Если из этих фотографий делать демотиваторы, то ко многим из них подошла бы именно эта надпись. Я о тех, кто нарушал правила парковки или же просто плевал на мнения и интересы не только пешеходов, но и своих же собратьев-водителей.
Самый частый способ парковки во дворах - на обочинах. Таким образом даже широкие проезды новых микрорайонов быстро сужаются, оставляя узкие проходы. А вечерами и ночью, когда концентрация автомобилей во дворах бьет все рекорды, забиваются и они. Это приводит к тому, что в случае ЧП проехать к месту случившегося не может даже машина «скорой помощи», не говоря уже о пожарных.
И я не раз был свидетелем подобных картин. Достаточно вспомнить хотя бы возгорание на рынке Солнечный, когда пожарные машины долго не могли пробраться к охваченным огнем павильонам из-за припаркованных автомобилей.
Стоит отметить, что автохамам наплевать на проблемы других людей, поэтому они оставляют свои машины даже там, где из-за этого проезд будет явно перекрыт. Например, как во дворе дома №35 по пр-ту Комсомольский. Ширина дворового проезда в этом месте едва ли превышает два метра, поэтому даже одна оставленная машина уже создает проблему. Но припаркованных машин тут - далеко не одна. Двор забит даже днем. Однако автовладельцы все равно проезжают - по тротуару, благо он не высокий и никаким бордюром от проезжей части не отгорожен. Поэтому жильцы и гости дома проходят этот участок быстро, то и дело оглядываясь - машины ездят по двору в обе стороны и никогда не знаешь откуда она появится.
Кстати, совсем рядом с этим двором находится отделение полиции. Однако это не мешает автовладельцам оставлять своих «железных коней» как попало и ездить по тротуарам: проверок, видимо, они, по каким-то причинам, не боятся.
Впрочем, в большинстве случаев, автолюбители все же стараются оставлять свою машину так, чтобы она не мешала проезду - на тротуаре. Причем, скорее всего, не из чувства братской солидарности, а из простого самосохранения: пусть лучше мучаются мамы с колясками и другие пешеходы, чем не сможет проехать какой-нибудь «браток» на джипе.
Отдельная проблема - места съездов с тротуаров. Припарковать свою «тачку» прямо напротив такого съезда - самое милое дело, правда? Причем в таких случаях порой страдают не только мамы с колясками, но и все жильцы дома, включая незадачливого «водилу» - контейнер с мусором ведь тоже не проедет, а значит так и будет вонять еще сутки.
Ну и особый разговор - остановки ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта. С тех пор как там появились киоски эти места пустыми бывают редко. То и дело на них притормаживает какая-нибудь тонированная «шестерка», хозяин которой вальяжно идет за сигаретами. И ладно еще если он ставит свое авто в конец «кармана» (а некоторые, особо добросовестные, вообще заезжают по «второстепенной» и ставят машину там, чтобы никому не мешать). Но в большинстве случаев машину оставляют в начале или середине и подъезжающие маршрутки и автобусы вынуждены останавливаться прямо на дороге или проезжать мимо. А таксисты и «стритрейсеры» вообще взяли моду стоять прямо в этих карманах по вечерам и как будто специально не оставляют возможности для высадки пассажиров. Например, такую картину можно часто наблюдать у автобусной остановки близ налоговой инспекции.
К сожалению, зафиксировать такие примеры непросто - когда на остановке немало людей, то водители обычно боятся поступать так нагло. Снимать же из окна маршрутки, да еще и вечером, сложно. А те, у кого установлен видеорегистратор, «почему-то» не торопятся делиться записями таких вот «посиделок» с сотрудниками ГИБДД. Специально для них напоминаю: фотографии, видео и аудиозаписи правонарушений, а также другую информацию, которая может помочь в расследовании преступлений, можно присылать по адресу [email protected]. По каждому из полученных фото и видеофактов, по словам полицейских, в УМВД России по Белгородской области проводится проверка, принимается соответствующее процессуальное решение.
Дема, специально для пешеходов и автовладельцев Кавикома.
Одна из фотографий взята отсюда.
В догонку к фото парковок
Я еще в первой подборке рассказывал про движение против автохамов. Надеюсь, что и в нашем городе будет что-то подобное.
Я тоже очень на это надеюсь! Люди, давайте уважать друг друга!
Думаю, если задать вопрос тем, кто там ставит машины - зачем ставишь? Ответят - а куда еще? Ведь это ж так удобно, вышел с подъезда и идти не надо никуда, гаражи там какие-то..а потом по их же душу скорая приедет и не проедет. Думаю с этим не борятся, т.к. нет альтернатив. Потому что по большому счету, заходи инспектору ГИБДД и штрафуй всех подряд. Нельзя ставить машины в месте вывоза мусора? Нельзя. Штрафуем. За день, думаю, не один десяток так можно штрафануть. Но этого не делается.
Да кто ищет-то? У меня дед сколько себя помню высаживал нас где надо, а сам еще потом ездил - искал место для парковки. Чтобы не на газоне, не на тротуаре. А сейчас ты хоть раз видел что-то подобное? Во многих случаях свободное место есть, даже ночью. Но это ж надо по соседним дворам проехать, поискать... Куда проще бросить где есть и "сэкономить" несколько минут...
Делается. Только бессистемно и редко. А ездили бы проверяющие каждый день - ситуация была бы в разы лучше.
Это да, кстати если вернутся к моему фото, выложенное выше, то всего в 50 метрах от этой тачки есть хорошая парковка, которая как правило занята процентов на 10-15
потому что за дезеньку?
Нет, совершенно бесплатно
Тогда оказалась важна близость дивана, с которого прыг сразу в машину и всё.
вот тоже..золотая жила же! бабла на штрафах огребли бы. Возле дворов одни крутые бы остались. А просто автолюбитель ютился бы со своей семеркой где-нибудь подальше от домашнего дивана
Дело в том, что личные тачки ментов и мелких чиновников паркуются на тех же газонах и тротуарах...
вот я ж говорю, остануться только крутые, блатные и
Особенно во дворе 35 дома по Комсомольскому.
В унисон)
Да вот и интересно бы было узнать о результатах проверки того двора по п-ту Комсомольский - чьи там машинки-то?)
Тут есть еще проблема в сокращении штата ГИБДДшников... Поэтому вопрос общественного контроля стоит особенно остро.
Короче понятно. Сплошные палки в колеса. Они хотят сделать, но судьба не дает. Значит всё всех устраивает.
Народ испытывает судьбу, буду ставить, пока жареный петух не клюнет(т.е. скорая не подъедет или пожарная). Всё русский авось - авось обойдется.
Ну сгорит чья-то квартира, ну умрёт кто-то, а ставить машины и дальше будут, авось меня не коснётся.
так и думают.
Проблема. что город в долгах, как в шелках
Да это федеральная "движуха" вообще была...
Вот это статья по делу. Молодец Дема!
Дема с великом проблем меньше)))))))))))))Так ? Агитируй за здоровый образ жизни......
Только вот автомобили ставить все равно некуда.В стране ДС со скрипом строят а уж про атопарковки вообще разговоров не ведут.
Да и стоимости парковочных мест например на степном когда продавали в подземных гаражах явно какая то несуразная.
Как велодорожки сделают - так сразу. У автомобилей, хотя бы, какие-никакие, но дороги есть...
Тут вот какое дело - автомобилИ, тем более в крупных городах порой - может и некуда. А поставить в Осколе свое авто так, чтобы оно не мешало проезду или проходу - есть куда. В большинстве случаев.
Несуразно потратить 350 штук на гараж для машины, стоимостью в полтора лимона?))) Вот они и горят во дворах, на "бесплатных" местах...
Небось хочешь как в Германии, красную велодорожку?
А то!)
А вот где красная машинка стоит, это что? Проезжая часть или обочина, то бишь место где можно парковаться? Если это для парковки, то оч хорошо все смотрится. Есть где машинам ехать, есть где стоять, есть где на лисапете проехать и пешком пройти.
Это парковка и вообще там где есть возможность, немцы рядом с проезжей частью делают карманы, иной раз на 3-5 машин.
Им хорошо, земли много, могут себе позволить. А у нас все впритык. И не сметь покушаться на бурьяно-газоны, дабы сделать нормальный газон и парковочное место.
На газоны-то ладно, но зачастую все упирается в детские площадки...
Ааааа это оказывается Детские площадкиииии.Нда.......А я думал полосы для тренировок спецназа
Сомневаюсь, что на Восточном есть такая возможность, особенно где монолитки.
С одной стороны Степной (дворы, машино-места и поле), с другой - Надежда (поле), с третьей - Дубрава (стоянки у храма, заезды и пр.), с четвертой - Королева (широкие полосы, места вдоль обочины и пр.).
Туфта. У значительной части паркующихся во дворах есть гаражи. Другим - нехрен приобретать авто, если не в состоянии его содержать.
Для примера водительского менталитета в очередной раз приведу ТЦ Все для вас. Несмотря на наличие рядом трех стоянок, не считая тех, что за ТЦ, у центрального входа всегда полно машин торчит на обочине дороги, а нередко и прямо на пешеходном переходе.
Страна виновата здесь только в одном - в отсутствии жестоких мер наказания.
Пенсионерам конечно же.....Как без гаража.....
А гараж это содержание авто?
Запрещающего знака там вроде нет...А за переход- надо наказывать
Да уж.....Просто они налепили столько накзюлек что по идее на парковщиков не обращают внимание.Им гораздо выгоднее перегрузы машин стричь на ОЭМК трассе))))))))))))))) А на парковщиков ни людей ни бумаг уже не хватае.
Представляешь.На трассе они сами к тебе подъезжают,а за парковщиками надо ездить.....Где это виданно чтобы гора шла к Магомету.
У них совести по ходу больше)
Какое авто быстрее рассыпется - которое на открытом воздухе "зимует" или которое в сухом и теплом гаражике?)
Приехал с морза на обледенегой машине в соляном растворе.Оттаяло Затекло во все салентблоки.Выехал на мороз- эта зараза замерзла.И так каждый день.И какое авто дольше жить будет?
У них время девать некуда
А по ходу проблема"Отцы и Дети" вечная
Помню приехали мы на дизельном мерсе, оставили его на ночь на улице, а утром уехать не смогли - замерз, сцуко. Вот так вот.
На зимнюю солярку денег пожалели? Бывает......
Ну в принципе зимой солярочникам эта проблема актуальна.....Но жто если мороз свыше 15 градусов и аккамуляторы дохлые
Да Дема этим дизельным мерсом все уши тут прожужжал, доказывая, что он хуже наших ТАЗиков... А то что у хозяина этой машины ума нет, как и у его друзей, он скромно умалчивает.
Нехрен на соляре экономить.
Были присадки-добавки, а толку?
РАз нема ума, то уже ничего не поможет...
Не присадки нужны, а зимняя соляра.
Что было - то было. Чего не было - того не было.
Атырауская соляра, густеет при +5
Покупайте место на открытой стоянке. Какие проблемы?
Ну да. У вас на кавикомовских форумах каждая минута дорога)))
Ну так то да))))))))Что то затарахтелси.
ГОС. С чего начинается Родина? Правильно. С картинки. Кто рисует картинку будущего мкр? Правильно, архитекторы и проектировщики. Есть определенные нормативы на планировку дворовых территорий, где указывается и норма парковочных мест. Эти нормативы соблюдают проектировщики или болт положили? Правильно, положили, даже на новые микрорайоны. Кто-либо был наказан? Нет. Вот и строится город в обстановке полной безнаказанности, а потом власти не проектировщиков наказывают, а объявляют войну горожанам. А должно быть так:
",,, Парковочные места
Проект на строительство здания (в том числе и жилого) может осуществиться только, если застройщик выполняет ряд условий и соответствует всем нормам и требованиям строительства. Так, план строительства жилого многоквартирного дома разрабатывается на основе градостроительного кодекса, СНиПов и прочих нормативных актов, согласно которым, помимо самого жилого комплекса, застройщиком должны предусматриваться социальные объекты и сооружения (в частности, парковки).
Мы уже посвятили не одну статью теме парковок возле дома. Тем не менее, у читателей возникает много вопросов в каждом конкретном случае. Например, существуют ли нормы на размеры прилегающей к дому территории, а также на проектируемое количество машиномест рядом с домом по количеству квартир?
Несмотря на все рекомендации, наблюдается острая нехватка парковочных мест даже в новостройках.
Ситуация связана с экономией и нежеланием застройщиков реализовывать сложные проекты. Обращаясь к «Нормам и правилам проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99», скажем, что число машино-мест определяется по классу новостройки. Так, в эконом-классе (квартира площадью до 30 кв. м. на одного жителя) каждой квартире соответствует одно машино-место, в бизнес-классе (квартира площадью от 30 до 50 кв.м. на 1 жителя) – не менее 1,7, а в квартирах повышенной категории площадью больше 50 кв.м. на человека приходится два машино-места. При этом застройщик закладывает машино-места в проект в зависимости от общей площади дома, его типа и комфорта. Именно на этапе проектирования и согласования проектной документации определяется тип будущего паркинга – подземная парковка, отдельный многоуровневый комплекс или бесплатный «карман» на придомовой территории для гостевых автомобилей.
Подводя итоги, ответим на главный вопрос. Лишить возможности парковаться у дома застройщик жильцов не может. Проект дома должен соответствовать всем нормам и рекомендациям, а застройщик обязан обеспечить собственников машино-местами
Я так понимаю, автор статьи либо не автоводитель, либо владелец подземного гаража под своим подъездом, или еще подобные варианты. Вы дворы наши видели (основную их массу), одна полосочка и ответвления для мусоромобилей, там просто негде парковаться кроме тротуаров. Другое дело, что и тут можно вести себя, как ...ак. парковаться мордой в дверь подъезда и т.п.
Видел и вижу каждый день. До состояния "полосочки" сейчас доведены ВСЕ дворы, даже те, где проезд был едва ли не в четыре полосы. Потому что паркуют по обочинам и сужают проезд. Правда, есть оригинальные решения. Вот вчера обратил внимание на то, как устроен проезд на Королева, за домом 3а. Там осталось две полосы, потому что справа сделали "косую" парковку и в "два слоя", как обычно делают на таких широких проездах, уже не поставишь - первые не смогут выехать.
Конечно, это все не отменяет проблему старых микрорайонов, например двора дома №15 в м-не Солнечный. Там можно бы было чуток ужать "прогулочную зону" и расширить проезд, да и место для стоянки автомобилей, штук на 10, сделать. Но я не раз обращал внимание на то, что двор там порой забит, а ЗА домом места пустуют. Так что...
Да и стали уже менять планировку двора старых микрорайонов. Вот как на Жукова в районе 44-го дома, или как на Горняке. Проезды расширяют, стоянки делают. Да и для детских площадок места оставляют. Просто сильнее концентрируют.
Предлагаю опрос - а где паркуетесь Вы?
А варианты ответов?)
1. В зоне вывоза мусора
2. На детсткой площадке.
3. На тротуаре
такие?
Например)
Больше-то негде!
4. На стоянке
5. В гараже
6. В другом месте
Выбираю 6 пункт, т.к. уже лет 5 практикую оставлять автомобиль на дорогах, способных вместить 4 и более авто в ширину. Таких мест полно, но порой они находятся в 5-7 минутах от дома (в редких случаях дальше).
В гарж машину ставить не вариант, т.к. некоторые владельцы имеют гаражи в прямо противополножном от дома районе (например, проживающий на микро имеет гараж в районе нового города). А как же гаражи в районе станции Котёл? Добираться пол дня буде, особенно проживающий на микро или в частном секторе. Уж не говорю об отдалённых районах типа ул. Хмелёва и центральной части города.
Гараж для машины где то под ОЭМК....Нахрена тогда машина вообще нужна?
А на степном цены были на парокочные места от 700 тыс.
Не знаю, как на Степном, а буквально через дорогу на Восточном и на Дубраве почти в два раза дешевле указанной вами суммы.
В любом случае, цены, как и строительство гаражей и стоянок, регулируются спросом.
Когда??? Их сейчас, б-у, за 400 тысяч продают, а вначале объявления висели вобще было тысяч 300! Ты кому чешешь?
На Степном машино-место 14 кв. м. стоит 550 т.р. + 400 р. ком. услуги ежемесячно. На Восточном, если открыть Курьер гаражи стоят в среднем 700 килорублей.
Да ты чо!))))))))))))))
И это только навскидку.
И за 630 есть, опять же - навскидку.
Место в строящемся на Дубраве - 400 просят. Сад пенсионеров - 190. Автовокзал - 350. Напротив Олимпийского - 200.
Все это - одна минута поиска по объявлениям, а так - ПРИ ЖЕЛАНИИ можно найти и дешевле.
Так что не ценах дело, ой не в ценах)
А ты позвони! Тогда сможешь узнать, что таких цен уже нет. Рубль с того времени упал!
С какого "с того"? И при чем тут рубль?
Интересно куда девались машины после теракта в Волгодонске? Ведь дворы в ночное время были пусты.
Буквально сегодня был на степном, там где стоит киоск русского Аппетита, так туда подъехал длинномер гружёный стеновыми панелями и закрыл весь карман и вышел даже за его пределы.
Ну фурам в городе вообще делать нечего, но, опять же, упираемся в вопрос проверок...
Дема, извини, но минус за однобокое освещение проблемы. Эта проблема комплексная и решать её надо комплексом мер, среди которых должно быть строительство парковок. У нас только на водителей наезжать и штрафовать их умеют, а вот про то, что машины реально негде ставить, как-то скромно умалчивается...
КАКИХ? Платные зачастую стоят полупустыми, а бесплатные строить - кто их будет обслуживать? И где их строить-то? Сносить нах весь город?
Странные вопросы. Мы, автовладельцы, за что платим транспортный налог? А акциз на топливо? А просто подоходный налог? Государство с нас, автовладельцев, получает бешеные бабки, которых с лихвой хватит и на строительство и на обслуживание бесплатных парковок.
Хотя бы там, Дема, где это ещё возможно. Не надо ничего сносить.
Привести обоснованные рассчеты сможете? Или просто болтанули в оправдание?
Учитывая количество транспортных средств и ставки транспортного налога, трудно даже представить, насколько бешеные бабки получает государство с нас. А вы хоть сами-то можете что-то привести, по теме что-то сказать, например, не говоря уж о расчётах или так, только умного критика чужих постов из себя ставить?
А еще более бешенные - тратит))))))
Чуешь разницу?
Чую. А ещё я чую отчётность чиновников в твоих цифрах.
Я верю в честность президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банков о клиенте,
В русалок верю, домовых...
Цифры с потолка - лучше?)))))))))
Отчётность наших чиновников не многим лучше цифр с потолка.
Есть цифры точнее? Приведи! Нету? Тогда будем использовать те, что есть.
Полнятно, ну с этими цифрами у нас дорог и бесплатных парковок как не было, так и не будет, денег на них нет, а куда транспортный налог девается, фиг его знает, нецелевой он... Вот так мы и живём...
Это - реальный мир. Привыкай ;-)
Пиривыкать к чему? К состоянию дойной коровы? Налоги плати, но дорог и парковок не требуй?
Привыкай к тому, что денег не хватает на все, чего хотелось бы.
Их хватает, их просто расходуют на "нецелевые нужды".
Где выкладки? Никин ответа так и не дождался.
А ваши с Никитиным выкладки тут есть хоть какие-то? Ты сколько мульёнов в мешках у одного чиновника нашли видел? А сколько ещё таких чиновников? Вот тебе и все "выкладки".
Есть, но ты их игнорируешь. Выкладки "собрано столько-то, выделено столько-то".
Таких - один.
В Испании сначала начали собирать деньги с каталонцев на строительство дороги... Теперь когда собрали, всё равно заставляют платить.... А тем недовольным, кто отказывается платить приходят штрафы от 300евро.
Ну вот, а тут некоторые еще на Россию жалуются и хотят, чтобы было "все как в Европе!")))))))))))))))))
А ты не подвякивай, тем более, что ты там не был. Иди лучше -3 поставь.
Зато у них по дорогам не страшно ездить, как у нас.
Не смотрел как в Германии на днях обдолбанных рейсеров задержали, которые с фальшивыми номерами гонки устраивали?)
В Германии все дороги бесплатные.Ограничений по скорости нет.Водители уважают друг друга.
Я офонарел когда ехал по трассе Ганновер-Берлин.3 полосы в каждую сторону.Трасса загружена как МКАД в час пик.Машины нос в нос идут.Скорость движения 130 км час.Я представляю если бы какой нибудь придурок водятел попался что бы там было.
Кстати была зима.
Пока не приедут обдолбанные рейсеры)
А что представлять? Ютьюб в помощь)
Проехав около 6 тыс км по европе не видел ни одной аварии.
А вот едешь по россии так труба.То там в кувете то там ...И очень часто с жертвами.И не только из за лихачества.А просто из-за того что дороги такие.
Кстати Например в польше в германии в чехии в нидерландах на автобане не остановишься на обочине.Снесут.Зато у нас на обочине- да пожалуйста.Сначала меня это напрягало.Как так в туалет за кустик не сбегаешь.Но проехав и какое то время ощутил европейский комфорт.Стоянка такая что и фуры стоят,и душ и туалет лучше чем ты вообще видел,и кафе и все все все.И все это обозначено знаками.И все это бесплатно.
А проедь на москву от оскола.Найди путную стоянку с бесплатным туалетом или тем более душем.
Лукойл и еще одна-две, зато какие кусты на обочине.
Заправку я не беру.Заправка она и есть заправка.А там помимо заправки оборудованные стоянки,туалеты,детские городки,места для приема пищи и так далее.
Говорят там даже стиральные машинки есть чтобы дальнобойщики постираться и погладиться могли.Но туда не ходил))))))
Ролик кинуть?)
Если б это было основной причиной - уже все суды бы исками завалили.
Не повезло, в марте в снегопад, под Гамбургом собралась гармошка машин 10 и нашу Короллу расцеловали с двух сторон.
Тормози, есть и платные.
там по моему 2 тоннеля.Но до них я не доехал.А так ни одной не видел.В польше - да платные.
У него другая "Германия". Там и дороги все бесплатные, и аварий нет, и через каждые 20 метров туалет с душем)))))
Нет Леха он в принципе прав
??
Ну не через 20 ть метров......Но так и есть Алексей.)))))))))))))))Ща пороюсь фото скину
Ты забыл с кем споришь?
Блин не отправлю Они весят все болше 500 мбайт
То что он видел, он и сказал, не придирайся.
Под Дортмундом остановили и провели беседу о нежелательности ехать 140 км.ч, что интересно, раз 10 повторили, что мы ничего не нарушили. Так что тоже, не все однозначно, а вообще немцы говорят, на Севере Германии самые строгие полицейские, все раздолбайство на Юге, в Баварии.
Меня не разу не тронули.Я даж обижаться на них стал.Вообще в игнор попал.Один раз только попался на фотокамеру когда чуть не проворонил съезд с автобана и так скажем еле вписался в поворот.Хрясь меня сразу фотовспышка .....Но штраф так и не пришел пока))))))))))))
Я тебе уже про это сказал... Я верю в честность...
No comments!
Проще говоря - опровергнуть нечем?)
Иди, поищи еще.
А что опровергать? К "собрано столько-то..." нужно ещё приплюсовать те мешки, которые ещё не нашли. Поэтому, цифры "собрано столько-то, выделено столько-то" - не могут быть достоверными.
Не говори мне, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти.
Вот есть КОНКРЕТНАЯ цифра транспортного налога, собранного с территории. Вот есть цифра сколько отправлено на территорию. МЕШКИ ТУТ ПРИ ЧЕМ???
дема есть платные участки дорог.например чтобы доехпть на легковой до москвы заплатишь сотню а на грузовой 400 рублей.Очередь там сейчас на десяток терминалов минут на 20.получает деньги росавтодор.Посчитай если интересно Я уже не говорю об акцизах на топливо,налогах,техосмотре,страховкаъ всякого рода и штрафах.
А ты предлагаешь еще автомобилистам разориться.Может ввести налог на велосипедистов и пешеходов?
Да да, а можно еще предложить ввести налог на воздух, все же люди-суки дышать воздухом бесплатно, а тут бюджет наполнять нужно.
А ты хотел на халяву что-то получить?
Между прочим в Испании дофига "голубых" зон и эти испанцы платят как миленькие от 3-х евро. А вот "белых" зон гораздо меньше.
А дороги у них есть платные. От Салоу до Барселоны надо отдать 21евро, чтобы доехать в один конец. А тем кто не платит, приходят штраф от 300 евро.
Так что у нас еще по-божески, хотя тоже козлы.
Знаю на примере Италии, хочешь побыстрее доехать и по автостраде - плати деньги, но всегда есть альтернатива в виде беплатных дорог в том же направлении, причём покрытие не хуже, единственное что серпантин и т.п., особо не разгонишься, зато бесплатно. Исключения есть, но это маленький процент, например мост Европа, между Италией и Австрией, хочешь - не хочешь, а платить придётся.
Ты бы еще сведения за 1913 год привел. А разницу в количестве автомобилей в 2006 году и 2013 привести слабо?
Чисто субьективно в моем дворе в 2006 году парковалось не больше десятка машин. Сейчас их количество приближается к сотне, не считая тех, кто паркуется вдоль дороги за пределами двора. Легко рассуждать не имея собственного авто, или живя в своем доме с гаражом во дворе, как Никин. А что делать дедушке со своим стареньким москвичом ценой в несколько тысяч, на котором он ездит на дачу? Купить по совету Никина место в подземном гараже на Степном?
Какая была под рукой - такую и привел. Если у тебя есть свежее - приводи. А мне искать лень)
И что? Дороги, знаешь ли, изнашиваются...
И будет только хуже.
У таких "дедушек", как правило, гаражи куплены уже лет 50 как))) Потому-то "старые москвичи" в наших дворах - раритет. Я вчера "412-й" увидел, так такая ностальгия накатила)))
Вот тут извините. Вы требуете личное стояночное место за счет выплачиваемого лично вами налога. Вот я и прошу привести сумму вашего налога против стоимости земельного участка под стояночное место в черте города + стоимость его оборудования под стояночное место + стоимость его обслуживания. Всего-то :) И не надо напрягаться, представляя общую сумму, выплачиваемую всеми автолюбителями.
Покажите, где я это требую.
А ещё я требую наличие личных качественных дорог, эстакад, мостов, развязок и т.д. Мне тоже их надо сопоставить их стоимость с моим транспортным налогом? Вы что этим сказать-то хотите?
А для кого тогда вы требуете бесплатных парковок за счет выплачиваемых вами налогов, если не для вашего личного авто? Не депутат же вы, чтобы заботиться о других?)
А что на бесплатных парковках все места личные и за кем-то закреплены?
А депутаты заботятся о других? Вы не в сказке случаем живёте? Повторяю вопрос, вы сказать-то что хотите? Я пока не понимаю, к чему вы ведёте.
Что-то я не пойму, вы требуете бесплатных парковочных мест для всех авто без исключения, или только для своего? Если для всех, то и получается, что указанные вами налоги кождого должны обеспечить одно стояночное место. То есть, лично вы должны выплачивать налог, позволяющий приобрести, оборудовать и содержать одно место под каждый ваш автомобиль. А будет оно закреплено лично за вами, или нет, не суть. Суть в вашем необоснованном требовании.
Всё очень просто. Как-то до вас трудно очень доходит. Если я плачу все налоги, которое с меня требует государство, то я в праве от государства что-то требовать взамен. Или нет, деньги должны кануть в "трубу"? Кто должен создавать в стране транспортною инфраструктуру, неотъемлемой частью которой, если вы не в курсе, являются и парковки? Автомобилисты? Мы должны платить налоги и не иметь ни дорог, ни парковок, ни развязок и т.д?
Я третий раз спрашиваю, вы-то, что хотите сказать? По теме, пожалуйста.
"Что-то"? Или дорог, с "зеркально ровной" поверхностью по всей России и халявных парковок с обслуживанием?))) Сколько ты платишь налог в год?)
Только это "что-то" должно быть адекватным вашим выплатам.
Все что я хотел сказать, сказал в первых комментах к этой статье. А лично от вас лишь хотел узнать, действительно ли вы платите такую сумму, что вправе предьявлять требования о бесплатном стояночном месте для вашего личного авто? Только и всего) Но так как вы сумму своего налога скрываете, то говорить не о чем.
Т.е. требование нормальной транспортной инфраструктуры - неадекватно выплачиваемым налогам?
Вы так ничего и не сказали по теме. "В первых комментах к этой статье" вы требуете о тменя провести какие-то математические расчёты, что в принципе невозможно сделать, этим занимаются целые статистические институты. А сумма моего транспортного налога составляет ~ 5-ти тыс. в год.
А давайте сравним! Как будем сравнивать? Ведь если принять во внимание ранее приведенные цифры, то получится, что даже на нынешнее состояние дорог уходит только из области больше, чем собирается. А еще есть федеральные программы и проч... Сколько ж должны собирать с автолюбителей на "нормальную"?)
Купи машину, тогда и будем разговаривать на равных... А пока гусь свинье не товарищ.
Отрасти себе свои три миллиметра, а потом и ходи в публичные места хвастаться)
Когда я тебе в жопу вставлю, тогда узнаешь, сколько там на самом деле.
А то ты тут советы мастак всем давать, а у самого чуть, что все в жопе.
Ахтунги в комментах!)))))
Нужно не больше собирать с автолюбителей, а просто перестать воровать и придушить откатную систему вот и всё. Что тут непонятного? Почему у нас стоимость строительства одного километра дороги в разы выше, чем в Европе? Ты не задумывался. Вот здесь все ответы на все вопросы:
Ну тогда бросай пить и уже через неделю ты сможешь купить яхту! Это ж так просто! Что тут непонятного?!)
Я вечерком с дома тоже один ролик выложу, если не забуду. Там ответы на твои "ответы")
"И тут Остапа понесло"... Что, Дема, иссяк запас приличия?
Это я к тому, что воровство бюджетных средств на размер проблемы влияет точно так же, как употребление спиртных напитков на возможность покупки яхты. Т.е. минимально.
Да? А вот эксперты утверждают, что одной из основнх причин финансовых проблем в России является коррупция...
Хто-хто?) Это те, которые на гранты живут?))
Во-первых, с "одной из" я не спорил. Во-вторых, какие тут нах еще фин.проблемы??? Мы сейчас про автохамов, вообще-то!
Дема -Эсперт.А подскажи пожалуйста какого хрена европейцы,американцы,японцы открывают производства не в России а в китае,корее и так далее?
А в Россию сунуться боятся? У нас же в противовес китайскому населению 1.Сырье под боком.2.Земли не меренно.
Подсказки.Дорожная инфраструктура отсутствует,непонятные схемы откатов и поощрений за подпись. И так далее и так далее.
Издержки? (тарифы, взятки, зарплаты)
Я этого не говорил.
Дешевая раб.сила, инфраструктура и законы (направленные на эксплуатацию этой силы). Так что - сокращение издержек.
Глупый.У китайцев образованных зарплаты уже выше чем в россии.А производительность на порядок выше.Чтобы добиться качества и производительности нужно новое оборудование и КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ сотрудники.Чем Россия на данный момент похвалиться уже не может.
Кто говорит про образованных?))) Речь о тех, кто штампует ширпотреб, ради выпуска которого и кидают туда производства)
И это тоже. Хорошие рабы, исполнительные. Русские, почему-то, не такие)
Так же и воры бюджета думают.Что тут я украл.Яхта - херня,замок в англии- херня.
Дема ничего не бойся один раз ,тем более---
Ничего страшного.
не 3.14дорас....
Я так понимаю тебя эта поговорка успокаивает? Зря, чуев, зря))))
ДА это ты только тут такой смелый...
Брось ерундой заниматься и начни работать и зарабатывать.
Сленг ммм-щиков. Что, чуев, опять вложил 200 баксов в "100%-тно верный способ обмануть казино"?)))))
В эпоху мнимого социализма была популярна поговорка, как нельзя лучше отвечающая вашим по прежнему не обоснованным требованиям: ""ДаЙ" будет при коммунизме!" ;) Так что, желаете халявы - вступайте в компартию и стройте коммунизм.
Правильно, вот так и в правительстве у нас считают - вы, россияне, платите налоги, а ваши требования - необоснованные. Как же, депутатам яхты надо покупать, замки строить, а тут народ со своими дорогами да парковками, совсем народ обнаглел, требует чего-то!
Хорошая халява: транспортный налог заплати, акцизы на топливо - тоже из наших карманов, подоходный налог... Халява!
За использование автотранспорта - средства повышенной опасности, загрязняющего окружающую среду. Так что это, в некотором роде, налог за загрязнение окружающей среды и, частично, налог на роскошь. А ты что, до сих пор думал, что транспортный налог идет на строительство дорог? Забудь. Уже давным давно он не привязан к этому показателю. И, стоит отметить, к счастью - сравни цифры затрат на дороги в округе с теми, сколько собрано транспортного налога с территории.
Это-то тут при чем?
Налог на доходы. Гос-во выстраивает среду, в которой ты работаешь - ты платишь с доходов на поддержание этой среды. Лучше среда - больше денег, больше денег - лучше среда. В идеале, естессно.
Ну если отказаться от медицины, образования и других соц. направлений, то даааааа)))))))
Там - строят. Но это - капля в море. Так что привить некоторым водителям социальную ответственность не помешало бы)
Отечественный ТАЗ - это росшкошь?
Я же написал - частично. Читай.
Ну и как у нас на наш транспортный налог очищают окружающую среду? А автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Да-да, это правильно называется - "нецелевой налог". Что же, не зря его сделали нецелевым, ибо расход нецелевых средств вообще не поддаётся какому-либо контролю.
А при том, что акциз на топливо платим тоже мы, автовладельцы, и он тоже идёт в казну государства. Или ты думал, что акциз на топливо платят нефтяные компании?
А эта "среда" не подразумевает наличие транспортной инфраструктуры?
Ой да ладно. Т.е. по-твоему, те у кого машины нет, ничего не вкладывают в медицину, образование и другие соц. направления? О как! Оказывается всё держится на транспортном налоге!
Да ничего там не строят, строят в Сколково и в Чечне. А привитие некоторым волдителям ответственности парковочных мест не добавит.
Где я написал, что на этот налог чистят окружающую среду??? Я написал ЗА, а не НА!
Смотря какой.
Доход же поддается? Вот и измеряй.
И? Что ты тогда еще НДС не учел, налог на выигрыш в казино и проч?))) Они тоже не целевые и идут в общий котел!
Подразумевает. В пределах возможностей)
Нет. Но эти направления требуют не меньших, а то и больших вложений.
См. примеры про Жукова и Горняк хотя бы.
Зато случаи автохамства поуменьшит.
Не, ну подожди, если я плачу за транспортное средство загрязняющее среду, то это подразумевает, что полученные от меня средства должны идти на ликвидацию последствий загрязнения от моего автомобиля. Или можно просто деньги собирать с автовладельцев и складывать их в карман? С таким успехом можно брать с людей налог за то, что они дышат, ведь используется природный ресурс - воздух.
На каких ездят 90% населения.
У тебя самого-то это сильно получается?
Правильно! Я же говорю - государство получает с нас бешеные бабки, их хватит абсолютно на всё, если их не воровать, конечно.
Ну разумеется...
Да, но это капля в море...
...но проблему не решит.
Это если б налог был целевой. Но я уже и не знаю остались ли такое где-то. Ведь проблема в том, что на статью расходов может идти БОЛЬШЕ, чем было доходов, как в примере с транспортным налогом. Сделай его целевым и отмени дотации - вы тут еще яростнее взвоете. А платить больше 100% не станете))))
В бюджет.
Что-то у подъездов даже 50% российского автопрома порой не наблюдается)
Да. Выше я привел пример.
Даже если не воровать - на все не хватит. Потому что аппетиты растут, а зарплата за ними не поспевает. Так что твои причитания это из цикла "Вот если не пить ту бутылку пива в неделю, то через год можно поехать на Таити!")))
Тем не менее они, капли, есть. И появились у нас сравнительно недавно. Так что подвижки наблюдаются.
Проблему автохамов? Вполне может решить.
Правильно, а поскольку транспортный налог нецелевой, то он, помимо окружающей среды, должен ещё идти и на развитие транспортной инфраструктуры. Ведь проблема в том, что если развивать транспортную инфраструктуру, как это делают в Китае, в Европе и т.д., то "на статью расходов" будет всегда хватать, у нас же стоимость строительства одного километра дороги почему-то превышает стоимость километра дороги в Европе в разы. Километры у нас наверное не такие каки-то... Поэтому сколько налоги не плати, сколько их не повышай, транспортной инфраструктуры у нас как не было , так и не будет...
Ну, судя по найденным мешкам с деньгами при обыске квартир некоторых чиновников, всё-таки в карман.
Ну да, Логан - это, конечно, роскошь.
Пример, как проконтролировать расходование нецелевого налога?
У чиновников-то? Да-а-а, у них аппетиты ещё те. В Европе почему-то хватает на хорошую транспортную инфраструктуру.
Ну да, это как пару-тройку новых трамваев закупили, подвижки по обновлению парка трамваев просто офигеть! Что слону дробина.
Нет, проблему, где припарковаться.
А как это сделать, если ты сам видишь, что на одни только дороги идет куда больше, чем собирается? Откуда деньги брать? Из воздуха?
Ладно они порой путают (после чего мешки находят и возвращают в бюджет), но ты-то куда???
Хотя бы как посчитать и сравнить цифры.
А у тебя меньше? Халявные обслуживаемые парковки ему подавай!)
Ну так а что тебе мешает это признать-то? Сам факт хотя бы?
Т.е. ты все это время спорил не по теме обсуждения?
Во-о-о-т, теперь мы и подошли к самому интересному - к стоимости строительства транспортной инфраструктуры у нас в стране. Я тебе про это уже всё сказал.
Путают? Забавно! Случайно так, раз и перепутали! И что, все мешки нашли? А я-то тут при чём?
Я говорил про контроль расходования нецелевого налога.
Какие же он халявные, если они будут построены на наши налоги?
Признаю! Слон получил дробину! Факт!
Я прокомментировал твою статью и сказал, что проблема освещена однобоко, объяснил почему. Что непонятно? Этого было делать нельзя?
И что ты "сказал"? Как всегда - без цифр, без пояснений, без учета специфики (климата, территории, протяженности и т.д.).
Ды при том, что раз и ты "путаешь", то даже тебя туда поставь - будешь и дальше "путать")
Как, а, главное, зачем контролировать куда пошла капля воды, попавшая в море???
На твои налоги от силы три сантиметра дорожного покрытия в год можно выкладывать)
Еще один... Проблема в статье - АВТОХАМЫ! НЕ ПАРКОВКИ! Ты чем читал?!
-"...налог на роскошь...." (Д)
-"А автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"(Е)
-"Смотря какой."(Д)
-"На каких ездят 90% населения" (Е).
-"Что-то у подъездов даже 50% российского автопрома порой не наблюдается"(Д)
То есть Алексей, по-твоему (исключительно выдернул эту ветку в споре), ежели авто не отечественное то это "роскошь". Сразу возникает вопрос - что курим?
Минус улыбнул. Облажался ты а минусуешь меня.)))
Ты "не" после слова "авто" пропустил? И, к слову, с какого рояля ты взял, что это - ПО-МОЕМУ?
Я исправил. "Не" уже на месте. Не с "рояля", а из диалога, выдержку из которого привел. Я ничего не пропустил. Отсюда и вывод. И уверен, такой вывод большинство читающих это. Я прочел это коллегам - их "хохотало".
Н-да??? Ну и где же там в диалоге хоть полслова, что это "по-моему"? Ась?
Для меня - нет. Но в целом такое мнение имеет место быть. И оно далеко не ново - вообще-то оно пришло к нам еще с советского периода, когда частная машина долгое время считалась роскошью. Даже отечественная. И, к слову сказать, в России есть немало семей, для которых автомобиль и сейчас - непозволительная роскошь.
Эммм... На Горняке давно был?
Эммм... Комменты выше не асилил?)
Да там одно словоблудие о хамах-водителях! И ни одного мнения о том что всю поднятую тобой проблему решит грамотная реконструкция дворовых территорий!
А это что по-твоему???
Уже сколько говорилось про реконструкцию дворов. А у нас кроме "запрещать и не пущять" больше ничего и не знают. Или вот у меня машины нет и мне пох. Или у меня гараж под домом и мне тож класть на остальных. Пусть эти козлы со своими железяками куда угодно прячутся. Места под гаражи в свое время выделяли у черта на куличках, как и места под дачи.
Вот для любителей " запрещать и не пущять" есть предложение, коль уж ходите по дворам, то фиксируйте, если машина стоит на одном месте без движения больше недели, вызывайте эвакуатор и убирайте. Я за такое предложение.
Про реконструкцию я уже написал выше - реконструируют. Но все равно, всему есть пределы. При нынешней ситуации, когда число машин приближается к двум на квартиру реконструкция только оттянет проблему, но не решит ее.
И это делается. Была операция "Автохлам", я лично отправил больше 10 фоток с пояснениями. Убрали все. И до сих пор принимают, если что. Увидишь - фоткай и отправляй, с пояснениями. Только подробными, лучше даже с участком карты, а то там меня один экипаж задолбал звонками, как будто я им навигатор. В итоге машину они нашли и убрали, но ... не ту)
Немцы разрешают парковаться даже так, обратите внимание как защищено дерево.
а когда людей мало - то нагло поступать боиться Дема, и все по старой привычке снимает
Такое ляпнуть мог только тот, кто вобще не следит за тем, что я выкладываю)))))) Ты что, не видела целый ролик, который я снял на эту тему? Или те фотки, что выкладывал ранее???
Так что не ври.
Нет, я не являюсь твоей фанаткой. А тема избитая, не раз обмусоленная, в твоем изложении не интересная и однобоко изложенная.
Т.е. проще говоря - критикуешь не читая))))))))))))
Можно одним словом - "вечная".
Тебе.
Дык там даже в заголовке обозначено конкретное направление. А было бы там несколько - ты бы писала, что слишком обобщенно!))))))))))
Прежде чем наказывать, штрафовать надо предоставить выбор, возможность припорковаться никому не мешая. Преддомовая территория, дворы, совершенно не предусмотрены для владельцев авто, ну нет парковок, в принципе нет, или они ничтожно малы.
А насчет гаражей, это было актуально 20 лет назад, живя на олимпийском гараж был в районе остановки раньше магазина "авида" т.е. Ходу 15 минут. Так на машине в основном в деревню ездили, а теперь и за хлебом на машине.
Пора уже переходить из гаражей на парковки и желательно многоуровневые и желательно рядом с домами с высокой плотностью населения, а не подальше где земля подешевле.
Парковки проблема не только оскола, москва, питер задыхаются и стремительно забиваются машинами.
И дело не в моральных качествах автовладельца а в удобстве, в качестве жизни, люди все равно будут делать как им удобней и заботиться о своих интересах и чем меньше о них заботятся другие, тем более бесцеремонно человек будит их отстаивать самостоятельно.
Этот спор бесконечен... Пока что НИКТО из спорщиков так и не предоставил расчеты того, как ФИЗИЧЕСКИ можно вместить во все дворы все машины) Взять хотя бы высотки с их "пятачками" дворов...
А насчет "никому не мешая" - в большинстве случаев можно. Особенно что касается заездных карманов для автобусов.
Т.е. изменились только аппетиты, так?)
Расчеты по моему не профессиональному мнению провести не сложно, хотя бы одно автоместо на квартиру. За счет подземных и многоуровневых парковок в шаговой доступности
"Т.е. изменились только аппетиты, так?)"
Не совсем поняла, что вы имеете ввиду. Но я хотела сказать, что раньше машина все же была роскошь, (которая позволяла избежать преодоление расстояния в 300 км. на трех рейсовых автобусах, длинною в день) а теперь машина это средство передвижения
Ну и как ты ЭТО впихнешь?)
Вот только города строились намного раньше и без учета того, что машины станут так общедоступны. Смешно, не правда ли: верили в коммунизм через 20-30 лет и при этом строили дома без учета этого" коммунизма"...
"Вот только города строились намного раньше и без учета того, что машины станут так общедоступны. Смешно, не правда ли: верили в коммунизм через 20-30 лет и при этом строили дома без учета этого" коммунизма"..."
То что уже построено сложно скорректировать, но все же возможно, проблема в том что даже нет попыток. А как насчет новых районов? Не заметила чтобы там как то предусматривались современные реалии
Ну здрасьте! А Горняк, Жукова?!
Степной с его подземными автостоянками.
Ну тогда все хорошооо, прекрасная маркизааа, все хорошоооо, все хорошооо
И этот пример можно приводить годами. Потому, что на этом все и закончилось.
Вот Горняк
А вот через дорогу Приборостроитель
Место позволяет, вот только реконструкции не видать. Или эта реконструкция для примера сделана, типа вот так у нас скоро везде будет.
Вот Степного кусочек, правда фото старое.
Прикинь, где есть нормальные условия, там на пешеходных дорожках не стоят
Программа забуксовала по понятным причинам - в бюджете дыра. Все остальные вопросы - в Совдеп.
Снесем-таки город, не?)) Чтобы были подземные, как на Степном)))_
Причем подземные и зачем сносить?
там и земных мест достаточно. Посмотри если не разглядел. Или плохое, оно лучше видно?
Во-первых, Степной - небольшой и слабо заселенный микрорайон. Во-вторых, там есть подземные парковки. В третьих, он - новый, планировался уже с учетом нынешних реалий.
Так что это - не пример. Это - исключение. Подтверждающее общее правило)))
Видимо Российским легавым бабки не нужны, раз им до фонаря нарушения правил парковки. Это, увы, не Англия.
Так к слову... Во дворах ДПС не имеет право писать протоколы, эвакуировать авто и т.д... Так как это прилегающая территория, а не проезжая часть.
Как же тогда бороться?
Что Вы докопались, тротуар, трава, правила. Где правила? Что будет траве от того, что на ней ночью постоит автомобиль? С него что, масло тоннами льется или он топчется всю ночь по этой траве? Дети ночью не играют, ровно столько же, как и не играют днем. Вы давно видели детей во дворах играющимися на траве? Все дети уже давно сидят дома с планшетами и компьютерами и долбятся в танки, баттлефилды и прочую игровую нечесть. Им эта трава что росла, что нет. Народ правил начитается и от безделья начинает фотографировать нарушителей. Да, разумеется, есть откровенно конкретные дибилы, которые паркуются реально глупо, но большинство кто ставит даже на тратуарах и на траве стоят и никому не мешают. Можно сходить на "Линию", посмотреть, так там половина паркуется за два места, кто вообще по диагонали ставит вразрез всем разметкам. Разметки для многих просто не существует. Большинство водЯтелей - выходцы из деревни 46rus и близлежайших сел, так же как их дети и родственники, которые вообще не ориентируются в пространстве. От них все беды, что на дорогах, что на парковках. Я проездил всю Москву вдоль и поперек, Воронежи, Нижние Новгороды, Казани, Саратовы и т.п. и скажу, что чем меньше город, тем сложнее движение. В Москве милое дело, все предсказуемые, едешь - отдыхаешь. У нас просто нет культуры вождения. А парковка - зря вы цепляетесь. Пожар - не пожар, весь двор пустым все равно не будет и от препятствий не избавиться никто. И от этих препятствий пожару от этого не легче, пока пожарные приедут итак уже все сгорает нормально, сто раз видел. Минусуйте, я добавлю.
Во-первых, она вытаптывается. Во-вторых, да, с него капает. И далеко не лавандовое масло. В-третьих, наконец, это даже не эстетично.
К счастью не все.
Таки нарушителей?)
О них и речь. У тебя ребенок есть? Ты пытался, когда-нибудь, с коляской по дворам пройтись? Или, может быть, вызывал ночью для рожающей жены "скорую" и получал потом ответ "Машина не может заехать во двор, обойдите дом и выйдите на дорогу сами"?
И не будет, если не приучать. Кнутом и пряником.
Могу со всей ответственностью заявить - если бы в нашем дворе не парковалось бы столько машин, то соседская квартира в прошлом году не выгорела бы) Пожарных вызвали оперативно, приехали они быстро, а потом туева хуча времени ушла на попытки добраться с шлангом до квартиры.
Это у тебя с конца капает...
В последнее время ты стал что-то много фантазировать о моей сексуальной жизни... Чуев, у тебя точно был один раз или ты этим систематически занимаешься?)))
У него он просто есть
ладео с кнутами никто не церемонится.А вот предложения по пряникам не поступало
Реконструкцию дворов и выдачу разрешений на строительство парковок я считаю пряниками. Черственькими, но все же)
Считайте
А тебе хотелось бы получать премии за правильную парковку???)
Посмешило, про пожарку которая на рынок Солнечный из-за машин не могла проехать, ДА ОНИ ВООБЩЕ динамили этот пожар, есть хорошая сьемка с мобильного телефона, там все видно, КАК они пытались проехать
мало того, рынок обнесен забором. Забор им не помеха, а автомобили - помеха. Весело))
А ты не заметил, что там есть три (или даже четыре) проезда?))) Вот только пожарные смогли проехать только к боковым (см. фото) и то не сразу....
Кому ты рассказываешь? Я там был едва ли не быстрее пожарки) И хорошо видел как они пытались пробраться, как растаскивали потом машины. Так что не надо ля-ля)
Посмотрите на двор м-он Жукова 52, - места валом, это при грамотном проектировании двора, там и детям и машинам хватает места, надо так же во всех дворах делать, а не нести ахинею дома 3.
Да, реконструкция дворов необходима. Но денег нет. И что делать?
Да, насчет парковки на тротуарах:
И что?
И ничто. Иллюстрация парковки на тротуаре, что? Причем на мой взгляд даже не затрудняющее проход. Да, бордюр от этого разбивается. Но учитывая отсутствие заезда для колясок это даже, в какой-то мере, благо. Плитка портится - да, плохо. Но не факт, что от такой машины она портится сильно. Так что если это и нарушает какие-то правила, то, по крайней мере, на мой взгляд это не мешает людям, а это главнее.
Есть еще вот пример более-менее терпимой парковки:
Да, в заездном кармане. Зато место для маршрутки оставлено, хотя и всего для одной, можно было бы и дальше машину поставить. Но тем не менее - этот вариант тоже терпим.
Да на этом фото водитель просто остановился в ларьке хрень какую-то купить.
Что вы Дементий пургу гоните ))))))))))))))))))))))))))
Ни один нормальный водитель на ночь тут машину не бросит.
Найди хоть слово, где бы я писал, что он тут на ночь остановился. Что ты выдумываешь?!
Вообще то тут как я считал разговор о парковках на ночь.Но похоже кто то мух с котлетами начинает в кучу замешивать.
Так ты сперва ЧИТАЙ, а потом СЧИТАЙ) Тут - о том, как паркуются автохамы. И неважно - на ночь или на пару минут. Важно, что они мешают другим людям.
Так что не мешай мух с котлетами, а коли смешал - не ешь!)
Остановка общественного транспорта обозначается дорожной разметкой 1.17, а при ее отсутствии знаком 5.16. При отсутствии разметки, либо знака, то, что изобрАжено на фото является ларьком по продаже сигарет и прочего, поэтому под запрет остановки или стоянки не попадает.
На фото ни знака, ни разметки не просматривается.
И к чему это? Я где-то написал, что данная остановка нарушает ПДД? Нет.
Кстати, знак там вроде был, да и хоть как крути, а это по факту автобусная остановка.
Сложный это вопрос. И пока наши стражи порядка не пошли в подворовой обход - всё остаётся на совести автовладельца. Касаемо меня. Гараж есть, 30 мин бодрой ходьбы, в нём 100-летний москвичонок, старики отказываются вывозить на лом. Стоит уже 10 лет. Машину покупала, чтобы ездить на работу, по сёлам, т.о. потеря 30 минут, а в зимнее время больше, а с учётом того, что надо вернуться с машиной и забрать из дома ноутбук, колонки и др.вещи - совершенно непростительна. Паркуюсь около дома, м-н Олимпийский. Самое лучшее место - около ларька в торце дома, там местечко для 6-8 машин, но и оно зачастую свободно на 60%, никому неохота идти с одного конца дома на другой. Опять-таки, если уж придираться, при возможном пожаре и эта площадь, занятая машинами, будет нужна для размещения техники... Иногда паркуюсь и на бардюре, если нет возможности в другом месте (в 17-19 часов всё забито), на ночёвку перегоняю в карман или к ларьку. Кстати в кармашке у самого подъезда у нас стоит клумба. Это жельцы 1 этажа так ответили на парковки под своим носом. И той же пожарке стать негде и по этой причине тоже. У меня машина новая, российская. Не хочу чтобы её задели лихачи, которые гоняют по двору (у нас 2 машины во дворе разбиты) или поцарапали разъярённые жители. Бывает перепарковываюсь по 2 раза за вечер, чтобы не мешать никому. Есть ещё возможность парковаться между школьным забором и садиком, не комильфо, конечно, но и не прогулочная зона, по крайней мере если приезжаешь вечером а уезжаешь рано утром. Детские площадки у нас, кстати, забиты машинами в несколько рядов. По большей части Дёма прав, при желании место найти можно, но степень его удобства для водителя и для жителей разная. В том смысле - где лучше - на бордюре у подъезда (не пройти дамам с колясками, пожилым, не проехать спец.службам) или на детской площадке (никому не мешаешь, но детской площадки нет и в помине) или у забора школы и детского садика (никому не мешаешь, но падающие жёлуди, рябина повреждают машину+ возможность её повреждения пьяными уродами, разбушевавшимися детьми...) Меня бы вполне устроила платная парковка, где я не буду каждый день решать эту дилемму.
Хороший ответ. Полный и честный.
Да, хорошая идея, хотя в Осколе как-то не принято. Обычно просто пинают по колесу - чтобы хозяин вышел на вой сигнализации. Но с учетом унифицирования сигналов и пофигизма хозяев - не всегда действует...
Ну народ сейчас себе ставит в основном сигналки с обратной связью.
Тут как с парковками: чем дешевле машина - тем меньше внимания к ее безопасности. Те, что за два лимона и больше, там да - и обратная связь, и жучок GPS, и куча других "фишек" вплоть до шок-ловушек. Но таких машин в наших дворах немного.
Да причем тут машина за два ляма. Нормальная сигналка с обратной связью стоит 3000 рублей вместе с установкой и у 90 % машин стоит именно сигналка с обратной связью.
Ты с цифрами играешь как жонглер с шарами в цирке)
О чем ты говоришь? Людям жалко 50-100 рублей, чтобы ставить на ночь свою машину на охраняемую парковку)
Сразу видно, кто за окном авто, а кто из окна квартиры. И у всех свои рассуждения и своя правда. Очень хотелось бы задать вопрос и.п., но работа... Может, кто-то и на работе сидит за компом и в игрушки играет, тогда, конечно, на 10 мин может отвлечься от "работы", у всех работы разные, как впрочем, и отношение к ней! А вдруг сидит какой-то не только на звонки отвечает, а ещё и мониторит кавиком? Думаю, и.п. делал бы это сам, но со временем ему сейчас плохо, и 25 часов в сутках нет, как ни крути!
Итак, речь об одном дворике в самом центре исторической части города, практически "пятак" (старожилы знают где). Двор на 4 дома-пятиэтажки. Когда-то был хозяин -мехзавод, который построил последний дом 30 лет назад, тот, к нумерации которого так долго привыкали все, от таксиста до гостей его жителей - дом угловой, нумерация начинается с середины. Раньше там были частные дома, и ещё долго у нас росли сливы и груша. Тогда жители посадили берёзы, каштаны, наспех оформили территорию. И всё, прошло 30 лет и 3 года... Двор пришёл в упадок, особенно дорожное покрытие, как многослойный пирог, которое иногда всё же закатывали.
И вот 2 недели назад во дворе появилась техника, какое-то движение, оживление. Жильцы обрадовались, видно было, что рамки дороги расширялись (но потом бордюры ставили всё же на прежнее место! Уметь надо втирать нам!). Те, кто безлошадные, радовались высоченным бордюрам, у кого есть машина или даже две (не РОСКОШЬ это теперь, а средство кому до работы, кому вместо работы) были в недоумении. Значит, Горняк и Жукова как эксперименальные дворы?!. А мы что, хуже? Пытались выйти на того, кто всем управляет, не получилось. Слышали армяне, да хоть кто, если нам во благо. Правда, последние 4-5 дней активность поубавилась, дошли ходоки до ип?
Может, он, как дальновидящий, а хочется верить, что городу повезёт, ведь есть же такие..., наверное... Нет у нас никаких достопримечательностей, акромя... Две голубятни (в последнюю грозу около одной практически полдерева свалилось), подобие детской площадки (СГОК как-то перед выборами установил, пресса была, телевидение...), песок привозят каждый год, но из-за особенностей ландшафта (холмы!) с каждым дождем его смывает на дорогу, потом килограммами мы носим его себе в квартиры. Да, ещё есть место для любителей выбить ковёр или посушить бельё (вынужденная мера, у кого нет балкона). Ещё есть "стоунхендж" в районе горки, которую дети заливают зимой для катания чаще на .опе или ледянках.
Ну это всё болтовня, лучше раз увидеть. А фото не вставляется, жаль, ведь не приедет же и.п. смотреть наш двор? Или…
Пришли фотки на dema-2001(@)rambler.ru - вставлю в комментах.
А так - самое время вам сейчас обращаться к властям за решением проблемы. Конечно, в бюджете дыра, но все-таки год выборный да и лето еще не кончилось - вдруг подействует? Так что пробивайте вопрос, посылайте "ходоков" - к главе, к депутатам. Можно еще письма на губера и проч. Как в той старой украинской пословице - "Хучь черт, хучь бис, абы яйца нис")))
Прошло 3 недели... Тот же фаберже, только вид сбоку...Всё на месте - 2 террикона шлака, которые детвора прессует каждый день (жаль их мам, как они их моют и стирают???), разбросана и побита плитка (а говорили частники _ армяне_выиграли тендер, своё вряд ли бы так оставили!), мы прыгаем через лужи и грязь, а кто-то ж отчитывается, наверное, как успешно у них идёт работа... Жаль, засохли кустариник и видно, что и деревьям досталось, когда рыли траншею. Одна бабулька усердно ухаживает за какой-то растительностью, но кажется, зря, слива пожелтела.
Хоть бы ж одна журналюга заглянула во двор ниже дома, где станция переливания крови!!!!
Что тебе мешает сфоткать и забацать фоторепортаж на Кави?)
На мыло пришли фотки по поводу выше указанного двора-"пятака". Публикую: