Вечно молодой, вечно пьяный

добавить в избранное
Вечно молодой, вечно пьяный
3 августа 2012, 07:44, Дема

Благословенно будь студенческое время! Первый опыт проживания отдельно от родителей, первая «взрослая» любовь, первые масштабные гулянки... В пламени студенческой жизни происходит «закаливание» привычек, отношений, склонностей. А также - вкусов и пристрастий. Вместо вчерашнего школьника появляется взрослый человек. Каким он будет?

 

Есть такая поговорка: «Кто в общаге не жил - студентом не был!». Чтобы понять о чем она, жить в общаге не обязательно, хватит и съемной квартиры. Главное - жить отдельно от родителей, желательно в другом городе. Эта свобода кружит голову, как стакан водки натощак! Пропадает всякий контроль: вставай с постели, когда захочешь; содержи свои вещи, как душе угодно; приходи домой хоть под утро; покупай пиво вместо молока - кто проверит? Кто накажет?

 

Девушкам, на мой взгляд, в этой ситуации немного проще. Большая часть из них и так с детства знает, как вести домашнее хозяйство, как готовить, а главное - к домашним делам их обычно привлекают регулярно, поэтому есть привычка к порядку. Кроме того, девочкам с детства говорят о том, что они должны себя вести приличнее мальчиков, и взгляды общества, в целом, настраивают на то же самое. Конечно, хмельной вкус свободы и им может «снести крышу», но обычно благоразумные родители стараются селить своих дочек «под присмотром» квартирной хозяйки или родственников. Ребят же, по ошибке, обычно считают более самостоятельными...

 

Во что выливается «самостоятельность» парней - может рассказать каждый, кто когда-то был студентом, живущим без чужого присмотра. Примеров и случаев тут можно назвать массу, но в основе всегда будут лежать три основных проблемы: отсутствие самоконтроля, умения тратить деньги с пользой и навыков ведения хозяйства.

 

Те, кто не умеет себя контролировать, регулярно просыпают занятия (так как гуляют или играют за компом допоздна), не могут заставить себя подготовиться к экзамену на должном уровне, а также влипают в драки и другие криминальные истории. Потакая собственным слабостям, они рискуют спиться или вылететь из вуза не доучившись даже до середины.

 

Умение верно тратить деньги - тоже немаловажное качество. Без него - хоть по 50 тысяч каждый месяц присылай, все мало будет. Есть тут тесная связь и с отсутствием навыков ведения хозяйства: тот, кто умеет готовить сам и имеет опыт ведения домашних дел - понимает и то, сколько и на что нужно денег. Он уже не будет тратить все присланные родителями рубли в первые две недели на всякую ерунду. И покупки будет совершать обдуманно, прекрасно понимая, когда и на чем можно сэкономить, а когда лучше взять качественный продукт.

 

Самый плохой вариант - когда объединяются все три неумения... Отпускать такого «студента» учиться в другой город - это все равно что ребенка бросать с лодки и гадать: выплывет-не выплывет? Конечно, вдоволь помыкавшись и набив «шишек» он, скорее всего, все же придет к самодисциплине и планированию. Но никто не знает, чем ему придется заплатить за это понимание, да и достигнет ли он его до того, как лишится здоровья или места в вузе?

 

Так что, если ваш ребенок еще школьник - начинайте приучать его к самоконтролю и ведению домашнего хозяйства с малолетства. Дешевле будет... А если учить уже поздно, а отъезд уже близок - подумайте, может стоит снять ему в другом городе комнату (а не отпускать в общагу или на отдельную квартиру), чтобы он находился под присмотром квартирной хозяйки?

 

Дема, специально для Кавиком.ру.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Вы бы своего ребенка отпустили получать высшее образование в другой город?
Количество голосов: 42
 
Да, конечно! Эти все страхи - фигня полная!
26.2%
 
Да, но с опаской...
59.5%
 
Нет, не отпустил (а) бы
9.5%
 
Свой вариант (в комментариях)
4.8%
Добавить комментарий
 
+1
13
-1
 
Просмотров 2274 Комментариев 101
Комментарии (101)
3 августа 2012, 07:59 #

Ох Дёма вспоминаю своё студенчиство, такое тварили...А сейчас другу звоню, он уже препод в БелГУ, спрашиваю-студенты сейчас такие же рас****и, как мы были(а наша компания выделялась). Говорит-хлеще! 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:19 #

Ну так и я писал, можно сказать, по памяти))) Много глупостей было, но зато характер закалился)))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:23 #

Взрослеешь это факт, я после пяти лет в Белгороде один стал жить, в своей квартире. Готовить, убирать, мыть посуду-не проблема. Если бы начал жить один до студенчиства уже помер бы).

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 19:18 #

 Если бы начал жить один до студенчиства уже помер бы)

Эх, как много бы мир потерял!!!:-)

 
+1
7
-1
 
3 августа 2012, 08:17 #

Уже отпустил. Лучще не знать что она там вытворяет, главное чтобы была здорова, счастлива и всё таки доучилась до конца. Теплится такая надежда всё таки, ведь бОльшую половину отучилась. :))

 
+1
8
-1
 
3 августа 2012, 10:19 #

Удачи!)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 08:31 #

Меня тоже родители отпустили в 17 лет. Но я блин, много училась, жила на квартире все 5 лет и прелести студенческой жизни полностью не вкусиласейчас жалею. Но дочку как-то побаиваюсь отпускать, хотя нам еще 5 лет учиться, но уже мысли закрадываются.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 08:39 #

Я по квартирам мотался, прелести студенчества на всю жизнь запомнелись.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:20 #

Ну девушкам проще, на мой взгляд)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 08:42 #

Нет, не отпустил бы. 

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 10:20 #

А уже есть кого отпускать?)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 09:16 #

Любой родитель будет волноваться за своего ребенка. Все шесть лет обучения прожил на квартире. Единственно что напрягало, это загулявшие друзья, которых после двенадцати в общагу не пускали. Им приходилось долго тарабанить в дверь что бы меня разбудить 

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 09:19 #

Мы в общагу к девушкам по простыням забирались)))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 09:22 #

А к нам по балкону)) На кухнях были балконы, там по вечерам было не протолкнуться))

 
+1
6
-1
 
3 августа 2012, 09:22 #

На пинках, в другой город, в общагу! Как в свое время мои родители - меня. Общага - это почти как армия, совсем другим человеком становишься, а потом всю жизнь вспоминаешь.

 
+1
17
-1
 
3 августа 2012, 09:24 #

 

Я сама не хотела квартиру снимать, родители тоже были не против общаги. Они ведь тоже это прошли.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 09:24 #

Даже если на съёмную квартиру, главное другой город.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 09:25 #

В армию, нах!

 
+1
6
-1
 
3 августа 2012, 09:36 #

В Хогвартс



 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 10:21 #

Ну это если уверен в исходном "материале"... Сырую глину в печку сунуть...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 09:39 #

Главное вовремя научить средствам предохранения! Причем и тех и других! В смысле мальчиком и девочек. Смотришь, тогда действительно студенческая жизнь будет веселая, а главное без последствий.


Хотя в последнее время настораживает количество ВИЧ-инфицированных и гепатитников. Так это те, кто знает... Человек попадает в стационар, а там ему анализи на всё и вся. И раз. Сюрпрайз. А у вас ....

Жуть в общем. 

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 09:40 #

Чуев, почему именно тебя так многократно плющит????

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 09:42 #

Я сам хотел бы знать.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 09:43 #

Вот опять получила тройственный оргазм от твоего ответа

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 09:48 #

Ну мне не жалко! Хочешь раз двадцать сразу?

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 09:49 #

Боюсь тогда тебя забанят как минимум на месяц и прощай оргазм

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 09:42 #

Наверное я стал Бэтменом.:-D

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 10:24 #

Он же компьютерщик. А есть правило: чем больше ты понимаешь в компьютерах - тем сильнее они у тебя глючат)))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:27 #

У меня же не глючит))).

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:28 #

Значит ни хрена ты в них не понимаешь на самом-то деле!)))

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 10:30 #

Угу, попробуй включить мой комп, кнопки нет, слабо? Кстати его фото где-то в нете валяется).

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 19:21 #

Угу, попробуй включить мой комп, кнопки нет, слабо?

О шайтан!!!! Это напрямую указывает на то, как человек в копах разбирается!!!! О великий и могучий!

 
+1
6
-1
 
3 августа 2012, 09:43 #

Опять разминккккка).

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 09:46 #

Минуточку! Будьте добры, помедленнее!... Я записываю... (с) :-)

 
+1
6
-1
 
3 августа 2012, 10:39 #

Баян, как по мнению автора родители узнают чем занимается их ребенок во время учебы в другом городе?

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2012, 10:40 #

В статье указано как. ЧИТАЙ, а не просматривай.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:41 #

И где внятно написано, завышенный ты наш?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:43 #

под присмотром квартирной хозяйки


Слепошарый ты наш...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:49 #

Ха-ха-ха можно бухать и с хозяйкой

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:50 #

Ха-ха-ха можно бухать и с хозяйкой

 


 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 10:51 #

Можно. Исключения возможны всегда. Но они только подтверждают общее правило. А родители, как правило, квартиру детям выбирают сами. И с хозяйкой знакомятся.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 15:14 #

Чё, я бухал))).

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 18:36 #

И я....)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:42 #

Котэ шыкарен!

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 10:43 #

Который слева?)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 10:55 #

Который слева?)


Опять курим?)

image

 
+1
2
-1
 
3 августа 2012, 10:55 #

А ты опять чувство юмора проспал?)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 17:10 #

Мда... Не вы ли недавно меня за ненормативную лексику отчитывали...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 17:18 #

Вот ты Мишаня сука!)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:26 #

Ну не знаю. Переехал учиться в другой город без всех вышеназванных навыков. первый собственноприготовленый суп вылил в унитаз - ложка стояла ) потом как то приспособился, деньги научился считать, готовить и т.п. Так что соглашусь с Блондинкой: выпнуть, пусть учится жизни. Помните, как у Горького заканчивается "Детство"?

- Ну, Лексей, ты - не медаль, на шее у меня - не место тебе, а иди-ка ты в люди... И пошёл я в люди.


 
+1
13
-1
 
3 августа 2012, 11:30 #

Не знаю ни одного студента, который умер с голодухи))

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 11:31 #

А тех, кто спился?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:35 #

Тоже. Может, после института - я ж не слежу за судьбой всех.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:37 #

Это больше к мальчишкам относится. Они приспособяться, чтобы не голодать. А вот с девчонками проблем больше. Как мои родители решились? А ведь небыло ни сотовых, ни интернета. На проспекте Революции после пар забежишь на телеграф центральный, звякнешь домой, что жива здорова и вся связь. А сейчас в легерь ребенок собирается, а там связь не везде, у меня уже паника.=-O

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:40 #

Девчонки не способны сварить суп? Таких в шею из родительского дома!

 
+1
4
-1
 
3 августа 2012, 16:01 #

Проблем с девчонками больше не в плане приготовления еды, а в плане безопасности. Странно что Вы этого не поняли.  Я тоже готовить не умела в то время. Муж до сих пор вспоминает мои кулинарные "шедевры", когда в гости приезжал ко мне в воронеж. И ничего, научилась, когда время пришло.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 16:03 #

Я так подозреваю у Вас либо нет детей, либо мальчик. Выгнать дочку из дома, только потому что она не умеет готовить-это дикость и бред

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 16:17 #

Отправить ребенка учиться - это значит выгнать? Странные у вас представления. Со мной учились девчонки, которые домой ездили раз в полгода. Никто не умер, не спился и не стал проституткой. Хотя по вашей логике должны были все))

*Подозреваю, что у вас нет чувства юмора.

 
+1
14
-1
 
3 августа 2012, 16:34 #

Я что-то не пойму. Разве не Ваши слова" Выгнать в шею из родительского дома!" если не могут сварить суп! По-моему про учебу речи небыло. Если это чувство юмора, тогда у меня его нет:-(

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 16:38 #

Нет-нет, что Вы. Я учту Ваши пожелания и буду с Вами общаться строго  по протоколу. У меня спицифический юмор, не обращайте внимания. Он как фильтр: не всех пропускает))

 
+1
18
-1
 
3 августа 2012, 16:41 #

Ну вообщем все ясно, юморите дальше.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 16:36 #

И где это я писала что все должны спиться и стать проститутками-Вы не папутались?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 16:42 #

 

См. мой комментарий выше.


Это ппц какой-то, дорогая передача!

папутались


Знала бы это слово - ответила бы

 
+1
12
-1
 
3 августа 2012, 16:47 #

Ладно , ладно уже все заметили+5

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 19:24 #

Я была не способна сварить суп)

И в общаге писала за подругу курсовые и прочее, а она эа это обеды готовила)

И сейчас, уже будучи замужем,не хочу варить супы.

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 19:32 #

Это как раз ответ на вопрос о приспосабливаемости девушек))

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 19:33 #

Где наша не пропадала) Ну, нет у меня таланта к готовке)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 19:35 #

*Шепотом* у меня тоже нет. Но готовлю что-то)) 

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 11:43 #

Мы на северном ходили звонить. Хорошее время было )

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 15:58 #

Да, лучшее время!

 
+1
0
-1
 
5 августа 2012, 18:46 #

А мне сейчас, на работе, гораздо больше нравится чем тогда в инсе...

Не, там тоже были плюсы, но сейчас их гораздо больше.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:27 #

потом как то приспособился, деньги научился считать, готовить и т.п.


Ну да. Я так и  написал:


Конечно, вдоволь помыкавшись и набив «шишек» он, скорее всего, все же придет к самодисциплине и планированию

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 11:45 #

Перед этим фраза, кагбэ намека.щая что такое поведение родителей - верх безумия. Большинство выплывают. Никто из знакомых не спился. Один однокласник только от наркотиков погиб в питере. И то, специально подсадили из-за хаты.

 
+1
6
-1
 
3 августа 2012, 11:49 #

Жизнь с родителями не гарантирует трезвости. Зачастую еще и побочный эффект - инфантилизм))

 
+1
5
-1
 
3 августа 2012, 12:15 #

Горжусь своим братом, который до 11 класса жил на всём готовеньком, полученном от мамы и старшей сестры.

Студенческая жизнь научила готовить, стирать, убирать. Теперь приезжая к нему в гости старшая сестра в шоколадке)

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 17:06 #

В тему или нет, но вспомнила, что со времен студенчества у меня даже с автором статьи фото имеется, а однажды на него на сайте универа наткнулась. Наша группа на Хеллоуин, как туда попал Дема, не помню))) 

image

 

bsu.edu.ru

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 18:38 #

Гы!))) И у меня эта фотка есть! Как я туда попал тоже не помню... Это не когда я бегал по вузу в маске из "Крика" и с "окровавленным" ножом в руке?))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:15 #

Не знаю, бегал или прыгал :) не видела. Но фото совместное есть и это факт)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:21 #

Молодой, длинноволосый, красноносый... Эх..) А с Хэллоуина у меня есть и такие фото - смотреть.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 20:23 #

На Роберта Патинсона похож....

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:25 #

Какого еще патиссона????=-O

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:26 #

Который из "Сумерек")

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:28 #

Ды я и днем был ничаво так себе...)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:30 #

Посмотри на него в интернете) Он очень популярный)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:32 #

Да ну. Буду я еще мужуков по интернетам смотреть...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:35 #

Ой, да ладно, прям мы на мужиков никогда не смотрим))


*эдакая нелюбовь наводит на мысли)))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:46 #

Какие все мимими...

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:59 #

Запала на Дёму, да?))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 21:09 #

А то,такой муШШынка.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:27 #

Дёму узнал. А вы где?)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:31 #

А я рядом с ангелом стою)тоже молодая и на себя нынешнюю не очень похожая

 
+1
1
-1
 
3 августа 2012, 20:16 #

Не знаю, бегал или прыгал :) не видела. Но фото совместное есть и это факт)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 20:55 #

мне знакома девушка в сарафанчике по серединке, а вот откуда не знаю и кто она не помню, эххх старость не радость

 
+1
3
-1
 
3 августа 2012, 20:58 #

Это наша староста Аня Ващенко, она в Сбербанке работает) может воспомните

 
+1
0
-1
 
3 августа 2012, 21:02 #

эх, вот даже имя почему то знакомо, но нет, не помню, потом наверное внезапный наплыв будет, теперь жеш пока не вспомню так и буду мучиться

 
+1
3
-1
 
4 августа 2012, 13:49 #

тут еще от степени "одомашненности" дитяти зависит.меня в 17 лет,даже при определенных навыках готовки,уборки и грамотного распроряжения средствами, было рискованно отпускать даже в Воронеж/Белород.через неделю рыданий я бодренько бы прискакала домой.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2012, 14:10 #

+100500

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии