Вы тоже так переходите дорогу?

добавить в избранное
Вы тоже так переходите дорогу?
28 мая 2012, 08:23, Горожанин

Что стало после ремонта с заборчиком на пр-те им. Угарова?

 

  В ходе ремонта пр-та Металлургов/ им.А.Угарова/ - а это почти  20 километров, закончено. В ходе ремонта был поменян бордюрный камень, а за одно был снесен заборчик на разделительной полосе проспекта .  А в районе «Дома связи» данное ограждение, служило защитой как для автомобилистов, так и для  пешеходов, которые нарушая ПДД, все равно переходят дорогу рискуя своей жизнью.

 

  В ходе пресс-конференции которая проходила в администрации округа 20 марта, глава округа Павел Евгеньевич ответил на данный вопрос следующее – «- Заборчик восстановят в течении этого лета, мы уже отправили заявку на специальную форму. Она более легкая и элегантная, со съемными секциями. Такой забор гарантированно не даст людям, перебегающим дорогу в неположенных местах, возможность перелазить через него. Но удержать машины от вылета на встречку не сможет, это надо, как на МКАДе, железобетонное ограждение ставить. Подобную конструкцию забора я увидел в городе Строитель, потом в Москве. Оказалось, что изготовитель - Германия. Но по цене он даже дешевле отечественного.»


  И вот пришло лето и забор был установлен, как обещано. Только вот не исполнен один пункт , повторю его – «Такой забор гарантированно не даст людям, перебегающим дорогу в неположенных местах, возможность перелазить через него.», потому что строителями было специально оставлено «окно» в этом заборе. И о какой тогда безопасности можно говорить. Если делать забор по всему периметру проспекта сплошным, то тогда во всех местах, ну естественно за исключением официальных пешеходных переходов. И о какой безопасности можно говорить. Тут напрашивается такое выражение – «Хотели как лучше, а получилось как всегда.»


   За время  моего присутствия на остановочном пункте «Дом Связи», за 15 минут  через дорогу в это «окно» прошло 12 человек, и при плотном потоке автомобилей, как грузового, так и легкового. 


   Приведу только часть снимков нарушителей, потому что все снимки выставлять не целесообразно.

 


 

 

 

 

 

 

 

    Горожанин, для KaviCom.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Ну жно ли оставлять "окно" на проспекте для перехода пешеходов, при условии что в 50 м имеется подземный переход?
Количество голосов: 123
 
Да
4.1%
 
Нет
92.7%
 
Я сам/а перехожу дорогу в данном месте
1.6%
 
Сделать еще одно "окно"
1.6%
Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 2001 Комментариев 137
Комментарии (137)
28 мая 2012, 08:45 #

Мне кажется, надо штрафовать.

А если собьют на этом месте, то водителей не наказывать.

 
+1
14
-1
 
28 мая 2012, 09:23 #

по нашим законам водитель все равно будет оплачивать лечение сбитому пешеходу...

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 09:25 #

Но это несправедливо.

 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 09:47 #

жизнь вообще несправедлива.

несправедливо то, что мы платим налоги, а ездием по разбитым дорогам,

несправедливо то, что мы оплачивая коммунальные услуги получаем их зачастую сомнительного качества,

несправедливо, что у нас в нефтедобывающей стране бензин стоит бешенных денег.

список можно продолжать.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 18:05 #

Оплачивать.... некоторые вообще не интересуются состоянием сбившего им же человека, а сразу звонят своим агентам.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 09:44 #

Премию давать водителям за сбитых пешеходов, переходивших дорогу в неположенном месте:)))

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 09:49 #

Чтобы не давать премии, надо переходить в положенном месте.

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 10:49 #

Проще котенка приучить ходить в лоток, чем людей соблюдать правила. Это касается, как пешеходов, так и водителей. Сколько раз наблюдала, как автобус обходят спереди и выскакивают перед машиной, а также идут на красный, и когда им сигналят водители еще возмущаются, ведь по переходу ж идут.  

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 23:59 #

Премию давать водителям за сбитых пешеходов, переходивших дорогу в неположенном месте:)))

Простите Ангелина, но Вы скзали такую чушь. Ещё добавьте, если сбъют на смерть...

Если вижу пешеходов, которые переходят дорогу в неположенном месте, то меня возмущает, а особенно, когда "мамочки" с детьми. Но, это не значит, что водители должны давить пешеходов!

 
+1
9
-1
 
29 мая 2012, 10:17 #

Пуся, конечно, прощаю! Ну, что же так серьезно воспринимаете иронию? ))) 

Но вот, сегодня утром наблюдала ситуацию, как женщина перебегала дорогу чуть выше ЦРБ, выше светофора, при этом там нет перехода, а в тот момент как раз водителям загорелся зеленый, каким-то чудом водитель ауди успел затормозить (ведь там несколько полос и водитель за другими машинами не видел эту женщину) и еще несколько секунд стоял, очевидно приходил в себя. А сбил бы он ее, то пришлось бы отвечать ему! Но почему? Если переходите в неположенном месте, то убедитесь, что рядом нет авто, проще подождать, чем потом лечиться всю жизнь.

 
+1
1
-1
 
29 мая 2012, 07:48 #

а ПРЕМИЮ ВЫПИСЫВАТЬ:-D

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 08:45 #
 
+1
12
-1
 
28 мая 2012, 08:45 #
 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 08:45 #
 
+1
10
-1
 
28 мая 2012, 08:50 #

Помню как-то воспользовалась подземным переходом,спускаюсь,а там воды по колено....пришлось в обход идти.

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 10:20 #

пришлось в обход идти

По поводу обхода... Чтобы после 11 с трамвайной остановки перейти на мкр. Жукова необходимо обойти 2 микрорайона: перейти на Королева, затем на Олимпийский и только после этого на Жукова...

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 10:44 #

А это не только там. При переходе в район рынка Юбилейный вечером тоже сложности возникают. 


Чтобы этого не было - надо переходы делать круглосуточными, устанавливая там что-то вроде пункта участковых или ППС в технических помещениях. И пару камер. Вот и будет чистота и порядок, даже ночью. 


А вместо этого технические помещения отдали под магазины... В итоге в переходах грязь, мусор, тесно, пожароопасно и противно.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 10:58 #

ну камеры разобьют, а участковые там, в катакомбах, сидет не будут

 
+1
-3
-1
 
28 мая 2012, 10:59 #

Почему "не будут"? А кто разобьет - тот и оплатит.

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2012, 14:12 #

Сыро, холодно, темно. Крупнолицым стражам порядка такое будет не по душе.

А кто разобьет - тот и оплатит.

Вопрос по поводу..Как считаешь, заплатили, кто лапмы бил в наших подземных пешеходах?

 
+1
9
-1
 
28 мая 2012, 15:10 #

Сыро, холодно, темно. Крупнолицым стражам порядка такое будет не по душе.

Ну ты блин даешь! А кто их спрашивает??? Ты был хоть раз на участковом пункте??

 

Вопрос по поводу..Как считаешь, заплатили, кто лапмы бил в наших подземных пешеходах?

 

Догадайся с трех раз чем отличается камера от лампы и чем отличается нынешний переход от участкового пункта полиции.

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2012, 15:15 #

Ну ты блин даешь! А кто их спрашивает???

И не жалко тебе их, темными сырыми начами туда?


Догадайся с трех раз чем отличается камера от лампы и чем отличается нынешний переход от участкового пункта полиции.

Для пьяного "супермена" ничем, а для меня..определенного разница есть))

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 15:21 #

И не жалко тебе их, темными сырыми начами туда?


Такая работа.


Для пьяного "супермена" ничем


Единицы таких "суперменов" на это пойдут. А тех, кто сможет еще и от ответственности потом уйти - вообще по пальцам одной руки пересчитать можно будет.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 15:27 #

А тех, кто сможет еще и от ответственности потом уйти - вообще по пальцам одной руки пересчитать можно будет. 


Это уже Джеймсы Бонды. Хотя сложно ли уйти от такого

image

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 15:27 #

На московских не кивай, с нашими участковыми походи.

 
+1
-1
-1
 
28 мая 2012, 15:36 #

Да я не то чтобы Москва, а так..собирательный образ стража порядка. На самом деле, редко встречаюсь с тощими полицейскими. Даже среди знакомых таких нет.

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 15:39 #

Странные у тебя знакомые. Они в курсе что, вообще-то, в УВД довольно жесткие требования к физподготовке? Особенно после реформирования. Там и пресс-секретаря нормативы сдавать заставляют)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 15:58 #

Так-то оно так,но..

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 18:08 #

Он будет как колобок перекатываться

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 15:55 #

сложно ли уйти от такого

Не уйти, а обойти

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 16:00 #

Перепрыгнуть!

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 16:32 #

А лучше дать взятку... незаметно.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:09 #

Он как мячик будет , отпрыгивать от земли и приземляться в нужном месте, а потом так же в другое место.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:24 #

После аттестации остались лучшие.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:32 #

Вот ввели бы почаще проходить курсы физподготовки, то все были бы как дядя Степа.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:59 #

ваши бы слова за кой кому в уши...

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 18:07 #

Они только себе на лечение и будут работать, если в таких условиях работать.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:00 #

Ты был в Белгороде, в подземном переходе на Багданке? Там не переход а целый торговый центр под землей, а теперь власти Белгорода пытаются навести порядок, ужесточают меры для там торгующих. Если и так пойдет дальше то их ний переход превратитс как у нас.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:13 #

 При переходе в район рынка Юбилейный вечером 

Да там вообще вечером никак не пройти с автовокзала на мкр. Макаренко, либо через Лесной, либо делая круг вокруг рынка...

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 18:09 #

Через школу можно пройти 25-ю.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:48 #

Ну да, круг приходится делать не маленький. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:50 #

ну а что делать, по другому ни как

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:37 #

Леш,переходы оборудованы антивандальными светильниками,эта антивандальность не спасла их в первый же день установки.....какие камеры?...снимут.А если не достанут,то разобьют.

 
+1
7
-1
 
28 мая 2012, 13:25 #

Много будет желающих снять камеры в 5 шагах от двери участкового пункта полиции? И многие ли из желающих это сделать смогут "сделать ноги" вовремя?

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 13:50 #

А не проще ли поставить еще один светофор и оставить наземный переход?

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 13:55 #

Пожалуй только распределение потоков дает хоть какую-то гарантию от ДТП с пешеходами. Но, конечно же, распределять потоки тоже можно по разному.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 14:04 #

Реально можно было оставить эту зону для пешеходов,мне,например,не всегда приятно идти через подземный,запахи там иногда  далеко не французские,а обходить долго и опасно(дорога,трамвайка,еще дорога)

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 14:06 #

Опасно - это когда летит по этой трассе очередной "гонщик" со стороны въезда в город, радуясь новому асфальту и стремясь успеть на "зеленый"... Там с другой стороны буквально позавчера я видел чуть человека не сбили - на "мигающий красный" придурок на белом авто пролетел с дикой скоростью... Вот и задумайся.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 23:13 #

на "мигающий красный"

Сразу видно, человек не водитель.

Бывает только мигающий зеленый, не запрещающий проезд, а предупреждающий о скором переключении на желтый. Кроме того, водителю не запрещен проезд при опр. условиях при желтом сигнале, и завершение проезда перекрестка при красном, при этом  водители, для которых загорелся зеленый, обязаны дать водителю завершить маневр.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 13:48 #

Кавычек, в которые взяты эти слова, ты сослепу не заметил? Так же как и слова про "дикую скорость"?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 05:41 #

на "мигающий красный"

идиот :) у него наверное и желтый для пешеходов есть 

 
+1
-2
-1
 
29 мая 2012, 16:24 #

Дема, в начале прошлого века "дикой" считалась скорость 25 км/час. А какая сейчас?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 16:25 #

Радара в руке не было. Но явно выше той, что положена в пределах города.

 
+1
1
-1
 
29 мая 2012, 18:13 #

Если у человека красный мигает :), не удивительно что он и глазами скорость меряет "явно" (с)

 
+1
-5
-1
 
29 мая 2012, 19:04 #

Идиота кусок, ты забыл что слова "мигающий красный" были в кавычках? Сам догадаешься что это означает?

 
+1
1
-1
 
31 мая 2012, 07:44 #

Да у тебя и зеленый в кавычки взят! Что теперь у нас и зеленого цвета нет? Если судить по твоей логике?

Сам догадаешься что это означает? 

 
+1
0
-1
 
31 мая 2012, 10:21 #

Просто для таких д**ов даже красный сигнал светофора - "мигающий" или "зеленый". Теперь до тебя дошло?

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 15:30 #

Как у нас рядом с БОШЕ, на пяточке установили аж 9 светофоров.

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 05:43 #

А вот интересно за эти светофоры кто заплатил? "Член ЕдРа" в рамках расширения своего ТЦ или город, в руководстве которого как всегда неожиданно увидели проблему лишь после постройки ТЦ?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 21:35 #

Не забывайте рядом строится АЗС Осколнефтеснаб, так там стоит светофор перед заездом на АЗС и перед выездом с АЗС.

 
+1
0
-1
 
30 мая 2012, 05:39 #

Владелец ОНС и Боше вроде как одно лицо ;)

Туда же кстати переносят и съезд на второстепенную

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:10 #

А если развязки многоуровневые начать строить?

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 08:49 #

Думаю финансово мы еще не доросли до этого уровня.

 
+1
6
-1
 
29 мая 2012, 13:49 #

Добавлю, что если и дорастем, то не скоро...

 
+1
1
-1
 
29 мая 2012, 18:39 #

Да уж,хотя...чудеса случаются....O:-)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:32 #

Именно таким и был мой маршрут,раньше ведь бып обычный наземный переход,который выходил к музыкальной школе,почему,интересно его убрали?

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 13:26 #

Число ДТП на этом участке.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 13:42 #

Ну понятно,когда проблему решить не могут,предпочитают просто избавиться от ее причины!

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 13:56 #

Эм... Вообще-то избавление от причины проблемы как раз помогает ее решить)

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 14:00 #

Только людям от этого не легче стало...

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 14:04 #

Да как сказать... Никто не знает сколько жизней удалось сберечь.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 14:06 #

Но ведь люди теперь через забор лезут,а так хоть пешеходная зона бы была обозначена...

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 14:07 #

Ну так если б сделали там нормальный забор...

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 14:16 #

Все понятно,у нас все одно:ЕСЛИ....

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 18:12 #

В полне реально можно было бы и там постороить надземный переход , как на микро.

 
+1
1
-1
 
29 мая 2012, 08:48 #

Да,он проприличнее был бы,не как грязное подземелье:-(

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 10:32 #

пришлось в обход идти. 

Обплывать))

 
+1
-3
-1
 
28 мая 2012, 12:34 #

Первой мыслью было совершить заплыв ибо очень спешила,но костюмчик не позволил(не было с собой купальника):-D

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 14:09 #

Запасайтесь на этот случай впредь:-D и еще противогазом от "французских запахов":-D

 
+1
9
-1
 
28 мая 2012, 14:15 #

Ох,как же все это утащить-то?

image

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 14:17 #

Проявите русскую смекалку. ;-(

 
+1
9
-1
 
28 мая 2012, 14:21 #

Моя смекалка останавливается на "комплект для выгула детей:-D",о себе не думается как-то....

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 14:30 #

Ну вы же Чудуш, учудите че -нить)))

 
+1
12
-1
 
28 мая 2012, 14:33 #

Боюсь Вас разочаровать,но я вполне себе обычный человек,без особых приЧУД:-D

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 14:37 #

но я вполне себе обычный человек,без особых приЧУД

Достаточно скромно;-(

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 14:44 #

Будь скромным - это тот вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих.

                                                                                                       Жюль Ренар.

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 18:06 #

А вот на Юбилейном переход не топит, пользуйтесь им.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 23:53 #

Помню как-то воспользовалась подземным переходом,спускаюсь,а там воды по колено....пришлось в обход идти. 

А я вообще боюсь ходить в подземном переходе...:-[ 

 
+1
5
-1
 
29 мая 2012, 08:44 #

Если честно, неприятные чувства он и у меня вызывает.

 
+1
6
-1
 
29 мая 2012, 19:14 #

Если честно, неприятные чувства он и у меня вызывает.

 Почему то,подземный переход у меня вызывает тоже не приятные чувства,так как постоянно воняет,грязь,пьянь,цыгане..

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 20:08 #

Еще и разбитые светильники...катакомбы какие-то.=-O

 
+1
1
-1
 
30 мая 2012, 08:21 #

Страшное зрелище,скажу я Вам.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 08:58 #

Такие решеточки мне напоминают ограждения курятников, крольчатников, но никак не вяжутся с дорогой.

 
+1
32
-1
 
28 мая 2012, 18:14 #

Вот власть и думает , что народ его как куры, кроли, подкормил немного и успокоился курятник, до следующего раза.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 09:00 #

Так может ужо на металлолом кусок выдрали?

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 09:16 #

Каждый день езжу мимо этой дыры. Да, заборчик там стоял! Несколько дней! Но кому-то заборчик помешал. Сначала оторвали с одной стороны (ну, а что, сетка-рабица - сделать это было легко). А потом и вообще этой секции не стало, а люди, как бараны, прут в дыру.  Так мало того, что они рискуют своей жизнью (причем любят обходить автобус впереди), так из-за них могут пострадать и другие, причем идут так вальяжно, часто, даже не обращая внимания на машины. 

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 09:19 #

Но кому-то заборчик помешал

Забор мешает переходить дорогу!:-D

 

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 10:46 #

Внимательно не осматривал, но насторожило отсутствие части бордюра в этом месте. Похоже на ДТП. Может после этого часть забора потерялась?


А вообще в этом месте надо ставить щит Ф.И.О. и датами смерти тех, кого там сбили. Человек пять наберется точно. Плюс еще десяток, не меньше, с переломами... Может хоть этот знак как-то подействует. 

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 18:15 #

На "Новом похоронном бюро" как спускаться с горы, имеется бегущая строка - Водитель пропусти пешеходов и Водитель соблюдай скоростной режим. Но наверное это всем пофиг. 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 20:26 #

реально пофиг. это не знак предусмотренный правилами, и не информационный щит по ГОСТу.

На рекламные щиты и вывески лично я не смотрю

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 20:30 #

и если Вы заметили табло размещено так что его не видно из-за рядом стоящего забора. Мне вообще кажется оно отвлекает только внимание водителя.Зато хитро придумали...

 
+1
6
-1
 
28 мая 2012, 20:32 #

пофиг, оно не имеет никакой юридической силы и ни на что не влияет, чтобы там не вывели

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 20:33 #

Еще как влияет - влияет на работу "Нового похоронного бюро", Им то работать надо...

 
+1
3
-1
 
28 мая 2012, 20:25 #

Внимательно не осматривал, но насторожило отсутствие части бордюра в этом месте. Похоже на ДТП. Может после этого часть забора потерялась?

Его там и не было, слепой....

Его гастеры сначала лежа там положили, хотели переход сделать, потом повыковыривали

 
+1
-3
-1
 
28 мая 2012, 09:04 #

Старый лучше был:-(

 
+1
5
-1
 
28 мая 2012, 09:26 #

Да, предыдущий мне тоже больше нравился. Но, наверное, его дорого было восстанавливать, после того, как с ним бодались машины. Ну, а этот, как я думаю, был расчитан на то, чтобы люди не перелезали через него, но никто же не думал, что его будут ломать. Да и, если бы этот забочик заплели бы розы (возможно со временем), то было бы очень даже красиво.  Но, нужно было поставить бетонный забор метра три с битым стеклом сверху и кольями. Такой бы точно не перелезли.

 
+1
4
-1
 
28 мая 2012, 11:02 #

А куда же дели старый забор? Наверное кому-то пошел на дачу?

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 09:39 #

image

 
+1
11
-1
 
28 мая 2012, 09:52 #

 на специальную форму. Она более легкая и элегантная, со съемными секциями.


Это вот ЭТО вот - более элегантное? Бездна вкуса у мэра, я так смотрю.


Это... а куда старый-то дели? На чьей дачке он нынче обитает?

 
+1
43
-1
 
28 мая 2012, 10:17 #

Это... а куда старый-то дели?

Все нормально, стоит на Конармии, правда там даже собаки не бегают

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:47 #

Дорожники себе поставили?)

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:28 #

Дорожники себе поставили?

Так получается.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 20:24 #

на канатке часть забора старого воскресла на разделительной :) хотя там никто не бегает. остальную видимо "распилили" или хранят до лучших времен

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 20:27 #

За тебя уже все сказали выше.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 20:30 #

ну дай ты человеку высказаться.Вопрос был общий, и кто хочет тот и скажет свое слово.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 20:38 #

Человеку - дам высказаться. Ему - нет.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 11:46 #

сейчас не знаю судьбу этого забора, но после демонтажа его свезли в РСЦ МУП СГМПО КХ, что в районе остановки "Гостиница" на ул. Пролетарской. Если интересно, куда его дели - обратитесь в эту организацию.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 10:24 #

«Такой забор гарантированно не даст людям, перебегающим дорогу в неположенных местах, возможность перелазить через него.»

image



 
+1
8
-1
 
28 мая 2012, 11:09 #

Вот такие надо бы ставить- 


image


image

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 11:26 #

Горожанин, это город, а не автобан и под всякого автодурака соломку не подстелешь. Городские автодороги (улицы) в первую очередь должны быть красивыми, а не превращаться в тюремную КСП. Я смотрю, вы на пр. Угарова "заточились". 

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 12:39 #

Уважаемый , соломку надо стелить под каждого пешего дурака. Именно НАДО. и именно забором. Можно конечно полицейского ставить, но это дороже. К тому же, забор может быть весьма привлекательным на вид. На  забор можно повесить цветочные горшки через каждые n-метров, что в летнее время будет выглядеть весьма красиво.


Забор можно засадить растениями и тд в зависимости от эстетических предпочтений, но забор нужен, поскольку без него большинство людей мнят себя геометрами-экономами и всячески сокращают свой маршрут.

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 14:21 #

соломку надо стелить под каждого пешего дурака

Ну что же, стелите, только боюсь вы этого делать не будете, а ограничитесь тем, что по любому поводу будете эту тему обозначать.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 14:41 #

Вы правы, я - не буду, у меня другие должностные обязанности.


 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 07:50 #

дУРАКИ БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ПЕШИЕ.гОРАЗДО СТРАШНЕЕЕ ДУРАК ЗА РУЛЕМ :-D

 
+1
5
-1
 
30 мая 2012, 18:20 #

у вас шифт отклеился

 
+1
15
-1
 
28 мая 2012, 16:54 #

Хорошо хоть улучшилась ситуация на ост п Детский мир. Вспомните, ка первое время тоже люди бегали через дорогу, и перелазили через забор.Теперь хоть опомнились.Научились пользоваться надземным переходом.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 17:18 #

Штрафовали часто. И забор посерьезнее.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 17:36 #

Вот так и на Угарова надо делать.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 17:21 #

Там была секция ,её просто сняли... видимо кто-то из тех кто там переходит.

 
+1
2
-1
 
28 мая 2012, 18:17 #

Себе на дачу забрали

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 20:07 #

она по моему какое-то время еще смятая стояла, или то недалеко от неё мятая была :)

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:09 #

Каюсь, грешен. Спешил на автобус до Федосеевки и переходил вот так, правда тогда заборчика не было.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:18 #

Да все мы грешны, все мы так проходили. Правда мне один раз пришлось штраф за такой переход заплатить.

 
+1
0
-1
 
28 мая 2012, 18:23 #

Друзья , как смотрите на то, что бы на День города пригласить Бурановских бабушек?Ваше мнение.

 
+1
1
-1
 
28 мая 2012, 20:10 #

в компании с Путиным :) Не. думаю нам такого не надо

 
+1
0
-1
 
29 мая 2012, 08:23 #

Есть окно для прохода, я сам несколько раз там проходил.

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии