ПОЛИ клинический маразм

добавить в избранное
ПОЛИ клинический маразм
22 мая 2012, 12:10, Блондинка

Нудный рассказ об одной старооскольской поликлинике…

В больничный лист закралась фатальная ошибка: врач, в связи с майскими праздниками, вписал один лишний день, и получилось не 15 дней (как можно), а 16. Это грозило посещением ВКК. Честно, я даже не знаю, как эта аббревиатура расшифровывается. А врач, продлил больничный и ушел в отпуск, отправив меня к любому терапевту, мол, больничный закроет без проблем.

Я с чистой совестью обратилась к «любому» терапевту, потому что мой участковый терапевт оказалась на больничном. «Любой» терапевт посмотрела на мой листок нетрудоспособности, и авторитетно заявила: «Вам нужно пройти хирургическую ВКК, там Вам больничный продлят, идите сразу к заведующей». Я пошла, куда послали. Заведующая хирургическим отделением оказалась в отпуске, уехала в Испанию (всё врачи у нас мало получают). И что мне делать, больничный  надо или закрыть, или продлить? И я решила обратиться в более высокую инстанцию: ВТЭК (Врачебно-трудовая экспертная комиссия). Отстояла я час в очереди и попала, наконец, под светлые очи этой самой комиссии. Светлые очи посмотрели на меня, как на идиотку: «И чего ты сюда приперлась?», - было сказано мне. Следующая фраза сразила наповал: «Иди к ЛЮБОМУ терапевту, тебе закроют больничный лист». Мои стенания по поводу того, что я уже посетила злополучного любого терапевта, остались без внимания.  Спустившись к регистратуре, снова прошу записать меня к какому-нибудь терапевту. Девушка-регистраторша с сочувствием посмотрела на меня и записала  на прием. Снова часовое ожидание. Попадаю к врачу. Врач выслушивает захватывающий триллер о похождениях больной по сайлент хиллу – поликлинике. Но доктор разводит руками: «не имею права закрывать, нужна ВКК»! Так как время уже позднее и все ВКК и ВТЭКи разбежались, решено снимать вторую серию, т.е. перенести хождения по мукам на следующий день.

Второй день.

Снова записываюсь к терапевту. Третий по счету терапевт с интересом рассматривает мою карточку, в которой зафиксированы вчерашние похождения. И отправляет меня опять к хирургам. Поднимаюсь на пятый этаж поликлиники. Хирурги, оказывается, и слыхом не слыхивали, что у них существует какая-то ВКК, которая должна мне закрыть больничный. Мое состояние близко к истерике. Спускаюсь снова к терапевту, захожу без очереди в кабинет, сажусь на стул и заявляю, что больше с места не сдвинусь, пока мне хоть кто-нибудь не закроет ЭТОТ ХРЕНОВ БОЛЬНИЧНЫЙ!! Вид мой был страшен, намерения еще страшнее, последствия моего гнева непредсказуемы. Терапевт, все-таки, это осознала, и сорвалась с места к своему начальству, затем вернулась и пригласила меня с собой.  Начальство, в лице заведующей терапевтическим отделением, попыталось послать меня или на хирургическую ВКК, или на ВТЭК, или еще куда-нибудь подальше, лишь бы я не мозолила  глаза своим неправильным больничным.  Однако, история со страшным видом, угрозами расправы со всеми эскулапами вместе взятыми, повторилась. Начальство соизволило позвонить председателю ВТЭК. Председатель,  что-то долго кричалО в телефонную трубку, затем замолчало и, видимо, приняло какое-то решение. Я напряглась. Но мои мучения на этом закончились. Больничный мне решено было закрыть посредством терапевтического начальства. УРА, УРА! На работу, на работу…

 

Только спустя две недели я осознала весь гениальный замысел, всю глубину врачебной мысли, которая заключается в профилактике любых болезней населения – отбить всякое желание болеть, зная какими трудностями грозит оформление больничного листа. Я, например, теперь вздрагиваю по ночам, вспоминая свои похождения по больничным этажам. При слове «поликлиника» у меня начинается тремор всех конечностей и нервный тик лицевых нервов. Пожалуй, второй раз я  такой подвиг не совершу.

Людиии, не болейте пожалуйста, заклинаю вас! Учитесь на моих ошибках.

Добавить комментарий
 
+1
66
-1
 
Просмотров 2971 Комментариев 92
Комментарии (92)
22 мая 2012, 12:21 #

Короче переиминовали милицию в полицию,все теперь пора менять врачи на палачи и это будет обоснованно!!!!

 
+1
8
-1
 
22 мая 2012, 12:30 #
image вчера в 14:56 #

Люди ,я вот одного не пойму!!!Если народ не устраивает Россия с ее властью-езжайте в "Изумрудный город"поищите там счастья на веки вечные!!!

 
+1
17
-1
 
22 мая 2012, 12:32 #

Меня все устраивает в России ,я вам предлогаю перименовать для облегчения...:-D

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 12:45 #

Нам и так привычно, а вам когнитивный диссонанс не грозит :-(

 
+1
-3
-1
 
22 мая 2012, 12:51 #

Что ж вы полемику не продолжили в теме j nxt door ???Меня цеплять не надо!!!Вы там конкретно обкакивали Путина и его власть ,там и продолжайте этим заниматься!!!

 
+1
2
-1
 
22 мая 2012, 12:54 #

Хм... А разве сегодняшнее состояние нашей многострадальной медицины, не есть результат политики Путина и его власти?... Это я к:

 

 Короче переиминовали милицию в полицию,все теперь пора менять врачи на палачи и это будет обоснованно!!!!

 

Или Ваше мнение изменчиво. Для одной статьи одно, а для другой совершенно протвоположное.

 

 
+1
41
-1
 
22 мая 2012, 13:01 #

ну вот пусть переименовывают,что б граждане на называли этих "негодяев" громким именем "врач"...пусть все будет обоснованно и не вводило граждан в заблуждение-палач имя ему!!!!Тут еще что можно сказать от врача самого ,как от человека многое зависит...есть тетки врачи зажравшиеся важные,мнят о себе много и посылают куда то -нет бы все объяснить, как  оно что нужно  по порядку,а есть врач 28 лет ей -наш педиатр,умничка и молодец,ей бы в ее молодые годы пальцы гнуть,ан нет внимательная-еще не зажралась видимо!!!

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 14:21 #

Поразительная эластичность убеждений.

Меня все устраивает

Пошто людей хороших тогда обижаете, палачами обозвали?

 
+1
25
-1
 
22 мая 2012, 14:25 #

Хоспади ,я прикалываюсь ...а вы еще не успокоились от темы  j nxt door ......правых мы не найдем и к одинаковому мнени тоже не придем..так что как там говорится о вкусах и о политике не спорят...O:-)

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:27 #

Поострее тогда прикалывайтесь.

 
+1
30
-1
 
22 мая 2012, 13:13 #

А разве сегодняшнее состояние нашей многострадальной медицины, не есть результат политики Путина и его власти?

Я думаю, что это менталитет русский и с ним бороться столетиями нужно, пока мы сами будем нести деньги, давать взятки не Путин, не Пупкин ничего не сделают. 

 
+1
5
-1
 
22 мая 2012, 13:14 #

Вот именно об чем и речь!!!!!

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 13:22 #

Все кричат  о коррупции, а чуть что - "ну давайте, ну может как-нибудь решим". В этом то и косяк

 
+1
2
-1
 
22 мая 2012, 13:25 #

Alex2356....как не крути у нас в стране один ответ на все беды во всем виноват Путин!!!!

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 13:32 #

я его ни в чем не виню.

 
+1
-3
-1
 
22 мая 2012, 13:54 #

да я ж и не говорю что именно вы!!!

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 13:25 #

чей, Путина? Я не "за него", я против взяток, которые люди сами дают где надо и где не надо. 

 
+1
2
-1
 
22 мая 2012, 13:32 #

наш личный. Никто не любить коррупцию, но если чо, готов дать на лапку, при особом отношении.

 
+1
-2
-1
 
22 мая 2012, 16:06 #

Знать бы еще,где сия Драгоценная страна находится? Может все б и переметнулись,а пока Россия-наш дом родной...:-)

 
+1
6
-1
 
22 мая 2012, 16:11 #

Арманд, не нужно всех скопом называть палачами. Была в поликлинике №1 (на пр. Комсомольский) участковый терапевт Гречко Ирина Генадьевна (фактически она выполняла роль семейного врача). Благодаря ее вниманию, я дважды попадал в больницу ДО ТОГО, как могли начаться уже более тяжкие последствия, возможно и с летальным исходом. Никогда, ни разу от нее даже намека не было на благодарность. Один раз удалось вручить букет цветов, да и то, по случаю 8 Марта. И медсестра у нее была тоже на редкость исполнительная. Когда болела жена, то она приходила в течение двух ндель на дом и делала внутривенные уколы с таким мастерством, которого не было у большинства процедурных медсестер (проблема с венами, поэтому уколы приходилось делать при помощи "бабочек"). Теперь Гречко работает в п/клинике одного из предприятий, где ей предложили гораздо больший оклад. С одной стороны, рад за нее, но с другой - жалею. Не пришлось встретить больше ни одного терапевта такого же доброжелательного, хотя в Стойленской поликлинике есть тоже достойный врач. Она ревматолог-терапевт. Что меня поразило в ее работе, впервые в  жизни (а мне немного больше 16 лет), это ее скрупулезность. Она изучила медицинскую книжку от первой записи до последней, чтобы более четко представлять, чем изначально было вызвано заболевание и как оно развивалось.
Конечно, таких врачей - единицы, но они же, все таки, есть, поэтому мне не хочется, чтобы и таких врачей называли палачами или вымогателями. 

 
+1
30
-1
 
22 мая 2012, 16:18 #

Алпей ,я лично ни кого не называю палачами(уже писала здесь ,что прикалываюсь),просто не хочу разводить полемику по поводу ...короче здесь связь со статьей j nxt door !!!Я согласна с вами полность ,,что многое зависит от самого врача,кто то зажрался и только в карман смотрит,а кто то добросовесно лечит людей,как бэ с любовью к своей профессии,но для таких это скорее не профессия ,а призвание!!!!!

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 16:33 #

кто то зажрался и только в карман смотрит,а кто то добросовесно лечит людей,как бэ с любовью к своей профессии,но для таких это скорее не профессия ,а призвание!!!!!

И уже не понять, кто первый, кто второй..

 
+1
-3
-1
 
22 мая 2012, 16:35 #

Что нетпонять то

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 16:41 #

Кто просит на лапку, а кто нет.

 
+1
-3
-1
 
22 мая 2012, 17:54 #

Я объясняю,что сидит врач-которого сами же люди и прикормили ,заелся он подачками,привык к тому, что без того, что пока ему не дадут на лапу он пальченками не пошевелит,а есть такие врачи,которые за людей душой болеют,каждый анализ 100раз проверят,да еще и позвнят на сотовый и спросят :"Как ты там?"(да,да есть такие) и начинаешь благодарить ,просто не пакетами и деньгами,а просто словом,а она отвечает:"Да ну ,что вы-это моя работа"и не заглядывает тебе в руки,что тытам принес!

 
+1
5
-1
 
22 мая 2012, 19:46 #

, странно слышать "прикалываюсь" Тормоза надо включать на серьезных темах. Поди разбери, кто прикалывается, а кто и серьезно болеет непониманием проблемы.

 
+1
5
-1
 
22 мая 2012, 12:37 #

Хм... Врачи... Медицина.... Сейчас моя жена с дочерью сидят в детской поликлинике на Олимпийском. Ждут прививку. Все бы ничего, но... перед ней человек 40 и за ней столько же. Возле кабинета духота, мучаются и дети и взрослые. Администрация, вместо того чтобы разбить поток на несколько кабинетов и выделить дополнительно медсестер для уколов, ограничилась : "Хотите? Жалуйтесь в администрацию!". Вобщем - Слава Российской Медицине!!! Самой Медицинской Медицине Мира!

 
+1
18
-1
 
22 мая 2012, 12:43 #

Администрация, вместо того чтобы разбить поток на несколько кабинетов и выделить дополнительно медсестер для уколов, ограничилась : "Хотите? Жалуйтесь в администрацию!".

 

Может, не "ограничилась", а мягко намекнула, что пора бы уже требовать лучших условий? Мы как-то с педиатром разговорились. Она посетовала, что ропот врачей всерьез не воспринимается, а мамочки и папочки, которые в этой духоте часами толкутся, почему-то молчат

 
+1
6
-1
 
22 мая 2012, 12:45 #

В целом согласен.  Но сейчас то ситуацию, может вполне решить и администрация поликлинники.

 
+1
15
-1
 
22 мая 2012, 13:17 #

Не может... Нет рабочего персонала, нет узких специалистов. Вакцины не было долгий период, поэтому такой поток сразу.

 
+1
3
-1
 
22 мая 2012, 13:20 #

Хм... Когда происходит подобный  "аврал", нормальный и грамотный руководитель всегда найдет возможность перекинуть людей с одного уч-ка на другой более сложный. И разгрузит какую-то часть работ. 

 
+1
25
-1
 
22 мая 2012, 13:30 #

Эта система и ее очень сложно изменить за раз, это работа на года. 

 

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 13:33 #

gvis, какая нафиг система?! Я только привел рядовой, локальный случай в конкретной поликлинике. Не более и не менее того. И решение этой локальной проблемы целиком лежит на администрации поликлиники.

 
+1
15
-1
 
22 мая 2012, 13:37 #

Ладно... Прививки делают вторник и четверг, один прививочный кабинет, медсестер не хватает. Надо оборудовать еще один кабинет, перекинуть медперсонал, пока это все сделается (найдутся деньги на доп кабинет), прививки всем уже сделают. 

 
+1
6
-1
 
22 мая 2012, 13:43 #

Улыбнуло... Впрочем может Вы и правы. Я все-таки человек военный и видимо подход у меня такой же. Но, дать команду открыть пару кабинетов, вызвать пару скучающих медсестер из др. отделений с указанием взять вакцины, шприцы не заняло бы много времени. 10-15 минут. Хотя, очень может быть... И опять же подобные авралы, я думаю достаточно частое явление, а значит к ним необходимо быть готовыми.. И опять же, раз не готовы -  виноват руководитель, не предусмотрел...

 
+1
18
-1
 
22 мая 2012, 13:51 #

Да, Вы правы это частое явление..  Для прививок нужен спецальный шкаф-холодильник, медсестер скучающих нет, их вообще не хватает, как невропатолога и др. узких специалистов, они просто не идут работать в поликлинику. 

 
+1
3
-1
 
22 мая 2012, 13:57 #

И опять же, раз не готовы -  виноват руководитель, не предусмотрел...

не предусмотрел раз, два..10, 20..мож ему это нафиг не надо, не он же привики делает))

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 12:38 #

Когда бываю в поликлинике, чувствую себя героем Фарады в фильме "Чародеи".

Так и хочется крикнуть: "Люююдииии!!!" 

 
+1
36
-1
 
22 мая 2012, 12:43 #

У каждого в семье должен быть врач, а также учитель, адвокат, столяр, плотник  и т.д. Тогда проблем не будет.:-D

 
+1
12
-1
 
22 мая 2012, 16:15 #

реальный выход, между прочем)))

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 12:43 #

Вот где реформы нужны...

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 12:48 #

Вот где растрел нужен:-D

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 13:08 #

Пепс правильно сказал, что ситуацию можно разрулить в самой поликлинике. Меня всегда удивляло и удивляет нежелание руководства, не важно какого, ломать наезженную колею. Особенно там, где нужна только разовая организация, не требующая денежных трат. Если там до сих пор командует Лабышкина, то вопрос считайте риторическим.

 
+1
7
-1
 
22 мая 2012, 13:10 #

Меня всегда удивляло и удивляет нежелание руководства, не важно какого, ломать наезженную колею. 

Человек всегда ходит по более знакомому ему пути, пусть он длиней незнакомого, пофиг, главное наезженная колея

 
+1
2
-1
 
22 мая 2012, 13:29 #

Названий этому много: консерватизм, лень, пофигизм, все надоело и так далее. Вакцины ждали долго, а кто их не поставлял вовремя? У каждой причины есть фамилия!

 
+1
6
-1
 
22 мая 2012, 16:55 #

За Лабышкину - пасть порву!!!(шучу, конечно))), но всё же... когда она работала зав. соматическим отделением, я лежала у неё с первым сыном. И до сих пор ей глубоко благодарна, только благодаря ей мой сын остался жив и здоров, а между прочим, ему пророчили тяжёлую инвалидность. При ней и медсёстры и врачи работали нормально, не спустя рукава. А когда со вторым сыном лежала, ругалась с их медсёстрами в хлам, поскольку эти овцы к детям-отказникам практически не подходили, хоть дитё до синевы и хрипоты кричало. Ну тогда и Лабышкина не работала уже в соматике.

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 17:27 #

Видимо это давно было. Человеку свойственно меняться...

 
+1
4
-1
 
22 мая 2012, 19:34 #

Наташ, а ты не задумывалась, не каждый отличный специалист может стать хорошим руководителем? Работа по специальности одно, руководство это несколько другое. Если ты так не считаешь, то огорчу тебя - такое бывает. Увы. И если Лабышкина отличный врач - честь ей и хвала, если плохой администратор то.... не лучше ли вернуться к практике.

 
+1
23
-1
 
22 мая 2012, 23:52 #

Я не знаю, какой она руководитель... то есть, точнее сказать, я не сталкивалась с её работой как руководителя на городском уровне, скажем так. Но она отлично руководила детской соматикой, будучи там главным врачом. Это всё, что я могу сказать.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 12:05 #

Блэки, я отлично помню первую встречу с Лабышкиной. Она видела меня первый раз и от нее исходила странная агрессия. А я-то пришел помочь поликлинике с разовыми шприцами, когда в СССР ими еще и не пахло.

Позже встречался с Грищенко, от нее до сих пор в восторге. С тех пор информации добавилось, но мнения не изменились.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 16:12 #

Саблон, у меня мнение о Лабышкиной иное мнение. Когда я брал у нее интервью, задавая ехидные вопросы, никакой агрессии от нее не исходило. Рассказывала она о том что делается и в чем нуждается поликлиника, потом прервала рассказ и говорит: "Будет ли вам интересно состояние детской заболеваемости, состояние здоровья новорожденных?" Потом начала приводить цифрыю Скажу честно, слушая эту информацию, я начал явственно ощущать, что мы движемся к пропасти. Это было во время правления алкоголика всех русиян.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 16:20 #

Алпей, я попал явно под настроение, и время было не то, 1991 год.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 22:52 #

Саблон, может быть, что в 1991 она была такой, лично я был у нее значительно позднее. И я отдаю ей должное, что она, от отчаяния, озвучила страшные цифры, зная, что они будут опубликованы в газете "Старый Оскол". Когда я подготовил материал, то снова пошел к ней, согласовать его и перепроверить цифры, давая ей, тем самым, возможность отредактировать материал, вычеркнув те строки, за которые у нее могли быть, мягко говоря, не самые мелкие неприятности. Она посмотрела на меня и спросила: "Ты хотел предоставить мне возможность уйти от неприятных разговоров с верхами и позволить мне вычеркнуть некоторые цифры и фразы? Не буду ничего править. Это все выстрадано и кто-то же должен это озвучить." После этого я ее очень стал уважать, ведь она рисковала своей карьерой и благополучием не ради собственных детей. 

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 16:16 #

Лабышкина-жесткий руководитель, персонал её как огня боялся, не знаю, как сейчас с этим дело обстоит. Но зарплаты у неё в поликлинике всегда были хорошие, люди терпели многое)

 
+1
5
-1
 
22 мая 2012, 13:16 #

жизненная ситуация

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:01 #

Буквально пару лет назад пройти флюорографию в поликлинике горбольницы №1 можно было без особой очереди. Теперь же, когда установлен современный цифровой аппарат, очередь появилась огромная, потому что в разы упала скорость обслуживания пациентов. Администрация поликлиники пошла по лёгкому для неё пути: теперь надо рано утром занять очередь в регистратуру, чтобы попасть в кабинет флюорографии, количество принимаемых ежедневно - ограничено. Вот вам и прогресс! 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:56 #

делайте флюрогр. в жд поликлин. очереди нет, 170 руб., результат через 10 мин.

 
+1
2
-1
 
22 мая 2012, 15:44 #

А где эта ж/д поликлиника? Не подскажите ли адрес в личке?


 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 15:48 #

так вот же я фиг в очередюке буду стоять чалица,найду способ быстро пройти и без эмоциональных потерь для себя!

 
+1
-4
-1
 
22 мая 2012, 13:53 #

Вид мой был страшен, намерения еще страшнее, последствия моего гнева непредсказуемы. 


:-D Да, Блондинка. Я тебя понимаю. У меня вчера похожая ситуация была. Стою в регистратуре, чтобы закрыть больничный. Всё чинно, благородно. Отстояла в очереди, а мне говорят: идите-ка в 4-ый кабинет. Я делаю круглые глаза: "Что опять в очередь?" "да, нет, так пройдите!". прохожу мимо человек 30-ти. Они конечно же все счастливы, что я без очереди. Что самое интересное, захожу в кабинет, говорю, по какому я вопросу, а они мне: "Так это вам в регистратуру!" "Вы что издеваетесь????" - говорю я. Это просто ужас, как они любят всех посылать!

 
+1
16
-1
 
22 мая 2012, 14:07 #

Поликлинника еще тот АД.

 
+1
10
-1
 
22 мая 2012, 14:10 #

А давайте посмотрим на это дело со стороны врачей!:-D

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:24 #

А давайте посмотрим на это дело со стороны врачей!

Давайте. "Шляются здесь толпами, работать мешают"

 
+1
19
-1
 
22 мая 2012, 14:34 #

Да да да.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 16:58 #

А ещё и со стороны учителей! "Эх, ремонт бы в кабинете сделать хороший, полы-окна-двери отмыть-заменить, детей-родителей не пущать! Чистота, тишина - красота!!! Вот тогда-то и поработать можно! Все БУМАГИ оформить. А деток родители к репетитору всё равно определят.

Та же система и в лечении - не удовлетворяет своей работой участковый врач,  - иди к "платникам" по-холодку.

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 17:09 #

К моему огромному сожалению, платные врачи (хотя официально у нас вроде бесплатная медицина, не?) не могут выдавать больничный лист. Ах, если бы еще можно было заплатить рублей 300-500 за то, что бы не приходилось бегать, оформляя этот больничный, по причине  нежелания брать на себя ответственность и неорганизованности наших врачей и всей медицины в целом.

В Белогороде, кстати, абсолютно похожая ситуация-  там все делается для того, чтобы усложнить жизнь больным, причем, как можно изощреннее.

 
+1
25
-1
 
22 мая 2012, 17:13 #

Не, Саша, у нас официально медицина страховая (от слова страх, что ли?)=-O

 
+1
41
-1
 
23 мая 2012, 07:34 #

К моему огромному сожалению, платные врачи (хотя официально у нас вроде бесплатная медицина, не?) не могут выдавать больничный лист. 


 Выдают больничные. Еще как выдают. Причем официально!

А медицина у нас уже точно не официальная причем уже давно. У жены на работе собрание было и им объяснили принцип предоставления платных услуг. Другое дело, что с этих платных услуг врач продолжает получать гроши.

Так что перед тем, чтобы заорать врачу, что я мол платник, сто раз подумайте об этом! Врачу как правило на это наплевать. Для него вы такой же больной как и любой другой в очереди.

 
+1
9
-1
 
22 мая 2012, 19:11 #

вы считаете, что детей к репетиторам определяют, потому что в школах плохо учат?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 23:59 #

Кто как.. Я отправляла детей к репетиторам исключительно потому, что учили из рук вон плохо, либо вообще, считай, не учили. Когда внезапно обнаруживается, что вместо нормального учителя геометрии и алгебры ставят завуча (а у неё "нет времени" регулярно вести уроки - хочешь не хочешь, а наймёшь репетитора, если сам в точных науках не силён. У меня была такая ситуация с дочерью - в выпускном классе, между прочим, теперь то же самое творится в классе у сына. он сам хорошо учится по этим предметам, но в следующем году репетитор реально потребуется. А что делать, если учитель то есть, то нет?

С английским - та же басня. Я уж не знаю, чему и как их там "учили", но по факту без репетитора мой ребёнок в школе смог выучить только алфавит, а остальные и того меньше.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2012, 07:36 #

Спасение утопающих - это дело рук самих утопающих.

Желаете, чтобы ваши дети получили хорошее образование, то нечего надеятся на школу! "Крутитесь" сами. 

Сейчас школы нужны для того, чтобы сдерживать эту огромнюу и неуправляему толку от хулиганства на улице. 

 
+1
1
-1
 
23 мая 2012, 08:23 #

Вот и крутимся. Ведь не престижа ради по репетиторам бегать приходится, а чтоб дети неучами не выросли. Я же не могу по абсолютно всем предметам сама им знания дать.

 
+1
1
-1
 
23 мая 2012, 08:25 #

Зарабатывай, зарабатывай и  еще раз зарабатывый.

Не одна только ты так делаешь. 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 08:33 #

Да кто говорит, что одна?)))

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 14:59 #

Было дело, что приходилось именно покупать больничный лист в то время, когда реально болел с большой температурой. Просто ходить в больницу каждый день и распространять сопли, слюни и мат с бациллами уж очень нехотелось, там захочешь выписаться уже на второй день после получения больничного, почти каждый день ходи, стой в очереди, где кто по талонам, кто по панталонам, а кто поблату стоит, фиг че кому докажешь и простоишь пару часов в ожидании нового рецепта, в котором будут старые слова... Постоянно простужаю горло, уж с детства так повелось, сколько небыл раз в оскольской больнице нашей, всегда выписывают одно и тоже, у них даже заготовки есть с распечатанными лекарствами. Да малоли что бывает, разновидностей гриппа только миллион наверное уже, не говоря про пневманию, ангину и всякие там трахеиты, ларенгиты, бронхиты. Всегда болеешь с разной степенью тяжести, а в больничном листе и в карте всегда ОРЗ стоит, у них чО программа чтоли по поднятию наноги населения в лице статистики чтоль местной? Типа небойтесь, живите спокойно и дышите равномерно.... У нас такого небывает, у нас в Осколе только ОРЗ и комары из заразы! Жуть, нидайбог заболеть!

 
+1
5
-1
 
22 мая 2012, 15:57 #

я принципиально в очередях не стою, в жд поликлинике очереди нет совсем нет

 
+1
1
-1
 
22 мая 2012, 16:01 #

Там кстати еще и кордиограмму очень хорошо и грамотно делают!!!!

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 17:30 #

Это Вы про жд?

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 11:22 #

Ага, пару раз делал там платно флюорографию, никого небыло в сравнении с нашей местной больницей где толпа народу оканчивается наулице у остановки. А вот в этом году люди, кто ездил в ЖД больницу на флюру, говорили что там тоже море народу в этом году. вот так!

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 11:22 #

Все читают Кавиком)))

 
+1
1
-1
 
23 мая 2012, 11:27 #

Возможно) Тут кроме кавикома есть распространители новостей нехуже)

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 12:55 #

делала флюр. 13 мая очереди не было

 
+1
0
-1
 
23 мая 2012, 15:39 #

Вчера тоже три человека было.

 
+1
0
-1
 
24 мая 2012, 06:01 #

ну чтож, значит вам повезло. Не всем везет!

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 17:35 #

Лично моё(!) мнение о платных медицинских "ценрах".

Плюс - без очередей. Минус - сидят они там и ждут "богатеньких Буратино" с   нехуденьким кошельком. (Любой каприз за Ваши деньги! Да ещё при наших рекомендациях-то).  Практика потихонечку  убывает, хотя теория остаётся.

А, ведь, случается и такое, что сельский фельдшер сможет "заткнуть за пояс" кандидатов-докторов мед. наук.

 
+1
4
-1
 
22 мая 2012, 18:47 #

А мне сегодня улыбнулась девушка с невероятно красивыми глазами. Выхожу из поликлиники, а она вновь мне улыбается, только уже с плаката на остановке.

 
+1
13
-1
 
22 мая 2012, 19:02 #

Вы главное в ответ улыбайтесь)))

 
+1
20
-1
 
22 мая 2012, 19:14 #

Девушке или плакату? ))

 
+1
0
-1
 
22 мая 2012, 19:21 #

дык обоим, гланое что Вам приятно:-)

 
+1
20
-1
 
22 мая 2012, 19:31 #

Глаза у неё добрые, добрые.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 21:55 #

В Ваших похождениях виноваты не врачи, а мадам Барби(..оликова),которая все это изобрела.  Поверьте, врачи сами уже на грани сумасшедствия от этих больничных и всех последних "нововведений". Так что давайте не будем кушать друг друга, им( там вверху) это только на потеху.

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии