Мануал по обращению с мужчинами

добавить в избранное
Мануал по обращению с мужчинами
16 августа 2013, 09:39, terminahter

Довольно часто барышни пишут в письмах, а то и телеграфируют молнией "Помогите же понять мужчин! Ну помогите понять, как вы там думаете!".
Не смог в конце концов и дальше молчаливо смотреть на этот массовый стон женской души. У дяди Сережи большое сердце - пишу-пишу уже, объясняю!

Барышни ошибаются в трактовке мужчин (особенно самые юные леди, потом начинают понимать) зачастую потому что меряют их по себе. Потому что думают, что мужчина устроен сложно и изысканно, прямо как та самая нежная юная леди.
А это совсем не так.

Нет, барышни. Мужик устроен просто. Потому что от природы это боевая конструкция. Поэтому должна быть надежной: должна выдержать многократные удары каменюкой по лысому черепу и после этого работать не хуже, чем раньше. А любая конструкция тем надежнее, чем она проще: нечему ломаться.

Поэтому мужик в среднем по жизни испытывает три эмоции: "за**ись", "пи**ец какой-то", и "нормально".
Нет, в силу развитого мозга мужик понимает, что теоретически существует, конечно, такое тонкое чувство, например, как "печаль моя светла". Но в силу как раз вот этого развитого мозга мужчина моментально смекает, что "печаль моя светла" - это ж совсем даже не за**ись, это пи**ец какой-то. Ну и к чему тогда все эти нюансы? Они мужчине нужны примерно так же как нежно-персиковый цвет.

Трехпозиционный рычажок, юные леди. Трехпозиционный рычажок!

И отсюда и вытекает, что мужик, на самом деле-то, крайне прост в обращении!! Все проблемы в обращении с ним начинаются именно потому что это дело неоправданно, ненужно пытаются усложнить.

Мужика нужно попросту переключать из режима "пи**ец какой-то" в режимы "за**ись" или "нормально" - по вкусу.
И базовых инструментов для этого не более чем два - опять же, см. простоту конструкции для надежности.
Объясняю для доходчивости на примерах.

Если мужик огневался - надо сказать "Ты очень умный и могучий!" и показать ему тарелку борща.
Если мужик говорит что-то длинное и сложное, и непонятное - надо подождать, покивать. И сказать "Ты очень умный и могучий!" и показать тарелку борща.

Если дополнительно еще, бонусом показать сиськи - вся нехитрая механика работает вообще на ура! Мужик сразу соображает: "Я умный и могучий. Есть борщ. Вот есть сиськи. Бл.аа, ну как же оно все за**ись-то!!". И урча шо тот кот располагается на диване.

Вот так вот все просто, йуные леди. Пользуйтесь! :)

 

пятничная копипаста. источник

Добавить комментарий
 
+1
43
-1
 
Просмотров 2570 Комментариев 302
Комментарии (302)
16 августа 2013, 10:13 #

Наконец-то, удалось представить женские мысли в простой и понятной схеме - смотреть :-D


А вообще вспомнилась старая история:


О чем думает женщина. О чем думает мужчина.
(Перевод с английского)


Такая история приключилась. В далекой Америке живет-поживает мужик по имени, ну скажем, Роджер. Ему нравится женщина по имени Элен. Он приглашает ее в кино; она соглашается. Они проводят замечательный вечер. Hесколько подобных вечеров спустя он приглашает ее поужинать в ресторан, потом домой ….
Через некоторое время они уже видятся друг с другом регулярно, Роджер не думает ни о ком, кроме Элен, а Элен - ни о ком, кроме Роджера. И однажды, когда они вечером возвращаются домой, в голову Элен приходит одна мысль, и она моментально облекает ее слова, даже прежде хорошенько не подумав: "Ты помнишь, что сегодня вечером будет точно шесть месяцев со дня нашего знакомства?". В машине повисает тишина. Элен эта тишина кажется очень громкой.
Что думает она: черт, неужели я его задела?.. Быть может, он чувствует, что наши взаимоотношения ограничивают его свободу; может он думает, что я пытаю подтолкнуть его к каким-нибудь обязательствам, которые он не хочет давать, или не уверен, что стоит...
Роджер думает: елки-палки, шесть месяцев...
Мысли Элен: однако, стоп! Я тоже не уверена, что мне нужен этот роман. Иногда мне хочется остановиться и поразмыслить о том, действительно ли я хочу, что бы все шло именно туда, куда оно идет сейчас... Я имею в виду то, что я не знаю, куда мы идем, и где окажемся. Мы просто хотим оставить все как есть? Мы движемся прямиком к свадьбе? Детям? Совместной жизни до конца наших дней? И готовая ли я к этому? И знаю ли я по-настоящему этого человека?..
Мысли Роджера: так-так... это значит что... В Феврале мы начали встречаться, это было сразу после того как я купил машину на распродаже, и это значит... проверим одометр... Eлки-палки! Я забыл сменить масло!
Мысли Элен: Он расстроен. Это можно прочитать на его лице. Похоже я ошибаюсь. Может он ожидает от наших отношений большего, большей близости, больших обязательств друг перед другом; может он почувствовал - раньше чем я это почувствовала - что я хочу отстраниться... Точно, я готова поклясться, что так и есть. Поэтому он так замкнут и нерасположен говорить что-либо о своих чувствах. Он боится быть отвергнутым...
Мысли Роджера: нужно будет заодно проверить трансмиссию. И что бы там не говорили эти олухи, она до сих пор не отрегулирована. И пусть только попробуют сказать, что это из-за похолодания. Какое похолодание?
Hа улице 87 градусов [~ 28 C], нас трясет как вонючую мусоровозку, а я заплатил этим кретинам 600 бакcов
Мысли Элен: Он разозлен. И я его не виню. Я бы тоже разозлилась на его месте. Боже, я чувствую себя такой виноватой, но я не могу не думать об этом. Я все еще в нем не уверена...
Мысли Роджера: Скорее всего они скажут, что 90-дневная гарантия закончилась. Точно. Именно это они и скажут, гады...
Мысли Элен: возможно я слишком наивна, жду сказочного принца на белом коне, хотя сижу рядом с замечательным человеком, который мне очень нравится, к которому я по-настоящему неравнодушна, и которому действительно я нужна. И этот человек страдает из-за того, что я эгистичная, наивная дурочка...
Мысли Роджера: Гарантия? Им нужна гарантия? Я им покажу эту вонючую гарантию! Я возьму эту гарантию и засуну ее...
"Роджер", - говорит Элен.
"Что?", - говорит Роджер, вздрогнув
"Пожалуйста, не мучай себя так," - говорит она, и на глазах у нее появляются слезы. "Я не должна была этого говорить... О господи, я чувствую себя такой..."
(С плачем она утыкается в колени)
"Э..э?.." - говорит Роджер.
"Я такая дура." всхлипывает Элен. "Я знаю, не будет никакого принца. Это глупо. Hет никакого принца, и нет никакого коня."
"Hет коня?" - говорит Роджер.
"Ды думаешь, что я дура, так?" - говорит Элен.
"Hет, что ты!" - говорит Роджер. Он рад тому, что наконец может дать правильный ответ.
"Это просто... я не... Мне нужно время," - говорит Элен
(Пятнадцатисекундная пауза, в течение которой Роджер со максимальной скоростью размышляет, подыскивая безопасный ответ. Hаконец он останавливается на том, что как он думает, должно сработать.)
"Да..." - говорит он.
(Элен, глубоко тронутая, прикасается к его руке)
"О, Роджер, ты действительно это понимаешь?" - говорит она.
"Что понимаю?" - говорит Роджер.
"Что нужно время." - говорит Элен.
"О…" - говорит Роджер. "Конечно, да."
(Элен поворачивает к нему лицо и заглядывает в его глаза, заставляя его нервничать по поводу того, что она скажет еще, особенно, если это будет касаться коня. Hаконец она разбивает молчание.)
"Спасибо тебе, Роджер." - говорит она.
"Спасибо тебе, Элен." - говорит Роджер.
Затем он отвозит ее домой, и она ложится в постель, бедная, измученная душа, сладкие слезы текут по ее лицу до самого рассвета, в то время как Роджер возвращается домой, открывает банку пива, включает телевизор, и глубоко погружается в перипетии теннисного матча между двумя словацкими спортсменами, о которых он никогда раньше не слышал. Hа самой периферии его сознания тоненький голосок говорит ему, что в машине произошло что-то очень важное, однако он уверен, что никогда не поймет, что именно произошло, поэтому он решает об этом не думать.
Hа следующий день Элен позвонит своей лучшей подружке, или даже двум, и они будут говорить о произошедшем часов шесть. Они скрупулезно проанализируют то, что она сказала и то, что он сказал, вновь и вновь возвращаясь к началу, исследуя каждое слово, интонацию, и мимику для того, что бы уловить мельчайшие нюансы, и учесть все возможные варианты. Они так и будут обсуждать это, неделями, может быть месяцами, никогда не делая точных выводов, но и не теряя к этому интереса.
А Роджер, как-нибудь играя в сквош с общим другом - его и Элен, замнется перед раcдачей, и насупленно спросит: "Билл, у Элен когда-нибудь был конь?"

 
+1
14
-1
 
16 августа 2013, 10:57 #

Чтобы понять разницу в психологии мужчины и женщины, достаточно прочитать Сергея Довлатова " Дорога в новую квартиру"...:)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:41 #

Шикарно, так и есть

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:18 #

- Дорогая, передай мне, пожалуйста, соль.

- Это ты сейчас что имеешь ввиду?! Что я

недосолила?! Что я плохо готовлю?! Что я

вообще плохая хозяйка?! Да пошел ты, козел!... (с.)

 
+1
4
-1
 
16 августа 2013, 10:20 #

image

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 10:34 #

А что делать женщинам, мужики которых не похожи на автора сего текста? Или все вы одинаковые?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 10:37 #

Кого то прельщает нежно-персиковый цвет!?

 
+1
6
-1
 
16 августа 2013, 10:50 #

А сложноустроенный мужчина, стимуляция которого состоит не только из пунктов "накормить-похвалить-трахнуть", окрашен в нежно-персиковый цвет?

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 10:57 #

Что-что? Это только дамы могут быть духовно богаты и т.д., а у нас мужиков всё инстинктивно-прямолинейно! image

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 10:40 #

Есть специально обученные люди для понимания. Психотерапевт поймет любого по сходной цене))

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 13:40 #

Нехитрый пятничный мануал, доступно объясняющий женщинам, что они есть не что иное, как агрегат с сиськами, предназначенный для изготовления борща и почёсывания мужского ЧСВ. У тебя проблемы, детка? Сделай вид, что их нет, скажи мужчине, что он лучше всех и накорми его борщом - тогда не получишь порцию неприятностей!)))

Бабы с "женской мудростью" либо желающие её, "женскую мудрость", приобресть люто, бешено аплодируют!))) Мужики тоже, ибо нех обслуживающие агрегаты с их проблемами понимать и выслушивать...

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 14:03 #

афтар тебе уже ответил )


Ряд гражданочек, ознакомившись с буковками, которые я написал - не смогли: позапутались в буковках, растерялись, бросили нафиг эти дурацкие непонятные буквы, которых еще к тому же так много, и стали думать сами.
Результатом самостоятельных размышлений возмутились. Возмутившись, не замедлили воспротивиться. И, в общем-то, вполне могли бы и дальше упражняться в этой самодостаточной активности... но тут, гм, вот пришел я и всех разогнал.

Вот, некоторые дамы негодовали, например: это ж что такое получается, когда мужику сиську сунул, борща подставил, и он доволен? А где же души прекрасные порывы? А где же, так сказать, покорение вершин?
Милые дамы... Вот думается мне, что Михаил Афанасьич, когда "Мастера и Маргариту" отписывали - оне тоже, черт возьми, жрать изволили.
Видите ли, завтрак, обед и ужин - это такие вещи... эмгм... не противоречащие творческой и прочей активности. А даже напротив - весьма ей способствующие! Оно, знаете, лучше как-то пишется, когда ты поел и доволен. Нежели когда ты голодный и злой. На мысли о пожрать как-то не отвлекаешься. И вилку кому-нибудь в голову воткнуть не хочется вместо этой дебильной писанины.

И вот откуда же вы, милые дамы, выдурили вот это вот противопоставление: или жрать, ебстись да радоваться, или симфонии сочинять? Откуда вы взяли вот это вот "или / или"?
Я-то ответ знаю, откуда. Но вот ей-богу, ей богу, было бы вам полезно задуматься над этим вопросом самостоятельно и поискать на него ответ. Это я как доктор говорю.

Тем более что во-вторых: вы, увлекшись своей творческой мыслью, текст умудрились пропустить, по поводу которого поразмыслили. 
В нем разве была описана вся жизнь мужчины целиком и полностью? Нет. 
Обратите внимание на слова, которые русским по-белому до сих пор присутствуют в этом тексте: "Мужик, на самом деле-то, крайне прост в обращении!! Мужика нужно попросту переключать из режима "пиздец какой-то" в режимы "заебись" или "нормально" - по вкусу. И базовых инструментов для этого не более чем два".

То бишь текст написан о том, как легко и надежно сделать из вашего убитого и злого мужчины довольного и веселого мужчину. Все. Не более чем. А уж чем и как вы далее будете с этим довольным и веселым мужчиной там заниматься - это уже совсем отдельный разговор, и вообще - ваше с ним личное дело.

И в-третьих: некоторым такая вот простота оказалась фу и примитивно. Пожрать да поебаться да по голове погладить - жывотное какое-то.
Тут понимаете, какое дело... это вообще-то не злые психологи так вот некрасиво все придумали. Это природа так вот, поди ж ты, некрасиво все придумала.
Но вы всегда можете ей возразить.
Перестаньте есть, заниматься сексом и хвалить близких. Пишите вместо этого роман. И будете не жывотным. А голодным, неебаным и нелюбимым ближними творческим человеком. Лишь бы вам хорошо было.

 
+1
21
-1
 
16 августа 2013, 22:09 #

Видите ли, завтрак, обед и ужин - это такие вещи... эмгм... не противоречащие творческой и прочей активности. А даже напротив - весьма ей способствующие! Оно, знаете, лучше как-то пишется, когда ты поел и доволен. Нежели когда ты голодный и злой

 А вот знаете - это жестокое заблуждение.  И регулярный секс очень даже не способствует творческой активности. Когда ты поел, трахнул и доволен, то более всего тянет завалиться где-нито на сеновале или диване и сладко так всхрапнуть минут шестьсот. И совершенно не тянет на создание нетленных шедевров.

  Вспомните Болдинскую осень Пушкина! Поэт собрался жениться, у него была прелестнейшая невеста, он предвкушал сумасшедший секс, а тут на тебе - холера в Москве, запрет на передвижение, сиди себе в глухой деревне, даже соседи не приезжают, радио нет, телевизора нет, компьютера нет., только перо и бумага! Тут наше всё и выдаёт такое, что никто потом и близко равняться не может! А прислали бы к нему молоду жену - и ничегошеньки бы создано не было, все силы ушли бы в секс.

 
+1
16
-1
 
16 августа 2013, 14:04 #

вообще то в тексте прямо написано. что женщины - существа с тонкой душевной организацией, а вот мужчина - да, агрегат. Я офигиваю иногда от твое способности увидеть мужской шовинизм там где его отродясь не было.

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 14:31 #

Конечно, прост. Согласна, да я и не говорила, что дюже сложен.))) От женщин ничем не отличается, кроме убеждённости в том, что ЕГО желания должны быть первостепенны.

Впрочем, это тоже зависит не от физиологии, не от мозгового вещества, а от воспитания.)))


image


 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 14:43 #

что ЕГО желания должны быть первостепенны

Где ты это в тексте увидела? Там вопрос автору задали как управлять мужчиной и был дан вполне простой ответ. При чем тут его желания? Это было желание женщин манипулировать мужчиной ) ппц. все с ног на голову перевернула.

 
+1
7
-1
 
16 августа 2013, 14:48 #

Вопрос-то я увидела.))) Он где-то так и звучал: как управлять? Вернее, об управлении и манипуляциях как-то вообще ничего сказано не было. Сказано было: как понять этого самого мужчину?

Но ответ звучал приблизительно следующим образом: обслужите его по высшему разряду. Где там про то,что в итоге мужчина понял или "управился"? там про то, что он в итоге из убитогго и злого стал весёлым и довольным.

То есть, это очередной призыв "сделать ему хорошо", и не больше...

 
+1
6
-1
 
16 августа 2013, 15:01 #

Как понять мужчину?


Если он ворчит, хватает вас за сиськи или поглядывает на холодильник, значит он зол, сексуально неудовлетворен или голоден. Похвалите его, накормите и спать уложите. Правда, не факт, что после этого он начнет вас любить, уважать или хотя бы ценить. Или что вы начнете его понимать.

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 15:02 #

Но зато ему будет хорошо. А вы - традиционно перетопчетесь.)))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 15:04 #

Ну это же женщина сама ест, а мужчина сам есть не умеет. Его надо кормить, а то кони двинет.

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 15:10 #

И хвалить!  Заточтомолодецхорошопокушал*зачёркнуто*. А то ведь может и просто двинет - либо женщине, либо - от женщины.)))

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 15:13 #

Ну и вовремя постельку расстелить, лечь зазывно. А то покушал, надо куда-нито энергею девать.


Утром так вообще на работу отправлять с полным желудком и пустыми яйцами - это святое. А то не вернется еще. Вот горе-то будет.

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 15:15 #

Злые вы... Да и я, впрочем)

 
+1
8
-1
 
16 августа 2013, 15:17 #

Ну дык  -  сама понимаешь, это всё от недотраха... Оттого, что некому показать сиськи и борщ. А то б мы враз подобрели!)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:20 #

А еще от обезвоживания. Порыдай-ка каждую ночь в подушку - высохнешь вся.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:24 #

То-то я никак вес не наберу...*внезапно озаряясь*

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:25 #

А я то... Совсем отощала. Вона чо, Михалыч..

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:26 #

А я вот наоборот... опухла...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:30 #

Это от невыплаканных слёз! Не держи в себе!)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:33 #

От них, родимых...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:21 #

Не люблю я борщ)  И потом, пока я сама оплачиваю свои счета, почему я вообще должна кого-то понимать? В чем выгода?))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:24 #

как этта? а то, что у тебя дома сытый довольный хорошо обслуженный самец - это уже нынче не выгода?!)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:24 #

Шо? Мне и на самца зарабатывать? А харя не треснет?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:28 #

Ты лучше сама, а то он если три рубля будет в дом приносить, так до конца дней будет себя пяткой в грудь бить и кричать, что он добытчик, и борща двойную порцию, женщина!

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 15:28 #

Я тут недавно где-то случайно вычитала, что теперь содержать мужика гораздо легче, чем раньше! стиральные машинки-автоматы, посудомойки и прочие гаджеты сделали этот процесс куда проще по сравнению с тем, как приходилось нашим мамам и бабушкам.))) Там было дико забавно, жаль, не сохранила ссылочку.

Ну всё ж за тебя сделали, а тебе шо, и заработать в падлу? Опять же - оне, говорят, добытчики и умеют забивать гвоздь. Он заработает и забьёт. Или забьёт и не заработает - неважно, ты ведь уже знаешь, как его понять! И как ему сделать хорошо.

 
+1
14
-1
 
16 августа 2013, 15:49 #

Блин.

НУ если я могу сделать кому-то хорошо и это мне не напряжно. Борщ я люблю, сиськи имею чоб не показать оба девайса? 

НУ ведь реально сейчас не сложно все это, опять же после того как мужику покажешь сиськи и борщ, ему даже пылесос можно показывать, он охотно начинает им пользоваться. 

 
+1
17
-1
 
16 августа 2013, 16:16 #

Я сильно подозреваю, что твой тебя и без того понять способен.))) А сиськи и борщ идут в комплекте, потому что ТЕБЕ САМОЙ так хочется, а не манипуляций с мужским сознанием для.)))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 15:46 #

Ой, девки а вам-то все выгоду подавай.

Ды нет же никакой выгоды.

Есть мужик, мне с ним хорошо и я хочу чтобы и ему со мной хорошо было. Все ж просто.

Главное не усложнять.


А вот когда у меня был другой мужик, с которым мне было плохо, я не стремилась чтобы ему хорошо стало и в результате плохо было нам обоим. Опять же усложнять особенно нечего. 

 
+1
7
-1
 
16 августа 2013, 15:52 #

У меня профессия такая, куды ж без выгоды?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:15 #

Чорт!!! А ты мудрая женщина, оказывается!)))) Про пустые яйца мне как-то сроду в голову не приходило. Вот же: век живи, век учись!)))

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 15:38 #

Умение играть на кожаной флейте , тоже поощряеца:-D

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 19:56 #

Бла - бла - бла....

image

 
+1
34
-1
 
16 августа 2013, 20:00 #

Ясно дело, слабеет нынче мужик. Судя по количеству бап с когнитивным разнообразием, у вас с энтим делом полный швах:-D

 
+1
16
-1
 
16 августа 2013, 20:13 #

Судя по количеству бап с когнитивным бла-бла-бла...

Их всего две. Вы и Блеки. ;-(

 
+1
4
-1
 
16 августа 2013, 20:15 #

А я и не скрываю: слабы мужики нонче, причем смолоду уже. Экология, штоль, или радиация, кто их разберет И ваще забавно, когда представитель мужского пола упрекает женщин в неудовлетворенности. Хоть бы своих не позорили;-(

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 20:39 #

Смешная, Вы читать умеете?

бап с когнитивным разнообразием всего две.

А Вы с Блеки уже в постель полезли. Про неудовлетворённость что-то там начали. Что, так херово всё?

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 20:46 #

А где вы Смешную увидели, внимательный вы наш?)

У меня не может быть херово, хотя бы по половому признаку)) Это ваше мужское преимущество!

Вроде вы картинку постили, не я. Я всего лишь предположила. что ее автор - мужчина))

И ваще забавно, когда представитель мужского пола упрекает женщин в неудовлетворенности.

Хотя может и женщина, понимающая мужчин, но это как-то странно, она же с борщом должна быть, а не в интернете.

И что вы так занервничали, Владимир? Борщ невкусный али сиськи маленькие? :-(

 
+1
14
-1
 
16 августа 2013, 21:26 #

А где вы Смешную увидели, внимательный вы наш?)

Догадайтесь с восемнадцать раз. ))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:27 #

О, перекусили)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 14:48 #

Не просто гомиков, которых они защищают много стало. Вот и не хватило на них нормальных мужиков, а потом ещё жалуютса.:-[

 
+1
2
-1
 
18 августа 2013, 09:32 #

Революция и война, выбили мужиков, только сейчас, в период когда в России войны нет много лет, опять пошли нормальные мужики, но с вашим образом мысли их увы не встретить.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 09:38 #

Вы-то к нормальным каким боком?

 
+1
34
-1
 
18 августа 2013, 14:16 #

Нормальные мужики это которые из автобусов. Наверное)

 
+1
10
-1
 
18 августа 2013, 14:35 #

Да-да, их возят показывать как эталон мужчин))

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 20:22 #

О! И Владимир точно знает, как там и что происходит в наших постелях!))))))

Можете не волноваться: уж мне-то точно не приходится имитировать оргазмы.)))

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 20:24 #

Разумеется, знает, Владимир все знает про женщин. Правда, суха теория, мой друг...)))

 
+1
13
-1
 
16 августа 2013, 20:28 #

приходится имитировать оргазмы.

толлинг он разный бывает

 
+1
4
-1
 
16 августа 2013, 20:32 #

Не то слово!)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:22 #

А я не буду разубеждать, я добрая :-P Мужыг сказал, что у меня все херово - так тому и быть. Я стала на путь исправления под воздействием статьиO:-)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:32 #

Вот... не успела встать на путь исправления и подобреть - как тут же всё стало хреново!)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:34 #

Да, только  начала понимать - и правда херово и, что интересно, сразу мужики обижаться стали Вернусь обратно, пожалуй, их беречь надо, ичезающий редкий вид.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:38 #

Как исчезающий?! Куда исчезающий?! Только сегодня видела: стаями по улицам ходят и ездят, вымирать вроде не собираются... я опять что-то упустила?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:43 #

Из-за таких, как мы... Могут исчезнуть

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:51 #

Я вроде ни одного мужика ещё не убила... а ты? Клянусь - никому не расскажу и даже  - есличо - труп помогу спрятать!!!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:55 #

Кто? Я? Да ни в жисть... Ну если только морально Ваще я добрая и понимающая, потому что у меня не только борщ, ко мне еще и психоанализы в баночках приносили. Бывало, вывалят на стол, и пока не разгребешь - ни борща, ни сисег не предлагать. А ты - трупы прятать! Да от меня ни один труп недовольным не ушел!

 
+1
9
-1
 
16 августа 2013, 21:58 #

Значицца, трупы всё же были?))) не, ну ладно тогда - ты, но я-то, я-то!!! я ж мало того, что ни одного не убила, так ещё двоих родила - и из-за меня мужики всё равно таки вымрут?!

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 21:59 #

Бояцца они тебя=-O По краней мере, здесь, на сайте...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:04 #

Мужики? Боятся? Да ещё меня?! Да они здесь на сайте вообще никого не боятся! вон злобных америкосов не боятся, единоросов не боятся, глобальное потепление (как и похолодание, впрочем) для них - так, фигня, а тут маленькая беззащитная ерохвостица - а они уж и повыпугались?!

Не верю!(с)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:07 #

Ну здесь все герои, это да)

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 22:12 #

тут маленькая беззащитная ерохвостица - а они уж и повыпугались?!

 а большие динозавры маленьких млекопитающих тоже поначалу не боялись...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:22 #

Так вот они от кого вымерли, динозавры-то! А учёные иное брешуть.)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:22 #

Учёные всяко брешут, жить-то надо!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:24 #

А вы-то сами, такая большая и красивая, не боитесь маленьких бацилл и вирусов?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:30 #

Нет. Во-первых, у меня иммунитет хороший, а во-вторых - две жизни всяко не прожить, так какая разница, от чего умирать?)))


 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:13 #

Эх, бесхвостица, мене на тебе нет...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:21 #

...и под мене тебе нет...)))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 22:25 #

Ценю юмор!!! Блеки...

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 14:49 #

Там половино педов, а это уже не мужик, это оно.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 14:49 #

Ну свидетелей здесь нет, а верить на слово...

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 14:46 #

+100500

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 20:11 #

Особенно позабавило Имансипация. Ну о чём с такой трахаться(с)

 
+1
10
-1
 
16 августа 2013, 20:20 #

Дык мужик составлял, сразу видно.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 20:24 #

Вполне возможно. Нонче все такие грамотеи)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:52 #

 как управлять мужчиной


Джойстиком. Входит в комплект.

 
+1
8
-1
 
19 августа 2013, 13:26 #

Джойстиком.

угу. судя по активисткам в этом теме состаящим из двух кнопок - сиськи и борщ.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 14:08 #

Да!

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 17:43 #

что они есть не что иное, как агрегат с сиськами, предназначенный для изготовления борща

Да! Сиськи и борщ! А что ещё женщина может предложить мужчине? Да и, в принципе, что ещё ему надо? ))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:14 #

Сиськи и борщ! А что ещё женщина может предложить мужчине?

 Не, ну писька ещё, тоже вещь. Для того, кто понимает, конечно.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2013, 14:52 #

Вова у них ещё много интересных мест есть(ни кому не говори)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 15:59 #

дуры вы девоньки. он жеш для вас за эти две несчастные сиськи горы свернет. а вы все выгоду ищете, мелочные. Что за народ, что за бабы... впрочем, какие бабы, такое и лето...


Живете одни - флаг вам в руки. это текст для тех кто хочешь жить не один. Вас то вот сюда каким вирусом занесло, гордых, независимых и пр.?

 
+1
12
-1
 
16 августа 2013, 16:01 #

Дык мы тут и должны быть, я уже объясняла. Чем нам еще заняться? А тем, кто хочет и может, надо сиськи в руки и на кухню к борщу))

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 16:03 #

он жеш для вас за эти две несчастные сиськи горы свернет

А зачем ему чего-то там сворачивать, если сиськи ему и так демонстрируют при малейших признаках неудовольствия на лице?

 
+1
6
-1
 
16 августа 2013, 16:13 #

ТАк у него включается режим Все ОК, а в этом режиме он старается тчобы и тебе хорошо стало

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:22 #

Мой опыт и отпыт моих многочисленных знакомых говорит о том, что не все так однозначно. И когда у мужчины всё ок без его особых к тому усилий, ему пофигу, как там тебе. Он о тебе вспоминает, когда у него трусы чистые заканчиваются. А есть еще мужчины, у которых удовлетворение базовых потребностей не ведет к переключению в режим "Ок", потому что у них есть еще и другие "пожелания" к спутнице жизни. При этом масса мужиков даже не задумывается о том, за что им досталось такое счасье. Сам неказист или не зарабатывает или по дому не помогает или в сексе слабоват, но претензий к женщине столько, как-будто он целый Ален Делон. Такого накормишь, ублажишь, по шерсти погладишь, а он поскучнеет и начнет искать у тебя "проблемные места". Созидатель хренов.

 
+1
23
-1
 
18 августа 2013, 18:53 #

Ну, да.

Есть такие.

К счастью такие не все. Мой опыт подсказывает что все мужчины разные. )))Но все одинаково просты.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:18 #

Интересно, что мужчины негативно относятся к женщинам, которые предпочитают жить одни. Один мой знакомый доставал меня вопросом, почему я в гостях появляюсь без мужчины. Правда, когда я предложила ему появляться в качестве этого самого мужчины не только в постели, но и в тех самых гостях, не могли ни сиськи, не письки) Свалил быстренько Плохо вы, мужчина,  знаете мужчин!

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 13:31 #

Интересно, что мужчины негативно относятся к женщинам, которые предпочитают жить одни.

мне лично по барабану. Только когда такие начинают слишком активно кричать, как же им там хорошо живется и как они сами(вот сенсация) оплачивают себя, то это наводит на мысль - кто и кого пытается в чем-либо убедить;-(

 
+1
3
-1
 
19 августа 2013, 14:13 #

Да-да, вам настолько по барабану, что разродились каментом. Интересно, кому и что вы пытаетесь доказать?;-(

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:25 #

вам, что занимаетесь самообманом. раз разродились на ответ.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:26 #

Самообманом в чем?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:31 #

:-)задайте, пожалуйста, себе этот вопрос.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:38 #

Я вам задаю. Ляпнули, не подумав?))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:46 #

Так. С этим вопросом ясно.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:01 #

Значит, угадала.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:14 #

Возьмите с полки кусочек счастья. В любом случае.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:24 #

Зачем мне брать, если у меня его так много, что вас уже коробит?))

 
+1
9
-1
 
19 августа 2013, 15:38 #

А что это такое щастье, которого у вас много?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:40 #

Ну это мне Алекс попенял, что я неприлично много говорю о том, что довольная жизнью. У меня того счастья трошки для себэ, но товарищ и этим недоволен)

 
+1
8
-1
 
19 августа 2013, 15:43 #

ай вы меня раскрыли, как не увиливал! Я жеж вам завидую черной/белой/любой завистью. вот жеж эпик фэйл

 
+1
3
-1
 
19 августа 2013, 15:46 #

Шо? Зависть? Вона чо, а я думаю, почему Алекс так нервничает. Не надо, не надо, у вас тонкая душевная организация, забыли?;-(

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 15:55 #

Нет, у меня крупный душевных хаос. Я могу лишь завидовать и злиться по этому поводу. Больше я ничего не умею. Видите, поэтому я так нервничаю, да-да.

Истикался уже весь

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:57 #

Ну как это не умеете, а грамотка же у вас) Не цените вы себя, не цените...

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:09 #

 Не цените вы себя, не цените...

Куда же мне до вас. Вот видите, даже у вас мне есть чему поучиться. Вы же себя цените и всем это пытаетесь рьяно донести.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:10 #

Да, мне есть что ценить, почему нет?))

 
+1
8
-1
 
19 августа 2013, 16:19 #

а вот если бы я заикнулся, что нечего ценить. вы бы мне тут на полэкрана накатали бы, как счастливы сама с собой. В очередной раз. На этот раз мне. Так?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:23 #

Не-а. Я уже говорила, что вы негибкий. Я счастлива сама по себе, а не сама с собой) Кстати, я и с мужчинами счастлива, и без них неплохо себя чувствую. И с приятными людьми уживаюсь, и с неприятными. Им-то, конечно, труднее, но это разве мое дело? Эгоистка я патамушта)

 
+1
3
-1
 
19 августа 2013, 16:27 #

Не-а.

Ну еще бы вы где-то тут со мной согласились бы. Это  ж принцип.

Я уже говорила, что вы негибкий.

А я уже говорил, что хуже того.

Я счастлива сама по себе, а не сама с собой) Кстати, я и с мужчинами счастлива, и без них неплохо себя чувствую. И с приятными людьми уживаюсь, и с неприятными. Им-то, конечно, труднее, но это разве мое дело? Эгоистка я патамушта)

Счастливая сама по себе эгосткапатамушта. 

Ок

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 14:42 #

Самообман в чём? Мы обманываем себя в том, что мужчины не настолько примитивны, какими хотят показаться или в том, что вот лично нам куда приятнее с ними просто дружить, а не жить семейно?)))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:50 #

Умный человек никогда не покажет, что он умней кого-то или будет это доказывать. Счастливый человек, также никогда не будет всем это доказывать. Согласны ли вы с этими утверждениями?

что вот лично нам куда приятнее с ними просто дружить, а не жить семейно?

разнополая дружба очень сложное социальное явление. не хочу еще об этом говорить, т.к. сомневаюсь в искренности дружбы между мужчиной и женщиной.

 
+1
2
-1
 
19 августа 2013, 14:54 #

То есть, разницы между доказательствами и констатацией факта Вы упорно не видите?)))

Хорошо, не нравится слово "дружить" - замените его на "сотрудничать" или "общаться". Короче, лично мне с мужчинами всё, кроме совместной жизни, в кайф - если это вменяемые мужчины, конечно.))) 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:55 #

Умный человек никогда не покажет, что он умней кого-то

Да вы что? А почему? Вы считаете, что лауреаты Нобелевки, академики, философы глупы только потому, что ежедневно доказывают большой аудитории, что они как минимум не глупее ее?

Еще раз спрашиваю, почему человек должен скрывать, что он доволен жизнью и собой? Чем лучше унылое лицо и нытье? Чтоб злые люди не позавидовали?))

 
+1
8
-1
 
19 августа 2013, 15:13 #

Да вы что? А почему?

Т.е. если я сидел в аудитории в институте, а профессора математики и физики читали лекцию, они тем самым доказывали нам, что мы глупее их?)) Хм...

Еще раз спрашиваю, почему человек должен скрывать, что он доволен жизнью и собой?

Не должен. Он не должен этому кому-то доказывать. Уже несколько раз это написал. Никак не дойдет)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:23 #

Почему не должен? Это ваши личные правил или они в Коституции записаны? Хочу - буду доказывать, вот нравится мне это.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 15:42 #

Хочу - буду доказывать, вот нравится мне это.

Себе?

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 15:44 #

Зачем себе? Вам, я же с вами разговариваю. Или это вы так плавно сливааетесь из разговора?))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 15:54 #

Нет. Я так плаавно пытаюсь настоять все же вам самой задать себе тот вопрос.


 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:56 #

Вы настолько ленивы? Надеюсь, жене вы не советуете "сама, сама, сама"?))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:08 #

Я очень ленив. Я вас умоляю, неужто вам больше не о чем надеется, как о моих каких-то делах. 

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 16:09 #

А на что же мне еще надеяться? ))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:13 #

Не на что, а на кого. На себя, вы же это знаете, ну зачем заставляете напоминать.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:15 #

На себя мне скучно. Вы же зачем-то ведете со мной спор, значит, придется отвлекаться на вас))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:25 #

Как я вас понимаю, мне тоже скучно, конец рабочего дня, хочется убить время, вот и отвлекаю вас. Имею дерзость, отвлечь вас от себя, т.е. от неудержимого счастья с собой. Извиняюсь)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:18 #

Один момент.

Сиськи такая ненадёжная штука... Годам к 50 по-любому обвиснут и сморщатся. Про дальнейшие годы уж и не говорю... Я так понимаю, мужчинам тогда уж горы сворачивать смысла нету. Или сиськи на более новую модель менять - или пошло оно всё лесом!))) 

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 16:29 #

Гыыы, какая жизнь у женщины в 50 лет?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:35 #

Вот и я о том же.)) Женщина нужна, пока обслуживает и выглядит сексуально.  Если перестаёт - нужно либо менять устаревшую модель на новую, либо налаживать агрегат, чтоб работал без сбоев. На кой ляд и кому оно сдалось - понимать бытовую технику?)))

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 16:42 #

Да я часто и инструкцию не читаю! Особенно если техника мне почти ничего не стоила))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 16:49 #

А еще хорошо бы женщине внушить, что мужчина в управлении прост как табуретка. И, если мужчина ходит налево, недоволен борщом или просто перманентно зол, значит, ты что-то делаешь не так. Три его сильнее, детка!

 
+1
8
-1
 
16 августа 2013, 20:29 #

Три его сильнее, детка!



image


Ты с ним пожёстче, дочка (с) )))

 
+1
10
-1
 
16 августа 2013, 17:44 #

Сиськи такая ненадёжная штука... Годам к 50...

Можно найти другие сиськи.

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 17:49 #

О да, да. 50-летние мачо нарасхват у молодых сисек, как я наблюдаю

 
+1
13
-1
 
16 августа 2013, 22:18 #

50-летние мачо нарасхват у молодых сисек,

 Да бросьте вы, нарасхват толстые бумажники, а годы  не важны, хотя, старики, конечно, предпочтительней - и надёжней, и  трудов меньше.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 22:28 #

Смотрю я из окон на свадьбы - девчонки-то как на подбор, за молоденьких выходят... Вот нет бы надёжных старичков отхватить, чтоб трудиться поменьше! И ведь толстыми кошельками не каждый вьюноша похвастаться может - а им, дурёхам, всё едино: любовь, и хоть ты тресни!)))

Про женщин постарше уж не говорю: их не заставишь за старичка замуж выйти, чтоб остаток жизни сиделкой в свободное время подрабатывать.

 
+1
13
-1
 
18 августа 2013, 20:39 #

А вы не только на свадьбы смотрите, вы ещё и на разводы гляньте...

 
+1
1
-1
 
17 августа 2013, 08:51 #

Это миф, что в 50 лет кошелек толще) Особливо у любителей сиськи менять. Иные после прошлых сисег выглядят довольно ощипанными, какие там кошельки, я вас умоляю.

 
+1
13
-1
 
16 августа 2013, 20:19 #

Ну да. Я об этом и пишу. Устаревшие модели бытовой техники нужно менть на новые, не так ли? А "мудрые женщины" просто обязаны терпеть и понимать такое положение вещей.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 13:32 #

можно пришить другие

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 13:42 #

Нахуа?! не проще мужика сменить на более удобную модель?)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 13:56 #

Так, поглядеть, тут две самые активные, настолько хороши, что смысл в мужике для них вообще теряется.  Хотя вроде бы жизни-то у вас разные. Нету роли в вашей жизни для мужчин.

 Иначе с чего такой напор на дцать комментов с общим смыслом - мужик сисько-борщелюб, это верх его желаний и стремлений. Тут скорей всего разочарованность в тех мужиках, что вам попадались. 

Вот только вопрос себе задайте - неужто мужики настолько банальны, что им только важны сексуальное влечение и пожрать?если все такие, то почему ж тогда выбирали тех, кто был в вашей жизни?)))

 
+1
7
-1
 
19 августа 2013, 14:13 #

Оба-на! это разве я утверждала, что мужикам

только важны сексуальное влечение и пожрать?

Это вроде как автор статьи заявляет.))) За всю Одессу не скажу, а мои точно были не настолько примитивны, другое дело, что мне хоть какой золотой, а всё равно я с ним не уживусь...

И спрашивала я Вас не о том, почему мужики таковы, а о том, не проще ли некоей гипотетической женщине, надеющейся на мужское понимание, мужика сменить, если его сиськи перестали устраивать?))) В ответ на Ваш комментарий, между прочим. А Вы с чего-то опять перешли на наши личности и на наших мужиков.)))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:17 #

Кстати, да. Мужчины обиделись на то, что женщины не верят в их примитивность:-) Чудны дела твои, господи, и после этого они  чему-то удивляются.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:42 #

а мои точно были не настолько примитивны

Само собой, это же был ваш выбор.

не проще ли некоей гипотетической женщине, надеющейся на мужское понимание, мужика сменить, если его сиськи перестали устраивать?)))

если бы всё было так банально, то мы бы только и менялись по половым предпочтениям. Не проще, т.к. жизнь завязана не только о том, что вы тут со Смешной обсмеивали. Ну вам ли не знать..


Я написал, лишь задавашись вопросом - почему вы с ней так активно всем доказываете, что вы счастливы и что это счастье никак не связано с мужчинами? При этом вы мать троих детей, имеет богатый семейный опыт, а Людмила ни имеет ни детей, ни мужа. Вот и весь вопрос. Две разные судьбы, но кричат про одно и тоже.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:49 #

Ну, во-первых, не доказываем, а просто спокойно об этом говорим. Вода - мокрая, сахар - сладкий, мне проще жить без мужчин. Лично мне - однозначно, это неоднократно проверено опытным путём, как Вы верно подметили.))) Обычная констатация факта, не более...

А во-вторых, отчего Вы считаете, что два разных человека с двумя разными судьбами не могут быть счастливы? Вы вот - третий человек, с третьей судьбой. И вроде как тоже себя не ощущаете несчастным, не так ли?))) 

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:58 #

Ну, во-первых, не доказываем, а просто спокойно об этом говорим. 

Значит прошу прощения, просто совпадения. Не так тут часто бывая, всё время натыкаюсь, как вы самодостаточны и довольны. То же относится и к вашей ярой собеседнице в этой теме. Просто совпадения, только то.

мне проще жить без мужчин.

Лично мне - однозначно, это неоднократно проверено опытным путём

без проблем. Просто какой целью задаетесь так часто это сообщая? Ну проще жить и проще. Ну кто-то не согласен, да и фиг с ними. Чо им там что-то каждый раз доказывать?

 отчего Вы считаете, что два разных человека с двумя разными судьбами не могут быть счастливы?

мне любопытно другое, почему вы с ней доказываете всем как вы довольны жизнью, просто были бы в одной категории, можно было бы проще понять. а тут совсем всё по разному. противоположно, так сказать. а итог один. вот что интересно.

Вы вот - третий человек, с третьей судьбой. И вроде как тоже себя не ощущаете несчастным, не так ли?))) 

Если найдете, покажите здесь хоть одного, кто сказал, я не счастлив в своей жизни потому-то и потому-то. Зато сплошь и рядом обратное.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:03 #

Если найдете, покажите здесь хоть одного, кто сказал, я не счастлив в своей жизни потому-то и потому-то. Зато сплошь и рядом обратное.

Вы не верите в счастливых людей в принципе?))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:15 #

Исходя из чего вы задались таким вопросом?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:04 #

просто были бы в одной категории, 

А они в одной категории. Только не той, которой вы придаете бОльшее значение. Они очень умны. Умнее среднестатистического мужчины, то есть, умнее 90% мужчин. Вы вправе в этом сомневаться, но они это знают! В этом ключ к разгадке их самодостаточности.

 
+1
18
-1
 
19 августа 2013, 15:16 #

Они очень умны. 

Умнее среднестатистического мужчины, то есть, умнее 90% мужчин.

no comments)))

 
+1
4
-1
 
19 августа 2013, 15:19 #

Я знал, что вы усомнитесь. В этом суть вашего непонимания всего, что с ними связано. Ну и, вообще непонимания.

 
+1
10
-1
 
19 августа 2013, 15:28 #

я не спорю. куда мне понять, что Блэки и Смешная умней меня.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:29 #

Да, да, просто поверьте.;-(

 
+1
10
-1
 
19 августа 2013, 15:44 #

Я постараюсь.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:47 #

А что так? Обычно вы все комментируете, не пропускаете))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 15:56 #

я уже не успеваю, вас слишком много. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:13 #

Опять 25, за рыбу деньги... В очередной раз обращаю Ваше внимание на то, что между доказыванием кому-то чего-либо и простой констатацией факта существует ощутимая разница.))) Я ж не виновата в том, что у нас тут темы человеческийх взаимоотношений наиболее обсуждаемы. Предположим, случилось чудо, и одна за другой, как грибы после дождя, начали появляться статьи о... теории граничного управления колебаниями струны, скажем. Очевидно, что мне придётся в разговорах регулярно упоминать о том, что я - злостный гуманитарий, который в принципе не шарит в физике. Это Вы тоже сочтётё "доказыванием" и начнётё спрашивать, с какой целью я это сообщаю?)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:24 #

обращаю Ваше внимание на то, что между доказыванием кому-то чего-либо и простой констатацией факта существует ощутимая разница.))) 

Благодарю. 

Я ж не виновата в том, что у нас тут темы человеческийх взаимоотношений наиболее обсуждаемы. 

Ах, вот оно что, вы банально, жертва этих коварных тем. Тогда да, всё становиться ясней)))

Предположим, случилось чудо, и одна за другой, как грибы после дождя, начали появляться статьи о... теории граничного управления колебаниями струны, скажем. 

О, я бы почитал. Я не гуманитарий и никогда не скрывал, что я троечник в ентом деле.

Это Вы тоже сочтётё "доказыванием" и начнётё спрашивать, с какой целью я это сообщаю?)))

В тех темах, где вам не интересно, вы не пишете. Это вполне логично. Про теорию струн, или относительности, если вам просто нечего сказать, то какой прок там писать - я гуманитарий, ничо не пойму об чем тут)))



 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:28 #

А мне интересны темы человеческих взаимоотношений - вот я там и пишу.))) Всё же просто! Не исключено, что темы, посвящённые законам физики, мне будут так же интересны - я вообще люблю что-то новое узнавать - особенно, если они будут написаны хорошо. Но мне придётся просить разъяснений, и напоминать авторам, что

я - злостный гуманитарий, который в принципе не шарит в физике.  

 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:45 #

я - злостный гуманитарий, который в принципе не шарит в физике.  

это вам будет как страховка, чтобы вас сведущие в теме за глупый вопрос не пошутили в вашу сторону))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:55 #

Кто как воспримет... Нормальный человек просто переведёт непонятные непосвящённым термины на доступный язык, всего-то.)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:03 #

Скромнее надо быть, не раздражай людей)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:51 #

Так разве я занимаюсь самообманом? Вы в плену стереотипов: женщина без детей и мужа не может быть счастлива в принципе. Откуда вам это знать? Во-первых, вы не женщина, поэтому о счастье женщины можете судить только по женским рассказам. Вы всех женщин планеты опросили? Во-вторых, вы - не я, поэтому вы не можете знать моих жизненных установок и критериев счастья. Или вы носитель идеи скромности, считающий, что человек не имеет права говорить о своем довольстве жизнью, это оскорбляет вас?)) Вы напоминаете мне одну дамочку, которая считала, что только худые люди могут быть счастливыми. Все остальные врут и ущербны по определению. Покричите и вы. что счастливы, а мы за вас порадуемся, сомневаться точно не станем!

 
+1
8
-1
 
19 августа 2013, 15:04 #

Вы в плену стереотипов: женщина без детей и мужа не может быть счастлива в принципе

Очень даже может. Могу даже догадываться каким образом. 

Во-первых, вы не женщина

черт, и не поспоришь..

 Во-вторых, вы - не я

зачем нам в городе две Смешные.

Или вы носитель идеи скромности, считающий, что человек не имеет права говорить о своем довольстве жизнью, это оскорбляет вас?

Нет, это рожает, как вы говорите, во мне вопрос об вашей активность доказать всем как вы счастливы с самой собой.

Покричите и вы. что счастливы, а мы за вас порадуемся, сомневаться точно не станем! 

А мне нет нужды кому-то доказывать что я счастлив. 

 
+1
2
-1
 
19 августа 2013, 15:06 #

Могу даже догадываться каким образом.

А каким, по-вашему?)

А мне нет нужды кому-то доказывать что я счастлив.

А также умен, удачлив и прочее...)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:18 #

А также умен, удачлив и прочее...)

Я не умен. Удача, как правило, меня не балует.


А каким, по-вашему?)

Ну это же любопытство. Вам же всё равно что я об этом думаю.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:21 #

Конечно, любопытство. Я очень любопытна. Теперь буду гоняться за вами по всем темам, пока не ответите. А что, любопытство демонстрировать тоже неприлично?

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 15:34 #

Конечно, любопытство. Я очень любопытна.

заметно.

Теперь буду гоняться за вами по всем темам, пока не ответите.

не будете.

А что, любопытство демонстрировать тоже неприлично?

тоже? решать вам. для себя.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:35 #

Буду, буду. Так что там "по-вашему?"))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:55 #

Я написал, лишь задавашись вопросом - почему вы с ней так активно всем доказываете, что вы счастливы и что это счастье никак не связано с мужчинами? 

Может, дело в том, что общественный стандарт призывает их покаяться в несчастности? Не обязательно здесь, на этом сайте, но вообще, по жизни? А они в силу своих данных научились быть счастливыми и без мужчин и имеют желание заявить об этом. Социальное давление на основе различных предрассудков ощущается постоянно, но громко крикнуть социуму: "да пошли вы на*** со своими стереотипами!" просто невозможно в реале, так как социум там распадается на конкретных личностей. Здесь же есть иллюзия трибуны и возможности дать пощечину именно социуму, или, точнее, зомбированной стереотипами его части. 

 
+1
18
-1
 
19 августа 2013, 15:00 #

Ах, как хорошо написали. Но дело еще в том, что в реале мало кто отважится сказать мне или Блэки в лицо то, что говорят здесь под покровом полуанонимности. Ну за спиной - да, а чтоб в лицо - вот не встречала таких пока;-( Поэтому и получают адекватную их выпадам реакцию. Кстати, в реале я тоже не демонстрирую скорбный вид и траур, и говорю "да пошли вы на*** со своими стереотипами!" регулярно)

 
+1
14
-1
 
19 августа 2013, 15:07 #

Может, дело в том, что общественный стандарт призывает их покаяться в несчастности?

может стандарт да.

Да напиши Людмила - я довольна той жизнью, что у меня есть. другого не надо, все ваши стандарты в топку и точка! Вопросов вообще бы не было. Но вот когда начинают спорить с тем, кто им навязывает социальные стереотипы, тут как раз и вопрос, а зачем ей это, ведь она довольна? в этом-то и весь подвох.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 15:09 #

Но вот когда начинают спорить с тем, кто им навязывает социальные стереотипы, тут как раз и вопрос, а зачем ей это

Как зачем? ну, задолбали же, ну!:-) И вообще приятно пинать за тупость и вызывать удивление и раздражение.;-(

 
+1
18
-1
 
19 августа 2013, 15:14 #

А  я продажник. Хороший продажник. Если интересно - погуглите "работу с возражениями". Только не обижайтесь, что на вас упражнаюсь, это случайно вышло;-(


 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:27 #

А  я продажник. Хороший продажник.

А я плохой. Не мое это. Хотя валяется где-то грамотка о технологии продаж. Надеюсь ваши упражнения со мной помогут достичь вам еще больших высот.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:29 #

А я поняла, что плохой) Даже никакой. Вы негибкий. А грамотка хороша бы не по технологии продаж, а по результатам))

 
+1
19
-1
 
19 августа 2013, 15:49 #

А я поняла, что плохой) Даже никакой. Вы негибкий.

Нет, я плоскомыслящий, так меня классифицировала одна ваша знакомая.

А грамотка хороша бы не по технологии продаж, а по результатам))

В ту пору наш директор сказал - вот ваши грамотки, что вы успешно завершили обучениепо Технологии продаж, но получите вы их тогда, когда докажете это на деле и поставил определенную цель, выполнив которую ты получал грамотку. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:50 #

Интересная классификация. Впрочем, думаю, она вас лучше знает)

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 15:57 #

Впрочем, думаю, она вас лучше знает

Не больше вашего, но уверена, что знает больше. И так, знаете ли, твердо уверена, что я аж сам засомневался не муравей ли я)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:20 #

О, кстати, это мысль. Предлагаю переключиться на другую тему.


Итак, я очень несчастна. У меня нет мужа и детей. Мне самой приходится оплачивать свои счета. Мужики - примитивные твари. Им бы только пожрать и потрахаться. А я им и этого не могу предложить, потому что не умею варить борщ и у меня старые сиськи.  Вот как после этого жить? Никто не сочувствует даже. Люди - черствые твари, им неинтересна моя судьба! Что мне делать, святой отец?


Ну давайте, отвечайте уже! Я исповедалась, падре!

 
+1
9
-1
 
19 августа 2013, 15:33 #

Ну давайте, отвечайте уже! Я исповедалась, падре!

На всё промысель Господень, дочь моя

 
+1
2
-1
 
19 августа 2013, 15:38 #

А почему он так несправедлив? Почему другим дает, а мне не дал? А я соблюдаю посты и молитвы, между прочим. Вот пишут же, что женщина должна быть с мужем и детьми, так хде мой муж? Требую! Хто увел?

 
+1
9
-1
 
19 августа 2013, 15:51 #

Потому что, дочь моя,  наш мир построен на несовершенстве и неравенстве.

Вот пишут же, что женщина должна быть с мужем и детьми, так хде мой муж? Требую! Хто увел? 

Потому что на 10 девченок по статистике...©

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:55 #

И это всё, отец мой? На "Я счастлива" вы выдали гораздо больше комментариев. То есть "Я несчастна" не вызывает у вас гнева и возмущения, потока красноречия, предположений причин? А почему? В чем разница?))

 
+1
16
-1
 
19 августа 2013, 15:59 #

Смотрю со стороны на вашу милую светскую беседу и прихожу к выводу, что у вас с Алексом любовь

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:00 #

Да, причем давно))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:02 #

Ну ничё, милые бранятся - только тешатся. Как говорится совет вам...:-D

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:04 #

Не, это мы мирно)) Не то что прошлой весной:-D

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:05 #

Я что-то пропустил?=-O

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 13:04 #

Давно это было, когда старцы носили окладистые бороды, бабы еще умели варить борщ, а на Кавикоме платили за комментарии. Один чувак захотел славы и денег,  а посему стал цепляться к двум дамам на сайте. День цеплялся, два цеплялся, вот уж неделя минула, а ему все неймется. В общем, забанили его... А одной из дам была я:-[

 
+1
5
-1
 
21 августа 2013, 14:37 #

Видел я это вроде бы,только в другой ипостаси...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:02 #

Вы были тем чуваком?))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:09 #

Та не, я стесняюсь к девушкам цепляться, да и славы мне не надо. Неприхотливый я и скромный, мне хлеба, зрелищ и бабла

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:23 #

не неделю а целый май и полиюня. ну врете же.

и вы там не пришей кобыле хвост в роле поддакивалки. спор там с другими был. 

Один чувак захотел славы и денег

хочу! давайте!

 
+1
1
-1
 
21 августа 2013, 15:27 #

О, феерично, вы ничуть не изменились. Ну а сейчас-то, джентльмен,  что на каждый мой коммент выскакиваете?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:35 #

О, феерично, вы ничуть не изменились.

даа, всё также.

хочу денег и славы, всё как обычно, вам ли не знать. просто снова скучно.

Ну а сейчас-то, джентльмен,  что на каждый мой коммент выскакиваете?

ну не надо этого пафоса, не надо называть меня так, как не считаете.

На каждый? а седня еще были? ану

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:35 #

Ваш поклонник, скока их у вас? Он у вас не ревнивый?

 
+1
5
-1
 
21 августа 2013, 15:38 #

Не, истеричный малость, но не опасный. Мой психоаналитик-волонтер. Вот не плачу ему, а он ходит и мои психоанализы подбирает. Всё же хорошо, что не перевелись добрые, отзывчивые люди на этом сайте;-(

 
+1
7
-1
 
21 августа 2013, 15:41 #

Да-да, всё верно.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:43 #

Преданный он у вас...Что анализы подбирает,это ничего,хоть борщ с сиськами не требует.Настоящее женское счастье.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:47 #

Просто идеальный, да.  Но мое сердце навсегда отдано Автоинструктору. Так неудобно вышло...

 
+1
1
-1
 
21 августа 2013, 15:50 #

А вторая дама не Фацелия была?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:51 #

Как вы догадались?))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 15:56 #

Так это я тут того....Получается в ваших брачных игрищах участие принимаю,сам того не зная?Ипать...Ща к вечеру вчерашний хахаль Фацелии яду наберётся и из норы вылезет. Я ж вчера чуть будущую ячейку общества не разбил...

 
+1
5
-1
 
21 августа 2013, 15:58 #

Не бойтесь, при надлежащем уходе они никому не причиняют вреда, кроме самих себя)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:00 #

А потому что, видимо, быть несчастливым - нормальнее, чем быть счастливым. Ты несчастен - получи готовый ответ: либо "самадуравиновата", либо "такова селяви"!

А когда ты счастлив, возникает... не знаю, как назвать... раздражение, что ли? "Ну будь ты счастлив, только молча, зачем другим-то этим в лицо тыкать?! Кому ты что доказать пытаешься и зачем?" 

Ну не знают люди, что с этим самым чужим счастьем делать? не радоваться же за него, в самом деле!)))) 

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:05 #

Дочь моя, тебя заботит количество слов о плохом и хорошем? Вспомню, где ты находишься - это кавиком. тут никто не хвалит, не утешает, не дает добрые советы без доли сарказма. 


 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:08 #

Нет уж, вы вынудили меня покаяться - теперь отвечайте за это. Вот, пожалуйста, ни словом  меньше чем на "Я счастлива!" И сарказма тоже отвесьте.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:12 #

вы вынудили меня покаяться - теперь отвечайте за это.

вы так со всех так плавно начинаете что-то требовать?

И сарказма тоже отвесьте.

у меня здесь очень много хороших учителей в этом.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:14 #

А вы как думали? Следование чьим-то советам автоматически ведет к претензиям за их последствия. И да, будут требовать, привыкайте к отвественности, вы уже большой мальчик.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:23 #

Следование чьим-то советам автоматически ведет к претензиям за их последствия.

Следование советам  предполагает для начала уяснить, что же советуют, а уж потом следовать или нет. А раз следуюешь, значит претензии могут быть только к себе.

И да, будут требовать, привыкайте к отвественности, вы уже большой мальчик.

Хм..вывод логическое утверждение - Смешная требует, значит вешает на меня какую-то там ответственность. Буду знать, если вы требуете от кого-то, то он вам уже автоматом че-то там должен, иначе он маленький мальчик.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:24 #

Следование советам  предполагает для начала уяснить, что же советуют, а уж потом следовать или нет

Может, просто не давать глупых советов?))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:29 #

Не, советы-то давать можно. А вот какими их сочтут, к этому нужно быть готовой. 

п.с. намек понял;-(

 
+1
1
-1
 
19 августа 2013, 16:30 #

Идите уже домой!

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:35 #

Снова требуете? Приказ?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:37 #

Да!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:39 #

Ок!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:52 #

Пост сдал! Пост принял!:-)

 
+1
2
-1
 
19 августа 2013, 15:22 #

Но вот когда начинают спорить с тем, кто им навязывает социальные стереотипы, тут как раз и вопрос, а зачем ей это, ведь она довольна?

Вы будете сильно удивлены, когда узнаете ответ... Лично я это делаю из человеколюбия, если хотите. Всё равно как если бы родитель предостерегал ребёнка от ошибок. Или учитель - воспитанников, как угодно.

Смотрите: огромное количество женщин живут в плену этих стереотипов, согласно им воспитывают детей. И что мы видим в итоге? Вначале женщина считает, что для достижения счастья она обязана "товарно выглядеть" и не желает ничего решать сама. Её так с детства приучили, поэтому осуждать - глупо.

А потом она сидит у разбитого корыта и жалуется, какие мужики козлы! да не козлы они!!! Просто когда ты сидела и заявляла нечто вроде "я деффачка, я не хочу ничего решать, я хочу платье!" - за тебя решили всё! И ты - в жопе, а платье давно износилось. Не потому износилось, что ты выбрала в качестве спутника жизни некоего условного козла. а потому, что жизнь - твоя, детка! ТЫ должна делать её счастливой, а не мужчины.

... и платья себе покупать тоже с успехом можно самостоятельно, тогда, когда хочется. Не дожидаясь, пока кто-то "поймёт".

 
+1
18
-1
 
19 августа 2013, 15:41 #

Вы будете сильно удивлены, когда узнаете ответ... Лично я это делаю из человеколюбия, если хотите. Всё равно как если бы родитель предостерегал ребёнка от ошибок. Или учитель - воспитанников, как угодно.

Аа, вы учитель. Что ж, в какой-то степени, да. У вас есть чему поучить...


Т.е. женщина всегда, в любых жизненных ситуациях всё решать сама для себя? Хочу платье - провались всё, я его куплю! Иди отсбда мальчик...аа, ты сын, тебе надо новую школьную форму. Я решила, что платье!! 

Это перекос в другую сторону. Ну зачем вы так, будто бы у вас дети не приоритете. Будто вы  впервую очередь купите себе платье, чтобы решать самой, а не им?

Во всем всегда мера. Иногда сама, иногда не сама. Как вам такой вариант?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 15:52 #

Я не учитель. Но разве это имеет значение?

Мне всерьёз стало любопытно: отчего для Вас синонимичны понятия "нести ответственность за свою жизнь" и "решать всё так, как угодно моей левой ноге, в ущерб здравому смыслу"? 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:02 #

Я не учитель. Но разве это имеет значение?

нет-нет. У меня есть убежденность, что вам есть чему учить в темах о взаимоотношениях.

отчего для Вас синонимичны понятия "нести ответственность за свою жизнь" и "решать всё так, как угодно моей левой ноге, в ущерб здравому смыслу"? 

не стал бы так утрировать. Решать для себя и за себя можно лишь исходя из того в каком человек социальном статусе. Согласитесь, человек не имеющий мужа/жены и детей, тут более вариативен. Поэтому купить платье той кто живет одна это одно, а купить палтье другой, у которой есть дети, которые по идее должны быть в приоритете, это совсем другое.


 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:09 #

"Не хочу решать, хочу платье" - это мем такой.))) В том смысле, что человек ничего решать не хочет, ответственность за свою жизнь за себя не берёт, но при этом ждёт, что кто-то большой и добрый будет делать ему "всё хорошо".

А дети - это ответственность, на минуточку.))) И если некая условная женщина хочет "всё хорошо, шубку и не работать", потому что вышла замуж и родила детей - нечего удивляться, что в итоге она может остаться с теми самыми детьми без средств к существованию, и хорошо ещё, если в слегка поношенной шубке. Избежать такой ситуации в принципе несложно: надо просто САМОЙ нести ответственность и за себя, и  - если они есть - за детей. Тогда не придётся обзывать мужчин козлами и горько завывать, что вот на такой вариант деффачка не рассчитывала... 

 
+1
8
-1
 
19 августа 2013, 16:17 #

В том смысле, что человек ничего решать не хочет, ответственность за свою жизнь за себя не берёт, но при этом ждёт, что кто-то большой и добрый будет делать ему "всё хорошо".

Это кредо сегодняшней молодежи, на мой взгляд))

И если некая условная женщина хочет "всё хорошо, шубку и не работать", потому что вышла замуж и родила детей - нечего удивляться, что в итоге она может остаться с теми самыми детьми без средств к существованию, и хорошо ещё, если в слегка поношенной шубке. Избежать такой ситуации в принципе несложно: надо просто САМОЙ нести ответственность и за себя, и  - если они есть - за детей.

Знаете, прямо виден смысл  и призыв - женщина, надейся на себя, будь готова, что мужик кинет, от них ниче хорошего! Во всей этой вашей мысли. Только шубка, женщина сама, дети.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:28 #

Но ведь это нормально, если мужчина надеется только на себя? Отчего то же самое нельзя женщине?!

Опять же, мужик может и не "кинуть", а просто и банально умереть либо покалечиться. А тут ты такая - с маникюром, в шубке, без стажа, зато с детьми. И кредитом за ипотеку в анамнезе... А тебе между тем уже лет 40-45, до пенсии ещё годы, да и не те это будут деньги. Рынок труда ждёт тебя, детка! Либо Болгарский, либо Юбилейный - это уж как повезёт.)))

Вот что делать и кто виноват?!)))

А если всё время, которое женщина могла бы потратить на то, чтоб подстелить соломки на такой вот неприятный случай, она будет тратить на поддержание товарного вида и на то, как получше прогнуться перед кормильцем, который её воспринимает лишь как удобную обслугу (и правильно, между прочим, делает!), то не хрен удивляться и жаловаться на несправедливость жизни.

 
+1
13
-1
 
19 августа 2013, 16:34 #

Но ведь это нормально, если мужчина надеется только на себя?

Ну щас выйдет мужик и скажет - я недеюсь на жену. Зазрызут жеж!

А для женщины это похвала -ой ты молодец какая! 

Опять же, мужик может и не "кинуть", а просто и банально умереть либо покалечиться.

вот черд, мужик кидала, если не кинул, значит умер или калека. хм...


Вот что делать и кто виноват?!)))

Мужик!! Только он!


А если всё время, которое женщина могла бы потратить на то, чтоб подстелить соломки на такой вот неприятный случай, она будет тратить на поддержание товарного вида

знаете попахивает лицемерием. Так-с побуду пока с этим чуваком, если крянет, то надо быть во всеоружии  для другого.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:44 #

Ну щас выйдет мужик и скажет - я недеюсь на жену. Зазрызут жеж!

А для женщины это похвала -ой ты молодец какая!

Воооот! Я тут именно что выступаю против двойных стандартов. Человек вне зависимости от пола должен рассчитывать на свои силы, должен САМ строить свою жизнь и нести за себя (и возможных детей) ответственность. Это - нормально! Остальное - от лукавого и работает ПРОТИВ женщин.

знаете попахивает лицемерием. Так-с побуду пока с этим чуваком, если крянет, то надо быть во всеоружии для другого.

Никакого лицемерия. Она же, начитавшись подобных "добрых советов" от православных психолухов и прочих приверженцев патриархата совершенно искренне стремится выслужиться и прогнуться перед своим законным мужем. Который понимать не хочет - и правильно, повторяю, делает. Ибо понимать бытовую технику - это к шизофреникам. Ею просто пользуются, а когда ломается или надоедает - меняют на новую модель. 

Я в очередной раз пытаюсь донести, что женщина не обязана стремиться стать максимально удобной в использовании. Она должна стремиться стать самостоятельной. Как любой мужчина... то есть, как любой нормальный разумный человек, пол тут ни при чём. просто мальчиков этому с детства учат, а девочкам внушают, что они должны хотеть платьице и научиться "женской мудрости". Стать удобными и приятными для глаз штучками. 

 
+1
9
-1
 
19 августа 2013, 16:50 #

Что ж, спасибо за ваше мнение. Всё достаточно понятно и рационально.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 16:52 #

Слава богам, наконец-то Вы перестали считать, что я тут просто от нечего делать пытаюсь всем подряд доказать, что я счастливый человек!)))

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 16:56 #

Нее, я наверно первый, кто открыто тут согласился с оппонентом. 

Ну а если спорить не о чем, все верно, то к чему спор ради спора, не так ли.;-(

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:23 #

Да что вы так за нас, активных, забеспокоились? Вы, кажется, женаты, и надеюсь, что счастливо. Зачем вам лично переживать о роли мужчин в жизни посторонних вам женщин?

Вот только вопрос себе задайте - неужто мужики настолько банальны, что им только важны сексуальное влечение и пожрать

Дык именно с этим в статье мы не согласны. А вот некоторые мужчины - даже не обиделись)

если все такие, то почему ж тогда выбирали тех, кто был в вашей жизни?)))

Который день доказываю, что не согласна, что все такие. Более того, считаю, что большинство - не такие. Но мужчины на сайте яростно опровергают: нет, мы такие, нам только пожрать и потрахаться. Правда, их активность в теме доказывает, что, как минимум, еще и поспорить))

 
+1
8
-1
 
19 августа 2013, 14:30 #

Да что вы так за нас, активных, забеспокоились?

где вы видели тут, чтобы кто-то о ком-то беспокоился? тут только ругаются.


Дык именно с этим в статье мы не согласны.

да уж как-то незаметно вы соглашались, да так увлеченно

нет, мы такие, нам только пожрать и потрахаться.

доо, спорим лишь только об этом)))


вот честно, не нашел, где вы пишете, что мужчины более развиты, а не только есть и иметь все что движется. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:36 #

Зачем мне мужчин переубеждать? Нравится доказывать свою примитивность - да на здоровье. Еще и помогу своими каментами, если не все гладко получится)) Тем более что у многих это получилось на пять с плюсом) К счастью, общение с мужчинами не ограничивается Кавикомом, поэтому нескольким адептам сиськоборща никак не удалось победить мое убеждение в том, что мужчины  все же не глупы и имеют более широкий круг интересов.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:45 #

мое убеждение в том, что мужчины  все же не глупы и имеют более широкий круг интересов.

я запомню это ваше мнение.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:40 #

Я лично вообще больше как-то про женщин писала.))) Если сам мужик, автор статьи, утверждает, что он и все остальные представители мужеска полу именно таковы - мне с ним спорить ни к чему, тем паче, что его на Кави всяко нету. Я пыталась донести до общества одну-единственную мысль неглубокую: если некий мужчинка тебя считает приспособлением для обслуживания его потребностей, в том числе эстетических, и упорно делает вид, что он тебя не понимает - тут нужно не сиськи подтягивать и не с борщами изгаляться, а на фиг менять примитивную модель мужика на более развитую интеллектуально...

 
+1
5
-1
 
19 августа 2013, 14:33 #

Более того, считаю, что большинство - не такие. Но мужчины на сайте яростно опровергают: нет, мы такие, нам только пожрать и потрахаться. Правда, их активность в теме доказывает, что, как минимум, еще и поспорить.

хоспаде! да элементарно ж выпрашивают комплименты! Это ж классика жанра: под маской самоиронии чаще всего обнаруживаем яростное отрицание в себе высмеиваемых свойств! На самом деле, каждый расписавшийся в своей примитивности, хотел получить от аудитории *женской!* отзыв типа: "ну ты-то точно не такой! уж мы-то знаем, что тебя ни сиськой, ни борщом не заманишь, а разве что на светскую беседу о поэмах Рембрандта можно зацепить!";-(

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:40 #

Да ну, обиделись же)) А Рембрандта ввернешь в беседу - ваще уйдут с сайта!)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 14:25 #

Сиськи такая ненадёжная штука... Годам к 50 по-любому обвиснут


image

 
+1
6
-1
 
19 августа 2013, 14:36 #

Забавная штуковина, но - на фиг нужно, скажем дружно!))) я б точно заморачиваться не стала...

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 17:34 #

понятно, сисьГи рулят)))

вообще, конечно, бред ярого шовиниста, у которого без борща и не полайцца с гражданочками))


 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 17:42 #

Женщины, как дети-что не дай, всё в рот тянут. Мужчины тоже, как дети-если орёт сиську дай и он заткнётса:-D

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 17:45 #

Угу. Сиська - самое лучшее успокаивающее для мужика. ))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 17:51 #

Для страдающих спермотоксикозом - да. Потом, как подлечится, на борще раздобреет, начинает видеть массу несовершенств и проблемных мест у носительницы сисек.

 
+1
6
-1
 
16 августа 2013, 17:57 #

Это если борщ невкусный или сиськи маленькие. ))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 18:03 #

О да, да, тогда уже и борщ невкусный, и сиськи маленькие, а сперва-то такой голодный был, ага. Отличная иллюстрация к моему каменту, мерси))

 
+1
4
-1
 
16 августа 2013, 18:09 #

Какие то неправильные мусчины Вам попадались. ))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 18:11 #

Самые обычные, среднестатистические. Они себя неправильными не считали вообще-то))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:33 #

Они себя неправильными не считали вообще-то

И Вы им поверили. )) Ну, ладно, если бы были маленькой, навивной девочкой.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:37 #

Я - нет. Но я знаю, что каждый мужчина считает себя ценным призом;-(

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:49 #

 Но я знаю, что каждый мужчина считает себя ценным призом


Хм... Откуда информация?

 
+1
2
-1
 
16 августа 2013, 18:52 #

Большие мальчики говорили:-[

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:56 #

Лгали... Бессовестно лгали. Ну или мальчики были не большие, в смысле - юные. СтопудоФФ.

 
+1
10
-1
 
16 августа 2013, 19:01 #

Ну кто до седых волос юный, а то!

Лгали... Бессовестно лгали.

Вы еще и бессовестно лжете. И после этого понимай вас))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 17:57 #

а шо делать, если ОН готовит борщ лучче, чем СИСЬГИ(в смысле ОНА)?)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:04 #

Ну шо, тогда никаких шансов Надеюсь, хоть сиськи у него не больше? А то по этой теории черте что получится)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:06 #

не. я ж про другое спрашиваю - на что заменить борщ в качестве глушителя? или можно сиськами отделаться?))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:07 #

Ну может кто из мужиков ответит, они же эксперты. Вон Владимир подтянулся, щас нам все объяснит.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:08 #

на что заменить борщ в качестве глушителя?

Это Вы у женщины спрашиваете? Надо спрашивать у мужчин! Например, борсч можно заменить плюшками. ))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:13 #

а теперь объясните мне - что есть плюшки?)

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 18:19 #

а теперь объясните мне - что есть плюшки?)

18+


 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 18:54 #

да ипосле таких плюшек мужчине в скорости уже ничего не захочется... или женщине его не захочется))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 14:08 #

Лучше  валерьянки)))

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 19:52 #

Нихренасебе женская половина камментов насочиняла)

Всё просто как яйцо:

...обслужите его по высшему разряду

...И урча шо тот кот располагается на диване.

Правда жизни

 
+1
5
-1
 
16 августа 2013, 20:54 #

и нафиг онО такоЕ нужнО?

 
+1
8
-1
 
16 августа 2013, 20:56 #

Так, женщина, не спорить с мужчинами! Варите борщ, готовьте сиськи!

 
+1
8
-1
 
16 августа 2013, 20:58 #

да не умею я борщ варить! у меня мужчина-исключение - он возбуждается не от борща)))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 20:59 #

Как же ты его понимаешь, бедняжка?:-D

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:01 #

очень просто) нам не нужно употреблять гастрономический язык для общения)

 
+1
6
-1
 
16 августа 2013, 21:02 #

Теория летит к чертям

 
+1
3
-1
 
16 августа 2013, 21:04 #

не летит) из каждой теории есть исключения

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:03 #

и нафиг онО такоЕ нужнО?

Этот вопрос нужно задавать себе до борща;-( А иногда и до замужества))

 
+1
1
-1
 
16 августа 2013, 21:06 #

а еще перед разводом))

 
+1
5
-1
 
18 августа 2013, 01:29 #

Женская Сучность опередила.Гнать его,разбойника, с дивана на фиг и больше не пущщать

 
+1
0
-1
 
16 августа 2013, 21:24 #
Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, Иаков родил Иосифа, Иосиф родил Моисея, а потом случилась какая-то фигня и рожать стали женщины... (с).
 
+1
14
-1
 
16 августа 2013, 23:55 #

Опять - двадцать пять! Вот ведь барышни раздухарились!

Всегда считал, что эмансипация - это синоним революции. 

Эй, революционерки, оставьте мужиков в покое. Сдается мне, что они на эту революцию не подписывались. Есть у вас возможность жить не утруждая себя борщом, демонстрацией сисек, и глажкой по шерсти - вот и радуйтесь этому. Но не нужно теперь заставлять мужиков полюбить пресное, плоское и когтистое. К тому же, есть среди мужского пола нежно-персиковые индивидуумы с тонкой душевной организацией. Которые способны обходиться спаржей вместо борща, терпеть не могут сиськи, и умеют сами себя погладить.


 
+1
11
-1
 
17 августа 2013, 15:48 #

Опять - двадцать пять! Вот ведь барышни раздухарились!

 
+1
17
-1
 
17 августа 2013, 15:58 #

Видимо уже с этим проблемы:-D

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 08:52 #

Опасно некоторым мужчинам давать темы для размышлений.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2013, 18:19 #

Да! В представлении мужчин женщина должна выглядеть примерно так!

 
+1
2
-1
 
17 августа 2013, 19:00 #

Ей 16 уже есть?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2013, 19:03 #

Конечно! Видишь - там сзади в бассейне паспорт плавает)

 
+1
5
-1
 
17 августа 2013, 20:16 #

Не в моём вкусе)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 06:49 #

Очень забавно: больше всех комментариев от тех, для кого данная статья и не предназначалась =)



 
+1
5
-1
 
18 августа 2013, 08:09 #

Целевая аудитория варит борщ и готовит сиськи. Все идет по плану8-) А нам - сами знаете - вообще не важно, где потрендеть.

 
+1
10
-1
 
18 августа 2013, 18:58 #

image

 
+1
10
-1
 
18 августа 2013, 19:09 #

Вот он какой, Василий...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 19:17 #

Вот он какой, Василий.

Настоящий Вася здесь.

image

 
+1
6
-1
 
18 августа 2013, 19:20 #

Он такой, да... Никому его не отдам!

 
+1
0
-1
 
18 августа 2013, 22:11 #

vladimir.karelin.75 ... "Мой возраст 30 лет. Размещено вчера (?) в 17:15.

Что-то не складывается, или не вычитается)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2013, 05:06 #

Загадочный мужчина)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии