:-P

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 02:14 #

Мне сегодня в конфете в "Барбарисе" куколка попалась, ужас, я ее чуть не съел


Хорошо, что вовремя заметили. Я вот, когда малину с ветки ем, всегда обсматриваю каждую ягодку. У меня бабушка не глядя прямо забрасывает малину в рот.  Я в ужасе говорю: "А если там червяк?" Она отвечает: "Ничего страшного. Малина с мясом будет!"

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 09:32 #

На малине  очень любят поселяться  уклопы-вонючки, а если их съесть?

 
+1
6
-1
 
27 марта 2012, 23:09 #

я в двухлетнем возрасте слопала колорадского жука

Смешная, так тебя уже, как того жука, ничем не прищучишь

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 07:07 #

Ага, и дустом не убьешь

 
+1
6
-1
 
27 марта 2012, 21:10 #

xxx: Модифицированные гены встриваются в ДНК поедающего, приводя к мутациям.
yyy: Я надеюсь, это такая попытка пошутить?
xxx: Серьёзней некуда. У меня, например, выработалась морозостойкость, и колорадский жук меня не берёт.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 10:30 #

Макдак сам по себе прикольный, но меня лично и обычные наши кафешки устраивают...

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 10:56 #

Видать с кем-то чё-то уж очень сильно не поделили. Прикрылись официальным оправдание, типа "вред для россиян". Где крутятся такие бабки, так просто не бывает. Можно подумать, что только узнать о том, что это вредно. Жалко только людей, которые без работы останутся.

 
+1
17
-1
 
27 марта 2012, 11:19 #

И я тоже за БИГ-МАК)))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 11:26 #

Вот что заявила замглавы министерства Вероника Скворцова на пресс-конференции от 27 марта- "Ни Минздравсоцразвития РФ, ни Роспотребнадзор никаких предложений о закрытии не давали." 

"Впервые об этом слышу", - сказала она во вторник "Интерфаксу" в ответ на вопрос, соответствуют ли действительности размещенные в интернете версии о том, что в России закрывается сеть ресторанов "Макдональдс".

 

На вопрос "Интерфакса", соответствует ли действительности версия о том, что Минздравсоцразвития и Роспотребнадзор пришли к выводу о том, что эта ресторанная сеть должна быть закрыта, Скворцова ответила: "Нет".

 

Так что возможно надеяться на открытие сети McD и у нас.

 
+1
2
-1
 
27 марта 2012, 11:32 #

Швейцарцы закрыли все «Макдональдсы»

Пока жители некоторых российских городов с нетерпением ждут, когда у них появится хоть один «Макдональдс», в Швейцарии закрыли все рестораны этой сети. 

Альпийская страна создала небывалый прецедент после того как еврокомиссар по сельскому хозяйству Дачан Чолош принял более 120 заявок из Болгарии, Испании, Германии и других стран Европы с требованием законодательного запрета на любой фастфуд.

Читайте: «Макдональдс» ничего не знает о своей продукции.

После скандалов в 2009 году, когда в «натуральных» сырах Италии и Испании была обнаружена превышающая нормы концентрация диоксина, а в 2011-м Германию и другие страны Европы накрыл «овощной» психоз из-за E.cоlі, Европа перестала быть толерантной в вопросах питания и призывает отказаться от промышленной еды и фастфуда. Теперь ООН и ЕС вместо натуральных продуктов пропагандируют высокотехнологичную индустрию питания.

Также: Российские правозащитники пожаловались на «Макдоналдс».

Движение здорового питания «Slow Food», созданное в противовес фастфуду, не только агитирует за продукты со знаком «BIO» и призывает покупать продукты в фермерских лавках, сообщает «Хвиля». Активисты добились того, что как минимум 5 стран ЕС - Франция, Великобритания, Италия, Германия и Нидерланды - отказываются от некогда модных диет.

Ранее общество защиты прав потребителей подало в суд Москвы на «Макдональдс». В обществе считают, что сеть скрывает от потребителей информацию о своей продукции. «Макдональдс» должна раскрывать на упаковках полный пищевой состав подаваемой еды, а не ограничиваться информацией о содержании белков, жиров и углеводов. Также заявители намерены просить суд обязать сеть указывать срок годности на упаковках продукции.

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 11:37 #

ВНИМАНИЕ! МИНИ-РАССЛЕДОВАНИЕ!

Информация идёт от сайта Fognews.ru и автора Алисы Мерц, дальше информация молниеносно перекачивала по всему Рунету, в принципе как и все сенсационные "утки", такие как с базами НАТО в России, с ВИП-вечеринками в Храме Христа Спасителя и т.д.. На сайте  Макдоналдса от 26 марта есть заявление об опровержение информации данной статьи:

 

СООБЩЕНИЕ МАКДОНАЛДС

Компания «Макдоналдс» в России ценит внимание и обеспокоенность со стороны СМИ и посетителей  по поводу своей деятельности и сообщает, что информация  от

23.03.2012 г. на сайте придуманных новостей полностью не соответствует действительности. 

 

"Макдоналдс" в России -  лидер предприятий быстрого обслуживания, насчитывающий 314 предприятий в 85 городах, в которых 30 000 сотрудников обслуживают более 1  миллиона посетителей каждый день. 

 

В ближайший год компания планирует открыть около 40 предприятий, как в регионах своего присутствия, так и в новых городах.

Самым главным приоритетом  компании «Макдоналдс» является безопасность питания наших посетителей. Мы используем только те продукты и ингредиенты, которые полностью соответствуют самым высоким стандартам качества и безопасности, которые прошли различные проверки и были официально разрешены к использованию всеми контролирующими  организациями  на территории РФ. 

 

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 18:31 #

не синхронно.

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 16:49 #

Мы не плавчихи-синхронистки, мы обычные брутальные парни. :-[

 
+1
10
-1
 
28 марта 2012, 20:45 #

Мы не плавчихи-синхронистки, мы обычные брутальные парни. 


 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 12:18 #

Шо, за два попугая?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 02:15 #

Круто!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 14:07 #

Жаль, что утка! Я уж подумал, что в России начали появляться проблески здравого смысла.

 
+1
-1
-1
 
27 марта 2012, 14:16 #

Может здравый смысл заключается именно в том, чтобы не решать за других, что им есть, как одеваться и как жить?

 
+1
5
-1
 
27 марта 2012, 14:23 #

А счастье было так близко.

 
+1
3
-1
 
27 марта 2012, 17:07 #

Не вовремя. первое апреля через 4 дня только

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 19:09 #

Вот отличная передача по рен-тв идет "Жадность", как раз про ГМО. Посмотрите не пожалеете.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 20:06 #

ГМО очередной развод лохов на бабло. В пищеварительной системе все гены (модифицированные и нет) расщипляются на аминокислоты, глюкозу, глицерин и жирные кислоты.

 
+1
7
-1
 
27 марта 2012, 20:37 #

В пищеварительной системе все гены (модифицированные и нет) расщипляются на аминокислоты, глюкозу, глицерин и жирные кислоты.

Ого) Каким образом в желудке расщепляются гены? 

 
+1
4
-1
 
27 марта 2012, 21:05 #

image

bezhramotnoe bydlo

 
+1
0
-1
 
27 марта 2012, 21:11 #

забыл добавить I am

 
+1
13
-1
 
27 марта 2012, 21:21 #

мне без разницы, что ты там забыл. Наверное свою голову, когда на биологии про пищеварение объясняли.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 21:26 #

Ага, в английском ты пролетел, в биологии тоже (или все-таки в генетике) ? :-D  

все гены (модифицированные и нет) расщипляются на аминокислоты, глюкозу, глицерин и жирные кислоты.

Это реально Башорг 

 

 
+1
7
-1
 
27 марта 2012, 21:36 #

Да ты, я вижу, адепт церкви Петросяна, сам пошутил - сам посмеялся. Прежде чем тупить рекомендую пройти найу{зачеркнуто}  хоть немного ознакомиться с мат. частью.

дальше можешь продолжать придираться к формулировкам и пукать в лужу.

 
+1
1
-1
 
27 марта 2012, 21:45 #

С матчастью ознакомлен в отличие от некоторых, несущих несусветный бред, взятый из глянцевых журналов

А вот тебе рекомендую почитать, чтобы не постить чепуху и немного разнообразить словарный запас 

 
+1
8
-1
 
27 марта 2012, 22:09 #

Ладно, школьник,  отвечу на твой вопрос: "Каким образом в желудке расщепляются гены?"

Во-первых речь идет не только о желудке, хотя то, что для тебя пищеварительная система состоит из одного желудка не мудрено.

Во-вторых "гены", являясь частью ДНК расщепляются (это слово используется не только в генетике, потребитель глянцевых журналов ты наш) в том числе и в желудке и в кишечнике, под воздействием пищеварительного сока и ферментов. Чтобы не перегревать твой маленький мозг я не стал вдаваться в подробности и описал всё доступными для школьника словами.

В-третьих, мой юный друг, рекомендую не употреблять неологизм "постить" в одном предложении с выражением "немного разнообразить словарный запас" и приводить хоть какие-нибудь аргументы, а не ту унылую "остроумную" х*рню, что ты понаписал выше. А лучше всего, вместо унылого комментирования, займись фотографированием фонарей и постингом копипасты, это у тебя выходит гораздо лучше.

 
+1
3
-1
 
27 марта 2012, 22:21 #

Што ж ты так себе то льстишь! 

 
+1
9
-1
 
27 марта 2012, 22:25 #

Я тебе тоже отвечу, детсадовец 

Гены не расщепляются в желудке и других отделах твоего кишечника на 

на аминокислоты, глюкозу, глицерин и жирные кислоты.

Если бы дорос до школьника хотя бы- понял бы что пишешь чепуху

Разве не автор этой чепухи должен его доказывать? Или к чему тогда было ее писать?

Что мне фотографировать и как писать, разберусь сам, без подсказок человека, у которого половина постов состоят из слов "быдло" и "поцреот", а вторая- надерганные с нета картинки с сайтов для прыщавых тинейджеров

 

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 07:33 #

 первые твои ужимки касались другого, а когда тебе пришлось всё-таки включить мозги ты нашёл не состыковку. впрочем пойух, к делу это не относиться, главное - суть вопроса.

 

человека, у которого половина постов состоят из слов "быдло" и "поцреот"

Это потревожило твой тонкий внутренний мир? шёл бы ты и правда на башорг, быдло.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 16:12 #

image

 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 16:53 #

Ога, сидя на высоте 20 метров, обнимая ногами таврическую балку.

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 20:33 #

))) а зачем на высоте 20 метров, тем более в обнимку с таврической балкой кушать, для этого имеются специально отведенные места...

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 12:19 #

Видно вы не работали монтажником на высоте.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 13:01 #

А что в данном случае сникерс единственный выход из положения??? По работе я постоянно нахожусь в разъезде, но мне и в голову не приходит питаться сникерсом ))

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 20:03 #

просто у россиян от одного слова "фастфуд" уже паника начинается, хотя те же пирожки и булочки можно отнести ка фастфуду, как правильно было замечено в той же просто жареной картошке с котлетами столько же жиров и соли сколько в бигмаке (ну плюс-минус), а перекусить иногда можно, особенно если в незнакомом городе и с момента последнего приема пищи уже часов 8-10 прошло

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:20 #

Хм... П-А-А-А-прашу на наши родные пирожки "батон не крошить" и "бочку не катить". 

  Пирожки это наше всё!!!O:-)        

Вспомнились знаменитые (в части где я срочку служил) тошнотики. Маленькие пирожки с мясом и рисом, за 5 копеек. Понятное дело, мясо в них - "ухогорлонос, писькасиськахвост".  Вкусные, зараза, были. Их выносили в 11-00 продавать, так очередь начинали занимать за полчаса.... 

 

 
+1
13
-1
 
28 марта 2012, 20:22 #

Как заслуженный студент ответственно заявляю, что самые вкусные и самые дешевые пирожки с мясом и рисом в городе продавались в "Лакомке", что на Жукова через дорогу от МИСиСа. Не знаю и не хочу знать, что они туда пихали, но это было чудесно))

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:29 #

Надеюсь начинка не та, о которой однажды писали в одной из местных газет (возможно в "Октябрьских зорях). Статья называлась "Пирожки из роддома". Тоже, говорят, вкусные были)

 
+1
-1
-1
 
28 марта 2012, 20:30 #

Тьфу на тебя!

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:29 #

Это ты по ушам батенька чешешь... А все от того что не ел тошнотиков в в/ч 73864. 

 
+1
4
-1
 
28 марта 2012, 20:31 #

Мне хватило того, что я ел будучи студентом)) Китайскую лапшу в паленой водке не запаривали, не?)

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:35 #

Ха! Ежели рассказать что употреблял в пищу.... то половина читающих анарексию заработают, аппетит на годы пропадет. 

 
+1
4
-1
 
28 марта 2012, 20:44 #

а у нас еще имеется квашенная капуста, пельмени, щи, уха, блины (очень люблю), оладьи, окрошка, ржаной хлеб, творог, сырники, пряники, калачи, ранообразные каши (особенно гречневая, и незаслуженно забытая чечевичная, ну ооочень полезная кстати), кисели, квас (слава богу сейчас пользуется огромным спросом), и многое многое другое. После всего этого разнообразия полезного для здоровья в McDonald's  я не пойду!!!

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 20:47 #

Вот так делятся люди на группировки........ Путинцы и оппозиционеры, верующие и атеисты, бедные и богатые и вот наконец гамбургеропожиратели и антигамбургеропожиратели... Ужас. Что на свете белом творится! 

 
+1
11
-1
 
28 марта 2012, 20:55 #

))) для начала надо на американцев посмотреь, в кого они превратились благодаря гамбургерам, и вспомнить наших богатырей, основная пища которых была - каши из различных круп!!!

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:12 #

А гориллы так вообще - травоядные! 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:30 #

где-то была таблица, так да, американцы на 1 месте по ожирения, а Россия недалеко ушла, то ли 5 то ли 7 место, так что не надо ля-ля )

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:36 #

))) так это благодаря гамбургерам (шутка), а про нынешнее состояние России я ничего не говорил...

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 21:47 #

доля правды есть -)

 дело в том что американцы еду запивают холодными напитками, ладно бы водой, так они запивают содой, где полно сахарозаменителей, а они затрудняют расщипление жиров, так они попадают в кишечник, а оттуда напрямую на бока и живот, дажяе просто холодной водой вредно запивать, еще советские ученые установили взаимосвязь, так, если человек запивает еду холодными напитками то она превращается в комки и за несколько десятков минут уходит в кишечник, отсюда скорое чувство голода и ожирение, поэтому пищу надо запивать либо горячим чаем либо водой, но как мимимум комнатной температуры

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 21:57 #

а мне кажется многие американцы просто забыли что такое правильное питание, вот здесь самое главное чувство меры, не переедать, плюс к этому гиподинамия, и результат на лицо. Эти проблемы и у нас конечно-же имеются. Но есть выход, правильное питание и активный образ жизни!!! ))

 
+1
3
-1
 
28 марта 2012, 22:09 #

да, здесь на постоянной основе гамбургерами только треш питается, нормальные американцы следят за собой и готовят дома, либо заказывают еду из ресторанов

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:37 #

 дело в том что американцы еду запивают холодными напитками,


Напомнило одну монгольскую казнь. Приговоренному не давали никакой пищи долгое время, после обильно кормили жирной бараниной и вместо горячего чая давали родниковую воду. Человек умирал в жестоких мучениях - желудок "камнем" становился.... 

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2012, 06:44 #

Подождем......посмотрим!:-) У нас почти во всех супермаркетах столько нарушений, которые приносят вред здоровью, что ого-го. Но их пока никто не закрывает.........

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии