«Наверное, в школу прогуливали?»

добавить в избранное
«Наверное, в школу прогуливали?»
2 апреля 2013, 07:40, Еврохвостица

 myschckin сегодня в 21:58 #

Монах в первую очередь. А потом как он ушел, разскажи по подробней? Мультик посмотрели, викпедию почитали? Есть определенная категория людей у которых или кто сказал (бабушка) или кажется, что вот так-то было. Но это все ничего, если эти люди не быдут никого истории России учить. а из истории как мы знаем и определенные выводы, в частности о народе нашей страны, делают.

 

Скажите мне, уважаемые господа и дамы, умеете ли вы отличить неряху от человека чистоплотного, воспитанного и культурного?

Я умею. На неряхе издалека крупными буквами написано, кто он такой. Вычислить такого индивидуума труда не составляет. По грязной одежде, нечищеной обуви и грязным ногтям он виден издалека. А вблизи его дополнительно выдаёт с ног сшибающее амбре, ибо он, неряха, такими мелочами как мыло, дезодорант и зубная паста не заморачивается.

Но это в реале. А как вычислить неряху в виртуале – знаете?

Я знаю. Сейчас и вас научу. Это проще простого. Невоспитанный неряха – это не тот, кто частенько ругается матом, как можно было бы подумать. Это тот, кто просто-напросто неграмотно пишет.

Грязнуля и неряха в быту демонстрирует неуважение к себе и окружающим. То же самое демонстрирует неряха виртуальный по отношению к собеседникам. Он, неряха, упорно убеждает собеседников, что на самом-то деле он человек хороший. А неграмотность – это просто такая особенность, на которую внимание обращать вовсе не стоит. Смотри, дескать, в корень! Неважно, как написано, главное – что!

А – что написано? Прочтёшь иной раз очередной перл и думаешь: что же, собственно, твой собеседник сказать-то силился? Не знаю, как кто, а я искренне считаю, что если человек не может грамотно на бумаге изложить собственные мысли, то мыслит товарищ тоже неграмотно. Как говорит – так и думает. Ну или наоборот: как думает, так, следовательно, и говорит.

Нет, правда. Я действительно считаю, что речь человека, в том числе письменная, куда явственней свидетельствует об общем культурном уровне, чем его одежда. В конце концов, человек может появиться на публике в грязной одежде в силу каких-то обстоятельств. А что его, беднягу, заставляет невнятно мыслить и неграмотно писать, если не уровень общего развития?

Впрочем, есть и другая крайность: в стремлении показаться как можно более культурными и эрудированными, поборники духовности наворачивают немыслимые речевые конструкции там, где можно – и нужно! – было бы обойтись двумя-тремя простыми предложениями. Впечатление это производит жалостное… Вроде бы и чистый на человеке костюм, и грязи под ногтями не видно – но финтифлюшками, бусиками и бантиками этот костюм перегружен сверх всякого чувства меры. А ногти  вроде и чистые, да вот неимоверной длины. И изукрашены стразиками, словно у ПТУ-шницы, впервые попавшей в маникюрный салон и заказавшей «всё лучшее сразу».

Что характерно, в последнее время наблюдается загадочная тенденция. Чем больше человек выступает за «духовность и нравственность» - тем хуже у него дела обстоят с речевой культурой. Тем он, другими словами, неряшливей выглядит.

И не знаю уж, кто как – а я, поначитавшись сентенций о культуре и духовности, изложенных неудобьчитаемым языком, отчего-то не испытываю ни малейшего желания примкнуть к поборникам «духовности».

Потому что брезглива… Есть такой грех – ни грязнуль не люблю, ни тех, кто похож на папуасских ПТУ-шниц в стразиках.

 

Добавить комментарий
 
+1
18
-1
 
Просмотров 859 Комментариев 71
Комментарии (71)
2 апреля 2013, 07:52 #

Ап чем реч? Кагда сказать нечиво, всегда к ашипками придираюца.

 
+1
23
-1
 
2 апреля 2013, 14:45 #

О, наш весенний друх с минусами, внезапно!:-D

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:16 #

Смею доложить всем кавикомовцам, школу, особенно последние три года, прогуливал безбожно. Сманивал класс в кино, приходил только на уроки любимых учителей, понятно, женщин и не делал много чего другого. И ничего, вроде не совсем тупой. В чем согласен с Блэки, и о чём всегда говорю в других случаях: Неграмотная речь оскорбляет слушающих и читающих. 

 
+1
6
-1
 
2 апреля 2013, 09:32 #

Дело даже не в грамотности/неграмотности как таковой, а в неумении человека внятно изложить свои мысли. Причиной этому может быть только невнятность самих мыслей, как мне кажется.

 
+1
12
-1
 
2 апреля 2013, 09:37 #

Вот именно. Как человек думает - так он и пишет. Неспособен внятно изложить - значит, и в голове каша. Перловая.

А орфографические ошибки - это обыкновенная, не прикрытая ничем неряшливость. Как у плохой хозяйки: внутри кастрюля вымыта, снаружи загажена. Патамушта - и так сожрут, не бояре.)))

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 11:05 #

а почему перловая??? Я люблю перловую кашу.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 11:07 #

От слова "перл".)))

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 14:25 #

 Ну вот стоило Вам так Мышкина выставлять? Он ведь далеко не самый яркий пример для Вашей иллюстрации. Среди Ваших сторонников таких примеров "выше крыши"! Мышкин "отдыхает" рядом с ними. Чего же тех других было в пример не выставить?! Или "своих" не трогаем?

  Для справки: ему сейчас особо и писать некогда (как и мне), хотя желание бывает. Он мне его высказывал в отношении комментов к статье о "десантировании храма". Да это и понятно, учитывая, как здесь умеют "драконить" тех, кто "не с вами". Но времени часто катастрофически не хватает, даже чтобы внимательно проверить собою же написанное. Между прочим, Мышкин сейчас работает на двух работах, с утра до ночи, в свободное время свою усадьбу облагораживает, двоих сыновей-подростков воспитывает (третий сын вырос и отдельно живёт), ему себя не за что стыдиться!    Будьте уж до конца объективны, раз уж Вы за то ратуете.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 14:40 #

Между прочим, Мышкин сейчас работает на двух работах, с утра до ночи, в свободное время свою усадьбу облагораживает, двоих сыновей-подростков воспитывает (третий сын вырос и отдельно живёт)

И что?

Пепсс, к примеру, тоже воспитывает троих, строит дом и работает. Но выглядит не в пример более аккуратно.

Мышкин мне просто последний на глаза попался.)))) А вообще могла б любого из ваших зацепить. Не знаю отчего, но в их рядах куда больше людей, пишуших либо с ошибками, либо "темно и вяло", как Пушкин говорил.)))

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 15:19 #

Ну, стопиццот лет назад сказано: "Кто ясно мыслит - ясно излагает".

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 09:59 #

Вас это  на целую статью возмутило :)

Позволю себе спросить Вас , как у столь грамотной особы. Согласно Вашему тексту у малограмотных (неряшливых) и т.п. в голове каша перловая Но что скрывает Ваша черепная коробка?  Благородную овсянку ? :)

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 10:19 #

Правила орфографии и пунктуации.))) По крайней мере, за начальную школу. Вы не поверите - этого хватает.)))

Ну и уважение к читающим... Хотя бы на уровне этих правил.

 
+1
9
-1
 
2 апреля 2013, 11:19 #

Если уважение  подобном виде на уровне этих правил  Вас устраивает. Ведь возмущение  в виде статьи  было Ваше. Ранее было нечто схожее  но  не  от Вас. И простите мне мою перловую кашу :)

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 13:02 #

А что плохого в том, чтобы быть вежливым?

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 13:40 #

Ничего плохого о вежливости  не имею. И не делю людей на как Вы выразились нерях  и чистоплотных. (это  так же можно рассмотреть как невежливость с Вашей стороны)  Меня привлекают  тексты или факты с полезной информацией и я не чураюсь поделиться  информацией с первыми.  Эта статья вместо полезной информации только делит людей.

ps. В диалог где  кукушка хвалит петуха  а он кукушку. (Вы умная поймете) я вступать более не собираюсь))) обычно третий лишний;)

 
+1
2
-1
 
2 апреля 2013, 14:42 #

А я делю. Все люди разные. Меня чужая неряшливость раздражает. Вас она не смущает.

Я и в жизни стараюсь не иметь дел с людьми, имеющими смутное представление о гигиене. А Вам вполне может быть всё равно.)))

 
+1
4
-1
 
4 апреля 2013, 10:37 #

 Выстраивая свою мысль о "прямой связи" между неумением (пусть даже и нежеланием) писать без ошибок (с "ляпами") и душевными (характерными) свойствами человека, Вы упускаете из виду тот довольно распостранённый факт, что хватает людей, попросту не знающих правил русского правописания (в силу разных причин) и остающихся при этом весьма достойными людьми. Я знавал и знаю очень милых девушек и женщин, кои, будучи несомненно привлекательными (и очевидно красивыми), будучи умницами по жизни, и чистоплотными не только внешне, но и внутренне (обладают необходимым набором явно положительных человеческих качеств), при этом совсем не владеют (!) русской грамматикой, постоянно ошибаясь и в орфографии, и в пунктуации. Ну не сложилось у них выучить русский язык! И напротив, масса "грамотных" людей -  морально-нравственных "нерях", а порой с чудовищными человеческими качествами.

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2013, 11:49 #

При желании выучить можно. Если человек не дислектик, конечно.

Но, во-первых, автопроверку ещё никто не отменял. Во-вторых, как я уже писала выше, в случаях ошибок воспитанные люди хотя бы извиняются. А не верещат на всю округу, что их обязаны понимать и так, потому что они люди с прекрасными душевными качествами.

А в-третьих, если человек пишет с ошибками и знает это, но ему необходимо, скажем, составить своё резюме - он приложит все усилия, чтоб написать его грамотно. Потому что иначе с ним разговаривать просто никто не будет серьёзно. Если вообще будет... То есть, люди всё же знают о правилах элементарной вежливости в деловой переписке и стараются этим правилам следовать. Если не дураки.

А в повседневной жизни - не стараются. То есть, на элементарную вежливость в общении - плевать они хотели. То есть о прекрасных душевных качествах, на мой взгляд, тут говорить... это некоторое преувеличение.)))

Вот за это я их неряхами и считаю.

 
+1
11
-1
 
2 апреля 2013, 11:47 #

А вот, кажись, и из ПТУ подтянулись. На Вы и со стразиками:-)

 
+1
2
-1
 
2 апреля 2013, 11:52 #

Угадал :-[

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 11:53 #

Вежливая. Умничка)))

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 11:56 #

, ПТУ не поминай всуе! Я вышел оттуда, и не позволю так отзываться о рабочем классе. ПТУ разных годов и городов  - небо и земля!

 
+1
7
-1
 
2 апреля 2013, 12:53 #

В контексте статьи можно)))

Горький тот вообще даже ПТУ не заканчивал!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 13:02 #

А какой был матёрый человечище!))))

 
+1
2
-1
 
2 апреля 2013, 13:21 #

Поддерживаю.

У нас на сайте есть люди, очень грамотно излагающие свои мысли. И наоборот. Порой почитаешь какого-нибудь "выпускника МИСиС" и диву даёшься. Орфография вроде в порядке, а мысли нет. 

 
+1
4
-1
 
2 апреля 2013, 10:30 #

я неряха

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 10:34 #

Ой, я тебя умоляю!))) Да ты по сравнению с некоторыми просто грамматический метросексуал!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 10:36 #

цитата в заголовке, конечно, помяла мозг слегка, но и у меня бывает такая ахинея. когда очень быстро печатаю.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 11:07 #

Ты, как человек интеллигентный,  всё-таки за это хотя бы извиняешься.)))

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 11:55 #

мне кажется, малограмотность не от того, что человек школу прогуливал. 

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 14:16 #

малограмотность

Малограммоттнноссть же!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 12:12 #

Та-а-ак... Ну ка быстро всем учить "не с прилагательными", выделять деепричастный оборот запятыми и писать "свиное" с одной "н"!!!

 
+1
3
-1
 
2 апреля 2013, 18:28 #

Различать "Дверь прилагательное" и "Дверь существительное". Учебники русского языка и литературы на цыгарки не пускать.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 13:24 #

Написав, всегда можно перечитать и исправить свои ошибки, но некоторые ведь и этого не делают.

 
+1
3
-1
 
2 апреля 2013, 13:56 #

Чукча не читатель, чукча писатель!:-P

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 14:05 #

Смех смехом, а лояльное отношение к безграмотным приводит к собственным ошибкам. Глаз привыкает ко всякой фигне. Заметила, что стала с ашипками писать. Перейду в граммар-наци, пожалуй

 
+1
12
-1
 
2 апреля 2013, 14:34 #

Да-да, и на объявлениях, бывает, рука тянется ошибки исправить))

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 14:39 #

А иногда лучше не исправлять;)

image

 
+1
12
-1
 
2 апреля 2013, 15:02 #

точно-точно.И на ценниках в магазинах.

 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 15:17 #

"Пица" мне нравится)

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 15:21 #

Это которую Инжектор, на картинке ниже, готовит? 

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2013, 23:51 #

А мне нравится в "Карусели"  на колбасном отделе вывеска"сосиськи".и ещё "деССерты".А вот перл из книги жалоб и предложений кафе быстрого питания(сама читала):очень не понравились роллы,отвратительные ВКУСОВЫЕ РЕЦЕПТОРЫ РИСА,рис недоварен и т.д



 
+1
1
-1
 
2 апреля 2013, 14:56 #

image

 
+1
12
-1
 
2 апреля 2013, 15:11 #

Я вчера в "лестнице" Т пропустила:-( Меня туда же!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 15:25 #

в плане самоисчезающей буквы "Т", самое, сцуко, опасное слово - "агентство" ;-(

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 15:31 #

Да, бывало. А у меня навреное обычно.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 15:55 #

кажетсо, пра ета Саша какта писала. с етим у миня ваще швах

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 15:59 #

Все гареть в аду будим

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 18:41 #

Как то лет десять назад, выпуская ведомственный телефонный справочник, вместо "Генеральный директор" написал "Генкральный директор". Справочник просуществовал года четыре. За это время никто не заметил. Заметил сам, когда пришло время создавать новый. 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 22:37 #

Я искрине щитаю што руский езык ничевобы ни патерял оттаво еслиб фсе писали с граматичискими ашипками . Панятнаже написана?

P.S. С трудом писалось)))

 
+1
12
-1
 
2 апреля 2013, 23:14 #

эта да, канешна, но за ться/тся убывал бы!

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 23:45 #

и не только за это.Как вам фраза администраторов "Линии":когда будешь КУРЕЙ жарить?хочется из них самих курей сделать


 
+1
0
-1
 
3 апреля 2013, 07:05 #

когда будешь КУРЕЙ жарить... 

Это наставление петуху:-D 

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2013, 07:46 #

Это почти по Питерски =)

Куры - Гриль, а вовсе не курицы - гриль =)

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2013, 08:24 #

Блондинка, один из знакомых грамотеев всегда отвечал так: Ну ты же понял что я сказал.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2013, 22:43 #

Мне тут рассказали презабавнейший анекдот:


 Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает: 

- Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас? 
- Да Вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать: 
- "Был у меня в роте один х*й..." 
А я ему говорю: 
- "Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту".


 
+1
34
-1
 
3 апреля 2013, 12:02 #

Пересвет после Мамаева побоища кажется в монастырь ушел...... По истории сегодня снова кол. Садитесь Блеки. Завтра в школу с бабушкой

 
+1
4
-1
 
3 апреля 2013, 16:14 #

Меткое замечание есть у В. Розанова, что “Вовсе не университеты вырастили доброго русского человека, а добрые, безграмотные няни”.

Если человек пишет не совсем верно по современным правилам Русскаго языка, то это еще не означает, что этот человек басурманин, не патриот и вообще не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо. Может он видит плохо, не любит проверять написанное или еще чего. А может, он просто с этими правилами не согласен. Хорошо, что у нас луначарицу с латинским алфавитом не приняли, а то бы вы мне тыкали, что неправильные буквы у меня. Можно вообще грамоту не знать, а быть добрым славянином.

 

 
+1
5
-1
 
4 апреля 2013, 09:05 #

А я разве сказала, что он не патриот и не добрый христианин?))) 

Наверное, можно быть патриотом и добрым христианином, но не мыться и не бриться по утрам и вечерам. Потому что богу и отчечеству неважно, насколько человек чистоплотен...

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2013, 16:57 #

Наверное, можно быть патриотом и добрым христианином, но не мыться и не бриться по утрам и вечерам. Потому что богу и отчечеству неважно, насколько человек чистоплотен...


Наталья, протрите стекла в своем бинокле... Или вы окна может быть попутали..

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2013, 16:57 #
....
 
+1
0
-1
 
5 апреля 2013, 17:35 #

А может, он просто с этими правилами не согласен

 Я вчера на три штрафа налетел, а за что, спрашивается? Проехал под "кирпич", пересёк сплошную и пешехода не пропустил. Мне говорят - Правила дорожного движения нарушаешь!  А я, может, ПРОСТО С ЭТИМИ ПРАВИЛАМИ НЕ СОГЛАСЕН!

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2013, 08:20 #

Пишу ни о чем не думая,

"Автоматом" ложатся слова,

Потому, наверное, умный я,

Что не забита учением голова.

 
+1
4
-1
 
4 апреля 2013, 10:56 #

зпт после "пишу" кагбэ требуитсо;-(

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2013, 11:52 #

"Кагбэ" - выделяется запятыми. ;-(

 
+1
1
-1
 
4 апреля 2013, 11:58 #

"как бы" выделяетсо запятыми, а "кагбэ", прастите, на усматрение аффтара;-(

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2013, 22:01 #

, я где-то говорил, что спец в запятых и других знаках? Нет, не говорил, и не скажу. Но "ться" и "тся", б-р-р-р, не выношу. Опять же у меня, как я писал, за плечами ПТУ, а не универы. Не надо меня ругать! =-O

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2013, 22:11 #

Это кому запятых не хватает:

image

 
+1
2
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии