Гибель Антипки - фоторепортаж

добавить в избранное
Гибель Антипки - фоторепортаж
20 апреля 2012, 09:52, Алпей

В былые времена это был полноводный ручей, который я помню из детства. Не знаю, где его исток, но в моей памяти он начинался около ж/д и продолжал свой пкть по сл. Стрелецкой и мы, пацаны, ловили там отменных карасей

Теперь Антипка в районе вагонного депо - гиблое место. Вода в нем уже таковой не является. Это место сбора промышленных стоков РЖД и не берусь оченивать степень опасности для окружающей среды и людей, проживающих на берегу такой "Антипки". Летом от этого места исходит сильный запах испаряющихся нефтепродуктов. Вина РЖД, угробившего один из источников подпитки реки Оскол, на мой взгляд, 99%, а один процент приходится на долю населения, проживающего на берегах "ручья".  

 

В результате деятельности человека, ручей был рассечен дорогами на отдельные непроточные участки, которые превратились в болота. 

 

Теперь предлагаю всем посмотреть, как происходило уничтожение ручья в районе вагонного депо.

 



Это ж/д колея, по которой вагоны подаются на мойку. Рельсы, практически, плавают в мазуте и солярке. После дождя все это смывается в лужи

 

 

Из этих луж, пройдя толстый слой насыпи, смесь воды и нефтепродуктов дренируется в ручей 

 

Так выглядит поверхность ручья. Но есть еще, как минимум, два стока промышленных вод, после мойки вагонов. Дорожники, поме выявления случаев залпового сброса, начинают маскировать места сброса. В одном месте они, для наглядности, приварили лист железа и загерметизировали видимую часть этой "заглушки" и положили несколько мешков с песком. Нижняя часть так и осталась незагерметизированной и через эти щели в ручей уходит тот же объем жидкости, что и раньше, только не залпово, а постепенно. Другой сток после залпового сброса тоже хотели замаскировать пурем создания насыпи

 

 

Засыпка места сброса началась накануне вечером, после рабочего дня, надеясь на то, что экологи это не успеют зафисировать, но благодаря добровольным помошникам экологов, проживающих в районе ж/д, информация поступила к начальнику Управления экологии и она, не считаясь со временем, собрала команду и примчалась к месту события. После долгих пререканий со "случайно оказавшимся" ж/д начальством, было остановлена подобная маскировка. Правда, пришлось около пары часов стоять, как говорится, стенка на стенку. Вызвано это было тем, что на путях стоял восстановительный поезд из которого производилась засыпка и все собравшиеся понимали, что засыпка будет продолжена после ухода комиссии экологов. Поезд ушел только после того, как начальник Управления пообещала поднять на ноги все виды прокуратур и губернатора.

 

Так выглядело место залпового сброса в момент начала засыпки. Меры по маскировке, принятые руководством дорожников - филькина грамота. Через определенное время, этот грунт будет насыщен стоками, как губка и потом вся эта жидкость будет снова дренироваться, продолжая отравлять ручей.

Теперь, давайте посмотрим, как выглядит ручей ниже по течению, от ваонного депо.

 

 

Это одно из мест, где собралась пленка из нефтепродуктов

 

Это строение одной из служб ж/дороги. Мусор с территории заскладировали на берегу ручья.

 А дальше уже "вклад" населения в угробление ручья

 

Таким полноводным мог выглядить ручей, если бы не промышленное и бытовое загрязнение. К сожалению, в этом ручье сейчас не вода, а нечто, напоминающее гремучую смесь.

 

 

 



 








Выкладку фотографий можно продолжить, но и этого достаточно для того чтобы сложилось впечатление, как в общем выглядит "ручей" Антипка на участке от вагонного депо до Дома бригад на ул. Мебельной.

Алпей

Специально для Кавиком 

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 938 Комментариев 21
Комментарии (21)
20 апреля 2012, 11:25 #

Да ааа.... Слов нет - одни эмоции и чувство безнадежности! Короче - уныние от деятельности двуногих существ, именуемых себя человеками! Ё - моё!!!

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 11:57 #

Надеюсь, что у Управления экологии хватит сил и возможностей для того, чтобы разобраться с главным виновником загрязнения Антипки. Неравнодушных людей много, надо будет - поможем чем можем.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 12:01 #

МММ...а подскажите плиззз а экологи полчащами КОМАРОВ занимаются,которые нас жрут круглогодично???:-[

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 12:04 #

Они потому и жрут, что нефтепродуктов наелись и злые как черти))

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 12:07 #

ну а если серьезно...а то СЭС сказали что они занимаются только с предприятиями ,сунули нам какую то хрень и сказали посыпьте вон тама....ну посыпали и что толку нихфига...а они все жрут и жрут....и еще зловеще пищат по ночам...так мало того этих мутантов даже Раптор не берет..

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 12:08 #

Вот-вот) Понасыпят в воду химии, у нас глядишь скоро будут комары метровые летать)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 13:14 #

Раптор вещь бесполезная, проверенно мной. Проще закрывать вечером окна, а тех гадов что залетели истреблять пылесосом( если прибить пятно с обоев не смоешь). Как то так)))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 13:19 #

Угу на фумигаторе они лежат загорают и надменно курят...а окна звините закрывать так ето дышать не чем,и сетки стоят,а эти гады пасут окна как только ткрыл вот они тут как тут....

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 13:23 #

Я у себя поставил сетки на все открываемые окна, кроме того с которого курю на балконе. Вышел на балкон закрыл за собой дверь, открыл окно и в обратном порядке, по другому никак иначе о сне можно забыть.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 13:26 #

Кондиционеры вас спасут)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 13:28 #

фих угадали-эти сволочи прохаванные...они и тут способ находят,чтоб пролететь и удачно поужинать....а в подъезде целые сталактиты из комаров висят!!!

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 13:31 #

Пылесосы у всех есть? Вечером всем подъездом пылесосите комаров в подъезде, заодно и пообщаетесь))))

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 13:35 #

Ну мы тут не по теме развели дискуссию...))))Просто интересно у кого попросить помощи,что б в подвале истребили зловещий клан кровопивцев !!!СЭС -не помог...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 12:17 #

Арманд, я не в курсе по поводу наших люто любимых крылатых, которые водятся в постоянных лужах и болотцах. Что, обрабатывать химикатами и без того перенасыщенные ядами местные водоемы? Вот, "умные" начальники, в свое время, создали общегородское болото с помощью "плотины" на реке Оскол, в районе переулка Володарского. в результате река заболотилась, берега заросли рогозом, осокой и камышем. Рыбы там и без дезобработки, практически не водится, зато комаров.... на всю область хватит. На мой взгляд, "плотиностроители" должны были отсидеть в тюряге максимальный срок 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 22:25 #

Вы заявление на комаров экологам напишите! Они пожалуются губеру а тот приймет меры!:-D

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2012, 11:57 #

Котик, больше всего меня в то время возмущал вид ж/д начальства, присутствующего на месте сброса. Ни у кого я не увидел на лице хотя бы маленькое сожаление о том, что они натворили. Наоборот, сколько я ни всматривался в выражение их лиц, мем больше мне казалось, что за безразличной маской скрывается улыбка, как при игре в кошки-мышки, мол, ну сегодня экологи "запеленговали", но мы найдем другое время. Это выражение лиц, привыкших годами к безнаказанности и уверенности в том, что они и в этот раз "выкрутятся". Выжывает возмущение их упорство в деле загрязнения природы, ведь для того, чтобы прекратить сброс промышленных стоков, достаточно купить всего одну машину-бойлер и из бункера-накопителя откачивать собравшуюся жидкость, вывозя ее к согласованному месту слива. А вообще-то, за годы травли природы, дорожники могли закончить свой долгострой и ввести в эксплуатацию очистные сооружения. Нет, упорное безразличие. Не удивлюсь, что и  в этот раз дорожники найдут способ выкрутиться. Могу предположить, что этот   способ будет менее затратным, чем строительство очистных. Все будет зависить от того, у кого "крыша круче", у дорожников или наших экологов. Мне ооооочень, очень хочется, чтобы победа осталась за экологами. Мне хочется, чтобы женщина стала победительницей в борьбе с надменными, уверенными в себе, дорожниками. 

 
+1
12
-1
 
20 апреля 2012, 12:01 #

Вывернутся юридически - люди не простят. А люди помнят надолго и сейчас могут достучаться высоко... Когда у нас там следующая "горячая линия" с президентом?

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2012, 12:07 #

Вот, блин. Дема, ты подсматриваешь, что ли? Я, ведь только хотел написать, что если экологи проиграют, то при первой же прямой линии буду звонить и обозначать проблему. А представь, что по одной и той же проблеме, из одного и того же населенного пункта позвонят десяток человек? Наверняка, Президенту сообщат, хотя бы об одном звонке.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 12:10 #

Надо будет - сделаем. Кави-банда есть, определим круг проблем к следующей прямой линии и будем спамить по СМС, телефону и инету с разных компов. Если не пробьемся в эфир, то все равно в круг тем попадем. Гражданское общество - так гражданское общество.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2012, 14:46 #

Дема, полностью с тобой согласен. Надо "бомбить" всеми доступными способами. Ведь нам же жить в этом городе, нам купаться в помойной реке, нам кормить комаров-людоевов, нашедших свой курорт в водоемах-болотах, созданных преступными действиями руководителей разных рангов. Нужно учитываь, что нынешние экологи, будь они 100 раз неустрашимимы, в одиночку, без поддержки горожан, не справятся со всеми накопившимися годами, экологическими проблемами. 

 
+1
10
-1
 
21 апреля 2012, 21:07 #

Алпей! Как Вы правы!!! Уважуха Вам полная. Ещё хочу сказать, что рыба гниет с головы. Не только в Осколе творится убивание окружающей среды. Почитаешь Интернет и диву даешься, как Земля ещё жива! Мне понравилось отношение к среде обитания в Сингапуре, я давала уже ссылку по штрафам в Сингапуре. Мне стало интересно, как они добились такого процветания, ведь все почти привозное. Викепедия ответила, что этого захотел премьер-министр. И все получилось! Конечно, я понимаю, что размер страны вряд ли позволит осуществить подобное у нас, даже если и премьер - министр захочет. (Кстати, как вам проект по созданию госкорпорации по развитию Сибири и Дальнего Востока? Меня напрягает в нем то, что подчинение только президенту и не подчинение остальным законам.) Разворовывается очень много, вот наверно в этом проблема.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии