Информационная диверсия

добавить в избранное
Информационная диверсия
1 августа 2012, 07:23, Lavrentij

Знаете, в этой ситуации мне первым делом вспомнился Крымск. Там людей не предупредили, и их затопило, здесь предупредили, и все равно вышло криво. И там, и здесь оповещение сработало из рук вон плохо.

31 июля ничего не предвещало неприятностей. Объявление администрации округа о том, что воду отключат на сутки, вывесили заранее. Времени подготовиться было достаточно и пережить 24 часа без воды не представлялось делом сложным. В 19 часов мы запаслись питьевой водой из ближайшего бювета и отправились прокатиться на велосипедах. Домой вернулись в 22:10, и зная, что холодную и горячую отключат лишь в 0:00, отправились прямиком в ванную. Краны не издали ни единого звука.

"Это какая-то ошибка! Как же так, ведь было официальное предупреждение, что отключение будет с нолей, ведь еще почти два часа! Вероятно, это недоразумение, и сейчас воду дадут," - эти мысли пронеслись в первые мгновения. Следующее желание - позвонить и все выяснить. Нахожу в телефоне снимок объявления, которое не так давно вывешивало ЖЭУ в нашем подъезде. Начинаю перебирать телефоны. Первым, конечно, телефон службы "05". Набираю 22-05-05 - занят. Звоню снова и снова - результат тот же. Начинаю перебирать дальше по списку. Вот диспетчер "Водоканала" - 24-00-70. История повторяется с той лишь разницей, что сначала проходит длинный гудок, а потом идет отбой короткими. Закрадывается подозрение, что на том конце провода просто не хотят ни с кем разговаривать, потому и сбрасывают соединение. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрение, звоню по следующему телефону "Водоканала", указанному в объявлении - 24-11-33. Трубку, на удивление, взяли после первого гудка.

- Алло, это "Водоканал"? - спрашиваю я.
- Кто вам дал этот номер? - раздалось в трубке.
Когда мне отвечают вопросом на вопрос, я и в спокойном расположении духа начинаю заводиться, а тут - сами понимаете. "Какого черта," - говорю я, - "вы задаете мне такие вопросы? Этот номер месяц болтался на стене моего подъезда. Объясните, почему отключили воду раньше времени".
- Это квартира!!! - на том конце провода шутить, видимо, тоже были не намерены. Какого черта мне звонят полгорода и спрашивают, почему нет воды. Я не знаю, почему нет воды! Не знаю!
- Разве, это не "Водоканал? - ошарашенно спрашиваю я.
- Я вам еще раз говорю, это не "Водоканал", где вы взяли этот номер? - мужчина был крайне раздражен.
- У нас в подъезде объявление с вашим телефоном вывесило наше ЖЭУ.
- Вот и звоните в ваше ЖЭУ, а это квартира!
Я на секунду представил себя в положении этого человека. Весь вечер отвечать рассерженным людям, что это квартира, а не "Водоканал" - приятного мало.
- Послушайте, вас как зовут?
- Леонид Константинович меня зовут, - мужчина немного смягчился.
- Леонид Константинович, вам запросто можно подавать в суд на наше ЖЭУ, требовать возмещения морального вреда.
- А как я докажу, что был вред?
- Да очень просто, записывайте сегодня все телефонные звонки, и у вас будут доказательства.
На том и попрощались.
В 22:33 из "холодного" крана слабой струйкой полилась холодная вода. Горячую так и не дали.

 

 

Lavrentij для Kavicom

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   То, что воду отключили раньше объявленного времени - это:
Количество голосов: 85
 
Шутка такая
4.7%
 
Своеволие работников сетей
52.9%
 
Нарушение правил оповещения
9.4%
 
По другому не бывает
28.2%
 
Чистая случайность
4.7%
Добавить комментарий
 
+1
42
-1
 
Просмотров 1315 Комментариев 159
Комментарии (159)
1 августа 2012, 07:43 #

Вероятнее всего не обеспечивался требуемый расход всвязи с бумом отключения. Время такое, когда большинство пришли с работы и открыли краны чтобы запастись водой.

Чаще всего чтобы вызвать панику и беспорядки достаточно лишь пустить слух.

На счет телефона - я думаю это тоже не специально, всего лишь "роковая" опечатка.

Здраво размыслите, зачем это им.

Я там не работаю и их не защищаю. :))

 
+1
17
-1
 
1 августа 2012, 07:55 #

да ну на фиг! Ежедневно народ приходит с работы и становится под душ. И как-то напора хватает всё же...

Опять же - я лично разговаривала со знакомым сантехником, который сказал - воду отключат ВЕЧЕРОМ! Он же заранее это знал и ничего не говорил ни о каком таком "повышенном расходе воды", из-за которого на всех может не хватить.

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 08:47 #

Сантехники сами могут незнать правды, только не говорите что он главный сантехник и сам воду отключил вчера.. ))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:48 #

Наташ, вода весь вечер то появлялась, то исчезала. То напор был более-менее, то шел тонкой струйкой. То была горячая и холодная, то только одна из них. Ты меня извини, это были сантехники или диджеи, играющие на кранах вместо пластинок?)))))


 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 16:08 #

Дема, а я знаю, где твоя холодная вода была. В конце пер. Набережный есть колонка. Больше суток из нее вода лилась. Последний раз ходил и смотрел в 22 с копейками. Льется, на полное сечение, правда, без сильного напора.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:51 #

+5

 
+1
-3
-1
 
1 августа 2012, 08:53 #

Экономишь до сих пор? :-D

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 08:54 #

Привычка выработалась) Я уже писал что из-за этих гребанных ограничений уже в Одноклассниках и на Баше оценки почти перестал ставить...

 
+1
-2
-1
 
1 августа 2012, 09:01 #

А там что за ограничения?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:16 #

Там их нету.

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 09:19 #

А понял, я тебя неправильно понял)

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 10:57 #

Время такое, когда большинство пришли с работы и открыли краны чтобы запастись водой.

 

Это может объяснить исчезновение в 22:00 холодной воды на верхних этажах. Но чем объяснить, что параллельно пропала и горячая? Все полезли купаться? Такая ситуация была не только на Королева, но и на Студенческом, причем на первом этаже. Там в десять исчезла и холодная и горячая.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 11:10 #

Простой пример. Я на жукова живу, где то в 9-30 может быть ближе к десяти проделал с кранами обычное дело, - открыл их. Напор был плохой, но я всё же успел намылиться в душе. Потом постепенно пропала холодная вода, горячая продолжала идти еще несколько минут, за которые я с закрытыми и щемящими от мыла глазами пытался урегулировать этот вопрос с температурой воды, нифига толком не получилось, пропала совсем.

Но вот что удивительно для многих (для меня нет). Когда я закрывал холодную воду, тут же появилась горячая. Горячая передавила по давлению и пошла по системе с холодной водой. Потом и она пропала, а из краника слышался только свист ветра.

Не знаю:)) Почему:)) Наверное так надо.

ЗЫ  Где то в час ночи была и та и другая, но реденько так, спросонья не понял нифига.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 11:16 #

Напор ослаб. Нагрев воды возможен только при определенном напоре. А вода в целом то исчезала, то появлялась, что можно даже по комментам на Кави увидеть. Ты же не думаешь, что слесари "диджеили" на вентилях?)))

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 16:41 #

  К сожалению, большинство населения именно так себе и представляет - написали, что в 00.00 воду отключат, то так оно и должно быть. В 23.59 ещё есть, а в 00.00 хлоп - и нетути. Я, конечно, понимаю, что народ вовсе не обязан знать, как происходит процесс отключения воды, как холодной, так и горячей, кто, когда, по какому плану и в какой последовательности закрывает задвижки, и, возможно, разумнее было бы написать в объявлениях: "С вечера 31-го числа примерно сутки не будет воды, ни холодной, ни горячей". Впрочем, кому-нибудь обязательно потребовалась бы конкретика... :-)

И кстати, у меня на Зелёном логу холодная вода не пропадала. Восьмой этаж...;-(

 
+1
4
-1
 
1 августа 2012, 16:44 #

С вечера 1-го числа примерно сутки


Наверное с вечера 31-го????

 
+1
-3
-1
 
1 августа 2012, 17:27 #

А вдруг?))

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 19:06 #

Народ не обязан знать. Понятно, что комплекс мероприятий по отключению воды - это не секундное дело, как в электрике - рубильник отключил - и всё.
Но, по простой человеческой логике, если написано, что с ноля часов, то это должно значить, что в полночь её начнут отключать, а не то, что в это время её уже не будет в кране.

 
+1
7
-1
 
1 августа 2012, 19:17 #

Фазу на трубы им кинте:-D

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 19:29 #

У мну даже горячая идет. Правда чуть-чуть и на кухне)

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 19:33 #

А у нас никакой. Утром была холодная. Небольшой струйкой, но хватало, чтобы умыться.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 19:40 #

Хреновый фильм.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 19:40 #

У меня весь день холодная, но с нормальным напором. Жду горячей, помытся очень хочетса.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 21:32 #

А у нас, кстати, тоже весь день сегодня есть холодная вода. Вечером вчера отключили (а может, действительно, напор до 8-го не дошёл) - а сегодня целый день есть...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:10 #

Впрочем, кому-нибудь обязательно потребовалась бы конкретика.

А конкретика здесь простая, отключить водоснабжение города - это большая технологическая операция, в противном случае при подачи воды месяц будут сети развоздушивать, или восстанавливать после гидроудара. Технарям из водоканала просто надо было по-русски объяснить, что этим будут заниматься за сутки-двое до полного отключения и в это время уже могут быть перебои с водой. Так что это не диверсия, самое простое русское головотяпство.

Что касается номера телефона, это тоже с той же оперы, доверили написать информационную таблицу щеглу (щеглихе) с двумя высшими образованиями, а он (она) одним глазом в Ворде, а другим в соц сетях (Кавиком не исключается) и как моя мама говорила " Смотрит в книгу, а видит фигу".

Одним словом - проза жизни и не более, а что касается сравнения с Крымском то как говорится, кто на что учился.

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 22:15 #

Простая русская забава - валить с больной головы на здоровую.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:46 #

что касается сравнения с Крымском


Вобщем-то, сравнение было с системой оповещения. Находите значительные различия?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:41 #

Разумнее было бы написать в объявлениях "31 июля с 21:00 во всех районах города начнется отключение гоячей и холодной воды. Полное прекращение её подачи будет с 00:00 часов первого августа до..."

И тогда действительно, конкретика про задвижки и гидравлические удары не понадобилась бы. Однако, наверное, такая форма сообщения могла бы испортить статистику. Ведь тридцать часов - это уже не "всего лишь сутки".

Кроме того, надо полагать, такие объявления не секретарши пишут?


 
+1
6
-1
 
2 августа 2012, 12:00 #

Согласен

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 15:26 #

Слыш Лаврентий. Ты лучше расскажи как СГОК лишил бюджет пяти миллиардов.  Учителей, врачей  и бюджетников лишил зарплаты, премии и других  надбавок. А денежки улетели в Липецк. Вот это настоящая ДИВЕРСИЯ.  А то что ты о воде  написал - это просто внимание людей отвлечь!

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 18:34 #

Слышь, Брлхулты липрилты, (ну, или как там тебя) если все знаешь, так сам и расскажи.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 15:14 #

Ну вот и чего вы фигню морозили? эти 5 лярдов недошли до областного бюджета, от которого старому осколу ничего не перепадает, для справки, наши городские учителя и врачи получают зп из муниципального бюджета, доходы которого в этом году предполагаются в основном от продажи муниципальной собственности, а так как её не допродали почти на 3 лярда, то и бюджету нашему жопа, ах да и ще по судам различные компании отсуживают много из-за косяков администрации, в том числе и СГОК выйграл несколько дел.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 23:14 #

А меня позабавила надпись на табличке" Генеральный директор". Блин, "Винюков" нашелся. Точнее былобы назвать "Бригадир комплексной бригады по содержанию и уборке жилых домов.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 07:56 #

не знаю. у меня и в 3 часа ночи вода была вся. и сейчас вода под нормальным напором, правда холодная. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:49 #

И у меня есть. Впрочем, я еще вчера писал что так и будет)))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:37 #

А у нас вечером еле текла, успели только немного набрать, а на микро у мамы вода кончилась просто на раз, два...набрать не успели

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 08:39 #

Хмм.. странно. Холодная с нормальным напором есть.

 
+1
2
-1
 
1 августа 2012, 08:45 #

Воду раньше времени отклчают потому, что ее не отключают раньше!!!!!!!!! О как! Просто логика в том, что воду тянет без закрывания кранов ВЕСЬ ГОРОД в тот момент,  а вы наверняка живете высоко как и я, на 9м этаже у меня воды небыло уже в 9 вечера, а на первых и вторых этажах до 12ти была, а докучи сейчас время 9.44, и на дукова 17 друг звонил и говорит что вода есть, правда течет очень слабо, вот и пойми как построены наши сети. Это проставя физика что воды небыло лично у Вас раньше чем у других...

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 08:49 #

Нет. Народ не может быть виноват. Виноват только Шишкин! И Путин!)))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:50 #

В любой ситуации народ должен думать головой тоже, причем тут только шишкин и путин? Заранее повесили обьявы, за пару дней!!! За 2 дня я могу слить через свои краны кубов 30-40!!!

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:52 #

Ты же читал Кави))) Народ ринулся массово набирать воду в 22 часа, поэтому пик проблем был на это время. В 23.40 я вчера открывал краны - вода текла даже с неплохим напором)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:56 #

Я читал кави, но до этого за 2 дня знал об отключении воды, проблем не ощущаю, много набрал, благо есть большие емкости) Кстати пик у меня был в 8 вечера а в 9 уже небыло никакой воды..

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:17 #

Ды и я набрал заранее, так как прекрасно понимал что будет когда десятки тысяч людей в одно время откроют краны)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 19:08 #

Народ не может быть виноват. Виноват только Шишкин! И Путин!

И Дема!

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 08:49 #

Кстати говорят кишечную палочку нашли, поэтому и отключили город на дезинфекцию) Хотя звучит глупо по моему, а может и оборудование новое (надеюсь) ставят. Невижу вообще крайней необходимости отключать город от воды... Эх, всем городом бы на перерасчет за сутки прийти, все 250 тыщ человек, вот тогда б чето поменялось ненадолго)) Кто знает правду зачем все это??

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:50 #

Все просто: подключают большую линию. Кто был внимателен - заметил и новость про перекрытие проезда в связи с ремонтными работами)) Но могли быть проблемы, поэтому пришлось ограничить подачу и напор.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:00 #

Какую такую БОЛЬШУЮ линию? Второй магазинг Линия чтоли? ))) А на самом деле интересно че там делают, что будет лучше а что хуже....

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:16 #

Ежели доберусь седня до архива, то процитирую водоканальщиков, не так давно статью писал как раз...

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 08:50 #

я так поняла. что подключать новые районы будут, мол, и-за этого. Хочется в это верить.Хотя я женщина глупая, может и не от этого))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:53 #

Не то чтобы новые...)

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 08:58 #

нам обещали участок подключить)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 16:34 #

Флинт. Такая процедура, как опрессовка систем, проводится ежегодно. Трубопроводы испытывают на максимальное давление с целью выявления слабых мест. Все порывы фиксируются и потом их устраняют. Лучше, это делать летом, чем зимой. Опрессовкой раньше проверялось только отопление. Сейчас решили проверить трубопроводы горячей и холодной воды. Я считаю, что сделали правильно. За сутки из-за отсутствия воды никто не помер. Порвет трубопроводы зимой, может быть еще хуже. Отключат какую-то линию, на которой "сидит" десяток домов, пока раздолбят мерзлый грунт, пока выкачают воду из ямы, пока завярят, пока запустят в работу, в каком-то из домов могут замерзнуть стояки. И что с ними делать? Весь стояк отогревать паяльными лампами?? А если стояк замерзнет не один а все? 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 22:13 #

Ниразу невстречался с такими косяками за всю жизнь! Ничего не лопалось зимой нигде (несчитая якутии и тп, там это святое) И стены никто не отогревал ничем... Вот чует моя попа что лучшеб они туда ваще не совались теперь ждем точно разрывов зимой 100% вот попомните, как за что-то возьмутся ремонтировать, так все сломают, особенно лифты или фасадные швы домов!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:00 #

Флинт, прошу прощения за нескромный вопрос, а Вы в коммуналке работали, хотя бы месяц? Я работал и не месяц, поэтому хорошо знаю, что такое замерзший стояк. И хорошо знаю, что такое паяльная лампа. Хотя я и был начальником управления, но сидел в подвале со слесарями до последнего, пока вода не начинала проходить хотя бы тоненькой струйкой на первом этаже, а это случалось иногда далеко за полночь.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:24 #

Я работал и не месяц, поэтому хорошо знаю, что такое замерзший стояк


Был молодой, работал на холоде?)

 
+1
11
-1
 
2 августа 2012, 21:22 #

Нет, неработал, но со слесарями сталкиваюсь ежедневно) Верю вам конечно, я не обобщал что такого небывает, я говорил что такого невидел, это разные немного вещи) Т.к. с этим несталкивался, у меня сложилось мнение что такое бывает очень редко, а такое действительно бывает очень редко, еще раз повторю если не в Якутии где нибудь... Рад за Вас, что Вы были с коллективом в трудную для Вас всех минуту!

Докучи вот уже как сутки нет напора воды, и какого хрена спрашивается "эти  люди" сделали так? Что улучшилось? Почему не сказали что напора небудет после включения воду вообще, прошли уже сутки всетаки а не час и не два, все уже помылись и подмылись сто раз, я неверю в сказку что вдруг сейчас опять все наливают кастрюльки и ванные на всякий случай! Куда дели мой напор ъдялб??? Стоял под душем сейчас как под струёй писающего мальчика которому перекрыли клапан... Это такая фишка типа ходите в баню чтоль больше наверное 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 08:51 #

Блин, это ппц, товарищи, вчера по рекомендации кавикома набрала воду, холодную так и не отключали С утра была холодная, из холодного крана холодная, из горячего крана тоже холодная:-D А мужика жалко, замумукали его за вечер, и соглашусь с автором, ну сказали в 00-00 отключат, ну сделайте это то хоть нормально.

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 08:54 #

ну сказали в 00-00 отключат, ну сделайте это то хоть нормально


Т.е. тебе не нравится что вода еще есть? Называй адрес, позвоним в ЖЭУ, попросим отключить))))

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 08:55 #

да чо не нравится то, то что есть хоть какая то меня вполне устраивает, то что в 10 ее не было это конечно херня вышла

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 09:11 #

Леониду Константиновичу посылаю лучи поддержки и сочувствия. Этаж надо! 

зы. у нас вода идти не переставала. Что теперь делать с целой ванной холодной воды - непонятно )

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 09:53 #

Можно на водоканал в суд подать за простой ванны :)

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 21:34 #

Телепортировать Алисииииным гусям и прочей живности.

Как вариант - телепортировать Алисииииных гусей в ванну, чтоб не простаивала.)))))

 
+1
1
-1
 
2 августа 2012, 13:01 #

Спасибо, у нас воду даже не  отключали, Гуси довольны;-(

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 09:26 #


 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 12:05 #

- Леонид Константинович меня зовут, - мужчина немного смягчился.

 

А меня Лаврентий (Берия) :-D

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 12:14 #

- Леонид Константинович меня зовут, - мужчина немного смягчился.

-А меня Лаврентий Павлович. Берия. Леонид Константинович, вам запросто можно подавать в суд на наше ЖЭУ, *НКВД считает неизбежным применить к ним высшую меру наказания — расстрел*

- А как я докажу, что был вред? 

-*Кто не слеп, тот видит, что наша партия в трудные для нее дни еще теснее смыкает свои ряды, что она едина и непоколебима*

 
+1
31
-1
 
1 августа 2012, 12:37 #

Как известно, Сталин очень любил курить. Минздрав, конечно, хотел его предупредить,

но как-то побаивался за свое здоровье. (с).

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 13:56 #

Вчера около 22 часов я опомнилась и побежала наполнять все ёмкости в доме. Да, напор был слабенький. Я наполнила всё, что смогла. Утром проснулись, а вода есть. Чудеса.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:02 #

С 1 августа!)

 
+1
-2
-1
 
1 августа 2012, 14:59 #

Раз воду совсем не отключили, то значит надо ждать какой-то подставы. Горячую, наверное, сегодня не дадут.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:01 #

А должны были?

 
+1
-2
-1
 
1 августа 2012, 15:27 #

А что, нет?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:33 #

Сегодня - нет.

 
+1
-2
-1
 
1 августа 2012, 15:38 #

Ну ладно. Завтра в 0.01. Так нормально?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:38 #

Извини за навязчивость, но нафига тебе горячая вода в это время?) У тебя какие-то планы?)

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 15:49 #

Любишь ты минусы хватать:-D

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:49 #

Россиянин играется) Ну да пусть. Меня такие поступки только радуют, доказывая что я был прав в своем мнении об этом человеке)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:53 #

Планы на завтрашнее утро. Забавы со сборами на работу с чайниками запарили уже. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 15:54 #

Возможно придется встать пораньше. Т.к. даже если включат то неизвестно сколько людей в этот момент будут крутить краны, надеясь что из них пойдет горячая вода.

 
+1
-1
-1
 
2 августа 2012, 07:26 #

Планы на завтрашнее утро. Забавы со сборами на работу с чайниками запарили уже. 

Забава, которая Путятична! Ну отстань уже от человека:-D 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 16:23 #

Да что вы так неинтеллигентно колотитесь вокруг плевого события. Подумаешь, отключение воды! Вам надо было вместе с Пал Евгеничем на эти дни укатить в Севастополь, там столько воды! Пал Евгенич даже не заметил этих ничтожных проблем. На Черном море он поплескался, попил, освежился. А вы тут разошлись! Какие-то у вас мелкие заботы, господа. Я была сегодня в мэрии, говорят, Пал Евгенич вернулся с моря, отдохнувший, посвежевший. Странно что об этом не было никакой информации. Про ведра и чайники нам просвистели все уши а тут какая-то тайная вылазка в Севастополь. 

 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 16:34 #

:

 

Я была сегодня в мэрии

 

 

А я знал!)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 17:13 #

С городским бюджетом творится неизвестно что а он по морям разъезжает

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 17:14 #

В Севастополе у нас военная часть. И учитывая, что вообще-то тут День ВМФ был нет ничего удивительного в этой поездке. Каждый год на подобные праздники делегация представителей Оскола ездит в Севастополь. А ты в первый раз о таком слышишь?)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 17:31 #

Назовите представителей? За чей счет? Были ли в составе представителей рабочие, крестьяне, учителя, врачи? Если это официальная поездка -почему об это не проинформировали налогоплательщиков? Если частная - брал ли отпуск без содержания г-н Шишкин? Сколько заплачено Деме за информационное прикрытие? 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 17:34 #

1. Ниипу

2. Ниипу

3. Ниипу

4. Он же не Медведев, чтобы о каждой его поездке сюжет на ТВ давать)

5. Не думаю что частная)

6. 0 рублей 0 копеек)


Пиши запрос в администрацию, лентяйка)

 
+1
-1
-1
 
1 августа 2012, 17:50 #

А хвастаешься, что знаешь. Руководитель исчезает на неделю, куда, с кем, для каких целей неизвестно, город остается в неведении. На кого оставил хозяйство, тоже мрак. Вот скажи, кто рулил всю эту неделю городом, пока глава шлялся невесть где? Это не вопрос пиара, как Вы думаете, Дема, а вопрос ответственного управления, ответственности перед своими согражданами, уважения к ним.  Такой ответственности у Пал Евгеньича я не вижу. 

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 17:52 #

Ты забавный(ая)))) Я ничем не хвастался, но знаю что поездки в разные города - явление частое. У главы есть замы и кто был назначен и.о. - можно легко узнать посмотрев подписи в свежих документах. А что ты там где видишь меня, если честно, не заботит)))

 
+1
-1
-1
 
Гость
1 августа 2012, 18:02 #

Да,да, я слышала что Старый Оскол для вас, Дема, город не родной, чужой, вы к нам приехали из Узбекистана. Поэтому ваше равнодушие к нашим заботам, к заботам нашего города вполне естественно. А нас, старооскольцев, заботит, чтобы у нас глава был ответственным человеком. 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:05 #

Ой-ой-ой))) Как-раз таки мне заботы Оскола ближе и роднее, чем большинству горожан. Именно поэтому я и участвую (а также организовываю) экологические и благотворительные акции)) А что касается главы: раз заботит - баллотируйтесь)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:09 #

интересно что же сделал старооскольский гость для родного города:-D

 
+1
6
-1
 
1 августа 2012, 23:11 #

777, а почему не все профессии перечислили для поездки в подшефную воинскую часть? Теперь, коль Вы уж так печетесь о бюджете, представьте, если бы делегация состояла не из 5 (предположим) человек, а из 777 представителей, как на Ноевом ковчеге, от каждой профессии по паре, то сколько бы денежек ушло из бюджета? И Вы первая возмущались бы, мто мер разбазариваетс бюджет и возит с собой целый полк делегатов, вместо того, чтобы скромненько небольшой делегацией из 4-5 человек поехать в подшефную часть и поздравить парнишек, которые там служат, в том числе и старооскольцев. 

 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 17:16 #

Вы так говорите, как-будто это что-то плохое.

 
+1
5
-1
 
1 августа 2012, 17:21 #

А если бы не уезжал - написали бы что мол тут бюджет падает, а мэр сидит круглыми сутками в кабинете и толку нет!))

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 17:55 #

Лучше на бюджетные деньги разъезжать по морям да по израилям, как он весной ездил

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:23 #

Голосуйте за Квимби! ))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:08 #

Найди серю "Симсов" про мышиное молоко, там есть супермомент)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 17:50 #

Да ладно. У автора хоть написано что в полночь отключат а вот у насна подъезде висело объявление что отключат 1 августа в 10 утра. представляю реакцию тех кто решил отложить запас водой до утра


 
+1
1
-1
 
1 августа 2012, 18:22 #

на 2 часа раньше отключили.. это не считается.... вы еще с секундомером бы стояли и засекали когда отключат...

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:37 #

А у нас и вовсе отключили только горячую воду , а холодная идет постоянно! Ну а в объявлении было написано, что воды небудет с 00.00 до 24.00 ни какой!  Вообщем как всегда по русски!!:-)

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 18:39 #

Тоже самое. Это приятно.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 21:20 #

Ну теперь будем ждать когда люди начнут писать когда у кого что включили.

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 23:08 #

Уже второе августа 00 05 воды нет и вероятно в ближайшее время не будет

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 23:15 #

Хм... Отключают раньше заявленного, включают позже обещанного... Иван Петров, Вас что-то удивляет? Меня нет. Если бы все было согласно сроков, тут да - когнитивный диссонанс обеспечен. А так нормалек... ;-(

 
+1
12
-1
 
1 августа 2012, 23:19 #

 

А нам вообще не отключали на Хмелева.

 

На Лесном отключили вовремя, включили сегодня вечером после 19 часов холодную

 

 
+1
0
-1
 
1 августа 2012, 23:41 #

Дык, я и говорю, что выполнение каких-либо работ согласно заявленных сроков - нонсенс))))

 
+1
3
-1
 
1 августа 2012, 23:58 #

У меня уже есть холодная струйка а из горячего крана пока только душераздирающие крики...не мыться до утра и подождать горячую или идти нагревать холодную???"греть или спать?"-вот в чем вопрос...))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 00:00 #

Забить.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 06:54 #

А горячую так и не дали:-( Моемся у тазику, от сель до сель и саму сель

 
+1
6
-1
 
2 августа 2012, 06:58 #

Ладно, что воду горячую не дали, а что такое СЕЛЬ?=-O

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 07:01 #

Хотите по секрету вам на ушко шепну?:-[

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 07:07 #

Хочу:-[

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 21:23 #

я вам шепчу, шепчу, вы что не слышите штоля????

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 06:41 #

хм, не слышу, годы, видимо берут свое!!:-D

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 07:33 #

=-Oгоды??? сколько вам лет?

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 14:00 #

Ой, не молод я уже:-D

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 14:01 #

:-(ну вот, а мне молоденькие нравятся:-D

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 14:14 #

Дак, это:-D. С какой стороны посмотреть... я так-то очень молодо выгляжу

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 14:15 #

я так-то очень молодо выгляжу

эт для чего это? вы ж не знаете почему мне молоденькие нравятся мож я людоед, а у молоденьких мясо нежнее

 
+1
4
-1
 
3 августа 2012, 14:27 #

О, млин, я об этом не подумал!!!=-O Утка-людоедка!!! Жесть!!!=-O

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 14:45 #

image

Дааа... я такая

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 14:46 #

Обгорела на солнышке, чоли.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 14:49 #

эт я когда злюся такой становлюся

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 17:12 #

Поночка, а я молоденький, только кошу под старика.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 19:39 #

желаете быть покусанным беспощадной уточкой?:-D

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 20:23 #

Да! И многократно!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:30 #

весьма отважно, бесстрашный вы мой:-D

 
+1
3
-1
 
2 августа 2012, 07:16 #

Так ведь и не обещали. Главное - правильно преподнести информацию: в городе не будет воды. Никакой. Заметьте: там не  было ни слова про горячую воду))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 07:43 #

У нас дали, уже помылся. Блаженствую)))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:21 #

Есть пока холодная из горячего крана только воздух

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:43 #

Согласно теории некоторых "экспертов", воды не должно было быть вообще никогда. Ведь вы подумайте, "когда десятки тысяч людей в одно время откроют краны" в ожидании вожделенной утренней помывки, напора не будет, воды - тоже. Всё, это коллапс! :-D

 

 

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 10:10 #

Не, тут другой пример, тов. журналисто-слесарь)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:28 #

В чем-то есть различия, товарищ спец. околовсяческих наук?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:29 #

Конечно. Во всем. Во времени, в напоре, в объемах, в нагрузке... Если охота подробный ликбез - к Кузьме. У меня на это нет ни времени, ни желания.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 10:48 #

Конечно. Во всем. Во времени, в напоре, в объемах, в нагрузке...


Спасибо за познавательную лекцию по гидродинамике. После столь подробного перечисления существительных ликбез от Куземы уже не нужен.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 19:09 #

  Прямо сказать, у меня тоже нет ни времени, не желания.  В восьмом часу приполз домой. Аварийно отключали горячую воду на Зелёном логу. Спецовку развесил сушиться прямо на ЦТП, счас помоюсь, сухого винца тяпну стаканчик - и отдыхать. 

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 20:36 #

Дема, ты когда-нибудь интересовался давлением воды в сети? Выяснял, сколько тонн, или литров воды может пропустить существующая разводка в многоэтажных домах? Мне недавно пришлось выяснять некоторые подробности проектов Старого Оскола для Америки, и я добрался аж до Москвы. Смешно, правда?

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:04 #

О, мальчишка! Да знаешь ли ты что такое ДЖИН?! Я строил дворцы, уничтожал целые народы! Сам Али Мурат склонился предо мной!


Абдурахман ибн Хаттаб, давай ближе к теме)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:51 #

Хы...я вчера с работы приволоклась,сразу к крану-помыть руки,и тут на те водичка тепленькая текла с крана,и весь вечер тоже была и холодная и горячая!!!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 08:54 #

Есть и холодная, и горячая, но расставаться с суточным запасом питьевой воды пока рука не поднимается :-)

 
+1
2
-1
 
2 августа 2012, 10:43 #

А у нас небыло никакой с 22 ч , и включили только сегодня в 8 утра. Сейчас пойду на обед мыть посуду!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 12:09 #

В час ночи проверяла - воды не было. С утра была только холодная. К полудню потекла теплая.


В каком-нибудь правовом государстве их бы уже засудили.

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 12:14 #

Я мылся ещё семи не было, судя по комментам от района зависит.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 12:16 #

Ну да, отключили на два  часа раньше, включили на восемь часов позже. Не всё ладно в Датском королевстве.

 
+1
4
-1
 
2 августа 2012, 12:21 #

У меня хоть утром была. Вообще весной лучше бы отключале, а то +30, все потные и воды нет, просто супер!

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:27 #

А где-то вот вообще не отключали. В среднем - все по плану)))

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:28 #

Это нам повезло так!!!!!8-)

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:33 #

У нас тоже текла) Не сильно, но была.

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 20:37 #

мы вообще не почувствовали особых перебоев,тока ведра с водой нахапали и всю ванную обставили ими -кошки радость была-воды многаааа.......

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:05 #

Ага. У нас до сих пор тазы на балконе, надо будет хоть завтра вылить...

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 21:05 #

Неее грей и продавай,там у людей еще нет воды у некоторых:-D

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 12:39 #

на Дубраве до сих пор нет горячей(((

 
+1
0
-1
 
2 августа 2012, 13:02 #

На какой именно? На первой еще в 11.00 дали.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии