И нас снова прокатила «Карусель»

добавить в избранное
И нас снова прокатила «Карусель»
10 января 2013, 06:44, Oskolchaning

И нас снова прокатила «Карусель»

 

Старый Оскол не может похвастаться парками и аттракционами, но зато в нашем городе есть уникальная «Карусель», которая регулярно «прокатывает» жителей города, причем – сразу всех!

Я думаю, вы догадались, что речь идет о торговом центре «Карусель», который не перестает удивлять своей наглостью и изощренностью. Уверен, что многие жители города уже не раз разочаровывались сюрпризами «Карусели». Достаточно вспомнить накопительные «Волшебные карты», которые получили (точнее – купили) все покупатели, но как только вошли во вкус и накопили определенные средства, карты отменили, никак не объяснив своего решения. Вспоминается еще одна масштабная кампания с одеялами и подушками, которая вызвала неподдельный азарт у многих старооскольцев. Купив с некоторой скидкой эти недешевые разрекламированные товары, впоследствии покупатели оказались с бесформенными приплюснутыми подушками, на которых просто невозможно спать. И таких примеров можно привести немало. «Карусель» постоянно придумывает все новые и новые «заманухи», дабы как-то завлечь к себе хоть какого-нибудь покупателя. Понятно, что с каждым разом им это сделать все сложнее, т.к. уже почти все горожане знают о регулярных обманах в этом магазине, да и «Карусель» сегодня уверенно держит репутацию самого дорогого магазина в городе. Даже в «Пятерочках» той же торговой компании – цены ниже.

На сей раз «Карусель» предложила своим «жертвам» новую фишку: если вы в декабре покупаете товаров на 1500 рублей, вам магазин презентует бумажку с изображением 100 руб., которой вы сможете расплатиться в январе при покупке любого товара на сумму более 100 рублей. Ну что же, можно, при таком раскладе, сделать предновогодние закупки в этом магазине – хотя бы 100 рублей позже вернутся, и то – хорошо! Накупив все, что нужно к Новогоднему столу, включая самые разные, чаще – абсолютно бесполезные – подарки, покупатели покидали магазин, шурша 100-рублевыми бумажками, которые можно будет отоварить в январе. И вот наступил январь. В магазине незамедлительно появляется объявление о том, что руководство «Карусели» передумало, и теперь скидку 100 рублей можно получить только при покупке товаров на сумму не менее 500 рублей. Получив «первый пендаль»,  покупатели, решившие все-таки набрать товаров на 500 рублей, ждут своей участи у кассы. Но тут их ожидает уже удар потяжелее: кассиры ни в какую не хотят забирать эту злосчастные 100-рублевые бумажки, т.к. по новым правилам, которые в объявлении не прописаны, только некоторые товары участвуют в этой самой акции. А вот сигареты, алкоголь, а также товары, на которые случайно цена ниже, чем в других магазинах города и еще – просто товары по желанию руководства – в скидочную сумму 500 рублей не входят!  «А что же тогда надо у вас купить, чтобы избавиться от 100-рублевой бумажки» - недоумевают покупатели. «Ну, если вы на 500 рублей купите хлебобулочных изделий, скидка 100 рублей будет точно!».

Так что, дорогие старооскольцы, если вы еще спокойны за свою нервную систему или если вы очень хотите, чтобы вас «прокатили с ветерком» - «Карусель» очень ждет свою очередную жертву. Приходите – вас обязательно обманут!

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 4212 Комментариев 123
Комментарии (123)
10 января 2013, 07:20 #

Хорошая антиреклама...)

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 12:23 #

Мама 5 января накупила товаров на сумму более 1000 и у нее взяли эту 100 рублевую декабрьскую  бумажку...

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 07:41 #

дорогой магазин, крайне редко там бываю.

 
+1
2
-1
 
18 января 2013, 21:09 #

А я вообще ни разу не переступал порога "Карусели" и не жалею об этом. В "Пятерочке" тоже бываю не чаще раза в квартал. Не везет мне что-то. Чаще всего попадаются пропавшие продукты. Особенно нарезки.

 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 07:56 #

Хорошие маркетологи у X5 Retail. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 08:13 #

До с их пор есть идиоты, которые покупают всякую хрень, чтобы набрать сумму более 1500р., чтобы получить якобы скидку в 100р?

Я поражён!:-D 

P.S. Зашел как-то в "Дикси", купил мандарины и хурму, продавщица на кассе пробила это и спрашивает: -"Товар по акции не желаете купить?"

На что получила ответ: -"То что мне надо было я уже купил или вы считаете по-другому?"

Я понимаю, что их заставляют это делать и за это даже снимают зарплату 

 
+1
13
-1
 
10 января 2013, 08:30 #

Не переведутся на Руси халявщики. Если в магазине всё итак дорого,то 100 рублей скидки может и вовсе не оказаться плюсом, а просто снизит общую стоимость покупки до суммы, за которую в другом магазине можно было купить тоже самое в том же количестве.

 
+1
14
-1
 
10 января 2013, 08:36 #

мне не нравится карусель. во-первых, дорого. во-вторых, некачественно. в-третьих, для меня это ипиня, одно такси оттуда мне перечеркнет всю выгоду от покупки. и да, ассортимент никакущий

 
+1
3
-1
 
10 января 2013, 08:40 #

А мне 7 минут пешком. Качество - хлебобулочные я там не покупаю, а привозное такое же как и везде. Зато можно купить всё сразу, а не бегать из магазина в магазин за каждой покупкой.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 08:41 #

ничего подобного. вот хлеб ме там по нраву а привозное - просрочка практически все.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 08:46 #

Просрочка не попадалась, а хлеб(причём очень хороший) продают в магазине возле подъезда.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 08:51 #

Ну чё?! Давай координаты!:-D

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 08:54 #

если стоит штамп о свежести, то это не значит. что не просрочка)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 08:57 #

Не травился же:-)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 08:58 #

ну... и тут ты меня не понимаешь)))

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 09:08 #

Сколько раз там скупался ни разу не было, каких то посторонних запохов, "не такого" внешнево вида и т.д.  Может тебе просто везёт:-)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 09:10 #

просто я там всего пару раз отоваривалась. мне достаточно причины узкого ассортимента в карусели. чтобы ездить в другой гипер за продуктами

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 09:18 #

Норм выбор по моему, опять же мне рядом). Не давно прикол получился. Зашол туда с рюкзаком, а там сумки в пакетики запаивают. Ну мой не влез, охранник за мной как на поводке ходил по магазину, а я в силу своей натуры не давал ему расслабится(море позитива))))

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 09:20 #

а я не позволяю свои вещи запаивать. и никто за мной не таскался ни разу. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 10:07 #

Там нет ящиков или гардероба(или как там называется то куда сумки здают). А таскавшимуся за мной охраннику я не завидую, поржал я над ним в сласть(хотел ещё штррих код в ему в карман засунуть, но не срослось)))

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 11:04 #

А ты не подумал, что этого охранника заставлют так вот делать? 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 11:36 #

Причём тут подумал? Я это знаю. Ну не мог я не поглумится:-D, тем более если бы хотел, что нибудь спереть, спёр бы у него под носомO:-).

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 11:40 #

Ну крутой ты малый, крутой. Разве кто об этом спорит?!:-D

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 14:41 #

Да вы оба круты. )  не может не поглумиться над охранником, который вынужден безропотно таскаться за ним. Ты не в состоянии выслушать предложение о покупке товаров по акции, чтобы не указать кассиру место. Каждый из вас просто немерянно крут по сравнению с кассирами и охранниками. Все учатся самоутверждаться за счёт других в детском садике и начальной школе. Но далеко не каждый способен пронести этот навык до зрелого возраста. Вы - редкие молодцы. )

 
+1
54
-1
 
10 января 2013, 14:52 #

Животное! Не выпендривайся.:-D

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 15:10 #

Как это, чтобы Животное, и не выпендривалось? Думай, чо говоришь. ))

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 15:44 #

Где-то тут у меня хворостина была.:-D

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 18:30 #

Отстегать, сто пудофф. Хотя нет, лучше тапочком:-D

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 19:23 #

Зверь одолеет тебя, жалкий программист.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 18:29 #

Я писал,  что я самоутверждаюсь? Охраннику нефиг было изображать черезмерную бдительность, избежал бы стёба. Через плечо засерец заглядывал, хоть в рот не лез, сам напросился.

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 00:24 #

выдаю секрет:штат контролеров в Карусели сейчас до смешного мал,поэтому часть обязанностей контролеров переложили на ЧОПовцев(это те,которые в черной форме).ЧОПовцы никогда не несли материальной ответственности,поэтому контроль за покупателями для них вновинку. вот и таскаются за покупателями в открытую.А вываживать охранника-несерьёзно

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 11:05 #

запайщиков шлю лесом 

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 13:30 #

Да мне по барабану, в принципе это удобнее чем в линии в очереди стоять.  А от воров запайка фигня, рвётся только впуть)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 09:03 #

если стоит штамп о свежести

Один из фокусов - указывают дату упаковки, а не изготовления.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 09:05 #

да это знают все. Х5 Ритейл каждую неделю почти по телеку в этом разоблачают

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 11:09 #

А круасанчики там ммм....  

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 01:27 #

А мне минута ходьбы до Карусели, но всё равно стараюсь туда ходить только в крайних случаях, когда совсем прижмёт... А так в основном хожу на другие м-ны в 5-ки....

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 12:04 #

Я в пятёрку захожу и...и купить не чего. Отстой магазины, вот провианты были отличные магазины, но были:-(

 
+1
3
-1
 
10 января 2013, 13:09 #

Нормальный магазин. Альтернативой может служить только "Европа", да и то не во всем. Цены - что-то дороже, что-то дешевле. Ну и, конечно, все зависит от того, что едешь покупать в магазин, кому-то и "Пятерочки" за глаза...

P.S. Вообще, пока нет у нас в Осколе магазина, в котором можно купить все и сразу, как правило, если закупаешься на неделю, то приходится заезжать в 2-3, т.к. где-то хорошо одно, где-то другое...

 
+1
4
-1
 
10 января 2013, 21:37 #

а мне линия по нраву. единственный магазин. где за качество можно не беспокоиться

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 22:01 #

а мне линия по нраву. единственный магазин. где за качество можно не беспокоиться

Если глаза дружат с головой, то за качество можно нигде не беспокоиться.

 
+1
10
-1
 
10 января 2013, 22:04 #

я опираюсь на слова самих работников линии. конкретнее - моих хороших знакомых

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 08:39 #

Некоторые продукты в "Линии" тупо не купишь, т.к. их там просто нет... Да и сама атмосфера большого, в чем-то бестолкового склада, как-то не радует. А по поводу качества - кто-то тут лет несколько назад писал, как щуку с червями-паразитами купил в "Линии"... Да и просрочку сам лично видел в том же молочном отделе.

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 09:21 #

я такую хрень не покупаю) те продукты, которыми я тарюсь. хранятся хорошо. я узнавала. да. в линии, например, нет итальянских макарон, котрые мне нравятся. за ними я в маскарад езжу... а так... все есть, что мне нужно. и главное. я знаю. где что лежит. и иду по заранее спланированномку маршруту. а не тупо слоняюсь в поисках нужного

 
+1
3
-1
 
10 января 2013, 08:59 #

Oskolchaning, "Карусель" прокатила тех, кто очень этого хотел, а исходя из подробного описания, предполагаю, что вы являетесь страстным любителем этого аттракциона.

 
+1
18
-1
 
10 января 2013, 09:00 #

скорее, халявы))

 
+1
3
-1
 
10 января 2013, 09:00 #

    А вот рыбку правильную там купить можно, со льда... И всякие приправки великое множество.... Мне к Новому году форельку там из аквариума поймали - так мы её всем магазном убивали. Она всё время выпрыгивала из пакета, причём разъедала его постоянно. Думаю, что если камеры видеонаблюдение не спали, то хороший фильмец на You tube может появиться:)))

    Интересно, а в ТЦ "Карусель" продуктовый магазин, о котором идёт речь, тоже "Карусель"? А может к сети "Магнит", или ещё какой принадлежит?Автор парафинит "карусель" как торговый центр, но может оснований для укорения данного название неправомерно?

    Вообще, я из тех покупателей, которые на сроки годности не смотрят и на цены тоже. Сейчас наверное так нельзя, но вот как-то так..... А если заниматься критикой, то любой магазим можно запросто за что-то отколбасить. Причём, замечу, что не только в России. У меня куча знакомых в США, так там в супермаркетах творится жуть: персонал на специальных курсах обучают как превращать просроченные продукты в не просроченные....

 
+1
2
-1
 
10 января 2013, 09:10 #

Автор парафинит супермаркет карусель, входящий в ту же группу, что и пятёрочка.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 10:31 #

Уточните "Карусель" входит в пятёрочку, или "Карусель" лишь предоставляет площади для размещения Пятёрочки? Есть же разница...

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 10:47 #

Карусель и пятёрочка входят в одно объединение X5 Retail Group.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 10:30 #

У торгового центра "Карусель" 2 собственника, поэтому объединять продуктовый гипермаркет со всем торговым центром в корне неверно. Собственник продуктового гипермаркета - X5 Retail Group - крупнейшая в России продовольственная розничная компания.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 10:37 #

Своевременная информация... Получается, что автор публикации вообще не знает о чём пишет. По пронципу - "виноват вон тот за углом в красной кепочке".....

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 12:36 #

Зачем покупателю знать, кому принадлежит торговая точка. Его там обманули, "прокрутили динаму", он этим поделился в статье, предостерегая других. Да и "герои" про которых он написал, может немного задумаются.

 
+1
2
-1
 
10 января 2013, 12:47 #

"Герои" - высококвалифицированные маркетологи, работающие на компанию X5 Retail Group, живут и работают в Москве и организовывают акции по всем магазинам данной сети во многих городах России. И они точно не услышат ни одного голоса или мнения старооскольского жителя. А покупателям нужно внимательней изучать условия проводимых акций. Сноски типа "подробности узнавайте у продавцов-консультантов" как раз и предусматривают подобные случаи.

 
+1
5
-1
 
10 января 2013, 12:54 #

Согласен на 100%. Про пояснения всегда говорю, а вы внизу и ме-е-е-е-лкими буквами читали?


 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 07:50 #

Я лишь за то, чтобы "динамистов" называли точнее.... А то ради того, чтобы предупредить кого-то о чём-то можно опубликовать материал и жулика назвать Странником.... Это же будет не правильно.... Точнее целеопределение надо делать, тогда и "огурцы" лягут туда, куда надо...

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 10:49 #

Торговый центр изначяльно(на стадии строительства) назывался "Перекрёсток" и должен был стать первым ТЦ этой сети в городе с населением меньше полумиллиона жителей, но кризис изменил ситуацию...

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 10:46 #

смотрите мой коммент - ниже- только что описала как эта рыбка хранится...

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 00:11 #

магазин в ТЦ "Карусель"-есть гипермаркет "Карусель" ЗАО ТД "ПЕРЕКРЁСТОК".Ему же("ПЕРЕКРЁСТКУ") принадлежат "Пятерочки"

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 01:31 #

Это Вам крупно повезло... Недавно видел как вся форель в аквариуме плавала на поверхности брюхом вверх и пованивало от неё, на замечание продавцы ответили хамством!...

 
+1
0
-1
 
13 января 2013, 19:23 #

форель в аквариуме плавала на поверхности брюхом вверх и пованивало от неё  

Это она спала, а то что воняло, так это она плохо себя контролировала во сне.

 
+1
2
-1
 
14 января 2013, 11:09 #

Это она от старости, или шока как на их глазах расправлялись с собратом по аквариуму))) Моя была молодая - бойкая)))) А потом и вкусная.... 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 09:01 #

можно, при таком раскладе, сделать предновогодние закупки в этом магазине – хотя бы 100 рублей позже вернутся, и то – хорошо!

Жаль, что не пообещали вернуть полность сумму покупки, вот ржака была бы в новом году. Нет денег - нет праздников. А идти в говномагазин, ради обещанных 100 руб - идиотизм.

 
+1
19
-1
 
10 января 2013, 12:39 #

Жаль, что не пообещали вернуть полность сумму покупки,   

И на эту акцию бы клюнули.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 09:27 #

Регулярно делаю покупки в "Карусели", ни разу просрочка не попадалась. Мне магазин этот нравиться больше, чем например "Линия" такой вид у магазина отвратный, бомжатник какой-то, а в Маскараде в Магните возле отдела с рыбой такая вонь тухлятиной, что у меня никогда не вызывало желания купить там какие-нибудь продукты. А в "Карусели" поприятнее и Европа в Боше нормуль. 

Что же касается всяких акций, так давно пора понять, что это для стимулирования продаж, а вестись на это дело или нет, решать вам.

 
+1
7
-1
 
10 января 2013, 10:09 #

Кстати, я тоже пришла в карусель, накупила там товару ко дню рождения дочери на три тысячи или больше. В кармане у меня было целых 9 купонов на скидку. Вот думаю сейчас огромную скидку сделают. Ага ждите и держите карман шире! Всего сто рублей. Вот если бы я знала и не торопилась, покупку свою разбила на части и поиздевалась бы над кассиром, чтобы она мне шесть покупок по 500 рублей сделала.

 
+1
6
-1
 
10 января 2013, 13:04 #

Вчера по мелочи заехал в "Карусель" вечерком - так кассир сначала поинтересовалась, есть ли купоны, а потом сама разбила покупки на два чека, чтобы два купона использовать... :)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 23:52 #

круто, молодец какая. Ну сегодня я сама так и сделала. Посчитала всё заранее и разбила на два чека.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 10:25 #

Я так думаю, что и М-Видео из той же банды лохотрощиков!

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 12:43 #

С их "замечательной" дополнительной гарантией. При покупке так з.....т, своими уговорами, что пока на ... не пошлешь, не отстанут.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 10:43 #

поработала я как-то три смены уборщицей в Карусели и подивилась какие чудеса там творятся:  из одного и того же ведра можно помыть полы в туалете, а затем помыть прилавок, на котором лежит замороженная рыбка типа семга и покруче....  Спрашиваю своих товарок: "санэпидемстанция к вам не придирается за то, что ведра для уборки не подписаны?" ну и мне отвечают, что нет, не придираются.  кстати,  работала я там без оформления и без санкнижки!!! после этого что-то и хлеб не хотелось брать. да, еще вспомнила - ночью мыши по залу вальсируют на скользком полу (качество, понимаете ли!)

 
+1
5
-1
 
10 января 2013, 13:57 #

Я подозреваю, что так делается абсолютно во всех магазинах нашей страны (непонаслышке), потому что все хотят поиметь наиболее максимальную прибыль с самыми минимальными издержками. Ассортимент магазинов исходит из этих же соображений, лучше привезти, как говорится "ширпотреб", по приемлемой для большинства населения цене, чем что-то более дорогое, но более качественное.

 
+1
6
-1
 
11 января 2013, 00:16 #

в мою бытность там мышки вальсировали только на складе.Но это во всех продуктовых магазинах случается.Без оформления в мою бытность там никто не работал

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 01:39 #

Да, мышь тоже там один раз видел, когда уборщица открыла плинтуса под стеллажами для того, чтобы промыть полы(наверное первый раз за год). Так вот по стеллажами целые залежи рассыпанной крупы, я только потянул руку за гречкой, так вдруг вижу правым глазом как с огромной скоростью из-под стеллажа выбегает огромная мышь и забегает под другую полку...  И даже не стоит говорить про птиц, которых вижу практически каждый раз и при том, они летают по продуктам... Вот после этого я туда только в крайних ситуациях только и захожу... Даже покойный "Вестер Гипер" себе такого не позволял...

 
+1
1
-1
 
12 января 2013, 12:06 #

Вестер у нас был тк себе, а в Белгороде да, хороший маг.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 15:37 #

я всегда хочу в магнит. там цены дешевле чем в европе, линии 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 16:01 #

и воняет там отменно!

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 16:29 #

Воняет в любом магазине, где есть прилавки с рыбой)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 17:11 #

Тухлой рыбой воняет обычно именно в том Магните, что в Маскараде.

Причем, так, что иной раз удивляешься, неужели кто-то в здравом уме её там купит?

 
+1
2
-1
 
10 января 2013, 17:15 #

И покупают, а что ещё делать людям, у которых нет средств кушать форель или кефаль.

Или кошкам покупают, им какая разница что схавать.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 17:32 #

ИМХО, в ГМ Магните неприятный запах не от продукции как таковой, а от холодильного оборудования которое не моют в труднодоступных местах. Если честно не могу понять почему они не обращают на это внимание, запах там стоит постоянно. 

 
+1
6
-1
 
10 января 2013, 21:46 #

 Если честно не могу понять почему они не обращают на это внимание, запах там стоит постоянно.      

Своё не воняет!!!:-D 

 
+1
3
-1
 
11 января 2013, 08:44 #

В "Магните" вонь даже не от холодильного оборудования, а от канализации, которая подключена к этому холодильному оборудованию, когда делали торговый зал, то не получилось сделать нормальный уклон, поэтому все застаивается в трубах и смердит...

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 21:44 #

На такую можно везде нарваться. Как то в "Европе"  купил мороженную, упакованную в полиэтилен. Повез в деревню. Там она оттаяла. Хорошо жена со мной не поехала. Это б скоко упреков было бы. Хорошо кошки деревенские не привередливые. Все не ппропала, хоть им на пользу пошла. Вот с тех пор, если заморожена и упакована, обхожу стороной.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 23:26 #

в каком именно?!

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 00:17 #

самая ароматная-"Линия"

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 19:02 #

я всегда хочу в магнит. .....

 Хм... А чО хотеть то, собралась бы и зашла...

 
+1
2
-1
 
10 января 2013, 23:25 #

хожу

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 16:21 #

Летом последний раз делал покупки в "Карусели". Случайно обратил внимание на такую "мелочь": цены на некоторые товары на кассе не соответствуют ценам на ценниках. Разница, естественно, не в пользу покупателя. Написал претензию, указав свои координаты. О принятых мерах должны были собщить, но в ответ тишина. Продукты я там больше не покупаю.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 17:09 #

Напиши в роспотребнадзор о том, что ответ не предоставлен в течении 10 дней. И, не поверишь, он придет.

Правда надо писать когда обращался и кто ты есть (ФИО) 

http://31.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

 
+1
3
-1
 
10 января 2013, 18:31 #

Имеете права требовать, что бы продали по цене указаной на ценнике.

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 21:25 #

О, это я проверял на личном опыте.

Закон работает. инфа 100% =)

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 08:55 #

Однозначно. Попали так же в "Европе", оказывается, цена в базе у них уже изменилась, а ценник не поменяли. Деньги вернули.

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 17:07 #

Меня лично Европа перед НГ сильно разочаровала. 

Особенно их гнилые мандарины с гнилой картошкой, вызывали отвращение прямо на входе, собственно потому что прямо на входе и были выложены. По некоторым торговым сетям было видно, что перед НГ сбывалось все, что можно сбыть :)

Карусель в этом плане порадовала меня больше всех. В Карусели плохой колбасный ассортимент, то есть в наличии только "рекомендованные" производители, которых я не переношу. Потому обычно я туда не ходок.

А вот слышать про "дорого...". Автор наверное относится к той категории бабок, которые готовы оббежать полгорода ради копеечной скидки. По мне так затарился в одном месте, вот те места где есть все и сразу, я обычно и выбираю.

Странно, что автор не Дема, обычно он страдает сравнением копеек :)

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 08:58 #

Зато в колбасном отделе "Карусели" есть продукция производителя "Дымов", как-то от безысходности, ориентируясь только на цену (что-то в районе 300 р.) купил их сосиски... Теперь туда за ними специально езжу...

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 15:24 #

:-D   А вы случайно не имеете отношение к производителю "Дымов"

 
+1
1
-1
 
12 января 2013, 09:50 #

Ога, с каждого камента по рублику...:-D

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 18:48 #

Европа на Рудничном вроде норм..обычно я все закупаю в магните на парковом-там тоже норм....кстати! Суперский магазин уютерра! Столько всего! Советую зайти! ТЦ Оскол 

 
+1
-1
-1
 
11 января 2013, 08:59 #

Но цены... Частенько примерно то же самое в "Усадьбе" в полтора-два раза дешевле...

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 15:26 #

 При чем здесь "Уютера"?   Вроде обсуждаются продуктовые магазины?

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 17:59 #

Реклама - двигатель торговли

 
+1
1
-1
 
11 марта 2013, 19:34 #

Я ответил на две темы

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 19:48 #

Суперский магазин уютерра! Столько всего! Советую зайти! ТЦ Оскол 

Только узнали? 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 19:57 #

Может лишний раз рекламирует???

 
+1
1
-1
 
10 января 2013, 21:51 #

Иногда пользуюсь. Захожу на сайт, выбираю, затем звоню и прошу на пару часиков оставить. Приезжаю и забираю у товароведа. Не надо по залу с широко разинутым ртом шариться в поисках чего либо. На сайте все выставлено.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2013, 19:33 #

Нет, просто всем советую)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 20:10 #

Карусель действительно жутко дорогой магазин и я в шоке от количества людей у нас в городе швыряющих деньги на ветер. Акции Карусели учат наших людей уму и сообразительности (а ум товар дорогой). Если у вас хватает  сообразительности, а лишних денег не хватает лучше съездить в Магнит в Маскараде или сходит пешком в магазин рядом с домом. 

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 20:15 #

Швыряющих свои собственные деньги)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 21:26 #

В России дураков еще лет на 100 припасено (с)

 
+1
0
-1
 
10 января 2013, 21:50 #

Ага, вот как раз в магазинах рядом с (нашим) домом цены выше, чем во всех гипермаркетах города. 

 
+1
0
-1
 
16 января 2013, 08:24 #

На Дубраве только "карусель" и есть, выбор , прямо сказать - не богатый. Так что куда идти, кроме как в"карусель"?  Есть, вернее был еще "омар" , но протух, как и содержимое его прилавков.

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 15:48 #

Как говорила моя бабушка: "На рынке два дурака. Один продает, другой покупает".  Никто никого не заставляет покупать продукты плохого качества и "втридорого". Народ ведется на всякие акции, вот маркетологи и придумывают  уловки. Сейчас магазины почки в каждом дворе. Зачем ехать за молоком и хлебом в  Гипермаркеты.  Обязательно купишь крайне необходимый "дополнительный" набор продуктов (на всякий случай, чтобы было).  Я думаю что сэкономить не получиться...

 
+1
2
-1
 
21 января 2013, 09:53 #

вы во дворах смотрели на продукты, я на новый год решил купить икру кабачковую, дабы не ехать в гипермаркет решил сходить в магазин во дворе, каково было моё удивление когда они откуда то достали эту банку я на дату посмотрел а они произведена еще в далеком 2009 году, решил что обойдусь без неё :) Так же и хлеб кстати там 5 дневный оказался, в тех же маркетах максимум встречал 3ех дневный :)

 
+1
0
-1
 
11 января 2013, 17:01 #

Прочла комментарии и пришла к выводу - ХВАТИТ ЖРАТЬ!

 
+1
7
-1
 
11 января 2013, 17:26 #

Еще бы этот вывод можно было осуществить... (мечтательно)

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 01:57 #

А Вам то это зачем?

 
+1
0
-1
 
12 января 2013, 08:49 #

Ах, Владимир, я как нибудь Вам все расскажу... о тяжелой жизни женщины 

 
+1
0
-1
 
13 января 2013, 19:41 #

от себя-ХВАТИТ ЖРАТЬ всякую гадость!

 
+1
1
-1
 
11 января 2013, 19:56 #

7 января пыталась вспользоваться сертификатом, выданном в декабре. С каким счастливым лицом кассир Жимоновасообщила мне  том, что ОНА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БУДЕТ БРАТЬ У МЕНЯ СЕРТИФИКАТ! То ли свои деньги при этом она сэкономила, то ли просто нет бОльшего счастья, чем несчастье ближнего... Я не поняла, а она не пояснила. Не возымело действия моё выразительное чтение выдержек условий акции, написанных на обратной стороне сертификата о том, что ОПЛАТА СЕРТИФИКАТОМ ВОЗМОЖНА ПРИ СУММЕ ЧЕКА НЕ МЕНЕЕ 100 (СТА!!! а не пятисот, как утверждают в магазине кассиры) РУБЛЕЙ. ПОКУПАТЕЛЬ МОЖЕТ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ НА СУММУ БОЛЬШЕ НОМИНАЛА ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ НОМИНАЛОМ СЕРТИФИКАТА И СТОИМОСТЬЮ ПОКУПКИ ОПЛАЧИВАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЛЮБЫМ ИЗ ДОСТУПНЫХ НА КАССОВОМ УЗЛЕ СПОСОБОВ и т.д.
Мотивация отказа принять сертификат при покупке на сумму 405 рублей - изменение условий акции, это в хамской форме помимо кассира мне пояснила и старший кассир (которую пригласили со второго раза по моей настойчивой просьбе). Больше ничего пояснить мне не смогли и не захотели. Не дали даже номер телефона горячей линии, по которой я могла бы узнать об изменениях условий акции, объяснив, что они его не знают (!) :-)
Спасибо интернету дома я нашла тот заветный телефон, позвонила, и милая девушка мне продекламировали те же условия акции, которые я уже читала на самом сертификате раньше. Ни о каких изменениях никто ни сном, ни духом. По всей форме приняли претензию, зарегистрировали её, обещали разобраться. В ближайшие 3-5 дней жду продолжения истории... :-)
Читала предыдущие комментарии - оправдываюсь... Не столько погналась за халявой, сколько решила воспользоваться тем преимуществом, которое  мне предоставили сами же работники Карусели (я их ни о чём не просила).  Понимаю, как утомительно было ожидание в очереди для всех стоявших позади меня, но ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД ЭТИМИ людьми НЕ БУДУ лишь только потому, что каждый сам вынужден отстаивать свои права, и пока толпа сзади будет напирать, тем самым помогая поддерживать хамское отношение к самим себе же, извиняться перед ковриками для вытирания ног не вижу смысла.
ДРУЗЬЯ, стояли, стоИте и будете стоять позади меня до тех пор, пока не поймёте, что мы все - люди, и никто из нас не заслуживает хамского отношения от тех сусликов, каждый из которых на своём месте, как минимум,  - агроном.
Телефон горячей линии (так, на всякий случай) - 8-800-200-56-65. Удачи всем и шоколадного настроения! :-)

 
+1
21
-1
 
12 января 2013, 12:17 #

Пора обобщить все сказанное. Все зло на этом свете придумано торгашами (даже Новый год придумали они). Мракетологи, супервайзеры, мерчендайзеры и прочая нечисть спит и видит как вам всучивает за деньги вещь которая вам нах** даром не нужна. Обобщая далее можно придти к тому, что западное понятие бизнес имеет в своей сути жульничество прикрытое слегка гламурной вывеской.

 
+1
4
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии