Город окутала тьма...

добавить в избранное
Город окутала тьма...
6 декабря 2012, 13:14, MariM

"Тьма, пришедшая со Средиземного моря, окутала ненавистный прокуратором город... " .Эти строки Михаила Афанасьевича Булгакова как нельзя лучше описывают время после 23:00 в Старом Осколе.

На портале Кавиком уже была статья по данному поводу(http://www.kavicom.ru/news-view-5966.html).Повторяться не стану, расписывая,что весь город во тьме..экономия должна быть экономной!

Но тогда ссылались на кризис!

С чем теперь снова связано,отключение в 23:00 по Мск ?Это очередные меры борьбы с преступностью?!Повышают тем самым рождаемость?!

 

Добавить комментарий
 
+1
36
-1
 
Просмотров 1445 Комментариев 146
Комментарии (146)
6 декабря 2012, 13:16 #

Вот давно сама хотела задать данный вопрос.

И добро бы после 23-00, но вот в 18-00 на улице темно, машин на дорогах полно, пешеходы снуют туда-сюда, пешеходов в темной одежде на дороге вообще не видать и фонари не работают.

Что случилось? Ждем очередной аварии со смертельным исходом, чтобы начать включать городское освещение?

 
+1
23
-1
 
6 декабря 2012, 14:12 #

Ждем очередной аварии со смертельным исходом

+100! Если не ошибаюсь это называется умышленным убийством.

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2012, 15:29 #

Ошибаетесь.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 18:45 #

Пешеходы по дорогам и в светлое время суток снуют весьма сумбурно)


Мне очень жалко водителей.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 19:30 #

Ирина, мне почему-то кажется, что "аварии со смертельным исходом" случаются не по причине плохого освещения. И не потому что пешеходы "появляются неожиданно и без повязок на рукавах" Ездить нужно аккуратнее. В любом случае по закону будет виноват водитель! Держите ногу на педали тормоза!

 
+1
-2
-1
 
6 декабря 2012, 19:54 #

Держите ногу на педали тормоза!  

А другой, через открытую дверь отталкивайтесь от асфальта. Но и в этом случае пешеход может пострадать. Умрет от хохота. 

 
+1
19
-1
 
6 декабря 2012, 20:07 #

Можно и похохотать. Только водитель является владельцем средства повышенной опасности и, не зависимо от его вины, - в правилах есть специальный пункт - "В случае возникновения непредвиденной ситуации водитель должен принять все меры, вплоть до остановки ТС" Не остановили - виновны! Держите ногу на педали тормоза! А отталкивайтесь хоть ногой "Странника"

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 20:41 #

Вот тут не нужно выдумывать свои правила 

"В случае возникновения непредвиденной ситуации водитель должен принять все меры, вплоть до остановки ТС" 

В пункте 10.1 ПДД это звучит так "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Кроме того есть в ПДД глава 4 Обязанности пешеходов, где в частности говориться

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

 
+1
8
-1
 
6 декабря 2012, 21:02 #

Да их я не выдумывал. Вы только подтвердили. В сером тумане не освещенных дорог "водитель в состоянии обнаружить," дальше по тексту... И поэтому он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. - Так в законе написано - держите ногу на педали тормоза!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 12:26 #

В сером тумане не освещенных дорог "водитель в состоянии обнаружить,"

Открою Вам страшную тайну - сумерки самое опасное время суток-этому учили ещё в атошколе, а если ещё добавить большое количество встречных фар в час пик то из-за руля на скорости 60 км/ч не видно почти ни фига, реагируешь в последний момент. Вообщем то что вы успешно перебежали дорогу перед автомобилем на не регулируемом пешеходном переходе это скорее Вам помогла удача, а не ПДД.

И кстати, когда Вы будете лежать размазанный по асфальту, а водителя будут судить на тему "в состоянии ли он был обнаружить опасность", отсутствие овещения будет смягчающим обстоятельством.

Ирина, мне почему-то кажется, что "аварии со смертельным исходом" случаются не по причине плохого освещения. И не потому что пешеходы "появляются неожиданно и без повязок на рукавах" Ездить нужно аккуратнее.


Уж Вы то, как пешеход заботящийся о своём здоровье, должны были поддержать Ирину

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2012, 14:00 #

Я водитель, и я пешеход!Отьездив день,  поставив машину в гараж, я иду домой! Я очень заботюсь о своём здоровье, посмотрев на лево и на право и убедясь в достаточном растоянии от двигающихся автомобилей переходя УМЕРЕННО БЫСТРЫМ ШАГОМ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД, меня возмущают машины проносящиеся буквально мне по пяткам, меня не оставляет чувство возмущения когда я представляю, а вдруг я ничейно споткнусь на пешеходе и упаду, ну всякое бывает, я же человек, что будет делать водитель нежелающий сбавлять скорость при проезде пешеходных переходов, куда он свернёт или не свернёт пока проезжает своё тормозной путь! Меня так же возмущают высказывания водителей о том что пешеходы "не заботятся о своём здоровье", да, есть моменты, но я будучи водителем, видя стоящего перед пешеходом человека не гнушаюсь сбросить скорость и даже остановиться перед "зёброй", и имея глаза, вижу, что хамское поведение на дороге в несоизмеримом количестве свойственно больше автомобилистам, чем пешеходом!

 
+1
15
-1
 
7 декабря 2012, 15:38 #

Вы тему то почитайте, к чему слюной брызгать в холостую? Про хамство на дороге полностью согласен.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 17:40 #

Геральт, при всем уважении сами почитайте - речь была об освещении на дорогах, а скатилось к тому, что пешеход сам виноват. А он и правда виноватее водителя! Только по закону будет водитель отвечать. Держите ногу на педали тормоза! По-моему у Буммм статья была с неприличными фото +21 на эту тему.

 
+1
0
-1
 
9 января 2013, 20:21 #

АВС ссылку правда в другой теме разместил, я вспомнив наш спор ее сюда перенес.


 
+1
4
-1
 
6 декабря 2012, 21:10 #

Пешеходы тоже ответственны, только где Вы видели гаишника, штрафующего пешехода? Держите ногу на педали тормоза!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 21:41 #

Держите ногу на педали тормоза! 

Перегреть не страшно:-D

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 21:55 #

Не, не страшно)) Страшно, когда девушка на газ давит)))

 
+1
-5
-1
 
7 декабря 2012, 09:16 #

Абрикос вы шовинист.

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2012, 09:57 #

Нисколько! Просто вырвалось))) А для Вас шовинизм - актуальная тема, я смотрю)

 
+1
-2
-1
 
7 декабря 2012, 10:09 #

Это для вас шовинизм тема актуальная, а мне все равно пока такие как вы снова не начали женщин на кострах сжигать.

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 10:13 #

Женщин сжигали в Европпе. В итоге погубили генофонд, а теперь восхищяются, какие русские женщины красивые...

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 10:14 #

Ух как Вы завелись)))

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 17:48 #

Собрался с ответом. Почему Вы считаете, что можете оскорблять? ABRIKOSS -  шовинист. Он женщин на кострах сжигает, (а также негров не правильно называет, и к евреям относится плохо). И это после одного комментария, где я плохо высказался про девушку за рулем, а потом признал это шаблоном, который подтверждается ежедневными поездками, но воспринимается с юмором. Видно Вас сильно обидели, если так доказываете свою правоту.

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 20:27 #

Я вас не оскорбила, а констатировала факт, а вот вы уже занервничали и даже всерьез обдумывали ответ в течение 8 часов, меня впечатляет ваше внимание к моим словам, впредь буду с вами аккуратнее. 

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 20:36 #

 -5

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 14:37 #

Вот об этом я и говорил, Ирина! Почитайте Пташкины комментарии...

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 01:27 #

:-D:-D:-DВо я Вам покоя не даю....

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 10:01 #

Мне не страшно, страшно, когда его с тормозом путает

 
+1
-4
-1
 
11 декабря 2012, 13:47 #

 

ABRIKOSS

Вы просто завидуете,кто на авто ездит:))Видимо,вам очень хочется стать обладателем авто,и быть таким же,"противным"водилой как мы:))Завидуйте молча:))

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 14:34 #

Пташка, юное Вы создание! У меня уже третья по-счету машина))) И пешком я хожу лишь от того, что в гараж лень идти)) Почитайте "Про тополь..."))) Так что, свои аргументы привожу только в заботе  о водителях, ибо многие думают, что если пешеход не на переходе - водитель прав. Увы, это не так. Тут была статья, у Boommm, по-моему... Простите, если ошибся в количестве гласных или согласных (это к Бумм обращение).

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 19:21 #

Ой спасибки,за "юное создание"в мои то 30 лет:))вот по Вашим постам и видно ,что вы редко ездите,вы из разряда тех "подснежников",которые выезжают 2 раза в неделю и то по выходным на дачу илив колхоз.У меня тоже авто уже 3е,но я видимо в отличии от вас езжу каждый день за рулём,без перерывов на зиму,и ляльку вожу ещё когда она в животе сидела,хотя права получила ещё 12 лет назад,но рьяно не защищаю так пешеходов,тк. они у нас действительно оборзели,сама до  2000 года была такая,когда получила права пересмотрела взгляды,Вы видимо плохо читали мои сообщения,я рассуждаю как водитель, но и  как пешеход,и давайте говорить откровенно,что сейчас нет взаимовежливости водила пешеход и наоборот!

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 20:30 #

Вы очень гордитесь своими "правами", но то что они есть у Вас еще не значит, что Вы умеете ездить) А пешеходы - мне кажется, что они гораздо аккуратнее стали на дороге. Да и не мудрено))))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 00:39 #

  Да уж:-D А ВЫ гордитесь своей ленью??!:-DА что мне гордится правами,я просто езжу и всё,каждый день в отличии от ВАС,и мне не лень каждое утро ходить в свой гараж за моей машиной,которую я купила сама(3ю по счёту) за свои заработанные деньги:-P,вот этим я горжусь.А когда я буду в Вашем возрасте ,я не буду такая ленивая как вы,то обои Вам лень подклеить,то в гараж лень сходить(судя по вашей статье ПРО ТОПОЛЬ:-D)А вы продолжайте как старый дед( в свои то 39) брюзжать стоя на тратуаре(ведь вам лень ......на авто ездить) ,когда  такие как я буду проезжать мимо.....Брюзжите дальше....у вас видимо какие-то проблемы в общении с женским полом.....раз такой негатив к женщинам за рулём....обычно такое мнение у тех,кто сам ездить не умеет....Насмотрелась на таких на дорогах,похуже всяких "блондинок" ездят,элементарных правил ПДД не знать и не применять....

 
+1
4
-1
 
11 декабря 2012, 20:09 #

Нет страшнее,когда мужчина всегда по жизни на тормоз жмёт:)))

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 20:11 #

Не тормоз,просто медленный газ:-D

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 20:35 #

Хуже, когда девушка - быстрый тормоз)

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 01:39 #

:-DЭто Вы мне?Вы уж определитесь что для Вас Страшнее???Хуже, когда девушка - быстрый тормоз)или Страшно, когда девушка на газ давит)))....Нет определённости у ВАС...

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2012, 13:50 #

А что видеть? Меня как-то раз штрафовали, еще когда студентом был - перелез через ограждение под мостом у рынка Юбилейный. Машин не было, но нарушение-то налицо... И статистика - штука суровая. Штрафуют их, штрафуют. Правда, не в таких количествах как водителей, не пропускающих пешеходов, но это понятно - у водителя больше ответственность, больше опознавательных знаков и меньше шансов убежать)

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 19:25 #

Штрафуют только пешеходов-лохов!!! Как можно оштрафовать пешехода? Увидел ДПСника и ходу в другую сторону, номера у тебя на спине нет и гонятся за тобой не будет никто.

 
+1
-2
-1
 
11 декабря 2012, 19:52 #

Тебе место знакомо? Знаешь как там ловили, не?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 20:12 #

Место знакомо, как ловили не представляю, я через заборы на дорогу не имею привычки прыгать.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 13:56 #

когда мозги по асфальту полетят,пешеходу уже будет всё равно,кто прав....Всегда надо помнить,когда переходишь дорогу,что водила в авто защищён,а Ты-пешеход,нет.Я водитель с5 летним стажем,но я также и пешеход,и вперую очередь,когда перехожу дорогу,не думаю какой,водила сволочь,не пропустил,а думаю о своей безопасности и на пешеходном и за рулём

 
+1
5
-1
 
11 декабря 2012, 14:47 #

Пешеходу в этом случае будет уж точно "все равно", а вот Вам вряд ли. Сидеть Вам и сидеть с таким подходом: "...водила в авто защищён..."

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 19:28 #

НУ а вам на том свете будет легче,что меня посадят???Что за бред Вы пишите???Я говорю о взаимовежливости!!Явообще не желаю никому не под машину не попадать,ни человека сбить,Буддьте внимательны на дорогах!А вот из-за таких как вы ....упёртых....у нас такая обстановка в городе,аварийная!А вы знаете,что именно из-за этого упрямства и плохой освещённости  в городе.действительно стало больше трупов на дороге,я говорю Вам из официальной статистике МВД,а сколько ещё скрыли?открою Вам секрет,несколько трупов всегда скрывают,чтоб не портили такие вот пешеходы в прошлом,отчётность,но им то уже всё равно,мёртвых не поднять!

 
+1
12
-1
 
11 декабря 2012, 19:34 #

"Пешеход всегда прав!!! (пока жив)":-D

 
+1
1
-1
 
11 декабря 2012, 19:37 #

Вот и я том же:-D

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 20:33 #

Это я-то упертый? Вы упираете на то, что раз вы в коробченке, то с Вами ничего случиться не может, а пешеход - пусть сам побережется такого "горе-водителя", который без фонарей вдоль дороги и сбить может)))

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 00:52 #

:-DДа вы ещё и читать не умеете???

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 01:04 #

Я говорю о взаимовежливости!!Явообще не желаю никому не под машину не попадать,ни человека сбить,Будьте внимательны на дорогах!.....Читайте лучше,или смысл до вас прочитанного не доходит?:)Вообще складывается впечатление ,что вы либо вообще за рулём не ездите,или раз в год ездите....тк.такая позиция как Ваша-водилы сволочи-пешеход всегда прав,обычно не свойствена,тем кто ездит за рулём каждый день.Обычно кто водит держит нетралитет,как я.А для особо непонятливых повторюсь,что обычно в ДТП пешеходы страдают БОЛЬШЕ,поэтому ответсвенность не только на водите,но и на пешеходе,а так же  могут повлиять (в данной теме) освещённость....

 
+1
9
-1
 
13 декабря 2012, 01:11 #

Это не я упираю....Это злая статистика МВД с трупами упирает:-(Да пешеход всегда прав ..на том свете....:-(я придерживаюсь другого правила 3х ДДД,ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!!:-D У меня это правило всегда действует и когда я за рулём,и когда я пешеход(представляете я тоже бываю пешеходом,и с гаража хожу и по городу гуляю,и по магазинам..и мне не лень:-D)и пропускаю всяких летунов-водил,под капот им не кидаюсь,как вы и большинство пешеходов(только в Осколе такое,была в разных городах и странах и нигде такого нет)...правоту не доказываю....мне как-то ещё хочется жить и здоровй быть...пусть и пропущу ДУРАКА....Мне тоже как то чуть по пяткам не проезжали,когда я переходила с коляской на ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ по пешеходу,но я тут слюной не брызгаю, сама виновата,тк. не убедилась в безопасности....

 
+1
5
-1
 
13 декабря 2012, 06:50 #

Самый правильный пешиход - это водитель, поставивший машину на парковку (гараж) =)

Такой пешик не будет бросаться под колеса даже если зебра и зеленый свет =)


А для водителя лучший друг - авторегистратор.


 
+1
1
-1
 
15 декабря 2012, 16:16 #

я Вас поддерживаю,всё это время и пыталась это обьяснить;-(

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 02:06 #

Буду я умнее...Выхожу из темы....в Перебранку переходит,адекватный народ ,мне поставил оценки(кто понял)А по вашим минусам видно,что не я одна вас не понимаю и не поддерживает,С Вами очень сложно общаться..:-).А вы доказывайте правоту на дорогах,но БУДЬТЕ АККУРАТНЫ,БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего.....;-(

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2012, 07:16 #

так с 5летним или с 12летним стажем?)))

 
+1
1
-1
 
15 декабря 2012, 16:25 #

Езжу за рулём 5 лет(каждый день),а права получила в 2000году,и стажем это не считаю(только по документам),тк. главное практика и опыт,а по факту только 5 лет,вроде выше написала....:-[

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 14:44 #

Ejara, Varvar, просто вы не "догоняете. Дай Бог, чтобы и не пришлось.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2012, 13:47 #

Не думаю, что даже авария изменит эту ситуацию. Это ж надо будет еще ДОКАЗАТЬ причинно-следственную связь...

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 13:25 #

Ждем очередной аварии со смертельным исходом, чтобы начать включать городское освещение?

Ждать осталось недолго. Я слышал, что за неделю в нашем городском поселении уже 4 трупа на дороге, не из-за отключенного освещения, правда пока.

 
+1
6
-1
 
6 декабря 2012, 14:17 #

Может городские службы надеются на это. Хотя вряд ли. Это обычное жлобство, связанное затратами на освещение улиц.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 14:33 #

По мне, так причина кроется в том, что за последний год энергослужбы восстановили освещение по всему городу и области, даже наше Хмелева и Углы сверкает огнями. Кроме того осветили трассу на Белгород ОЭМК, объездную и, по заявлению губернатора, в ближайшие годы осветят все основные трассы. Сделали и надорвались или с мощностями, или с финансами, получилось как в старинной частушке

Ехал на ярмарку Ванька-холуй,

За три копейки показывал всем ....

 
+1
12
-1
 
6 декабря 2012, 16:11 #

Кстати, да!

Вся Пролетарская намертво темная едешь как по глухой деревне а вот въезд на Хмелева переливается иллюминацией

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2012, 13:52 #

По Дубраве прокатись. Ул. Веселая, если не путаю.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 14:38 #

Это тренировка перед концом света.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 14:42 #

По некоторым микрорайонам даже в освещенное время страшно пройти!А что тогда можно говорить про полное отсутствие освещения!

 
+1
2
-1
 
9 декабря 2012, 13:52 #

В темноте как раз не страшно. В кромешной тьме даже гопники ходить боятся)

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 16:02 #

Покупайте фонарики,травматику и занимайтесь единоборствами!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 16:13 #

и это, запасайтесь едой, тогда к концу света вы готовы...)

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 16:55 #

Вообще-то, мы чуть ли не каждый год ждем конец света. Пора уже выделить под этот день, как праздник,  какой-нить определенный день.

 
+1
3
-1
 
6 декабря 2012, 17:06 #

За разумную плату организую конец света в отдельно взятой квартире или офисе. 

 
+1
3
-1
 
6 декабря 2012, 18:25 #

Я могу и бесплатно:-D

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 18:40 #

Глупо бесплатно, когда можно за деньги. ))

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 19:38 #

Цена вопроса, сроки исполнения?

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 19:45 #

Снова хочется всё опошлить. ))

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2012, 07:17 #

Дак ради удавольстввия)))

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 19:38 #

так я и поверила...

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 07:26 #

Два удара топором по несущему кабелю и готово, а что вы думали я в щиток полезу:-D

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 16:18 #

Это уже диверсия и варварство. У меня всё тихо, официально и без неудобств.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 16:31 #

Ну пишите адрес...

м-н Олимпийский, здание бизнес-центра. :-D

Посмотрим как ты пробное задание сделашь.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 16:38 #

Деньги вперёд. )) 100 тысяч. Баксов. Это только аванс.

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 17:33 #

Чуев по гроб жизни должником будет.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 17:46 #

Да ну нафиг! Часа два его работы вперемешку с флудом на кавикоме.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 20:51 #

Мне мои воронежские друзья - программисты поведали страшную тайну, оказывается час программиста стоит половину стоимости часа проститутки, осталось только узнать сколько стоит час проститутки и можно с легкостью вычислить за какое время Чуев сможет отдать вам 100 тысяч:-D

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2012, 21:22 #

Хм... А кем у нас Чуев трудится? в смысле на поприще чего?

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2012, 21:26 #

так программистом жеш:-) на поприще 1С конфигуратора и километров недописанного кода:-D

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2012, 21:32 #

Понятно... а то я уж блин, неладное подумал....

 
+1
7
-1
 
7 декабря 2012, 21:49 #

как можно, учителя в прошлом, отца и программиста 1с в настоящем заподозрить в таком:-D

 
+1
5
-1
 
8 декабря 2012, 11:41 #

А что мужикам на этом поприще вдвое больше платят)))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2012, 11:55 #

Да с твоим то опытом этого не знать

 
+1
4
-1
 
8 декабря 2012, 12:34 #

Мне предлогали, если что. Эх жалко нет смайлика ввиде поднятого вверх среднего пальца.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 21:26 #

Может легче узнать у Ваших друзей сколько стоит час программиста и умножить на 2?

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2012, 21:28 #

легче конечно, но тогда интриги не будет

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2012, 21:33 #

Зато Чуева на чистую прибыль выведем)))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 21:46 #

первого халявщика на деревне развести на бабки:-D ну попробуйте

 
+1
5
-1
 
7 декабря 2012, 21:56 #

чтож,пробуем:Чуевсв, сколько стоит час Вашей работы?

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2012, 09:11 #

 А на ху.. интересуемся?:-D Часом не из  налоговой будете?:-[

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 21:37 #

поставив моему комментарию http://www.kavicom.ru/pages-view-5274.html#477610-1 -1, тебе не понравилось то, что я сказал правду, в отличии от тебя? Или есть еще вариант?

 
+1
-1
-1
 
6 декабря 2012, 22:00 #

Че-то я волнуюсь... Вы обращайтесь к кому-либо лично, а то вдруг это был мой минус?

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 22:29 #

, чтобы снять волнение, нажми "Показать ветку" в коменте . и ты увидишь, кому он отвечает.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 22:32 #

Спасибо за совет. Нажал, ни чего не увидел.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 22:43 #

Ну как же, под чьим коментом оказывается интересующий тебя комент, тому и отвечают, в данном случае это axel000

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 22:56 #

Спасибо!

 
+1
1
-1
 
7 декабря 2012, 07:18 #

Для меня всё, что ты говоришь бред.

 
+1
-5
-1
 
7 декабря 2012, 07:29 #

Мы просто с тобой на разных уровнях умственного развития и ты не можешь понять о чем я пишу. Читай что-нибудь по-проще тогда, пивные этикетки, например.:-D

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 09:12 #

Мозги купи, потом поговорим.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 20:29 #

Электрики такие шутники! :-D

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 17:55 #

Пора уже выделить под этот день, как праздник

ДВА дня!

3-го января праздновать Конец Света по старому стилю!

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2012, 21:18 #

Спасибо за +1. Я уже скоро буду влюблен в Вас по уши.

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 16:14 #

Вот выпадет снег и посветлеет...)))

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2012, 16:45 #

Да где,где же он этот снег?..Мы скоро как папуасы будем дико удивляться этому виду осадков!!!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 16:48 #

Да где,где же он этот снег?

Сегодня был... чуть-чуть правда, но снег)))

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 18:23 #

"Гляжу в окно, а света нету

спасибо Шишкину за это..."

 

Что-то навеяло, как Пу с ДР поздравляли

 
+1
4
-1
 
6 декабря 2012, 19:21 #

Поддерживаю вопрос автора. Очень не удобно, темно, страшно и не безопасно. :-(

 
+1
6
-1
 
6 декабря 2012, 20:16 #

Почему только экономить должен Старый Оскол, в ночном Белгороде подсвечены все улочки, не говоря уже за центральные улицы, видимо наш бюджет не только строительство дет.садов себе позволить не может, но и улицы осветить!

 
+1
2
-1
 
6 декабря 2012, 20:36 #

Да-да, весь белгород построили за счет Оскола!!! (давно этой темки не поднимали =)


А белгород отстроил всю мАскву!!!!111


moscow never sleep =)

 
+1
6
-1
 
9 декабря 2012, 13:56 #

Москва не резиновая, но Россию доя,
Она не лопнет, становясь толще день ото дня,
И МКАДа тесную шкуру сбросив как змея,
Займёт одну шестую суши планеты Земля.

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 20:37 #

У мэра-то спрашивали?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 20:42 #

А у мэра ответ один :" Бюджет позволить не может!"

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 20:45 #

Мэр Вам сам такое сказал в приватной беседе?

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 20:46 #

нет, в маршрутке поведал

 
+1
5
-1
 
6 декабря 2012, 20:51 #

Он это всему городу в пресс-конференциях говорит!

 
+1
0
-1
 
6 декабря 2012, 20:49 #

Он так отвечает в прямых эфирах на 9 канале, только вот с 2008 года так никто эту систему и не проверил, обидно, только то что Белгород может себе позволить многое, а мы должны ходить по темным улицам и бояться!

 
+1
1
-1
 
6 декабря 2012, 22:11 #

Белгород без освещения улиц с наступлением 00:00 !Старый Оскол решил отличиться в этом вопросе))


"Гляжу в окно, а света нету

спасибо Шишкину за это..." украду к себе в тви, с копирайтом автора))


 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 09:09 #

А что начит "ставлю на вид"?

Это типа потрындеть или премий лишаются ответственные работники?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 17:48 #

Это типа показать какой он перед журналистами

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 07:35 #

Тьма у нас не только ночью. На большинстве остановок пригородных маршрутов вообще отсутствует освещение. По нынешнему времени в часы пик на дорогах частного сектора царит сплошная темень. С учетом отсутствия тротуаров созданы все условия для автодорожного жертвоприношения.

 
+1
6
-1
 
7 декабря 2012, 07:49 #

Мм-м-м-м, тьма.....Чудовища....

 
+1
4
-1
 
7 декабря 2012, 08:08 #

Чудовища....

... не проснувшиеся окончательно за рулем... 

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 08:17 #

Оборотни.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 09:09 #

...в погонах..

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 10:27 #

Фонари освещения над подъездами периодически отключаются в темное время суток. Д

Двор погружается во тьму.

Второстепенные дороги тоже ни как не совещаются, а вчастности, дорога вдоль трамвайных путей на

микрорайона Солнечный. Пешеходные переходы так же погружены во тьму на этой дороге. Ездить по городу реально страшно после захода солнца.

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2012, 10:33 #

Вам ездить страшно,а представьте как пешком идти...
Даже с соседнего микройраона наверно надо уже на такси ехать.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 10:36 #

Судя по пешеходам, они не волнуются вовсе. из-за машин выбегают со скоростью веселого оленя.

Такое чувство, что пешеходы в танки перееграли. 

 
+1
3
-1
 
7 декабря 2012, 11:14 #

веселые вам пешеходя попадаются))

но ходить по темноте жутко... особенно девушке одной

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 16:10 #

А если лицо зеленой краской разукрасишь, то парни будут в страхе разбегаться.:-D

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2012, 23:33 #

в темноте не поймут,что лицо зеленое(((

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2012, 10:24 #

Да и до восхода тоже страшно. Светает сейчас поздно, а фонари уже в 7.30 выключают даже по проспектам (я уж не говорю про дворы, их там вообще никгода не было)))). Едешь вслепую, а если довелось пройти пешком, добираешься до остановки на ощупь((((((

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2012, 15:38 #

Вчера специально пригляделся, почему фонари не горят не этой второстепенной дороге.

Оказывается потому что их нет. Стоят столбы без плафонов по всей дороге.

 
+1
1
-1
 
9 декабря 2012, 13:57 #

Второстепенные дороги тоже ни как не совещаются


И зря!)

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2012, 15:55 #

Ау, представите МРСК Центра, может кто откликнется и объяснит ситуацию с освещением в городе? В разделе новостей вы регулярно публикуете победные реляции о том, что вы впереди планеты всей, правда комментарии при этом отключаете.

 
+1
4
-1
 
9 декабря 2012, 13:57 #

Куда им...

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2012, 11:41 #

я читала где-то, что у алминистрации большие проблемы с бюджетом. вот и экономят на освещении.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2012, 14:07 #

Ну а что не будут проблемы с бюджетов в Осколе,Белгород ведь жирует за наш оскольский бюджет,а что вы ещё хотите Сава работает на благо белгородцев,меня вот прикальнуло ёлка на микро,это писец.......:-Dтакого отсталого украшения,Оскол,даже в 90х не видел,если помните даже тогда иллюминация на Новый год всегда неплохая была,пока не пришёл к власти ПЕШ с его экономией.Экономим и экономим, а денег всё нету,для Белгорода экономим...стараемся...

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии