100 интересных фактов о США.

добавить в избранное
100 интересных фактов о США.
5 октября 2012, 08:05, Миша Ветров

В каждой стране есть свои проблемы, плохо когда этими проблемами спекулируют отдельные группы для достижения своих якобы высоких но на самом деле эфемерных целей! И тут даже дело не в патриотизме как таковом, а в особенностях отношений личности к тому что его окружает, в мере уравновешенности внутреннего и внешнего миров в особенности адаптации индивида к окружающей его действительности, а проще говоря во вредности характера "вечно не довольного человека"!

100. Ошеломляющие 48,5% всех американцев живут в семье, которая получает в той или иной форме государственные пособия. Еще в 1983 году эта цифра была ниже 30%.
99. За период президентства Обамы правительство США накопило больше долгов, чем за все время существования страны – от прихода к власти Джорджа Вашингтона до того времени, когда Билл Клинтон занял свой пост.
98. С того момента как Барак Обама принял присягу, доля государственного долга на одну семью увеличилась на $35 835.
97. Американский государственный долг растет в среднем на более чем $4 млрд в день с начала работы администрации Обамы.
96. Прогнозируется, что государственный долг США составит 344% от ВВП к 2050 году, если страна продолжит свой текущий курс.
95. Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что американский государственный долг на руках у населения достигнет ошеломляющих 716% ВВП к 2080 году.
94. В 2010 году правительство США заплатило $413 млрд в виде процентов по государственному долгу.
93. По данным одного исследования, каждый третий американец не сможет заплатить за ипотеку или внести арендную плату в следующем месяце, если вдруг потеряет работу.
92. Государственные и муниципальные долги достигли рекордно высокого уровня в 22% ВВП США.
91. В 1980 году на правительственные трансферные платежи приходилось всего 11,7% всех доходов. Сегодня они составляют уже 18,4% всех доходов.
90. Американские семьи в настоящее время получают больше доходов от правительства США, чем они платят правительству в виде налогов.
89. Согласно новому исследованию, проведенному инвестиционным институтом BlackRock, долги семьи в США по отношению к доходам составляют 154%.
88. Сможете ли вы поверить, что каждый седьмой американец имеет не менее 10 кредитных карт?
87. По данным Бюро экономического анализа, расходы на здравоохранение составляли только 9,5% всех личного потребления в 1980 году. Сегодня на их долю приходится около 16,3%.
86. Стоимость медицинской страховки для средней американской семьи выросла на колоссальные 9% в прошлом году. Согласно отчету, выпущенному Фондом семьи Кайзер, и исследованиям в области здравоохранения Educational Trust, страховка средней семьи политиков составляет теперь более $15000 в год.
85. Одно исследование показало, что примерно 41% работающих американцев в либо имеют проблемы с оплатой счетов за медицинские услуги, либо уже имеют задолженность.
84. Рекордный 49,9 млн американцев не имеют медицинской страховки на данный момент, и процент американцев, расходы которых покрывает работодатель, падает последние 11 лет.
83. По данным отчета, опубликованного в американском медицинском журнале, медицинские услуги являются основным фактором личных банкротство в более чем 60% случаев. Из тех банкротств, которые были вызваны медицинскими счетами, около 75% людей имели медицинские страховки.
82. Среднегодовая стоимость обучения в частных университетах США в настоящее время выросла до $27 293.
81. Стоимость обучения в колледже в США выросла более чем на 900% с 1978 года.
80. В Америке сегодня примерно две трети всех студентов колледжа – выпускники со студенческими кредитами.
79. В 2010 году средний выпускник колледжа накопил около $ 25 000 в виде студенческой ссудной задолженности.
78. Общая сумма задолженности по кредитам на образование в США в настоящее время превышает сумму долга по кредитным картам в Соединенных Штатах.
77. Одна треть всех выпускников вузов в конечном итоге занимаются работой, которая даже не требуется высшего образования.
76. В США сегодня работают более 100 тысяч дворников с высшим образованием.
75. В CША сегодня 317 тысяч официантов и официанток имеют высшее образование.
74. В Соединенных Штатах около 365 тысяч кассиров имеют высшее образование.
73. Прогнозируется, что страны ОПЕК собираются заработать более триллиона долларов от экспорта нефти в этом году. Их самый большой клиент – США.
72. Американские нефтяные компании заработают около $200 млрд прибыли до вычета налогов в этом году. Они также получат около $4,4 млрд специализированных налоговых льгот от правительства США.
71. США показывает негативное сальдо торгового баланса каждый год с 1976 года, и с этого времени Соединенные Штаты получили дефицита торгового баланса на более $7,5 трлн по отношению к остальному миру.
70. США теряют в среднем 50 000 производственных рабочих мест в месяц по причине того, что Китай вступил во Всемирную торговую организацию в 2001 году.
69. Торговый дефицит США с Китаем в настоящее время в 27 раз больше, чем это было еще в 1990 году.
68. Китайские товары в США обходятся в более чем четыре раза дороже, чем товары из США в Китае.
67. Китай превзошел США и в настоящее время является крупнейшим рынком ПК во всем мире.
66. В 2002 году Соединенные Штаты Америки имели дефицит торгового баланса в «высокотехнологичной продукции» в $16 млрд по сравнению с остальным миром. В 2010 году это число выросло до $82 млрд.
65. В 2010 году на первом месте по экспорту в Китай был «лом и мусор».
64. Вы помните, когда Соединенные Штаты были доминирующим производителем автомобилей и грузовых автомобилей на земном шаре? Так вот, в 2010 году в США был торговый дефицит автомобилей, грузовиков и запчастей на $110 млрд.
63. США потеряли ошеломляющие 32% своих производственных рабочих мест с 2000 года.
62. Если вы можете в это поверить, более чем 42 000 производственных мощностей в США было закрыто с 2001 года.
61. В период с декабря 2000 по декабрь 2010 года 38% рабочих мест на производстве потеряны в штате Огайо, 42% рабочих мест на производстве потеряны в Северной Каролине и 48% рабочих мест на производстве потеряны в штате Мичиган.
60. Еще в 1970 году 25% всех рабочих мест в Соединенных Штатах были рабочими местами на производстве. Сегодня только 9% рабочих мест в Соединенных Штатах связаны с производством.
59. По словам профессора Алана Блайндер из Принстонского университета, больше 40 миллионов рабочих мест в США могут быть направлены в оффшоры в течение следующих двух десятилетий.
58. Если собрать всех официальных безработных США, то получится страна, по численности занимающая 68-е место в мире.
57. Сейчас в США меньше рабочих мест, чем было в 2000 году, хотя страна приросла дополнительно 30 млн человек населения за эти 11 лет.
56. Еще в 1969 году 95% всех мужчин в возрасте от 25 до 54 лет имели работу. В июле этого года работа был только у 81,2% мужчин этой возрастной группы.
55. Только 55,3% всех американцев в возрасте от 18 до 29 лет были заняты в прошлом году. Это был самый низкий уровень, который был в стране со времен Второй мировой войны.
54. Сегодня 5,9 млн американцев в возрасте от 25 до 34 лет живут со своими родителями.
53. По данным переписи населения, мужчины в два раза чаще живут со своими родителями.
52. По данным одного недавнего опроса, только 14% всех американцев, которым 28-29 лет, с оптимизмом смотрят на их финансовое будущее.
51. Невероятно, но менее 30% всех американских подростков смогли найти работу этим летом.
50. По данным одного исследования, в период между 1969 и 2009 годами средняя заработная плата американских мужчин в возрасте от 30 до 50 лет сократилась на 27% после учета инфляции.
49. С 2000 года страна потеряла около 10% рабочих мест среднего класса. В 2000 году было около 72 миллионов рабочих мест среднего класса в США, но сегодня осталось только около 65 миллионов.
48. В 1980 году 52% всех рабочих мест в Соединенных Штатах были среднего дохода. Сегодня только 42% таких рабочих мест.
47. Еще в 1980 году менее 30% всех рабочих мест в Соединенных Штатах считались низкооплачиваемыми. Сегодня более 40% таких мест.
46. По словам Пола Остермана, профессора экономики в Массачусетском технологическом институте, примерно 20% всех работающих американцев зарабатывают $10,65 час или меньше.
45. Половина всех американских рабочих в настоящее время зарабатывают в неделю не более $505.
44. С декабря 2007 года средний доход домашнего хозяйства в США сократился в целом на 6,8%, с учетом инфляции.
43. Продажи нового жилья в Соединенных Штатах в настоящее время составляют до 80% от пика в июле 2005 года.
42. Рекорд минимальных продаж новых домов был поставлен в 2009, потом побит в 2010 и сейчас, скорее всего, будет вновь побит по итогам 2011 года.
41. Одномоментно в этом году в США цены на дома упали на колоссальные 33% от того уровня, который был на пике жилищного кризиса.
40. В США цены на жилье упали примерно на $6 трлн с начала жилищного кризиса.
39. По данным Бюро переписи населения США, 18% всех домов в штате Флорида не заселены. Эта цифра на 63% больше, чем всего десять лет назад.
38. Обычно лишь 1-1,5% ипотечных кредитов не выплачиваются, и залог отходит банку. Сейчас этот процент составляет около 4,5%.
37. По данным Ассоциации ипотечных банкиров, по крайней мере 8 миллионов американцев в настоящее время просрочили плату за ипотеку минимум на один месяц.
36. По данным опроса Harris Interactive, проведенного в конце прошлого года, 77% всех американцев в настоящее время живут от зарплаты до зарплаты. В 2007 году подобный опрос показал 43%.
35. Начиная с 1 января 2011 года, бэби-бумеры стали хитом пенсионного возраста. С этого времени каждый день более 10000 бэби-бумеров достигают 65 лет . Это будет происходить каждый день в течение следующих 19 лет.
34. По данным нового опроса американцев по обеспечению выхода на пенсию, 88% всех американцев обеспокоены “поддержанием удобного уровня жизни на пенсии”. В прошлом году эта цифра была на уровне 73%.
33. Каждый шестой американец находится за чертой бедности.
32. В 1950 году пособия каждому пенсионеру были оплачены 16 американскими работниками. Согласно новым данным американского Бюро статистики труда, теперь только 1,75 полного рабочего дня работников частного сектора приходится на каждого человека, который получает пособия.
31. По данным Бюджетного управления Конгресса, система социального обеспечения выплачивает больше, чем было заплачено в качестве налога на зарплату в 2010 году.
30. Правительство США говорит, что фонд Medicare закончится на пять лет быстрее, чем было заявлено в прошлом году.
29. По данным одного исследования, бюджеты 50 штатов США в совокупности на $3,2 трлн меньше, чем нужно для обеспечения пенсиями.
28. Различные исследования показали, что отдельным американцам не хватит $6,6 трлн, чтобы они могли уйти на пенсию комфортно.
27. В период с 1991 по 2007 гг. число американцев в возрасте от 65 до 74, подавших заявление о банкротстве, выросло на целых 178%.
26. В соответствии с шокирующим исследованием AARP, из бэби-бумеров, которые все еще являются рабочей силой, 40% планируют работать “пока не упадут”.
25. В прошлом году 2,6 млн американцев стали бедными. Это был самый большой рост с 1959 года.
24. Еще в 2000 году 11,3% всех американцев жили в бедности. Сегодня их уже 15,1%.
23. Более 50 миллионов американцев в настоящее время участвуют в программе Medicaid. Еще в 1965 году только один из каждых 50 американцев был в ней. Сегодня примерно каждый шестой.
22. Более 45 миллионов американцев в настоящее время получают продовольственные талоны.
21. Число американцев, получающих продовольственные талоны, увеличилось на 74% с 2007 года.
20. Приблизительно одна треть всего населения в штате Алабама в настоящее время – на продовольственных талонах.
19. Каждый четвертый американский ребенок питается за счет продовольственных талонов.
18. В настоящее время прогнозируется, что примерно 50% всех детей в США будут питаться на продовольственные талоны в какой-то момент в их жизни.
17. Уровень бедности среди детей, живущих в Соединенных Штатах, увеличился до 22% в 2010 году.
16. Есть 314 округов в Соединенных Штатах, где по крайней мере 30% детей сталкиваются с отсутствием продовольственной безопасности.
15. В Вашингтоне, округ Колумбия, “индекс детской продовольственной безопасности” составляет 32,3% .
14. Более 20 миллионов детей в США полагаются на программы школьного питания, чтобы не голодать.
13. По оценкам, до полумиллиона детей в настоящее время могут быть бездомными.
12. Число американцев, которые ходят в бесплатные столовые увеличилось на 46% с 2006 года.
11. Средний генеральный директор получил в 343 раза больше денег, чем средний американец в прошлом году.
10. 1% богатейших американцев сейчас владеет более чем третью всего богатства в Соединенных Штатах.
9. Беднейшие 50% американцев коллективно владеют лишь 2,5% всего богатства в Соединенных Штатах.
8. Процент миллионеров в Конгрессе более чем в 50 раз выше, чем процент миллионеров в общей популяции.
7. По данным Бюро трудовой статистики, 16,6 млн американцев работали на себя в декабре 2006 года. Сегодня эта цифра сократилась до 14,5 млн.
6. По данным одного недавнего опроса, 90% американцев считают, что экономические условия в США “плохие”. В январе 1999 года лишь 11% американцев оценивали экономические условия в США как “плохие”.
5. Согласно другому недавнему опросу, 80% американского народа считает, что страна на самом деле уже в рецессии.
4. Товар, который стоил $20 в 1970 году, стоит $116,78 сегодня. Товар, который стоил $20 в 1913 году, стоит $457,67 сегодня.
3. Федрезерв выдал $ 16,1 трлн тайных кредитов своим друзьям во время последнего финансового кризиса.
2. Сегодня государственный долг США более чем в 4700 раз больше, чем это было, когда Федеральная резервная система была создана еще в 1913 году.
1. В соответствии с данными нового опроса CNN/ORC, 27% всех американцев никогда даже не слышали о Федеральной резервной системе.

 

Источник

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1587 Комментариев 236
Комментарии (236)
5 октября 2012, 08:34 #

А слабо такие же данные выложить по России

 

 
+1
3
-1
 
5 октября 2012, 11:03 #

А слабо самому по каждому из вышеперечисленных пунктов собрать статистику по России из открытых и доверенных источников да и выложить?

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2012, 11:36 #

Мне это ни к чему, т.к. мне хватает данных по старому осколу, не думаю что в целом по стране положение сильно отличается. А по осколу данные такие, что чтобы ваплалить з.п. бюджетникам, получающим её из муниципального бюджета, и пособия, администрация вынуждена брать кредиты под залог муниципальной собственности, т.к. местный бюджет пуст.

 
+1
8
-1
 
5 октября 2012, 11:38 #

Мне это ни к чему


А зачем тогда требуешь от других?


мне хватает данных по старому осколу, не думаю что в целом по стране положение сильно отличается


Конечно отличается! Как правило - не в пользу положения других городов)


чтобы ваплалить з.п. бюджетникам, получающим её из муниципального бюджета, и пособия, администрация вынуждена брать кредиты под залог муниципальной собственности, т.к. местный бюджет пуст.


И? До "рекордов" Америки нам до нее еще как тебе пешком)

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2012, 11:41 #

ЧТо же тогда средний американец живет лучьше чем средний россиянин? при примерно одинаковых ценах и совершенно разных зарплатах?

 
+1
3
-1
 
5 октября 2012, 11:44 #

Потому что живет в долг. Хотя я бы не стал говорить что средний американец живет лучше хотя бы потому что неясно что ты вообще под этим подразумеваешь)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 11:50 #

Ладно, напишу по другому. Многих ли ты знаешь аммериканцев, которые приехали работать в Россию? А из россии в США уехало очень много людей. Например 500 тысяч живет только в Нью Йорке

 
+1
8
-1
 
5 октября 2012, 11:53 #

Конечно. Сперва 17-й год, потом 91-й, а теперь ты и такие как ты хотят все повторить, чтобы у нас еще меньше людей стало)

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2012, 11:59 #

Т.е. по твоему грамотный специалист должен в россии вкалывать за копейки, не имея возможности дать нормальное образование своим детям? Наша система образования похерена. В списке 200 лучших вузов мира нет ни одного Российского. Специалисту проще уехать за бугор и получать нормальные деньги там. Но не бойся, тебе это не грозит. Ты не специалист

 
+1
9
-1
 
5 октября 2012, 12:03 #

по твоему грамотный специалист должен в россии вкалывать за копейки, не имея возможности дать нормальное образование своим детям?


Не знаю ни одного по настоящему грамотного специалиста, который бы вкалывал за копейки. Если, конечно, он не овощ, да и то редко - овощи обычно не спецы.


Наша система образования похерена


Да вся система похерена, если честно) Америка живет на том, что у них по факту ... НЕТ системы образования) Есть что-то типа "частных курсов по господдержке с базовыми дисциплинами". Только такой метод может дать нужные знания и умения в столь быстро меняющемся мире, где каждые пять лет происходит полная смена технологий и форматов. Но он слишком радикален для России. У нас, как всегда, свой путь...


В списке 200 лучших вузов мира


Составленном ЗАРУБЕЖНЫМИ спецами

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2012, 12:06 #

Составленном ЗАРУБЕЖНЫМИ спецами

Ну ну. Посмотри тогда на самые пристижные научные премии в мире, много ли россиян их получили? и посмотри сколько американцев получили такии премии. В нашей стране никогда не было такой жопы с высшим техническим образованием.

В Белгородской области например грамотный айтишник никогда не получит больше двух тясяч долларов в месяц

 
+1
2
-1
 
5 октября 2012, 12:56 #

Посмотри тогда на самые пристижные научные премии в мире, много ли россиян их получили?


Самые престижные ЗАРУБЕЖНЫЕ премии ты хотел сказать?)))))


Ты лучше узнай сколько россиян работает в Силиконовой долине ;-(


В нашей стране никогда не было такой жопы с высшим техническим образованием.


В нашей стране никогда не было такого информ-прессинга


В Белгородской области например грамотный айтишник никогда не получит больше двух тясяч долларов в месяц


На мой взгляд больше и не стоит.

 
+1
-1
-1
 
5 октября 2012, 12:59 #

А чем по твоему айтишник хуже кого-нить жопоголового начальника, поставленного по блату на каком-нить крупном предприятии с зп в 200-300 тыс?

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:00 #

у айтишника ответственности меньше

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:52 #

у айтишника ответственности меньше

Да не 3.14Zди!

 
+1
4
-1
 
5 октября 2012, 19:38 #

Не правда - айтишник может одним нажатием кнопки похереть всю бухгалтерию на предприятии,и как правило у айтишника единственного на предпрриятии полный доступ ко всей инфе

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:45 #

Это не та ответственность! 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 21:11 #

Та, айтишник несет ответственность вплоть до уголовной. В уголовном кодексе есть специальный раздел про это

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 21:49 #

Похерит только "текучку" за текщий месяц, если бухгалтера не такие же разгильдяи как он. Так что пущай жмет и летит с работы.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 20:25 #

Может похерить все за много лет.... Format C и все....

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 22:07 #

Иван, всё распечатывается ежемесячно на бумажном носителе - документы, оборотки, отчёты. Это требования ведения бухучёта. Форматируйте на здоровье;)

 
+1
2
-1
 
7 октября 2012, 07:52 #

Вы инфу на С храните? Диагноз-ламер.

 
+1
-6
-1
 
7 октября 2012, 09:34 #

А ты где хранишь, малыш? в "Моих документах"?

 
+1
2
-1
 
8 октября 2012, 00:28 #

На D, +усё важное на флюшках малышка.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2012, 07:05 #

На D, да на флюшках малышках, уууууууууу, да ты крут, мой головастенький друг что ж у тебя за инфа такая стратегически важная? фотке "как я в подъезде с пацанами бухал", или архив порнухи?:-D

 
+1
3
-1
 
8 октября 2012, 09:05 #

По подъездам давно не бухаю. Музыка фото, которые не найдёш. Когда в подъезде "бухали", подключали электрогитару к лампочке и устраивали концерт в подъезде. Жильцы были не против.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 12:00 #

быдло все еще разбивает жд на разделы...

 
+1
6
-1
 
8 октября 2012, 00:31 #

А Вы Владимир Владимирович наверное херите всю инфу при каждой переустановке ОСи.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2012, 00:50 #

У Владимира Владимировеча нет необходимости в переустановке ОСи.

 
+1
5
-1
 
8 октября 2012, 00:57 #

А, ну да под вас не слетающую сделали:-D Мы люди простые винду юзаем.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:04 #

Я думаю и начальникам 200-300 тысяч платить не надо.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 14:37 #

46-45. По словам Пола Остермана, профессора экономики в Массачусетском технологическом институте, примерно 20% всех работающих американцев зарабатывают $10,65 час или меньше. Половина всех американских рабочих в настоящее время зарабатывают в неделю не более $505.

Примерно 20% работающих зарабатывают $10,65 час или меньше, остальные 80% зарабатывают больше $10,65 час!
У нас бы в области с такой зарплатой люди от радости в ладоши хлопали!
Хотим унизить США собирая данные о их положения дел, а тем самым унижаем свою страну, где на народ давно все забили!

 
+1
7
-1
 
5 октября 2012, 15:37 #

У них и цены другие.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 07:40 #

Расскажите-ка по подробнее...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:29 #

Посмотри про 40% налогов и прочих отчислений, и эту тему не забудь.


Завистников развелось...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:47 #

Налоги у нас косьвенные и скрытые и их больше.Гайцы-штрафы за что не попадя,пожарники то же,земельщики ,сэс,мчс, можно кучи поперечислять.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:59 #

Самые престижные ЗАРУБЕЖНЫЕ премии ты хотел сказать?

Видишь ли список ведущих вузов формируется на основе научных разработок, которые в свою очередь не возможны без фундаментальной науки. Фундаментальными разработками в России заниматься не выгодно, т.к. это не приносит деньгь их разработчикам. По нашим законам, например, нельзя запатентовать алгоритм, способ или математическую или физическую формулу или модель. А по американским законам можно, а потом на основании патента уже получать за это деньги. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 14:04 #

Ваня, про патентные войны когда-нибудь слышал? Патенты - это то, что сегодня ТОРМОЗИТ развитие науки.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 14:06 #

По твоему ученые должны тратить огромное количество своего времени и усилий на фундаментальные разработки бесплатно?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:29 #

По-моему оплата должна быть разумной, а разрыв между богатыми и бедными не должен быть таким большим.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 19:34 #

Умственный труд должен был вознагражден, и нет ничего плохово в получении денег от продажи патента. Если разработка стоит миллионы, то автор должен их получить.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:36 #

Если разработка стоит миллионы, то автор должен их получить.


Если человек разработал план выкачивания нефти из страны и получил миллиарды долларов - ты его оправдываешь?)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 19:39 #

Если человек разработал план выкачивания нефти из страны и получил миллиарды долларов - ты его оправдываешь?)

image

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:44 #

Я тебе говорю про фундаментальные разработки в науке, которые в россии невозможно запатентовать и соответственно получить за это достойные деньги. Простой пример - криптография. В  России нельзя защитить алгоритм шифрования. МОжно защитить программу, но если кто-то пишет твой же алгоритм, но например на другом языке программирования, то твои авторские права он не нарушит, а получит свой продукт, который может спокойно продать. В США же можно запатентовать сам алгоритм и по фигу как он будет реализовыватся. Любой реализатор на любом языке, должен будет согласовать условия с автором алгоритма. Именно поэтому в россии с 1994 года в криптографии ничего сделано не было. В то время как штаты в этом направлении ушли далеко вперед.   

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:46 #

Друдок, ты определись: ведешь ты речь о ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ РАЗРАБОТКАХ или об ИДЕЯХ.


И да, все же почитай про патентные войны.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 19:51 #

Ты дибил, я тебе в самом начале написал про фундаментальные разработки.  Идеи запатентовать нельзя в принципе ни в одной стране.  Патентные войны - это борьба реальных правообладатель с халявщиками!

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 19:54 #

Умерь свой батхерт, щенок) А патент сегодня, чаще всего - тормоз прогресса. И войны хотя бы того же Эйпла с гуглом - тому прямое подтверждение. Когда идет драка за расположение кнопок на экране - и ежу понятно что это всего лишь попытка выдавить конкурента.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 19:57 #

Если ты считаешь что патент - тормох прогресса, то как по твоему стимулировать самих этих двигателей прогресса? Ибо любой патентный спор - это способ срубить бабла, причем как правило срубить пытаются халявщики с рельных разработчиков

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:59 #

Нет, сам по себе патент полезен. Но не до абсурда, как в любимой тобой  Америке. Когда регистрируют патент на двойной щелчок - это уже п**ц.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 20:03 #

 Когда регистрируют патент на двойной щелчок

Но ведь кто-то же придумал как этот двойной щелчок должен работать.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:06 #

Я тебе расскажу как он должен работать: клик, а потом еще раз клик!

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 20:09 #

составь блок-схему, опиши какие прерывания в этот момент должен обрабатывать процессор, какое напряжение должно быть на шине?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:16 #

Дружок, очухайся! Есть клик. Его уже придумали. И не стали патентовать. А потом кое-кто зарегил "дабл клик" - то же самое, что УЖЕ ПРИДУМАЛИ ЗА НЕГО, только два раза. И теперь хочет бабло за это.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 20:18 #

И правильно хочет, до него же двойной клик никто не придумал.  

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:19 #

Никто не придумал зарегить. А клик придумали задолго до него.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:22 #

И что, но он же сам придумал двойной клик. Кстати для таких неграмотных как ты, с компом можн обращаться вообще без мыши.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:24 #

Ваня, повторяю в последний раз: НЕ ОН ПРИДУМАЛ! Он только ЗАПАТЕНТОВАЛ.


Вот расположение элементов на экране - ага, может и он. Только все равно подло их было патентовать и тем самым "морозить" доступ людям к удобному управлению, ИМХО.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 20:29 #

А ты сам придумай какую-нибудь технологию обработки данных, да и отдай людям бесплатно.

Во первых у тебя ума не хватит, а тех людей кто это в итоге придумывает душит жаба отдавать это кому-то бесплатно. Именно поэтому многие компании-разработчики  юниксоподобных дистрибутивов  переходят на патентование и лицензирование своих продуктов для последующей продажи

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:30 #

При чем тут технологии обработки данных, Ваня???? Речь идет о ДЕЙСТВИИ! Один клик - можно, два - нельзя! Это не придумали, это - ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Разницу чуешь?

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 20:33 #

Речь идет о технологии, которая обрабатывает этот двойной клик, именно она запатентована. Не лезь в те вещи, в которых не разбираешься. В плане IT ты ноль, да и во многих других вещах.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:34 #

Ванечка, окстись! Перечитай инет - спор идет НЕ о технологии обработки двух кликова, а О САМИХ КЛИКАХ КАК ФАКТЕ! Зачем ты пишешь хню, даже не разобравшись?

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 21:10 #

Хню пишешь ты, ты слышал звон и не знаешь где он. Ну да ладно, тебе простительно. Ты ведь считаешь себя спецом в любой области, а на деле и экзамен по русскому языку и алгебре за 7-ой класс сдать не сможешь

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 21:30 #

Ваня, у тебя по теме есть что? Про алгоритм различия двух кликов от одного сказки еще расскажешь?

 
+1
-2
-1
 
6 октября 2012, 20:23 #

Вот как раз у тебя по теме и нет ничего

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:45 #

А что тебе рассказать? Про то, что такое ABBYY или Касперский с вэбером? А ты мне расскажешь еще раз сказочки про глупых русских программистов, не могущих зарегить да раскрутить)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 12:03 #

НЕ ОН ПРИДУМАЛ! Он только ЗАПАТЕНТОВАЛ.


СТАРООСКОЛЬСКИЙ КУРЬЕР

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 19:58 #

Ему - бесполезно. В лучшем случае, как было когда я его недавно посадил в лужу по поводу старообрядцев, просто заткнется. В худшем - будет фонтан фекалий. Вот увидишь)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 20:02 #

Статья 1349  Объекты патентных прав


1. Объектами патентных прав являются результаты интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, отвечающие установленным настоящим Кодексом требованиям к изобретениям и полезным моделям, и результаты интеллектуальной деятельности в сфере художественного конструирования, отвечающие установленным настоящим Кодексом требованиям к промышленным образцам.

Вот именно, алгоритм обработки данных или формула не являются объектом патентных прав, можно запатентовать полезную модель, работающую по алгоритму

В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса.

5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования.

т.е.. метод обработки данных, т.е. алгоритм, не подлежат защите авторских прав

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 22:00 #

Идеи запатентовать нельзя в принципе ни в одной стране.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Полезная_модель

 
+1
-2
-1
 
6 октября 2012, 20:23 #

Полезная модель не есть идея, АВС привел вам ссылки на статьи. 

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 23:20 #

Полезная модель не есть идея, АВС привел вам ссылки на статьи.

Полезная модель — сходный с изобретением нематериальный объект интеллектуальных прав (техническое решение), относящийся к устройству. 

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 19:39 #

разрыв между богатыми и бедными не должен быть таким большим.

И сколько ты считаешь надо для полного счастья бедному и  богатому?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:47 #

Нужные конкретные примеры и обстоятельства. У нас в городе 200 тысяч в месяц, ИМХО, достаточный потолок. При этом знаю людей получающих ОФИЦИАЛЬНО по миллиону и более.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 19:52 #

При этом знаю людей получающих ОФИЦИАЛЬНО по миллиону и более.

Дема, по миллиону не получают, а делают деньги и не исключая, что вполне законно.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:56 #

Конечно! Только речь идет не о законе)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 20:48 #

чем патент тормозит?


 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:51 #

См. "патентные войны". И тот же Китай, когда он плюют на патенты.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 15:38 #

 Фундаментальными разработками в России заниматься не выгодно, т.к. это не приносит деньгь их разработчикам.

Ага, что не помешало построить самый мощный в мире ускоритель частиц.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 15:41 #

Я имею в виду людей - ученых. Они получают копейки

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:55 #

Что правда. А вот мои преподы все на бумерах-мерсах ездили, за патенты деньги хороошие платят.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:50 #

Вооот! Платят за патенты, т.е прикладные разработки. А фундаметальные разработки в нашей стране запатентовать не возможно законодательно.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:53 #

Вот блин, значит три моих потента липа( Спасибо, чо просвеили.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:35 #


Составленном ЗАРУБЕЖНЫМИ спецами
+100500
 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:33 #

Кто список вузов составляет?

А МГУшников за рубежом расхватывают, как горячие пирожки.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:16 #

минус поставил потому что редкий ты бред написал.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:56 #

Тебе нравится твой частый бред?)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 12:59 #

Свое не пахнет! :-D

а теперь ты и такие как ты хотят все повторить, чтобы у нас еще меньше людей стало)



А вот это даже не бред,а клевета!

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:04 #

Ой, да что ты? Никто не писал тут, что нынешний режим должен быть сменен, причем кардинально?

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 13:05 #

Режим? Тут спорили не о смене режима 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:48 #

Тут (на Кави) спорили обо всем и об этом в том числе. И не раз.

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 15:30 #

Примерноодинаковых  ценах? Вы с Марса или Венеры?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:39 #

Одежда и продукты питания стоят примерно одинаково

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:57 #

Питание да, одежда, как у нас в фирменных магазинах, а я вот на рынке покупаю.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:46 #

А слабо самому ? 

Слабо. Это работа для многих людей не на один день. Многие статистические данные попросту закрыты. Не надо ехидничать.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:49 #

Это работа для многих людей не на один день.


Спорим на пару тысяч рубликов?)


Многие статистические данные попросту закрыты


Закрыты??? В наш век? Смеешься?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:55 #

Дёма, ты чё? Понятие "государственная тайна" уже отменили, по твоему? 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:57 #

Не, не отменили. Ужесточили. Новости на Кави читал?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 14:15 #

не отменили.

Вот видишь. Так что секретов много, в том числе и статистических. Уй, только не спрашивай, каких именно... 8-)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 14:31 #

Например численность полиции. И не секретно, и хрен найдёшь.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 22:06 #

Спасибо Кузёма за оперативность. Эту цифру я тоже встречал. Только вот с цифрами в разных сточниках свистопляска:

Согласно приказу президента РФ, численность сотрудников МВД  с 1 января 2012 года в России составляет 1 106 472 человека. В них входят собственно полицейские, внутренние войска, а также гражданские служащие в системе МВД (например, секретари). Исходя из численности работающего населения в России (около 70 миллионов по данным на первый квартал 2012 года), на каждые 70 работающих граждан приходится один полицейский.

Понятно, что ФСБ и Следственный комитет в эту статистику не входят.

Бюджет МВД на 2012 год составляет 1 триллион 71 миллиард рублей. Получается, что на каждого работающего гражданина приходится около 15,3 тысячи рублей в год или 1275 рублей в месяц расходов на полицию. На правоохранительные органы приходится около 8,4 процента расходов государственного бюджета.

Чем оппозиционнее источник, тем больше численность - я встречал и 2 миллиона. А вот официальных данных МВД так и не нашёл.

 
+1
5
-1
 
5 октября 2012, 13:56 #

Спорим! Через час жду твоих выкладок! Не выложишь - проиграл. Согласен?

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:57 #

А при чем тут "час"??? Не, дружок, прочитай что сам написал)

 
+1
-2
-1
 
5 октября 2012, 14:06 #

Либер кюхельхель, я добр как солнце - даю тебе день!

 
+1
2
-1
 
5 октября 2012, 19:30 #

ОК, как будет время - отпишусь. Тогда и начнем.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 08:37 #

1) Вся экономика США - дутый пузырь.
2) Если бы американцы жили по средствам - были бы нищей, плохо развитой страной.
3) Не могу понять Миш Ветровых, довольных нынешним курсом нашей страны и властью, хотя она идёт как раз по американскому капиталистическому пути развития.
4) "Китай - то, Китай - это..." Правильно! Коммунизм побеждает! Это единственный, не тупиковый (известный на сей момент) путь развития человечества.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 08:57 #

Правильно! Коммунизм побеждает! Это единственный, не тупиковый (известный на сей момент) путь развития человечества.

 Пропаганда Парамоновна?!

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 09:39 #

Сша двигают свои идеи.И народ там будет всегда богаче чем остальные.

СШа развивают свою космическую и военную промышленность.Потому как любой коммунист с камнем всегда будет слабее америкоса с автоматом.Не хочешь дать денег узаконенному бандиту- получи набор томагавков.

Америкосам вообще как сильной стране в военном отношении и в банковской сфере все пофигу.Законы состряпанны.Попоробуй посопротивляться!!!!

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 09:43 #

Потому как любой коммунист с камнем всегда будет слабее америкоса с автоматом.


 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 09:50 #

Булыжник - оружие пролетариата, и нечего этих буржуазных замашек, а то, понимаешь, планки Пикатинни они стали ставить на автомат Калашникова.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 09:53 #

Знаете, весь американский военный потенциал слаб против одного коммуниста с башмаком.

 
+1
6
-1
 
5 октября 2012, 09:59 #

Против Хруща что ли? :-D Им главное не дать миру объедениться друг с другом ....И все.... Согласен Владимир? 


 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 10:05 #

Кому - им?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 10:11 #

Задача у америкосов не дать другим странам объедениться.СССР разодрали на части.....Все люди резко оказались в ЖОПЕ и  одна из немаловажных причин - перестали работать ,начали делиться и ругаться.То что и нужно было америкосом.Я уже не говорю о том что многие предприятия просто стали по причине что комплектующие делались в другой стране...... Как их оттуда доставить,какими деньгами за них заплатить,как растаможитьили затаможить.В общем я помню тот бред.В те времена легче было привезти из сша и европы что то чем из бывших союзных республик.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 10:15 #

Понятно. Им - это америкосам. Но теперь Вы возмьмёте свои слова обратно про коммуниста с камнем? Ведь, коммунисты (и коммунизм, как идея) америкосам как кость в горле. Чего они боятся?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:14 #

Коммунизм утопия.Как идея- неоспоримо хороша.Но только как идея и не более.

Просто люди разные. Вспомни или уже забыли....Оди работает другой дурака валяет и бухает.Его лечат на парт собрании ему пофиг ...А зарплата одинаковая.

Кто не работает тот ест!!! А тот кто работает тому обидно...Это же не справедливо.Или у вас есть предложение как сделать чтобы все работящие и не пьющие были? Так поделитесь с мамами одиночками.

 
+1
2
-1
 
5 октября 2012, 12:25 #

Любой идел - утопия. Но это не значит, что к нему не надо стремиться.

Кто не работает тот ест!!! А тот кто работает тому обидно...Это же не справедливо.

При капитализме несправедливости больше.

А вообще, коммунистические страны в своём стремлении добиваются потрясающих успехов, сопоставимых по уровню с капиталистическими державами. Только кпитализм живёт за чужой счёт (в том числе и за счёт будующего) а коммунизм - за свой счёт. И, наоборот, старается ДЛЯ будущего.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:48 #

Назови ком страны с потрясающими успехами? 

Учти В Китае только правящая партия коммунистическая.В коммунистическом строе только название и только.Все технологии и все инвестиции там от японцев немцев и америкосов.И только потому что рабочей силы много и она дешевая по сравнению с америкосской и европейской.

А высокие технологии так и остались в японии америке и европе.Этим они делиться не будут.

При капитализме несправедливости больше. 

Очень спорно.Я привел пример с работящим мужиком и с алкашем.

Так вот эти два типа будут по разные стороны баррикад.



 
+1
5
-1
 
5 октября 2012, 13:14 #

СССР, Северная Корея, Куба (по некоторым показателям).

- При капитализме несправедливости больше. 

- Очень спорно.Я привел пример с работящим мужиком и с алкашем.

Так вот эти два типа будут по разные стороны баррикад.

Можно привести пример с неработующим инвалидом. Можно вспомнить неработующую девочку, купившую квартиру в США за 88 лямов. И, например, рабочего Вашего предприятия, который хату себе сможет купить только в долгосрочную ипотеку.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:17 #

Северная Корея, Куба

Я бы не хотел жить как там живут. 

На Кубе бы туристом-с удовольствием.

В СССР - верните сссровское образование медецину и будет гооораздо лучше.




 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:37 #

верните сссровское образование медецину

Добро пожаловать на Кубу. :-)


 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 10:29 #

Если завтра война, если враг нападет,
Если темная сила нагрянет, —
Как один человек, весь советский народ
За свободную Родину встанет.

 

На земле, в небесах и на море
Наш напев и могуч и суров:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!

 

Если завтра война, — всколыхнется страна
От Кронштадта до Владивостока.
Всколыхнется страна, велика и сильна,
И врага разобьем мы жестоко.

 

Полетит самолет, застрочит пулемет,
Загрохочут могучие танки,
И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
И помчатся лихие тачанки.

 

Мы войны не хотим, но себя защитим, —
Оборону крепим мы недаром, —
И на вражьей земле мы врага разгромим
Малой кровью, могучим ударом!

 

В целом мире нигде нету силы такой,
Чтобы нашу страну сокрушила, —
С нами Сталин родной, и железной рукой
Нас к победе ведет Ворошилов!

 

Подымайся народ, собирайся в поход!
Барабаны, сильней барабаньте!
Музыканты, вперед! Запевалы, вперед!
Нашу песню победную гряньте!


 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 10:49 #

Нет, мне милее другая песня, хоть она и не в тему. ))



 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:14 #

Нет, мне милее другая песня

Я забыл, что ты комсомолец 80-х годов, которым все было по х.....ю, в отличие от комсомольцев 30-х годов, которым все было по плечу

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:16 #

По плечу то поболе будет. )) А вообще, я то и пионером не успел побыть.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 12:39 #

А вообще, я то и пионером не успел побыть.

Потерянное поколение, ни пионерского галстука на шее, ни комсомольского значка на груди, ни партийного билета в кармане. Камо грядеши?.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:35 #
SARTYK, Владимир СССР застал в розовом детстве, когда деревья были большими, а проблемы - маленькими. Я тоже до 16 лет думал, что живу в лучшей стране мира, и только по мере взросления начал осознавать, что Советский Союз не лучше многих других стран. Как и не хуже, естесственно.
 
+1
6
-1
 
5 октября 2012, 12:54 #

У каждого свои идеалы. Кто-то грезит о средневековой Франции и считает её идеалом. Кто-то о Англии времён рыцарей.
Я считаю, что в СССР достоинства намного превышали недостатки.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:01 #

Считать ты можешь что угодно. Но не мной сказано - БЛАГОПОЛУЧНЫЕ страну не разваливаются, хоть из-за внутренних проблем, хоть из-за внешнего воздействия. Если не считать вооружённой интервенции, естесственно.

 
+1
12
-1
 
5 октября 2012, 15:48 #

В точку.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:44 #

И ядерной дубиной за спиной:-D

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:42 #

То что коммунизм тупик доказано нами и Китаем. В Китае не комунизм, если что. 

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 15:46 #

Ещё никому ничего не доказано. ))

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:52 #

Где Союз, ась?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:53 #

При чём тут Союз, ась?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:58 #

При всём. Рухнул.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:59 #

Но коммунистические идеи то остались. )) И не только у нас в стране, но и во всём мире.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:03 #

Почему не возможен комунизм гос уже написал.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:08 #

Где? Он ничего не написал. Он просто сказал, что это утопия, ничего не объясняя.  Потрудитесь Вы объяснить - почему коммунизм невозможен. Также интересно, почему коммунизм - тупик.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:12 #

Объясню, когда этутему снова зацепим. Вчера клаву сладким чаем залил, кнопки плохо нажимаются, а в норм. положение еле возвращаются:-) Печатоть тяжко.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:13 #

Есть виртуальная клава. Не отмазывайтесь. Иначе будем считать, что коммунизм неизбежен. )))

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:22 #

С виртуальное гемора ещё больше,  надо эту мыть, но сегодня лень. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:27 #

Понятно. Значит, Вы признаёте ошибочность своего высказывания и мы сходимся на том, что коммунизм неизбежен.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 16:30 #

Нетттт, нет, нет и ещё раз нет(продублировавшиеся буквы не стал убирать, чттттттттобы были понятны мосштабы проблемы)). 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 08:49 #

Сможете ли вы поверить, что...

Вы помните, когда?...

колоссальные 33%...

только 9,5%

 Невероятно, но менее 30%...

на 63% больше, чем всего...

 

Хм, оценочные слова в цифрах статистики. К чему бы это?  Сурковкая пропаганда?

А вообще-то, конечно, порадовала подборка. Весьма приятно, когда сообщают, что у соседа сдохли аж две коровы.В такой ситуации и своя дохлая уже не такой трагедией кажется.;-(

 
+1
24
-1
 
5 октября 2012, 08:55 #

Судя по источнику это внутриамериканская пропаганда 2011-го года. Чё-то республиканцы с демократами не поделили.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 15:49 #

Выборы на носу).

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 11:53 #

Порадовало:


По данным одного исследования

Одно исследование показало

По данным одного недавнего опроса

Согласно другому недавнему опросу

По словам Пола Остермана

По словам профессора Алана Блайндер


Одна бабка сказала...

 
+1
13
-1
 
5 октября 2012, 11:55 #

Британские учёные короче... :-D

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 01:46 #

По данным одного исследования

 http://www.dsnews.com/articles/job-loss-could-put-one-in-three-homeowners-out-of-their-home-2011-09-30

 Одно исследование показало

 http://endoftheamericandream.com/archives/the-royal-wedding-american-idol-dancing-with-the-stars-and-7-other-ways-that-the-american-people-are-being-distracted-from-our-real-problems

По данным одного недавнего опроса

 http://www.dailyfinance.com/2011/09/07/most-20-somethings-are-pessimistic-about-their-financial-futures/

Согласно другому недавнему опросу

 http://theeconomiccollapseblog.com/archives/depressed-as-a-nation-80-percent-of-americans-believe-that-we-are-in-a-recession-right-now

По словам Пола Остермана

 http://money.cnn.com/2011/09/27/news/economy/minimum_wage_jobs/index.htm?iid=HP_LN

 По словам профессора Алана Блайндер

 http://www.cnbc.com/id/44625759

 

А лично вам не там нужно было читать где вы читали, а выше, в подзагаловке, всё что для вас преднозначалось - там.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 16:28 #

Вах, спасибо, что просветили, где мне нужно, а где не нужно читать )

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 08:52 #

По данным одного исследования, каждый третий американец не сможет заплатить за ипотеку или внести арендную плату в следующем месяце, если вдруг потеряет работу.

Очень понравилось. У нас не каждый десятый может взять ипотеку. А уж если потеряет работу, то каждый первый точно не сможет за неё заплатить.

Похоже Миша агитирует за Америку.

 
+1
17
-1
 
5 октября 2012, 08:55 #

Держитесь! скоро Они к нам в на заработки поедут.А аналогичная статистика по России-радужнее выглядит?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 09:27 #

Радует начинающая пробуждаться самокритика Миши. Всё таки на это надо решиться: в начале статьи написать "В каждой стране есть свои проблемы, плохо когда этими проблемами спекулируют отдельные группы для достижения своих якобы высоких но на самом деле эфемерных целей", а потом выложить список из 100 чужих проблем. 

 

Так же неожиданен для творений МВ напрашивающийся вывод: этож как хорошо живут амы, если ихняя жопа много лучше нашего счастья? )

 
+1
26
-1
 
5 октября 2012, 09:37 #

Ды пойух.

Что у нас то?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 11:41 #

дело не в патриотизме как таковом, а в особенностях отношений личности к тому что его окружает, в мере уравновешенности внутреннего и внешнего миров в особенности адаптации индивида к окружающей его действительности,


=-O Чаво?

 
+1
2
-1
 
5 октября 2012, 11:44 #

-Папа, что такое "опЕшил?"

-Сынок, это то же самое, что "маленько о...уел".

-Понятно... :-)


 
+1
11
-1
 
5 октября 2012, 12:10 #

Жалко американцев, это надо же как у них все хреново

Был один старый анекдот. Приехали в 70-х годах американцы в Москву и видят на Останкинской телевышки сидит мужик и внимательно смотрит на Восток

-Мужик, ты что там смотришь?

-Смотрю когда взойдет заря коммунизма

-Поехали к нам в Америку, будешь за деньги смотреть на закат капитализма

-Нет ребята, у вас работа временная, а у меня постоянная.


 
+1
5
-1
 
5 октября 2012, 12:59 #

Помню агитки 70-х.

"Капитализм стоит на краю пропасти!"

"Наша задача догнать и перегнать Америку!"

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:54 #

Врёте, не помните. Не было в 70-х лозунга - "Догнать и перегнать", это  50-е, это Никита Хрущ, козёл поганый...

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 14:34 #

Ошибаетесь, этот лозунг был "вечным". Насчёт авторства не спорю:)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:12 #

Ахан, мы с вами спорили один раз, но крепко.

Насчёт памяти не жалуюсь - видел лично по "Енисею" какой "козёл поганый" рапорт у Гагарина принимал. А не познейшие нарезки из развязанного шнурка и Брежнева на трибуне.

На лозунгах вся стана выросла. И те, которые я привёл, последний раз слышал (от официальных партийцев) в 1983-м. Так что они действительно "вечные".

Не спешите с выводами.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 09:42 #

Конечно, полёт Гагарина свершился во времена Хрущёва, но, надеюсь, не будете утверждать, что благодаря заслугам Хрущёва. ГИРД начала работу в 1931-ом году. В 1944-ом Королёв начинает работу над проектом "Большой ракеты", в 48-ом копирует архитектуру немецкой "Фау-2", но очень быстро отказывается от неё, предлагая свой вариант. В 47-ом создаётся Спецбюро №1 с задачей разработки и создания современной ПВО во главе которого встали двое - сын Берии, Серго Лаврентьевич, талантливый конструктор радиоуправляемого оружия, и корифей русской радиоэлектроники П.Н.Куксенко.  Пётр Грушин - создатель ракеты В-750, которая стала основным элементом комплекса С-75, завалившего Пауэрса вспоминал о Сталине:

  - Ко мне был очень внимателен. Вопросы задавал в моей компетенции. Кругозор у него и знание материальной виации - отличные...

   Так что давайте не будем забывать кто заложил основу, базу того, что сотворила страна во времена Хрущёва.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 14:48 #

это Никита Хрущ, козёл поганый.

 

 Сталин говорил на пленуме ЦК ВКП(б) 19 ноября 1928 г.:

«Мы догнали и перегнали передовые капиталистические страны в смысле установления нового политического строя, советского строя. Это хорошо. Но этого мало. Для того, чтобы добиться окончательной победы социализма, нужно ещё ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ эти страны также в технико-экономическом отношении»

— Ленин и Сталин. Сборник произведений, т. III, стр. 315

 
+1
5
-1
 
6 октября 2012, 09:52 #

Вот тут я , пожалуй, с вами соглашусь, чуть погорячился, но, дело в том, что "Догнать и перегнать Америку по производству мяса и молока", в сокращённом варианте и вошедший в историю страны как  "Догнать и перегнать" известен как лозунг нанесший колоссальный ущерб сельскому хозяйству и как раз в Хрущёвские времена.

  Что же до семидесятых, так всё, что я помню - это бесконечные "Миру-мир" и "Слава КПСС", ну и так, по мелочам, в разных местах разное. Конкретно  у нас красовался напротив "Горняка" сделанный их двухметровых металлических букв - "Территориально-производственный комплекс - построим!"  ДиПа не было. Не встречал, не слышал.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 10:35 #

...не слышал.

Ай-яй-яй! Например:


Токарный станок ДИП-300 (1М63)

Токарный станок был изобретен довольно давно. Сначала токарные станки использовались для обработки деревянных деталей, позже с их помощью стали обрабатывать и металл. Немалый вклад в изобретение токарных станков внесла Россия. Достаточно сказать, что первый станок с суппортом был изобретен именно российским мастером еще в петровские времена, опередив появление аналогичных западных образцов практически на целое столетие.

Во времена первых пятилеток в послереволюционной значительно увеличилось отрасль машиностроения, в том числе и станкостроения. Именно тогда, а именно в 1932 году, появился первый токарный станок с коробкой скоростей, называемый «ДИП».. Расшифровывалась эта аббревиатура очень просто - «Догнать и перегнать».

 
+1
2
-1
 
6 октября 2012, 11:05 #

Именно тогда, а именно в 1932 году, появился первый токарный станок с коробкой скоростей, называемый «ДИП»..

Стырили на заводах Круппа

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 11:14 #

Ну почему же "стырили"? Может, просто купили технологию. За счёт денег, вырученных за продажу зерна. 

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 11:18 #

За счёт денег, вырученных за продажу зерна

Ты стал как Дема

-Где бы что не говорили,

-Все одно сведет на баб.©

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 11:34 #

"Высокие технологии, которые Сталин скупал за границей, сами по себе говорят о его организаторском гении. Запад строил Сталину под ключ супер-передовые заводы -- тракторные, автомобильные, химические, поставлял оборудование для ГЭС и домен, лицензии на производство самолетов. Вряд ли на Западе не понимали, что собственными руками помогают творить могучего соперника и конкурента, -- но там бушевал экономический кризис, а русский император платил золотом..."

 

А. Бушков. "Император и его тень."

 

Вот только золото это добывалось за счёт продажи зерна за границу. Ну нечего больше было продавать России, кроме зерна! Не открыли ещё нефтяных месторождений в Сибири!

 
+1
4
-1
 
6 октября 2012, 11:37 #

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 11:43 #

Н-не понял... :-(

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 12:02 #

Я усмотрел в твоем комментарии цепочку станок-зерно-голод, думаю, что все было намного сложнее.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 12:15 #

все было намного сложнее.

Безусловно. Я просто вспоминаю рассказы бабушки, родителей, как у них в колхозе всё зерно выметали, а на трудодни выдавали сущие крохи. И про голод рассказы в начале тридцатых. До людоедства не доходило, но пострадали изрядно. Крестьяне ворчали, что, мол, Сталин весь хлеб за границу продал. Ну, тёмные, не понимали, что станки важнее их жалких жизнишек.

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 12:20 #

Я в соседней ветке Деме это пытался объяснить

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:52 #

Ты что-то другое пытался объяснить явно)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 18:26 #

-  Да что вы переживаете, Борис Николаевич? Ну, вымрут двадцать миллионов человек, ну и что? Они не вписались в реформы!

                                                       Егор Гайдар.

 А мы-то, тёмные не понимаем, что реформы куда важнее наших жалких жизнишек...

 
+1
1
-1
 
7 октября 2012, 18:36 #

Не Егор Гайдар (хотя хрен редьки не слаще), а А.Б. Чубайс.

 В.Полеванов рассказывает: «Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут». Это уже – обыкновенный фашизм. 

" Вот выдержка из «интеллектуального» трактата еще молодого, свежего Чубайса (от 30 марта 1990 г.): «К числу ближайших социальных последствий ускоренной рыночной реформы относятся: общее снижение уровня жизни; рост дифференциации цен и доходов населения; возникновение массовой безработицы… В этих условиях правительству очень важно принять правильный тон по отношению к обществу: с одной стороны - готовность к диалогу, с другой стороны - никаких извинений и колебаний. Следует предусмотреть ужесточение мер по отношению к тем силам, которые покушаются на основной костяк мероприятий реформы… На время проведения реформы (или по крайней мере ее решающих этапов) потребуется чрезвычайное антизабастовочное законодательство».

 

Очевидно реформы продолжаются.


 
+1
6
-1
 
7 октября 2012, 18:59 #

Так кто сказал таки - Гайдар или Чубайс? Если можно оспаривать авторство высказываний о миллионах вымерших пенсионеров, то логично засомневаться в том, что такое высказывание вообще имело место быть...8-)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 19:14 #

Я дал выдержку очевидца.

Что касается Гайдара, то про Крайний Свер и Чукотку (он там был в начале 90-х), он сказал, что держать столько людей на Севере не надо. Нужно, дескать развивать вахтовый метод. В результате - закрытые (брошенные) посёлки, аэропорты. Стоимость 3-х комнатной квартиры, например, в Певеке - 3 тыс.руб. (10 лет назад). Сейчас квартиры брошены, вселяйся - не хочу. только вот вселяться некому. Крупнейший на Севере Валькумейский оловянный рудник - затоплен. 

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 20:29 #

Я не оправдываю Гайдара, также как и не имею морального права его осуждать. Во всяком случае, когда коммунисты власть бездарно прошляпили, Гайдар единственный взялся исправлять положение. Хорошо ли, плохо ли - история рассудит. Во всяком случае, не высокопоставленным чинушам, в начале 90-х забившимся в угол, его критиковать.

 
+1
5
-1
 
7 октября 2012, 20:57 #

Дело в том, что в конце 80-х - начале 90-х "боролись" два подхода к назревшим реформвам - их действительно надо было проводить. Явлинский выступал за поэтапное реформирование экономики (500 днй) с контролем/отчётом правительства за каждый этап. Гайдар, Чубайс и там ещё целая команда, предлагали сразу, но быстро. Оба теоретики - практики не было.

Победил подход Гайдара. Быстро не получилось. Экономика оклемалась только к 1998-му. Потом дефолт - ну вы помните. Хотя "запас прочности" уже набрали такой, что уже к следующему году "оклемались".

Судить/не судить - что толку. Мы имеем ту экономику и расслоение по уровню жизни внутри страны, которые заложили "теоретики" в 90-х.

А вообще, по теме обсуждаемой статьи мне вспомнилась поговорка:

"У кого щи жидкие, а у кого жемчуг мелкий". 

 
+1
7
-1
 
8 октября 2012, 11:05 #

Avenir, а в чем не прав Гайдар?

Вахтовый метод реально выгодней, чем держать в вечной мерзлоте кучу народа, согревать и кормить его там, хотя по факту там необходимо в десять раз меньше людей.

Что касается закрытых поселков, вы вот чего предлагаете? Вы предлагаете вынуждать людей жить в вечной мерзлоте пока поселки не развалятся? А может элементарно о людях подумаете?

Фактически у каждого работника есть семья, родители, дети, жена, у некоторых еще и любовница, этим людям нечего делать в холоде, для их здоровья и качества жизни куда правильнее жить в тепле. Да и самому работнику куда приятнее работать вахтовым методом, месяц там месяц дома в тепле и комфорте чем круглогодично зад морозить.

 
+1
6
-1
 
8 октября 2012, 11:30 #

Пока мужик две недели на вахте, его жену по...бывает другой вахтовик, его сменщик.:-D 

Замечательная перспектива. 

 
+1
1
-1
 
8 октября 2012, 12:49 #

Чуев, а вот для этого правильно надо жену выбирать.

 
+1
3
-1
 
8 октября 2012, 12:53 #

Так тогда давай подсказывай как это надо сделать. А то ведь у них на морде не написано, пока они замуж не вышли...

Или ты считаешь, что женщины должны рисковать своим здоровьем?:-D

 
+1
0
-1
 
8 октября 2012, 12:54 #

Да какую не выбери- всё одно. Надо реально на вещи смотреть. И это не упрёк женщинам, а неизбежность такой формы  работы.

 
+1
-1
-1
 
8 октября 2012, 20:20 #

Ирина, теоретически он прав - вахтовый метод действительно выгоден. Но только на новых местораждениях. Например, такие месторождения как "Купол" (Чукотка) и "Кубака" (Северо-Эвенский район) осваиваются канадско-американскими компаниями (с нашим участием) именно вахтовым методом.

Но в начале 90-х область была не пустая. Там жили люди, была развитая инрфаструктура. После предложения Гайдара просто стали меньше финансировать Север. Люди побежали, цены на жильё упали - в результате много людей живёт на Севере без возможности переехать. Просто нет денег, сбережений - по сути они стали заложниками ситуации. Были гос.программы переселения (две на моей памяти) - наиболее удачная на Чукотке. Но по этим программам смогло выехать мизер.

Территории не терпят пустоты. Мы с Севера и Чукотки уходим - китайцы и канадцы, американцы (со своим капиталом) приходят. Охотское море, которое раньше было нашей "золотой бочкой" нынче превратилось в проходной двор. А охранять от браконьерства некому - сокращение было и в военно-морском плане.

Так что не всё так гладко, как было на бумаге.

 

 
+1
1
-1
 
7 октября 2012, 19:16 #

И кстати, где там "пенсионеров"?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 20:25 #

Дело в том, что "очевидцы" и "свидетели" приводили слова кто гайдара, кто чубайса, где говорилось как раз о миллионах пенсионеров. Недосуг искать, но в Интернете наверняка есть.

Да вот хотя бы: http://redeurasia.narod.ru/zloba_dnya/spspens.html

"Всем памятны слова Чубайса, брошенные им в начале 90-х своим единомышленникам, но ставшие достоянием общественности: мол, от того, что вымрет 30 миллионов пенсионеров, станет только лучше: они — носители «совковой» ментальности"


Разночтения позволяют усомниться в истинности...

 
+1
6
-1
 
7 октября 2012, 20:30 #

С разночтениями согласен. Похоже на "испорченный телефон".

Но высказывание (пусть даже и брошенное в пылу полемики) и результаты того пути реформ, по которым пошло правительство, видать так "достало" критиков, что не важно кто сказал. Потому и считаю, что "хрен редьки неслаще".

 
+1
1
-1
 
11 октября 2012, 23:52 #

До людоедства не доходило

 

Бабушка жила не там где сейчас Белгородская область я так понимаю)

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 11:48 #

России, кроме зерна!

Индустриализация в полную силу началась несколько позже уже после того как преодолели последствия засухи и колхозы встали на ноги, а то, что все выметалось под метелку так это было и в 70-х годах, Казахстан обязан был производить 1 млрд. пудов зерна.  Выметали все, даже семенной фонд, правда везли на элеватор, взвешивали и отдавали обратно.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:50 #

Все верно. Сперва тупо перепродавали награбленные бирюльки, благо много было. Но они кончились. Не, канешно зерна тоже было не очень много (мы тут как раз про голод говорили, кстати...), но это же "возобновляемый ресурс", фули...

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 14:12 #

именно в 1932 году,

Что же до семидесятых

 Вы просто немножко не поняли. Знаю я станок ДиП

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 15:30 #

Да понял я! Это я так. Ехидничаю!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 18:23 #

 А вот, кстати, загляните сюда: http://www.ymuhin.ru/node/806/sssr-i-evm

  Многабукав, но жутко интересно, особенно если просмотреть и ту статью, на которую ссылаются в статье.


 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 18:54 #

Заглянул, ага. Букав много, но мне хватило нескольких:


 легкое незаметное воздействие привело к остановке главного двигателя советской экономики. 


Чего стоила советская экономика, если остановить её можно лёгким незаметным движением? 

Вопрос риторический, ответа не жду. Тем более что мне недосуг полемизировать, честно...

 
+1
1
-1
 
6 октября 2012, 11:11 #

это Никита Хрущ, козёл поганый.

Помню я хорошо, как матерились мужики, когда их заставляли массово сеять кукурузу в северном Казахстане, правда быстро поняли, что кроме пшеницы твердых сортов толком ничего не растет.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:49 #

Экономика США настолько мощная, что они могут безбоязненно жить и долг и, все вышеперечисленные проблемы это не более чем брызги. Сравнивать цены, зарплаты и прочие вещи занятие бездарное, поскольку они входят в несоизмеримо больший комплекс показателей.  В обозримом будущем Америке ровным счетом ничего не грозит, но если все таки она чихнет, весь мир обсерется, а вообще-то будующее этой страны сидеть думать и считать деньги, работать будут остальные страны.

 
+1
26
-1
 
5 октября 2012, 12:56 #

Ну да Чтобы убить америку надо отменить все договора,отменить деньги,и отобрать у янок оружие....Совсем утопическая задача.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:16 #

Совсем утопическая задача.

Совершено правильно, пока нет таких которые могут повесить колокольчик на шею кота.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 12:57 #

Американские семьи в настоящее время получают больше доходов от правительства США, чем они платят правительству в виде налогов.

От каждого по способностям - каждому по потребностям. Кто хотел в коммунизьм? Он уже наступил в отдельно взятой стране.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 13:15 #

Ну что ребятки!!!!!Поздравляю всех учителей,преподавателей с П-Р-А-З-Д-Н-К-О-М!!!!!!!!!!!Желаю ВАМ здоровья и удачи и шо б з/п с каждым гдом росла неумолимо вверх!!!!!!!!!:-(

 
+1
6
-1
 
5 октября 2012, 13:55 #

...и шо б з/п с каждым гдом росла неумолимо вверх!!!!!!!!!

Хорошо пошутила. Молодец.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 13:56 #

неумолимо вверх!

Беспощадно плюсую!;-(

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 16:10 #

Хм... вступление есть, перечень бед пиндосовских предоставлен... А окончание, в смысле вывод, в смысле на кой хрен Мишаня ты енто выставил? Цель сего опуса? Ну нИпАнятнААААААА!

 
+1
3
-1
 
5 октября 2012, 17:00 #

в смысле вывод,

Америка катится в пропасть, а мы должны её догнать и перегнать!:-[

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 16:55 #

Извечное сравнение России и Америки надо начинать с того, что Россия сегодня это только что родившийся ребенок, с еще не отрезанной пуповиной в то время как Америка состоялось как государство 150 лет назад, после своей Гражданской войны силами отъявленных авантюристов, прохиндеев, жуликов и безусловно гениев с небольшой добавкой генетически чистой негритянской крови.  Период Советской Власти, хороший он был или плохой, это отдельная тема, в новом развитии России к сожалению ничем особым не поможет поскольку рухнувшая в 90-х годах экономика, за небольшим исключением, держалась на черепановском оборудование и демидовской технологии и как бы здесь не упоминались спутники, ракеты, самолеты и лодки, это было исключение которое лишний раз подтверждает реальность. Идти нам придется тем же путем что и Америка поскольку умнее чем "товар-деньги-товар" не придумали. Вы думаете Ходорсковский это первый миллионер который шьет варежки, черта с два, первого посадили Рокфеллера когда власть обнаружила, что у него денег больше чем бюджет Америки, ради этого они перетрясли законодательство только из-за одного человека. именно он сказал о том, что готов отчитаться за каждый цент, кроме первого миллиона. Гражданская война и Октябрьская революция - одного поля ягодки, отнять и разделить, мафия , 30-е годы, Ку-Клукс-Клан являются прародителями наших 90-х годов, приватизации и даже поющих в терновнике, тьфу, на амвоне. И самое главное, американцы изобрели и развили уникальную идеологию, в которой нет лозунгов, призывов и пр. известной нам атрибутики и называется она - американская мечта. Для этого просто и доходчиво показывают  людям простые примеры, вот дом, машина, красивая и счастливая жена, прекрасные дети, обеспеченные старики и все это потому, что обладатель всего этого всю жизнь думал и работал, работал и думал. У американцев приглушенное чувство зависти, но очень развито чувство конкуренции. Россия напоминает мне кентавра у которого европейское туловище и азиатская голова,не проводите аналогию с правительством, я не это имел ввиду, вот когда они будут жить в гармонии тогда и страна будет сильной и богатой. Когда? Ответ знает только А.Н.Некрасов.

 
+1
13
-1
 
5 октября 2012, 19:14 #

 Зарание  извеняюсь за бол. кол-во ошибок, клава залипат. Мину не поставлю, но не согласен. ЧСравнивать страну состоящую из авантюристов и Россию(какое бы названите она не имела неправилно, разный менталитете)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:24 #

Страну, состоящую из авнтюристов (надеюсь вы не весь народ имеете в виду) и страну, состоящую из воров (я не весь народ имею страну) сравнивать можно. Приравнять нельзя.

Хотя у простых американцев, которых встречал на Аляске в рамках встреч Ротари-клуба, особой разницы в менталитете не заметил - и выпить любят, и про женщин поговорить, и правительство поругать - всё как у нас. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:31 #

Вфы ссс оляской обббббббббщались, а не с пиндолсами(не сал чистить клава залита чаем) у них др. менталитет-похожий на наш.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:38 #

Чай, конечно, лучше пить вовнутрь. Но если не получилось, то клаву следует отключить, разобрать и мыть сразу, не дожидаясь окончания чаепития. Чем больше чай настаивается в клаве, тем вероятнее вам придётся покупать новую. )

 
+1
3
-1
 
5 октября 2012, 19:43 #

Живносссссссссссть моя клава пила очееень много и мне по... что сс  ней бббббббббббббудет.ес три запасссски, но эа лучше. Завра полчищу.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:48 #

Ититская сила! Есть три запаски, и при этом печатать на залипшей. Это идеологическим мазохистом надо быть.

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 19:52 #

Не, другая ттттема. На них некотттторые кнопки нераббббботтттаююттт. К ттттомуже завтра эту почищу. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:56 #

Аксел, я за два дня полностью прочистил ноут и два компа от пыли и заменил термопасту на процах и видяхах. Причем по факту - час на каждый, МАКСИМУМ.


Прочисть клаву, не мучайся и нас не мучай)

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:56 #

Завтра она без чая нормально работать уже не будет. С чаем, скорее всего, тоже. )

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 20:24 #

Неее, ббббббббббббббббббббббббылол хлеще. Клава ссссгнила) В прямом ссмысле слова. 

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:34 #

Да Ёпт! Почистите уже Клаву! Читать невозможно!

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 19:36 #

Это завтра, искать пимпочки в темнготте сложно. И ещё хорош мне Выкать.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:38 #

Клаву залил, Свету отключили. Как в таких условиях жить можно? =-O

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:43 #

Жить можно, но нерегулярно. 

 
+1
1
-1
 
5 октября 2012, 19:42 #

искать пимпочки в темнготте сложно

А свет включить не пробовал?

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:44 #

Не включаю вообббббще. Привык к полутьме.

 
+1
0
-1
 
5 октября 2012, 19:39 #

впадлу:-D

 
+1
0
-1
 
7 октября 2012, 14:31 #

image

 
+1
1
-1
 
7 октября 2012, 23:49 #

Владимир Владимирович, обижаете. Тут хоть и быдло, в основном неблагодарное, но Мы-то помним!

 

image

 

 

 
+1
1
-1
 
8 октября 2012, 18:48 #

image

 
+1
3
-1
 
9 октября 2012, 05:06 #

интересно читать высказывания людей, которые никогда не были в США ))

 
+1
2
-1
 
9 октября 2012, 07:31 #

Так вы сами упорно не желаете нам рассказывать о заокеанской жизни!

 
+1
0
-1
 
11 октября 2012, 23:55 #

Сам бы написал)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии