Экология. Смертоносный "Тополек" - Фоторепортаж

добавить в избранное
Экология. Смертоносный "Тополек" - Фоторепортаж
9 апреля 2012, 07:58, Алпей

В телепередаче, показанной на «9 канале» 5 апреля, зрители увидели, из-за ограниченного времени, только короткий сюжет, происходящего в дачном обществе «Тополек». Я бы назвал это «общество истребителей».

 

Когда меня экологи пригласили на экскурсию в общество, с романтичным названием «Тополек», то я размышлял, ехать или нет?  Я представил, что сейчас, начало апреля, дачники все чистят, убирают, выскребают, тем более что общество расположено в райском месте: с  одной стороны река, вдоль которой тянутся участки, а с другой – сосновый лес.

 

Кроме того,  приходилось слышать, что среди членов общества немало людей, занимающих весьма приличные должности. Поэтому можно было бы ожидать, что экологическая обстановка на уровне образцовой.


Увиденное, повергло меня в предшоковое состояние. Туда можно ехать только с нашатырным спиртом, но не с маленькой ампулкой, а с трехлитровой банкой. Общество начинается со свалок. Ожидалось, что здесь собраны все накопления, но…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 Только мы вошли на прибрежную улицу, то показалось, что весь берег превращен в самую длинную свалку. Это что, филиал городской свалки?

 

 

 

 

 



Никогда, за всю свою жизнь, даже ни разу не было мысли стать прокурором, а, от увиденного, испытал огромное сожаление, что я не прокурор. Помимо огромного количества мусора, пришлось увидеть много самозахватов, а количество спиленных деревьев создавало впечатление, что здесь ведутся организованные лесозаготовки. Число спиленных деревьев исчисляется не штуками, а десятками.


 

 

 

 

 

 

Это подстилка от животных

 

 

 

 

 

 

 



Это один из самозахватов

 

 

 

 



Одни «лесорубы»  оставляли стволы спиленных деревьев прямо на месте спила, сбросив в реку только ветки, другие – стволы успели распилить на чурбачки (ветки тоже), в реку или на ее берег). Третьи  были более дальновидные. Они не только избавились от древесины, но и ликвидировали пеньки, для расчистки площади самозахвата.

 

 

 





Мне трудно судить, какой объем древесины ушел по течению реки к тем, кто живет в соседних селах и районах, но запруд на территории общества тоже немало. Возникают вопросы, кто и как теперь будет освобождать реку от этих запруд? Сколько на это нужно затратить денежек, чтобы ликвидировать заторы ниже по течению? А вообще, на каком протяжении река загажена владельцами участков только этого общества? Невольно хочется кричать: «Вы люди, или хищники»???

 

У меня в голове не укладывается, что «человек разумный» способен с таким остервенением уничтожать свою среду обитания. У нас, ведь, нет другой планеты, куда мы можем переселиться и начинать там работу по уничтожению всего живого.


Один из дачников с наивным выражением лица утверждал, что не видит ничего страшного в том, что деревья сгниют в воде, но когда я ему задал вопрос: «Земляк, а ты имеешь представление о том, что происходит во время гниения древесины? Если нет, то набери опилки в банку, налей водички и через десяток дней эта банка начнет источать запах уксуса. Я, конечно, не химик, но могу предположить, что кроме уксуса, там будет происходить и другие процессы, например, образование метилового спирта. Чем он «хорош»? От 14 миллиграмм – ты слепой, а от 40 – ты труп. Теперь прикинь, сколько этих разных ядов в речную воду добавит весь ствол, пока не сгниет полностью. Стоит ли удивляться, что в нашей реке перестала водиться рыба, которой относительно недавно (лет 30-40) было столько, что пацан на удочку из орешника мог без проблем наловить половину ведра?»

 

 

Думаю, что зря старался убедить этого человека, потому, что он мне ответил: «Так, ведь, эту древесину вода уносит вниз по течению». А что, ниже по течению люди уже не живут?

 

Думаю, что зря старался убедить этого человека, потому, что он мне ответил: «Так, ведь, эту древесину вода уносит вниз по течению». А что, ниже по течению люди уже не живут?

Поделился увиденным со своими белорусскими друзьями, и вот что они мне прислали в ответ:
«У нас, не дай Бог, если мусор выбросишь  за дачный забор, то такие штрафы!!! Везде стоят контейнеры, притом несколько: для стекла, для железа, для пластиковых бутылок. А про деревья, то и нечего говорить. Без разрешения Партии зеленых даже сук  нельзя спилить. За одно спиленное гнилое дерево мужика затаскали по милициям. Когда все-таки было вынесено решение оштрафовать его по максимуму, то он три дня был в запое, радуясь, что легко отделался».


Получается, что наши законы не являются препятствием, заслоном для наших истребителей жизни на планете?

Насколько бы ни была загажена окружающая среда на территории этого общества, лично у меня не сложилось мнение, что все 100% владельцев делают это из-за своего безкультурия. Многие вынуждены становиться неряхами потому, что мы не нашли на территории общества ни одного мусорного контейнера.

Когда начальник Управления экологии, беседуя с председателем общества, задала вопрос, с какой организацией заключен договор на вывоз мусора, то в ответ услышала название организации, которая давно уже не существует.

Это сколько же мусора здесь скопилось за этот период? Получается, что правление и председатель не только не следили за соблюдением санитарных правил владельцами участков, но и вынуждали массово нарушать их.

 

 

На следующий день на собеседование в Управление экологии, из всех приглашенных, явился только один председатель. Кроме демонстрации своей наивной неосведомленности, ничего вразумительного из уст председателя не прозвучало, и у меня сложилось мнение, что она даже смутно не представляет трагизм произошедшего с природой в этом обществе.

В заключение хочу сказать, что если начнется возбуждение уголовных дел, то это будет очень справедливо.

Дальше посмотрите часть фотографий сделанных  на территории «Тополька». Почему только часть? Потому, что этих фотографий у меня более 150 штук. Комментировать эти фото буду редко потому, что все мои комментарии состояли бы только из матов.





Это уже дачники "облагораживают" лес

 

 

 

 

 

 

Эта свалка в лесу

 

 

Один из речных заторов. Общее число не считал

 

Сколько таких отходов уже на дне реки?

 

 

 

 

 

 

 






Таких свалок много. Если кого-то будет интересовать, могу загрузить еще десятки фотографий, но и  уже загруженные дают представление о том, что такое "Тополек"


Алпей

Специально для Кавиком 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
42
-1
 
Просмотров 1973 Комментариев 102
Комментарии (102)
9 апреля 2012, 08:10 #

Жесть, вторая статья за день о свинском отношении к природе. Караул... :-(

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 08:13 #

Третья)) еще одна в новостях.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 08:15 #

уже увидела... волосы дыбом... засрали город:-(

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2012, 08:24 #

Понка, тнам показали одно общество. А их десятки вокруг города. Экологам добраться бы еще до гаражных кооперативов. Там клондайк нарушений, и еще каких! Много страшнее садовых. Единственное, что их "оправдывает" природой там совсем не пахнет. Значит, надо напомнить им о круговороте воды в природе. Испарения масел, горючего, так или иначе доходят до нас. В атмосфере объединяется все, что доходит до нее и возвращается на землю неизвестными химии  вредными соединениями. Но об этом как-то мало думается.

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2012, 09:26 #

Саблон. ГСК тоже в графике. Та тоже будут шмоны.. Я хочу вернуться к "Топольку".  Представь, человек приехал на дачу с детьми, надеясь, что они отдохнут, подышат свежим воздухом, искупаются в реке, ведь она же рядом. О каком воздухе можно говорить, что там воздух не лесной, а смердящий, хоть марлевую повязку одевай. Сейчас ещё нет высоких температур, поэтому процесс гниения не интенсивный. А что будет, когда начнется повышение температуры. Купаться в реке? Да не дай Бог. Это тоже самое что купаться в помоях, вытекающих из септика. На протяжении всей прибрежной улицы я нашел только 4 места, где можно подойти к реке, чтобы искупаться, но и они замусорены.
Я вообще не пустил бы детей купаться в реке, ведь она загаживается не только в этом обществе, но и другие, расположенные выше по течению, гадят так же интенсивно. 

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 09:29 #

Я не знаю, где расположен этот Тополек, но не сами ли дачники там устроили свалки? Или неужто с города люди туда идут, что бы выбросить мусор?

 
+1
8
-1
 
9 апреля 2012, 10:24 #

Забава, этот "Тополек" находится за Сорокино, поэтому Вы правы. Никто не повезет мусор из своей квартиры в такую даль. Инопланетяне там тоже не наблюдаются

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 09:30 #

Представь, человек приехал на дачу с детьми, надеясь, что они отдохнут, подышат свежим воздухом, искупаются в реке, ведь она же рядом. 

Но ведь гадят там не инопланетяне. Такие же добропорядочные граждане с детьми и сумками. Приветливо друг с другом здороваются, раскланиваются, аки ангелы. O:-)Уехали - гора мусора.  

 
+1
20
-1
 
9 апреля 2012, 10:41 #

Смешная. Если бы там руководство общества заключило договор на вывоз мусора и поставило хотя бы десятка полтора контейнеров, то было бы значительно меньше мусора, но есть и такие, что с ними можно только матами общаться.
Показываю одному на его помойную кучу прямо на обрыве берега (от нее аж смердит), спрашиваю: "Зачем собачье дерьмо в речку бросаешь?" в ответ: "Где?". Подвожу, показываю.
Задаю вопрос6 "А помои зачем в речку льешь?" Опять: "Где?", подвожу, показываю, говорю: "Нюхай !" Был огромный соблазн его носом, как нагадившего кота, ткнуть в эти помои.
Задаю вопрос, зачем дохлых кур в рнчку бросаешь? И снова изумленное: "Где?". К этому времени женщины уже удалились и у меня появилась возможность "размагнититься" и я произнес монолог Чадского на тему "где", длительностью не менее минуты. В этом монологе даже литературные слова встречались, но коротенькие. 

 
+1
12
-1
 
9 апреля 2012, 10:43 #

Руководство общества тоже инопланетяне прислали? Вообще-то оно везде избирается дачниками. 

 
+1
15
-1
 
9 апреля 2012, 10:49 #

Смешная, а разве я выдвиал версию, что председатель общества (как и члеы правления) инопланетянка? Нееееее. Она местная.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 10:59 #

В том все и дело, что самим дачникам наплевать на проблему мусора. 

 
+1
15
-1
 
9 апреля 2012, 11:19 #

Если бы штраф был тысяч 30 наверное не плевали, а где плюнули вытирали. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 11:26 #

Одного оштрафовать - другие подумают. А разговорами ничего не решить.

 
+1
22
-1
 
9 апреля 2012, 11:33 #

Самое интересное, что все это понимают(или только на кавикоме такие умные?) но воз и ныне там.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 11:34 #

Вы или я не можем оштрафовать, верно?:-D

 
+1
10
-1
 
9 апреля 2012, 12:29 #

А жаль, ещё неплохо бы выговор делать с вынесением в душу.)))

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 12:34 #

Смешная, вы правы. Ни Вы, ни я не сможем оштрафовать того, кто на берегу у воды "наскирдовал" целую машину мусора. Однако, нужно учесть и то, что ДО ЭТОГО начальника, никто и не проводил рейды по обществам, поэтому у всех сложилось мнение о безнаказанности.

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2012, 12:30 #

У нас культура как в Нигерии, всем пофиг, что творится вокруг себя, но главное что мне хорошо.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:03 #

Штрафуют, только не до всех доходит. Угроза штрафа порой более действенна, чем сам штраф...

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 00:56 #

Дема, я сегодня с одним мужиком разговаривал. Он говорит, что казакисейчас обсуждают вопрос своего участия в экологических рейдах. У них тоже есть, помимо нагаек, и видео и фотики и диктофоны. Так что, рейды будут проходить веселее.

 
+1
5
-1
 
11 апреля 2012, 11:30 #

Главное, что у них есть нагайки!)

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 21:23 #

И не только это, они готовы предоставить еще кое-что, очень хорошую вещь.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2012, 09:42 #

Позорный столб?)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:02 #

Если бы штраф был тысяч 30 наверное не плевали, а где плюнули вытирали. 


Вообще-то


Согласно ст.2.11 закона Белгородской области от 04.07.2002г. №35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» Нарушение правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городских и сельских поселений Белгородской области, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере 1000 рублей; на должностных лиц - 5000 рублей; на юридических лиц - 40000 рублей.


По дачам цифры другие. Точно не помню, но по-моему до 200 тысяч рублей на кооператив. Вот и представь какая это дыра в бюджете товарищества.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:28 #

Дема, штраф в 1000 рублей не перекроет стоимость вывоза мусора. Это всего лишь стоимость работы трактора с тележкой.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:32 #

Ну ничего, если пройтись и оштрафовать всех - то хватило бы на полную уборку кооператива. Наняли бы людей на эти деньги, да убрали бы. И было бы это показательной акцией. Если бы не одно "но" - штрафы идут в Белгород. Так что...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:49 #

Дема, попутный вопрос. Какова, примерно, глубина реки в районе "Водника"? У "Тополька примерно 30-40смм. Это можно увидеть на одной из моих фотографий, где виден затор на реке. Посмотри, чтобы можно было сравнить. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:56 #

Алпей, смотря где. Местами там явно метра два-три глубина. А местами и вброд, по моему, перейти можно. Но могу сказать - я там впервые, но видно что уровень реки с каждым годом все меньше. И если все будет продолжаться так, как идет - она исчезнет. И счет уже явно пошел на годы. Я не эксперт, но это мое мнение.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 12:35 #

Но тогда как я понимаю проблема с их наложением? Или просто всем плевать.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:38 #

Тут есть несколько проблем. Но их решают. Просто дело это не настолько простое и быстрое, как может показаться. И чем подкованней нарушитель в юр.вопросах, чем он он больше и серьезнее - тем сложнее. Суды с тем же РЖД еще идут и не факт что в этом сезоне успеют закончить.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:42 #

Но в данном случае речь о дачниках, в том числе и тех которые считают что река весной мелеет)))сомневаюсь, что такие гении сильны в юриспруденции.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:43 #

Кто как. Там есть весьма продвинутые люди, в прошлый раз один дачник грозил имеющимися родственным связями со старой экологической службой. Надо сказать зря он это сделал, подействовало с точностью до наоборот)))))


Но в целом личности разные попадаются. и кто сам не знает - дети, родственники или нанятые юристы объясняют что и как. Так что это все непросто...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:52 #

Дема, ты правильно разъясняешь. Не спорю, а подтверждаю.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 11:40 #

 председатель общества (как и члеы правления) инопланетянка? Нееееее. Она местная.

Она в курсе кто в "Топольке" зимует, срач наводит и деревья пилит.8-)

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2012, 12:17 #

Да, на следующий день она в кабинет к начальнику Управления экологии она пришла со списком и отметила особоотличившихся в лесопилении и самозахвате, то когда я услышал некоторые должности из отмеченных, то пнял, что она сама с этими людьми ничего не сделает, но отвечать за происходящее в обществе будет, в первую очередь она, как должностное лицо. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 09:47 #

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 11:54 #

Sablon, я в своем фоторепортаже про дачные гадости выкладывал ряд фотографий с ГСК "Ямской".

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:20 #

Дема, я посмотрел твои фотки про ГСК и удивися, что туда не заглянули ни разу пожарники, особенно удивил меня вид водоема, где пожарники могли бы заправлять воду. Там не вода а раствор солярки и им тушить пожар?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:21 #

Хочется надеяться, что этот фоторепортаж увидят и в управлении ГО и ЧС и со своей стороны еще приедут в ГСК для того, чтобы задать председателю пару вопросов...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:58 #

Мне кажется, что МЧСовцы сюда не заглядывают, а вот один ж/д туз в в беседе признался, что на Кавиком заглядывает, многое читает. Правда, выразил недоумение, почему в серьезных темах переходят на сиськи? Он понимает, что сиськи и некоторые иные детали интересуют многих, но при чем здесь, предположим, ямы на дорогах? Их разве сиськами долбили? 

 
+1
10
-1
 
9 апреля 2012, 13:00 #

Мне кажется, что МЧСовцы сюда не заглядывают


Я тоже так думаю. Поэтому отправил ссылочку на местное и областное управление. Так больше шансов, что прочитают. Может даже среагируют.


а вот один ж/д туз в в беседе признался, что на Кавиком заглядывает, многое читает


Я уже от трех чиновников, начальников департаментов, слышал что Кави они читают чуть ли не каждый день и очень внимательно. Только не пишут, по понятным причинам)


почему в серьезных темах переходят на сиськи? Он понимает, что сиськи и некоторые иные детали интересуют многих, но при чем здесь, предположим, ямы на дорогах? Их разве сиськами долбили?



 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 13:40 #

Я не чиновник, но тоже заметил, значет сиськи важнее:-D 

 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:36 #

Понка, это еще выложили мизер того, что уже успели заснять, в т.ч по другим местам 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 08:21 #

Сволочи! Лет 25 назад это было одно из красивейших мест. Штрафовать нужно всё общество. Нет там непричастных. Молчание тоже преступление.

 
+1
13
-1
 
9 апреля 2012, 09:02 #

 Согласен. В мире где все меряется деньгами, а именно в таком гребаном варианте устройства оного мы живем. Действительно необходимо штрафовать. И не маленькими а огромными штрафами. 20-30-50 тыс. И если не уплатили в течении месяца - приставов для описи имущества. Последующие штрафы должны быть в два-три раза больше первых. Только так можно к порядку приучать...

 
+1
24
-1
 
9 апреля 2012, 09:27 #

Лаврентий, насколько я понял из разговоов экологов, там вероятны не только штрафы, но и уголовные дела

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 09:46 #

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 08:36 #

Мои родители купили дачу в "Топольке" в 1998 году. Мы тогда были просто в восторге от этого места, красиво, чисто. Сейчас там дикий срач, а по лесочку, через который мы ходили на дачу пешком от электрички, теперь ездят машины.

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 09:29 #

Боомм, Вы правы. Место там очаровательное.... Было.... Сейчас - ужас

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 08:43 #

быдлоганы

 
+1
11
-1
 
9 апреля 2012, 09:31 #

ist, спасибо. Это истинная оценка. Я пару раз не сдержался и перешел на "строительный" язык, потом все время краснел, ведь женщины же присутствовали.


 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 09:20 #

Хайль Путин!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 09:49 #

Так это он мешок гнилой картохи в пруд выкинул?!=-O

 
+1
21
-1
 
9 апреля 2012, 09:50 #

Ага, вернется за амфорами))

 
+1
16
-1
 
9 апреля 2012, 12:26 #

Смешная, это точно. Там в реке столько амфор, столько амфор.... Там даже и нырять не нужно. Там глубина реки сантиметров 30-40

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 09:25 #

Мне вот непонятно, почему в Белоруссии могут а у нас нет? Тут скидка на раздолбайство, которое у русских в крови уже не действует.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 10:04 #

Батька - тотализатор! Или тоталитарист? Тиран, в общем. Амы и мы его не любим.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 10:27 #

Ну пиндосы нелюбят всех кту оим жопу не лижет, так что на их мнение пох. А батька моподец хоть и перегибает иногда.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:23 #

Аксель, а я бы за батьку на выборах проголосовал бы. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 13:10 #

Аксель, в Белорусии, как мне рассказывали знакомые, года за пару-тройку лет до выборов, "зеленые" доложили Батьке о множестве нарушений по части экологии. Он произнес: "На всю катушку.....а кто не понял, того тоже на всю катушку". После этого заработали все службы, видимо, на катушку желающих не нашлось.  А у нас как? Экологи фиксируют факт, оформляют кучу материалов, передают их в соответствующий орган для возбуждения уголовного дела, а их, через некоторое время возвращают с отказом в возбуждении дела. Почему? Может человек не тот попался ? А может просто не было указания про катушку  

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 13:37 #

Ну если вспомнить историю то Россия хорошо жила только при жёстких правителях. Получается пока над жопой не навистнет 10ти литровая клизма хозяин жопы не зашевелится.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:27 #

Зашел на сайт "9 канала", к сожалению сюжет о рейде в "Тополек" там не выкладывали, а зря. По телевизору я его видел сегодня в программе "7 дней". 

 

Зато нашел на сайте информацию о том, что местные власти в качестве одного из методов "окультуривания" стараются организовать отдых старооскольцев в специально определенных местах. В какой-то степени идея гут - меньше мусора будет по лесу разбросано. Я бы еще там только камеры скрытые поставил, чтобы если друг друга порежут или еще что сотворят хотя бы можно было узнать как это произошло)

 

В лесах старооскольского городского округа оборудуют места для отдыха. Беседки, мангалы, столики... Пользоваться ими можно будет абсолютно бесплатно. Такое решение принял глава Павел Шишкин. К работам по благоустройству территорий уже приступило муниципальное лесоохотничье учреждение.

Уютный уголок уже получается в березовом лесу недалеко от лагеря «Белогорье» и зоопарка.

Продуманы и вопросы содержания мест отдыха. В лесхозе создана специальная служба, которая будет заниматься вывозом мусора и следить за порядком на территориях. Платить за въезд на поляны отдыхающим не нужно. В ближайшее время еще пять беседок установят в Серёгином лесу и на въезде в Лапыгино. Всего таких рекреационных зон в округе запланировано более пятидесяти.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:32 #

И для того чтоб узнать кто реши разжится мангалом.)))

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:33 #

надеюсь, что вкопают и бетоном зальют основание))) Конечно, русскому человеку это не препятствие, но все же...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 12:36 #

Вместе с бетоном унесут.:-D

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 13:41 #

Дема, согласен, отличная идея. В Трускавце, в лесу, в районе ресторана "Колыба" и санатория "Прикарпатье" еще с советских времен были оборудованы вдоль тропинок скамьи из упавших деревьев, на полянках такие же скамьи были расставлены квадратом, посредине стоит слол, выполненный из спила толстого дерева и обязательно пара урн. Да и сам ресторан "Колыба"иммитирует пастушечью избу. Он шастигранной формы. В центре мангал. Заказываешь несколько палочек шашлыка, сам его жаришь. Под шашлык - 100 (можно и 200) грамм водки в ГРАНЕНЫХ СТАКАНАХ (если не пьешь, то можешь не заказывать). Можно в этом же окошке заказать соленые огурцы, помидоры, перец сладки (не промышленного засола). Можно заказать сало соленое, хоть с нарезанным луком, а хочешь, с зубцами чеснока. В углу маленькая эстрадка где квартет музыкантов во главе с виртуозом-скрипачем играют гуцульские мелодии, в соответствующем наряде. перерыв между мелодиями минуты три. За это время успеваешь только кусочек шашлыка заглотить, да глоток из стакана отхлебнуть и снова впляс вокруг мангала. Официантов нет, за исключением женщины, которая убирает посуду  Столики вдоль стен, но столики тоже необычные, они, как и то, на чем сидишь, выполнены из срезов стволов деревьев. Есть и летний вариант. На улице площадка иммитирует загон для скота. мебель такая же. Самое интересное, что в городе масса современных ресторанов и всегда много свободных мест, а в "Колыбу", оборудованную под примитив, очередь на пару дней вперед.

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 14:18 #

Ну так это же УХОЖЕННОЕ место, имитация природы по сути) Еще и коммерческое. А что у нас творится в реальной природе - вы видите...


Я видел две такие площадки - у зоопарка и у поворота дороги от магистрали 1-1 на Дубраву. Видел несколько раз и каждый раз они были забросаны мусором. Это при том, что за ними следят и убирают. Читал в какой-то местной газете, по-моему "Новостях Оскола", что на очередной оперативке коммунальщики красноречиво описывали что делают отдыхающие на этом месте: выворачивают с корнями столбы и конструкции, поджигают беседки, воруют урны и контейнеры для мусора. ну и, конечно же, гадят вокруг всего места.


Увы.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 14:50 #

Дема, Это был обычный лес за объездной дорогой. Кто и как его облагородил, не знаю, но там даже белочки уже стали ручные.

image 


image

Это муж моей сестры белку угощает орешками. Она спокойно залазит на лабошку, по рукаву на шапку или кепку. Если орех не расколол, то она убегает его прятать, потом снова возвращается. Бывает и так, что она вернулась, у тут уже десяток других, не исключаются драчки за преоритет

 
+1
10
-1
 
11 апреля 2012, 12:49 #

Вот еще с сайта администрации:

 

 В лесах Старооскольского городского округа облагораживают старые и оборудуют новые места для отдыха. К летнему сезону на нашей территории планируется дополнительно открыть 15 специализированных зон для отдыха.

К работам по благоустройству территорий уже приступило муниципальное опытное лесоохотничье учреждение «Старооскольское». Специалисты лесхоза ремонтируют старые беседки, заниматься вывозом мусора, устанавливают новые мангалы, урны. Помимо этого ведется работа по санитарной расчистке для новых мест отдыха. Уже установлены две беседки закрытого типа в урочище «Пушкарская дача», на очереди еще три открытых «домика». Помимо этого места отдыха будут созданы в урочищах «Заубля» и «Ивановская сосна».

Продуманы и вопросы содержания мест отдыха. В лесхозе создана специальная служба, которая будет заниматься вывозом мусора и следить за порядком на территориях.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 12:51 #

В лесах Старооскольского городского округа облагораживают старые и оборудуют новые места для

свалок и мусорных куч! 

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 12:52 #

А что, лучше когда весь этот мусор рассыпан по всему лесу или когда его сыпят в контейнер??

 
+1
2
-1
 
11 апреля 2012, 13:00 #

Что бы предположить что станет с "новыми местами отдыха", надо посмотреть что стало со "старыми", а именно свалка мусора и ничего более!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 13:25 #

Специалисты лесхоза ремонтируют старые беседки, заниматься вывозом мусора, устанавливают новые мангалы, урны.


Продуманы и вопросы содержания мест отдыха. В лесхозе создана специальная служба, которая будет заниматься вывозом мусора и следить за порядком на территориях.

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 13:34 #

Нахрена, извините, специалистам лесхоза заниматься вывозом мусора? Служба эта специальная, 99,9% скорее всего создана на бумаге!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 13:35 #

Слова "зона ответственности" тебе о чем-нибудь говорят?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 13:44 #

Это что бы было на кого свалить, в очередной раз...


 


А Вы знакомы с "зоной ответственности" лесхоза, к которой в добавок прибавиться и "поддирание задницы" за отдыхающими?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 14:02 #

А что сваливать??? Если есть обязанность следить за участком леса, то что проще: собирать мусор, который по бумажечке рассыпан по всему лесу, или переваливать кучи от беседки сразу в контейнер в паре метров???

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 14:07 #

Не, ну если лесхоз "бумажечки" по лесу ходит собирает, тогда да - проще!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 14:16 #

Лесхоз ОБЯЗАН следить за порядком на вверенной ему территории. И в это понятие включается ряд моментов.


Теперь до тебя дошло почему и зачем нужны такие беседки?

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 14:19 #

 



я считаю, что пиво можно попить и где-нибудь в другом месте, а не в лесу в преддверии пажароопасного сезона!

 
+1
0
-1
 
11 апреля 2012, 14:20 #

Вот и для профилактики пожаров тоже лучше такие беседки, чем в глубине леса. 

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 15:53 #

image

 
+1
17
-1
 
9 апреля 2012, 16:48 #

Были предложения по распространению экологических призывов, надо просто решить проблему как сделать так, чтобы эти бумаги сами не превратились потом в мусор...

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 18:52 #

Дема, для меня распространение не стао проблемой: зашел к экологам, взял пачку лстовок и раздаю соседяи. Уже половины пачки нет. Никто меня в Управлении не допрашивал, не обязывал, не поучал, не изображал божков, нет апломба. 
Тоже самое может сделать любой человек, при желании. Зайти попросить, потом раздать соседям. Пусть дже 1 из десяти станет меньше мусорить и то это будет польза для города и тому, кто живет в этом доме. 

 
+1
7
-1
 
9 апреля 2012, 19:26 #

Хорошо. Если будут листовки для дачников я готов взять их для распространения.

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2012, 21:49 #

Дема, в тебе я не сомневаюсь, как и в других помошниках экологов. Вы все это можете сделать. Меня удивляет, что остальные кавикомовцы немогущие. Странно. Вот мусор чужой собрать на субботнике могут, а листовочки по почтовым ящикам, хотя бы своего подъезда, не могут. Я заметил, что если вручаешь в рукм лично кому-то, реакция совсем другая. Когда вручаешь лично, то он ее просматривает, потом удивленно спрашивает: "Это мне????", от вечаю, да. Тогда он задумчиво произносит: " Ни хрена себе !!!!!...." Далее идет пылкий монолог непримиримого борца за экологическое благополучие. Борцами оказываются все.... а, вот мусор, не ихний.

 
+1
6
-1
 
10 апреля 2012, 08:33 #

Экологи вручают в руки нарушителям, там картина обычно еще более забавная)))

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 15:26 #

Вот так было сегодня в Аксеновке

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 10:04 #

Котик и что же Вам не понравилось в этом комментарии?, что Вы поставии минус? К слову, у меня тоже есть минус, но я его ставлю не за то, что не согласен с чьим-то мнением, а за хамство или грубость, проявленную без разницы к кому, даже к моему оппоненту.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2012, 17:48 #

Я уже писала как "гавкалась" с людьми за свалку в конце улицы. Я не хвалюсь, но нужно было огромное терпение, не плюнуть на это дело, все таки имеешь дело с соседями, и не хочется чтобы тебя тихо ненавидели. У наших друзей дача тоже на берегу и  банька есть, но видели бы вы как бережно они относятся к своему участку реки - два, а то и три раза с мужем косят водоросли в реке, чистят и укрепляют берег, оборудуют цивилизованный спуск к реке. Даже ходят на так называемый "детский" пляж. Кстати, все время удивляюсь на этот пляж, сколько людей ходят туда купать детей, но НИКТО никогда не помогут мужчинам чистить от водорослей русло, что вода не жадерживалась, а был проток. Пришли и ушли. Как будто все здесь временно.  Да, кстати, о свалке в конце улицы, они перешли на другую улицу, а там девушка молодая и "гавкаться" не умеет, так весь ручей загадили. А ещё председатель прошлое лето организовывала вывоз мусора - ездила через две недели по улицам и сама председатель собирала мешки выставленные возле ворот. А в контейнеры наши дачники набросают срезанных веток и все будут кидать мимо контейнера. Как будто они не делают шашлык. Ветки самое то. Нет они будут выбрасывать, а потом пойдут в лес, найдут старый сваленный тополь и мокрым будут разжигать. И растительные отходы тоже можно же в компостную кучу, нет... сорняки надо в лес выкинуть, сгниет! Мы уже 10 лет как купили там дачу и я не перестаю удивляться дремучести. Ещё на берегу речки есть дача у пожилой пары. Очень милые старички.  Они живут с апреля по  октябрь, так они на берегу чистят все, не дай бог бумажка где будет, так расстраиваются. Так, что не все люди свиньи в "Топольке".

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2012, 19:17 #

Котик, нам удалось найти примерно 3 места, где можно подойти к реке. Такого места, очищенного чуть ли не пылесосом, нам найти не удалось. Лично я обратил внимание на одно "обжитое" место на берегу реки, но оно выглядит так:

image 

У меня есть фотографии состояния берега реки напротив каждой дачи. В Управлении экологии есть видеосъемка всего берега от начала прибрежной улицы до ее конца. Нет там таких ухоженных и очищенных мест. Чтобы доказать это, я могу загрузить все оставшиеся 154 фотографии (было 177, но я часть удалил, они похожи на остальные, как братья-близнецы). Может это Ваша мечта такая? Так я тоже мечтаю, чтобы река была чистая. Прибрежная улица оооооочень загажена. Параллельная с ней, на первый взгляд, кажется значительно чище, но если зайти к ней со стороны леса, то там такой гадющник, ужас.
Теперь, Вы пишете про контейнера. О каких контейнерах идет речь, если фирмы, с которой был заключен договор на вывоз мусора, давно уже нет, как нет и договора с новой фирмой  

 
+1
3
-1
 
9 апреля 2012, 19:27 #

В "Воднике" видел от силы одно-два очищенных места у реки и всего одно где вырубали камыши.

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2012, 19:30 #

  Да поймите, я не оправдываюсь и не мечтаю. Была последний раз осенью.Неужели и те места о которых я говорила такие же грязные как на ваших фото? У нас Центральная улица и заканчивается там, где стоит трансформатор, вот этом районе  реки мы не мусорим. Кстати трансформаторная будка так заросла бурьяном, что её скоро не видно будет.  А о каких листовках вы говорите? Я бы взяла тоже для распространения.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2012, 22:12 #

Котик, просто у Вас устарелые сведения. Теперь о трансформаторной будке. Я вашей председательше уже показывал эту будку, кроме того, показал и это:

image 

Ограда прансформаторной подстанции левее примерно см на 60-70, а чуть правее картина выглядит так:


image 


За этим земляным валиком виднеется куча мусора, но фактически она большая. Там, вероятно, машина наберется. Эти две кучи соединени сваленным бурьяном. Если загорится хоть одна бумажка, то трасформатору, прилегающим дачам и лесу будет хана.
За дачами, выходящими к лесу вырублены целые поляны под самозахват. Там сейчас работают лесники, оценивают ущерб и готовят материала для передачи в следственные органы. Нельзя же так звереть по отношению к природе.
Если у Вас появится желание поучаствовать в любом рейде с одним из кавикомовцем, помогающем экологам, то Вам проще будет понять наши возмущения. Присоединяйтесь. Увеяю, что нынешнее Управление экологии никому из желающих не откажет от участия в рейде. Они ничего не скрывают
Теперь в отношение листовок. Зайдите в мэрию, на третий этаж в Управление экологии и попросите. Вам дадут столько, сколько Вы реально сможете раздать. 

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 22:45 #

Спасибо! Обязательно зайду и возьму листовки. Про кучу возле трансформатора можно книгу писать, сколько с ней связано событий. Там ещё и яма с мусором засыпанная землей. На ликвидацию этой свалки были потрачены ГОДЫ. А потом  ещё два года на то, чтобы люди не несли на это место мусор. Эта председатель ещё что в  её силах что- то делает, а до этого был начальник, не буду говорить чего, так он особо не заморачивался, с него и начались вырубки леса возле реки и дорогу он сделал только к своей даче. И вы правы - со многими там очень трудно о чем либо разговаривать.  Начальники.

Чуть в глубь леса от той трансформаторной будки есть ручей. Он впадает в озеро, расположенное возле Великого Перевоза. В годы, когда речка разливалась, лишняя вода уходила по этому руслу. Может там и родник есть, потому что все лето русло влажное. А вот два года река не уходит из берегов и озерцо заболачивается.

Я надеюсь, что люди у нас хорошие, понятливые, только немножко невоспитанные. Много равнодушия. Боязни, как бы кто что то плохого про меня не подумал. Только эту боязь надо в другое русло направить, чтобы боялись мусорить. О психологии нашего народа можно спорить и говорить часами. Я давно уже мучаюсь вопросом - почему так, с кем ни поговори, даже пришлось с преступником общаться, все правильные, индивидуально, все хорошие, а почему же масса жуткая.?

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 23:26 #

Котик. Однажды я разговаривал с одним старым охотником, когда готовил статью "Материнская слеза", пересказал ему сюжет и спросил, почему волчица поступила так. он мне привел один случай из собственной жизни. Пошел он однажды в лес, без оружия и надо же такому случиться, столкнулся почти нос к носу с матерым волком. Разделяло их шагов 7-8. Любые действия со стороны охотника были бессмысленные, не успеешь даже палку ухватить. Оставалось единственное, стоять спокйно и смотреть внимательно на волка, чтобы отреагировать хотя бы на его первый бросок к горлу. Для волка, видимо, эта встреча тоже была неожиданной. Он тоже стоял, негромко рычал, как бы предупреждая, а шерсть на загривке топорщилась, что говорило о его агрессивном настрое. Так продолжалось минут 5-6, а может охотнику показалось. Потом у валка шерсть на загривке опустилась, он перестал рычать и уселся на землю. Теперь уже было видно, что он с любопытством рассматривает человека и, как это делают собаки, наклонял голову то вправо, то влево. За это время охотник успел заметить, что одно ухо у волка разодрано пополам, Сколько продолжалось это разглядыание, охотник даже примерно не мог определить. Единственное, что он помнил, что ноги словно отнялись, затекли и ничего не ощущали. Потом волк поднялся, лениво потянулся и ушел в лес. На следующий день примчался на велосипеде за подмогой мужик из соседнего села. Они с напарником ехали по опушке леса на шабашку в село, где жил охотник. Из леса выскочила волчья стая, догнали напарника, завалили и начали рвать. Вожаком стаи был волк с разорванным ухом.
Получается, что сработал закон стаи. Думаю, что у людей тоже срабатыает закон стаи. Видимо, это же происходило и в Вашем примере.  

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2012, 23:05 #

Кошмар

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2012, 10:02 #
 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 15:21 #

Пипец! 

А ведь когда то там были очень красивые места! Это ж надо как за 7 лет засрать всё!!! 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии