Про дурных родителей

добавить в избранное
Про дурных родителей
12 мая 2012, 07:46, Женская СуЧность

Родительский инстинкт присущ большинству людей. Однако бывают и плохие родители.

По невнимательности или ради прикола они ставят своих малышей в опасные для жизни и здоровья условия. Хорошо, если все обойдется. Но даже тогда не исключена возможность психологической травмы для ребенка.

 

 

Что заставляет родителей действовать подобным образом? Равнодушие? Беспечность? Собственная инфантильность? Такое впечатление, что это не их дети. 

В ютубе также можно просмотреть миллион роликов о бестолковых родителях, многие из них освещаются в новостях с трагической для малышей ноткой.

Несколько дней назад моего малыша чуть не убило качелями. Я бежала к нему как в замедленной съемке и понимала, что не успею...В последнюю секунду схватила его и все обошлось... Но опоздай я на мгновение, ребенка у меня не было бы. К чему это я? К тому, что я такая же безответственная, плохая мать, упустила момент, когда ребенок побежал к качелям на ходу, не рядом сидела, а стояла от него в нескольких метрах...

 

Фото собраны на просторах интернета

 

С повинной,

Женская СуЧность специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 3056 Комментариев 248
Комментарии (248)
12 мая 2012, 08:24 #

я такая же безответственная, плохая мать, упустила момент, когда ребенок побежал к качелям на ходу, не рядом сидела, а стояла от него в нескольких метрах...


А не усмотришь. Невозможно до 18 лет его под руку водить. На шаг где-то вперед вырвется - и все. Конечно, это не значит, что надо махать рукой на присмотр, наоборот - надо быть максимально внимательным. Но лучше все же больше уделять внимание формированию у ребенка внутренних "стопов", которые бы не позволяли нарушать правила безопасности даже при отсутствии взрослых рядом.


Самопинания же ничего кроме нервотрепки не дадут.

 
+1
35
-1
 
12 мая 2012, 09:39 #

Невозможно до 18 лет его под руку водить.

А почему до 18?  С 18-ти сразу осознанность приходит?))

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:30 #

Маленькие детки- маленькие бедки :-D

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 01:23 #

Невозможно до 18 лет его под руку водить.

А почему до 18?  С 18-ти сразу осознанность приходит?))

А там они уже сами под ручку ходят или водят за ручку ( мальчик с девочкой):-D

 
+1
8
-1
 
13 мая 2012, 13:36 #

И в 18-то осознанность сама не приходит, коли и до того не "посещала" .

А вот маме-папе уже полегче -  "сокровище"-то уже    -  совершеннолетнее (вариант - совершеннозимнее ), так и с них - "взятки гладки":как могли, так и воспитали!...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 17:48 #

Да что же ты такое говоришь?!!! Как это "Не усмотришь"?!!. Просто это тяжелый труд и очень утомительный. Просто легче всего сказать - "не усмотришь", "где-то вперед вырвется", а не взять всю ответственность на себя и только на себя. Даже если мой муж гуляет с ребенком на улице - все равно я, как мать, несу полную ответственность за него. Я так считаю. О каких "стопах" ты говоришь, когда малышу еще 3-4 лет нет??? Конечно же, ребенку 5-7 лет уже нужно во всю вдалбливать правила движения на дорогах и пешеходном переходе, и не только там. И все равно надо контролировать на сколько это возможно в ситуации. Конечно же, за поводок ребенка водить - это не выход, но до 5 лет сберечь ребенка на улице - это полностью ответственность родителей!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 19:59 #

Как говорится:"Гуляй на длинном поводке".

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 21:47 #

Да что же ты такое говоришь?!!! Как это "Не усмотришь"?!!.


А так. В комментах ниже один пример уже есть. За свою жизнь я читал, видел и слышал про сотни подобных примеров когда ситуация менялась с безопасной на смертельно опасную за доли секунды. Так что повторю еще раз: НЕВОЗМОЖНО защитить от всех бед НИКОГО - ни себя, ни, тем более, другого человека, даже своего ребенка. НЕВОЗМОЖНО.


Но это не значит, что не надо пытаться это сделать) Это как идеал - достичь его невозможно, но стремиться к нему надо.


Даже если мой муж гуляет с ребенком на улице - все равно я, как мать, несу полную ответственность за него


Мне доводилось общаться с семьями, где погиб ребенок. И даже спустя много лет в тех семьях, где я общался, было заметно что по какой бы причине это не произошло - как минимум мать часть вины принимает на себя. 

 
+1
19
-1
 
13 мая 2012, 21:52 #

За свою жизнь я читал, видел и слышал про сотни подобных примеров когда ситуация менялась с безопасной на смертельно опасную за доли секунды.

Известна мне ситуация, когда ребенок задохнулся от детали конструктора, попавшей в дыхательные пути. Ребенку лет 10 было. вот кто знал...ладно бы 1-2 года..верно, не знаешь где найдешь, где потеряешь...

 
+1
3
-1
 
13 мая 2012, 21:53 #

По моему тут в комментах как раз этот пример был описан...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 21:58 #

как раз к твоей мысли, что всего не предусмотришь...не то что за детьми, даже за взрослыми...


Эх. А сколько же иногда по глупости..

"В мире бесконечны две вещи: Вселенная и человеческая глупость. Правда, насчет первой я не уверен" (А. Эйнштейн) 

 
+1
8
-1
 
13 мая 2012, 22:41 #

Даже не хочу далее дискутировать по этому вопросу. Все мы настолько разные... и кдетям своим относимся сосем по-разному.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 09:30 #

Ды хоть как относись. 

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 02:47 #

Жизнь не простая штука, правильно, не знаешь где упадёшь, что с тобой случится. Да, нужно быть осторожным, внимательным, но малейшая случайность может перевернуть всю жизнь.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 08:26 #

У нас уже три раза с качелями воевал, пока безуспешно.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 08:42 #

Да уж, качели штука сУрьезная. У нас в детстве была забава - раскачаться на них, и прыгнуть с оных как можно дальше. Я прозевал момент и прыгнув очутился в луже, которая была под качелями, есстественно сразу нагнулся посмотреть, как сильно я испачкался. И в это время сиденье прилетело мне точно в пятую точку. В результате полет все-таки удался, хотя несколько иначе от моего желания. 

 
+1
48
-1
 
12 мая 2012, 08:44 #

Мы тоже с качелей прыгали:-D Потом их убрали с площадки по настоянию родителей. 

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 09:37 #

А помните такой финт на качелях - "Солнышко"?

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 09:39 #

Дааааа!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:41 #

Воот один экстрим-человек уже есть:-D

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 01:27 #

Я тоже помню...только я не человек- экстрим:-D 

 
+1
8
-1
 
13 мая 2012, 11:49 #

Я вообще удивляюсь.Как меня мои родители терпелво всетаки вырастили.Мама рассказывала что на родительские собрания в школу ходить не хотели.Училка 1-3 классов говорила ей......Ваш сын на уроках не учится,а отдыхает от перемены!!! :-D

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:31 #

оооо я как космонавт Больше меня никто не мог крутиться во :-Dдворе 

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:33 #

Да ты ваще как это:" Наш пострел везде поспел!!!!"

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:48 #

А как то мы на стройке в прятки играли.Я спрятался на башенном кране возле кабины крановщика.Строилась девятиэтажка.Найти меня не нашли.....Но ветер поднялся.И я узнал какие кран офигенные качели.Я был в первом классе.

Взрослые меня потом снимали оттуда и тогда меня просвятили по матерным ругательствам! 

 
+1
15
-1
 
12 мая 2012, 19:20 #

вывод: во всем виноваты дети, родители за всем что делают дети уследить не в силах:-D щас скажут что детям нужно объяснять, но какой матери придет в голову что сына на кран потянет

 
+1
12
-1
 
12 мая 2012, 14:41 #

Опять флудите:-D

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:46 #

Нет нифига.Я даже потом лет в 20 поспорил что мне пофиг перегрузки вращательные.Меня на тренажере в москве крутили.Даж офигели......что мне это как комаринный укус.После резкой остановки координация была нарушенна на 0,8 секунды.Как сказали космонавты отдыхают)))))


 
+1
4
-1
 
12 мая 2012, 19:17 #

у знакомой дочке так качеля по затылку ударила:-(

 
+1
4
-1
 
13 мая 2012, 13:23 #

было что-то похожее, не в тот момент спрыгнула с качели. Она не заставила себя долго ждать, догнала и...)))

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 02:48 #

Да и мы тож прыгали. Только вот я ни разу так солнышко на качелях не сделала. Страшно сильно было.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 08:52 #

Кошмар, согласен.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 09:05 #

У нас  последнее время - жесть: до истерики ребенок хочет переходить дорогу, не держась за руку. Ладно, если движение небольшое, ждем, когда машин не будет, а когда активный поток??? Не могу допустить, чтоб одна шла, еще дернется куда-нибудь... С другой стороны, понимаю, что нужно позволять идти, раз ей хочется проявить таким образом свою самостоятельность... Уже снятся эти переходы через дорогу

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 13:58 #

А попробуйте: "Не я тебя веду, а ты меня.  Уж   не оставь мамочку этом  на переходе! Я же без тебя  ничего не смогу, даже эту дорогу перейти"?!"   Может, поможет?!

 
+1
8
-1
 
14 мая 2012, 07:56 #

Спасибо!! Интересная мысль, обязательно попробую:-(

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 08:30 #

У нас тоже такая беда-ох уж эта самостоятельность...так я ему предложила можно самому ,только ты меня за пальчик держи...он согласился и мы побороли так переходы через дорогу

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 09:29 #

М...да я вообще стараюсь в интернете не смотреть ни какие ролики про детей...не могу понять родителей...какой прикол снимать как  твой ребенок засыпает на ходу и все ржут с этого,или игры за частую не безопасные с животными...им что слава и признание,медаль на грудь за ролик от этого...или наоборот их некомпитентность ,как родителей..мне не понятно!!!!

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 09:53 #

 Смотрел как то передачу про таких родителей .  Вообще жизнь странная штука , кто-то безумно хочет родить ребенка  но не получается, а часто кому плевать нарожают и бросают . Не укладывается в голове этот кошмар.

 
+1
15
-1
 
12 мая 2012, 12:16 #

У меня нет детей, может именно поэтому я так рассуждаю. Но когда родители иногда ставят ребенка в экстримальные ситуации( при этом сами контролируют ситуацию) не вижу ничего плохого. Крайности в любом проявлении воспитания не принесут положительных результатов. И когда мама подтирает,убирает и все делает за своего чада, когда тому уже не мало лет.Туда не наступай, сюда не ходи, это опасно, это страшно.И кто вырастит?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:57 #

Вырастет ЛОХ.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:10 #

в искусственных экстремальных ситуациях тоже может быть летальный исход. зачем играть со смертью? а с другой стороны - от судьбы не уйдешь. вспомните как в прошлом году 10летний мальчик подавился лего и умер

 
+1
4
-1
 
12 мая 2012, 14:15 #

вспомните

разве это где-то печатали?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:19 #

а разве нет? об этом весь город гудел. у моих знакомых эта беда приключилась

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:34 #

если мы говорим об одном и том же, то это крестник моей жены, ну и вообще родственник. Дикая история. Представьте: совершенно здоровый жизнерадостный ребенок 20 минут назад бегал и резвился, а сейчас лежит бездыханный у вас на руках... На них же он сделал свой последний вздох.  Мне вот эта мысль как год назад порвала мозг, так и до сих пор покоя не дает. Это реально ужасно!

Нет, об этом случае не должны были делать репортажей.  

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 14:36 #

думаю, об одном и том же. я хорошо дружу с женой крестного Максимки. 8го год был(((

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:36 #

мы с тех пор все мелкие игрушки выкинули

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:19 #

Лет несколько назад в Губкине от укуса пчелы умерла девочка.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:23 #

вот-вот. но этого можно было бы избежать. зная, есть ли аллергия, вовремя дать лекарство

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:25 #

Почему люди потом начинают поучать после того,как случилось?И знают как этого избежать.

после укуса отек может начаться мгновенно и достаточно 2-х минут,чтобы человек умер.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:29 #

я знаю. не надо рассказывать. у самой ребенок недавно от укуса пчелы температурил под 41 и с вздутой рукой ходил. я никого не поучаю. это к вашему комменту об излишней опеке. многие серьезно не относятся к анализам. а ведь можно пойти сдать пробы на все что можно. чтобы знать. чего бояться. правда? и носить с собой необходимые средства на всякий пожарный. это уже к разговору об ответственности за детей

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 14:31 #

Согласна.А вы все это сделали своим детям?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:34 #

заранее младшему нет. его и куснули недавно. теперь с собой всегда ношу ампулу димедрола, шприц и антисепт. салфетки. старший с рождения аллергикос ыл, поэтому на все сдали в первые месяцы жизни. но ко всему этому я сама аллергик жуткий, поэтому у меня всегда с собой противоаллергические средства. 

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 14:35 #

Ну вот видите, вас ситуация заставила!И в вашем случае и в случае старшего ребенка, и при себе стали носить лекарства только после укуса младшего. Мы все потом соображаем.

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:38 #

так надо как-то просвещать родителей о возможных опасностях. я не знаю. какую-нибудь памятку ввести. или сделать пробы обязательным анализом

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 14:40 #

Вы об этом говорите, потому вас это коснулось. А когда это людей не касается, когда никто никого не кусает......да и дел других много.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 14:41 #

поэтому на все сдали в первые месяцы жизни.

Насколько мне известно, анализы на Что аллергия сдаются с 5 лет. На специфические иммуноглобулины и  аллергопробы, у маленьких детей они недостоверны. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 18:18 #

СуЧность, жутко так жить, не завидую. И всегда думаю, почему в моем детстве не знали слова "аллергия"? Мое поколение благополучно миновала эта гадость. А сколько пчелы меня жалили, сколько я видел роев летом, не счесть. Правда, в то время и годы мы ели натуральные продукты собственного хозяйства. И экология была не та.

 
+1
9
-1
 
12 мая 2012, 23:13 #

у меня никогда в жизни ни на что не было аллергии. все началось со второй беременностью

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 21:48 #

А у меня - с приездом в Оскол...

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 22:31 #

Не)) Ваше поколение "эта хгадость" тоже не миновала, просто меньше случаев было. Мою бабушку несколько изучали в московском НИИ во времена СССР, как уникальную больную аллергией. У нее была алергия на все - даже на излучение телевизора (и такое бывает). А тут про комаров и пчел, панимаишь )))))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 22:40 #

при отеке Квинке димедрол не поможет..

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:24 #

Я сама детей в искусственные ситуации не ставлю,но обеими руками ЗА японскую систему воспитания,когда ребеночку позволяют развиваться и познавать мир.В ней есть только 2 табу:то,что может навредить самому чаду и то,что может навредить другому.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 12:26 #

В ней есть только 2 табу:то,что может навредить самому чаду и то,что может навредить другому.

Это базовый принцип и в отечественной педагогике (кажется))), и в педагогической психолгии (точно).

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 18:20 #

Два из трех законов роботехники.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:30 #

Японцы обращаются с ребенком, «как с королем»до 5 лет, с 5 до 15 лет – «как с рабом», а после 15 – «как с равным».

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 12:32 #

А Вам кажется,что это плохо?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:35 #

Японское воспитание- это целая система и невозможно воспитывать ребенка по этой схеме, просто прочитав об этом что-то.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:40 #

Я видела эту систему вживую.:-)А у нас в странне системы воспитания вообще нет,так нужно хоть на что-то ориентироваться.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:46 #

Ну а как вы заставите воспитывать своего ребенка по этой системе общество?Детский сад,школа,воспитатели и учителя.Ведь они тоже участвуют в  воспитании ребенка.

Конечно, по утверждению многих психологов, и я  с ними с согласна,  в воспитании детей самое важное это свобода и личный пример.

Но я всегда задаюсь вопросом, как правильно надо поступать,что говорить, что разрешать,а что запрещать, чтобы после рождения крохи на выходе сформировать достойного человека.


 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:49 #

как правильно надо поступать,что говорить...

Хм... а вы этого не знаете?

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 12:51 #

а вы этого не знаете?

Я знаю, как со взрослыми,а вот с детьми сложнее)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:00 #

Мне, наоборот, кажется, что с детьми легче. Взрослый - уже сформировавшийся человек, со своим мировозрением. А вот ребёнок - пустой сосуд. Его легче воспитать, переделать, научить.  Просто, надо всё в этой жизни (для себя) разложить по полочкам - разделить на: хорошо - плохо, нелья - можно, добро - зло.  А также разделить по возрасту - что можно ребёнку и в каком возрасте, а что - только взрослому.

 
+1
19
-1
 
12 мая 2012, 13:04 #

А вот ребёнок - пустой сосуд

Как бы то ни было, у него свой детский внутренний мир и есть ещё гены!

Но многие родители разводят руками, когда вырастают дети и хорошо, если просто не оправдывают надежд, но ещё и портят жизнь родителям. А родители то думали, что делали все правильно.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:06 #

Вот именно что думали. Не надо думать - надо знать.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:09 #

Генетика-очень важный фактор,но ее можно перебить воспитанием.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:10 #

Есть такие гены, что если их перебивать, то можно и убить!

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:11 #

Гены-пальцем не раздавишь...что заложено ,то неизменить воспитанием ,можно притупить на время,потом все равно вылезут!!!!

 
+1
11
-1
 
12 мая 2012, 13:21 #

Тише-тише,дурные гены могут вылезти только в случаее,если ребенок будет поставлен в ситуацию,с которой он не сможет справиться(то,есть он не будет владеть информацией о ней и правильно ее классифицировать хорошо-плохо). Сотни примеров,когда люди из неблагоолучных семей становились достойными Человеками.:-) И дело не в том,что одни гены слабые(рецессив),а другие сильные(доминант), ребенок-Человек все расценивает не зовом крови,а серым веществом,и если невербальный(как и вербальный) опыт у него достаточно богат,то гены переходят в "спящий режим". Мои мысли таковы.

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:06 #

Вот и я так думаю. Разум в ребёнке надо ставить на первое место. Воспитывать так, чтобы был в меру самостоятельным и ответственным. Чтобы за свои поступки мог ответить сам. Чтобы думать научился.

 
+1
35
-1
 
12 мая 2012, 14:11 #

Разум в ребёнке надо ставить на первое место. Воспитывать так, чтобы был в меру самостоятельным и ответственным. Чтобы за свои поступки мог ответить сам. Чтобы думать научился. 

+100500

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:11 #

Да,в точкупросто ребенок-это не аппарат для воплощения своих несбывшихся мечтаний,это личность уже с рождения.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:09 #

Ох...седня утром пример..что можно ребенку по возрасту,а что нельзя: -привожу сына в сад,жду когда он переобуется...тут же рядом стоят какрапузы и хихикают громо вокруг одного персонажа из нашей группы...тут я вслушалась и у меня так сказать челюсть отпала...мальчик-грамотей,судя по всему ему все дозволено родителями...рассказывал в красках своим "соплеменникам" изображая это в песне,что таое секс-это ребенок 5ти лет...я сделала замечание...он типа а что тут такого мне можна!!!!Вот и всё...как потом выяснила он еще и детей учит матам и не просто ,а еще как правильно их произносить...видимо в этой семье -какоето неизведанное науке воспитание...:-(

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:12 #

Это уже не воспитание а вседозоленность для ребенка - недалекость и распущенность родителей(не в обиду).:-(

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 13:16 #

я понимаю,но они именно считают это воспитанием..что в 5 лет уже можно говорить при ребенке такие вещи.так вот такие вот объекты и на наших детей влияют не очень хорошо...

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 13:19 #

и главное никто не будет грозить пальчиком его родителям и изолировать его от детей. это плохо. То же самое в школах идет по накатанной

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:22 #

ну воспитатели то борятся с этим только бесполезно...мальчОнка и их посылает ...идти лесом...а мамашка безумная ,готова в глотку вцепица если кто то замечания ей по этому поводу делает...

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 13:28 #

мамашка безумная ,готова в глотку вцепица если кто то замечания ей по этому поводу делает...

ну так это из тех, кому закон не писан. А кому он не писан, всем известно из поговорки:-D

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 13:41 #

Самое ужасное в том,что сами родители не снабжены системой хорошо-плохо!

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 13:42 #

Гораздо трудней, нельзя и ненадо.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2012, 02:54 #

То же самое в школах идет по накатанной


Ребёнок из школы приходит и уже знает, что по чём и стишки про Лукоморье и как они директора заставят экзамены сдавать. Ну кто-то же их придумывает и взрывает мозг нашим детям?!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:30 #

Вот опять вернемся  опыту,да,ребенка не изолировать,но в 5 лет(дети еще достаточно гибкие) уже можно заполнить эту структуру мозга сведениями о любви,не углубляясь в камасутру,чтобы он,столкнувщись  в саду с секс-откровениями-извращениями,уже имел знания в этой область.Мозг устроен таким образом,что получая первые сведения в какой-то области,далее выводит их на главное место,остальная инфо просто наслаивается,но доминантной уже не будет. Вот как-то так.:-)

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 13:33 #

Дать понятие слову Любовь-согласна,но не слову секс и оргазм...а тут пример явно того что дитю объясняли что ЭТО такое!!!!

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 13:40 #

Родители сами намеренно калечат и развращают своих детей,это печально. Некоторые считают смешным то,что годовасик просит покурить и имитирует этот процесс,получив сигарету. :-(

 
+1
10
-1
 
12 мая 2012, 13:44 #

ой да к сожалению много неадекватов...противно было когда увидела ,как годовасику мамашка давала с полторашки пиво хлебнуть,потому что дите потянуло губешки!!!

Мой пытался как то курить палочки от чупа-чупса...после рассказа о курение перехотел напроч. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:47 #

К сожалению,это реальность,и детям еще предстоит жить в этом обществе,главная цель родителей-научить чад фильтровать ту инфо-ю,которую они получают.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:51 #

в малом возрасте трудно ,что либо им фильтровать -дабы они ,как губки впитывают все плохое и хорошее,это мы -родители потом должны сидеть и фильтровать ,то что дитенок понабрался,объяснять что да как,правильно это или нет...ит.д.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 13:52 #

Вот именно,наша задача показать,что верно,а что нет.

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 02:56 #

Да, сначала с этой шалости смеются, а потом начинают в подростковом возрасте ругать, чтобы не курил ребёнок. А если у этого ребёнка с детства отложилось, что это смешно и забавно?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 18:31 #

Чудуш, на память приходит одна байка. Не помню к кому обратилась одна мать и спросила: когда начинать воспитывать ребенка.

А сколько ему лет?

Месяц!

Вы уже опоздали!


Такой вот диалог.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 20:42 #

Очень правильные слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
5
-1
 
14 мая 2012, 02:57 #

Ага, детей нужно воспитывать уже в роддоме. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:22 #

Это и есть японская система, до 5 лет все можно. И пить, и курить, и с девочками)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:25 #

=-O не надо нам такой системы!!!Нас родненькие родители ни по каким системам не воспитывали и все нормально...а тут японская ..ну ее

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:29 #

Нас родненькие родители ни по каким системам не воспитывали 

Возьмут ремешок за слово дурак и витамин Р обеспечен, а как лечит,  сказка!

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:31 #

Было у меня один раз за детство мое (чесно говорю),а так ежли что то мне разъясняли спокойно что к чему!!!!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:35 #

мне разъясняли спокойно что к чему!!!!

Щас такое не прокатывает. Уж поверьте на слово. Проверял.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:37 #

Прокатывает, надо вести цепочку из правильных вопросов и ответов, только и всего.

И терпение, ох уж это терпение.

Ну а если после этого все повторяется ну тогда, сам Бог велел.

Как говорится если головой не понимаешь попробуем через зад понять.

 
+1
14
-1
 
12 мая 2012, 13:42 #

Ну а если после этого все повторяется ну тогда..

Повторяется. Козырная причина, отмазка века: А я забыл(а)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:46 #

Прально, ну раз голова забыла, попа будет помнить.

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 13:49 #

А вдруг и правда забыл(а). Может это было не так важно в тот момент для самого ребенка?

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:15 #

Что значит не важно для ребенка, идти на поводу и делать то, что ему важно?

Или в сотый раз объяснять, что ненадо вылезать с балкона на половину своего тела, что ты можешь не удержаться и показывать на примере внутри квартиры как это происходит?

И что у нас не десять жизней а всего одна.

 
+1
10
-1
 
12 мая 2012, 14:21 #

Неее,ну вы переборщили(я не говорила о ситуациях,когда есть угроза жизни и здоровью),вы поинтересуйтесь,почему ребенку это нравится,может это простое любопытство и ему понравилось ощущение свободы....и он не хотел вам сделать неприятно....

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:23 #

Случаи разные бывают, я не говорю лупасить ребенка из-за того, что он опять не послушался и стырил банку варения.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:28 #

Ну вот Вы опять в крайность и не слышите,о чем я говорю.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:36 #

вы поинтересуйтесь,почему ребенку это нравится,может это простое любопытство и ему понравилось ощущение свободы

Это понятно итак.

Что надо выяснить.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:40 #

Ну вот тогда с этой ситуацией можно легко справиться,предоставив альтернативу.;-(

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:42 #

Хорошо.

Допустим, он высовывался с девятого этажа только для того, чтоб прокричать своему другу внизу очередную "важную" новость. Предупрежден неоднократно, что если надо сказать спустись и скажи. Или только в присутствии взрослого, хотя это тоже не вариант, мы запрещаем кричать на всю улицу.

Альтернативы?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:49 #

Альтернативы: детские рации(при условии,что он не высовывается из окна)-это заинтересует ребенка,сотовый телефон(позвонить и сказать,а я тебя вижу),и вообще,можно погулять с детем по крыше..не пробовали?Многие начинают понимать всю опасность высоты. Да куча вариантов,если подумать. Если ребенок маленький,то попробуйте с ним запустить из окна самолетик бумажный и вместе!проследите как он упадет на землю. У нас сработал именно этот вариант.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:52 #

детские рации(при условии,что он не высовывается из окна)-это заинтересует ребенка,сотовый телефон(позвонить и сказать,а я тебя вижу),

Пройден, не вариант.

Ребенок уже лазает по деревьям и падал с них, он уже понимает опасность высоты, он не понимает, что не сможет удержаться это не дерево.



 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:57 #

Самое сложное-найти тот вариант,который сработает именно с Вашим ребенком.Главное,не опустить руки,а пробовать, ибо высота=опасность.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:59 #

Уже сработал, в десятый раз.

Теперь жопа предупреждает, что там высоко, и то что родители будут не довольны тем, что ты кричишь с балкона на всю улицу.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 15:03 #

Центр инстинкта самосохранения как рав в ентом месте располагается.:-)

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 14:52 #

Крыши :-D  Как дом родной....Но после того как нам какой то придурок рассказал как весело с крыши можно скинуть снежный ком ......Туда замки взрослые повесили.

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 14:58 #

Я вспоминаю свое детство,когда мы поднимались на крышу,чтобы посмотреть салют.

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 15:03 #

А я свое, как прыгал со второго этажа в сугробы с криками: "За ВДВ!"

И как за ухо мужик мимо проходящий, привел за это меня к матери, ухо крааасное было.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 15:04 #

Вы приРожденный патриот,однако,уже в детстве и ВДВ:-D

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 15:07 #

Мальчишки, чо. Я мечтал в ВДВ попасть.

ДеФченки внизуж стояли и оценивали.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 15:10 #

Полет по 5-ти бальной системе?:-D

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 15:11 #

Да, что-то типа.

Еще много могу рассказать рискованых штук, что мы вытворяли.

Что говорить еще тот сорванец был, ох и досталось моей матери.

Спасибо ей.

 
+1
10
-1
 
12 мая 2012, 15:13 #

Спасибо ей.

За терпение:-D

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 15:16 #

Есть такое классное цимлянское водохранилище.А еще есть такой завод ВКДП туда бревна сплавом пригоняли.И мы из них делали плоты и играли в капитанов.Так раз вышли подальше....А нас хлоп и течением поволокло дааааалекоооооо.И опять сцуко ветер.Так мы втроем плакали как этот плотик швырять начало на волнах.Нас траулер рыболовный подобрал и в порту сдали в милицию.А потом нас определили в яхтклуб.

А бабушка с дедушкой были очень удивленны когда милиционер им рассказал где нас нашли :-D  Они же думали что консультации по экзаменам такие длинные :-D Это 6ой класс был)))))

 
+1
11
-1
 
12 мая 2012, 13:38 #

Не поверю на слово!!! С моим можно договорится и объяснить спокойно-он понимает!!!Тут еще вопрос о том что каждый ребенок-Личность ,а как любая личность-он индивидуален...у кого то характирец еще тот,у кого то свом какие то фишки...и поэтому и подход к каждому дитю отдельный!!!

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 13:43 #

и поэтому и подход к каждому дитю отдельный!!!

тут да.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:51 #

У меня тоже обычно все на словах понимают,главное,правильные аргументы.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:53 #

и не мало важно-серьезное выражение лица,а то так начинаешь поучать чадо свое,он как состроит гримасу,улыбка невольно появляется на лице!!!И тут все крах твоим учениям...

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 14:03 #

Да,согласна,родители должны быть авторитетом.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:06 #

Личный пример!Нельзя курить и объяснять ребенку как это вредно!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:10 #

Почему нельзя? Откуда такая категоричность?

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:14 #

Мне кажется права морального не имеет.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:19 #

Вам кажется :-). По мне, так совет курящего человека "не начинай: дрянь это последняя, и бросить сложно" гораздо ценнее и действеннее, чем назидание ханжи, делящего все на "белое" и "черное"

 
+1
-3
-1
 
12 мая 2012, 14:23 #

Ага, смотрела. Себе "выбрала", как у здорового, и это не мешает мне курить

 
+1
-3
-1
 
12 мая 2012, 14:27 #

Совет - это другое.А запретить...ну как можно запретить ребенку то,что ты делаешь сам!Родитель главный пример в жизни ребенка!

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 14:32 #

ну как можно запретить ребенку то,что ты делаешь сам!


Дорогие мамочки и папочки подростков! Ракета предлагает на период полового созревания ваших детей всем вам  отказаться от секса. Нельзя, говорит, запрещать детям то, что делаете сами 

 
+1
13
-1
 
12 мая 2012, 14:34 #

Как это отказаться?)))Ни в коем случае!

Ну вы же не занимаетесь сексом при детях?Нет.

Ну а когда родитель курит, то он явно не ныкается от своего чада)

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 14:37 #

Ох как папа наш ныкается ,кто бы видел...но Сына стал спрашивать :"А чё это от тебя дымом пахнет-ты шашлык жарил???"

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:51 #

Ну а когда родитель курит, то он явно не ныкается от своего чада)


Если мы на улице, я ухожу в сторонку. Объяснила детям, почему это делаю: чтобы они не дышали гадким дымом. В квартире, конечно же, не курю.

На самом деле, от того, как относятся к собственным недостаткам родители, многое зависит. Со мной, например, "по душам" о курении родители никогда не говорили, пришлось самой пробовать . Моему младшему брату (у нас большая разница в возрасте) отец с детства объяснял, что курить начал по дурости, а бросить так и не смог, хотя очень хотел. В итоге брат к курению относится резко отрицательно, чему я очень рада

 
+1
17
-1
 
12 мая 2012, 13:33 #

Против ентого витамина тетрадку в трусы запихивал:-D

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 13:36 #

Вы не правы,я же написала,что есть 2 табу. Про пить и курить-это уже установки общества,никогда не видела курящего и пьющего японца.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:38 #

Я вот тоже не видела)Я,наверное, и японцев то в Старом Осколе не видела)

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 13:42 #

А они есть;-(. Здесь уже вопрос об общей культуре нации.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 13:47 #

Я видил и не раз(когда в универе учился)))

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 14:36 #

а чего это родителям не в обиду.Родителей надо на воспитание!!!

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 14:38 #

Иногда страшно и опасно становится с некоторыми родителями рядом стоять,поэтому стараюсь мягонько так мысли свои высказывать.

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 12:56 #

В том-то и дело,что заставлять я никого не хочу,просто рассазываю о том,как это делаю я. Очень люблю строки Киплинга,они звучат основной заповедью в жизни Человека.

If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,
If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowances for their doubting too;

If you can wait and not be tired of waiting,
Or being lied about don't deal in lies.
Or being hated, don't give way to hating,
And yet don't look too good, nor talk too wise.

If you can dream and not make dreams your master,
If you can think and not make thoughts your aim,
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two imposters just the same;

If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools.
Or watch the things you gave your life to, broken
And stoop and build them up with worn-out tools.

If you can make one heap of all your winnings
And risk it on one turn of pitch-and-toss;
And lose, and start again at your beginnings
And never breathe a word about your loss;

If you can force your heart and nerve and sinew
To serve your turn long after they are gone,
And so hold on when there is nothing in you
Except the Will which says to you "Hold on!"

If you can talk with crowds and keep your virtue,
Or talk with Kings, nor lose the common touch,
If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;

If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run, -
Yours is the Earth and everything that's in it,
And - which is more - you'll be a Man, my son!


Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
А маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только Воля говорит 'Иди!'

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями.
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

 
+1
21
-1
 
12 мая 2012, 12:58 #

Английский вариант для продвинутых?)

Наизусть знаете?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:59 #

В английском варианте:-)

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 13:00 #

 

Стих напомнил мне моего отца.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:08 #

я предпочитаю воспитание по спартанскому принципу - учиться на своих ошибках(конечно ограждая от смертельных опасностей). Балуется, упал - никогда не пожалею. сам виноват. Самостоятельность нужно развивать с рождения, а также сообразительность и инстинкт самосохранения

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 14:12 #

Вот это молодчинка!!!!100500!!!сколько раз наблюдала картину:-упал ребенок...ударился,поднимается,а мамаша уже в истерике с паникой бежит и причетат ох-ох...тут дите начинает понимать,ага нужно поорать и поплакать,хотя смертельного ни чего не произошло!!!Сама спровоцировала его на это...а вот в след.раз когда он шлепница тут 100% ор без повода будет...

 
+1
8
-1
 
12 мая 2012, 14:16 #

меня всегда бесят эти сочувствующие. АААААААаххх! все. деть орет уже от испуга от аха этого. я еле родню выдрессировала. чтоб не обращали внимания на падения. а то истеричками детей делают, а потом жалуются - ой, чуть что, пачет, чуть что, ноет. я еще и нападдать могу, если от баловства упадет

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:23 #

дак еще ладно бы разбился в дребезги,а то он еще только споткнулся и не упал ,а мамка уже в обмороке,у дитя мозк очень хорошо срабатывает на такую реакцию,потом если заноза в пальчике-устраивают такие истерики с пожалей меня мама!!!!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:31 #

Ситуация спрос-предложение.

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 19:24 #

Это еще ладно,мож и правда для сердца материнского-это катастрофа!!Вот соседка у меня как курица с яйцом носилась за дитем по всему двору с тарелкой и ложкой ,таким образом у них проходили ,обед и ужин!Мы смеялись с этого,не ну правда смешно,причем чес слово я не приувеличиваю-ребенка выводили гулять ,и в процессе гуляния ему запихивала сь еда,в результате дите просто рвало.Оправдывались такие действия тем,что хоть так поест,а то ни чего не ест вообще...Глупость-глупостью короче...

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 19:38 #

хоть так поест,а то ни чего не ест вообще...

а не надо кормить, тем более сладости, когда сам есть захочет и придет. подкормки отменить и все будет норм.

 
+1
8
-1
 
13 мая 2012, 20:28 #

Я считаю,что ребенка вообще не нужно принуждать насильно есть,он такой же человек как и мы не сверхсущество,ребенок сам возьмет все что ему необходимо!Моя методика такова -хочешь есть?Нет!Все вопросов и уговоров не будет,захочет сам попросит,а потом вот от таких ну съешь хоть кусочек и начинаются проблемы с желудком!!!

 
+1
1
-1
 
12 мая 2012, 23:16 #

У дедушки с бабушкой было как в концлагере.Завтрак-7.20.Кто не проснулся до обеда есть не будет.Обед Сколько хочешь столько и наложат.Но пока все не съешь из за стола не выйдешь.Ну в общем и с ужином так было.Такое воспитание считаю нормальным!

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 12:06 #

, мой папа из строгой семьи и нас приучил съедать все, что положено. Никогда в жизни не оставил ни одного куска или ложки еды со стола на выброс.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 13:02 #

Так я и говорю что это нормально.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:15 #

Согласна,я тоже предоставляю детям относительную свободу(конечно же не позволю бежать дете на дорогу). Вы очень правильно заметили один момент-сообразительность и инстинкт самосохранения, можно выучить 100 языков,играть на 10 музыкальных инструментах,но, не имея этих качеств,быть неудачником.

 
+1
5
-1
 
12 мая 2012, 12:29 #

 

 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 12:31 #

Да,именно,только по этой системе мало кто воспитывает детей. Приведу пример,дои бандиты выпросили сделать им лужу и с радостью плескаются в ней,по уши в грязи,но счастливые, ним несерся малышка,ей тоже хочется потрогать и поплюхать,за ней мчится мама и кричит:"Нельзя,грязно,у тебя платье новое". Пардон,ну зачем вы одеваете детей в дорогие шмотки и не даете им свободы?Ну не понимаю я.

 
+1
2
-1
 
12 мая 2012, 13:50 #

Никогда не смогу понять родителей которые в роддоме оставляют своего ребенка, как только не жалко и сердце не дрогнет

 
+1
3
-1
 
12 мая 2012, 14:17 #

Есть и такие,как ни печально.

 
+1
6
-1
 
12 мая 2012, 14:27 #
К тому, что я такая же безответственная, плохая мать

Офигеть у Настеныша самокритика повысилась :-D
 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:31 #

у меня самокритика всегда в этом вопросе на этом уровне

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:29 #

А на фото мальчика со лвом.......Мальчику ножки уже отгрызли??? :-D  И поэтому он плачет?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 14:30 #

фу. ты, ну ты! ну и фантазия. ппц

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 15:27 #

Тут фото на серфе.......Я видел мамочку которая наслась с эльбруса на горных лыжах с вот таким рюкзачком.Если не ошибаюсь там высота 3500 метров . И скорость у нее хорошая была.А на такой высоте не все взрослые себя комфортно чувствуют.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 17:09 #
 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:00 #

Хотите провокацию? Ваши старания уберечь ребёнка от всяческих опасностей ( Лего, качели, гаражи, дороги, собаки, драки, курение и так более и тому далее ) приволят к тому что вырастает либо забалованное, непригодное для жизни чмо, либо абсолютно равнодушный к страданиям других садист. Исключения бывают, не спорю, но общая тенденция налицо. Бабы  вконец обленились, рожать не хотят ( я не про всех, знаю, на Кави есть мамаши!), а снёсши одно яичко, готовы кудахтать над ним до конца своих дней. У моих обеих бабушек было по шестеро детей, у мам и тёток - по двое, а сейчас вижу кругом однодетные семьи.

   Рожать надо! Ребёнок - бог дал, бог взял, а вы, коли способны родить, так произведите другого! Даже слонята не все выживают, даже львёнку не гарантирован взрослый возраст. Поплакали, ежели, не приведи бог, случилось, и в койку - нового делать. А вы как думали?

 
+1
7
-1
 
12 мая 2012, 23:10 #

у меня не вырастет избалованный ребенок. 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:14 #

дай бог..

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 17:54 #

И уменя тоже.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2012, 23:14 #

жестко, но верно. я щас вообще вижу везде агитацию, что не надо рожать, вам это не нужно, внешность хуже, куча проблем. Такой идет посыл везде(

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 08:55 #

Да ну неправда, сейчас сплошной бэби-бум. Рожают и погодок, и многодетных семей все больше и больше, и это замечательно, скажу я Вам!!!

 
+1
4
-1
 
12 мая 2012, 23:19 #

:-D Ахан Точно по анекдоту. Этого отмоем  или другого сделаем? :-D

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 01:59 #

 Ребёнок - бог дал, бог взял, а вы, коли способны родить, так произведите другого! Даже слонята не все выживают, даже львёнку не гарантирован взрослый возраст. Поплакали, ежели, не приведи бог, случилось, и в койку - нового делать. А вы как думали?

Фуууууууууууу, какой Вы ужас говорите!!! Ну и сравнили Вы- детишек и животных. Ахан, да у Вас или детей- то нет, или Вы- бессердечный.....=-O

 
+1
10
-1
 
13 мая 2012, 21:09 #

Я сравниваю детишек и детишек, или, по-вашему, львёнок - не ребёнок? А насчёт бессердечности... Увы, ПусЯ, не вы первая...

-...называли бессердечным да бесчувственным,

а ещё вуайеристом грязным кликали...


 Думаете, я из пальца высосал эпитеты приведённые в "Слове"? Это всего лишь собрание высказываний кавикомовцев в мой адрес.

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 21:32 #

ну мы же не животные все таки ,и чувства у нас иные чем у них...я думаю они -животные забывают своих умерших или погибших детей быстро и безболезнено,а вот люди помнят до конца дней своих....

 
+1
8
-1
 
13 мая 2012, 22:06 #

ну мы же не животные все таки ,и чувства у нас иные чем у них...я думаю они -животные забывают своих умерших или погибших детей быстро и безболезнено,а вот люди помнят до конца дней своих....

Согласна на 100500!!!!!!!!!!

 
+1
4
-1
 
13 мая 2012, 22:11 #

ну мы же не животные все таки ,и чувства у нас иные чем у них...

можно вопрос. а чем человек, к примеру, отличен от собаки? чем у него иные чувства. те же, только примитивней. вон мой щас лежит и скулит во сне, ему снится активный сон, где, возможно он суперпес)) всё как у человека:-D

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 22:20 #

а чем человек, к примеру, отличен от собаки?

Охренеть!=-O 

 
+1
20
-1
 
13 мая 2012, 22:21 #

Что вас так шокировало?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 22:28 #

чем у него иные чувства. те же, только примитивней

Вы в курсе по сколько они плодятся? Какие у них чувства к потомству  через месяц? 

 
+1
22
-1
 
13 мая 2012, 22:32 #

Вы в курсе по сколько они плодятся?

Не вижу связи. Т.е. чем больше потомоство, тем меньше у матери чувства к ним?


Значит, если есть женщина, у которой 6 детей, значит она их любит меньше, чем та, у которой 1-2?


Такова ваша логика?

 
+1
4
-1
 
13 мая 2012, 22:44 #

Не вижу связи

Я тебе про собак, а ты все на женщин перевел.:-D

 
+1
20
-1
 
13 мая 2012, 22:47 #

а блин среди собак женщин нету?

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 22:58 #

Нет. Среди собак одни сцуки. ))

 
+1
10
-1
 
13 мая 2012, 22:59 #

Среди собак одни сцуки.

Это можно поставить в ряд с вызказыванием: Хороших кабелей, еще щенками разбирают

 
+1
4
-1
 
13 мая 2012, 22:39 #

Самое интересное,что кошка будет выхаживать котенка,какой-бы не родился,она его будет сюсюкать и люлюкать,а человеки спокойно бросают,издеваются и избивают. Ни разу не видела,чтоб сука мутузила своего щенка,а вот в среде людей такого много.

 
+1
6
-1
 
13 мая 2012, 22:33 #

Есть такая наука - этология. Изучает поведение животных, инстинкты. Так вот, оказывается, всё человеческое имеет свои корни в этом инстинктивном и животном. У животных есть все "человеческие" качества, только в зародышевом состоянии.

 
+1
9
-1
 
13 мая 2012, 22:35 #

к этому я как раз и подвожу разговор. Спасибо, что облегчили задачу

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 22:24 #

можно вопрос.

Конечно можно;-(

 а чем человек, к примеру, отличен от собаки? чем у него иные чувства. те же, только примитивней.

Вам же ответили:

я думаю они -животные забывают своих умерших или погибших детей быстро и безболезнено,а вот люди помнят до конца дней своих....

 

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 22:26 #

а как вам фильм Хатико? Забыл там пес умершего хозяина?:-)

Вроде бы история, основанная на рельных событиях.:-)

 
+1
1
-1
 
13 мая 2012, 22:36 #

Согласна- фильм очень душераздирающий, но изначально, люди устроены по-другому! Кстати, когда у собаки рождаются дохлый щенок, то она его съедает…Т.ч, мне кажется, что и сравнивать животных с людьми даже и не стоит.

 

 
+1
7
-1
 
13 мая 2012, 22:40 #

Кстати, когда у собаки рождаются дохлый щенок

ну это у многих. львы так же делаеют с умершим при родах или от болезни детьми..это инстинкт.



 
+1
0
-1
 
13 мая 2012, 22:45 #

.это инстинкт.

Заметьте, а у нас такого инстинкта нет:-P;-(

Т.ч, на то мы-люди, чтоб быть человечны!:-)

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 22:50 #

на то мы-люди, чтоб быть человечны!

Ага, мы человечны! Потому что мы назвали себя такими))

Животные убивают ради чего? Еда. Инстинкт. Зато, Очеловеченный человек ради забавы, денег и т.п. кучи других атрибутов, которые он возвел в ранг ценностей)

 

Мне кажется животные более человечны, если так можно выразиться,чем люди:-)

 
+1
2
-1
 
13 мая 2012, 22:55 #

Алекс, но мы же говорим о нормальных людях, а не.... А животные они все одинаковые, т.е инстикты у них!;-(

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 22:58 #

А животные они все одинаковые, т.е инстикты у них!

А у нас, что разные?))

Я, например, когда дотрагиваюсь до горячего сначала попляшу на ушах, а потом руки отдергиваю. А, что у вас, не так? Вы просто автоматом отдергиваете?

п.с. Пошел я спать, а чую щас опять договорюсь..

 
+1
3
-1
 
13 мая 2012, 23:06 #

Спокушки ВАМ!:-D;-(

 
+1
3
-1
 
13 мая 2012, 23:12 #

Я, например, когда дотрагиваюсь до горячего сначала попляшу на ушах, а потом руки отдергиваю.

Неаа, я так не могу:-D 

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 22:58 #

животные они все одинаковые

Да ладно, они тоже разные. У меня шпиц очень заботливая мамаша, а цвергпинчер - ну такая ... :-) 

 
+1
20
-1
 
13 мая 2012, 23:08 #

Т.е, если шпицы не едят своих дохлых щенят?=-O

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 08:18 #

Слишком одомашненные породы(декоративные) действительно часто не имеют никакого материнского инстинкта.Он трансформировался в тявкательный!:-D

 
+1
7
-1
 
14 мая 2012, 12:43 #

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак.

 Иногда, поговорив с человеком очень хочется приласкать тигра, заглянуть в добрые глаза крокодила...

 
+1
3
-1
 
13 мая 2012, 22:44 #

А у нас на помойку выбрасывают живых новорожденных,оставляют замерзать на 30-ти градусном морозе.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 22:49 #

Но, "эти", которые так поступают, "они" как раз и относятся к животным (простите, это моё мнение):-[  

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 07:38 #

когда у собаки рождаются дохлый щенок, то она его съедает


 А вам бы хотелось, чтобы она его закопала и крестик поставила?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 08:15 #

да что, Вы ,беретесь сравнивать животных и людей...собаку научи и она будет делать как мы и копать и кресты ставить!

 
+1
3
-1
 
16 мая 2012, 08:17 #

собаку научи и она будет делать как мы и копать и кресты ставить!

удачи вам в стой непростой цели;-(

 
+1
6
-1
 
16 мая 2012, 08:19 #

Почему не простой,кошку да хрен научишь,а собаку легко,ну конешно не высокопородную и маленькую,они как кошки в основном....а так и медведя на велосипеде учат кататься,и успешно!!!!

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 10:57 #

А, простите за цинизм, чем принципиально отличается поедание трупа от закапывания? В обоих случаях от тела избавляются. Вот только собака, ещё раз простите за цинизм, делает это рациональнее. Ей щенков кормить, а тут питательные вещества пропадают без пользы. Это вам принесут питание  в постель, а собаке ( я имею в виду - в дикой природе, ведь все инстинкты оттуда) необходимо харч поймать, а на это нужно затратить энергию. А так она, энергия, прямо здесь, и силы поддержать поможет.

 
+1
2
-1
 
16 мая 2012, 11:01 #

К..хм(Госпади Прости!!!) а нам людям что делать с детьми,тоже их есть ,если они погибли...странный вы человек Ахан....я думаю ни одной собаке не снятся ее погибшие дети ...а вот матери ,которая потеряла ребенка мучают такие сноведения....

 
+1
4
-1
 
16 мая 2012, 11:03 #

А вы всех собак расспросили?

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:05 #

не нужно утрировать....и смеяться...бесчувственный вы Ахан(простите)

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:12 #

Я всё это к тому, что жизнь человека после гибели его ребёнка не останавливается. Только полные идиоты посвящают остаток жизни уходу за могилой и проливанию слёз. Пока в детородном возрасте - сделайте другого и утешьтесь им, если припоздали - усыновите сироту, за это вам сто грехов простится.

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 11:16 #

Я все понимаю...но что делать с чувствами ,которые преследуют,ребенок погибший,который снится каждую ночь и тянет ручки к матери...я думаю животным такое не присуще ...

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:20 #

Другой ребёнок! Клин вышибают клином.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:22 #

а если женщине уже 42-и ребенок погиб...и сказали, что все больше не будет у вас детей!

 
+1
1
-1
 
16 мая 2012, 11:25 #

Слава богу, в наше демократическое время полным-полно сирот.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:26 #

А вы бы взяли сироту в семью????

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:28 #

Нет, он просто провокатор)

 
+1
2
-1
 
16 мая 2012, 11:37 #

Если, не приведи Господи, погибнет мой ребёнок - да. А тебя, птенчик, сюда не звали.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2012, 11:36 #

Есть классный фильм,когда в семье погиб ребенок,но было еще 2,однако,родители все ушли в эту трагедию,а 2 оставшихся детей стали им не нужны. Вот то,как родители отнеслись к 2 родным живым малышам и есть катастрофа.

 
+1
5
-1
 
16 мая 2012, 11:16 #

По поводу детей не знаю,но научный факт,что выросшим щенкам снится мама,особенно в тот период,когда они молочные.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 22:41 #

Таких случаев очень много,этим собакам установлены памятники по всему Миру.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2012, 09:03 #

Бабы  вконец обленились, рожать не хотят


Правильно, надо их почаще "бодрить". А то без мужчины только мессии родятся. И то нечасто.

 
+1
10
-1
 
13 мая 2012, 21:49 #

Поплакали, ежели, не приведи бог, случилось, и в койку - нового делать. 


Я так понимаю, что это ты советуешь не имея подобного опыта?

 
+1
4
-1
 
13 мая 2012, 22:54 #

А в деревнях когда начинался сенокос сколько детей косой ополовинивали!!!! 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии