Гнедых в кавикомовском загоне

добавить в избранное
Гнедых в кавикомовском загоне
12 июля 2013, 08:56, lioka

Уж не знаю, пресс-служба администрации надоумила временного градоначальника, или руководство Кавикома подкинуло идею продолжить традицию, но в минувший вторник Александр Викторович Гнедых встретился с группой активных пользователей этого сайта.

 

Как мы помним, бывший мэр, Павел Евгеньевич Шишкин, делал это регулярно.

15 товарищам было строго наказано задать по одному-единственному вопросу, но в процессе разговора активисты быстро свернули с намеченных рельсов, стройный диалог превратился в перепалку, местами даже — почти в перебранку. В результате чего встреча продолжалась более 3 часов, поэтому я дико извиняюсь, но затянула с отчётом - осознать и оформить весь массив впечатлений за один день было просто невозможно. Во всяком случае, для меня.

 

Первое впечатление у меня — резко отрицательное. Но это касается не интервьюируемого, а тех, кто устроил ему «допрос с пристрастием». Администратор Кавикома просил придумать вопросы поострее и позаковыристее (и его можно понять) и некоторые доковырялись до того, что начали требовать от Александра Викторовича держать ответ за то, что напринимали наши областные и федеральные законодатели. Другие, напротив, задавали «острые» вопросы типа, почему у них в подъезде лампочки не горят. На мой (и не только мой) взгляд, процентов 50 вопросов были совершенно не по адресу и не по подчинению. И я лично, так вот прямо смело скажу: восхищена выдержкой и терпением, с какими Гнедых отбивался от бестолковых блогеров.

За некоторые моменты было просто стыдно. Вот, например, кусочек диалога:

- Ну не я же этот закон принимал! Кто у нас законы принимает?

- Правительство.

- Да вы что! Государственная Дума законы принимает. Ну такие-то вещи надо знать!

Подписываюсь под этими словами, Александр Викторович. Надо знать такие и многие другие вещи, когда идёшь на подобную встречу. Ну, или хотя бы уметь промолчать, чтобы дураком не выглядеть...

На этом я брюзжать заканчиваю и перехожу к освещению вменяемых вопросов.

 

Итак, на момент встречи, были уволены уже три начальника управлений администрации. (хотя тот, кто задавал вопрос, знал только о двоих — ещё одно подтверждение слабой подготовки!) Что же, Александр Викторович собирается всю прежнюю команду разогнать? Нет, говорит, не всю, а тех, кто этого достоин: «Я ещё не убедился в эффективности работы каждого управления.  Человеческие возможности безграничны. А вдруг какому-то начальнику просто не уделяли должного внимания и он себя не комфортно чувствовал на работе? А если ему со мной работать будет гораздо комфортнее, а мне - с ним? Так пусть и работает!»

Справедливости ради надо заметить, что Шишкин на первой прессухе тоже так говорил. А потом технично почти всех начальников управлений поснимал. Поживём — увидим, в общем.

 

Я ещё на первой, официальной пресс-конференции подумала, что Гнедых можно спрашивать о чём угодно, только не о налогах. Это его конёк и, соответственно, ответ может уйти в бесконечность. Подтвердилось моё предположение. Спросили: «Не приведёт ли снижение налоговых поступлений в бюджет к тому, что предвыборные обещания, в том числе и ваши, окажутся пустым звуком?»

- Я пока ещё никому ничего не обещал, - заметил Александр Викторович.

А дальше пошёл глобальный экономический ликбез. И основоположника марксизма-ленинизма процитировал, и причины мировых экономических кризисов разъяснил, и недостатки Бюджетного Кодекса по полочкам разложил, и посетовал на то, что президент уж сколько лет  эти недостатки устранить обещает, да всё никак не соберётся. А главное, обнадёжил: «Но падение не может быть вечным, кризисы всегда идут по синусоиде. Подъём будет». Пообещал установить жёсткий  контроль за эффективностью расходования каждого бюджетного рубля, принимая во внимание, что на городе висит полуторамиллиардный долг. Конечно, при таких обстоятельствах сильно не разгуляешься, бюджет придётся секвестировать (урезать), от каких-то программ отказываться. Журналистку, настойчиво вопрошавшую: «От каких конкретно программ?», мне хотелось треснуть по лбу. Ну, дайте вы человеку сначала в курс дела как следует войти, во все тонкости вникнуть, а потом уже пытайте! Но блогеры и на этом не остановились, следующий вопрос был просто фееричен в своей простоте:

- Дополнительных налогов не будет?

- Чтобы задавать такие вопросы, надо изучать законодательство, - с некоторым изумлением во взоре ответил Гнедых. - В правильно сформулированном вопросе есть, как минимум, 50 процентов ответа. Я уже большой мальчик и на провокацию не поведусь. Вы же грамотные люди! Как мы можем увеличить налоги, не имея таких полномочий? Нам просто придётся научиться жить по средствам.

- Я об этом и говорю

- Да говорить об этом надо было ещё тогда, когда появились полтора миллиарда долгов, которые сейчас есть у бюджета. Что же вы раньше об этом не говорили?

- Мы пытались, да кто ж нас будет слушать?

- Мне очень приятно, что в ваших глазах я выгляжу как очень демократичный человек, который вас выслушивает и готов отвечать на  ваши вопросы...

 

Не обошлось и без вопросов о том, что мэр — это фигура, которая находится между молотом и наковальней (губернатором и народом), это чиновник, от которого мало что зависит в реальной жизни. Гнедых не стал спорить, за что и получил: «Зачем вам это мэрство вообще? Зачем вы туда идёте?»

- Вы знаете, я этот вопрос сам себе задавал несколько раз, ответил будущий кандидат (на момент встречи он ещё не зарегистрировался). - И не смог на него ответить. Это так же, как когда-то меня из Губкина, считай, из дома переводили в Сочи. Не хотел я туда ехать. Но есть такое понятие: надо. Взял  и поехал... И в мэры выдвигаться — не моя идея, не моя инициатива. Есть круг руководителей предприятий, которые меня на это дело сагитировали, я палец о палец не ударил, чтобы это произошло. Вот так совпало. Рад только одному: я вернулся к себе домой.  В жизни каждый мужик должен принять решение, где он будет доживать свои последние дни. Я принял решение доживать там, где родился и вырос.

- Но Старый Оскол — не самое лучшее место, такие долги...

- Старый Оскол — не первый город в области, но и не второй! - отчеканил Александр Викторович свою любимую поговорку. Я, кстати, была уверена, что её знает каждый староосколец. Однако, по тому как громко рассмеялись некоторые из присутствующих, стало понятно, что они слышат её впервые.

 

Далее Гнедых объяснил, как собирается выкручиваться из очень непростой финансовой ситуации, сложившейся в городе благодаря «грамотной» работе его предшественника, кстати, неоднократно удостаивавшегося различных наград и званий именно за свою эффективность. Например, привлекать инвесторов, договариваться с руководством области о некоторых послаблениях и преференциях.  Это  - в добавок к тому, о чём говорил раньше, - экономить и секвестировать. Хотя, «за те 20 лет, что я имел отношения к бюджетам, ни один не был секвестирован. Хочется, чтобы Старый Оскол не стал исключением».

 

Вспомнили и о прошлых выборах мэра, на которых вовсю использовались грязные технологии и основного соперника — господина Лоора — просто сняли с дистанции решением суда, заседание которого состоялось в дважды выходной день — в субботу, да ещё и 23 февраля. Многие горожане надеялись, что Карл Карлович в этом году сделает вторую попытку сесть в мэрское кресло и были разочарованы, узнав, что он всячески поддерживает намерение Гнедых выдвинуть свою кандидатуру. Вся интрига пропала!

- У меня всегда было своё мнение, - ответил Александр Викторович. - Вот я такой — типичный Стрелец, родившийся в День конституции, да ещё и в год Змеи! Я всегда в рамках существующих полномочий помогал руководителям предприятий, крупных ли, мелких ли. Мы с Карлом Карловичем 19 лет в самых добрых, дружеских отношениях. И меня все эти пять лет возмущала междоусобица, тихая гражданская война, если можно так выразиться. Я когда приезжал в отпуск, заходил ко всем руководителям, кстати, и к мэру тоже. Просто чтобы отношения поддержать. Пришёл к Лоору, а он мне говорит: «Ты что, не боишься ко мне заходить? Я же в опале!»

Так вам скажу: никто мне не может запретить дружить с человеком, который мне симпатичен. Плохой мир лучше хорошей войны. Пять лет прошло, надо было этот вопрос давно решить цивилизованным путём. И если всё сложится, и я стану кандидатом, то как бы меня ни тянули за язык, ни про одного из соперников никогда не скажу плохого слова.

 

Я на эту встречу притащила газету «Оскольский край». Когда очередь задавать свой острый вопрос дошла до меня, развернула её и начала гневно тыкать пальцем в статьи и фотографии: «Гнедых пришёл... Гнедых встретился... Гнедых побывал на празднике...»

- Но я же правда там везде был... - сразу не понял сути моих претензий ответчик на вопросы. А когда понял, что я имею в виду перебор с пиаром, продолжил: «Но я же не сам про себя пишу и никого об этом не прошу.  Я таких указаний не даю». Впрочем, обещал разобраться. Хотя по зрелом размышлении, подумала, что может, я и неправа была. Человек 12 лет не жил в городе, многие его уже просто забыли, кто-то и вовсе не знал, ведь мало кому по жизни приходится сталкиваться с начальником налоговой службы... Конечно, если он собирается выдвигаться, надо, чтобы его знали все.

 

Перед следующим вопросом в дверь заглянула секретарша, напоминая, что надо ехать на какой-то праздник в село. «Да я только в кураж вошёл!» - воскликнул Александр Викторович и остался с нами.

 

- У нас в городе есть «Вегас» — рассадник разврата и преступности, - поделился ценной информацией следующий оратор. - Крышует его армянская диаспора. А теперь есть слух, что вас с ними видят.

- Где? В «Вегасе»? - изумился Гнедых.

- Нет, в «Металлурге».

После долгих выяснений, что такое «Металлург» и где он находится, «ответчик» прояснил ситуацию: полтора месяца назад начальник  управления прокуратуры Питера — осетин по национальности - заехал пообщаться со старым другом по пути во Владикавказ. «Если мы с ним посидели в летнем кафе при «Металлурге», выпили по чашке чая, это  значит, что  я регулярно там встречаюсь с армянами?»

Да, вот так рождаются сплетни... Хоть вообще никуда не ходи, только по маршруту «дом — работа — дом». Ну, такова участь всех публичных людей, нечего обижаться, Александр Викторович!

Разговор меж тем, вырулил на совсем уже скользкую тему: договорились до того, что  всех армян надо отправить на историческую родину. И вот тут в голосе Гнедых зазвучал металл:

- Я никогда не был и не буду националистом. Для меня не существует национальностей. Ни армян, ни грузин. Нация у нас одна — российский народ. В каждой нации есть люди хорошие, есть плохие. И кто посчитал, в какой кого больше?

Тут я аж со своего места вскочила и кинулась ему руку пожимать. Уважаю такую позицию, сама всегда так говорю.

 

Вопросов и ответов было ещё очень много. И о том, почему мы не все равны перед законом, и можно ли критиковать начальство, и почему в Старом Осколе есть лишние пешеходные переходы, а машины их владельцы ставят на тротуары. И о том, что «Оскольскую лиру» собираются проводить на базе отдыха, на которой всего один туалет, а в ЗАГСе не разрешают  проводить собственную фото- и видеосъёмку. И о том,  будут ли в Старом Осколе в ближайшее время строить социальное жильё для молодых семей. (Учитывая, что перед этим несколько раз говорилось о полуторамиллиардной дыре в бюджете, это прозвучало просто нелепо). Говорили и про экологию, и про борьбу с мусором, и про ЖКХ, и даже про то, что на улице Ленина негде погулять с собакой...

Извините, дорогие коллеги, но у меня создалось впечатление, что большинство из вас уверено в том, что новый градоначальник вот прям щас должен всё бросить и начать вручную эвакуировать машины с тротуаров и завозить туалеты на базы отдыха.

 

Короче, на меня наш оппонент произвёл благоприятное впечатление своими чувством юмора и собственного достоинства. Интересно, а что он про нас подумал?

 

lioka, специально для Кавикома

Автор фото: Mama

 

Ещё один отчет

Добавить комментарий
 
+1
34
-1
 
Просмотров 9723 Комментариев 202
Комментарии (202)
12 июля 2013, 09:26 #

! ! !  ! ! !

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 09:31 #

Смеется тот кто смеется последним. Угадайте: кто?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 09:31 #

Не нравится что-то мне всё это, даж не знаю почему.

Пока не знаю.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 09:34 #

Чуешь какой-то подвох, когда все "демократично и открыто"?)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 09:39 #

Да, чем-то попахивает непонятным.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 09:41 #

Политика, брат)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 09:48 #

Так и хочется ответить классекой: "не брат ты мне...". Но хорошо что  я не витамин ))

 
+1
8
-1
 
12 июля 2013, 09:52 #

Конечно. Он так языком не ляпает как ты и не лезет под руку как шут гороховый)

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 10:00 #

Я "ляпаю языком" и похлеще.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:02 #

Да, но ты не так любишь фраппировать, как терм)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:04 #

ты заставил меня полезть в словарь.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:05 #

20 СЛОВ, КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ:

1. Мимикрия - подражание.
2. Колумелла - пространство между ноздрями.
3. Фраппировать – неприятно удивлять.
4. Фриссон - озноб во время прослушивания музыки, которая Вам нравится.
5. Кураж – непринужденно-развязное поведение, наигранная смелость.
6. Моногамия - умение любить одного единственного человека всю жизнь.
7. Филофония – коллекционирование звукозаписей.
8. Кредо - мировозрение, убеждения.
9. Дефилировать - торжественно проходить, шествовать.
10. Сантименты - чувства; проявление излишней чувствительности в словах, поступках.
11. Превенция - предупреждение, предохранение, предотвращение.
12. Логорея - пустословие, болтовня; длинные бессмысленные речи, произносимые ораторами.
13. Синопсис - изложение некой темы в сильно сжатом и обобщенном виде.
14. Медиатор - третье нейтральное, независимое лицо (посредник, примиритель), помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт, спор.
15. Альтруизм - бескорыстная забота и действия, которые человек совершает во благо других, не думая о себе.
16. Импонировать – производить положительное впечатление, внушать уважение, нравиться.
17. Кипер - кожаная петля на ремне, которая держит свободный кончик застегнутого ремня.
18. Фатализм - представление о неизбежности всего происходящего в природе и в жизни человека, исключающее случайность и свободу.
19. Лабильность - способность изменяться, неустойчивость, подвижность физического или эмоциального состояния человека.
20. Хоспис - медицинское учреждение, в котором неизлечимо больные люди получают необходимую помощь и уход.

 
+1
2
-1
 
12 июля 2013, 10:33 #

поправка: 9. Я их честно не знал, ибо часть из них - устаревшие, как и фраппировать.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:36 #

Словарный запас надо пополнять, а то дегенерируешь)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 11:39 #

не спорю. некогда пополнять (

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:36 #

Я не знала  - колумелла, фриссон и кипер. А фраппировать, хоть и устаревшее, но в классической литературе встречается.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:50 #

Да, у Достоевского, насколько я помню.

Я не знал точного значения слов Колумелла, Фриссон, Превенция, Логорея, Кипер и Лабильность.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:37 #

Да, ладно.

Логорею-то ты чего не знал? 

 
+1
25
-1
 
12 июля 2013, 12:46 #

жж0шь!!

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:49 #

Ирин, не напрашивайся.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:22 #

Дема, а что такое брасы, шкоты, фалы, топинант, шпринги, швартовы, булинь ты знаешь? Или тебе для этого тоже в интернет залазить нужно.

Я это к чему, всегда найдется человек, который в чем-то разбирается лучше тебя. И не нужно тыкать всем, что он не правильнотзапятую поставил, может он крестиком вышивать умеет.

 
+1
10
-1
 
12 июля 2013, 12:24 #

Не нужно. Бо не нужно)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:48 #

Может ты еще знаешь как ими пользоваться?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:48 #

Вожет ты еще знаешь как ими пользоваться?


Вожет в вашем ПТУ, К. А., преподавали русский язык?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:11 #

Так там теперь филиал МИСИСа. Считай в институре учился. 

Не помню насчет русского, а вот на олимпиаде по математике второе место занял.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:33 #

14. Медиатор - третье нейтральное, независимое лицо (посредник, примиритель), помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт, спор.   

На всякий случай вдруг не знал

Медиатор (от латинского mediator — посредник) (муз.), тонкая пластинка с заострённым концом, предназначенная для приведения в состояние колебания струн щипковых музыкальных инструментов. 

 
+1
5
-1
 
12 июля 2013, 12:35 #

Еще в пианино есть модератор)

 
+1
5
-1
 
12 июля 2013, 13:23 #

Странник, когда я писал статью о медиации, меня обсмеяли. И точно так же в противовес предложили другое значение слова. В музыкальных отделах советских магазинов всегда можно было найти эти пластиночки разных цветов, и знаком я с ними лет эдак 50.

, в каждом деле существуют свои термины и прочая и прочая. Они нужны специалистам. И этому всех не учат. Здесь ты прав.

Но, как и где ставить запятые, нам надо знать ВСЕМ, школа - есть заведение общеобразовательное. Ее нельзя миновать, или обойти стороной. Здесь ты не прав, и сравнение некорректно. 

Слова, перечисленные Демой, тоже известны далеко не всем. Многие из нас, не сходя с места, назовут десяток-другой подобных.

 
+1
8
-1
 
12 июля 2013, 13:41 #

Саблон, согласен. Одни и теже слова могут иметь совершенно разные значения. А уж место, где поставлена запятая, может роковым оказаться.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:31 #

" Я надеюсь сохранить адекватность до конца жизни."

                                                                                  Дема

 
+1
6
-1
 
12 июля 2013, 09:52 #

Надо знать такие и многие другие вещи, когда идёшь на подобную встречу. Ну, или хотя бы уметь промолчать, чтобы дураком не выглядеть...

Интернет дал возможность всем говорить, но взамен забрал возможность думать.

 
+1
18
-1
 
12 июля 2013, 10:05 #

Вот не согласен. Интернет как раз дал возможность к встрече подготовиться. НАпример узнать что входит в круг полномочий мэра, его биографию. Но кто этим воспользовался?

 
+1
5
-1
 
12 июля 2013, 10:10 #

Вот не согласен

Да это я так, в мировом масштабе.

Интернет как раз дал возможность к встрече подготовиться

Так для этого опять же, подумать малость надо.

НАпример узнать что входит в круг полномочий мэра, его биографию.

А уж для этого мозг нужен, а не моск.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 09:57 #

Я не понял, эти объятия были на встрече?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:00 #

Надо было уже или в статье дописать про эти объятья, или фотки другие ставить. Минус тебе, Инжектор.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:02 #

Да мне ваще сплошные минусы, чо уж - одним больше, одним меньше...

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:05 #

а то ж!)

Здается мне, что это поцелуй Иуды, со стороны блогеров канешно.

 
+1
12
-1
 
12 июля 2013, 10:16 #

А по фени это не канает? Я в этом деле малограмотный.

 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 10:21 #

Сдается. Я за Ахана сегодня. Исполняющий полномочия, так сказать)

 
+1
16
-1
 
12 июля 2013, 10:18 #

отбивался от бестолковых блогеров


За некоторые моменты было просто стыдно

Как-то несколько обидно читать такое про обитателей Кавикома. Сложилось мнение, что вам было стыдно находиться в одном помещении с этими людьми. Зачем вообще принимали приглашение? Вживую на мэра посмотреть?

 
+1
25
-1
 
12 июля 2013, 10:19 #

Кави-банда. Добрые и пушистые люди, в одиночку борящиеся против сосредоточения мирового зла в одном человеке)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:57 #

Как-то несколько обидно читать такое про обитателей Кавикома

Саша, а за вопросы о не горящей лампочки в подъезде или обосанный лифт не стыдно?

 
+1
12
-1
 
12 июля 2013, 12:55 #

Вопросов о не горящей лампочке не было. Это сказано Лиокой для красного словца, ну и чтобы подчеркнуть убожество блоггеров.

Были частушка и анекдот, был поцелуй и объятия. Но все это делали не блоггеры и автору статьи за это не стыдно. 

А про лампочку: Было задано несколько вопросов про одно ТСЖ, Гнедых потребовал конкретных примеров и ему сказали, я сказала, что например, есть ТСЖ Свердлова, управляющий которого работает в администрации, то есть прямой подчиненный главы, и в этом ТСЖ искусственно завышают нормы ОДН, в доме на 8 квартир отключены все подъездные лампочки а счет за ОДН свет приходит такой же как и раньше. 

Никто не просил главу  лампочки вкручивать.


Что касается "нелепого" вопроса о социальном жилье для молодых семей - что ж в нем нелепого?

года три назад Клюка объявил громкую программуо  строительстве жилья для соц найма, строил дома. получал на эти цели чего-то из бюджета. Спрашивали именно об этом, никаких денег от главы не просили. Журналистка это не поняла? 


И про Лиру вопросы были правильные, УДМ который проводит Лиру, разве не к администрации относится?


Было задано больше 20 вопросов, а в статье озвучено всего пять, остальные высмеяны. Мне кажется, это не корректно.

 
+1
33
-1
 
12 июля 2013, 13:01 #

еси честно, то я вообще разочарована в журналистах СО. в принципе, я еще пару лет назад тут это говорила

 
+1
7
-1
 
12 июля 2013, 13:29 #

Я во всех разочарована, и в себе как в блоггере, и в себе как в администрации сайта, и в остальных, но в себе конечно, больше.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:34 #

А на встрече было так же интересно, как в каментах? ))

 
+1
5
-1
 
12 июля 2013, 13:37 #

Ага

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:50 #

Ирина, не страдай так громко. Твои соседки за столом у Гнедых народ закаленный в дебатах, прошли десятки десятков встреч с руководителями, и много чего знают. Обрадовались, навалились на новенького.

По вопросам, да, надо было готовить конкретные и обсудить меж собой. Может тогда бы и выявились их недостатки.

Значит, в следующий раз, а он непременно должен состояться хотя бы к концу года, надо готовиться заранее. К тому времени, глядишь, появятся махонькие результаты, и будет, что констатировать, и о чем говорить на будущее.

Опять же отбор кавикомовцев должен быть и каждому накидать конспектики вопроса, которые можно отредактировать до... Пусть как в школе, не помешает. Речь будет глаже.

Короче, из перепалки по обеим статьям надо сделать полезные выводы о граблях!


 
+1
16
-1
 
12 июля 2013, 13:53 #

Кстати вот неплохая мысль: обозначить кто какие вопросы задает еще до начала. чтобы на другие огорода не лезли.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 13:55 #

Вот для этого и нужны публичные объявления, а не междусобойчики.

 
+1
2
-1
 
12 июля 2013, 13:55 #

По вопросам, да, надо было готовить конкретные и обсудить меж собой. Может тогда бы и выявились их недостатки.

Значит, в следующий раз, а он непременно должен состояться хотя бы к концу года, надо готовиться заранее.


Процентов 50% вопросов, что задавали Шишкину актуальны до сих пор)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 16:05 #

Извините, Лиока, но статью не плюсанул - у Терминахтера (хоть и не профжурналиста) получилось лучше и честнее.

Значит, в следующий раз, а он непременно должен состояться хотя бы к концу года, надо готовиться заранее.

Вот это правильно. Чтобы не было вопросов, касающихся дворников и начальников ЖЭУ, а не мэра. 

 

 
+1
19
-1
 
13 июля 2013, 18:30 #

А чего нечестного вы в моей статье увидели?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 19:44 #

Где в моем комменте вы увидели обвинение вас в нечестности?

Терминахтер отразил встречу обективнее и, значит, честнее чем вы. Только и всего. 

 
+1
23
-1
 
13 июля 2013, 21:07 #

А на каком основании вы судите об объективности? Что я переврала, какое слово исказила? 

 
+1
-4
-1
 
13 июля 2013, 23:22 #

На субъективном. Вы разве не знаете, что на Кави все судят обо всём субъективно.

 
+1
14
-1
 
18 июля 2013, 20:39 #

Кстати, ты теперь пакеты случаем не выпускаешь?)))


image

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 20:51 #

Да, сынок. И заворачиваю в них одноименные автомобили:

Nissan Avenir 2001 отзыв владельца 

 
+1
7
-1
 
18 июля 2013, 20:55 #

Шо еще производим?)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 20:57 #

С какой целью интересуешься?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 20:59 #

А ничё себе машинка...;-(

 
+1
0
-1
 
18 июля 2013, 21:02 #

Старенькая. Ниссан Авенир 2001-го)))

 
+1
0
-1
 
14 июля 2013, 21:45 #

Ирина, а как можно за такой коммент минус ставить? 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:06 #

соцжилье обычно финансируется из областного и федерального бюджета. Спрашивать об этом главу бессмысленно. особенно в условиях 1.5 млрд. долга. ежу понятно что никаких новых или старых но забытых соцпрограмм сейчас не будет. Вопрос еще более нелеп тем, что задан человеком, зарабатывающим на жизнь решением налоговых вопросов )


УДМ может лиру  и проводит, но принимает фестиваль определенная коммерческая структура - база. как связан мэр с отсутсвием на этой самой базе достаточного количества туалетов я так и не понял.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 13:26 #

ВОПРОС БЫЛ ЗАДАН КОНКРЕТНО - ПЛАНИРУЕТ ЛИ БУДУЩИЙ МЭР ЕГО РАЗВИВАТЬ, А НЕ "ДАЙТЕ ДЕНЕГ". СВЯЗЬ С ПРОФЕССИЕЙ НЕ ВИЖУ. 


 
+1
2
-1
 
12 июля 2013, 13:47 #

Не ори на мать! © )


Это и без твоего вопроса было ясно что пока не планирует. Связь с  профессией в том, что муниципальные налоги не являются основным источником наполенения бюджета. ;)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:50 #

ХОЧУ И ОРУ!)

НАЛОГИ ВВЕРНУЛА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ЗА ЕГО ЛЕКЦИИ ПРО НАЛОГИ ВНАЧАЛЕ) ДАЖЕ ПРОЦИТИРОВАЛА) И ДЛЯ СЕБЯ ИЗ РЕАКЦИИ ВЫНЕСЛА МНОГО ЦЕННОГО)

ТАК ШО НЕ НАДО ТУТ МОЙ ПРОФЕССИаНАЛИЗьМ ЗАТРАГИВАТЬ) 

ПРИШИБУ

:-D

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 14:09 #

И Настёну понесло по мэрской теме в очередной раз...

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:38 #

Вот ты не прав насчет базы.

Они не изъявляли желание, их попросили выручить, потому что больше никто не может.  

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:44 #

Они могли: а) не соглашаться

б) согласиться при условии что им привезут туалеты.

В обоих случаях от мэра толку 0.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:45 #

Хорошая там база. Лучше "Соснового бора", ИМХО)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:58 #

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:14 #

И я сожалею, нашей стороне на встрече явно мозгов не хватало.

Мне очень понравился Лаврентий, Странник, Терминахтер, Саблон и Кузема. Мужики были очень корректны и интеллигентны. Но о них и сказать нечего, не засветились глупостями и сварами.))))

 
+1
10
-1
 
12 июля 2013, 15:17 #

о них и сказать нечего, не засветились глупостями и сварами.))))

Эт мы исправим... =-O

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 23:13 #

Но о них и сказать нечего, не засветились глупостями и сварами.))))

Классное определение-сравнение - остальные были глупые)))). Я считаю , что нужно всегда оставаться человеком и даже при встрече с .... Богом))). У меня мнение о встрече другое! Все остальное здесь- бабий брех и трескотня.

СпасиБо всем, Кто был на встрече . Было интересно! И Вам, Александр Викторович, я больше изучал Вас,чем слушал коллег.

 
+1
21
-1
 
14 июля 2013, 18:19 #

Я этого не говорила.

 
+1
4
-1
 
15 июля 2013, 17:23 #

Эта фраза не является логически - противоречивой, а логически - следственной)));-(

 
+1
9
-1
 
12 июля 2013, 10:20 #

А вам ни разу не было стыдно читать комментарии и статьи на Кавикоме? И, если бы вы внимательно прочитали текст, поняли, что на мэра вживую я уже насмотрелась.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:26 #

Лариса, на пресс-конфренциях с объятиями и поцелуями тебя не поймут, а на виду кавикомовцев сойдет?

 
+1
11
-1
 
12 июля 2013, 10:31 #

А ты не видишь разницы между пресс-конференцией и неформальной встречей? На пресс-конференциях и таких базарных диалогов не бывает.

 
+1
-1
-1
 
12 июля 2013, 10:37 #

Лариса, я знаю разницу и о ней, пожалуйста другим...

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:34 #

Мне за свои комментарии частенько стыдно, но почему я должен стыдиться за чужие мысли? Все взрослые люди, пусть им будет стыдно за самих себя. 

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 13:05 #

Да ладно, тебе-то за что? Самый корректный комментатор.

 
+1
10
-1
 
12 июля 2013, 16:49 #

Больше из-за орфографии :-[

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:22 #

А как скоро будет статья с вопросами-ответами? В этой статье, ничего кроме эмоционального мнения автора я не увидела. Но так как встреча шла давольно длительное время, там наверняка обсуждались вопросы касающиеся граждан Старого Оскола. Пожалуйста, выложите "полную" версию.

 
+1
27
-1
 
12 июля 2013, 10:36 #

Конкретики почти не было. Все более-менее ответы в этой заметке обозначены. Гнедых правильно сказал: в вопросе должно содержаться 50% ответа,а  этого не было.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:19 #

Человек хочет нормальную, понятную расшифровку типа прессухи: вопрос-ответ, а не ваши с#$%е ощущения от действа. 

з.ы. и я бы его даже поддержал, если бы не знал, что это более 40 тыс. символов, которые не осилит НИКТО.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:22 #

У меня даже диктофона не было. Думал расшифровкой и протоколом займутся те кто там их выставил )

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:35 #

Не забывай, что устная речь очень сильно отличается от письменной. Если выложить голую, непричёсанную расшифровку, никто читать не будет дальше второго абзаца.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:36 #

Причеши свои 8 листов)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:39 #

Я тебе лучше на мыло их кину.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:50 #

Типа чтобы я помучился?)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:48 #

я абсолютно не в укор. я бы даже не взялся за этот сизифов труд.  откровенно там писать не о чем. 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:53 #

Ну, как это не о чем, если и тебя и меня на статью хватило? А расшифровка была, действительно, адский труд. У меня весь моск выкипел.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:54 #

там еще на три статьи, разве нет? но лень, да и зачем ваще, правда?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:00 #

я про расшифровку. в ней нет смысла.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:35 #

да хто ты такой , штоб заявлять фчом есть смысл, а фчом нету? возможно, в смытой сегодня утром тобой какашке больше смысла, чем во всех этих буквах, которые мы наблюдаем выше. Только Дема над этой всей никчемностью.  

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:47 #

Я там был. Поэтому и заявляю. А ты вот делай оргвыводы, чтобы в след. раз было чего расшифровывать.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:58 #

Ежли б я был чуть потщеславней и пообидчивей)), я б и щас наковырял  из встречи кучу инфы, интересной народу. Но... мне чота пофиг. Хотя, может, нарежу звук.)) 

з.ы. Народу похеру вся эта херомантия с секвистированием. Он, дойдя до этого слова, перестает читать. Их волнут, почему, бля, лифт зассан и лампочек нет???! И виновыты в этом шишкен и путен! Но што же делать?! 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:29 #

Андрей, смею напомнить то, о чем не помнит никто! Оригинально завернул?

В свое время проходила очередная предвыборная кампания и на одном из заборов я увидел одинокую листовку. Кандидат в депутаты разговаривал с народом.

Хотите знать почему ваши лифты работают до 24.00. Я знаю, как это исправить.

Хотите знать, почему в ваших подъездах холодно и грязно?  Ответ тот же. И так по многим вопросам, касающимся большинства горожан, а не отдельных жителей. Происходило это, примерно, в начале 2000 годов и автором строк был Малашенко Валерий Петрович.

Как видите, все было, было, было и прошло....

А некоторые вопросы остались, родив новые.

 
+1
10
-1
 
12 июля 2013, 14:36 #

да какая разница, Сергей Николаевич? ведь все это фарс, игра в жизнь. 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:25 #

которые не осилит НИКТО


Ну-ну)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 19:40 #

Это обычно делал трудоголик Дёма, но я так понимаю, что, он в этот раз на встрече не присутствовал, не потому что не хотел присутствать, а потому что на встречу были приглашены только "друзья" администрации сайта. image

 
+1
2
-1
 
12 июля 2013, 19:58 #

Дема тоже был приглашен) Только излишний трудоголизм вреден!)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 20:01 #

Что ты покрываешь "этих", скажи как есть, не пригласили и всё! image

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 20:28 #

Говорю как есть: приглашали)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 21:41 #

Што, прям сам лично приглашал?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 21:54 #

Ты все мечтаешь?)

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 10:35 #

Извините, дорогие коллеги, но у меня создалось впечатление, что большинство из вас уверено в том, что новый градоначальник вот прям щас должен всё бросить и начать вручную эвакуировать машины с тротуаров и завозить туалеты на базы отдыха.

Ну а как еще он должен узнать о проблемах города? А то, может, наслушается всякого да махнет рукой: "Нуивонафиг, мэрство это...".

 
+1
13
-1
 
12 июля 2013, 12:14 #

Была и такая фраза ) "теперья понимаю почему вы спрашивали зачем вам это нужно"

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:15 #

Даш, я тебя умоляю... А то у нас в других городах машины на газоны не ставят и по углам не ссут...

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 13:10 #

А чё нам другие города? Пусть имеет в виду, что, как только с долгами разделается, не отдыхать придется да памятники на каждом газоне втыкать, а парковками заниматься и обоссанными углами. Никаких иллюзий.

 
+1
8
-1
 
12 июля 2013, 13:54 #

Да-да-да. Он-то уже в мыслях весь расслабился, но тут пришли умные кавикомовцы и объяснили, что работать надо. Я с вас дурею.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:59 #

Ну да, он в мыслях весь расслабился, а тут такая Лиока решила, что расцелованная рубаха обязывает ее ограждать и.о. от всяких других стрессов, вызываемых, например, информацией об обоссанных углах.

 
+1
21
-1
 
12 июля 2013, 14:02 #

Даша, тебе вредно жить в Белгороде. Я тебе просто не узнаю.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:11 #

Дык и я тебя: что это за лобызания с представителями исполнительной власти?


 


И почему бы горожанам не задавать будущему главе вопросы, которые их действительно волнуют? Или все в едином порыве должны были расспрашивать про полтора миллиарда? По тому, как человек отвечает на вопросы, не входящие в его компетенцию, тоже можно многое сказать о человеке. А для Гнедых это отличный тренинг - он общался с народом, с простыми людьми с типичными закидонами, а не с кучкой профессиональных журналистов. И да, не все простые люди знают, что законы принимает гос.дума, а не правительство. Вот, сделал доброе дело заодно - открыл людям глаза. Исполнил, так сказать, просветительскую функцию.

 
+1
54
-1
 
12 июля 2013, 14:32 #

Дык не о простых людях  речь как раз. Про правительство сказала журналистка.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:34 #

Чувствую себя ой каким непростым человеком.)))

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:38 #

Ты нарываешься на второй раунд драки? Ну что ж, один неподбитый глаз у тебя в запасе ещё есть.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:40 #

Вот всегда эти журналисты всё переврут! Я ж написала, что у меня подбиты ОБА глаза!)))

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:41 #

У нас на двоих есть два неподбитых глаза.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:42 #

...и оба твои!)))

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:43 #

Похоже на то )) А Лиока вот говорит, что жизнь в Б. мне вредит. Однако ж, фингалы хоть посходили.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:07 #

вот именно, некоторые

быстро свернули с намеченных рельсов, стройный диалог превратился в перепалку, местами даже — почти в перебранку. 

их

мне хотелось треснуть по лбу. 

всю встречу.

 
+1
11
-1
 
12 июля 2013, 12:24 #

Кого и почему? Давайте уже разберемся! Срач - так срач! Пусть, читающая это *по долгу службы* новая политическая элита, знает, что за клоака этот Кавиком!

 
+1
2
-1
 
12 июля 2013, 12:27 #

некогда мне. с утра готова была много чего высказать. а потом как навалилось как навалилось... не до срача. да и запал прошел 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:30 #

вспоминается сцена из фильма "лжец, лжец", когда его заставили про босов говорить всю правду.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:54 #

Ещё какая! однако по сравнению с нашим редакционным коллективом, Кавиком - тихий райский уголок...

После выхода Ларискиной статьи у нас разразился отчаянный скандал. Мы били друг друга ногами в коридоре, выбили стекло в соседней парикмахерской, у меня фингалы под обоими глазами, Лариска лишилась отстатков шевелюры, сотрудники сидят и дрожат под поломанными столами... Здание оцеплено полицейскими, только что место событий покинула служба МЧС. 

В общем, прессуха удалась!))))) 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:59 #

шо за нах? чо у нас так тихо? давайте штоле к нам! а то чота скушно, непонятно, нафига я ваще в это все впрягся

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:01 #

Не умеете разжигать!)))

Уж лучше вы к нам - мы и вам попутно наваляем... вон, Лариска уже кулаки разминает и хищно прищурилась! 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:03 #

я знаю, что такое лариско. и я умею разжигать. но... все больше виртуально. в реале у нас тут ангелы летают. подобные нонешнему и.п.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:45 #

Я чувствую, что с секвестированием и экономией бюджета, Гнедых породит такую безработицу в городе...

Я сомневаюсь в его реальных познаниях в экономике, если он серьезно собирается экономить.

Штаты, к примеру и не собираются сворачивать свое ку-ку-ку, и все из-за угрозы безработицы.

А то так легко и дефляционный штопор войти.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:47 #

а вы Хто? министр финансов всея Руси? или министр экономразвития?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:49 #

Вы, видимо, профессионал в муниципальном управлении? Думаю, для вас найдется вакантное местечко советника. Он пока ничего не сделал и ничего не обещал, как в свое время ПЕШ. 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:51 #

Нет, просто мимо проходил, ну еще немного где-то чего-то читал.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 12:54 #

Спасибо, не нужны нам ваши Таити, нас и тут не плохо кормят.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 13:41 #

Никакой конкретики в статье. Одни эмоции.   Что-то типа "Все сволочи а И.О.  - лапочка". 
Это журналистика?  Думаю, что Дема написал бы лучше.

 
+1
10
-1
 
12 июля 2013, 13:52 #

Интересно, а что нужно написать? 

"С первой минуты общения нас не покидало чувство, что перед нами сидит отъявленный мошенник, подлец и лицемер. Потому что порядочные люди не бывают и.о. мэра. В принципе. С каждым вопросом наши предположения оформлялись в знание. Со встречи мы вышли радостные: и.о. полностью оправдал наши ожидания!"

 
+1
19
-1
 
12 июля 2013, 14:13 #

Мне пофиг личные впечатления Лиоки.  Меня больше волнуют вопросы, которые касаются города и горожан.  А как раз этого в статье почти нет.

 
+1
4
-1
 
12 июля 2013, 14:25 #

Лиока не является штатным журналистом Кавикома, верно?  Захотела поделиться впечатлениями - поделилась. Ее, может, впечатления больше волнуют, чем ваши вопросы) Читайте прессу.

 
+1
27
-1
 
12 июля 2013, 14:05 #

Это журналистика?  Думаю, что Дема написал бы лучше.

Дема ау, а Вова сказал, что ты хреновый журналист.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:06 #

Не надо его провоцировать. Он  - бох журналистики и нии*ет!

 
+1
11
-1
 
12 июля 2013, 14:12 #

Как раз наоборот.  Во всяком случае, встречи с экологами он описывал хорошо.  И вопросы с ответами,  и конкретика и неофициальная часть.

 
+1
10
-1
 
12 июля 2013, 15:41 #

Владимир, согласен. Мне нравилось, как Дема описывал встречи, хоть с мэром, хоть с экологами. Во всяком случае делал он это довольно корректно, в отличие от автора этой статьи.

 
+1
13
-1
 
12 июля 2013, 14:44 #

Тут можно понять двояко. И мне было как-то лень думать что там второй вариант)

 
+1
2
-1
 
12 июля 2013, 14:22 #

Чота я затупил.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:41 #

Прочитал статью и ощущение осталось весьма неприятное.

"...Администратор Кавикома просил придумать вопросы поострее и позаковыристее..".Возникает вопрос, для чего нужна была в статье эта фраза? Чтобы вбить клин между кандидатом в меры, а, соответственно, администрацией и Кавикомом? Лично я это понял именно так. Мне такого совета никто не давал. Может такой совет давался автору? Тогда зачем его оглашать?

"...
Итак, на момент встречи, были уволены уже три начальника управлений администрации. (хотя тот, кто задавал вопрос, знал только о двоих — ещё одно подтверждение слабой подготовки!)..." А зачем мне знать происходящее за кулисами? Мне это нужно? Для меня важно, что в конечном результате. Если в команде Шевченко я знал всех замов, помов... то знал я их потому, что они не избегали общения и способны были самостоятельно решать вопросы. У меня о них было положительное мнение. Из нынешней команды я не знаю ни одного зама и не было ни малейшего желания ни с одним из них встречаться. Прочитав несколько отписок, я понял, что вся их работа в этом и заключается. Ну и зачем мне знать, кого выгнали, а кого нет? Для желтой прессы это может быть интересно. Для меня, нет. Думаю, что я не одинок.
В отношении фотографий с обниманием. Для собственного альбома они хороши, но для всеобщего обозрения больше напоминают компромат. 
Ну и т.д.
Весь тон статьи воспринимается так, что все кавикомовцы дебилы, одна автор только гений, светлый луч в темном царстве.
Я не удивлюсь, если после прочтения этой статьи, будущий глава откажется от дальнейших встречь с кавикомовцами. Я к этому отнесусь с пониманием. 

 

 
+1
54
-1
 
12 июля 2013, 14:48 #

Вот жеж все нежные какие! На всю эту фигню отвечать не буду, но по поводу фотографий, сначала разберитесь, потом выводы делайте. Я эти фотки сюда не вставляла и даже не подозревала об их существовании. И модератору своё "фе" по этому поводу высказала. И, кстати, если вам кажется, что я сказала, что ВСЕ кавикомовцы - дебилы, то вам к врачу узкой специальности. Он от комплексов избавит. В статье чётко сказано, что дебильные были 50% вопросов. Так что у вас ещё и с арифметикой плохо.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 15:34 #

Лиока. Я надеялся, что Вы читать умеете, но ошибся. Там написано:
"... Весь тон статьи воспринимается так, что все кавикомовцы дебилы, одна автор только гений, светлый луч в темном царстве..."

"... 
вам к врачу узкой специальности. Он от комплексов избавит..."

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 17:15 #

 что дебильные были 50% вопросов. 


Забил это выражение в Википедию, а она мне такую чушь выдала! Википедия, видимо перегрелась! 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 14:58 #

Прочитал статью и ощущение осталось весьма неприятное.

"...Администратор Кавикома просил придумать вопросы поострее и позаковыристее..".Возникает вопрос, для чего нужна была в статье эта фраза?

администратор плохо промодерил вопросы - абасрался в натуре, и это кайфово! - как не написать? 

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 15:27 #

Неужели наш город и его проблемы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнуют кого-то из властьпредержащих? Ведь красной нитью во всех публикациях о новом и.о. проходит мантра про "доходность бюджета". Чьего бюджета, сильно не уточняется. Просто в тумбочке стопочка купюр резко стала тоньше. И губернатор тем же озабочен. А статьи про увольнения и нагоняи нерадивым чиновникам - это ж бальзам на душу нам, простому люду: ужо приедет барин - он рассудит. Судя по прессе, новый и.о. - хороший мужик. Но какие на самом деле задачи перед ним поставлены?

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 15:39 #

Поживем увидим, но он дружен с Лоором, имеет опыт работы с Кретовым, Шевченко. Все это несколько обнадеживает, мне кажется.

 
+1
1
-1
 
12 июля 2013, 15:48 #

Дружен то дружен. Но ведь откровенно говорит, что губернатор его на это дело призвал. С трудом могу представить, что у Савченко голова болит о наших дорогах, больницах, детских садах и т.п. И дыра в бюджете беспокоит его только как препятствие  для бесперебойного трафика денег из нашего города.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 15:56 #

Да нет, где-то там у Гнедых в речи промелькнуло, что губеру надоела гражданская война в нашем городе.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2013, 16:19 #

тут нужен кризисный управляющий. есть мнение что гнедых лучшая кандидатура для этой цели. не в интересах губернатора разорять самого крупного налогоплатильщика в области.

 
+1
4
-1
 
12 июля 2013, 21:41 #

Сразу прошу прощения у автора статьи, но вынужден был поставить минус только за ОДНО что здесь написано.Прошу не обижаться.

 
+1
6
-1
 
13 июля 2013, 01:20 #

За какое ОДНО?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 10:49 #

Я х.....ренею, дорогая редакция, от вашей публикации!

Вся статейка свелась на лёгко-мягкую перепАлку?! Пообщаться, что ли больше негде?! 

 
+1
5
-1
 
13 июля 2013, 11:56 #

Мне гораздо интереснее когда кандидат будет собирать предвыборные наказы. Мой жЫзненный опыт говорит, что тут шансов на реализацию предложений будет больше, чем на подобных встречах. Так что, надеюсь, Кавиком не пропустит этот период и известит о нем.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2013, 12:39 #

И где же Вы при своём жЫзнненом опыте собирали "шансики" об предвыборных- кандидатских, таких-сяких, наказываяхющих-заказыющих-проказывающих?! .......

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 12:43 #

Преимущественно в Осколе, где же еще? Хотя есть и опыт в другом городе.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 13:09 #

Нет, и в других городах тоже неплохо (особенно в тех, которых мы родИлись или нас родИли?!) ! А мы же в ОСКОЛЕ (таком Стареньком живём!!!) И зачем "плакать" на него - не устраивает- поезжевайте-ка  во всеми любимую и некоторыми очень уважаемую Американщину!!!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 13:14 #

Ты это щас к кому это все обращала?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 16:55 #

Да энто так - "пустить глас пО-мИру"!

Пардоньте, но более Ёрничать не стану!!! 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 16:44 #

Автор намекает, что 50% кавимафии  - быдло. 

 

Гнедых зарезает журналиста, спешите видеть, только на Кавикомах. 

 
+1
33
-1
 
15 июля 2013, 07:58 #

"Автор намекает, что 50% кавимафии - быдло" Хм... не намекает а прямо говорит. Вообще, данная статья грязный пасквиль, не более и не менее того.

 
+1
31
-1
 
15 июля 2013, 10:23 #

Пепс, я такого же мнения. Достаточно взглянуть на баллы, набранные статьей "журналисткой" (1528) и параллельной статьей написаной, человеком, не имеющим отношение к журналистике (2142). Читатели дали оценку. Беспардонность менее интересна.

 
+1
12
-1
 
15 июля 2013, 10:45 #

Беспардонность - это задавать Гнедых дебильные вопросы и перебивать его на каждом слове. А болезненно ореагировать на критику  - не знаю, как называется. Надо у Дубровина спросить.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 11:00 #

Лиока, так не задавайте дебильных вопросов. Кто вас заставлял? Результат вашей статьи оценили читатели, теперь у вас есть возможность для самооценки, какой вы "журналист". Вы сильно-то не переживайте, воспользуйтесь советом:
 "... вам к врачу узкой специальности. Он от комплексов избавит..."

 
+1
5
-1
 
15 июля 2013, 11:03 #

Кавиком беспощаден. Хотя это и не показатель, на самом деле. Грамотный розжиг в камментариях увеличивает баллы лучше искусного описания. Количество просмотров и оценок примерно одинаково. 

 
+1
1
-1
 
13 июля 2013, 17:05 #

www.kavicom.ru

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 19:16 #

Админу минус. На такие встречи нужно собирать исключительно журналистов или хотя бы людей с высшим образованием. А он поигрался в демократию: набрал и блондинок, и пенсионеров, и работяг. Конечно на фоне журналистов они потерялись. 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 19:23 #

На такие встречи нужно собирать исключительно журналистов или хотя бы людей с высшим образованием


А остальные - не народ?)))

 
+1
6
-1
 
13 июля 2013, 22:06 #

Кузин, громадный плюс тебе за самый смешной комментарий! Когда станешь пенсионером, не забывай, что ты неадекватный человек. Так мог написать, или думать, только... слово подбери сам. 

 
+1
16
-1
 
14 июля 2013, 18:22 #

Журналисты к нему и без нас ходят частенько. А у нас народная журналистика, вот народ и пришел. Какой уж есть.

 
+1
8
-1
 
14 июля 2013, 21:48 #

А у нас народная журналистика

Половина из которых, типа, профессионалы. ))

 
+1
1
-1
 
15 июля 2013, 07:36 #

два-три из пятнадцати.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2013, 08:40 #

Мы пригласили своих активных пользователей. Какая у них там профессия нас не слишком волнует.

Журналистика народная, в противном случае у вас, Владимир, не было бы возможности писать статьи. То, что вы своей возможностью не пользуетесь ваше личное дело. 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2013, 22:24 #

исключительно журналистов

 Ну почему, можно и отару баранов пригнать, ничуть не хуже будет...

 
+1
8
-1
 
13 июля 2013, 22:45 #

Сам-то что не пришел?)

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 18:28 #

Сразу видно, что человека двигают предприятия. Еще вчера Барщуку запрещали запуск светофоров на Боше, так как нарушают ГОСТ Р 52766-2007... а сейчас гуд! работаем! 

 
+1
3
-1
 
16 июля 2013, 19:09 #

Если не секрет, в чем заключаются нарушения?

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 19:28 #

некорректно ответил... сссори))) ответ ниже))) 

 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 19:27 #

4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м.

это прямая цитата из ГОСТа. Расстояние от первого перехода Боше до перехода у остановок на ольминского и конева не превышает 180 метров. Расположение же двух переходов с установкой на обоих отдельно стоящих светофоров в синхронном исполнении в обще нонсенс. Тут еще нарушение ГОСТа  ГОСТ Р 52289-2004. Все пункты перечислять этого ГОСТа не буду. Назову так: раздел 7. Там и расстояние видимости, и расположение двух регуляторов как одного… Новые ГОСТы призваны упростить в городах движение, а у нас походу еще живут по старинке: Как Бог на душу …или…

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 20:00 #

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 21:14 #

, такой вопрос я задавал Гнедых: по обилию переходов, самопальным лежачим полицейским, разным ограничениям скорости перед ними, лишним знаками и их отсутствием, там, где они должны быть и т.д.


 
+1
0
-1
 
16 июля 2013, 23:23 #

а где ответ можно зачитать?

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 14:45 #

Ответа в письменном виде вряд ли найдете. По сути я не вопрос задавал, а ставил человека перед фактом. ГИБДД надо проконтролироваать. На диктофоне 221 мБ записи, жуть. Если коротко, то Гнедых высказал удивление, а Ташманова что-то чирикала в блокноте.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 11:31 #

Не читала ни статью, ни комментарии. Но по сути.Ждали г-на Гнедых с 18 до 21.00 9 июля в Лапыгино. При том, что мероприятия начались в 15.00.  Зачем было отправлять представителя, заместителей и т.д., чтобы приготовили всё к приезду и "придержали" людей. Мы готовили праздник, а получились сплошные нервы. 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2013, 11:36 #

Извините за вопрос, но - Вы праздник для людей готовили или для главы? Что за рабское чинопочитание. "Ах главы нет! Праздник не состоялся" Он не приехал, да и фиг на него, веселитесь, отдыхайте.Крепостные, мля. Барина ждут. Самим не стыдно?

 
+1
26
-1
 
17 июля 2013, 23:35 #

Вы видно слабо представляете себе систему. Торжественная часть у нас закончилась. Далее - народные гуляния на улице, выступления местных артистов, конкурсы и т.п. Приезжает представитель, вызывает всю администрацию села и ДК (соответственно начало гуляний задерживается). Вызывает, и переодически дёргает с теми или иными вопросами, т.о. программу вести невозможно. Заявляют, что для главы нужен каравай. А где его найти, если каравай, которым встречали гостей, уже изрядно покусан (напомню, мероприятие началось в 15.00). Где его взять, кто будет выносить? Всё это учитывалось в рамках торжественного концерта в зале, а сейчас, на улице - как? Половина начальников просит петь в живую  и прямо сейчас, а как это сделать, если  все творческие работники (а их трое) бегают в поисках каравая или отвечают на вопросы представителя. Другая половина  просят включить песни о городе и чуть ли не гимн. Самодеятельные артисты парятся в жарких костюмах ( для мероприятия в зале, где холодно, были надеты тёплые и нарядные, а для улицы полагались полегче , но времени-то нет, главу-с ждём). Бардак... Праздник состоялся, что вы!  Напротив, все довольны! Но его логического завершения - народного гуляния, где каждый житель мог показать кто во что горазд - и в конкурсах, и в плясках, и в песнях - не было. 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2013, 23:54 #

Pepss, Сейчас там людям не до праздников. Но их заставили прогнуться, и выхода у них нет, т.к. забитость большая среди населения. А ты, клоун, прежде чем людей стыдить на себя посмотри, мля... М...ак!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2013, 00:20 #

Рекомендую пустырник или валерьянку... Помогает успокоиться.

 
+1
2
-1
 
17 июля 2013, 11:43 #

Зачем было отправлять представителя, заместителей и т.д.

Кстати, эти придурки в 90% действуют самостоятельно, в угоду начальнику.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2013, 19:21 #

Вот и у вас уже мэра выбирает крупный бизнес.... А вы обязательно сходите за него голосовать!

А потом начинаете выть. 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2013, 21:33 #

"ЕГО" тоже армяне в оборот взяли. Пример: Сокращение сроков текущего ремонта котельной квартала "Старая мельница" , где манукяновские дома, с расчетных 3-х недель до недосягаемых 1.5 недель . При этом не учитывалось мнение специалистов , непосредственно занятых ремонтом морально и технически устаревшего оборудования, а произошло "волевое" изменение всех сроков. Похоже "ОН" проявляет свою лояльность этим армянским паразитам на теле замордованного старооскольского большинства, которое всеми способами хотят превратить в меньшинство.

 
+1
7
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии