Именем сторонника Гитлера назвали старооскольскую улицу

добавить в избранное
Именем сторонника Гитлера назвали старооскольскую улицу
24 июля 2012, 11:35, COMRADE

Память основателя концлагеря "Думен" увековечили на Дубраве

 

 

Вот эта улица имени Августина Волошина на карте, размещенной на сайте МУП "НИС "Оскол" Старооскольского городского округа

 

 

 

Так кто же такой Августин Волошин?

 

Августин Иванович Волошин родился в 1874 году в Закарпатской Украине. С 1919 года ведет активную политическую деятельность.

 

Сторонники Волошина добились значительного влияния и активно критиковали первое автономное правительство Чехословакии. Успехи Волошина так впечатлили руководство Третьего Рейха, что вскоре самый высокий дипломатический представитель Германии в Праге Хенке по дружески объяснил чехословакам, что вместо Бродия желательно назначить сторонника украинской ориентации, лучше всего Волошина, с которым Хенке хоть лично и не знаком, но ничего плохого о нем не слышал. Главное, величественно заметил представитель высшей расы, чтобы на территории Подкарпатской Руси были строго сохранены Ruhe und Ordnung.


26.10.1938 прямо на заседании центрального правительства в Праге премьер Броди был арестован, обвинен в государственной измене и отправлен в тюрьму.

 

Новая администрация была составлена исключительно из украинофилов, и новым премьер-министром автономной Карпатской Украины 26 октября 1938 года был назначен Волошин.

 

Новый председатель Августин Волошин первым делом попросил передать глубочайшую благодарность фюреру от карпато-украинского народа, а выйдя от немецкого консула, запретил на Подкарпатской Руси все партии, кроме своей и фашистской и срочно основал концлагерь «ДУМЕН», куда посадил бывших приятелей, русских и русинских. Новые богоизбранные быстренько переименовали Подкарпатскую Русь в Карпатскую Украину, украсили желто-блакитными флажками и попросили у Рейха денег.

 

После распада Чехословакии в результате немецкой агрессии 15 марта 1939 года Волошин обратился к Адольфу Гитлеру с просьбой принять его в Рейх, а также предлагая себя на пост президента занятой немецкой армией Украины, и объявил на всякий случай независимость «Карпатской Украины».

 

Однако у Гитлера были иные планы. Вечером в здании хустской гимназии, где расположились правители, появился венгерский офицер и сказал – «которые тут временные, слазь!»

 

 Волошин вместе с правительством эмигрировал через Румынию в Югославию, оттуда переехал на занятую немцами территорию и поселился в Праге.

 

 

 

В мае 1945 года Волошин был арестован в Праге СМЕРШем и отправлен в Москву, где в Бутырской тюрьме, согласно официальной версии, скончался от паралича сердца.

 

 

Ну что, улицу назвали, осталось по доброй оскольской традиции еще ему памятник поставить!

 

 

COMRADE для KAVICOM.RU

 

 

Добавить комментарий
 
+1
31
-1
 
Просмотров 1813 Комментариев 126
Комментарии (126)
24 июля 2012, 11:41 #

Ни х@я себе!!!

Простите мой французский...

Это КОМУ в светлую голову пришло?! И подписывал - КТО?! неужто наш Шишкин, дай бог ему здоровья и долгих лет?!

Или он, как уж повелось, не в курсе?

 
+1
44
-1
 
24 июля 2012, 11:42 #

У дураков мысли сходятся.:-D

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 11:45 #

Ну ребята... Я всякого ожидала от нашей славной администрации, но всё-таки не такого... Вот уж воистину - левая рука не ведает, что правая творит. Одной рукой мы памятники освободителям устанавливаем, второй - вот такие распоряжения подписываем.

А жителям этой улицы что - пох, или они не в курсе, в честь кого их улица названа?

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 20:46 #

Представте себе если бы улицу 25 Партсъезда переименовали в какого-нибудь сподвижника фашизма? Это было бы катастрофа.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 11:41 #

А кто улицу назвал?  Чья подпись стоит под документом?

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 11:46 #

Может постебался кто? Это ж карта с опенсорса, там кто что хотел - так и лепил, типа Википедии. Тем паче улица скандальная - это же ее местные жители просят перекрыть чтобы автомобили не носились.


Тянет на привлечение внимания)

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 11:53 #

А местные жители не говорили, какую именно улицу они хотят перекрыть? Ну в смысле - как она называется?

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 12:06 #

Не припомню такого... Но вообще вопрос интересный. Только опираться тут лучше было бы на генплан, а не на открытый проект... Ладно, поглядим - правда все равно всплывет)

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 11:59 #
 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 12:29 #

Максимилиан Волошин. Кто не читает книжек, но был в Коктебеле, должен знать этого классика. А на карте, скорее всего, опечатка.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 12:54 #

Если так, то хорошо. Хотя на генплан действительно хотелось бы взглянуть.

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 13:14 #

улица им. Игоря Комарова. Тьфу, блин, опечатка, на самом деле им. Владимира Комарова, который космонавт.

 
+1
6
-1
 
24 июля 2012, 13:24 #

Ну так а что ты хотел, чтобы в открытом проекте еще и ошибок не было?))

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 13:30 #

используя карту именно этого "открытого проекта" Шишкин с гордостью показывает официальным делегациям, посещающим Старый Оскол и областному руководству систему глобального видеонаблюдения, а также систему слежения за транспортом спецслужб и общественным транспортом. Представляю, если кто-нибудь из московской комиссии по городу воинской славы увидит название этой улицы.

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 13:32 #

Ды на "опене" много забавного было, не знаю что убрали, а что нет... Ты, кстати, свой офис на ней рассматривал?)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 13:34 #

ну да, если пройтись по микрорайону Жукова, можно офигеть от названий!

 
+1
6
-1
 
24 июля 2012, 13:37 #

Ну я немного другое имел в виду, хе-хе-хе, ну да ладно)


Помнится мне как на первых картах ставили отметки по генплану - "Даешь стадион!" на месте, где когда-то его планировали, а до сих пор пустырь. И как оставили пометку "Детский сад" на месте кое-какого коттеджика...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 13:27 #

Да нет же! Это Владимир Комаров, который советский академик, ботаник и географ.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 13:28 #

Вы оба ошибаетесь. Это ж тот Игорь Комаров, который директор "АВТОВАЗа"!)

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 13:15 #

Может и опечатка, Но... напрашивается вывод, что наименование любой улицы должно проходить только через референдум, а не по волеизлиянию одного какого-то сумасброда. Посмотрите на Белгород. Чего там уже не напридумывали. Там и улица купца, и улица княгини Волконской и ул. Трубецкого, в имении которого клеймили крепостных. Но, как мне кажется, улицы лучше не именовать именами людей, чтобы потом не переименовывать. Лучше подбирать нейтральные наименования типа улицы Строителей, Дорожников,  Бичеградской, Понаехавших, Наклонной, Покатой, Горбатой, Бездорожной, Цветущей, а улицы выходящие в направлении ближайшего населенного пункта именовать, например, Незнамовская, Сорокинская. Чуфичевская и т.д. А микрорайоны по сложившейся традиции: Солнечный, Вомсточный, Северный, Юго-восточный и т.д. Тогда не будет поводов ни при какой власти переименовывать по три раза в неделю наименования.

 
+1
15
-1
 
24 июля 2012, 13:26 #

А в каком году этой улице присваивали имя?


Кстати, тут недавно был скандал по поводу наличия в России улиц, которые в советское время назвали именами цареубийц. Тех самым что добивали раненых детей, обливали трупы кислотой, сбрасывали их в шахту...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 13:43 #

Дема, во Франции есть улица Сталинградская. А у нас в России? Вот для имени купца улицу нашли, а для города исторической битвы - нет. Госдеп?

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 14:03 #

во Франции есть улица Сталинградская. А у нас в России? Вот для имени купца улицу нашли, а для города исторической битвы - нет

Волжский, ул. Сталинградская

 

- Нижний Тагил, ул. Сталинградская

 

- Королев, ул Сталинградской битвы

 

- Ахтубинск, у. Сталинградская

 

- Волгоград, проспект Героев Сталинграда

 

И так далее и тому подобное.

 

Минус тебе ставлю за бездарную растрату моего времени. В следующий раз прежде чем категорично утверждать что чего-то нет сперва убедись в этом. 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 14:59 #

Дема, чойто Белгорода я не увидел?

А минусы твои мне по одному месту. Я все равно в десятку комментаторов не стремлюсь, поэтому разрешаю поставить мне все оставшиеся у тебя в заначке баллы с минусом. Другие, хоть, отдохнут от твоих минусов.


 
+1
10
-1
 
24 июля 2012, 15:01 #

Алпей, а что мешает выдвинуть предложение, собрать подписи? А? Может и в Осколе такая улица будет)

И в своем комменте ты обо всей России речь вел.


А минусом я отметил чтобы впредь ты не вбросы всякие делал, а по теме писал.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:13 #

Дема, я думал, что ты знаешь знаки препинания. Там, между прочим, вопрос стоит.
А на счет подписей, конечно, мысль хорошая, только я уже обрел опыт с окучиванием желающих поехать на чаепитие, поэтому могу предвидеть итог.

 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 15:16 #

Там, между прочим, вопрос стоит.

 

да ты чо?!)

 

Вот для имени купца улицу нашли, а для города исторической битвы - нет.

 

Где в этом вбросе знак вопроса?

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:22 #

Дема, мне простительно, тебе нет. Показываю:

  А у нас в России? Вот для имени купца улицу нашли, а для города исторической битвы - нет. Госдеп?

Присмотрись внимательно, может найдешь знакомый знак после слова Россия?

А дальше речь идет о Белгороде, где одну из улиц переименовали в честь купца. В Белгороде есть ул. Сталинградская? 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 15:25 #

Да, ты сказал про Россию и тут же добавил, без вопросительного знака, кстати, что мол для города исторической битвы места не нашлось. Где в этом комменте про Белгород???


Если имел в виду конкретно Белгород - выражайся яснее.


А кроме того, повторюсь, предложения о переименовании принимаются от "групп граждан". Хочется что-то переименовать - собирай группу и борись. А не требуй от кого-то делать это за тебя.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:33 #

Дема, значит, после слова России ты вопросительный знак так и не увидел? Могу только посочувствовать

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:34 #

Я тебе веду речь про следующее предложение, где вопросительного знака нет, а подано оно как утверждение. 

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:43 #

Дема, а с какой стати я буду спрашивать про купеческую улицу в Белгороде, если я знаю, что она есть. Поэтому второго знака вопроса и не ставил. Я его поставил там, где надо, после слова России.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 15:54 #

Хорошо! Перефразируем!


Алпей, во Франции есть метро. А у нас в России? Вот для трамвая место нашли, а для метро - нет. Госдеп?

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 16:55 #

Дема, испражняйся в словесности столько, сколько тебе заблагорассудится. Ты уже и читать разучился, что ли? 
Знаешь, я в школе, большую часть времени провел в классых углах, но даже при етом, я не хотел бы иметь такого учителя, как ты, иначе я утерял бы даже то, что усвоил в углу. 

 
+1
9
-1
 
24 июля 2012, 18:45 #

Лечи косноязычие свое.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:13 #

не не не. Все Демины минусы только мне! Я настаиваю.:-D

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 15:14 #

Скоро из-за них драться будут.

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 15:17 #

Неее. У меня еще благодать осталась... Драться нынче не комильфо.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:17 #

Витамин, ни фига. У Вас облом.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:25 #

Мне пойух.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:17 #

Чуев, мне конкуренты абсолютно не нужны. Я первый подал заявку, а Вы гуляйте в сторонке и нервно курите.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:18 #

Курите оба, а я еще в 7-м классе бросил)

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 15:24 #

Да из-за этого Чуева невольно закуришь.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 16:58 #

Тебе хорошо ты хоть начал, значит сможешь бросить.

А я еще даже и не начинал курить...


P.S. И тут не слава богу. :-D

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:20 #

Нееее. Ты опоздал. Моя заявка с первого дня введения была подана...А ты только очухался!:-D

Так что, звиняйте барин.

 

Дема, а ты хде?! давай отмечайся однако. А то -1 за сегодня мало.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:37 #

Чеув, уходи, не засти. Мешаешь только минусы собирать. У тебя только -1, ну и куда ты с ним лезешь? Слабак. У меня -5, так это только здесь, а в общем их у меня дохрениши у куда тебе со мною тягаться?

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 15:49 #

Это хто слабак?! Я шоли?

Да у меня этих -5 поболе чем у тебя будет!

Это я сегодня под кайфом и еще не успел нахватать....


P.S. Демы ты хде? Выходи подлый трус.:-D 

 
+1
9
-1
 
24 июля 2012, 16:59 #

Чуев, напрасно аукаешь.Дема важным делом занят. Он меня минусует, а ты для него ваааще не видим. Ты даже не двоечник, так, мелочь под ногами.

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 17:02 #

И смотрит он на нас как на говно.

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 19:08 #

Чуев, вот ты либишься, а я уже вторую пятерку получил. Тебе уже меньше достанется. 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 14:27 #

В Отделе генплана и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента по строительству дали комментарий: "В Старооскольском городском округе нет улицы Августина Волошина".


В то же время по поводу других сомнительных названий улиц (таких как Берлинский бульвар, Аллея Халхин-Гола, Кутузовской аллеи и др.), указанных на карте www.openstreetmap.org, которая "привязана" к сайту МУП "НИС "Оскол" Старооскольского городского округа, попросили делать письменный запрос, отметив, что про сайт МУП "НИС "Оскол" Старооскольского городского округа вообще слышат впервые.

 
+1
8
-1
 
24 июля 2012, 14:29 #

Что и требовалось доказать.


Хотя зря вы эту "войну вбросов" затеяли... Сейчас нормальную карту с НИСа уберут, а поставят старье из архивов.... Будет еще хуже...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 14:40 #

Сверяя карту с тем, что вижу в окне, скажу что тут одно из двух: или отображается с нехилой задержкой или тут на маршрутах куча "нелегалов"))

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 14:42 #

А сама по себе идея нравится... Оборудовать все маршрутки и экраны на остановки поставить... Я что-то подобное видел в сюжете про Японию по моему, там как в метро на остановках показывали время до прибытия следующего маршрута...

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 14:46 #

В Москве на некоторых остановках показывается время до прибытия автобуса с его номером.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 14:48 #

Ну и у нас когда-нибудь будет...


З.Ы.: Блин, лень бинокль брать, но по ходу там задержка в разнице по времени с картой на несколько минут. Надо б на досуге сверить с биноклем, по номерам...

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 14:50 #

там притормаживает порой

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 14:24 #

Эх, ответили бы чиновники и на мой наболевший вопрос! Мой дом стоит в урочище Серёгин лес в  Володином переулке. Кто такие эти Серёга и Володя, чьи имена увековечины? Ни один из соседей не знает. Бог с ним, с Серёгиным лесом! Но с десяток переулков Володиных - это, на мой взгляд, тоска зелёная! Я катаюсь на велосипеде по  улицам с замечательными названиями: Кедровая, Сиреневая, Сталеваров, Тружеников, Утренняя, а мне крайне не повезло! Да я бы каждому переулку за пять минут дала новые названия вполне в духе вышеназванных улиц! Но зачем же под копирку все переулки?! Пусть департамент по строительству кинет клич на наш сайт, мы таких названий напридумываем, с запасом на целый город хватит! Авось заодно переименуют и наши симпатичные переулочки!  И на счёт именных улиц. Всегда считала абсурдом, называть в  память о человеке города и улицы. Ярчайший пример - история с великим вождём Лениным и его соратниками.  Время  всё скорректирует и выявит нетленные имена.  Но  как грустно жить в городе, который носит имя покойного... Ему нужен покой, а не сомнительная  посмертная слава. После истории с именами революционеров на каждом заборе, у нас есть шанс избежать ошибок предшественников, но мы упорно множим кумиров чиновничества! 

А как приятно поутру прокатиться на велосипедике по заспанной улочке с ласковым человеческим названием, да ещё и порадоваться за жителей этой улицы, типа: как вы шхуну назовёте, так она и поплывёт. Я бы с удовольствием пожила в переулочке  Дружном. Все соседи - как на подбор!


 
+1
7
-1
 
25 июля 2012, 14:25 #

Мне кажется, что "номерные" улицы - запас. Под новые названия)

 
+1
3
-1
 
25 июля 2012, 19:23 #

Это так же само как и переулки оборонные, их целых 4-и. 

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 19:46 #

У нас есть 3 переулка КРУПСКОЙ и еще одна улица с тем же названием -КРУПСКОЙ


ПРО ЗАПАС, как некоторые тут говорят.

 
+1
2
-1
 
25 июля 2012, 19:23 #

Тоже самое относится и к пр-ту Угарова.

 
+1
10
-1
 
24 июля 2012, 14:27 #

В Отделе генплана и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента по строительству дали комментарий: "В Старооскольском городском округе нет улицы Августина Волошина".


В то же время по поводу других сомнительных названий улиц (таких как Берлинский бульвар, Аллея Халхин-Гола, Кутузовской аллеи и др.), указанных на карте www.openstreetmap.org, которая "привязана" к сайту МУП "НИС "Оскол" Старооскольского городского округа, попросили делать письменный запрос, отметив, что про сайт МУП "НИС "Оскол" Старооскольского городского округа вообще слышат впервые.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 14:51 #

Сам сайт МУП "НИС "Оскол" Старооскольского городского округа довольно странное творение. На страничке "лицензии", какие-то просроченные лицензии выписанные на непонятно какие фирмы. Именуют себя МУП, хотя это полностью коммерческая организация. Сталкивался я с ними. Они навязывают свои услуги  ссылаясь на разные постановления, и подписывая письма представителями администрации. 
В отношении улицы Волошина, не нашел я ее ни на одной карте, кроме их. Даже на картах 2ГИС обновление от 1 июля 2012 нет такой улицы, как и некоторых других с их карты.
А за такие выходки с названием улиц мягко говоря драть надо. Иначе скоро улицы Бормана, Мюллера появиться могут

 

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 14:53 #

Назвать эту карту "их" - все равно что сказать, что Википедия - мой проект)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 14:55 #

На их сайте стоит переход, да и свои камеры они показывают на этой карте.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 14:57 #

И что? Если я на своем сайте дам ссылку на Вики - это будет мой проект?)


Даю пояснялку:


OpenStreetMap — это свободная карта всего мира, созданная такими же людьми, как и вы.

Все данные являются свободными для скачивания, использования и предоставляются по свободной лицензии

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 17:12 #

created:       2010.12.20

paid-till:     2012.12.20

free-date:     2013.01.20


А домен продлили, видать работать ишо собираются.

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:13 #

Спасибо, все предельно ясно.  Стало быть кто-то на свое усмотрение обозвал эту улицу так. А "солидная" фирма МУП "НИС "Оскол" Старооскольского городского округа использует эту карту, на которой в любой момент могут появиться сомнительные названия улиц. 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:15 #

Эта карта - самая современная по ряду моментов. Да к тому же и самообновляющяся. И ее дают для использования БЕСПЛАТНО. Поэтому ее используют сотни, если не тысячи организаций по всей России. В том числе и серьезных) Просто там, как в Вики, не так много экспертов, контролирующих внесенные изменения...

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:23 #

Отчасти я с тобой согласен, что эксперты не контролируют. Но сами то с "НИС "Оскол" могли бы просмотреть. А то я не я и карта не моя.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:26 #

Что посмотреть?) Ежедневно сидеть и сверять ВСЕ улицы и переулочки города где какое изменение?))))

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:47 #

В принципе я их картой не пользуюсь, пусть там хоть Борман-штрассе, хоть геринг-авеню. На их это совести.

 

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:55 #

Это - на совести того шутника или провокатора, который это название вписал. И не более того. 

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 18:55 #

Так сядь и подпиши все улицы, проспекты и переулки, шоб больше пустого места более не осталось.

Что ответишь - уже знаю.:-D


Это идея для других - балбесов и бездельников. Ты у нас тругого ...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:54 #
 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 15:56 #

Маловероятно. И выявить это легко. В той же Вики каждый день такие "шутники" пишут хрень, но бОльшую часть ее быстро выявляют. 

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 15:57 #

И да, я так и не увидел ЧТО КОНКРЕТНО ты предлагаешь?)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 17:12 #

Я предлагаю следить за тем, что на своем сайте размещаешь. Это относится к сайту НИС Оскол. И прав на 100% sablon с коментом ниже. Это даже не утка, а провокация и вряд ли она бесследно пройдет.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 18:46 #

Я тебе пояснил - чтобы следить за этой картой нужно нанять человека который только и будет делать что весь день следить))) А карта физически не находится на сайте НИСа) Он - лишь подложка)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 16:58 #

Комрад запустил дезу, а вы об этом даже ни слова. Статьей своей он подставил мэра, Совет депутатов и указал на их несостоятельность и тупость, чего не было на самом деле. И как бы я ни "любил" тех и других, мне такая ложь совсем не нравится. Эту инфу можно было бы назвать "уткой", но мне здесь видится не одна, а целая стая. Слишком серьезно закручено.  

 
+1
5
-1
 
24 июля 2012, 17:06 #


sablon 


Надо было ему в личку.  Подзаработал бы малость на шантаже.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 17:45 #

, не могу, коллега все же, когда-то вместе работали. Да и что с него взять!

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 17:51 #

При этом на своем сайте не разместил :-)

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 19:37 #

Дема - мастер непрофессинального мнения. Впрочем журналистика...

Карта современная по ряду моентов - фраза "ни о чем" про нанотехнологии нужно было написать к слову, карта открытая и в нее могут добавить данные целая куча неавторитетных и безконтрольных личностей.  С точки зрения техники openstreetmap - это подложка, НИС-Оскол как раз наносит на неё обекты.


"чтобы следить за этой картой нужно нанять человека который только и будет делать что весь день следить)))" - вспомнился эпизод из 12 стульев, вот он напротив - следит... Само утверждение не выдерживает критики. Следить за картой - не напомните мы в каком веке то?


Кстати какого такого на сайте мупа лицензии М2М??? Чует мое сердце не спроста...


2 Дема - настарт, внимание, ВБРОС!!!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 19:41 #

Научись писАть связно, может тогда и будет о чем спорить, "профессионалка" ты наша

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 19:43 #


так я не понял, в статье правда написана или нет? Если правда, то администрацию под суд. Если деза, то на месте администрации я бы подал в суд на автора. Но как минимум, морду кому-нибудь набить нужно точно. 

 
+1
7
-1
 
24 июля 2012, 19:50 #

Автор очень ловко все сформулировал) На карте такое название было? Было. Карта отображалась на сайте НИС "Оскол? Отображалась. Все верно, значит) А что карта не их, а местная администрация сама в шоке от таких названий - кого интересует?)))

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 19:53 #

Вообще, по-моему, это яркий пример того, что настоящему гению журналистики никакие поправки в закон "О клевете" не помешают донести до своих читателей то, что он хочет высказать) Умением Комарова в этих вопросах нельзя не восхищаться)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 19:55 #

Но кто-то же написал это название на карте? В любом случае, администрация должна подать заявление в прокуратуру, если не хочет дерьмово выглядеть.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 19:55 #

На кого подавать? В чем обвинять?)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 20:05 #

На того, кто написал это имя на карте Города Воинской Славы. А как сформулировать обвинение - дело профессиональных юристов. Считаю, что для администрации города этот вопрос должен стать делом чести.

 
+1
3
-1
 
24 июля 2012, 20:11 #

))) А как ты его найдешь? По почерку?)) И как докажешь? Что предъявишь? Как опровергнешь слова про "простую ошибку"?)

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 20:16 #

Дема, если ты не можешь жонглировать десятью тарелками, то сей факт вовсе не означает, что это сделать невозможно. Оставь эти вопросы профессионалам.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 20:17 #

Понятно. Ты не знаешь, но считаешь что палить по мухам из пушек - продуктивно)))

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 20:22 #

Ну, не все же вокруг журналисты, а значит не для всех собственная честь и честь города сравнимы с мухой.

 
+1
8
-1
 
24 июля 2012, 20:25 #

Не выдумывай. Мухой я назвал того, по кому палят, а не то, по какой причине. В любом случае я думаю максимум на что пойдут чиновники это опровержение (и то вряд ли) или просто заменят обновляемую "подложку" на статичную "мертвую" карту ("спасибо" Комарову).

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 20:28 #

Посмотрим

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 19:47 #

Нам спорить не о чем - вы делитант. Мнение есть, оснований нет.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 19:51 #

делитант


И вправду - о чем тут спорить?)))))



 
+1
8
-1
 
24 июля 2012, 20:50 #

Да ну нафик! По-моему, ерунда какая-то. Скорее всего, улицу назвали или хотели назвать именем Максимилиана Волошина... А кто-то полуграмотный напутал... 

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 21:13 #

Или намеренно решил создать шумиху...

 
+1
4
-1
 
25 июля 2012, 08:27 #

Не-не... Я скорее поверю в провокацию или в дурацкую шутку. Или в рьяного националиста-бендеровца, который в одиночку вносит изменения в карты.

Но ТАК ошибиться - это несерьёзно... Я понимаю, если б там вместо Мксимилиана - Максим бы был. Но Максимилинана с Августином по невнимательности и малограмотности спутать невозможно.

 
+1
3
-1
 
25 июля 2012, 08:32 #

Если было написано М. Волошин на бумажной карте откуда переносили - могло быть и не такое) Буквы, знаете ли, истираются... А там - вбил в Яндексе "Волошин" и поставил первого попавшегося)


Безалаберность. Она такая)

 
+1
3
-1
 
25 июля 2012, 08:48 #

так там вообще много придуманных названий улиц - "пройдитесь" по Жукова.

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 21:02 #

Так же еще хочу заметить по одной из улиц, на карте в Сл. Стрелецкой, в районе 2-го пер. Оборонного значится улица Семенова Олега, хотя прожив в том районе более 10 лет я о такой улице вообще не знал, пока не увидел ее на карте

 
+1
1
-1
 
24 июля 2012, 21:10 #

Это знаю откуда


Вообще там много "фишек";-(

 
+1
2
-1
 
24 июля 2012, 21:19 #

Взять бы этого мудака да переименовать...

 
+1
0
-1
 
24 июля 2012, 21:23 #

Какого именно "мудака"?)

 
+1
4
-1
 
24 июля 2012, 21:30 #

самзнаешь

 
+1
0
-1
 
25 июля 2012, 07:50 #

Нет, не знаю.

 
+1
3
-1
 
26 июля 2012, 08:04 #

Господа- передо мной лежит план схема города на которой данный участок идущий от Карусели к ул.Сталеваров  обозначен как Большая Дубравская Аллея.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2012, 07:23 #

Слушайте, а может кто нибудь знает кто такая некая мадам ТАВОЛЖАНСКАЯ и чем она отличилась? Строю дом на ул. Таволжанской, в гугле глянул а там какие то нотариусы и пр.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 07:38 #

Улица имени Таволжской, или просто Таволжская улица? Может, не мадам, а деревня Таволги, знаменитая глиняными игрушками? Погуглите "таволжская керамика")

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 08:28 #

нет, просто улица Таволжанская, вполне возможно что и по имени деревни, хотя, сомневаюсь... вот вроде и в Таганроге такая есть... просто интересно гдеж я жить то буду?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 08:31 #

Позвоните в архитектуру. Заодно и нас просвятите)

 
+1
1
-1
 
26 июля 2012, 08:04 #

Горожанину

Если тебе мама не говорила о СПИДе,то это не значит,что его нет.Смотри рекламу очень познавательно

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 08:10 #

Не гоните пургу, уважаемый.Можно подумать у вас много чего есть.

 
+1
5
-1
 
26 июля 2012, 14:00 #

Горожанину.

в районе 2-го пер. Оборонного значится улица Семенова Олега, хотя прожив в том районе более 10 лет я о такой улице вообще не знал.

ул.Семёнова Олега находится не в районе 2-го Оборонного,а идёт от 2-го Оборонного до ул.Курортной.А раз есть улица,значит есть и почтовый адрес,и адрес места регистрации(прописка).Есть ещё и кадастравая карта,куда занесены земельные участки расположенные на данной улице.

 Любой уважающий себя и окружающих его людей поинтересовался,хотя-бы бегло местом,где он проживает.А тем более дистанирующий себя Горожанином.

 Ну а то ,что есть у меня-драгоценный ты мой-это моё и я никому ничего не навязываю. Поделиться -с превеликим нашим удовольствием.

 Я однажды кому-то писал о том,что глупость это конечно божий дар-но так им злоупотреблять это не есть хорошо.

 И не отворачивайся от совета о пользе рекламы.Очень ценная вещь,а главное пользительная -как касторка.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 20:27 #

Э нет уважаемый япрожил на Оборонной улице 6 лет и прекрасно знаю где находится2 пер оборонный а где улица курортная. и какой дом относится к какому переулку. если бы вы были там хоть раз то наверное знали бы что дома стоят в таком порядке- дин дом относится к 2- пер обор, а рядом в этой же линии дом относится уже к 4-у пер оборон. так что вот так.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2012, 20:30 #

И к тому же почтового адреса тем более с нумерации домами там никогда не было. Почему? Да потому что у меня мама проработала на почте 16 лет, у ней было 24 улицы с переулками в обслуживании, и как раз 2-й пер оборонный. И никогда не было почтового адреса с домами с этим названием.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 12:21 #

Все, блин, радуйтесь!

С сайта МУП "НИС "Оскол" вообще убрали раздел с видеокамерами, а на openstreetmap.org улицу переименовали в ул. Дубрава.

Вот оно надо  было кипешь поднимать?  Где теперь смотреть изображения с многочисленных видеокамер, установленных в нашем городе?

 

 
+1
0
-1
 
27 июля 2012, 12:22 #

Предсказуемо... Иногда, действительно, лучше бы и не шумать - вреда больше чем пользы...

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии