Рыба, она и в Африке рыба, но цены...

добавить в избранное
Рыба, она и в Африке рыба, но цены...
24 января 2013, 08:12, sablon

Нутром чую, что меню брюссельских рождественских кафе многим не понравилось. Признаюсь – мне тоже! Немного напрягает!

Но говорят есть другой вариант питания – готовить самим, вроде бы дешевле получается. Но для этого, опять же, надо знать что, где и почем.  

 

Сейчас я покажу картинки из серии «Рыба» с воскресного рынка на Миди. Комментировать я их не стану, поскольку в данном продукте дуб дубом.

К ним позднее я приложу родственные серии «Мясо-колбасы», «Овощи-фрукты» и кое-что из восточных деликатесов. Ничего, выходящего за рамки нашей группы и ее тематики вы не увидите.

Надеюсь знатоки разберутся в сортах, сравнят с нашими у моря продуктами, и скажут свое мнение. 

 

P.S. Тем, кто не любит рыбу в следующий раз покажу мясоколбасные витрины.

 

Sablon, специально для Кавикома          Фото автора

Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 1074 Комментариев 71
Комментарии (71)
24 января 2013, 09:20 #

Автор! Ну за что ты нас так не любишь? Я же от зависти теперь точно помру!:-D

Один килограмм такой рыбки и всего за 8 рупий! Это же даром!

 
+1
6
-1
 
24 января 2013, 10:08 #

Клоуном был, клоуном и помрешь, ога...

 
+1
1
-1
 
24 января 2013, 10:13 #

Только после вас, сэр.

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 10:14 #

Да ну, мне до таких лет еще жить и жить...

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 10:07 #

Если цены в Евро - то примерно оскольские цены, только выглядит все несколько лучше, чем у нас. Кое что, правда, не опознал...

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 19:20 #

 примерно оскольские цены,

Да ну, у нас примерно в два раза дешевле.

 
+1
9
-1
 
25 января 2013, 08:17 #

Так у нас замороженная\размороженная\и_снова_замороженная а там - свежепойманная


Вкус - не сравнить =)

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 09:28 #

Из того, что опознал, у нас дешевле только макрель (скумбрия) раза в полтора. Сибасс, дорадо - 8 евриков, т.е., грубо, 320 рублей - посмотри в магазине, те же 300-320 они и стоят, если, типа, охлажденные (на самом деле, похоже, однократно размороженные). Креветки - прммерно на уровне, по филе ничо не скажу, опознать трудно, а то, что напоминает тунца - без ценника.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 09:30 #

что напоминает тунца

Не ошибись - Кутузов.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:07 #

Кутузов-то тут при чем ? Или из серии типа "Рисуй-рисуй... Моцарт..." ?

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 12:37 #

Я мож не правильно поняла - креветки стоят 12 евро? Т.е. 12х40=480р.? =-O

 
+1
1
-1
 
24 января 2013, 12:40 #

Интересно какая у них зарплата.

Сдаётся мне, что им можно без напряга каждый день креветки трескать;)

 
+1
1
-1
 
24 января 2013, 13:25 #

Мария, только креветки там несколько иного вкуса. Особенно королевские. Те, что я вижу в наших сельпо, далеки от совершенства, но близки по цене.

 
+1
11
-1
 
24 января 2013, 13:45 #

БЛИЗКИ ПО ЦЕНЕ? У нас креветки такие (ну не знаю насколько они именно такие - по фотке не понять) покупала ровно неделю назад за 260р. килограмм.

 
+1
5
-1
 
24 января 2013, 19:23 #

 близки по цене. 

У нас раза в полтора дешевле.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 08:05 #

Чё,чё?

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 14:46 #

Так то королевские креветки, у нас примерно та же цена за варено-мороженые. По 260 это обычные, разница большая. На зеленые королевские (просто замороженые) у нас ценник от 600 до 1000 руб за килограмм, что мы и видим на фото - 15 евро.

 
+1
0
-1
 
27 января 2013, 19:47 #

Зайдите в Карусель, там королевские креветки стоят 269р. Иногда 304р. Я туда только за ними и езжу каждую неделю и точно помню сколько стоят.

 
+1
5
-1
 
28 января 2013, 08:29 #

В развес из ящика с пятимиллиметровой ледяной глазурью ? Может быть, не спорю, только мимо такого продукта я обычно пробегаю мимо, как-то раз специально взвестл дома до и после разморозки - соответственно, 1 кг и 650 гр., Поэтому покупаю только в пачках.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 10:34 #

У меня знакомая на рыбзаводе работала(где то в приморье). Расказывала, как там рыбу к продаже готовят. Заказчик требует качество не больше 10% льда(не пмню как называется, у них свои термины), а шеф заставляет делть 40%, говорит иначе не выгодно. А потом мы эту "продукцию" в три дорого покупаем. Не давно передачя была, каким образом к нам в магазины минтай попадает, вобще бред. Рыба пойманая на дальнем востоке перевозится в Китай, оттуда в швецию или финляндию(где упаковывается, а оттуда в Москву, и уже из Москвы в регионы(в том числе на Дльний восток). Стоимость при этом понятно увеличивается многократно. Вобщем маразм крепчяет:-(.

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 16:57 #

 Заказчик требует качество не больше 10% льда(не пмню как называется, у них свои термины), а шеф заставляет делть 40%, 

   А делают все семьдесят! Из спортивного интереса купил вчера в Линии филе минтая  с\м, цена за кг - 86,50, вес  - 1,106 кг, цена реализации -95,67 руб.  Сегодня разморозил, замерил объём воды - 760 мл!!! получается, рыбы там было 346 граммов, цена за кило выходит под триста рублей! 

  Неее, надо стрелять и вешать, без этого не обойтись. И желательно бы начать с самого верха, да вот некому...

 
+1
13
-1
 
30 января 2013, 17:51 #

Из спортивного интереса купил вчера в Линии филе минтая 

Да ну? :-[

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 19:04 #

Ну и жрать хотелось, конечно, что тут скрывать...

 
+1
0
-1
 
30 января 2013, 18:03 #

Оборзели...

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 11:34 #

Блин, да нормальные там креветки - елси еще будет актуально, в пятницу сфотаю и покажу. Нет там льда килограмового. Я поэтому только там их и покупаю.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 10:37 #

Мария, вчера я смотрел на королевские и простые в Европе, разницы в размерах не нашел, а в цене - ага! Королевские креветки, натуральные в два раза больше тех, что продают у нас под их видом. Где-то есть фото из Франции, когда-то ездил туда специально за ними. Найду - покажу для сравнения.

Креветки в 1980 году в Анапе стоили 40 коп. стакан. Их продавали как семечки.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 11:36 #

Зайдите в Карусель - я ж не зря про нее  говорю (это единственное, что там есть хорошего, ИМХО). Креветки крупные, льда очень мало, стоят не дорого. В Европе плохие - мелкие и льда много.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 13:09 #

По мне так лучше на речку сходить раков наловить. Дешево, вкусно и точно без льда(да и "мяса" больше)).

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 14:50 #

По мне так лучше на речку сходить раков наловить.   

Сейчас  зима, неужто найден ответ на извечный вопрос про зимовку раков?:-D

 
+1
5
-1
 
28 января 2013, 14:57 #

Хотел уточнить, что летом, но решил и так народ поймёт. К тому же зимой можно другие вкусности поесть.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 15:16 #

Мария, обещал фото креветок, ставлю. Обрати внимание на витрину слева. Там остатки королевских креветок и ценники на них. Прикинь размерчики. Кстати, льда на морепродуктах нигде в Европе не видел.

 

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 17:11 #

Хм... Справа за 6.95  - bulot natur, что означает "прыщ натуральный." Переводчик гугл гарантирует!!!

 
+1
5
-1
 
28 января 2013, 17:16 #

Филе дорады, кстати, 640 рублей 1 кг на наши гроши. А в сущности - это обыкновенный карась. Ловят его, правда, в южных водах.

 
+1
5
-1
 
28 января 2013, 19:08 #

Кузема, что бы я без тебя делал? Завидую твоим познаниям в ихтиологии!

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 13:26 #

Надо еще учесть, что при тех ценах больших, или не очень, рыба не разморожена и заморожена несколько раз.  

 
+1
7
-1
 
24 января 2013, 13:31 #

Ничего удивительного. Бельгия омывается 12-ю морями, не то что у нас Россия.)))

 
+1
17
-1
 
24 января 2013, 14:47 #

Ясный пень... :))))))))))

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 19:33 #

 Бельгия омывается 12-ю морями

Pepss, не надо иронизировать. Бельгийский рыбак утром выйдет в море - в Северное, в Ла-Манш, поймает свежачка - и на рынок. Да и до Бискайского залива недалеко. Наловил пеламиды - и в порт. Её и морозить не надо - пересыпал льдом, и достаточно. А зимой и пересыпать не надо. 

А до Старого Оскола довези попробуй без заморозки.

 
+1
10
-1
 
24 января 2013, 15:33 #

image

 
+1
10
-1
 
24 января 2013, 15:38 #

Блиин, как борщ аппетитно смотрится!

 
+1
5
-1
 
24 января 2013, 15:43 #

Одно плохо. Тарелка слишком маленькая.:-D

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 15:44 #

Да, могла быть побольше. Сало тоже ничего.

 
+1
5
-1
 
25 января 2013, 00:20 #

Вот это - правильная рыба!))))

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 17:39 #

Рыбу беру на оптовке, при покупке выдают сертификат, где указано -где поймали, когда, условия заморозки и т.д. В свое время для меня стало открытием, что форель у нас чилийская, а не норвежская. 4-5 лет назад разница в цене с рынком доходила до двух раз. Так что проблем с морепродуктами не вижу, правда с другой стороны я понимаю, все присутствующие здесь, через день едят лобстера, креветки и только королевские, семгу и форель за рыбу не считают, вот только все остальные на 70% трескают треску и ее ближайших родственников - пикшу, сайду, навагу и минтай, остальные 30% = пресноводный толстолобик. Если я слышу в магазине -Дайте 5 кг минтая для кошечки - это точно кавикомовский.

 
+1
18
-1
 
24 января 2013, 18:37 #

Сартык, а где эта оптовка?

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 18:58 #

Одна возле гостиницы Стойлянка, магазин Дукат и во двор. а вторая напротив маслозавода, назваеие фирмы забыл.

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 20:14 #

Спасибо))

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 09:32 #

Название фирмы - "Синтез". Кстати, у них есть красная икра камчатская в жестяных банках, делают по их заказу - вполне пристойная и недорогая, 250 р.

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 09:44 #

"Синтез"

Точно, я лет десять у них рыбу беру.

красная икра камчатская в жестяных банках

Кстати во всех остальных супер-пуперах икра московского разлива, Чуев наверное химичит.

 
+1
6
-1
 
25 января 2013, 12:03 #

Кстати во всех остальных супер-пуперах икра московского разлива, Чуев наверное химичит.

Да, или нерезиновск, или что-нибудь такое же близкое к морю, типа Нижнего Новгорода... Проехал перед Новым годом все крупные магазины, специально смотрел...

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 23:16 #

-Дайте 5 кг минтая для кошечки

 Ни шен-хрец себе, кошечка! Леопёрд, не иначе!

 
+1
1
-1
 
25 января 2013, 09:41 #

Ни шен-хрец себе, кошечка

А ты посмотри на кавикомовских кашаков, какие у них морды откормленные.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 00:27 #

Сайду?! Мойву!)))) С селёдкой!))))

Если серьёзно, то мы креветки практически не покупаем. На них посмотришь - один галимый лёд. И как-то сразу не хочется за воду платить.))) Лобстеров, впрочем, тоже. Сёмгу с форелью - солёную если только, мороженую нечасто, а свежую уж не помню, когда покупали.

Но нам проще, нам регулярно свежих судачков, лещей и карпов по дешёвке поставляют.)))

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 09:31 #

Кстати, кроме шуток - семга и форель уже настолько надоела, что с бОльшим удовольствием сайду, пикшу, треску, морского окуня... Креветки - ну да, если уж и покупать, то нормальные, только почти все они у нас двадцать раз перемороженное дерьмо, к сожалению...

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 09:40 #

только почти все они у нас двадцать раз перемороженное дерьмо

Думаю, ты несколько преувеличиваешь.

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 12:05 #

Думаю, ты несколько преувеличиваешь.

Ну да, возможно, не 20 а раза 2-3 ... Суть от этого не сильно меняется.

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 17:49 #

imageТеперь понятно, почему ты с рыбы начал.



 image  Ну погоди, придет Kuzema, он с твоей рыбой разберется

image  Pepssa не будет сидит моря считает.


 
+1
12
-1
 
24 января 2013, 19:39 #

А чё тут разбираться? Каракатица, креветка, ставрида, скумбрия, треска, барабуля, пеламида. Остальную не опознал.

Насчёт цены. Учитывая близость Бельгии к морю - ещё и дороговато стоит рыбка, по сравнению с нами. 

 
+1
13
-1
 
24 января 2013, 21:18 #

, многие путеводители указывают на рыбную кухню Бельгию. Я тоже когда-то давно ожидал увидеть рыбку подешевле нашей. Дудки! Показана рыба не самая дорогая, встречал дороже в два раза. и не сказал бы что она сделана из золота. И, конечно, спасибо тебе за  названия рыбы.

 
+1
6
-1
 
24 января 2013, 22:27 #

Полностью согласен с Кузёмой - учитывая то, что Бельгия ближе к морю, чем Оскол, рыба действительно недешёвая, но ведь тут надо прикинуть и то, что в оной Бельгии куча туристов со всей Европы, а с этого народа не грех стряхнуть лишнее бабло, а своим заплатить побольше, дабы для них эти цены не стали напрягом. В Осколе такой фокус не пройдёт, ибо туристов у нас - раз-два и обчёлся.

  Кроме того, опять же близость к морю - ежели у них вполне реально утренний улов к вечеру закинуть в рестораны, то у нас такое может пройти только с карпом или щукой ( ну там, плотва, окунь, пескари...). С морской рыбой у нас такой фокус не прокатит, золотая рыбка-то будет, километраж не тот.

   Но вот что искренне удивило - в хвалёной цивилизованной "Эвропе" цены невразумительно накарябаны от руки на каких-то клочках бумаги. А нам-то врали!

 
+1
3
-1
 
24 января 2013, 22:52 #

Ахан, ты не туда смотришь. Я писал, что это воскресный арабско-марокканский рынок. Белых там очень мало. Отсюда и ценники, нацарапанные на картонках. Зато народу там - тьма. Продукты, одежда, обувь, цветы, бижутерия, хозтовары, парфюмерия/косметика, кожгалантерея и прочая ерунда. Это достаточно демократичный и дешевый рынок. Но грамотные люди знают множество уловок и ходов, чтобы купитьто почти то же же самое, но дешевле.

Практически в каждом городе существуют свои еженедельные рынки, но в разные дни.

 
+1
6
-1
 
25 января 2013, 00:22 #

О, то есть это - ещё и дешёвый рынок?

Да, цены там действительно больше наших намного... Но ведь и доход, наверное, существенно выше?

 
+1
0
-1
 
24 января 2013, 23:12 #

Сейчас я покажу картинки из серии «Рыба» с воскресного рынка на Миди.

 Э, Саблон, ну зачем мозги пудрить? Где тут про  воскресный арабо-марокканский рынок? Верю, что народу тьма, ибо и бельгийцы хотят  сэкономить, но ведь далеко не все туристы туда забредают, множество питается по ресторанам, а там цены ещё выше, разве нет?

 
+1
0
-1
 
25 января 2013, 16:15 #

Ахан, арабско-марокканский не суть важно, а воскресный в тексте обозначен. Ладно, пора запускать вам картинки мясо-колбасы, памятуя о том, что лучшая рыба - колбаса. Так и статью назову!

 
+1
7
-1
 
25 января 2013, 09:25 #

То что японцы больше всех потребляют рыбу - это не секрет, по разным данным до 35 кг в год, кстати в 2011году в России эта цифра была 22кг. Интересно другое, множество японских ресторанов и суши-баров в России в суши использую все, что под руку попадется, форель, кету и пр. кроме той рыбы которая, там должно быть - тунец.

image

Токийский рыбный рынок, работает с 4 до12 часов.

image

Голубой тунец весом 269кг. покупатель выложил 736 тыс. долл.

image

Япония потребляет три четверти мирового улова голубого тунца , который высоко ценится в качестве ингредиента для суши. Голубой тунец ценится за его красное мясо, которое можно есть в сыром виде.

image

Кусок «оторо» - толстого брюха - в лучших токийских ресторанах может стоить 2000 иен (22 доллара).

На всякий случай, тунец это  таже скумбрия, только ту которую у нас продают в детстве очень сильно болела и поэтому не выросла.

 
+1
15
-1
 
25 января 2013, 20:37 #

кроме той рыбы которая, там должно быть - тунец.

Да-да-да, сашими из тунца!!! Это одна из причин, за что я люблю Сеул!! =)

Там японская кухня раза в два-три дешевле, чем в Токио. Корейчики говорят, что япоши специально в выходные прилетают к ним поесть рыбу задешево. За 1000 рублей тебя закормят сашими и прочими креветками в кляре + принесут что-то типа запеченой красной рыбы. А уж мисо-суп вообще наливают как воду без оплаты. Я по первости, раза 4 вставал и пытался уйти, думая, что уже съел все блюда, которые мне полагаются за эти деньги, но все 4 раза подбегал официант+повар, у которого в руках был новый поднос с блюдами =). Ржачно они объясняют с каких мест рыбы сделано то или иное сашими. (рестораны аутентичные, английский там не знают =).


Вкусовые качества блюд - на недосягаемой высоте из-за невероятной свежести рыбы.




 
+1
5
-1
 
26 января 2013, 06:42 #

А уж мисо-суп вообще наливают как воду без оплаты.

Он и по вкуса как вода.

 
+1
3
-1
 
26 января 2013, 08:46 #

Он и по вкуса как вода.

Мы об одном и том же говорим?


image


По вкусу - рыбный суп.

 
+1
0
-1
 
26 января 2013, 09:18 #

Мы об одном и том же говорим?

Да, правда в разных местах он несколько отличается, в Киото, в супе плавали кусочки маринованной редки и еще какая-то хрень, тем не менее, мне этот суп не нравился.

 
+1
0
-1
 
28 января 2013, 20:24 #

Если в этот раз попаду на рыбий рынок в Сеуле, пофотаю и сравним цены =)

У корейчиков должно быть сильно дешевле.

 
+1
0
-1
 
29 января 2013, 10:16 #

, а раньше не мог? Фотать надо все, что видишь, а разбираться потом, в спокойной обстановке.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии