И без слов тут ясно всем - остановка будет… «по требованию».

добавить в избранное
И без слов тут ясно всем  - остановка будет… «по требованию».
25 июля 2013, 07:30, Алекс

- Это что за остановка,

Бологое иль Поповка?

А с платформы говорят:

- Это город Ленинград.???

       Все помнят знаменитое стихотворение С.Я. Маршака про Рассеяного с улицы Бассейной. Оно о невнимательном, забывчивом, чудаковатом человеке, но речь сейчас не о нем, а как вы уже догадались…, о нашем городском транспорте.

       Подолгу своей работы мне очень часто приходится пользоваться «городским» транспортом. Бывает, я наблюдаю необычные, порой смешные ситуации на маршруте, которые….

       Несколько дней назад я ехал в «маршрутке по требованию». Заполз я в это «транспортное средство» на остановке, что рядом с памятником В.И. Ленину, у навеки замолчавшего фонтана, недалеко от несуществующего уже Механического завода. Ну, вы, наверное, догадались?  В салоне я оказался вдвоем с дедушкой, которому на вид далеко за 80 лет, с наградными планками на ветровке. «Ветеран» – подумал я!  У дедушки через все лицо проходил еле заметный шрам, а на переносицу надеты очки, которые крепились на затылке с помощью резинки. Мы тронулись; в «маршрутке» громче заиграла музыка, пели о Владимирском централе.

      Дедушка, тяжело дыша от жары, попытался дрожащей рукой расстегнуть молнию ветровки и тут же наклонился ко мне и попросил о помощи.  Ещё он спросил, когда будет остановка  «Макаренко». Со времен союза я ещё помню старые названия остановок, поэтому я согласился помочь.  Мы разговорились с ветераном, оказалось он едет в «налоговую» и от незнания названия остановки по маршруту едет уже второй раз. «Дед!-встрепенулся я,-а мы уже проехали «налоговую»! Это остановка «Молодежная»…».  Далее сценарий событий не буду передавать, но водитель согласился повернуть «такси» и довезти старика до нужного учреждения. Тут я вспомнил слова известного детского писателя:

   Закричал он:

 -Что за шутки!

   Еду я вторые сутки,

   А приехал я назад,

   А приехал в Ленинград!

 

      Когда «газель» добралась до своей конечной остановки, что у магазина «Линия», рядом с трамвайной остановкой, недалеко от м-на «Лесной», через дорогу от рынка «Юбилейный», то у меня в голове возник вопрос: «А знает ли водитель названия остановок и город?», на что рулевой ответил: «Я не местный, маршрут знаю, а город и названия остановок - нет».

      Ещё несколько дней я задавал этот вопрос водителям и пришёл к выводу, что не все «маршрутчики» знают названия остановок, некоторые помнят их старые названия, а в большинстве останавливают по требованию – «на следующей остановке». Да и сами пассажиры  либо стесняются названий остановок, либо не знают их. А одна немолодая женщина призналась, что некоторые прошлые названия остановок не соответствуют объектам из настоящей жизни. «Детский мир», «КМАПЖС», «Дом связи», «Птичье молоко», «База РайПО», «Туберкулёзная больница», «1000 мелочей», «Кинопрокат» и т.д.??? А вот парнишка 14-15 лет настойчиво просил водителя остановить на остановке  " За мостом, у пляжа на реке Оскол"- остановка"Центральная районная больница".

     Я вот со вчерашнего дня решил исправить ситуацию и за одну остановку раньше той, на которой мне выходить, прошу  остановить «душегубку».

 - Мне, пожалуйста, на остановке у магазина «Птичье молоко» - говорю я.

 - А где такой магазин? - спрашивает паренёк-водитель. Я выхожу из «микроавтобуса» и указываю на вывеску размером формата А-3, на которой  шрифтом № 60 написано «Птичье молоко».

     Вот здесь передаю просьбу водителей «якобы городского транспорта»: «Обращайтесь в администрацию, да так, чтобы услышали все (водителей не услышали) кому полагается. Народ требует вывесок названий  остановок крупным шрифтом,  которые будут соответствовать  названиям объектов в настоящее время!»

     А теперь просьба пассажиров в соответствующий отдел администрации(передаю дословно слова одной пассажирки): "...На маршруте 33 есть один молодой человек-водитель, так вот, он не ленится объявлять остановки и четко знает названия, а ещё он вежливый и добрый, не курящий и не слушает музыку. Вот бы во все маршруты посадить таких водителей! "

     Бывает, я наблюдаю необычные, порой смешные ситуации на маршруте, которые..., которые приводят к невнимательности и несобранности.

     СпасиБо Ветерану, если что-то не так – простите!

     И не прав был Самуил Маршак, иногда и окружение делает человека рассеянным.

 

      Алекс для Кави.

Добавить комментарий
 
+1
53
-1
 
Просмотров 1571 Комментариев 84
Комментарии (84)
25 июля 2013, 07:36 #

Сейчас многие остановки можно называть просто: Сбербанк!:-)

 
+1
9
-1
 
25 июля 2013, 07:49 #

Можно еще "ТЦ такой-то" или "Памятник такому-то". Благо у многих остановок у нас сейчас то ТЦ, то памятник)

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 07:42 #

Маршрутками пользуюсь редко. Но статью считаю очень полезной. Хорошую тему Алекс затронул. 

 
+1
8
-1
 
25 июля 2013, 08:03 #


названия остановок не соответствуют объектам из настоящей жизни. «Детский мир», «КМАПЖС», «Дом связи», «Птичье молоко», «База РайПО», «Туберкулёзная больница», «1000 мелочей», «Кинопрокат»

А с домом связи, что не так? Он есть. 

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 09:56 #

 ТЦ"Солнечный"  затмил все вокруг.



 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 10:03 #

Не сказал бы. Дом связи  попрежнему наиболее выделяющиеся строение.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2013, 14:02 #

Вывеску "Дом связи" уже давно убрали, теперь компания "Ростелеком" . А от дома связи остались одни "связи"))))

 
+1
3
-1
 
25 июля 2013, 15:29 #

Что совой об пень, что пнём об сову). Дом связи.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 21:37 #

Вообще-то , остановка т н "Дом связи" по стороне м-на Жукова ПРАВИЛЬНО называется "Юбилейная".

 
+1
1
-1
 
29 июля 2013, 06:11 #

 А от дома связи остались одни "связи"))))

там уже и связи нет.. одни правила остались...

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 18:49 #

Согласитесь ,что зрительно "солнечный" все же выигрышнее. А Дом связи ветшает и по цвету скоро сольется с воздухом. А ведь мог ли бы и зону прогулочную на месте ТЦ организовать.


 
+1
7
-1
 
26 июля 2013, 07:20 #

Покрасят, а прогулочная зона там и должна была быть(помните недоделаные фантаны?), но видимо ТЦ нужнее(.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 07:04 #

эхх а неработающие фонтаны жаль( частенько там собирались

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 17:53 #

"... То ли еще будет... Ой-ой-ой..."

 
+1
0
-1
 
29 июля 2013, 06:13 #

 А Дом связи ветшает и по цвету скоро сольется с воздухом. А ведь мог ли бы и зону прогулочную на месте ТЦ организовать.

согласен, отделать бы его плиткой, здание приметное, только внутри пол здания уже пустует.. все развалили к ....м, а это первое здание в городе, которое мне запомнилось по приезду в город... ( А все Москва - ЗЛО!!!!

 
+1
1
-1
 
29 июля 2013, 08:07 #

У дома связи и ТЦ рядом разные собственники. Дом связи принадлежит "Ростелекому", а ТЦ ему не приналежит.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2013, 10:25 #

Я вкурсе что ТЦ принадлежит Братишко, дело в другом, Ростелеком тоже фирма всетаки неслабая, думаю деньги бы нашлись и на отделку здания если им вообще это было надо, а так всех посокращали кто шарил, вот теперь работают как умеют, имхо фирма идет к развалу, раньше в ЦТ было лучше.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2013, 10:27 #

и добавить нечего. Молча киваю в знак согласия

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 08:04 #

«Я не местный, маршрут знаю, а город и названия остановок - нет».    

Что проще обязать водителей объявлять остановки или если не хотят сами говорить установить информаторы. Нет информатора - нет лицензии.

А то может дойти до "Дорогу покажешь, да" 

 
+1
6
-1
 
25 июля 2013, 08:38 #

В Казахстане есть такая "профессия" - "масломер". Это молодые ребята, которые ездят в маршрутках и на каждой остановке открывают-закрывают двери (да, автоматические там как-то не прижились) и орут названия остановок, попутно собирая деньги за проезд) В общем многофункциональные парни, заменяющие собой целый ряд технических новинок)

Кроме того, там на листиках с номерами маршрутов перечислены не две-три основные остановки, как в Осколе, а едва ли не все. Так что там с этим проще. Кстати, я на одной из прессух предлагал главе применить этот опыт и в Осколе, но воз и ныне там.

 
+1
7
-1
 
25 июля 2013, 12:42 #

точно,во всяком случае в Чимкенте кричат так,что из далека слышно

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 14:24 #

В Казахстане есть такая "профессия" - "масломер".

я на одной из прессух предлагал главе применить этот опыт и в Осколе,

А в Афганистане есть такая "профессия" - килинар. Если нужно остановить автомобиль, а тормоза неисправны, он выскакивает из кабины и деревянные чурбачки под колёса  подкладывает. ;-(

 
+1
13
-1
 
25 июля 2013, 14:27 #

А еще можно вспомнить про тех, кто веслами работал на галерах, ога)))


Только вот ты не заметил: я про свое предложение писал в другом абзаце. И предлагал я не "масломеров" "внедрить", а на табличках маршруты прописать. Будь внимательнее.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 14:32 #

Йесс! ;-( С тобой хорошо на рыбалку ходить...

 
+1
7
-1
 
25 июля 2013, 13:52 #

А ещё возмущает молчание таксиводистов. Каждое утро я прошу водиста остановиться у ТЦ "Боше". Один вежливо ответит, другой промолчит, но остановит, а третий промолчит и проедет мимо остановки. Я одного идиота козлом обозвала и глухопердей музыкальной.

 
+1
4
-1
 
26 июля 2013, 10:18 #

Странник. Хорошая картинка. Злободневная. Дни поздней осени бранят обыкновенно, особенно в стесненных условиях под навесами остановок. Сейчас, ведь, сезон наступил навесной. На дворе уже конец июля, поздняя осень. Люди укрываясь от холодных осенних дождей и кутаясь от холодных ветров в свои телогрейки, забиваются под навес и яростно спорят в каких числах августа выпадет первый снег и река покроется льдом. Постояв под навесом на сквознячке, люди прыгают в подвернувшийся автобус, двигающийся по установленному маршруту "НГ-Микро". Номер маршрута, особого значения не имеет. Если приезжий, то лавное - направление, а не ориентация по номеру. В таких тонкостях не каждый местный житель может разобраться. Да здравствует транспортный отдел, творец неизвестности! 

 
+1
5
-1
 
29 июля 2013, 06:15 #

Что проще обязать водителей объявлять остановки или если не хотят сами говорить установить информаторы

В нормальных городах той же России давно так.... Вон в сочи работают одни нерусские везде, и то все знают, а если и незнают то в автобусах в каждом проговаривается названия остановок... не думаю что это нереально сложно сделать технически... На вскидку самый обычный мп3 плеер за 300 рублей и кнопка ))))

 
+1
6
-1
 
29 июля 2013, 08:08 #

Есть специальные системы и не надо ничего выдумывать.

 
+1
1
-1
 
29 июля 2013, 10:26 #

я об этом же.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 08:26 #

Мда... А ведь Туббольница у вас уже давно в другом месте находится.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 13:35 #

Туббольница в другом месте, а остановка на улице Ленина.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2013, 13:39 #

Неужели до сих пор не переимновали остановку?=-O

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 10:00 #

предлагаю переименовать все остановки в "Угарова" .Тенденциально так сказать..

 
+1
15
-1
 
25 июля 2013, 12:16 #

"Восхищаюсь" работой транспортного отдела. Насколько бедна фантазия с маршрутами. Номер маршрута и буквенный индекс. Нужно несколько раз проехать не туда, чтобы понять, чем отличается одна буква в обозначении маршрута, от другой. Особенно возмущает название "Олимпийский". Если садишься в автобус или маршрутку с таким маршрутом, то можешь оказаться или у к/т Быль, или в районе мкр "Космос". Неужели не хватает ума изменить у одного из маршрутов название конечной остановки? Например, заменить слово "Олимпийский" на "Детская поликлиника"  и тогда каждому станет ясно, на какую маршрутку нужно садиться. На одной из встреч с Шишкиным я поднимал вопрос о названии маршрутов, на что он ответил, что его тоже удивляет наличие разных букв, дополняющих номер маршрута. 

 
+1
9
-1
 
25 июля 2013, 13:00 #

Особенно возмущает название "Олимпийский"

Если написано так, значит ч-з Космос и молокозавод, Если написано ч-з Быль, значит ч-з Быль. А вот с буковками идиотизм. 

 
+1
5
-1
 
26 июля 2013, 10:06 #

Аксель. Это не факт, если написано, через "Быль". Как правило, такая дописка есть на табличках маршруток, которые едут с микро, но когда они едут с Автовокзала, то можно оказаться и на "Космосе", хотя нужно к Были. Да и вообще, все, что движется с микро и имеет надпись "Олимпийский" это движение в неизвестность.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 08:03 #

Просто сделаете круг по навому, ка едя на болгарский рынок через студенческий.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 14:12 #

"Восхищаюсь" работой транспортного отдела. Насколько бедна фантазия с маршрутами. Номер маршрута и буквенный индекс.

Уровень образования не позволяет. 1 класс, матеманика, тема: " Нумерация чисел до 100", русский язык, тема: " Алфавит и название букв  в алфавите".)))) Далее не проходили....

 
+1
14
-1
 
29 июля 2013, 06:16 #

точно!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 10:03 #

и фото классное - только с точки зрения экономии надо было лавочку прям к стене дома присобачить. все ж веселее автобуса дожидаться, наблюдая  реалити "за стеклом"

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 14:28 #

За остановкой, по старой российской традицией, общественный туалет. Так что "шоу" тут у жильцов дома))))


Кстати, автор, а откуда фото? С просторов интернета?

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 14:11 #

Переименовать остановки? А где вы в Одессе на Фонтане видели фонтан? Или в МСК в Марьиной роще - рощу? Названия сложились исторически, прижились, все старожилы знают, что на остановке  у "Дубка" "Дубка" нет уже лет двадцать. Как и "Детский мир" - магазина нет, а название живёт.

  Так что выдать водилам схемы остановок с названиями и обязать озвучивать их , конечно, не помешает, а вот спешно переименовывать я бы не рекомендовал. Хватит уже, разок переименовали, на всю оставшуюся жизнь опозорились.

 
+1
12
-1
 
25 июля 2013, 14:37 #

Да переименовывать действительно не надо, лишняя путаница, а вот сделать названия остановок общеизвесными стоит.

 
+1
6
-1
 
25 июля 2013, 14:37 #

Ну, да!

Так что выдать водилам схемы остановок с названиями и обязать озвучивать их , конечно, не помешает,

чтобы и водилы и пассажиры знали названия, да еще и остановкам"имена"дать, бейджики прибить.))

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 21:43 #

А вот "Дубок" был классным заведением хоть и был я тогда еще мал но помню его почти каждый день со студенческого проходили мимо него. Жаль что его перестроили...

 
+1
4
-1
 
27 июля 2013, 17:57 #

Горожанин. Действительно "Дубка" давным-давно нет, а водители четко, по требованию, останавливаются возле "Дубка". Вот как алкопритон прославился.


 
+1
1
-1
 
25 июля 2013, 14:33 #

Спасибо Алексу за статью, очень полезно и актуально. Как то искала один дом на королева, залезла в яндекс карты, и о боже, я совершенно не поняла где этот дом, ни одного проспекта, ни одной улицы я не знаю, а магазинов и обьектов типо "дом связи" в яндекс картах нет, безобразие.
Так что это очень актуально в городе отсутствуют указатели улиц и названия на остановках.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 14:35 #

При Шишкине хотя бы на углах микрорайонов и в некоторых публичных местах (например на "Были") хотя бы карты участка повесили. А то тут с номерами домов вообще черт ногу сломит)

 
+1
6
-1
 
25 июля 2013, 14:42 #

Ну с номерами домов, это вообще национальная забава, тут как говорится без 100 гр не разберешься, логика ушла со здравым смыслом за выпивкой. И не только в осколе, одним словом я не видела ни одного города в рф где нумерация домов была бы логична и понятна

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 14:44 #

одним словом я не видела ни одного города в рф где нумерация домов была бы логична и понятна

И много вы их видели в РФ?

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 14:52 #

А вы с какой целью интересуетесь?

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 16:04 #

Ну просто интересно, на какую статистику вы опираетесь, говоря о "не видела ни одного города в рф...".

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 17:01 #

Не вижу необходимости подтверждать свое мнение статистикой, если есть города в которых вам встречалась стройная система нумерации домов, поделитесь, это будет ближе к теме, чем экзаменовать чуждые суждения

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 17:06 #

Да большинство городов, где я бывала. Старый Оскол - счастливое исключение. Нумерация домов логична и понятна:

- четные по одной стороне, нечетные - по другой,

- нумерация домов по улице начинается от Главпочтамта,

- если номер дома указывается через дробь (7/13), значит, дом стоит на пересечении двух улиц (7 по одной улице и 13 по другой),

- если в номере присутствует литера, значит, дом находится во дворе.


И так далее.

 
+1
7
-1
 
25 июля 2013, 19:36 #

Да, эти правила общеизвестны и логичны, но на практике получается иначе, идешь по улице расчитывая что вот он дом 4, соответственно следующий д.б. 2, ан нет не все так просто, Дом в котором я живу с литерой и он не во дворе а на проспекте и т.д.

 
+1
5
-1
 
25 июля 2013, 19:41 #

Я так сильно подозреваю, что в какой-то момент на правила забили плюс посносили много старых домов, в результате имеем то, что имеем.

 
+1
4
-1
 
25 июля 2013, 19:48 #

Да согласна, хотя в моем случае вообще не понятно, новостройка, район новый, почему бы не пронумеровать как полагается, цифр жалко что ли, так нет нужно присвоить домам кучу литер

 
+1
6
-1
 
27 июля 2013, 07:13 #

вспомнился м-он Восточный вот там нумерация это нечто))) как выше сказано было" без литра не обойдёшся" )

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 11:34 #

Вспомнил: как-то в Питере столкнулся с одним случаем. Дом (здание) одно, подъезд один, но, до третьего этажа - улица и номер дома одни, а 4 и 5 этаж - уже совсем другая улица и номер дома.

 
+1
1
-1
 
26 июля 2013, 11:37 #

столкнулся с одним случаем

Не сильно ушибся?

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 10:10 #

Ого, вот это фантазия

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 14:51 #

В одной из своих старых статей я в шуточной форме прошелся и по этому моменту:


 



О героизме старооскольцев ходят легенды. Проявив безмерную храбрость в боях по защите родного города, они и после войны готовили город к возможной обороне. Самым первым домом Нового города, построенным в июне 1977 года, был пятиэтажный типовой дом по адресу: микрорайон Жукова, дом 2. Дом № 1 был построен месяцем позже. В дальнейшем дома строились по тому же принципу: максимально запутать врага! Рядом с домом под №1 строители возводили дом №43, а в микрорайоне Королева они превзошли самих себя: тут начало углового дома нумеруется цифрой 35, а окончание - 13! Дальше больше: остановка «Детский мир» расположена на просп. Комсомольский, а магазин «Детский мир» - на просп. Алексея Угарова (ост. Карусель), также и с остановкой «1000 мелочей», находящейся на микрорайоне Приборостроитель (просп. Губкина), а сам магазин - на Фонтанной площади улицы Ленина.


Об истории города говорят остановки: «Птичье молоко» (здание Управления образования), «Дубок» (возле областного кожно-венерологического диспансера), «Юбилейная» (возле Пушкинской библиотеки), «Молодежная» (возле Технологического института), «Стадион «Труд» (стадион им. Ватутина).


Еще одна защита от вторжения - «Китайская стена»: группы многоэтажных домов, пристроенные цепочкой один к другому. Одна «стена» находится на проспекте Комсомольский в районе бывшего «Детского мира», другая - на микрорайоне Северный, на проспекте Алексея Угарова в районе центрального автовокзала. В случае нападения степных варваров, такие стены должны перекрыть им доступ к центру города, обеспечив приезжих казахов и татар дешевым жильем.


 
+1
14
-1
 
29 июля 2013, 20:29 #

был недавно в Украине. Идешь по улице, а там слева адрес - ул. Таврическая, а справа ул. Гагарина.

 
+1
1
-1
 
25 июля 2013, 15:51 #

Это ты в Белгороде не был, вот там весело)

 
+1
4
-1
 
26 июля 2013, 11:37 #

Ха, это ты в подмосковном Зеленограде не был. ))

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 08:03 #

Там ещё веселее?

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 08:08 #

Раньше это был закрытый город. И номера домов специально делали вразброс.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 08:13 #

Ну Белгород закрытым не был, но дом 2 может находитса в начале улицы, а 2а в конце)

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 18:01 #

Владимир, в г. Актау (Казахстан), в микрорайоне, где я жил, дом № 65 был рядом с домом № 1, а дом № 64 упирался торцом в школьный двор.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2013, 20:31 #

 в микрорайоне, где я жил, дом № 65 был рядом с домом № 1, а дом № 64 упирался торцом в школьный двор.

Да у нас весь город так построен.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2013, 14:46 #

С мамой на заводе работал раньше мужик, а он страдает эпилепсией, очень часто бил припадок. Теперь он на маршрутке работает водистом.Вечерами пьет в кабаке, а утром в маршрутке ездит. Какой доктор его допускает к работе, посмотреть бы в его бесстыжие глаза.

 
+1
4
-1
 
26 июля 2013, 01:02 #

А номер маршрута?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 18:44 #

6 или 25

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 18:48 #

Припадок не может бить)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 18:51 #

Насмотрелся я падучую, страшно!

 
+1
0
-1
 
26 июля 2013, 19:00 #

Да, эпилепсия страшное дело.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 07:16 #

а таблички, хотя бы на остановках не помешали бы!

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 09:07 #

Кто-то до сих пор ищет нужные номера бегая от одного дома до другого ища табличку на стене?

Только какие-нибудь карты для смартфона. Лучше посмотреть сразу в нескольких приложениях. Еще лучше посмотреть ДО выхода из дома =)

 
+1
0
-1
 
27 июля 2013, 09:26 #

У меня ДубльГис в телефоне, нареканий нет. Смотрю в реальном времени, где я нахожусь, и где находится нужный мне дом, задаю маршрут, получаю номера нужных мне автобусов/троллейбусов. Красота.

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 23:09 #

Извращенка. Что вы будете делать без спутников? В собственном дворе заблудитесь?

 
+1
1
-1
 
27 июля 2013, 23:35 #

Я по картам хорошо и без спутников ориентируюсь. Да и вообще - хорошо ориентируюсь, уж сколько раз меня в мешке в лес вывозили - всегда возвращалась.

 
+1
4
-1
 
27 июля 2013, 23:40 #

Надо было закопать, что ж так-то просто бросать. Баба - кошка, дорогу нутром чует.

 
+1
2
-1
 
29 июля 2013, 11:55 #

На выходных надо было попасть в гости в дом на Лесной поляне. Так даже хозяева не могли объяснить, как сказать водителю маршрута 25А на какой остановке выходить. Там нет вообще никаких названий! Ориентировались по яркому и веселенькому домику напротив остановки. А некоторые гости проехали мимо.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии