Никогда не известно, кто попадёт в число двенадцати присяжных. (Американская пословица)
Пережив минувшую зиму, я думала, что нет ничего страшнее, когда морозным утром из крана горячей воды течет ледяная. Но нынешнее лето показало, что нет предела совершенству. Вчера вечером заметила, что из крана холодной воды опять льется кипяток. Второй раз за лето.
Вызов сантехников у нас обеспечивают бабушки-соседки, которых, как назло не оказалось дома, и вся ответственность легла тяжкими грузом на мои хрупкие плечи. Правда-правда, тяжким, потому как не знаю я ни одного телефона ЖЭУ, но я вспомнила, что у нас в подъезде висит номер телефона диспетчерской Водоканала – 24-00-70. Моя проблема связана с водой, а потом, все службы связаны между собой и при случае могут быстро связаться друг с другом, так рассуждала я, набирая диспетчерскую.
-Алло, диспетчерская, Водоканал.
-Здравствуйте, девушка. В нашем подъезде проблема – из крана с холодной водой течет горячая…
-Нет, ну вы соображаете куда вы звоните?! – закричал в телефонную трубку женский голос. - Я тута причем? Мы Водоканал, меня ваши проблемы вообще не интересуют! Звоните в свое ЖЭУ! Что вы сюда названиваете? – От крика у меня заболело ухо и самолюбие.
-Но у меня нет телефона ЖЭУ, к сожалению. Может, вы как-то сможете передать им заявку? – попыталась я достучаться до собеседницы сквозь гневную тираду.
-Ищите через 09! И не надо нам с такими глупостями звонить! Я – Водоканал, я вам воду доставляю только до стены! Понимаете?! Остальное – не мои проблемы!
-Но… - мою попытку, выяснить с какой проблемой я могу обратиться в Водоканал, для чего в подъезде вывесили их номер и какую должностную позицию занимает Вежливость (если таковая имеется) в их организации, прервали частые гудки.
Я перезвонила еще раз. Чтобы узнать, как зовут эту суровую женщину, которая не жалея своих нервных клеток, ведет борьбу с дозвонившимися в Водоканал. Знакомьтесь – Дан…на Таисия Сергеевна! Поаплодируем ей стоя! Ведь пока в наших госучреждениях, организациях и администрациях работают такие «таисиисергеевны», воплощение профессионализма и такта, мы можем спать спокойно. В наших кранах по-прежнему будет течь холодная вода зимой и горячая летом, вместо мэра на письма будут отвечать «газовики», а полиция – не являться на вызов (было дело).
Забава Путятишна специально для Кавиком.
Эх, Забава, Забава. Запомни с какой ноги встала в тот день и больше и неё не вставай!
Эх... Сергей Федорович, живёте в Маскве, а менталитет оскольский! Позвоните с любой call-центр московской организации не зависимо от формы собственности с любым самым бредовым обращением, вас там пооблызают с ног до головы и только потом нафиг пошлют, и то на столько культурно, что сам захочешь нафиг! Ибо корпоротивный имидж!
Завидуешь?
Миша! Ты со мной выпить отказался, теперь нечего подлизываться.
Завидую.
Женщина конечно грубиянка. На сколько я знаю,Водоканал отвечает только за холодную воду,так что в принципе они действительно не имеют отношения к проблеме,Но можно было и повежливее ответить. А вроде сейчас на всех подъездах повесили номера всех служб,в том числе и ЖЭУ,у вас нет?
а еще водоканал отвечает за канализацию, но только до подвала дома)
А можно анекдот: Лежит в кровати больная бабушка, к ней приходит навестить ее внучек
-бабушка, рыбки жареной хотите?
-хочу внучек!
-так встаньте и пожарьте
-внучек, так нетути рыбки....
-так пойдите и наловите...
-внучек, так я ж не умею...
-вот не умеете-лежите и не п**дите!
Наверно теперь уволят эту Данну Т.С.
Ответ: - сейчас читают это и ржут вот так все кто с ней работают)) Если всех увольнять, то работать будет некому! Политика такая, привыкнуть пора... А водоканал сдесь конечно непричем, и там не справочная поидее, я с ними согласен, я например всегда в 40-20-10 звоню, вроде там бесплатно было, а если 09, - там вообще половина незнают, да еще и города путают... Это тоже самое, сидишь дома, звонок:
- Вы машину продаете?
-- Нет
- еще звонок, вы машину продаете?
-- Да нет мля у меня никакой машины.., задолбали!
так вот там тоже самое примерно...
Да ну на!
Поверь ни чего ей не будет если небудет жалоба в письменном виде, точно тебе говорю
Постараюсь разбавить ваши негативы по линии Водоканала. Несколько лет назад мы подключали воду в колодце напротив дома. Там какая-то сложная система подачи воды с двух водоводов и слесарь слегка лопухнулся, чего-то не так соединил, колодец в момент наполнило водой. Позвонил в диспетчерскую, прислали машину, откачали воду. История повторилась через полчаса и снова полный колодец воды. Оно было бы и ничего, если бы задвижки до нас держали как положено. Перекрыл и работвай. Снова звоню в диспетчерскую, прошу прслать машину. Мне прочитали блиц-лекцию, незлобиво так, и быстро, но машина приехала. Все кончилось хорошо и я с большой благодарностью вспоминаю того диспетчера.
Раз на раз не приходится.
По этому случаю, пожалуй, напишу статью. О том как искать нужные телефоны и нужных людей. Из собственного богатого опыта. Вот только в планы ее вставлю, чтобы не забыть.
Забава, а вы эту статейку написали для чего? для того, чтоб наказали тетку? никто ее не накажет. такие есть в каждом учреждении, в каждом магазине и ларьке. это маленькие люди, которым доверили какое-то дело. а они начинают считать себя пупом земли. увольнять их бессмысленно - каждый человек становится таким с кусочком власти и маленькой зарплатой
Если бы я хотела теткиного наказания, то накатала бы жалобу на нее ее начальству.
Вот и хочется, чтоб хамства было поменьше, и пусть они считают себя хоть пупом Земли, хоть незнаюкем, но пусть они будут взаимно ВЕЖЛИВЫ.
Накатать жалобу здесь для нее в пару раз страшней
не будут. менталитет
Фраза про кусок власти и маленькую зарплату понравилась надо запомнить, действительно стережет нервную систему.
Диспетчер диспетчеру рознь. Может человека так достали, нервы и не выдержали. К нему звонки со всего округа стекаются, есть у нас аварийная диспетчерская служба 22-05-05 или просто 05. Вроде сделали у нас единый РАЦ расчетно-аналитический центр, а неплохо бы и РАЦ ремонтно-аналитический центр сделать по которому заявку передать можно было бы.
Она на рабочем месте находится, и как бы ее не достали, она должна вести себя корректно. Вы знаете, когда я работала, а работала я по 12 часов на ногах, я тоже очень уставала и, если люди обращались не по адресу, я спокойно объясняла, что в нашем учреждении нет таких товаров-услуг. А если уж в диспетчерской такая эмоциональная нагрузка, что слабонервные не выдерживают, то можно и работу сменить.
Грубость это не есть гут. Как говорят немцы. Но если тебя послали грубо или вежливо, пункт назначения один. В чем разница ответов: "Задолбали, отстаньте со своей водой" или "Извините, но решение данного вопроса не входит в мою компетенцию" Только в вежливости общения (что очень важно). Проблема то не в тетке-диспетчере. Вот анекдот по случаю вспомнил.
При Советской власти. Сидят трое в камере. Давай знакомиться. Один говорит:" Я вор, статья за кражу." Другой: Я шофер. Авария." Третий:" Я сантехник. Статья политическая." Сокамерники: "Как это???". "Да пришел в обком партии отопление чинить, посмотрел и говорю:"Здесь не только аппарат, здесь всю систему менять надо!"
Разница в том, что в первом случае тебе портят настроение, а во втором - нет.
Так сказать во втором случае вы "идете на" с комфортом
Я не считаю, что во втором случае вас посылают "на". Если мне звонит человек и просит МарьИванну, то я просто говорю ему, что он ошибся номером, не имея и в мыслях его послать. А если я говорю ему: "Ты чо, старый пердун, охренел? Ты куда звонишь ваще? Пальцами своими корявыми правильно номер набирай!", то я, во-первых, веду себя неадекватно ситуации, во-вторых, использую его, чтобы сбросить свой негатив хоть на кого-нибудь, в-третьих, именно что посылаю абонента. И во всех трех случая я не права.
Не "идите на", а "это я делать не умею".
И что?
Не выдерживают нервы - иди помидоры выращивай, а не сиди в диспетчерской.
Учителей начальных классов вы так же будете отмазывать? Ну наорала на ребенка, ну психически не уравновешенная...
А если это учитель вашего ребенка?
Автору: не сюда надо писать, а начальству этой барышни. Позволили кому-то сейчас наорать на вас - будьте уверены, что и завтра это повториться.
Помидоры тоже нервных не любят. Я учился в свое время в сельской школе, где и наорать могли и в угол поставить, а то и подзатыльник отпустить. А сейчас? Все вежливые. Посмотрите как многие дети себя ведут
Вы знаете, разница между заслуженным наказанием и выслушиванием чужой истерики, случившейся на ровном месте -- огромна.
Согласен с Вами полностью. Нет ничего обидней незаслуженного наказания.
Забава, Вы не одиноки. Примерно с такой же футбольной ситуацией я столкнулся, позвонив в службу "05". Только там мне не грубили, но послали по адресу. Не думаю, что этот вежливый "футболист" хоть чуточку пострадал. Вероятнее всего, у его коллег просто был повод для юмора, не более.
Да, я помню были уже негативные отзывы о службе 05, поэтому и не стала туда звонить.
Зря.
Сегодня ночью туда звонила. Это треш и угар. Напишу, пожалуй, об этом статью.
Напиши)). Полиция - это... клоунада.
Это не клоунада, это - шок и трепет ))
Фацелия, я тоже однажды звонил в пол/мил. Хотел узнать номер телефона отдела "К". После беседы с дежурным, сложилось впечатление, что или такая служба - миф, или дежурный - инопланетянин.
По крайней мере, с вами разговаривали ))
Прочитал, медленно и вдумчиво. Не хрена не понял в чем смысл и что хотели сказать. Наверно надо по утрам пить зеленый чай без сахара и со сладостями. И будет гуд!))))))))))))
Прям с завтрашнего дня и начинайте
Ааааа, я опять забыл сожрать "Пирацетам" утром!
Обязательно нужно знать телефон аварийной службы и в первую очередь звонить им. А они уже, если это не их компетенция, сообщат телефон водоканала, энергосетей, жкх и тп. Таисия Сергеевна конечно, если все было, как описано, хамка, но косяки местных сантехников действительно не в компетенции водоканала.
Схлестнулись как то раз в телефонном разговоре две... и понеслось.
Ха ха написал пост а потом уже увидел фотографию к посту)...
Что самое неприятное такое на каждом шагу. У меня был случай, едим летом по трассе видим зарево огня, я набираю пожарную и как добропорядочный гражданин сообщаю на таком -то километре, на таком-то шоссе пожар, на что диспетчер "да знаю, уже десять раз позвонили". Мне конечно стало приятно за ответственность автомобилистов, ну а комментировать ответ диспетчера, даже ничего и не скажещь