Впихнуть невпихуемое

добавить в избранное
Впихнуть невпихуемое
13 июля 2012, 08:47, Дема

Кто из нас в детстве ни разу не лизал железо на морозе и не засовывал ничего постороннего в нос или ухо? Но ведь весь вопрос ЧТО и КАК! А детская фантазия поистине безгранична...

Говорят, что у каждого опытного проктолога есть своя коллекция «находок». Насколько это верно не знаю, но могу сказать точно - детские врачи-травматологи наверняка могли бы собрать коллекцию не меньше. А уж если бы они вели дневники - случаев хватило на несколько томов забавных и, одновременно, грустных рассказов.

В нашем дворе жил РЫЦАРЬ! Нет, на самом-то деле его звали Миша, но однажды он надел на голову какую-то кастрюлю и не смог снять. Я с друзьями в это время играл во дворе (был этот случай более 20 лет назад) и увидел как из подъезда бережно выводят ревущего басом мальчика, на голове которого красуется что-то вроде шлема. То, что перед нами Миша можно было понять только по его маме, которая пыталась успокаивать сына пока того сажали в машину «скорой».

Но Мише с прозвищем еще повезло! Если бы мальчишки со двора не видели его «в шлеме», то скорее всего потом дразнили «Чебурашкой» - уж больно увеличились у него уши после злоключений с кастрюлей.

Меня же какое-то время во дворе дразнили крайне обидной для пацана того возраста кличкой «женатик». А ведь всего-то - нацепил «для прикола» себе на палец кольцо от штор и пошел играть на улицу. Свою ошибку понял уже после того, как палец распух так, что снять кольцо обычным способом было уже нельзя... Когда меня привезли к врачу, кольца уже видно не было. Пришлось перед началом «Операции «Развод»» спускать скопившуюся кровь и только потом перекусывать кольцо кусачками.

Кстати, колец и наручных часов не ношу до сих пор, а от вида пирсинга передергивает. Надолго запомнилась та поездочка...

Лампочка в рот - скучная банальщина. У нас во дворе встречались «фокусники», жующие стекла и обломки опасных бритв. Правда, они их не глотали. А вот пацанва помладше то и дело ездила на промывку желудка - то монет наглотаются, то маленьких шариков, то еще чего... Благо «лего» в те годы не было, но вот детали от детского конструктора доктора доставали.

Однако привычка тянуть все в рот проходит довольно быстро. А вот интерес к возможностям своего тела и функциональности «входов-выходов» остается. Поэтому, едва научившись сдерживать позывы попробовать все на вкус, дети начинают изучать все остальные отверстия. По крайней мере в нашем дворе участкового «ухогорлоноса» дети знали очень хорошо - сколько раз приходилось вымывать «случайно» попавший в ухо свернутый трубочкой автобусный билет или вишневую косточку. Да и пропускать нитки через нос, чтобы потом пугать девчонок - то еще занятие. А если нитка «терялась»...

 

Так это я все к чему... У детей каникулы идут, будьте внимательны!

 

Дема, специально для Кавиком.ру.

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 1215 Комментариев 47
Комментарии (47)
13 июля 2012, 12:44 #

Несолько лет назад в кабинете детского врача-травматолога в одной обласной больнице на Украине довелось наблюдать довольно внушительную коллекцию предметов, извлеченных из тел юных пациентов. Коллекция занимала добрую половину стены кабинета.

Самым распространенным эспонатом коллекции были рыболовные крючки и тройники.

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 13:24 #

Иголки и крючки - самые страшные из возможных "инородных предметов"...

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 13:43 #

Дема, я сам в детстве попался на свой собственный крючок. Можешь не поверить, но раньше в Осколе рыба водилась. В тот злосчастный момент я поймал сазана (потом в больнице взвешивали, ради интереса) весом 3120гр. Только хотел снимать с крючка (А крючек бы такой, что акул можно ловить и с длиииинной ножкой), сазан трепыхнулся и я мизинцем нанизался на крючек. Вот так я с сазаном и ватагой болельщиков примчался в ЦРБ. Собраласт толпа зевак. Смотрели не на меня, а на сазана. Потом хирург сделал разрез, извлек крючек, обработал рану и зашил рану двумя стежками. Но хуже всего было то, что нужно было в течение 7 дней ходить через каждые 4 часа на уколы, чтобы не началось заражение. 

 
+1
9
-1
 
13 июля 2012, 13:53 #

Был у нас в классе один пацан. Парень как парень, курил только много. Ну и так, по мелочи... В общем принес он однажды в класс вязальную спицу (90-е, что ты хочешь... многие с бритвами ходили). Ну и сидел на уроке, баловался - поставил спицу и легонько стучал по ней ладонью. Потом вдруг как вмажет! Смотрит так на пробитую насквозь руку, улыбается. Потом поднимает ее и невинно спрашивает: "Можно выйти?". Учительница чуть в обморок не упала)

 
+1
8
-1
 
13 июля 2012, 14:47 #

Я тоже ловил крючок . но обычный, укол навокаина дома, откусил щипцами хвостик где леска, проколол дальше и усе....

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:39 #

Дема, а у этого пацана с крышей все в порядке было?

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 14:41 #

Не факт)

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 14:49 #

Нееее. У нас на околотке все пацаны были адекватные. Хотя, правда, забавы были типа" Та ты шо???"
Купаемся в реке до посинения и гусиной кожи. Только вылезешь из воды на берег, а тут тебя уже за кустами ждет засада с ивовыми прутиками и начинается "парная с веничками". Пока добежишь до ближайшей ивы, тебя так успевают "отпарить", шо мама не горюй. Но, главное, никто никогда не обижался. :-D

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 14:54 #

Инородных предметов, в общем, кроме крючков не использовали и не попадались на них?)

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 15:09 #

Не, Дема, никто. Один я сыграл роль деда Щукаря.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 15:52 #

я лично уже год не держу дома лего. все выбросила

 
+1
5
-1
 
13 июля 2012, 18:05 #

Кто кольцо от штор... а я мамино кольцо в юном возрасте мерял. Красивое такое было, с камешком...)))) Снимали всей семьёй, благо к врачам кататься не пришлось.


Одно до сих пор не пойму - зачем я его мерял? Наклонности что ли какие-то проявлялись нехорошие?)))

 
+1
2
-1
 
13 июля 2012, 18:07 #

Я еще в детском саду подарил понравившейся девочке золотые часы. Валялись в ящике, маме вроде не нужны ну почему бы не сделать человеку приятное?


В общем всегда отличался широтой души и жестов)))

 
+1
4
-1
 
13 июля 2012, 18:09 #

А мне в детском саду впарили камень по голове, так началось моё второе сотрясение мозга.

 
+1
7
-1
 
13 июля 2012, 18:11 #

Травмы в детсаду - отдельная тема) Думаю многие так или иначе "влетали" в истории...

 
+1
3
-1
 
14 июля 2012, 11:31 #

В общем всегда отличался широтой души и жестов)))

Мне тоже чужого добра никогда нежалко :-D

 
+1
7
-1
 
14 июля 2012, 11:42 #

В том возрасте еще не было ощущения "чужого". Все что принадлежит НАШЕЙ семье - все НАШЕ. Общее!)

 
+1
4
-1
 
14 июля 2012, 11:56 #

дада, помню как в первом классе (жили мы рядом с милицией в 10 метрах) на всю улицу кричал " Бабуля, мы богаты!!!!!!!!! я нашол 2 бумажки по 25 рублей!" Пипец че там было потом))) Мне 10 минут обьясняли как вернуть бабуле назад то, что я нашел в ее кресле сбоку от ручки в черном кошельке :-) Досих пор смеюсь когда вспоминаю это, как только дяденьки в синих одеждах не отобрали бабло у меня))) Всетаки тогда это было пол зарплаты обычного человека) Также помню как "тогда" обменял 10 вкладышей турб на новый велосипед)) А потом пришел папа того мальчика и пытался мне обьяснить в мои 8 лет что вкладыши нестоят того велика, ой как он был неправ тогда, вкладыши были всем!! Кто помнит - тот поймет))

 
+1
8
-1
 
13 июля 2012, 19:30 #

Сыну нашему было года три с половиной. Вполне самостоятельный молодой человек, зубы уже умеет чистить, купается сам. Однажды пришел ко мне на кухню, где я, что-то готовила и буднично сообщил, что у него в носу "паталелка". Долго вникала, что такое "патарелка", пока не дошло, что это батарейка. Рассказала мужу, поржали. Сначали ржали над тем, как сын слово исковеркал, а потом над тем, что мол энергия кончилась - решил подзарядиться? Предполагалось, что батарейка пальчиковая и в маленький нос ребенка никак не пролезет. Через некоторое время обратила внимание на непривычную тишину: не хватало звуков бушующего, как всегда, мелкого бесенка. Если в доме, где есть трехлетний ребенок -тихо, значит ребенок затеял какую-то пакость (обои фломастерами красит или мамину косметику пользует). С такой мыслью я отправилась в комнату к сыну. В комнате сына не было, нашла его в нашей спальне:  он свернувшись калачиком, лежал на нашей кровати.  Что-то стало тревожно. Спрашиваю: "Вовчик, ты  что заболел?" Отвечает: "Я вам говорил, что у меня в носу патарелка, а вы смеетесь!" 

Ну давай, посмотрим, хде там у тебя батарейка. И ВДРУГ обнаруживаю в задранном носу ребенка блеснувший край батарейки! Маленькой, плоской, круглой, как пуговица. Пока еще без паники, вспомнив фильм, в котором пацан все время в нос себе всякие предметы засовывал, а ему постоянно доктор вытаскивал их, иду звонить в скорую. Сообщаю адрес, возраст ребенка и проблему. ДОБРАЯ тетенька, принимающая вызов обронила фразу: "Он еще дышит?" Трубка вывалилась из рук, я начала терять сознание. Когда врачи приехали, первым делом спросили: "Кому тут нужна помощь в первую очередь: маме или ребенку?" Я взяла себя в руки, описала ситуацию, и батарейку благополучно вытащили каким-то загогулистым инструментом.  Сын ревел и отталкивая руки врачей умолял: "Патарелка, вылези позалуста сама из моего носа!!!" ...

Прошло 2 года. На вопрос можно ли что-нибудь совать в нос, сын дергается, ежится и отвечает бурно отрицательно.

 
+1
48
-1
 
13 июля 2012, 20:43 #

Все на пользу пошло!) А у нас лялька ухитрилась на даче об железку зацепиться. Нехило так. Пять швов. И шо вы думаете - отучило это ее по даче носиться что-ли?)

 
+1
12
-1
 
13 июля 2012, 20:46 #

Ну наш до сих пор с качелями воюет, приходит и говорит потирая шишку на лбу: "Я опять проиграл".

 
+1
17
-1
 
13 июля 2012, 21:06 #

не так! Он говорит: "Качели опять победили!"

 
+1
6
-1
 
13 июля 2012, 21:07 #

:-P Мы  в "Линию" едем или где?

 
+1
3
-1
 
14 июля 2012, 11:40 #

Мы пытались морализаторствовать и каждый раз после ушиба говорить: "Ну вот, ты же баловалась, мы тебе говорили, а ты не послушала!". Думали будет действовать осторожнее. Нет, все чего добились - теперь каждый раз после того как ударится или поранится еще до того как мы откроем рот сквозь ее рев слышно "Я больше так не буууууууудууууу...."

 
+1
1
-1
 
13 июля 2012, 21:40 #

Блондинка, могу представить ваше состояние. Нечто подобное произошло с моей дочерью. Начла самостоятельно грызть яблочки. Пока мы наблюдали за ней, все было в порядке. Потом раздался звонок в дверь, пришел сосед, отвлеклись на него. Вдруг он показывает на мою дочку и говорит, я что она с синевой? Заболела? Смотрю, действительно, синева. Спрашиваю, что случилось? Она пальчиком показывает себе в рот. Заглядываю, кусок яблока застрял у нее в гортани и не дает дышать. Жена - звонить в скорую. Там говорят, что ждиье, минут через 20 приедет врач? Чего ждать, если ребенок дышать не может? Он может задохнуться мунут чере 5, а может и раньше. Я все следующее сделал машинально, даже не обдумывая, насколько правильно я поступил. Схватил дочку за ноги, перевернул вниз головой и пальцами начал вызывать рвотные порывы. С третей попытки удалось. Вместе со рвотой вылетел этот злосчастный кусок яблока. Когда приехала скорая, то жене делали уколы (она в обмороке было), а меня отпаивали валерьянкой потому, что вибрировали не только пальцы, но и все тело, словно я сидел на вибраторе. 

 
+1
26
-1
 
13 июля 2012, 21:51 #

мой старший в 2.5 года наелся таблеток. красивеньких таких, разноцветненьких, гормональных, короче. штук 6 съел.  звоню в скорую, приехали, промывали желудок. сына помнит до сих пор и таблетки на дух не переносит. зато мы воспользовались перерывом в приеме ок и заделали второго

 
+1
6
-1
 
14 июля 2012, 11:41 #

А вообще интересный инстинкт: как что-то серьезное сотворят или поранятся - сразу бегут в кроватку, чтобы изобразить спящего)

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 17:55 #

У мамы была примета: если грохот, всё нормально. Если тишина...)

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 11:33 #

Прикольная статейка) В детстве тоже любил железки на морозе языком греть)) И ведь че самое удивительное "грел" часто, видимо упрямый по жизни ))

 
+1
5
-1
 
14 июля 2012, 19:24 #

Дочка моего знакомого засунула себе в ноздрю шарик маленький, он заткнул ей уши и дунул во вторую ноздрю, шарик вылетел Мне в детстве нравилось нюхать пушинки:-D За дочкой случаев впихания не замечено

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 10:02 #

Да, кстати, мы носом "стреляли" бумажками) Сворачивали в комок до нужного размера, обжевывали и стреляли) А еще - пускали "фонтанчики" и курили из глаз, через слезный проход))) Но это - мальчишечьи развлечения)

 
+1
5
-1
 
15 июля 2012, 10:12 #

Мы в детстве с компанией детишек забрались на стройку, на второй этаж и кто то предложил прыгать в кучу песка у окна, когда все прыгнули остались мы с братом, я выглянула в коридор и мое бурное воображение нарисовало передо мной образ Терминатора (в те времена он был очень популярен) идущего к нам с оружием:-D Брат с перепугу прыгнул и сломал руку, а я забилась в угол и плакала до тех пор пока за мной не пришли. Сколько уж лет прошло, а случай этот помню хорошо, вот что делает с людьми воображение

 
+1
2
-1
 
15 июля 2012, 10:15 #

Не пойму, а брат тоже его увидел? Или ты ему в красках все описала?)))

 
+1
5
-1
 
15 июля 2012, 10:18 #

конечно описала, с моим то воображением слезами и эмоциями там такой рассказ был;-()))

 
+1
1
-1
 
14 июля 2012, 21:31 #

 В детстве я решил пролезть через изгородь соседского палисадника в том месте, где отсутствовал один штакетник. Так вот, грудная клетка прошла, а оставшаяся часть...))) - никак. Потом и назад не мог. Долго меня крутили и вертели в этом проеме между колючими досками, но пришел сосед с ножовкой и отпилил еще один штакетник...)))  До сих пор боюсь узких проходов!

 
+1
7
-1
 
15 июля 2012, 11:58 #

вообще то что мы вытворяли в детстве сейчас и повторить даже не рискнешь.

Прыжки в кучу песка с окон строящегося дома (этаж 4-5) висеть на козырьке балкона на 9 этаже...(висел один мой знакомый - я не рискнул). Сейчас понимаешь чем это могло закончиться

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 18:05 #

Да, мы тоже через все это проходили. Стройка - вообще любимое место отдыха была) И "Крепость штурмом брали", и из окон прыгали, и как только там не веселились... Травмы были, но мелкие.

 
+1
6
-1
 
15 июля 2012, 20:19 #

Да, стройка много интересного в себе несла)

 
+1
4
-1
 
15 июля 2012, 21:09 #

Конечно! Можно расфигачить новопостроенную стену, выложить неприличное слово из кирпичей во дворе, развесить по всей стройке лифчики и трусы из найденного пакета выброшенного шмотья, бросить железный прут на гудящие провода, обойти по стенам толщиной в кирпич на уровне второго этажа... В общем для ребенка в те годы это был настоящий Парк развлечений!

 

 
+1
7
-1
 
15 июля 2012, 21:13 #

долб**бы

 
+1
0
-1
 
15 июля 2012, 23:28 #

нет, просто дети! темболее пацанье, это девченки дома в куклы играли в те года) Парни развлекались брутальнее, чего мы только не взрывали, каких фейерверков только небыло, благо у нас лично было с этим просто раздолье, рядом со школой в паре километров был аэропорт))) Точнее 2 аэропорта, старый и новый, так вот на старом было очень много заброшенных деталей от самолетов (в те годы, сейчас думаю там чисто) особенно нас интересовали колеса от кукурузников, точнее их диски, там был наш любимый для творчества металл - магний, ну а наточить банку-другую такого "пороха" на уроке труда на точиле было дело техники, благо марганцовка была у всех и много, да и в аптеках ее особо не прятали... Да и без нее впринципе можно было взорвать с помощью простой воды его)) Вот тогда мы любили химию)) Кстати пороха тоже хватало, до полигона местного было недалеко и мы всегда ходили туда как за грибами, только за патронами, помню как показали свой набор гильз и пару нетронутых патрон от калашникова дедушке друга , дед был в шоке. Больше мы патронами небаловались... Контрольный пендаль реально действовал тогда. Потом любили переплывать песчаный карьер на самодельном плоту из 3-5 досок плотно связанных между собой чем-то, вот тогда я и научился тонуть, там был первый раз, а всего тонул раз 6, с тех пор так и не научился плавать, а воду боюсь как огня... Хотя на матрасе досих пор могу заплыть на центр озера если дибилы не топят рядом плавающие... Неужели у вас ничего не происходило???

 
+1
14
-1
 
16 июля 2012, 10:52 #

происходило. но разбивать стены, рыться в грязном исподнем и выкладывать из кирпичей нецензурные выражения - удел быдла.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2012, 11:15 #

удел быдла.

Чем замеряете обычно удел? Быдломером? Вообще-то я всегда считал что быдло - это сушество, которое осознанно делает другим гавно и это все очень мягко выражаясь, а дети - делают тоже самое, но совсем по другой инициативе, они всего этого просто непонимают! хотя че я обьясняю, вы детей за быдло держите...

 
+1
9
-1
 
17 июля 2012, 23:23 #

они всего этого просто непонимают!

пока не расхреначат стенку Флинту и из кирпичей не выложат слово "йух"

 

вы детей за быдло держите...

патетику, Флинт, поберегите для своей бабушки.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2012, 11:09 #

no comments :-P

 
+1
0
-1
 
16 июля 2012, 12:58 #

Я надеюсь, что дети уже эту статью прочитали. А тем, кто уже достиг 18-ти лет предлагаю в дополнение к статье прочитать байку по теме - ссылка

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии