Всем, всем по 8 соток.

добавить в избранное
Всем, всем по 8 соток.
9 апреля 2013, 07:50, Горожанин

Раздача дачных участков бесплатно.Плюсы и минусы.

 

Прочитав  одно объявление вот такого содержания – «Дачное общество "Нива", в р-н трамвайной остановки "БСИ" раздает бесплатно участки 8 и более соток. А также Вы можете приобрести продаваемые в нашем обществе дачи (заходи и живи) и недостроеные дачи ( по реальной цене).» - меня заинтересовало, с какой же широкой руки стали раздавать участки, тем более бесплатно. Как указано еще в некоторых объявлениях, время от трамвайной остановки до общества занимает 15 мин.


Я решил посмотреть, что же это за такое чудесное общество, которое раздает участки. Возможно присмотрю и себе какую-нибудь дачку. Ехать на трамвае необходимо было до БСИ. И далее через поле в сторону дачных участков – свой путь я решил проложить  по дороге которая разделяет  два общества «Трикотажник» и «Колос».  В общей сложности путь до общества «Нивы» занят у меня 45 мин. В итоге я нашел «Ниву», она  располагалась между двумя обществами – «Рябинушка» и «Трикотажник»


Придя в это общество, мне сразу бросились в глаза большое количество брошенных домов, как в не достроенном виде так и жилых, добротных, 2-х этажные… Очень много брошенных участков в стадии строительства. Земля не обрабатывалась видно уже много лет, бурьян и трава по пояс, одним словом - выйду-ка я а поле...  Хотя во круг березовые лесополосы, с другой стороны сосновый бор – чистый воздух, тишина, благодать – все что нужно для отдыха от суеты большого города. Только вот очень жаль, что лесополоса которая в основном состоит из прекрасных берез, подвергается вырубке.

 

 

 

 

 

 

 


Вот теперь мне и стало понятно, почему бесплатно раздают участки в этом обществе. Во-первых, чтобы сохранить дачное общество. Да и добраться туда не просто, уж очень удалено оно от транспортных магистралей, той самой, хотя бы к примеру трамвайному. Чего не скажешь о «Колосе». Это надо иметь машину,


Конечно сейчас сложная ситуация сложилась с дачными обществами, многие их бросают, в силу того что уже возраст не молодой у хозяев, по сравнению с теми годами, когда раздавали земли от организаций. Да и молодежь, не охотно хочет жить и работать на земле, конечно не вся, но подавляющее число. И главное, большую роль играет, как уже выше описал, транспортное сообщение. Ведь чем дальше общество, тем сложнее добираться, это если нет машины, да и на автобус, когда успеешь, или поломка у него. Таким примером могут являться общества в районе с. Великий Перевоз.


На обратном пути я решил немного проинспектировать, как осуществляется сбор и вывоз мусора,  а так же захламленность лесополосы разделяющей два общества, и не только.

 

 


В общем, оба общества следят за чистотой, организованы места для сбора мусора, места оснащены информационными вывесками. А так же имеются таблички, в которых указано, где запрещена свалка мусора, и что за непослушание грозит штраф.

 

 


В целом все чисто и убрано, имеются, конечно, единичный мусор в виде стеклянных и пластиковых бутылок кинутых то там, то здесь. Но это дело поправимое. Но все-таки, на «границе» трех обществ имеется свалка мусора внушительного размера, да и рядом имеются выбросы толи, и различного бытового мусора. Почему я решил посмотреть на то, как вывозится мусор и незахламляют ли леса, потому что уже скоро начнется огородная страда и начнется выброс мусора еще в большем количестве. Да и рейды по дачным обществам не помешало бы в  этом году провести совместно с Управлением экологии, природопользования и охране окружающей среды. Но все еще впереди, и будут еще субботники, на которых садоводы приведут в порядок участки. 

 

 

 

 

 


Так что друзья, давайте приобретем каждый по дачному участку, что бы возродить наши  угасающие дачные общества. Да и для здоровья своего и своих близких не повредит. Все свое, со своего огорода. А не импортную гадость покупать, которую вырастили на ускорителях.


Всем удачного дачного сезона. 

 

Горожанин, для KaviCom.

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 3559 Комментариев 33
Комментарии (33)
9 апреля 2013, 07:59 #

Помниться раньше в этих обществах жаловались на близкое залегание грунтовых вод. Капнул лопатой раз - колодец, копнул два -бассейн.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 08:57 #

НИЧЕГО ПОДОБНОГО ТАМ НЕТ.  просто "Ниве" не повезло изначально. Председатель общества некто Кремень и казначей Лихушин А.Е. в свое время обокрали общество - купили себе машины на собранные взносы, а тут грянул 1998 год, эти дельцы вскорости дыру в дачном бюджете закрыли, а дачники на долгие годы остались без воды и света.  Время было упущено....

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2013, 08:00 #

С днем рождения, кстати)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 21:07 #

Большое спасибо.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 08:19 #

Горожанин всех благ и мои поздравления с Днем рождения.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 21:07 #

Спасибо за поздравления.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 08:21 #

мда... Хорошее место брошенным не было бы.

Автор, а ты считал во сколько картошечка выращенная там обойдется?

По мне, так гораздо проще её в магазине купить.  Дешевле по деньгам и по качеству гораздо лучше будет. Да и спина болеть не станет.

 
+1
7
-1
 
9 апреля 2013, 08:40 #

Эх, Масквааааа!))) да кто ж дачи ради картошки покупает?))))) 

Там надо отдыхать, шашлычок кушать, соловьёв слушать...

 
+1
9
-1
 
9 апреля 2013, 09:18 #

Масква как раз думает по-другому.... Ты статью автора читала внимательно??? Там автор про шашлыки как раз и помалкивает... А про картохи намекает.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 21:10 #

Посчитать дело простое. Это верно. Ну а если этот человек заядлый земледел и без земли /дачи жить не может?

по качеству гораздо лучше будет. 

Ну тут я могу поспорить, потому что не так давно брали картофель в Линии, так при варке он моментально почернел, замечу при варке, а не при чистке. Так что тут не угадаешь, где лучше картофель - домашний или покупной., потому что под кожицу не заглянешь, что бюы глянуть какая там внутри структура клубня.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 21:25 #

дача не только для картошки нужна, некоторые мои приятели, купили дачки от 30 до 80 км от города, и кроме деревьев и цветочков ничего не выращивают, уезжают, чтобы отоспаться, да и водочки попить с шашлыками

 

 
+1
5
-1
 
9 апреля 2013, 22:33 #

каждый приобретает дачу на свое усмотрение.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2013, 07:19 #

 цветочков ничего не выращивают, уезжают, чтобы отоспаться, да и водочки попить с шашлыками

Это очень хорошо. Но если на даче нет света и воды, то нафиг такая дача нужна? Поэтому народ и побросал участки. 

Вон в том же Топольке, что-то участки никто не бросает.:-D 

 
+1
2
-1
 
9 апреля 2013, 08:47 #

Так что друзья, давайте приобретем каждый по дачному участку

Свой дарю вам сразу же, не глядя))

 
+1
6
-1
 
9 апреля 2013, 21:11 #

дача или земельный участок?

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2013, 09:32 #

Я в том смысле, что причитающийся мне участок жертвую мичуринцам-любителям. Свою дачу сплавила еще прошлой весной)

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2013, 09:43 #

Ай-ай-ай, где ж вы были прошлой весной... Если не секрет в каком обществе?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 23:30 #

беру не глядя.Где участок находится?

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 09:04 #

У нас дача в Берёзке, возле Выползово. Согласен с Горожанином - главное это наличие хорошей дороги.

Наши соседи сначала подумывали о продаже дачи, но передумали. И вот уже два года делают из неё "конфетку". Да и в ближайшем окружении только за последний год появилось три новых соседа. Возвращается народ к дачной жизни. 

Автора поздравляю - всех благ и удачи во всём.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 21:12 #

Спасибо за поздравления, очент приятно. 

Вот и вывод напрашивается, что дачи входят в моду, только вот с какой целью использовать дачу - остается открытым вопрос. Да дороги - это главное что нужно для того что бы добраться до дачи. Вот в ту же самую Рябинушку это не дорога а песчанная коса берега, во-первых там уклон идет и когда дождь, то так размывает, что пипец. Тем более там песок, везде...

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 11:48 #

А ещё чуть правее есть общество "Тополек" организованное кажется в 1991 году для медиков и ВОВ. Оно тоже заброшено. Я в прошлом году официально, через палату отказалась от дачи в этом обществе.

Там случилась та же история с пропажей денег на скважину.  То что нет транспортного сообщения по - моему не является преградой. Вот "Ивушка" на том же расстоянии, что и "Тополёк", а очень хорошо развивается, потому что есть вода. И ещё я думаю, одна причина - скорее всего это не единственная дача в хозяйстве, на две не хватает у людей сил и времени. А брали, что ж не взять, если дают.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 21:16 #

"Ивушка"

она вообще добротно выглядит, ее можно сравнить к примеру  с "Фиалкой"

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 14:20 #


Kotik , Ваша дача в сообществе "Тополек", это то, что за Сорокино? Если мы говорим об одном и том же сообществе. то смею с Вами не согласиться. У меня 15 лет дача в этом чудесном месте!И проблем с водой там никогда не было.. Растет все прекрасно и место само отличное. А садоводов там уйма, и с каждым годом их все больше прибавляется... Хотя, возможно у вас в другом каком-то "Топольке" дача была =)

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 14:52 #

Kotik не про тот "Тополек" говорит.:-D

Тот, что за Сорокино основан аж в 1978-1979годах... И такие места как там просто так не бросают. У нас была там дача.

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 17:07 #

Ах, я башка стоеросовая!!!! Кончно - "Тополек" это в районе Сорокино!!!  Я писала про "Сосну". Совсем запуталась в этом "лесу"!!!

 
+1
0
-1
 
9 апреля 2013, 17:21 #

Да, действительно, место, где расположено общество "Тополек" просто сказочное, но, побывав там с экологами, пришел к выводу, что это одно из самых загаженных обществ. Такого количества уничтоженных деревьев, нет ни в одном другом обществе. Что больше всего удивило, так это список членов сообщества. Такого количества начальникор разного уровня, пожалуй, нет в других обществах, зато общество лидирует позамусоренности.

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2013, 20:33 #

Ты не знаешь как эти начальники в своё время захватывали эти участки... А какие разборки бывали... Кое что даже партбилеты на стол положили.;-(

Но теперь это история.... 

 
+1
1
-1
 
9 апреля 2013, 21:17 #

Да помню ту поездку Алексей, это было что-то с чем-то.

 
+1
0
-1
 
10 апреля 2013, 06:40 #

Ты, кстати, не забывай кидать ссылки на подобные статьи в ЖЖ "Людей против мусора" и на страницу группы "ВКонтакте"!

 
+1
1
-1
 
10 апреля 2013, 07:20 #

Да, к сожалению, насчет мусора не поспоришь... Люди-свиньи, где живут, там и гадят... :-(

 
+1
3
-1
 
10 апреля 2013, 16:48 #

Ох, стара я уж стара, хоронить меня пора!

И кто же вспомнит, как по дачам "Кукушкиного хутора" расхаживала КОМИССИЯ и заставляла сносить второй  кирпичный этаж, т.к. кем-то было РАЗРЕШЕНО строить дачные домики  "в-полтора "(?!) этажа, т.е. мансардного типа - второй должен быть деревянным.  А тем, кто посмел пристроить к своему кирпичному домику и кирпичный же гараж, было велено заложить одну створку гаражных ворот, превратив его таким образом в обычный для нормального советского человека сарай... 

 
+1
2
-1
 
10 апреля 2013, 18:50 #

Я в детстве тоже о запрете на вторые этажи слышала. А дача у нас была на "Цементнике-2".

 
+1
0
-1
 
10 мая 2014, 09:51 #

Господа а кто-то взял участок или недостроенный дом в этом сообществе?Это всё официально?В этом году тоже объявление.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии