Вода камень точит.

добавить в избранное
Вода камень точит.
4 июля 2012, 09:09, Foma Somov

Середина июня 2012г запомнится оскольчанам сильными ливневыми дождями со шквалистым ветром, местами с градом. Вода заливала дороги, улицы, дворы. Мощные дождевые потоки устремились с возвышенности вниз по ливнеотводу. Вода прокладывала себе новые маршруты туда, где ее не ждали. Забитые полиэтиленовыми пакетами дождеприёмные колодцы стали причиной образования запруд и как следствие дорожных пробок. Городская ливневая канализация с трудом, но справлялась с таким сюрпризом природы.

 

Городская ливневая канализация с трудом, но справлялась с таким сюрпризом природы. Хотя очевидцы утверждают обратное и видеосюжеты, размещённые на КавиКоме, тому подтверждение.

 

Ливневые дожди с грозами накрыли многие регионы России и послужили причиной возникновения чрезвычайных ситуаций. В СМИ широко освещалась ситуация с обрушившимся мостом в Ярославле и обвалом габиона (ящик  из металлической сетки, заполненный  камнями)  на участке новой дороги во Владивостоке. Примечательно, что в обоих случаях ЧП произошло на новых объектах. Так в Ярославле мост был реконструирован 3 года назад (в 2009 году его отремонтировали к 1000-летию Ярославля).

 

 

 

Вот так это было в Ярославле.

Во Владивостоке объект даже не был принят в эксплуатацию.

 

 

 

 

Это Владивосток.  

 

 

Но, как утверждает известная поговорка «Своя рубаха ближе к телу». Поэтому гораздо больший интерес у жителей города вызывает то, что происходит на Белгородчине, а ещё больший - то, что происходит в Старом Осколе. Не секрет, что рушатся мосты и в Белгородской области. Так 17 марта 2009 года произошло частичное обрушение пешеходной части автомобильного моста через реку Везёлку по проспекту Богдана Хмельницкого, соединяющего центр Белгорода и район Харьковской горы.


  

 

Вот так это было в Белгороде.

 

Мостовые сооружения, согласно существующим нормам, каждые пять лет должны проходить обследование специализированными лицензированными организациями. Кроме того, два раза в год должны проводиться комиссионные обследования мостов и путепроводов комиссиями, в состав которых должны входить представители собственника мостовых сооружений, организаций, занимающихся текущим содержанием этих объектов, ОГИБДД, транспортной инспекции, предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки, представители железной дороги и др.

 

 

Казалось бы, наученные горьким опытом ответственные за содержание и эксплуатацию мостовых сооружений лица, должны делать соответствующие выводы и применять безотлагательные меры к устранению недостатков, но в реалии всё наоборот.

 

Совсем недавно, менее трёх лет назад (ноябрь 2008 года), с большой помпой открывали транспортную развязку в районе с. Федосеевка. Особо отмечалась, двухъярусная конструкция развязки, наличие четырёх полос с современным асфальтовым покрытием, водоотводные каналы, дорожное освящение от солнечных батарей и др. На практике обустроенная система водоотвода данного сооружения доставляет немало проблем жителям ул. Луговой. Весь поток воды  с транспортной развязки направляется под дорогой по водопропускной трубе на улицу.

 

 

 

 

  Водоотводный канал.

 

 

 

 

Водопропускная труба под автодорогой Губкин – Горшечное в районе ул. Луговой.

 

Принимая во внимание то, что стенки водоотводной канавы ничем не укреплены, а в непосредственной близости проходит воздушная линия электропередачи, можно сказать что местные жители всегда находятся «под напряжением».

 


  

  Это ул. Луговая.

 

  Сильный ливень, весеннее половодье или осенняя распутица не дают жителям ул. Луговой расслабиться, ведь это вопрос времени, когда опоры линии электропередачи будут подмыты и рухнут.

 

 

 

 

Водоотводная канава и воздушная линия электропередачи по ул. Луговой.

 

 

Не прослужив и трёх лет, транспортная развязка, подверглась вероломному нападению со стороны потоков ливневых и талых вод. Парадокс ситуации в том, что водоотводная система, которая обязана сохранять и оберегать мостовое сооружение от воздействий агрессивной внешней среды, сама медленно убивает его. В подтверждение своих слов предлагаю сравнить фотографии с мест обрушения (Ярославль, Владивосток, Белгород) с фотографиями разрушений рассматриваемого нами объекта. Само собой напрашивается выражение: «Найдите десять отличий».

 

 

 

 

Вот общий план двухъярусной транспортной развязки в районе с. Федосеевка.

 

 

 

 

 

 

 

Вот вид покрупнее.

 

 

 

 

Это вид сверху.

 

 

А вот разрушение в деталях.

 

 

P.S.

Многоуважаемый Дёма!

Учитывая твою гиперактивность в комментаторской деятельности, прошу не давать советы относительно того, куда и как следует обращаться для решения этого вопроса. Мне гораздо важнее мнение простых старооскольсцев, чем уполномоченных на то лиц.

 

Возлагая надежды по решению данной проблемы на сайт КавиКом, перефразируя В.И. Ленина можно сказать, что Кавиком  - не только коллективный пропагандист и агитатор, но также и коллективный организатор!

 

 

* при подготовке материала были использованы фотографии с сайта www.bel.ru, www.mail.ru, www.yar.kp.ru

   

 

 

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   В случае не принятия неотложных мер по восстановлению данного объекта, как долго его можно будет эксплуатировать?
Количество голосов: 41
 
- как и положено по гарантии - 8 лет с момента ввода в эксплуатацию;
0%
 
- построено на века, в ремонте не нуждается;
24.4%
 
- обрушится этой осенью при распутице;
7.3%
 
- обрушится весной при половодье;
0%
 
- может рухнуть в любой момент.
68.3%
Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 1336 Комментариев 30
Комментарии (30)
4 июля 2012, 09:20 #

Многоуважаемый Дёма!

молодец! Хорошо пошутил. :-D

 
+1
16
-1
 
4 июля 2012, 09:45 #

Точняк, но дёма полюбому словцо вставит :-D

 
+1
7
-1
 
4 июля 2012, 09:53 #

Минусы уже начал ставить! Точнее продолжил.:-D 

Ну ничего, ничего... Хрень он на комментах что заработает. Я все свои 2999 баллов ему подарю. Пусть возрадуется.:-D 

 
+1
3
-1
 
4 июля 2012, 10:41 #

 Я все свои 2999 баллов ему подарю. Пусть возрадуется

ЫЫ минусами чтоль :-D Да на коментах зарабатывать - это терять свое 1) время 2) зрение 3) нервы 4) электричество, стоят они каких-то 500-тыщу рублей? - имхо нет!)

 
+1
16
-1
 
4 июля 2012, 10:45 #

Это надо Деме сказать, а не мне...

Я на партнерке не зарабатываю. Я тут только в своё удовольствие тусуюсь. 

 
+1
4
-1
 
4 июля 2012, 14:26 #

А ты тусуйся активнее и будешь зарабатывать)) 

 
+1
6
-1
 
4 июля 2012, 09:55 #

Многоуважаемый свежезарегистрированный Foma Somov (или, как я понимаю, Fedos Kosenov)!


Как простой староосколец я очень обрадован Вашим материалом. Уважаю Ваш труд по его подготовке и считаю, что этот материал достоин первой премии! Вы собрали хорошую подборку и пусть материалу слегка не хватает конечного вывода и местный пример слегка теряется на общем фоне, но тем не менее от души ставлю ему +5.


Полностью согласен с Вами в том, что работы по ряду аспектов дорожного строительства у нас до сих пор ведут из рук вон плохо, процветает "штурмовщина", "датовщина", "откатовщина" и прочая дрянь. Аспектам водоотведения уделяется ничтожное значение, а лучшим средством борьбы с засорением ливнестоков до сих пор является мужик с вилами. В результате миллионы рублей, направляемые на строительство дорог, зачастую уходят впустую, так как даже хорошо сделанная трасса разрушается из-за неправильного водоотвода.


Благодарю Вас за Ваши старания. От всей души надеюсь, что они окажутся не напрасными и нерадивые исполнители получат по шапке, а заодно - ленивые чиновники, не проконтролировавшие работу. А если нет - я так понимаю, что мои прошлые советы в комментах вашей позапрошлой статьи вы внимательно изучили и знаете что надо делать. Держите, пожалуйста, нас в курсе того, есть ли изменения после публикации Ваши материалов.


В свою очередь я постараюсь включить ссылку на эту Вашу статью в материал, который в настоящее время готовлю.


Засим прощаюсь.


Дема.

 
+1
12
-1
 
4 июля 2012, 09:58 #

И да, интересующимся хочу ответить сразу: никто аккаунт не взламывал, двойников не заводил это действительно я. А представляемый вами образ реальности никогда не соответствовал.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 10:43 #

И не лень было писать? 

 
+1
6
-1
 
4 июля 2012, 10:46 #

Нисколько. Человек старался, учел критику в комментах к прошлым статьям (пусть и не всю), провел большую работу, да еще и сам того не зная немного мне помог. В таких случаях времени на написание развернутого комментария не жалко.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 10:46 #

Он журналист, ему врядли

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 10:51 #

С точностью до наоборот: когда писать тексты является работой, то писать что-то еще кажется каторгой) Я уже бумажных писем не писал лет пять наверное, а уж рассказы и стихии вообще забросил... Ну да ладно, давай лучше по теме статьи!)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 14:21 #

то писать что-то еще кажется каторгой)

Ой лукавишь, у тебя постов больше всех всегда, ты видимо спишь с клавой а руки сами коменты пишут, с утра может тока чуток отмодерируешь и все))

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 10:49 #

О-ХО-ХО.

Ответил, как все равно министр, не меньше того.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 10:50 #

ТЫ теперь будешь за мной по всем темам бегать?

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 11:04 #

Много чести будет. ТЫКАЛО.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 19:28 #

Прикол в том, что все ямы и колодцы, обозначенные в статье, были отремонтированы, а вот не конкретизированные ямы, выбоины, колдобины и колодцы, находящиеся буквально в десятке метров от обозначенных, так и остались неотремонтированными и продолжают «радовать» участников движения.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 20:18 #

Чего и следовало ожидать. 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 09:59 #

Ну если как предлагает автор Дёму не слушать, то надо у администрации митинг устроить! Только предупреждаю стразу, я на митинг не пойду!

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 13:40 #

Пойти чтоли сфоткать для вас "вечную" лужу/озеро возле нашей арки на Олимпийском 48.

Ливнёвка никак не хочет справляться.

 

 
+1
1
-1
 
4 июля 2012, 14:22 #

Это та, что в арке или новая?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2012, 17:38 #

ну, говорюж в арке)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2012, 18:40 #

Ливневые водоотводы уже давно забиты, пропускная способность никакая или недостаточна. Может видели что образуется на магистрали возле рынка "Юбилейный" после хорошего ливня??? Море, большое огромное море, в котором можно утонуть, хотя там находится ливневая труба димаметром 1 метр (поверте это  внушительный размер). Это я все к тому, что от ливневых вод страдают не только дороги, но и теплосети, кабели связи, водоводы и многое другое...

 
+1
6
-1
 
4 июля 2012, 18:57 #

Многоуважаемый Дёма!

Учитывая твою гиперактивность ...


+100! Но это похоже отвлечёт от основной темы.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 08:51 #

Слава Богу, что все кавикомовцы, участвовашие в опросе, ошиблись в своих ответах.

По прошествию 2,5 месяцев с момента опубликования материала, Федосеевский путепровод теперь выглядит вот так.


image 


image 


image 

Лишний раз убедился в необходимости такого сайта, как KaviCom, способного обращать внимание чиновников на назревшие городские проблемы. 

 
+1
4
-1
 
6 октября 2012, 08:57 #

Конечно прямой связи не прослеживается, все же столько времени прошло, но да - может и Кавиком помог. По крайней мере доказательств обратного нет)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 09:20 #

Предлагаю провести эксперимент: ты сам, со всем своим профессионализмом, опубликуешь фоторепортаж о состоянии моста через р. Оскол по ул. Октябрьской, со стороны ул. Ленина. Там сейчас на тротуаре по левой стороне серьёзный провал от размыва. Опубликуй материал и засекай время, когда власти начнут "чесаться". Я думаю, в предвыборную неделю всё и устранят.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 09:56 #

Очень сильно сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:42 #

Ща, ага. Все брошу и поеду писать про мост через р. Оскол

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии