Отвратительные факты

добавить в избранное
Отвратительные факты
20 августа 2013, 06:57, Дема

Чем больше узнаешь о том, как устроен этот мир - тем меньше он нравится. Поэтому если вы любите есть мед или гематоген, считаете, что нет ничего плохого в переработке нефти или предпочитаете пользоваться дорогой иностранной косметикой - не читайте эту статью!

О том, что входит в состав большинства продуктов, можно узнать просто прочитав этикетку. Хотя эта информация не всегда является достоверной и далеко не всегда полной. Так, хотя состав «Кока-Колы» обычно указывается, но точный рецепт ее приготовления держится в строжайшем секрете. В ряде других продуктов «спорный» компонент просто прячут за нейтральными названиями химических компонентов. Например, в косметологии одним из элементов некоторых средств является семенная жидкость. Правда, не человеческая (обычно), а самцов крупного рогатого скота (например, обыкновенных быков), различных беспозвоночных (морские ежи) и птиц (домашние петухи). И используется она (опять же - обычно) не в чистом виде, а после обработки, в ходе которой удаляются опасные для здоровья вещества. Но все равно этот факт, как правило, воспринимается потребителями резко отрицательно, в связи с чем редкие производители осмеливаются указывать этот ингредиент. Разве что в рекламных целях - для небольшой аудитории любительниц экстрима и шока.

Впрочем, подобный пример для косметологии - пшик. Она, как известно, требует жертв, потому-то среди косметических средств (современных и из истории) можно встретить белладонну и мышьяк, сурик и свинцовые белила, ленточных червей и пиявок, слизь улиток и помет соловья (или коровы), змеиный яд и плаценту, рвотные массы кита и элементы крайней плоти. Ну и для полноты ощущений добавим еще всем известный коллаген, добываемый из рыбш и куры КРС.

В пищевой промышленности тоже не все гладко. Ну про то, что гематоген изготавливают из крови КРС, а молоко - продукт жизнедеятельности все тех же коров знает, наверное, каждый. Как и о том, что мед - это не просто результат переработки цветочного нектара, но и вещество, производимое насекомыми. Но каждый ли знает о том, как это происходит? Извольте. Сперва пчела набирает нектар (меньше 50 мг) в медовый зобик, который находится в переднем отделе кишечника ее брюшка. По идее он чист и стерилен, а от средней кишки его отделяет клапан, не позволяющий ему смешиваться с содержимым. Но пока пчела летит с нектаром к улью ее протоки слюнных желёз выделяют ферменты, которые начинают расщеплять сложные сахара. Прилетая в улей, пчела-сборщица срыгивает содержимое медового зобика в рот и отдаёт его пчеле-приемщице, которая несколько раз «гоняет» нектар из зобика в рот и обратно, обогащая его своими ферментами. Такая переработка нектара пчелой-приемщицей продолжается минут 20, пока он не загустеет примерно до 70%. После этого нектар становится мёдом. Но в нём повышено содержание воды, поэтому пчёлы подвешивают его к потолку ячейки в виде капель, из которых испаряется влага, и активно вентилируют улей. Они садятся на соты и пол улья, крепко держась всеми шестью ножками, а крыльями быстро машут, как при полёте. Так за одну ночь пчелиная семья может испарить до литра воды. Учитывая, что в нектаре до 75% воды, а в мёде должно быть не больше 18-21%, то из пяти килограмм нектара получается один килограмм мёда.

Ну и напоследок насчет нефти. Как вы думаете, что это такое? Уголь, как вы помните - это продукт разложения древних растений (травы, деревьев, кустарников и проч.). А нефть, если говорить научным языком, это гидрофобная фаза продуктов фоссилизации (захоронения) органического вещества (керогена) в водно-осадочных отложениях. Проще говоря - разложившиеся останки живых организмов. В том числе, возможно, человеческих (или скорее человекоподобных, учитывая, что процесс нефтеобразования занимает обычно 50-350 миллионов лет). Правда, некоторые ученые (преимущественно в России) отстаивают неорганические гипотезы происхождения нефти. В частности, утверждается, что к образовавшейся в древние эпохи органическим путем нефти постоянно добавляется нефть, образующаяся неорганическим путем. Если утверждение верно, то это означает практическую неисчерпаемость запасов нефти. Но пока это лишь теория...

 

Дема, по материалам сети Интернет, специально для Кавиком.ру

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Изменилось ли ваше отношение к той продукции, что указана в статье?
Количество голосов: 33
 
Да, смотреть теперь на них не могу!
0%
 
Да, кое-что стало отвратительным...
0%
 
Нет, я это знал и раньше
36.4%
 
Нет, меня это не тронуло
63.6%
 
Свой вариант (в комментариях)
0%
Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 2055 Комментариев 54
Комментарии (54)
20 августа 2013, 08:50 #

коллаген, добываемый из рыбш и куры КРС.

Долго думала...

 
+1
3
-1
 
20 августа 2013, 08:55 #

Супер) Лишний раз убеждаюсь, что не надо править материал по мелочам в последний момент перед отправкой... Поменял местами путем перетаскивания, вот пара букв и остались... Сперва-то было "из шкуры КРС и рыб", но решил поменять, т.к. некоторые "альтернативно одаренные" стали бы вопить, что мол можно подумать, якобы у рыб есть шкура. Поменял, но недоглядел, отсюда и опечатка. Спасибо, что заметила)

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 08:56 #

Че тут думать? КРС разводит кур для коллагена, чтобы продать людям. А рыбши коллагеновых пород сейчас на вес золота, не знала разве?

 
+1
15
-1
 
20 августа 2013, 09:32 #

среди косметических средств  ....  рвотные массы кита

Представляю - гоняется кораблик за китом и ждет когда тот будет блевать ))

 
+1
5
-1
 
20 августа 2013, 17:51 #

и ждет когда тот будет блевать

И не смешно)))

блювал [англ, blue whale] - голубой кит, синий кит - водное млекопитающее сем. полосатиков; самое крупное из когда-л. существовавших на земле животных с длиной тела до 33 м и весом до 150 т; б. почти истреблен и в настоящее время находится под охраной.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:19 #

 "...или пользуетесь дорогой иностранной косметикой..." . А какой же косметикой тогда пользоваться, нашей, что ли? Наша косметика хуже, к сожалению, у нас пока ещё нет тех технологий и того сырья. Особенно это касается косметики по уходу. Косметику надо покупать известных, хорошо зарекомендовавших себя фирм. А если не хватает денег, то лучше сэкономить на колбасе, оно и для здоровья полезнее будет.) Из принципа не пользуюсь средствами по уходу фирм, проводящих тестирования на животных.

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 10:22 #

А какой же косметикой тогда пользоваться, нашей, что ли? Наша косметика хуже


Вот не надо!)


Женщины Древней Руси уделяли большое внимание уходу за кожей и нанесению декоративной косметики. Отличие от западных женщин состояло лишь в том, что каждому цвету они придавали магическое значение. Одни цвета считались притягивающими любовь и удачу, другие, напротив, могли принести несчастье.

В качестве румян и губной помады использовался сок малины, вишни и свёкла. Глаза и брови подводили сажей. Лицо отбеливали пшеничной мукой. Шелухой лука красили волосы в золотистый цвет. Чтобы стать блондинкой, использовали смесь шафрана и ромашки. О коже лица русские женщины заботились очень трепетно. Использовали молоко, сметану, мёд, яичный желток, жир животных, а также огурцы, капусту, морковь, свёклу. Для отбеливания и избавления от веснушек применяли сок огурца или отвар петрушки. Настой василька использовался при жирной, пористой коже. Подорожник, крапива, мать-и-мачеха, корни лопуха служили для лечения перхоти и против выпадения волос.

Рецепты ухода за кожей были тщательно описаны. Так, в XII веке внучка Мономаха Зоя (Евпраксия) написала книгу «Мази», Трактат Евпраксии-Зои хранится в библиотеке Лоренцо Медичи во Флоренции. Полученный в 1955 году профессором Б. Д. Петровым микрофильм переведён и находится в Российской государственной библиотеке, где были собраны сведения не только о лечении различных заболеваний, но и приведены советы по уходу за волосами, за телом, перечислены средства от запаха изо рта и для чистки зубов. В известном в то время приложении к журналу «Московские ведомости» (издавался с 1756 года) «Экономический магазин», издававшейся в России с 1780 года, постоянно печатались различные рекомендации по уходу за внешностью и применению растительной косметики.

Промышленному выпуску косметики в России положила начало основанная в 1843 году в Москве фабрика Альфонса Рале. Она выпускала пудру, мыло «Тридас», губную помаду и духи. В 1846 году Рале разрешили печатать российский герб на своей продукции. Магазины его торгового дома находились в Москве, Петербурге, Харькове, Одессы. После прихода к власти большевиков фабрика Рале стала называться парфюмерно-косметическая фабрика «Свобода».

В 1864 году в Москве была основана мыловаренная лаборатория Генриха Брокара. Дела пошли успешно, и вскоре фабрика стала выпускать духи и помаду. Брокар был возведён в ранг поставщика двора императорского величества. В 1878 году Брокар удостоился бронзовой медали на Всемирной выставке в Париже, а, позже, в 1889 году, получил Большую золотую медаль. После революции фабрику национализировали, и она продолжила работу под новым названием «Новая заря».

В 1885 году А. М. Остроумов изобрёл мыло от перхоти, которое сразу же завоевало большую популярность. За мылом последовал крем «Метаморфоза». После революции фабрика Остроумова была объединена с фабрикой Бодло и получила название «Рассвет».


Все - натурально, красиво, и без всяких извращений!))))


А если не хватает денег, то лучше сэкономить на колбасе


=-O

 
+1
5
-1
 
20 августа 2013, 10:41 #

Как вариант - самим натуральные кремы делать. Это просто. И результат на лице - ты ж меня видела.))) У меня ни импортной, ни отечественной косметики нет - только самодельная.

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 10:45 #

Ой, как я все это богатство люблю и уважаю! Так бы и мазалась, мазалась...)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:46 #

Рецепт масочки из натуральных компонентов подсказать?

 
+1
2
-1
 
20 августа 2013, 10:48 #

Мне не все подойдет!

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:50 #

А что не предлагать?)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:55 #

Предлагай только то, что на себе испробовал. С фотками "до" и  "после".

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 10:56 #

Я не пользуюсь косметикой)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:57 #

Тююю, рецептики он подикнет!O:-)

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 10:58 #

Ну вот ты и поделишься потом впечатлениями! Обещаю даже заплюсовать твою статью по полной)

 
+1
-5
-1
 
20 августа 2013, 10:53 #

Ну всё этот человек знает, аж завидно, ей-богу!)))

 
+1
10
-1
 
20 августа 2013, 10:54 #

- Дорогая, а целлюлит у тебя есть?

- Есть.

- И всё-то у моей красавицы есть!

 
+1
8
-1
 
20 августа 2013, 10:57 #

Интернет - кладезь знаний!*


* для тех, кто умеет искать, конечно)

 
+1
-5
-1
 
20 августа 2013, 17:46 #

Хотя вот Пентюх с этим не согласен)))))))))))))))))))))) Ну на то он и Пентюх)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:52 #

  Не, не... Самодельные масочки и кремы далеко не всем помогают...))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:54 #

Если не помогают - надо с питанием разобраться. Проблемы с кожей напрямую связаны с тем, что мы едим.

Но понятно, что никакое питание и никакая косметика из 40-летнего человека 30-летнего не сделают.))) 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 17:53 #

Если не помогают - надо с питанием разобраться

С половой ориентацией само собой)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:20 #

Кому что - а вшивому баня.)))) Ориентация на кожу точно не влияет.)))

 
+1
4
-1
 
20 августа 2013, 21:34 #

Кому что - а вшивому баня.

Вошев вывел политанью)))

Ориентация на кожу точно не влияет

Сидит педик на печи х.... сверлит кирпичи,

Химия, химия, вся зал....а синяя.

Народное творчество не обманешь

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:54 #

 Не говори. Тоже подумала - ну это-то откуда ему знать?...))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 10:56 #

Ну... встречаются даже мужчины, которые учат женщин правильно рожать и кормить грудью.))) И что характерно - эти мужчины зачастую ни хрена не акушеры-гинекологи и даже не детские врачи.)))

 
+1
4
-1
 
20 августа 2013, 11:03 #

 Проблемы с кожей не только с питанем связаны, а ещё много-много с чем, никакими учёными это не выяснено точно и окончательно...))

 
+1
8
-1
 
20 августа 2013, 11:10 #

Эх вот еще продукт забыли - жевательная резинка с заменителем сахара и мочевиной, пардон с ксилитом и карбамидом. Приятного жевания.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 11:18 #

В промышленности мочевина синтезируется по реакции Базарова из аммиака и углекислого газа

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 11:32 #

В чем отличие натуральной от синтетической. Мож пахнет приятней или вкус более тонкий.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 11:42 #

Думаю, это как с катериной. Она вот не использует косметику, которую тестировали на животных. А кто-то не ест мяса убитых животных и ненавидит тех, кто носит их меха. Другие, вот, не хотели бы использовать косметику, в состав которой входит "вытяжка" из семенной жидкости.


Химия для таких людей - спасение) Источник - нейтральный.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 11:45 #

 Ну зачем же химия... Пусть в состав средств по уходу входят натуральные растительные компоненты...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 11:52 #

Есть же и животные компоненты, получаемые от живых животных. Молоко, например. Чем плохо?)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 12:46 #

 Смотря каким путём. Когда-то почитала как добывают некоторые животные компоненты для духов. Язык не повернётся пересказывать.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 12:49 #

 Смотря каким путём. Когда-то почитала как добываются некоторые животные компоненты для духов. Язык не повернётся пересказывать.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 11:18 #

натуральный мед никто не испортит-даже пчела...

 
+1
1
-1
 
20 августа 2013, 11:47 #

 Ага, ага... И одежду из кожи и меха я тоже не ношу...)) Однако, не испытываю ненависти к тем, кто носит.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 19:05 #

Чем больше узнаешь о том, как устроен этот мир - тем меньше он нравится.

Может, надо сменить источник "знаний"?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 19:41 #

Чем больше узнаешь о том, как устроен этот мир - тем меньше он нравится.

На замечание клиента, что портной долго шил костюм, последний ответил:

А таки посмотри как Бог за неделя сотворил мир и что из этого вышло?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 20:14 #

Интернет? На что? На зомбоящик?)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 20:23 #

Самый настоящий зомбоящик - это монитор компа, подключенного к инету.. Тут, я думаю, даже опрос проводить глупо. И так ясно, что количество зомби, уткнувшихся в компы неисчислимо большее, нежели сидящих у тв. А как источники информации их и вовсе сравнивать глупо. Это во-первых.

 А во-вторых, инет - это не источник информации, и средство доступа к источникам.

 
+1
6
-1
 
20 августа 2013, 21:15 #

Допустим. Но что если причина не в источнике, а, к примеру, в мире?)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:38 #

Тогда уже в восприятии мира - в мироощущении. Но с этим уже к психологу ;)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:11 #

Доживешь до 90 - тогда и поговорим)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 19:33 #

Я вам открою страшный секрет, который власти скрывают. Человеческий организьм состоит сплошь из химических элементов - углерода, водорода, железа и так далее. А энти элементы, в свою очередь, образуют жуткие химические соединения. Их перечислять не рискну, а то наиболее впечатлительные граждане не уснут сегодня.

 
+1
6
-1
 
20 августа 2013, 20:16 #

А ты в курсе как обезьяны восполняют дефицит витамина B12 в организме?)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 21:35 #

А ты в курсе как обезьяны восполняют дефицит витамина B12 в организме?)

Неужели??

 
+1
0
-1
 
20 августа 2013, 22:12 #

Да!)

 
+1
0
-1
 
21 августа 2013, 23:53 #

Хм. Не вижу особого трагизма, тем более, что это все давно известные вещи. 

 

Особенно не поняла при чем тут нефть - мы ее едим или на лицо мажем?

Сильно сомневаюсь, что у нас на планете столько недоразложившихся останков живых существ... бред какой-то.  

процесс нефтеобразования занимает обычно 50-350 миллионов лет

за столько миллионов лет кости в труху превратятся))) 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2013, 07:42 #

Особенно не поняла при чем тут нефть - мы ее едим или на лицо мажем?


Нет. Но если уж возмущаемся, что в советское время у нас из могильных плит тропинку сделали и вокруг кладбища многоэтажки поставили, то переработка мертвецов на топливо тоже должна как бы ... пробирать)


Сильно сомневаюсь, что у нас на планете столько недоразложившихся останков живых существ...


Почему? Ты представь сколько за миллионы лет их родилось и умерло. Всех.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2013, 18:18 #

Мда, плевали на биологию и химию в школе, а потом ужасаются: "Чем нас травят!!! 1111!!"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии