Мне стыдно за то, что я русская

добавить в избранное
Мне стыдно за то, что я  русская
17 апреля 2012, 09:31, Блондинка

 

А мне стыдно, что я русская  и живу в России. Да, да, стыдно. 

Стыдно за то, что «слава» русских распространилась далеко за границы, и показали себя братья-славяне далеко не с лучшей стороны, когда стало возможным отдыхать за границей. Я думаю, не стоит рассказывать про поведение русских в турецких и египетских отелях.

Мне стыдно, что в наших автобусах и трамваях, редко кто уступит место пожилым или беременным, а пропустить в очереди женщину с ребенком – это "раритет раритетный".

Мне стыдно за все случаи, когда молодые мамаши оставляют своих детей в роддомах, а что еще хуже, выкидывают их на помойку.

Мне стыдно за состояние наших изрисованных и обоссанных подъездов  и стыдно за стихийные помойки в лесах.

Мне стыдно, что по вечерам я вижу сидящую на лавочке молодежь,  пьющую пиво и разговаривающую матом.

Кстати, насчет разговора. Стыдно от каждого третьего слышать: «позвОнишь», «ложИ»,  и стыдно, когда диктор на телевидении говорит: «свЕкла» и «новорОжденный».

Мне стыдно и непонятно, зачем каждую весну кто-то перекапывает нахоженные тропинки, а тротуарные дорожки при этом ведут в «никуда».

Мне очень стыдно, что мои русские соседи каждый день напиваются и гадят прямо в пристройке.

Особенно мне стыдно за русскую поговорку «Бьет – значит любит»!

О! Как же мне стыдно за наше сегодняшнее русское образование, за ЕГЭ, за  платное обучение, за систему «княжества и рабовладения» в русских школах, за затюканность учителей, мол вам зарплату повысили, вот и не рыпайтесь.

Мне стыдно за то, что в России повсеместно сложилась критическая ситуация с детскими садами, а если в каком-то регионе вдруг удалось решить эту проблему, то об этом кричат на всех каналах телевидения как о величайшем достижении.

Еще мне стыдно, что про наш автопром ходят анекдоты, а про наш российский футбол не пошутил только ленивый.

Мне стыдно за нашу киноиндустрию (если её можно так назвать).

Больше всего меня печалит медицина. О…я много теперь могу рассказать об идиотизме этой системы!


И я могу еще писать про то, как мне стыдно, потому что про то, как "не стыдно" уже написала Мама. Но я не стану.

Как уже было сказано в комментариях, каждой нации есть чем гордиться, и есть чего стыдиться.  Можно было бы в эпилоге поразмышлять о том, почему же я не уезжаю из такой "стыдной" страны. Может быть потому, что я никому кроме своей страны не нужна, впрочем,  и самой своей стране я тоже не очень-то понадобилась.

А что же здесь держит? Задумалась. Вспомнила! Здесь мои родители, здесь могила матери, муж мой, ребенок, Смешная и Фацелия, Нептун, кофе каждое утро у моей любимой и родной Ленки, Кавиком тут со своими разборками субботниковскими, к кому я с пирожками буду приходить на чужбине? Разве найдется там Дубровин второй, который похвалит за выпечку и гениально откомментирует чью-нибудь статью? Да не лесть это! Даже и не надейтесь. Я действительно очень привязалась к этому коллективу.

Как же  я без Пепсов-то? Кто меня красной рыбой покормит от души?

Кто мне там за границей всучит хомяка на "вечное" пользование, как не Мама?

Саблон, Сартык, Алпей, Кузема, Ахан, Дема… там точно нет таких!

А где я буду старый новый год отмечать? Там же таких креативных Терминахтеров вряд ли сыщется.

Короче,  держат меня тут только родные и друзья, такие же русские люди, которым СТЫДНО за то, что они живут в такой стране, и которые, несмотря на это,  все равно почему-то ЛЮБЯТ эту страну!

 

P.S. Прежде чем начать писать гневные отповеди в комментариях и кидать гнилые помидоры, прошу обратить внимание на текст в "превьюшке" к статье. Это основная идея, которой я руководствовалась при написании данного опуса.


 

Блондинка, специально для KaviCom.ru

Добавить комментарий
 
+1
66
-1
 
Просмотров 3990 Комментариев 168
Комментарии (168)
17 апреля 2012, 09:45 #

Как я с вами согласен!

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2012, 09:50 #

Умница, Саша!

Я тебя обожаю!

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2012, 09:53 #

Вполне себе взаимно!)))

 
+1
4
-1
 
17 апреля 2012, 09:52 #

Опять всю мафию сдала8-) 

 
+1
7
-1
 
17 апреля 2012, 10:12 #

Только, следуя традиции, надо сразу со ссылками на ЖЖ))

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 10:13 #

Да шо вы там пытаетесь найти?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:16 #

Ничо, так, формирую списки 8-)

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:18 #

Ты уже в списке:-D Мы уже двоих главарей свергли, чо!

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:02 #

Ахан как-то написал: "Люблю отчизну я, но странную любовью". А я думаю, что любовь это не странная, а чисто... женская! Настоящая такая женская любовь, когда любят не "за что-то", а "вопреки всему". Нашу отчизну можно любить только по-женски, по-мужски она нас любит....

 
+1
39
-1
 
17 апреля 2012, 10:04 #

Ахан как-то написал

ты же шутишь, правда?=-O

 
+1
15
-1
 
17 апреля 2012, 10:08 #

ты же шутишь, правда?

Имелось ввиду, что процетировал, но я не стал уточнять, т.к. всё писалось в контексте кавикомовского междусобойчика.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:10 #

фуууух

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:13 #

Шож мы, Есениных с Толстыми не читали..?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:33 #

Boommm, а чой-то вы аватарку сменили?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:38 #

Люди на улице узнавать начали. Вот очки решил надеть, что бы не узнавали... и каску, на тот случай, если всё таки узнают....

 
+1
13
-1
 
17 апреля 2012, 10:42 #

Я тут никак не виноват? А то женщины на меня после "Слова" обиделись...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 10:50 #

А, вы в этом смысле... Не, просто три года в одной аватарке, это как три года в одних носках, не снимая - рано или поздно собеседники начнут шарахаться, только завидев.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 15:28 #

Я решил тоже сменить на более современную)

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 10:22 #

процетировал

Дмитрий, и в такой-то статье?!

"Цетатор" Вы наш, куев))

 
+1
16
-1
 
17 апреля 2012, 12:04 #

"Цетатор" Вы наш, куев))


image

 

 

Ну не знаю, чем отмазаться... Может быть это "падонак олбанскей" во мне просыпается нет-нет. А может быть ещё один повод устыдиться для Блондинки. ;-(

 
+1
27
-1
 
17 апреля 2012, 10:25 #

Мне тоже стыдно. Стыдно, когда хабалка в магазине хамит покупателю. Хамит она, а стыдно почему-то мне. Стыдно, когда холеный чиновник вежливо посылает человека с его бедой. Ему - ни капельки, а мне стыдно. Стыдно, когда мамаша орет матом на ребенка. Ей пофиг, а мне противно. Может, мне к доктору пора?

 
+1
52
-1
 
17 апреля 2012, 10:33 #

Хм... Ежели и далее будешь продолжать в том же духе, стыдиться за всё - то дохтур придет сам! А вообще согласен.

 
+1
16
-1
 
17 апреля 2012, 23:54 #

уже давно пора

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 06:30 #

Ага, только картошку у Вас на рынке куплю - и сразу отправлюсь))

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 12:39 #

Стыд в квадрате, кубе. Мы стыдимся того, что нам стыдно! Бывая за границей, я не стыжусь своей нации. Я ее полномочный представитель и по мне, в момент общения, судят о всей России грамотные и понимающие иностранцы. Вижу, что они не ограничиваются своими СМИ и хотят знать о нас из первыйх рук. Опять же не все, как и у нас. Но готов спорить, что мы об иностранщине знаем гораздо больше, чем они о нас. Мы, в массе своей, любопытные. Дома - к соседям и великим мира сего. Мы любим заглядывать в замочные скважины. А у них не принято влезать в чужую жизнь в грязной обуви.

О русском человеке классики давным-давно написали исчерпывающие романы, и ничего нового еще не придумано.

 

 
+1
26
-1
 
17 апреля 2012, 13:13 #

срамота

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 14:26 #

Давно я (в моем понятии) не появлялся здесь. Прочитал стаью и сразу вопрос к автору.

А почему собственно если плохо, то это обязательно связано с русскими???

Почему такое не уважение к русским?

Попробуйте здесь написать стаью и употребить другую нацию. Сколько здесь шума будет!

А вот русских можно. Может хватит!!! Чем же мы Вам так не угодили? Нет, я не националист, уважаю все нации. Но писать так не позволю про русских. Я русский!!!

 
+1
15
-1
 
17 апреля 2012, 14:32 #

А это не вы сегодня утром садились в трамвай на ОЭМК? Когда женщину чуть не затоптали?

 
+1
13
-1
 
17 апреля 2012, 14:48 #

Я там не работаю. От меня до работы одна остановка на маршрутке.

Что Ахан задело? Вы думали, что не найдется среди русских, кто не поймет к чему эта статья? Ошибаетесь!!! Поэтому нас трогать не надо, фильтруйте базар, как говорит нынешняя молодежь.

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2012, 14:49 #

Вы думали, что не найдется среди русских, кто не поймет к чему эта статья? 


Хм... Не поделитесь своим "пониманием" данной статьи? 

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2012, 15:23 #

Не надо тормозить...Вы все прекрасно и без меня знаете.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 15:26 #

То ли я не русский, то ли полный тормоз, поскольку вашего понимания статьи никак не уразумею. Так к чему эта статья, поясните тормозам?

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 15:45 #

Учите в таком случае матчас и русский язык. Умник Вы наш!

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 15:54 #

Кажется, понял! А  я вот  вам всем сейчас по морде дам - правильно?

 
+1
11
-1
 
17 апреля 2012, 16:11 #

Вообще то у человека лицо, а не морда и бить человека ни есть хорошо.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 23:55 #

может ты татарин?!

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 14:48 #

Вот что пишет всемирная паутина по этому поводу.

Эта фамилия в 50% случаев имеет русское происхождение, в 5% - украинское, в 10% - белорусское, в 30% приходит из языков народов России (татарского, мордовского, башкирского, бурятского и т. д.), в 5% случаев происходит из болгарского или сербского языков.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 11:00 #

фильтруйте базар...

Вот, вот - это "чисто" по русски. Именно в том понимании "по русски" в каком Блондинка и написала.

Почему иногда мы "титульная нация", а когда хамим и свинячим, то "нас трогать не надо"?

 
+1
7
-1
 
18 апреля 2012, 15:01 #

Лично я НИКОГДА не считал и не считаю, что русские титульная нация. Я о том, что не надо на русских всю грязь сваливать. Нашу страну насиляют многие национальности. А как только увидели грязь, то это сделали непрменно русские. Если я раньше писал, что фильтруйте базар так говорит молодежь, то теперь заявляю и я вместе с молодежью ФИЛЬТРУЙТЕ БАЗАР!

 
+1
1
-1
 
18 апреля 2012, 16:26 #

Нет, я не националист, уважаю все нации. Но писать так не позволю про русских. Я русский!!!

Очень похоже на это:

"Я ненавижу расистов и негров!"

Хорошо про русских писала Mama - вам туда. А здесь у русской Блондинки другая статья. Имеет право.

Была бы негритянкой - имела бы полное моральное право писать о хамстве и жлобстве негров.

 
+1
21
-1
 
18 апреля 2012, 21:46 #

На что это похоже сходите своим домочадцам расскажите на кухне, а мой народ трогать не надо. Ишь, привыкли.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 18:25 #

Мне стыдно, что Мужик - русский.

 
+1
18
-1
 
18 апреля 2012, 21:45 #

Что? Не нравится, привыкли, что мы молчим. Да, я русский и не позволю о русских так отзываться. А Вам не стыдно здесь грязь лить?!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:55 #

Авенир, а где можно прочитать на законодательном уровне, что русские - титульная нация? В Конституции? Так там о русских вообще нет упоминания, как и о цыганах.


 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 15:43 #

Стоит пару раз, да что там, одного раза будет достаточно проехать в трамвае в смену и не дай Бог оказаться  в эпицентре.....не только русских возненавидишь...

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 14:27 #

стыдно, когда диктор на телевидении говорит: «свЕкла»

В слове свЁкла ударение падает на первый слог, правы дикторы. Но все сделали вид, что не заметили.

 
+1
2
-1
 
17 апреля 2012, 15:06 #

Я  выделила, что дикторы говорят вместо "Ё" - "Е".

Да, надо было написать свеклА.

 
+1
15
-1
 
17 апреля 2012, 15:10 #

Я  выделила, что дикторы говорят вместо "Ё" - "Е"

Неубедительно.

 
+1
3
-1
 
17 апреля 2012, 15:07 #

Но все сделали вид, что не заметили.

Сейчас Вас скушают с какашками!

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2012, 15:09 #

не думаю)))

 
+1
4
-1
 
17 апреля 2012, 18:29 #

, я открою Вам страшный секрет. Слово "кушают" применяется только в разговоре с детьми. Так, во всяком случае, рекомендуют филологи. Со взрослыми вполне приемлемо и употребительно слово "едят". Так что извините, не получилось снахальничать =-O Вы постарайтесь в следующий раз поаккуратнее со словами, даже, с теми, что, вроде бы, изъезжены вдоль и поперек.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 14:36 #

Накипело, Блондинка. Согласен с вами.

 
+1
4
-1
 
17 апреля 2012, 14:54 #

Чувствуется воспалённое перо.  Такой монолог может вызвать у одних желание гаркнуть: "Булыжник мне!", а у других - желание воскликнуть: "Зато..." и перечислить имена, по которым о нас и судят за рубежом: Чайковского, Толстого, Гагарина... Я отношусь очень спокойно к "нетакучести" нашего брата-совка. Мы на земле никогда не будем одинаковыми, на это не стоит уповать. Многие  вещи, о которых вы с такой болью высказались - вовсе не отношу  к душевным качествам  русских. В Пакистане, например, женщина, пожелавшая опорожнить мочевой пузырь, присаживается на глазах у всех и аккуратно сливает отходы производства под ноги окружающим. Точно так же население этой страны поступает, если захочется чего-то большего...  Недостаток воспитания, национальная привычка, - если можно так выразиться.  Мы все восхищаемся искусством, архитектурой Индии, её уникальными достижениями в духовных практиках, но кто был в этой стране помнит, какая антисанитария на улицах, в домах... Но никто из индусов не рвёт на голове волосы, крича: "Мне стыдно, что я - индус!"  Это всё комплексы.  В самых прекрасных европейских городах уровень воспитания замечательно поддерживают муниципальные законы: плюнул - плати штраф! Бросил окурок - плати огромный штраф!..

  Да, опечалить в нашей стране может многое, особенно, если мы по натуре завистливы и критичны.   Какие мы, такая и страна. Изменимся мы, изменится и Россия.  Ничего особенного делать не надо: одно маленькое доброе дело в день - на пользу людям, глядишь, полегчает. А я никогда своей страны не стыдилась и не стыжусь. Она мне кажется очень красивой, чувствительной, романтичной. Ни в одной стране мира нет такого огромного количества поэтов, как у нас.  Жванецкий, Высоцкий, Горин с его "Бароном Мюнхаузеном", могли родиться только на нашей богатейшей почве...  А вы говорите!..

 
+1
17
-1
 
17 апреля 2012, 15:11 #

Прочитала весь комментарий до конца. У меня ответная просьба: сделайте, пожалуйста, то же самое со статьей? Может Ваше мнение чуть поменяется.

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2012, 20:44 #

У меня неплохое мнение о том, КАК  Вы написали. Хорошо написали. Мой комментарий - не гневная отповедь. Возражение главной  сути материала: стыдимся, но любим...  Я давно живу и знаю, что тема стыда за Россию - вечная тема. Наши старики смотрели в корень: везде хорошо, где нас нет. Я - не стыжусь!

 
+1
13
-1
 
17 апреля 2012, 15:26 #

А и нужно быть критичными, почему нет? Если все всех будет устраивать - скоро и мы будем присаживаться на тротуарах по нужде))) И нирвааанааа!

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2012, 15:29 #

Да, Жванецкий с Гориным действительно великие поэты!

 
+1
12
-1
 
17 апреля 2012, 15:47 #

Вашего Жванецкого надо привлекать к ответственности за унижение русских в своих выступлениях. Про своих евреев он почему то не очень охотлив изливаться в критике.

 
+1
7
-1
 
17 апреля 2012, 20:34 #

Возмите шеститомник Жванецкого,  начитаетесь про евреев - до слёз! Он отличается завидной самоиронией. Мне приятно ваше предположение: "Ваш Жванецкий..." А ещё мои - сотни талантливых мастеров разных национальностей. Талант - гражданин мира! Ура!!!! 

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 14:44 #

Ни разу не слышать от этого типа этого.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 20:30 #

Я их к поэтам и не причисляю.  "Жванецкий, Высоцкий, Горин с его "Бароном Мюнхаузеном" могли родиться только на нашей богатейшей почве". В тексте так...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 21:09 #

Ни в одной стране мира нет такого огромного количества поэтов, как у нас.  Жванецкий, Высоцкий, Горин ...

 В тексте так.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 08:34 #

Если Вы заметили - это два разных предложения. К чему эти манипуляции?;-(

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 15:35 #

А еще... Русские женщины - самые красивые женщины в мире!

 
+1
14
-1
 
17 апреля 2012, 16:40 #

Какие мы, такая и страна. 

Главная мысль!

одно маленькое доброе дело в день - на пользу людям, глядишь, полегчает.

Увы Ломать, не строить... Если даже останется 1 из 10 плохих людей, проще не будет. ибо гадость делать всегда проще, чем что-то хорошее, это, как правило.:-(

 
+1
13
-1
 
17 апреля 2012, 20:49 #

"...Гадость делать всегда проще, чем что-то хорошее..."

Ой, не знаю!Мне кажется - наоборот! Гадость ещё надо придумать, потом накопить в себе энное количество наглости, чтобы совершить эту самую гадость, да ещё после - подавить переживания из-за свершённого! Не проще ли творить милые добрые мелочи?! И проще, и приятнее, и для души -пища!

 
+1
1
-1
 
18 апреля 2012, 08:11 #

Тогда сложите карточный домик, а я приду и с полпинка его разрушу. Утрировано, но примерно так везде и происходит.

 
+1
1
-1
 
18 апреля 2012, 08:43 #

У меня мало опыта в этом. Откровенных гадостей по отношению к себе от близкого окружения, с которым иду по жизни, я не вижу. Были-две-три, но я видела, как люди потом раскаивались, как им было тяжело. А вот доброту проявляют многие. Если же говорить в целом о стране - тут просто гадость на гадости. Противопоставить этому можно только свой собственный мир: мой дом - моя крепость.  

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 20:47 #

Приехали друзья из Индии и говорят мне: "Ну что ты со своим Тадж Махалом примахалась - он такой заср*нный, что его красоты не видно за кучами мусора. На картинке совсем другое".

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 14:55 #

«свЕкла» и «новорОжденный».

Немного не в тему, но если  здесь есть юристы, подскажите, почему вы всегда говорите "осУжденный" и "возбУждено"?

 
+1
2
-1
 
17 апреля 2012, 15:02 #

Традиция в полиции такая. Меня радуют "дОховор" и "транспортное средствО", "средствА".

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 18:37 #

Дык ладно, если б в полиции... откуда там грамоте взяться...  Вполне себе уважаемые и известные адвокаты, прокуроры и судьи...

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 15:17 #

А мне за перечисленное в посте не стыдно, мне Обидно. Но увы свою голову на чужие плечи не посадишь.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 15:52 #

У одной знакомой подруга армянка. И эта армяночка постоянно поправляет свою русскую подругу в русском языке)))


 
+1
7
-1
 
17 апреля 2012, 15:56 #

Дабы уловить вашу мысль поясните кто я данной ситуации?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 16:04 #

Ой,пардон,случайно под руку попались)

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 16:34 #

Что-то статья началась очень правильно(абсолютно согласен), а закончилась расхваливанием отдельных людей. Невольно сложилось впечатление, что сии люди  - лицо нашего города

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 16:44 #

А мне - по-прежнему не стыдно за то, что я русская!)))

Да, мне тоже бывает неловко и стыдно за быдловатых и хамоватых соотечествеников. Но почему из-за них я должна стесняться самой себя, своей собственной национальности - хоть расстреляйте, не пойму!

 
+1
28
-1
 
17 апреля 2012, 16:59 #

+100500

Я тоже самое ей говорил, только по своему и как обычно не понятно.

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 16:58 #

Всегда будет за что-нибудь стыдно.


 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 17:27 #

С автором не согласен, но заплюсовал за складность текста.

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2012, 18:38 #

А мне не стыдно!

А я и не русская! :-P


П.С. Ну по паспорту русская конечно. У нас и армяне по паспорту русские :-D

 
+1
14
-1
 
17 апреля 2012, 19:05 #

А мне не стыдно!


А я и не русская! 

П.С. Ну по паспорту русская конечно. У нас и армяне по паспорту русские
Ответить

 Мексиканки тоже по паспорту русские?

image

А что, Просто Мария похожа на русскую! 

 
+1
8
-1
 
17 апреля 2012, 19:42 #

ни фига на меня не похожа! :-P

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 20:32 #

ни фига на меня не похожа!

А, ну да, тёмных очков нема. 

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 20:33 #

и волосы другого цвета!

ни фига вы мужики не понимаете... ээээххх

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 20:35 #

*начал составлять фоторобот*

бело-рыжие волосы, тёмные очки, противогаз... 

 
+1
6
-1
 
17 апреля 2012, 20:36 #

Во-во! Уже ближе к истине. С противогаза-то и надо было начинать! Я ж без него никуда!

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 20:42 #

С противогаза-то и надо было начинать

То есть, брови выщипаны?

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 20:44 #

Сбриты под чистую! К чему атавизмы - это лишнее!

 
+1
11
-1
 
17 апреля 2012, 20:47 #

Тотальная эпиляция?=-O

 
+1
16
-1
 
17 апреля 2012, 20:49 #

почему тотальная? - частичная! на голове волосы оставила, чтоб голову не пекло на жаре.

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 20:49 #

ух-ты лысая

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 21:06 #

ух-ты лысая

sablon, должен помнить, в детстве горланили: -Рита, рита, у татарки ма...да брита.

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 23:46 #

писец... а как прилично все начиналось :-D

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 17:26 #

Сартык, отлично помню. Я ж в Башкирии жил, там и татар, и башкир, и мордвы и чувашей.


Чуваш, чуваш, чего хромаш?

Клас болит!

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 23:56 #

неа больше на хохлушку

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 00:08 #

вообще-то, я больше похожа на пенелопу крус, только волосы посветлее )))

 
+1
8
-1
 
18 апреля 2012, 00:18 #

Мария. да Вы просто КРАСОТКА!!!!:-(;-(

 
+1
4
-1
 
18 апреля 2012, 07:13 #

На пенелопу Крус, говоришь... Ща мы забацаем агрессивную пиар-кампания субботника с твоим участием!

 


 image


image


image

 
+1
9
-1
 
22 апреля 2012, 21:40 #

Вот кампания сработала, Сартык пришел, а Марии-то нет...(

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 08:16 #

А, собственно, где отчёт о субботнике? )

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 08:19 #

Отчетов о субботниках больше не будет. Никогда. 

 
+1
10
-1
 
23 апреля 2012, 08:28 #

Неприкольно... (

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 09:43 #

Я уточню - ТУТ не будет ;-(

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 10:01 #

О! Тады, скажи где. А то некоторые, пальцем показывать не будем, минусят почём зря...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 10:07 #

Здесь я говорить ничего на эту тему не буду. Меня все эти разборки с пиаром и его отсутствием задолбали еще в прошлом году. Кому интересно где и как будем организовываться впредь - в ЛС.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2012, 10:08 #

 Кому интересно где и как будем организовываться впредь - в ЛС


 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 22:34 #

Ко мне всегда пристают в общественных и не в общественных местах люди другой национальности. Моя подруга как-то мне сказала "Будь осторожнее с ними, не груби, не хами им.Мы русские девушки для них....ну не уважают они нас". Я:" Ну вы может и русские, а вот  я не совсем, я для них своя". Подруга : "Хитрая ты,везет тебе.Как что, так ты русская...а как надо и нерусская"))))

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 08:24 #

Ракета. Однажды в Брюсселе общался с одной армянкой. Она рассказала, как к ней время от времени подкатывали евреи и спрашивали о чем-то на своем. Когда узнавали, что она армянка, молча исчезали. Хитрые с хитрыми не живут.

 
+1
11
-1
 
18 апреля 2012, 09:15 #

Меня и за армянку принимали и за еврейку, у меня целый список национальностей)

А когда узнавали, что папа русский,а мама белорусска впадали в стопор)

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 09:19 #

Та же фигня.))) Армяне - те вообще порой по-своему со мной разговаривать пытаются. А один дедушка, когда я ему сказала, что не понимаю - обиделся страшно, кричал что позор - не знать свой родной язык!))) Когда узнал, что я практически чистопородная русская - даже не поверил, сказал - точно есть в роду армяне, просто ты не знаешь.

А у меня просто по матери в родне - казаки, а по отцовой линии прабабушка-цыганка.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 19:27 #

Я горжусь тем что русская. Но и Ваши чуства мне понятны. Выше уже высказались, что не только у нас существуют проблемы. И я соглашусь с ними.

 Мне стыдно, что по вечерам я вижу сидящую на лавочке молодежь, пьющую пиво и разговаривающую матом.

Вчера взрослые мужчины около нашего подьезда пили пиво и опорожнялись сразу в кусты растущие рядом. Лет по 40, не бомжи. Просто пьяные. А мы говорим за молодежь! 

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2012, 19:41 #

image

 
+1
25
-1
 
17 апреля 2012, 20:56 #

Хм.  =-O Ж..па что ли?

 
+1
11
-1
 
17 апреля 2012, 21:00 #

Нет, блин, "вечность":-D

 
+1
48
-1
 
17 апреля 2012, 19:49 #

Про  стыд я уже написал в о вчерашнем комменте, к статье о гордости. Хорошо, что автор понимает, что не все так плохо, и что рядом есть люди, "россияне" с которыми не стыдно

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 20:25 #

Как то меня за подобные высказывания обозвали врагом русского народа и поганым евреем. Я спросил - понятно почему врагом, но почему евреем? На что получил ответ - Виталием Айвенговичем (мой псевдоним в жж) мог назваться только подлый еврей.


Знаете Блондинка, только в руссков языке наверное есть поговорка - "кому видно, тому и стыдно" 

 
+1
9
-1
 
17 апреля 2012, 20:52 #

Никогда не пойму, что вы имеете против евреев, господа?!

 
+1
2
-1
 
17 апреля 2012, 21:03 #

Прочитал статью Мамы. Возгордился тем, что я русский и вроде как не стыдно. Прожил с этим чувством сутки, пока не подоспела Блондинка со своими выводами. Подошел к зеркалу, начал себя рассматривать. Кто я и с какого, так сказать, бугра. За этим занятием застала жена.

-И что ты в зеркале рассматриваешь?

-Смотрю, русский я или нет

-А где ты русского увидел?

-Как где, в зеркале

-В зеркале ты видишь, мордву, украинцев, молдаван, грузин и казахов.

-А казахи здесь причем?

-Прищуренный стал

-Это от солнца и от того, что думаю

-Настоящего солнца ты уже 10 лет не видишь, а думать перестал, как вышел на пенсию

Вот так, дорогие дамы, видите в какое положение вы меня загнали. Выход один, возьму на себя все хорошее и все плохое за все нации в моей крови и даже за казахов.


 
+1
42
-1
 
17 апреля 2012, 21:09 #

Ну так у нас все границы открыты, на все 4 стороны, выбирай любую дорогу и страну. Хоть непал хоть Бутан

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 21:10 #

Хоть непал хоть Бутан

А лучше  Пропан

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 21:20 #

Ну это уже для кого как

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 22:13 #

Ну конечно про футбол, автопром и кино это слишком. Попадаются нормальные матчи и автомобили в общем ездят, да и фильмы достойные проскакивают (типа "Острова" или "Каникул строгого режима"). Но в целом самокритичность автора импонирует гораздо больше, чем самобахвальство "гордых русских". В общем жить можно нормально, но хвалиться особо нечем  (надеюсь пока).

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 22:25 #

Все перечисленное ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ относится не только к русским. Да, оставляют детей в роддоме, но я, например, не знаю ни одного такого человека; да, очень многие говорят "свекла", а не свёкла (кстати, словари допускают произношение этого слова с ударением на последнем слоге), да, и продолжительность жизни в России низкая, и ЕГЭ - глупость и т. д. но... нельзя же сказать, что наш город стал хуже, грязнее, что наши дети все хулиганы и глупые, что все пьют пиво и матерятся, что все стали жить хуже... И при чем здесь нация?

Однако, разве можно умалчивать о том, что народ любой национальности характеризует прежде всего его культурное развитие. Разве может нам быть стыдно за русскую художественную литературу, музыку, театр, балет, живопись, архитектуру, которые известны во всем мире??? А русская выдающаяся доброта, чуткое восприятие чужого душевного состояния, сметливый практический ум и т.д. ?

 
+1
6
-1
 
17 апреля 2012, 23:00 #

но... нельзя же сказать, что наш город стал хуже, грязнее, что наши дети все хулиганы и глупые, что все пьют пиво и матерятся, что все стали жить хуже...

В том то и дело, что материальное благосостояние постепенно растет (по крайней мере судя по количеству автомобилей на улицах), но грязи, свинства, пьянства, мата и хамства меньше не становится.

Разве может нам быть стыдно за русскую художественную литературу, музыку, театр, балет, живопись, архитектуру, которые известны во всем мире??? А русская выдающаяся доброта, чуткое восприятие чужого душевного состояния, сметливый практический ум и т.д. ?

А какое это всё отношение имеет к большинству наших нынешних сограждан? Хотя бы теоретически? Непонятно.

 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 22:46 #

Таки линкну в тему (простите за нескромность, но люблю я эту статью отчего-то:-)): ССЫЛКА.


 
+1
5
-1
 
17 апреля 2012, 23:49 #

Кстати, очень люблю кухню в этом кафе, давненько там не была. Напомнил... :))))

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2012, 21:42 #

Порции там, насколько я помню, большие) Ну и вкусно было, насколько я помню) Правда давно это было...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2012, 21:53 #

ой. а я там так ни разу и не побывала( надо наверстать

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2012, 23:07 #

Простите, как можно отрекаться от  своей культуры , своего отечества ...Бедная девушка , очнитесь !!!!..Во всем негативе  вокруг нас виноваты мы сами...Нет ,дядя не придет и не сделает за нас этот чудесный рай.......И  Вы миленькая будетете  учить своих детей добру . честности  , ...Мне пришлось довольно  долго прожить в Таджикистане , родилась  там ....Там свои традиции , детки совсем малюхонькие  курят  нас , это такой наркотик легкий . но потом вроде рак  гортани развивается, двенадцатилетних девочек  выдают замуж , калым  за них беру ( деньги , ковры ,  и т.д )  её может купить и  пятидесятилетний  мужик , у которого  гарем ,  ну она та может  быть  двадцатая....Нравится...? ...Мне далеко нет ...Мне  нужна моя Россия с её заморочками ...её "мусором " ..Была  в Германии ...Там  в норме  доносы не соседа ...ну шлепнул ты своего  сынка   , тот  в рев... все  по  зову  соседа едет полиция , и...забирает  ребенка...Все  это в норме жизни...Мы другие ,нам  беречь надо свою самобытность ....Я горжусь  что яживу в России, я люблю  свою .Родину ..Извините  за пафос.....

 
+1
10
-1
 
17 апреля 2012, 23:07 #

:-P

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 00:07 #

Много разных национальностей знаю. У каждой, все равно, есть что-то общее.

Немцы мне нравятся своей чистоплотностью, но не нравятся своей излишней практичностью и подсчетом каждой копейки. Я бы не сказала, что это жадность, но подбешивает. Удивила внешность самих немцев - я всю жизнь думала, что это рыжие конопатые хлопцы, а оказалось, что большинство - это высокие, смуглые брюнеты - короче, красота :))))

Американцы ОООчень доброжелательные. Мы по сравнению с ними ходим с похоронными лицами. Эта доброжелательность искренняя. Я не про натянутую улыбку как в голливудских фильмах. Смекалкой особой не отличались, но попадались среди них и очень умные экземпляры. Абсолютно не жадные и всегда готовые прийти на помощь, если нуно.

Арабы просто восхищали своим гостеприимством и восточной щедростью. Ну и восточной кухней, конечно. не попадалось среди них ярых фанатиков-мусульман и никто веру не навязывал. Не знаю практически ни одного араба, который бы пил. Пьянство там практически отсуствует, во многих странах алкоголь вообще запрещен в продаже. Очень умный и продуманный народ. Даже как-то и не опишешь в двух словах.

Французы были такие же как мы - постоянно ржали, пили, курили и трынькали деньги.

Китайцы не понравились абсолютно. Во-первых, они съели всех кошек в округе, во-вторых, никогда ни с кем не общались и даже если приходилось разговаривать, то всем видом своим показывали, что им "впадлу".

Испанцы все время курили траву, поэтому их душевные качества разглядеть не удалось. Турки тоже :)))

 
+1
13
-1
 
18 апреля 2012, 00:29 #

Нацию , как  и родителей не выбирают...Давайте будем  гордится что  мы РУССКИЕ !!!!;-(Ведь никто за немцев не  сделал их  города чистыми ...они сами  Наша земля  это наше богатство , слишком много  желающих   на неё   косяться.....Ну надо , ребята сохранить её для потомков ...:-)

 
+1
6
-1
 
18 апреля 2012, 01:00 #

Родину не выбирают Но я видел как наши за границей допиваются до полного скотсва Стыдно

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 01:46 #

Культур- мультур у некоторых нехватает - что есть, то есть.
А вообще - обиднА, понимаешь! Я русская- а банановую кожурку и фантик от мороженого тащу до дома, если урны не нахожу. Со мной что-то не так?

 
+1
7
-1
 
18 апреля 2012, 08:32 #

Все нормально с Вами. Я тоже тащу магазинный чек, если не кинул там в урну, до ближайшего ящика. Даже на своем паршивом и загаженном переулке ничего и нигде не бросаю. Через него проезжают и проходят кучи народа к Боше. Сплошь и рядом бутылки, фантики, обертки, разовые стаканчики и бычки, бычки без счета.

 
+1
7
-1
 
18 апреля 2012, 02:10 #

слишком много Шариковых со Швондерами развелось после революции.

о чем еще говорить если полгода назад матушка приобрела коврик за 100 рублей и положила у порога, так он и ночи не пролежал - уперли. Коврик! за 100 несчастных рублей.

Единственный выход - билет, чемодан, аэропорт, что я и сделал и ни капли не жалею, а березки и здесь есть

 
+1
6
-1
 
18 апреля 2012, 06:48 #

Много разных национальностей знаю. У каждой, все равно, есть что-то общее.

Бюрократизм у нас от немца,

а лень и рабство - от татар,

и любопытно присмотреться,

откуда винный перегар.©

 
+1
20
-1
 
18 апреля 2012, 13:08 #

В последнем номере "Русский Репортер" попалась на глаза замечательная фраза: "Патриотизм без чванства".

 
+1
5
-1
 
18 апреля 2012, 17:31 #

Туда же надо добавить Квасной патриотизм и Ура-патриотизм. Опера одна, а роли разные.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 18:10 #

Вообще-то выражение было в статье о Юрии Шевчуке. Мне он нравится (хотя последние песни не слышал). Про него пожалуй можно сказать, что он патриот. И именно без чванства. 

Мама гордится, что она русская и приводит восторженные примеры. И то, что она пишет - правда. Блондинке стыдно за некоторые стороны нашей натуры и её примеры - это тоже правда. Такие мы, видать разные. Думаю и Маму и Блондинку можно назвать патриотами - ведь обе они не равнодушные. А это, на мой взгляд, главное в их статьях. 

 
+1
20
-1
 
19 апреля 2012, 20:18 #

Я понимаю, что чем дальше - тем хуже. Русская нация и территория, ей принадлежащая, будет продолжать деградировать. Это тенденция. Она не зависит от президентов и капитализма/социализма. Что-то сломалось (или сломали) в душах. Теперь соседи объединяются для постройки общего кирпичного тамбура с железной дверью. 

Год за годом нас будет все меньше, а филиалов западных и китайских предприятий - больше. Повторяю, это печальная тенденция. Я, к сожалению, достаточно молод, поэтому смогу наблюдать эти процессы из первых рядов. :-(

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2012, 22:48 #

Со статьей согласен. Пример из личного опыта: ездил довольно часто заграницу. В годах этак 90-ых, приезжая во Францию или Испанию, на вопрос откуда, гордо отвечал: "I'm from Russia". Но прошло 2-3 года, русские "прославились" своим поведением, о котором упомянула Блондинка, и  на тот же самый вопрос я отвечал скромно, но правдиво: "I'm from Siberia"

 
+1
17
-1
 
19 апреля 2012, 19:59 #

Тогда бы уже говорили, что киргиз. Не хорошо стыдится России, она не смотря ни на что лучше всех. Запомните это, а остальные пусть смеются над моими этими словами.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2012, 13:57 #

Мне стыдно, что эту девушку держит здесь только любовь к халяве (рыбка, кофе, новый год и т.п.)

Ну а если серьезно, то стыдно, что мы не дружный народ, и как только доходит до "дела", сразу личные интересы берут верх и коллективное "один за всех и все за одного" рассыпается на глазах.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2012, 21:17 #

Только сегодня в соц.сети видела фото:image

А внизу надпись:Зато у нас девушки самые красивые!!!!!

 
+1
6
-1
 
22 апреля 2012, 21:43 #

Вообще-то у нас тоже есть скоростные поезда. Вот только кому как больше нравится сравнивать...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 13:39 #

Дема ,уже больше 10 лет живу возле железки,мимо моего дома 2 раза в день ходит поезд Старый Оскол -Москва,никогда на нашей дороге красивых поездов не ходило!Люди которые приезжают к нам в гости,пугаются когда едет поезд,грохот невозможный,мы то понятно,привыкли,а у них шок.Меня поразило .когда я первый раз увидела шумоизоляционный забор на трассе губкин-белгород,фактически такой забор нужно ставить не только на трассе ,но и вдоль железной дороги,где стоят жилые дома,но это не у нас в России такую роскошь иметь.

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2012, 13:43 #

В указанных странах тоже не все поезда такие как на картинках)) Вот только автор компиляции взял там все самое лучшее, а у нас - самое старое. Знаешь о чем это говорит?)

 
+1
1
-1
 
23 апреля 2012, 22:15 #

а вы зайдите в гугл-картинки и в поисковике поо череди наберите поезда  Италии,Германии,Японии,Китая и России и сразу станет ясно каким инструментом в совершенстве владеет руский дядька-топором!

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 22:19 #

А что гугл? Гуглы фильтрует результаты, выдавая ссылки с рускоязычных страниц. И чего удивительного в том, что там наперебой хвалят все западное? Причем без оглядки на реальные соотношения...

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 09:54 #

Ладно,оставим поезда,возмемся за машины,уж этого западного добра у нас не мерено,мы их и без гугла знаем,вы будете утверждать что наши машины такие же как и у них или даже лучше?Возмем к примеру всем известную газель,с виду ничего,но внутри погремушка!с новыми мерседесами которые по маршрутам пустили даже сравнить нельзя!И т.д!

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 10:16 #

Ну не можем же мы быть во всем первыми)

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 11:14 #

А в чем мы первые?в загрязнении окружающей среды?В отравлении своих же детей продуктами?да ,в этом мы первые,а в чем нибудь стоящем и качественном первым был СССР,а не Россия,и не надо прятатся за заслуги нашего бывшего государства,мы в нем уже не живем и это уже не наши заслуги!

 
+1
11
-1
 
24 апреля 2012, 11:17 #

Вот тебе очень подробно, с ссылками и фотографиями - "Сделано у нас".

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2012, 22:45 #

Смотрела и чуть не плакала,как же мне не везет в жизни,у всех отличная российская техника и машины,а я даже не одной не видела,не то что самой на этом ездить ,летать или плавать!Дема,а вы видели что нибудь подобное в нашем субъекте России,или это только я слепая,вижу только старый хлам,может мне к окулисту надо?

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2012, 22:47 #

Что именно вы имеете в виду? Вагоны? В Осколе не видел. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 09:02 #

Я имела ввиду ту технику которую увидела по вашей ссылке,от вагонов и до самолетов и.т.д

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 12:54 #

Ладу Гранта сегодня видел. Пойдет?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2012, 15:15 #

Видел?А вы на ней ездили?Как,не гремит?Если не гремит,тогда пойдет.Посмотрела фотки в гугле,что то от Калины мало отличается.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 16:28 #

когда едет поезд,грохот невозможный

Здесь ничего не поделаешь, математика, однако. Все известно, что ж.д. колесо круглое, и описывается формулой "пи R квадрат", так вот, этот квадрат всегда и стучит.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 15:54 #

image

Москва - Питер. Сапсан называется

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2012, 22:08 #

Ну тож Питер-Москва!!!А у нас даже поезд Московского Ж/Д начальства в варианте из-под топора ездиет!,Конечно что там в нутри неизвестно,возможно номер люкс,круче любого пентхауса.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 08:02 #

А этот Сапсан не итальянского ли производства?

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 08:56 #

Чистопородный Сименс

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии