Поговорим об образовании, или куда ведут нас министры-проФурсетки?

добавить в избранное
Поговорим об образовании, или куда ведут нас министры-проФурсетки?
6 июля 2012, 08:03, Africot

В вузах сейчас проходит приемная компания, тысячи выпускников школ стремятся, поступись на самые востребованные специальности в самые престижные учебные заведения. В это же самое время тысячи выпускников высших заведений пытаются найти свой трудовой путь, достойный записи диплома, далеко не всем это удается...

То, что ВУЗы выпускают специалистов сверх  необходимого, всеми признанный в нашей стране факт.  Еще пару лет назад на высшем уровне поговаривали о нехватке инженеров, но изучив эту ситуацию, более детально решили, что и инженеры в выпускаемом количестве тоже никому не нужны.

Для того,  чтобы понять эту данность необходимо разобрать причины этого.

Объективной причиной №1 является массовое открытие в лихих 90-х многочисленных частных институтов, академий и университетов. Ярким примером и символом этого является СГА, которая, в кратчайшие сроки, смогла объять нашу страну сетью своих филиалов. Поражает количество выданных дипломов, так СГА на 16-м году своего существования выпустила 200 –тысячного дипломированного специалиста!. Примерно, сколько же специалистов выпустила Бауманка только за 180 лет своего существования. Высшее образование превратилось в бизнес, даже в государственных учреждениях появились падкие на взятки преподы, а в некоторых вузах  они просто кишат. Учебные  заведения открывают специальности, без всякой задней мысли о дальнейшей возможности трудоустройства студентов и их востребованности на рынке труда, набирают по принципу – чем больше, тем лучше.

Причиной №2 является массовый спад производства на всем постсоветском пространстве,  такие отрасли как машиностроение, станкостроение, текстильная промышленность  и прочие важные наукоемкие отрасли если не уничтожены полностью, то до сих пор далеки от показателей советских времен.  Лично побывал на многих таких предприятиях, впечатление ужасное. Они представляют  полуразрушенные, когда-то даже заброшенные цеха и конторы – остатки былой мощи советской инженерной мысли.  И никто не проявляет интереса к возрождению этих отраслей, включая государство, которое дополнительно строит этому восстановлению барьеры.

Недаром я заострил свое внимание именно на этих отраслях и это связано с тем, что на данном производстве специалисты с в/о востребованы в большем количестве, чем скажем в области добычи полезных ископаемых или металлургии.  Так в области добычи полезных ископаемых доля специалистов составляет 5-8% от общей численности работников, в металлургии это доля может составлять до 15%, а в машино- и станкостроении до 20-30%.  И это связано с тем, что эти отрасли являются гораздо более наукоемкими, инженерная работа просто обязана сопровождать все стадии  создания продукции, когда в других отраслях об многом позаботилась сама матушка-природа. Без развитого машиностроения вы  ни танка и даже автомата нормального сделать не сможете, я думаю, вы понимаете, на что я намекаю.

Причиной №3 является ситуация в школе. Сейчас на учебу «забили» не только школьники, но и даже некоторые учителя.  В школьную бытность произошел случай, мои одноклассники постоянно мешали учительнице по истории проводить урок.  Она не выдержала и высказала: «Какая лично мне выгода от того, что будете знать историю? Вот пришел человек, я с ним позанималась час, он мне за это 100 рублей заплатил! А мне за урок государство платит всего 24 рубля, а вас тут 28 человек сидит» Взяла калькулятор и объявила результат: «Это ж только 85 копеек с человека!, вашу стоимость государство оценило в 85 копеек, вот ровно на эту сумму я и буду давать вам знания».  Слово она сдержала и спустя некоторое время появлялась только в начале и в конце урока, выдавала задания на урок и на дом,  а в основное время уходила на второй этаж в подсобку кабинета физики, где занималась репетиторством. Вскоре подобную  тактику избрало подавляющее большинство преподавателей - лишь бы только видимость учебного процесса создавать.  Классная на родительском собрании 11 класса маме на вопрос о подготовке к ЕГЭ  так и ответила: «Нам сейчас главное достойный выпускной организовать!». Мои одноклассники, такой заботой со стороны учителей были счастливы! Может именно поэтому спустя 7 лет после окончания школы некоторые до сих пор не могут закончить институты?  Да и результаты ЕГЭ тоже «впечатляли», а выпускной действительно  в «Октябре» получился «достойным», только радоваться было нечему.

В  итоге все потуги и достижения коллектива учителей и школьников наверху были оценены по достоинству: директора отправили на пенсию, школу сделали 9-ти летней, сократив лишних учителей.

Хороши и школьники, абсолютное большинство которых в школу неизвестно ради чего ходят. Также удивляет отношение родителей  к будущему своих детей. Одна так и сказала «А зачем нам эта учеба!, у меня знакомая в ГРТ работает, выучит на электрика и будет сын на семейном предприятии -ОЭМК работать, лишь бы в школе не обижали».  То есть детям с самого раннего возраста внушают, что он будет работать там, где работают его родители и выше положения в обществе он никогда не займет, не в зависимости от того, сколько усилий к этому будет приложено.

И наконец управляет всем этим безобразием причина №4 под названием министерство образования и науки РФ . Это министерство последние лет 20 только и занимается всевозможными реформами, но от них нашей системе образования становится только хуже.  Что творят, сами не ведают. На заре 90-х  сначала расплодили всякие гуманитарные академии, увеличили в 7 раз число студентов, опустили зарплаты учителям и преподавателям ниже плинтуса, породили систему коррупции, а теперь сами думают, как с этим бороться.  По-моему они просто профессионально зарабатывают деньги, исходя из ситуации на сегодняшний день. 

Много лет всем этим хозяйством управлял всеми «любимый» министр – Фурсенко. Один раз он о своих реформах совсем разоткровенничался и ляпнул: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».  Как Вам? А кто собственно это творчество будет создавать?

«Радует « и новый министр, экс ректор НИТУ «МИСиС»- Ливанов, его заявления просто всех ужасают. И этот эффект им достигается исключительно благодаря использованию в своих речах конкретных цифр.  Если речь касается бюджетных мест то «сократить в 2 раза», если сумм затраченных на обучение, то ровно «250 тысяч в год» и тд. и тп. Откуда он берет такие конкретные цифры? От 250 тысяч народ вообще как говорится – «офигел». Но тот уточнил, что эти деньги должны браться из образовательного кредита выдаваемого студенту работодателем, и в будущем все образование может стать платным, тут говорится, «не поняли» работодатели и популярно объяснили министру, что, ни за кого ничего платить не собираются.

Складывается впечатление, что хорошее образование  действительно совсем скоро станет доступным исключительно высшим слоям населения, а образование это не только красивая бумажка под названием диплом, но и определенный статус в обществе, карьерные перспективы, социальная защищенность и достаток в случае, когда его имеют только единицы, а не каждый второй.

Также прошу заметить, что за последние 20 лет наша экономика на 70-80% стала сырьевой, а в этой модели экономики специалисты востребованы  гораздо в меньшей степени, чем в высокотехнологичной модели.  В ней могут существовать только два класса – малочисленная очень влиятельная и богатая  элита и остальная, обделенная фактически во всем, бессильная и малообразованная биомасса. Эта  модель сама по себе ставит крест на всех обещаниях наших лидеров по созданию пресловутого среднего класса. И на этом основаны все реформы образования нашего правительства. Из России просто хотят сделать вторую Африку.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вас удовлетворяют результаты реформы образования?
Количество голосов: 58
 
Да
5.2%
 
Нет
94.8%
 
не могу определится
0%
Добавить комментарий
 
+1
14
-1
 
Просмотров 1574 Комментариев 74
Комментарии (74)
6 июля 2012, 08:16 #

Сейчас начнется спор в каком иституте Оскола работают самые взяточные преподы! )

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:14 #

они во всех есть, только разной концентрации)))

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 23:10 #

А что в Осколе Институты Есть ?:-D

 
+1
6
-1
 
6 июля 2012, 08:33 #

Когда пошел на практику на ГОК, работники начали интересоваться что я закончил и какую специальность, когда сказал МИСиС в глазах прочитал ненависть, мне так и сказали, что это наш МИСиС это не институт и специальность я выбраль очень крутую поэтому и хреновую, типа никогда работы не найду, позже выяснилось, что у много у кого из них или детей или знакомых отчислили)


А работу по специальности я уже через пол года нашел и не жалуюсь!

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 22:15 #

я тоже с эти сталкивался

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:54 #

Штой-то я одного не пойму... В институтах полно преподавателей-взяточников, а студенты по 7 лет эти институты закончить не могут?! они настолько тупы, что даже заплатить за оценку не в состоянии?!

А реформы, конечно, гадость. Всё делается для того, чтоб народ рос тупым. А теперь ещё - тупым и религиозным.

 
+1
25
-1
 
6 июля 2012, 08:56 #

даже в самх продажных вузах есть честные преподы, поэтому возникают трудности

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 08:58 #

Второй вопрос - как эти умники тогда вообще туда смогли поступить?

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 09:01 #

К примеру в таких вузах как в БГУ берут всех даже с нулями по всем предметам по ЕГЭ, в МИСИС было по другому - установлен минимальных проходной балл русский-31 балл, математика-38, у кого балл был ниже не брали даже на контракт

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 00:51 #

таки да...

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 15:33 #

Тупыми управлять проще, хлеба и зрелищь, как говорится:-(.

 
+1
3
-1
 
6 июля 2012, 08:57 #

Это ж только 85 копеек с человека!, вашу стоимость государство оценило в 85 копеек, вот ровно на эту сумму я и буду давать вам знания»

====

очень ценичное высказывание. хотя учителей понят тоже можно, как и прочих бюджетников

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 09:52 #

Всё правильно написано - едем к западной модели, где в элитных кэмбриджах гарвардах и т.п. учатся либо дети элиты либо вундеркинды. Всё идёт по плану.

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 10:31 #

не скорее едем к модели африканской, как сырьевого придатка цивилизованных стран

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 15:38 #

Вы видете только одну сторону медали, у меня товарищ работает в К.Б. проэктируещем атомные судмарины(назвать эти громадины под. лодками пальцы сломаются). Говорит з.п. подняли и заказы есть, а диплом, как корочка там никого не интерисует, дураков не берут.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 18:46 #

Также удивляет отношение родителей  к будущему своих детей.

Меня не удивляет, вполне здравомыслящие люди такие родители. Они не бросают деньги на ветер, если не питают иллюзий по поводу способностей своих детей. Сейчас многие из кожи вон лезут, чтобы чадушку своему диплом обеспечить. Хоть какой-нибудь. Потом начинают покупать зачеты и экзамены. И не только потому, что чадо не хочет учиться. А не может оно, понимаете? Стал бы хорошим электриком, ан нет, с дипломом грех руки марать. 

 
+1
19
-1
 
6 июля 2012, 19:18 #

Вы не совсем правы всегда детей надо учить достигать что либо, а политика, что я дворник и ты дочь моя дворником будешь к ничему хорошему не приведут )

 
+1
1
-1
 
6 июля 2012, 19:28 #

Вы считаете, что в жизни человека все основные достижения лежат в плоскости получения диплома? Диплом - это бумажка, и с каждым годом она обесценивается все больше и больше. По мне, так лучше хороший рабочий, чем никчемный носитель диплома с апломбом и дутыми амбициями.

 
+1
40
-1
 
6 июля 2012, 19:38 #

Спасибо за эти слова, Смешная.

 
+1
2
-1
 
6 июля 2012, 20:22 #

статья хорошая,! 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 20:43 #

Пора понять, что ценность вышки упала. Это нормально. Это в 18 веке Ломоносову пришлось пешком идти в Москву, чтобы получить возможность образования. Сейчас, при доступности информации и доступе к ней, не нужно таких подвигов, чтобы стать эрудированным человеком. И наличие диплома давно перестало быть показателем умного человека. Ничто не мешает дворнику в интернете послушать лекции известного профессора, было бы желание. А сетования студентов на плохих преподавателей и плохие вузы - полный бред. Это позиция потребителя - все вокруг виноваты, я тут с открытым клювом, а червячка все нет.  Тот, кто хочет, возьмет знания по максимуму везде. 

 
+1
23
-1
 
6 июля 2012, 22:14 #

Сейчас все в аспирантуру рвутся, как сказал один друг "чтобы типа умным казатся!" 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:17 #

читал твиттер Ливанова в планах оставить 52 национальных и федеральных университетов остальных давить!!! Вот первой жертвой пал московский горный, его присоединили к НИТУ МИСиС 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2012, 22:23 #

Ну и зачем их так много? Понимаю, что это рабочие места для преподавателей. Но давайте посмотрим: много ли выпускников работает по специальности? А много ли ищет работу по специальности? Зачем толпы плохих специалистов, которые и получали это образование, надеясь никогда его не применять на практике? 

 
+1
12
-1
 
6 июля 2012, 22:52 #

52 УНИВЕРА ЭТО МНОГО?  это на всю страну сейчас только одних государственных 300-400! 


Насчет плохих специалистов, 80% моей группы учились очень хорошо, то по прошествии 2 лет по специальности работают только 5 человек считая со мной, это вина университета и заключается в том, что он плохо планировал потребность в моей специальности 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 07:13 #

что он плохо планировал потребность в моей специальности 

Ну вот сейчас хорошо планируют: переизбыток выпускников определенных специальностей, не нужно столько. А следовательно, и вузов, готовящих их. И  опять вы недовольны! 

Лучше бы развивали средние профессиональные учебные заведения. Техникумы раньше давали максимум практических знаний по профессии и необходимую теоретическую базу. А поработав по профессии и определившись с планами на будущее, человек мог продолжить обучение в вузе. 

Насчет плохих специалистов, 80% моей группы учились очень хорошо, то по прошествии 2 лет по специальности работают только 5 человек 

Ребят, когда вы поступаетет в вуз. который десятилетиями готовит специалистов для одного-двух, пусть очень крупных. предприятий в небольшом городе, на что вы рассчитываете? Каждый год выпускается масса народа с дипломами одной специальности. Сами подумайте, будет ли такая потребность на предприятии? Предлагаете каждый год отстреливать уж работающих специалистов, чтобы дать дорогу выпускникам? ))  

 
+1
30
-1
 
7 июля 2012, 09:17 #

я бы не сказал, что город у нас небольшой, вполне средних размеров в таких комфортнее всего жить. В промышленности у нас занято порядка 120 тысяч чекловек для сравнения в 500 тысячной Туле в ней занято 60 тысяч, остальные на рынке торгуют или в Москву едут 


насчет 2-3 предприятиях, выпусники СТИ работают фактически во всех предприятиях нашего города поскольку уже 1998 года СТИ это технологический институт, да и сама абривиатура НИТУ означает что он технологический университет.

 
+1
6
-1
 
7 июля 2012, 12:19 #

СТИ-это уровень хорошего технического колледжа, но никак не института)

 
+1
7
-1
 
7 июля 2012, 13:15 #

извините а вы аккредитирующий орган? Наш СТИ уже может дать фору многим белгородским, курским и воронежским вузам.

по уровню коррупции с этими вузами черноземья можно счиать что в СТИ её нет

 
+1
3
-1
 
7 июля 2012, 13:16 #

Не смешите про коррупцию.

Сын знакомых год не посещал занятия, пришёл и сдал все экзамены))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:17 #

он был не родственником Черниковой ? 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:20 #

Нет, рангом пониже)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:28 #

все это частный случай, возмите для сравнения ту же ВГТА или КГМУ там взятки считай легализованны 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:32 #

Как можно сравнивать КГМУ и СТИ?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:37 #

во первых выпускники сти получают дипломы ниту мисис московского образца, и учатся по программам московского вуза и студенты по среднему балу егэ выше московских, один минус преподы старооскольские!.

во вторых у меня троюродная сества в кгму училась, на сессию вся семья в курск приежала, ей повезло, что у нее отец спортсмен прославленный который утресал все ее проблемы с учебой, я думаю вы понимаете как

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 13:38 #

А потом мы жалуемся, что врачи плохие)

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:47 #

а там такой контингент и прет, дочьки и сыночки или врачей или начальников и прочих выдающихся деятелей.


мои родственники столько денег туда отвалили, я за них 3 диплома в мисисе получил бы, учась на контракте, при том, что она училась на бюджете ))

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:41 #

Вы тоже вышку заканчивали?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:55 #

если вопрос ко мне то да 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 13:57 #

Оно и видно. Привет вам большой от ПТУ №22.  Они вас заждались. Грамоте - говорят - хотим научить молодого человека.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 14:02 #

с русским всегда был не в ладах, мне даже на ЕГЭ по сочинению баллы срезали только за грамотность так я получил 18 баллов мз 22

 
+1
0
-1
 
8 июля 2012, 14:13 #

Ну и как тогда Вы можете оценивать тот или иной ВУЗ?

 
+1
1
-1
 
8 июля 2012, 19:35 #

а я не беру на себя обязанность называть тот или иной институт колледжем 

 
+1
-5
-1
 
9 июля 2012, 08:37 #

а вы с ПТУшниками давно общались?, если в МИСиСе студенты еще вид интеллектуальный имеют то в эти заведения зайти страшно, как бы не ограбили или избили, такое впечатление, что на зону попал)))

 
+1
1
-1
 
9 июля 2012, 08:50 #

у нас в городе есть достойные учебные заведения, ничем не уступающие Воронежским или Белгородским, на прошлой работе общался с девушкой закончившей ВГТА по моей специальности, выяснилось, что она поступила за деньги и за них училась по специальности считай ничего не знает, она так и говорила, что на первом же занятии преподы оглашали стоимость "услуг", я получил образование и знания в нашем МИСиС, который почему то 70% населения города хают, этот хай чутли не считается хорошим тоном. Но отвечу за себя, если ты будешь в нем действительно учится то получишь вполне приличную базу знаний. А данный хай могу считать следствием того, что этот университет заканчивает примерно 60-70% поступивших студентов, и всех купить там не получится, отчисленные обычно не учатся, всех покупают потом нарываются на неподкупных преподов и летят из стен МИСиС, о потом кричат как потерпевшие, что там процветает коррупция и их задоили, знаю я таких товарищей, ЕСЛИ ВИДИТЕ, ЧТО ТЯМУ НЕТ, ПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕВЕСТИСЬ В ДРУГИЕ ВУЗЫ В ПЕРВЫЕ ЖЕ МЕСЯЦЫ!!!! после первой сессии будет уже поздно)))

 
+1
6
-1
 
9 июля 2012, 17:32 #

Да мне всё равно, достойнее они или нет, если они вас элементарной грамте научить не могут, блин.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2012, 08:48 #

спасибо - поржала)))))

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 10:48 #

Да, вузов сейчас СЛИШКОМ много. И как результат - упало качество образования. Конечно, это не единственный фактор, но один из. Поюзая сколько было вузов в советское время. И как люди по несколько лет пытались поступить. 

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 15:25 #

Во... Интересненько, а в школах упало качество образования - видимо, тоже потому, что школ стало слишком много? ну то есть, это кагбэ один из факторов, мм? Вот было бы у нас в Осколе не 40 школ, как сейчас, а 20, сидели бы детишки на уроках в 3 смены, по 45 человек в классе - ну тогда бы, видимо, образование хоть чуть - да повысилось бы в качестве?))))))

Вот что поступить пытались по нескольку лет, и что поступали в результате те, у кого были знания - это таки правда. Однако так было не потому, что вузов было меньше, а потому что были они исключительно бесплатными, с ограниченным количеством мест для студентов.

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 15:28 #

Сравнила!) В школах у нас платников нет, да и число платных вузов не сравнить с числом платных школ) И я еще раз повторяю, для слабовидящих - это ОДИН ИЗ факторов.

А вузов и мест было меньше, я о чем и пишу.

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 15:37 #

Ага, так "один из факторов" - это таки не количество учебных заведений, а то, что в этом количестве большинство оказывают платные услуги?)))) То есть как раз то, о чём пишу я.

Кроме того - для слабовидящих, разумеется - я выше как раз написала, что один из факторов. Мог бы избежать избыточного цитирования собственных мыслей ради разнообразия.)))))

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 15:41 #

А что же ты, когда мы говорим об одном факторе, начинаешь спорить о другом, ась?)) Троллишь в открытую?)

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 15:56 #

Потому что этот твой "один факт" без приведённого мной второго не значит ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО. Пусть вузов будет хоть в три раза больше, но если поступать будут не за деньги, а по жёсткому конкурсу, как раньше, реально обладающие знаниями и желающие учиться сами, а не за деньги, студенты - то качество образования никуда не упадёт и даже не пошатнётся.))))

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 16:06 #

этот твой "один факт" без приведённого мной второго не значит ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.


Шопистец, ага) Какая нах разница сколько государству вузов финансировать: 3000 или 300! Какая нах разница - вложить в обучение выпускника 100000 или 10000! Какая нах разница выпустят у нас вузы 7000 спецов на 5000 вакансий или 4000!


А твое прожектерство - это красиво, но нереально. Сама догадаешься почему или и это надо разжевывать?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 16:21 #

Ну да, ну да... Я понимаю, финансирование играет не последнюю роль, и всё же - если бы дело было исключительно в нём, то как раз в платных вузах образование было бы лучшим, чем в бесплатных. Особенно если учесть, что их-то ведь не только государство финансирует, а ещё и сами те студенты.

Однако, как это ни удивительно, да?))))) - жёсткий конкурсный отбор по знаниям и жёсткий контоль над получением этих знаний (то, что ты по каким-то неведомым причинам считаешь "барьерами"))))  - даёт куда лучший результат, чем покупки дипломов: уж давай называть вещи своими именами...

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 16:26 #

если бы дело было исключительно в нём, то как раз в платных вузах образование было бы лучшим, чем в бесплатных.


А я и не писал, что дело "исключительно" в нем, будь внимательна. И системы распределения средств в госвузах и частных несравнимы.


жёсткий контоль над получением этих знаний (то, что ты по каким-то неведомым причинам считаешь "барьерами"


На солнце перегрелась?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 17:31 #

Не-не, просто вспомнила наш давний спор.)))))

И, видишь ли, сорок школ тоже ж значительно сложней финансировать, нежели двадцать. Так что - было б двадцать, дети учились бы лучше?)))) ну ведь нет же, правда?

Так и с образованием высшим. Учат плохо не потому, что вузов много, а денег мало, и на всех не хватает. В первую очередь порочна практика именно обучения (читай - покупки дипломов) за деньги.

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 17:45 #

Не-не, просто вспомнила наш давний спор.)))))

 

И решила переврать мои слова - авось пройдет?

 

И, видишь ли, сорок школ тоже ж значительно сложней финансировать, нежели двадцать. Так что - было б двадцать, дети учились бы лучше?)))) ну ведь нет же, правда?

 

КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ. Сколько раз еще повторить?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 18:00 #

Бедненький ты мой... опять я твои слова перевираю! Я их цитирую - ан нет, всё равно перевираю!)))
Видно, твои слова, напечатанные другим человеком, загадочным образом тут же приобретают противоположный смысл. Загадка сайта Кавиком, ни больше ни меньше!)))))) 

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 18:09 #

Где ж ты их цитируешь-то?? Еще одна ложь?

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 18:16 #

А где я их перевираю?)))))

 
+1
2
-1
 
10 июля 2012, 19:56 #

Вернись к тому спору и перечитай пока не дойдешь до слов про барьеры.

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 20:02 #

вот щаззз! Бросила все дела, и помчалась раскапывать завалы старых записей!)))


 
+1
2
-1
 
8 июля 2012, 20:41 #

Московский горный присоединили еще ДО Ливанова.

 
+1
1
-1
 
7 июля 2012, 08:40 #

Действительно  смешно ...простите   Ваши рассуждения просто наивны .. они наверняка  они изменятся  когда придет время  своих чад     в большую жизнь  отпускать ...

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 11:59 #

Наивны? Скорее наивны родители, покупающие образование детям, которым оно на фиг не надо. Ну не получится из него хорошего специалиста, не дано ему. Все равно будет рабочим, только с дипломом, или заштатным менеджером в какой-нибудь конторе. Только еще и с  утраченными иллюзиями по поводу несостоявшегося карьерного роста. Я не говорю о способных детях. Но далеко не у всех способности к умственному труду, да и не у всех есть на это желание. 

 
+1
12
-1
 
7 июля 2012, 12:16 #

Смешная, все всё понимают, в продажности образования больше заинтересованы родители и их чада, а то, что вместо 300 ВУЗов при Советах стало 3000 с минимальной мебелью стол и стул их не колышет. Диплом любой ценой, а на вопрос "зачем", Русь молчит.

 
+1
10
-1
 
7 июля 2012, 20:03 #

Сегодня (в машине по радио ) министр здравоохранения Скворцова сказала ,что кол-во бюджетных мест в мед-х  ВУЗах будет сокращено до нуля  и вообще положение с уровнем знаний выпускников (= врачей ) "ужасающее" .
Берегите своё здоровье ! )) 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2012, 20:08 #

Скоро будут "молиться" на тех врачей, которых ругали))

Новые-то будут ещё хуже))

 
+1
1
-1
 
9 июля 2012, 00:50 #

не пробовали искать работу ходя по ОК и руководителям предприятий города?

 
+1
0
-1
 
9 июля 2012, 09:48 #

это процедура мало эффективная и унизительная, лучше работу искать через друзей и родственников)))

 
+1
1
-1
 
10 июля 2012, 23:05 #

xxx: а нам в школе еще недали атистат (
YYY: И не зря

 
+1
1
-1
 
12 июля 2012, 15:33 #

Если мало учебных заведений - плохо, много заведений - значит много выпускников, негде работать дипломированным специалистам. И специальностей сейчас куча, выбирай любую... кто имеет возможность, платят деньги и идут в ВУЗы, кто нет - в СУЗы, и там можно получить достойную специальность и зарабатывать хорошую з/п.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии